Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: изучаем 3Ds MAX вместе (тема растет)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Страницы: 1, 2
Vade Parvis
rutracker.org
Регистрируйся, разбирайся с тем, как юзать торренты, если ещё не разобрался — и ищи "3DS Max для чайников".
hommer
Пара вопросов к знающим людям:
1)Реально ли самостоятельно, без специального образования научиться моделить если не юнитов, то хотя бы здания/объекты для героев на приемлемом уровне (по готовым концептам)?
2)Насколько важно для этого умение рисовать?

С огромным уважением отношусь к разработчикам дополнений к Героям и хочу чем-то помогать. А моделирование сейчас, как я понимаю, наиболее необходимо большинству проектов.
Shihad
Реально все. Только это от усилий зависит.
Intofire
Цитата
А моделирование сейчас, как я понимаю, наиболее необходимо большинству проектов.
ИМХО самое важное - программер(кодер). Моделлеров пока вроде хватает(в лице александра)
Цитата
Реально ли самостоятельно, без специального образования научиться моделить если не юнитов, то хотя бы здания/объекты для героев на приемлемом уровне (по готовым концептам)?
Вполне реально.
nosferatu
Без спец. образования кодером не станешь, только в моделлеры, научиться этому может каждый, умение рисовать будет полезно, но (как мне кажется) не обзательно.
hommer
Спасибо, народ, немного обнадежили good.gif
И все-таки, как насчет умения рисовать, я вот вообще не умею, сильно это помешает?
Скажите "нет", и я пошёл качать 3D MAX biggrin.gif
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 16:27)
Без спец. образования кодером не станешь

Кстати, я и о кодерстве задумывался. По часте образования - в универе (РГРТУ) приходилось программировать микроконтроллеры на ассемблере (и диплом, скорее всего будет с этим связан) - пойдёт? biggrin.gif Опыта программирования на языках высокого уровня практически нет.
feanor
Цитата
Без спец. образования кодером не станешь

Та нифига.

Цитата
По часте образования - в универе (РГРТУ) приходилось программировать микроконтроллеры на ассемблере (и диплом, скорее всего будет с этим связан) - пойдёт?

Пики, армы или атмеги?
Если с x86 знаком - оторвут с руками (:
hommer
Цитата(feanor @ 19 Jul 2010, 16:44)
Если с x86 знаком - оторвут с руками (:

К сожалению, только с х51. Программить приходилось 1882ВЕ53У

PS. Поставил на закачку 3D MAX biggrin.gif
Etoprostoya
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 16:27)
Без спец. образования кодером не станешь

Скажи это baratorch'у, повеселишь его. smile.gif
nosferatu
Так, Гомер, присоединяйся к армиям монолита, нам нужны активные люди biggrin.gif
hommer
Цитата(nosferatu @ 19 Jul 2010, 18:15)
Так, Гомер, присоединяйся к армиям монолита, нам нужны активные люди biggrin.gif

Дай хоть сперва нарисовать свой первый чайник biggrin.gif
hommer
Ну, рискну выложить результат своей первой попытки сваять что-нибудь в 3Д МАХ smile.gif
Просьба сильно не пинать, сам знаю, что полная лажа, но хоть отдалённо-то похоже? crazy.gif
В дальнейшем попробую доработать и анимировать.
Intofire
а кто-то тут использует Anim8tor(на котором какой-то поляк своего кибер-зомби сделал)?
Maestro
никто.
Etoprostoya
Цитата(Green Drekon @ 04 Aug 2010, 20:33)
а кто-то тут использует Anim8tor(на котором какой-то поляк своего кибер-зомби сделал)?

С чего ты взял, что он поляк?
Intofire
после его поста была фраза "поляки моделируют! мир сошел с ума"(или как-то так, не помню)
может и не поляк, но это не особо важно. я думаю все поняли о ком я.
hommer
Пара вопросов.
1) Сколько кадров содержит анимация геройских спрайтов? Особенно интерисуют постройки на карте и на экране города. 100 кадров нормально будет?
2) В каком формате они храняться в ресурсах игры?
Заранее благодарен.
Etoprostoya
Цитата(hommer @ 15 Aug 2010, 17:51)
1) Сколько кадров содержит анимация геройских спрайтов? Особенно интерисуют постройки на карте и на экране города. 100 кадров нормально будет?
Это не важно. Может один кадр, а может несколько десятков. Расплывчатый ответ на расплывчатый вопрос.
Хотя, 100 кадров для анимации здания - очень много. Больше 10-15 не рекомендуется.
Цитата(hommer @ 15 Aug 2010, 17:51)
2) В каком формате они храняться в ресурсах игры?

