Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой крич 3го уровня самый сильный
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sеrёgа
Добавлено ([mergetime]1250568899[/mergetime]):
Цитата(404 @ 17 Aug 2009, 19:31)
Извините - но где айс элементал ? Мой любимый юнит 3 уровня.  Характеристики у нее отличные для стрелка. Wraith мощный ? 1 на 1 ? Айс элементал её на подлете 1 раз мочканет по жалким 18 хитам, сама примет удар на свои 30 при защите 10 и далее хвостом запинает. Думаю странный результат голосования.

ты забыл, что у wraith каждый ход полный реген хп
yulaw
у кого есть прога типа симулятора дуэлей для г3?
Была когда-то. Там выбираются 2 крича с разных сторон, их количество, параметры героя (если надо) и количество боев, которые необходимо провести. Прога выдает результат сколько боев победил какой крич.
Flashback
yulaw, такая была, но там твари были только 6 и 7 уровня.
Vade Parvis
Подскажешь ссыль?
Bugzy
Цитата
у кого есть прога типа симулятора дуэлей для г3?
Была когда-то. Там выбираются 2 крича с разных сторон, их количество, параметры героя (если надо) и количество боев, которые необходимо провести. Прога выдает результат сколько боев победил какой крич.

Тоже была когда-то на старом компе. Помню только, что из 7-х Чудище всех ломало в равных количествах(1 на 1, 100 на 100...). Но не со счетом 100-0, т.е. в ста боях у каждого был какой-то процент выигрышей. Из 6-х Нага. А больше не помню...
Sеrёgа
Цитата(Bugzy @ 20 Aug 2009, 08:22)
Из 6-х Нага.

не всегда. её дитнайт может спокойно слить, если пройдет крит да ещё и проклятие то всё
Haart of the Abyss
Цитата
если пройдет крит да ещё и проклятие
Ты только не забудь снять безответку феей.
Flashback
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?

держи:
http://dump.ru/file/3271281
hippocamus
Эльф, думаю. Он закоцает кого угодно, пока к нему доберутся.
yulaw
Цитата(Flashback @ 20 Aug 2009, 21:51)
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?

держи:
http://dump.ru/file/3271281

прикольно. А зачем было паролить архив?
DjAlex
чисто из любви к кричу поставил голос за Эльфа smile.gif) Люблю Джелу и его команду
Poseidon
Думаю,надо закрывать эту тему,всем же понятно что самый сильный 1 на 1 это Wraith. yes.gif
DjAlex
ну так оно smile.gif но субъективные мнения людей тоже интересно послушать
Леголегс
Призрака конечно, тяжело завалить. Эльф это может (т.к. на нейтральной территории имеет равную скорость) если будет наносить макс урон и разок сделает боевой дух. Конечно, это маловероятно.

А что касается королевы наги, то она нашинковала всех всухую (5 из 5 боёв), включая этих хвалёных чОрных-пречОрных рацарей и дабламадж им не помог. Единственное поражение было получено от могучих горгон, естественно в 20% боёв. Безответность рулит.

Голосовал за эльфор ввиду их зашкаливающей полезности, но если иметь ввиду строго бои 1 на 1, то сейчас наверно переголосую за церберов (несмотря на то, что призраков они не загрызут).

Добавлено ([mergetime]1251582703[/mergetime]):
Апгрейженные собаки против апгрейженных призраков - счёт 4:1. В пользу собак!
Леголегс
Потратил кучу времени на такую ерунду crazy.gif
Вот, таблица боёв каждый-с-каждым. Естественно, никакой магии, герои с атакой и защитой 0, земля - песок. Дрался лично, никаких Исскуственных Идиотов. Приступы боевого духа не использовались, если противник так же обладает моралью. Т.е. големов, нежить и элементалов с духа можно бить, остальных нет.
Все существа улучшенные, игра - платина от буки.













