Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3
QuestLion
Просто интересный факт - в сентябре 2021 года, благодаря намёкам THQ Nordic на анонс новых проектов (оказавшихся ну... такими) и выходу Diablo 2 Resurrected, пиковый онлайн Titan Quest Anniversary Edition в Steam подскочил почти до 20000 человек. (Больше, чем во время выхода новых аддонов - Рагнарёка и Атлантиды)
VinnyMo
Цитата(Mantiss @ 04 Oct 2021, 13:59) *
возвеличивания нового графония

У меня были претензии к наличию следов на том же песке или сырой траве , а так же к огню который горит не из угля ( если не магический , а натуральный ) , а как бы просто лежит сверху текстур + скорость самого огня несколько медленная ...ну и лично я не любитель отражений - переотражений от всех поверхностей , игра явно потеряла в гримдарковости
Mantiss
Под спойлером огромная простыня, в которой десять тонн олдфажного брюзжания по поводу несбывшихся надежд от ремастера.
Ну и да, ремастер объективно неплох. Критиковать не буду. После ремастера Героев или Варкрафта грех жаловаться. А вот поныть, все же поною. Удивительно, но я оказывается записал претензии заранее, задолго до выхода ремастера. В некотором виде. Осталось только выложить.

WarZealot
Цитата
Да, я помню, как факел в руках делал все вокруг чуточку светлее.

Это когда такое было?

Цитата
претензии

Обещали ремастер и сделали ремастер, а не ремейк - такой себе повод для претензий.
Mantiss
Цитата(WarZealot @ 22 Oct 2021, 08:44) *
Это когда такое было?

Версия 1.00

А претензии у меня к игре вообще. Без разницы, ремастер там, или что.
WarZealot
Цитата
Версия 1.00

Я играл в 1.0 когда-то, сейчас даже видосы с этой версией на ютубе нашел, никаких факелов не нашел. Факела были в пререлизных версиях и использовались по-другому.
Mantiss
Цитата(WarZealot @ 22 Oct 2021, 20:31) *