В формате DEF. Пользуйся H3DefTool для создания-редактирования, DefPreview для просмотра и извлечения кадров для первого.
hommer
Цитата(etoprostoya @ 15 Aug 2010, 18:02)
Цитата(hommer @ 15 Aug 2010, 17:51)
2) В каком формате они храняться в ресурсах игры?

В формате DEF. Пользуйся H3DefTool для создания-редактирования, DefPreview для просмотра и извлечения кадров для первого.

А какой входной формат файлов для H3DefTool? А то, я не знаю, в какой формат рендерить объект в максе. Не в avi же.
Etoprostoya
Формат только BMP.
Maestro
Хмм...ушел глубленно в простой mental ray...

после чего пришел к неоднозначному и неожиданному выводу!!! в Ж**У poser и v-ray - в ментале можно добиться не хуже результатов в десятки раз быстрее и качественнее!!!

вот вам примерчик:

(детям до 18, на картинке есть обнаженная женская грудь)


Maestro
кстати, если кому интересно делать красивые вещи с людьми в максе - могу сделать небольшой туториал о правильном экспорте из позера в макс с верными пропорциями и масштабом + настройка текстурок и .т.д.

но предупрежу, что так можно делать лишь для статичных моделей, одним кадром. анимировать будет нельзя.
Etoprostoya
Пиши туториал, когда-нибудь кому-нибудь да пригодится. smile.gif А то у меня несколько гигов моделей для Позера-Даза так просто пропадают, давно бы стёр, если б не забыл о них.

Жаль, конечно, что с анимацией ничего не получится, а просто по кадрам - замучаешься.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 25 Sep 2010, 13:47)
Жаль, конечно, что с анимацией ничего не получится, а просто по кадрам - замучаешься.

я не сказал, что вообще с анимацией не получится! я сказал, что мой метод подходит для ренда людей, в частности изучаю рендер реалистичной кожи человек в комбинации с дневным освещением mrsun, mrsky - одного источника света бывает достаточно для красивой картинки.

а анимацию тоже можно делать, в частности перекинуть из позера файлик и отрендерить в скайлайне или ментале в геройском масштабе, т.к. новые позеры увы, но блендят края и их ренды не пригодны для героев - от того-то я больше и не радую сообщество своими модельками - тупо не убрать серый муар и полупрозрачность.

правда при ренде в максе из позера в анимации есть свои тонкости, в частности каждый новый кадр анимации загружается в память макса заново с нуля - а это и сам 3Д объект и освещение (если из позера читается) и все ВСЕ текстуры - что означает вылет из макса на 2м-3м кадре из-за нехватки ресурсов...так что есть свои тонкости объода и этой проблемы.
---
порой правда так и хочется модератора форума попросить да и сделать самостоятельный раздел по "3D" и уже там всю инфу и собирать - и по позеру, и по максе, модо, блендеру и прочему - кому как удобнее...и сделать 2й render.ru laugh.gif а что?! многим было бы полезно заиметь макс файлы с правильной геройской камерой, масштабом и настроенным светом и параметрами - разве нет?! портаешь туда любую 3Д модель хоть выдернутую из игр и рендеришь - а качество уже подходящее для героев! или рассказать азы анимации в позере и как оттуда ее перекинуть в макс.
но, боюсь, энтузиазм этого раздела так же быстро загаснет, т.к. 3Д тут мало кто занимается...хотя можно объединить 3D & 2D - что скажите?

лично мое мнение 50\50 - есть свои "за" и "против". но если и создадут, то поддержу по возможности, чем смогу.
Maestro
очень рекомендую вот эту штучку: http://video.yandex.ru/users/poser-user/view/4/ laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.