лед элемгрифонвыс эльфжел големцерберпривидениезлобоглазвождь орковлет змий
лед элем
грифон5:0
выс эльф0:50:2
жел голем4:12:03:0
цербер2:02:01:02:0
привидение1:013:02:01:04:6
злобоглаз0:32:32:32:30:20:1
вождь орков0:10:30:40:20:10:10:2
лет змий1:40:51:00:20:30:13:21:0
побед:452687103
место:547312896

Если преимущества одного существа подавляющее и у противника нет шансов вообще, то 5 боёв не делалось.
Резюмируя, в порядке убывания крутости:
  1. цербер
  2. призрак
  3. железный голем
  4. королевский грифон
  5. ледяной элементаль
  6. летучий змий
  7. высший эльф
  8. злобоглаз
  9. вождь орков
Fallen Angel
Список самых сильных юнитов без учета Конфлюкса и нейтралов по мнению разработчиков:

(Обычный/Улучшенный)
1 Уровень: Centaur/Centaur Captain
2 Уровень: Stone Gargoyle/Harpy Hag
3 Уровень: Hell Hound/Royal Griffin
4 Уровень: Mage/Vampire Lord
5 Уровень: Roc/Pit Lord
6 Уровень: Black Knight/Naga Queen
7 Уровень: Devil/Archangel

Источник: GRM.
Haart of the Abyss
Цитата
1. Цербер
*чувствует себя одураченным*
Flashback
Цитата(yulaw @ 27 Aug 2009, 16:20)
Цитата(Flashback @ 20 Aug 2009, 21:51)
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?

держи:
http://dump.ru/file/3271281

прикольно. А зачем было паролить архив?

если бы еще я знал, что там пароль стоит biggrin.gif
вот без пароля:
http://dump.ru/file/3330887
Adept
Леголегс меня опередил smile.gif Ну, поскольку 1 на 1 таблица уже приведена, приведу сразу следующую — поединки 10 на 10. Бои проводились на песке, героями без магии, навыков и умений. Все существа апгрейдированные. Проводилось по десять боёв (реже шесть — когда результат идентичен) по пять AI и по пять под моим управлением. Поскольку побеждающее существо стабильно побеждало во всех раундах, с отличием лишь в соотношении потерь, привожу только победы: синего цвета если победило существо из левого ряда и красного цвета — если из верхнего. Исключения будут отмечаться отдельно.
Звёздочки означают стандартное соотношение потерь (в пользу победителя)
*** — 10 к 0-2
** — 10 к 2-4
* — к 4-6
— если 7-10 (и проигрыши в некоторых битвах)








///ГрифонЭльфГолемЦерберПризракГлазОркСтрекозаЭл. Холода
Грифон///Win**fail*fail*Win***WinWin***Win**Win*
Эльфfail*///Winfail*сноска (1)Win*Win***fail***fail*
ГолемWin**Win*///fail*Win***WinWin**Win**Win
ЦерберWin**Win**Win*///Win***Win**Win***Win**Win***
Призракfail**сноска (1)fail***fail***///fail***Win**fail*fail*
Глазfail*failWinfail**Win***///Win**(2)Winfail*(2)
Оркfail***fail***fail**fail***fail**fail**///fail**fail***
Стрекозаfail*Win***fail**fail**Win*failWin***///fail
Эл. ХолодаWinWin*Win*fail**Win*Win*Win***Win///

___________________________
1. Результат сильно зависит от боевого духа. Соотношение потерь может очень разница — от 10 к 1 в пользу эльфов до 10 к 1 в пользу привидений. Поскольку у меня соотношение побед/поражений было 4 к 6 в пользу некров — защитываю им одну звезду и минус одну эльфам.
2. Занятный факт — если бехолдеры идут атаковать в ближний бой (с вейта), то они могут если не победить, то сильно изменить соотношение потерь в свою пользу, чем они были бы при перестрелке. С эльфами это не проканывает — они на подступах больше снимают.

___________________________
За победу начисляется один балл, за каждую * ещё по баллу. Аналогично с поражениями.








По победамПо поражениям
Цербер (26 баллов)Цербер (0 баллов)
Големы (17 баллов)Големы (2 балла)
Грифоны (17 баллов)Эл. Холода (3 балла)
Эл. Холода (15 баллов)Грифоны (4 балла)
Бехолдеры (11 баллов)Бехолдеры (6 баллов)
Стрекозы (10 баллов)Стрекозы (10 баллов)
Эльфы (7 баллов)Эльфы (11 баллов)
Привидения (3 балла)Привидения (19 баллов)
Орки (0 баллов)Орки (28 баллов)
Лентяй
интересно... типа самый крутой это цербер, а самый отстой - орк?
С другой стороны очень интересна статистика в битве 100 на 100 - на маленьких и средних картах именно это количество обычно достигается к финальной битве.
Fallen Angel
Цитата(Adept @ 02 Sep 2009, 15:28)
1. Результат сильно зависит от боевого духа.

