Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Phaeton
Давно всем известно, что шестая часть будет для новичков в серии (как четвёртая часть C&C). Ибо для олд-скул геймеров делать игры невыгодно - почти все они уже прошли период игроков и сейчас ушли на "игровую пенсию". Даже я (играю в Героев 7 лет) не будут в это играть.
Шалвенд
Ну, среди нас есть и новички (я так думаю), которые тоже не будут играть в новых шестых Героев. Я, например, редко играю старые игры, еще 90-х, но есть такие новинки, после которых хочется поиграть в "старье", потому как они кажутся лучше. Я вот в C&C: TS играл.

Кстати, давно вопрос один хотел задать, но все забывал. А тут вот вспомнил. Тема для подачи заявок в команду восстановлена, а старые заявки рассматриваться будут?
Doomђammer
Почитал тему скриншоты:
Цитата(Entuser @ 05 May 2008, 16:08)
Все это действительно работает, или это постановочные скриншоты?  shok.gif  Когда вы все это успели?  ohmy.gif

Цитата(Docent Picolan @ 05 May 2008, 16:12)
2 Entuser
скриншоты натуральные...

Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2009, 17:01)
Цитата(Лентяй @ 23 Mar 2009, 07:35)
Блин, судя по ресурсами и дате скрин постановочный...(

естественно, более того - все предыдущие - тоже.

rolleyes.gif
Владимир Путин
боюсь, речь в посте Доцента шла о расположении объектов и самих картах для скриншота. постановочными были и артефакты у героев и монстры в бою, на почве где они лучше смотрятся, и их позы, и удачные фрагменты анимации.
разные значения одного слова.. это так сложно для понимания... rolleyes.gif
Лентяй
постановочные = прилепленные в фотошопе = не встроены в игру.
Так обстояли дела. Фактически демонстрация графики за авторством Александра и не более.

Утекшая альфа была реальнее, ну а текущая стадия уже ушла дальше.
Spartak