А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи? crazy.gif
Haart of the Abyss
Цитата
А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи?
Нельзя, конечно. Ведь в общей оценке силы, помимо прочего, должна учитываться нечувствительность некоторых юнитов к боевому духу.
Adept
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2009, 18:57)
интересно... типа самый крутой это цербер, а самый отстой - орк?
С другой стороны очень интересна статистика в битве 100 на 100 - на маленьких и средних картах именно это количество обычно достигается к финальной битве.
С поправкой на то, что танк по определению сильнее, а стрелок по определению слабее, да ещё со штрафом в рукопашной, а ведь как правило всё сводилось в итоге к ней. В общем стрелков и немножко летунов можно смело поднять в ранге. По сотням попробую, но не думаю, что результаты сильно изменятся, разве что привидения ещё ниже опустятся, так как при больших цифрах их абилка ещё меньше роляет.

Цитата(Fallen Angel @ 02 Sep 2009, 22:16)
А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи?  crazy.gif
Было проведено много боёв — и со срабатыванием морали без неё. В чём проблема — просто засчитывайте ещё одну звёздочку призракам (без морали) и одну на поражение эльфам. Место в ранге это всё равно не изменит. Хотя вообще-то мораль должна котироваться, так как любой здравомыслящий игрок её бережёт и соответственно она является преимуществом живых перед некрами и големами/элементалами. Некромантские артефакты устраняющие это преимущество — тому подтверждение.

По поводу тактики. Мной в большинстве случаев использовалась тактика атаки с вайта, но без особых ухищрений (кроме бехолдеров), то есть просто чтобы нанести первый удар (или удар прямой стрелой). Соответственно перекос в сторону игрока есть, но небольшой (по * в некоторых строках и, например, эльф-голем, голем-эльф и элементал-грифон, грифон-элементал — выигрывал всегда игрок). На сотнях я попробую ещё несколько ухищрений и приведу разные цифры.
Haart of the Abyss
Тогда лучше не на сотнях, а на недельном приросте. Это более жизненно.



Offtop: сегодня утром пришла идея, что было бы интересно поиграть в мод, устраняющий капы на боевой дух/удачу. То есть чтобы был тот же СоД, только между боевым духом +3 и +4 была разница. Боевой дух 3 - шанс на повторный ход 12.5%; посетил храм, фонтан молодости и флаг единства (достигнув боевого духа 6) - шанс на второй ход уже 25%. Сразу возрастёт роль лидерства, единства армии, повышающих боевой дух объектов и артефактов и экспертной Радости (и аналогичных факторов для удачи). Предстоит тяжёлая битва - берёшь войска одного мировоззрения, добавляешь архангелов, качаешь эксперт лидерства и удачи, посещаешь все влияющие на это дело объекты - и идёшь в бой, зная, что все твои войска будут ходить по два раза и всегда бить удачно. А противник не тратит времени на беготню по повышалкам - ему хватает Духа уныния, Часов недоброго часа и Оков войны.
Fallen Angel
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Sep 2009, 17:45)
Тогда лучше не на сотнях, а на недельном приросте. Это более жизненно.


Да, так намного актуальней. good.gif А для большей зрелищности(хоть тут и начинает вступать в силу рандом, но все же) использовать несколько недельных приростов - ради потехи. biggrin.gif
Haart of the Abyss
Как раз рандом имеет тем большее значение, чем меньше число существ. Потому что при больших количествах урон асимптоматически стремится к среднему, а при малых действительно может оказаться экстремальным.

Другое дело, что результат схваток между Х недельных приростов может не совпадать с результатом схваток между единичными недельными приростами.


P. S. Небольшой вопрос к Адепту: бой проходит с препятствиями или без? Я при аналогичных тестах всегда использую Remove obstackle (при необходимости усиленный даблкастом), потому что иногда препятствия способны сильно изменить расклад сил.
Adept









///ГрифонЭльфГолемЦерберПризракГлазОркСтрекозаЭл. Холода
Грифон///29-3345-5154-5731-336317-1956-5863-67
Эльф51-54///33-47 (21)40-4130-36 (6-9)46-4921-3114-1558-59 (85)
Голем42-4778-81///31-3725-2673-7827-3429-3189-91/95 (2)
Цербер40-4222-2531-36///632-3312-1331-3731-34
Призрак35-3743-4522-2419-26///23-2535-3843-4538-43
Глаз72-7572-84/77 (3)58-6252-5423-25 (16)///30 (24-25)70-8039-41 (72)
Орк27-2820-2238 (28)18-1954-5630///15-1914-18
Стрекоза52-5615-1629-3233-3539-4172-75/91 (1)15-20///62-69
Эл. Холода77-8952-5660-6243-4819-2544-4918-1963-70///


Ну вот. В общем-то ничего особо и не изменилось. Только призраки стали сдавать ещё и эльфам, а элементалы холода — стрекозам.

Правила те же — по 5 боёв за существо с левого ряда против AI из верхнего, того: 10 боёв в каждой связке. Иногда больше (например если разброс не удаётся, а выходят одни и те же цифры). В этот раз бои были без морали, в виду того что это сильно увеличивало разброс в потерях. То есть нужно делать на это поправку.
Фиолетовый означает, что побеждали обе стороны. Первая цифра — разброс в потерях при победе существа из левого ряда, после слеша — из верхнего ряда, в скобках — количество выигранных раундов верхнего.

Подробнее о числах в скобках.
Эльфы vs големы. Начало стандартное — вейт, несколько атак прямой стрелой, ближний бой. Если во время ближнего боя нажать вейт и выдержав удар отойти и выстрелить — потери будут ниже. Эльфы vs элементалы. В основном элементалы добивали эльфов до израсходования стрел, но если тем начинало везти или срабатывала мораль — они могли наделать больше потерь израсходовав все стрелы и даже пару раз ударить.
Бехолдеры vs орки и элементалы. Всё тот же ближний бой вместо дальнего. Как видно по таблице — особенно эффективно против элементалей.
Эльф vs призрак, бехолдер vs призрак и орк vs голем в общем существа с одинаковой скоростью. Здесь в скобки помещены результаты боёв без вейта. В бою один на один вместо вейта ход просто отдаётся противнику. Без него вы сделаете выстрел со сломанной стрелой и прямой, с вейтом — только прямой.

Лорд Хаарт, с препятствиями, но они были маленькие и так ни разу и не повлияли на бой. Количество ходов на приближение всем существам нужно было одно и то же что и без препятствий.

PS. Как бы теперь посчитать кто из них круче...
Haart of the Abyss
Цитата
Лорд Хаарт, с препятствиями, но они были маленькие и так ни разу и не повлияли на бой.
Я в основном за стрелков пекусь. Им от препятствий пенальти идёт. В том, что на скорость сближения препятствия не влияют, я и не сомневался.


А результаты забавные, да. Внезапно открывшиеся силы церберов поражают. Хотя это же ТУПАСАБАКИ, они и должны рулить.
Starseeker
На деле призраки рулят! Регенерация и каюк всем!
Лентяй
Ну, только в 1 на 1. Как видим из Адептовой статистики - они сливают довольно часто.

Мда, похоже Цербер - лучший юнит 3его уровня. И ведь все победы без учета его 3й атаки! А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...
Fallen Angel
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:04)
А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...


Нет абилок? crazy.gif Ну-ну.
Лентяй
и какая же у него абилка, а?
OVERLORD
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:56)
и какая же у него абилка, а?


Работает "громоотводом" - вражеские войска отрываются на орках, а компьютерный игрок чаще всего запускает молнии по ним, что позволяет сэкономить более ценные войска wink.gif


Если честно, то юнит никакущий, абилок нету, но приоритет стрелка при выборе цели делает свое дело, и на более поздних этапах игры никакого применения кроме поглотителя атаки и магии (быстродохнущего, надо заметить) не находит.

по теме: 1х1 самый сильный - дух
NNNxNNN - цербер
приростхприрост - грифон
наиболее полезен для кача - гранд эльф
Fallen Angel
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:56)
и какая же у него абилка, а?


Сообщение выше очень удачно написано. Хотя сам факт того, что он стрелок - довольно неплох - это нечто вроде моральной компенсации. laugh.gif
DracoLich
голем самый сильный! я уверен, что он сможет согнуть лом. а никто кроме него тут не сможет. так что он самый сильный.
Starseeker
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 17:04)
Ну, только в 1 на 1. Как видим из Адептовой статистики - они сливают довольно часто.

Мда, похоже Цербер - лучший юнит 3его уровня. И ведь все победы без учета его 3й атаки! А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...

Прочтите то, что написано под темой мелкими буквами... Там чёрным по белому: "1 на 1 го".
shardshooter
Цитата
голем самый сильный! я уверен, что он сможет согнуть лом. а никто кроме него тут не сможет. так что он самый сильный.


Ну, голем этот лом лишь гнёт, а вот цербер перекусывает... В трёх местах)

А проголосовал всё равно за призрака. Хотя один из моих нелюбимейших юнитов из некрополя.
Леголегс
Цитата(OVERLORD @ 08 Sep 2009, 11:32)
по теме: 1х1 самый сильный - дух

Неа, всё равно цербер. Если бьётся человек.

Цитата
Прочтите то, что написано под темой мелкими буквами... Там чёрным по белому: "1 на 1 го".
Тред зохвачен!!111
1х1 - это сферические кони в вакууме. Исследования Адепта гораздо более ценные, чем мои.
DracoLich
Цитата
Неа, всё равно цербер. Если бьётся человек.

пиши запись фрапсом и выкладывай
Леголегс
Лень. Лучше опишу методику:
собак вейтится
призрак регенерирует и атакует
собак отвечает с уроном 2-8
собак бьёт с уроном 2-8
начинается новый раунд
ЕСЛИ хп_призрака <=8 ТО собак бьёт с уроном 2-8 ИНАЧЕ сначала
если призрак жив - повторить с начала.

У призрака 18 хп, цербер снимает до 24х. Хитов у цербера много, так что операцию можно повторить 3-5 раз.
DracoLich
happy.gif pokazalos' ne bredovim
Adept
Угу, а если вспомнить ещё про боевой дух, модификатор атаки (10 против 7 защиты призрака) и возможность каста благославления rolleyes.gif Впрочем проклятье на церберах действует тоже о-очень эффективно spiteful.gif

Привиденье, кстати, может уработать и эльф, который по результатам опроса на втором месте. Если сработает птичка, либо если бой проводится на траве. На прямой стреле он снимает от 12 до 20 hp. т.е 1 к 4.
tolich
Цитата(Леголегс @ 10 Sep 2009, 09:24)
Лень. Лучше опишу методику:

А если призрак дефенд?
G.I.
Если речь идёт о воге, то самые сильные юниты всех уровней - в "нейтральном замке"
Леголегс
Цитата
А если призрак дефенд?
А собаку довить кто будет? Сама она не сдохнет, скорей ей мораль придёт. Может и дважды.
tolich
Ну, если собака будет кусаться, то получит сдачи, а призрак (если повезет выжить) опять вылечится. Собака тоже дефенд. В общем, в схватке Цербер-Призрак под руководством опытных генералов зафиксирована боевая ничья - зверушки стояли по разные стороны поля боя в позе "я в домике".
Haart of the Abyss
Цитата
собака будет кусаться, то получит сдачи
Ага, три раза.


Существа с трёхголовой/многоголовой атакой никогда не получают ответку. Потому что в противном случае логика велит при атаке трёх врагов огребать трижды. Так что безответка у многоголовых - такой же игровой закон, как несуществование летающих стрелков.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Sep 2009, 22:24)
Ага, три раза.

Да, че это я... crazy.gif Склероз замучил. В любом случае, собаке только и остается надеяться, что на феникса над головой. А если у противника дух уныния? Человек-игрок постучит-постучит в призрака в дефенде, да и свалит, а победа наша. crazy.gif

Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Sep 2009, 22:24)
такой же игровой закон, как несуществование летающих стрелков.
Бихолдеры вроде бы и летают и стреляют.
Haart of the Abyss
Цитата
Бихолдеры вроде бы и летают и стреляют.
Они "как бы летают". Движения летящие, но флага летуна у них нет и через препятствия они перелететь не могут.

Цитата
А если у противника дух уныния?
А если у нас дух уныния или мы просто упорно стоим на своём? Сбежать так или иначе придётся врагу. Просто потому, что мы бы смогли убить его, если бы он перестал дефендить, а у него способа убить нас нет.
OVERLORD
Только что потестил бои 1х1
Цербер при моем управлении выиграл 4 боя из 5. На поражение влияет разброс урона 2-8 и 3 ударов не всегда хватает.
Если не вейтиться а сразу бить = тактика как при автобое то цербер проигрывает всегда.
Дух при моем управлении против цербера-компьютера выиграл все бои, как при вейтах, так и при автобое.

Как видим, за счет регенерации у духа больше шансов на победу.

Тактика и отличает нас от АI, но если под управлением человека 1 фея может вынести over 9000 дендроидов, то это вовсе не значит что 1х1 фея круче чем дендроид 5 уровня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.