Sеrёgа
18 Aug 2009, 07:14
Добавлено ([mergetime]1250568899[/mergetime]):
Цитата(404 @ 17 Aug 2009, 19:31)
Извините - но где айс элементал ? Мой любимый юнит 3 уровня. Характеристики у нее отличные для стрелка. Wraith мощный ? 1 на 1 ? Айс элементал её на подлете 1 раз мочканет по жалким 18 хитам, сама примет удар на свои 30 при защите 10 и далее хвостом запинает. Думаю странный результат голосования.
ты забыл, что у wraith каждый ход полный реген хп
у кого есть прога типа симулятора дуэлей для г3?
Была когда-то. Там выбираются 2 крича с разных сторон, их количество, параметры героя (если надо) и количество боев, которые необходимо провести. Прога выдает результат сколько боев победил какой крич.
Flashback
18 Aug 2009, 22:01
yulaw, такая была, но там твари были только 6 и 7 уровня.
Vade Parvis
19 Aug 2009, 01:26
Подскажешь ссыль?
Цитата
у кого есть прога типа симулятора дуэлей для г3?
Была когда-то. Там выбираются 2 крича с разных сторон, их количество, параметры героя (если надо) и количество боев, которые необходимо провести. Прога выдает результат сколько боев победил какой крич.
Тоже была когда-то на старом компе. Помню только, что из 7-х Чудище всех ломало в равных количествах(1 на 1, 100 на 100...). Но не со счетом 100-0, т.е. в ста боях у каждого был какой-то процент выигрышей. Из 6-х Нага. А больше не помню...
Sеrёgа
20 Aug 2009, 17:50
Цитата(Bugzy @ 20 Aug 2009, 08:22)
Из 6-х Нага.
не всегда. её дитнайт может спокойно слить, если пройдет крит да ещё и проклятие то всё
Haart of the Abyss
20 Aug 2009, 19:16
Цитата
если пройдет крит да ещё и проклятие
Ты только не забудь снять безответку феей.
Flashback
20 Aug 2009, 21:51
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?
держи:
http://dump.ru/file/3271281
hippocamus
20 Aug 2009, 23:23
Эльф, думаю. Он закоцает кого угодно, пока к нему доберутся.
Цитата(Flashback @ 20 Aug 2009, 21:51)
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?
держи:
http://dump.ru/file/3271281прикольно. А зачем было паролить архив?
DjAlex
28 Aug 2009, 08:34
чисто из любви к кричу поставил голос за Эльфа

) Люблю Джелу и его команду
Poseidon
28 Aug 2009, 14:28
Думаю,надо закрывать эту тему,всем же понятно что самый сильный 1 на 1 это Wraith.
DjAlex
29 Aug 2009, 10:45
ну так оно

но субъективные мнения людей тоже интересно послушать
Леголегс
30 Aug 2009, 00:51
Призрака конечно, тяжело завалить. Эльф это может (т.к. на нейтральной территории имеет равную скорость) если будет наносить макс урон и разок сделает боевой дух. Конечно, это маловероятно.
А что касается королевы наги, то она нашинковала всех всухую (5 из 5 боёв), включая этих хвалёных чОрных-пречОрных рацарей и дабламадж им не помог. Единственное поражение было получено от могучих горгон, естественно в 20% боёв. Безответность рулит.
Голосовал за эльфор ввиду их зашкаливающей полезности, но если иметь ввиду строго бои 1 на 1, то сейчас наверно переголосую за церберов (несмотря на то, что призраков они не загрызут).
Добавлено ([mergetime]1251582703[/mergetime]):
Апгрейженные собаки против апгрейженных призраков - счёт 4:1. В пользу собак!
Леголегс
30 Aug 2009, 03:11
Потратил кучу времени на такую ерунду
Вот, таблица боёв каждый-с-каждым. Естественно, никакой магии, герои с атакой и защитой 0, земля - песок. Дрался лично, никаких Исскуственных Идиотов. Приступы боевого духа не использовались, если противник так же обладает моралью. Т.е. големов, нежить и элементалов с духа можно бить, остальных нет.
Все существа улучшенные, игра - платина от буки.
| лед элем | грифон | выс эльф | жел голем | цербер | привидение | злобоглаз | вождь орков | лет змий |
лед элем | | | | | | | | | |
грифон | 5:0 | | | | | | | | |
выс эльф | 0:5 | 0:2 | | | | | | | |
жел голем | 4:1 | 2:0 | 3:0 | | | | | | |
цербер | 2:0 | 2:0 | 1:0 | 2:0 | | | | | |
привидение | 1:0 | 13:0 | 2:0 | 1:0 | 4:6 | | | | |
злобоглаз | 0:3 | 2:3 | 2:3 | 2:3 | 0:2 | 0:1 | | | |
вождь орков | 0:1 | 0:3 | 0:4 | 0:2 | 0:1 | 0:1 | 0:2 | | |
лет змий | 1:4 | 0:5 | 1:0 | 0:2 | 0:3 | 0:1 | 3:2 | 1:0 | |
| | | | | | | | | |
побед: | 4 | 5 | 2 | 6 | 8 | 7 | 1 | 0 | 3 |
место: | 5 | 4 | 7 | 3 | 1 | 2 | 8 | 9 | 6 |
Если преимущества одного существа подавляющее и у противника нет шансов вообще, то 5 боёв не делалось.
Резюмируя, в порядке убывания крутости:
- цербер
- призрак
- железный голем
- королевский грифон
- ледяной элементаль
- летучий змий
- высший эльф
- злобоглаз
- вождь орков
Fallen Angel
30 Aug 2009, 12:13
Список самых сильных юнитов без учета Конфлюкса и нейтралов по мнению разработчиков:
(Обычный/Улучшенный)
1 Уровень: Centaur/Centaur Captain
2 Уровень: Stone Gargoyle/Harpy Hag
3 Уровень: Hell Hound/Royal Griffin
4 Уровень: Mage/Vampire Lord
5 Уровень: Roc/Pit Lord
6 Уровень: Black Knight/Naga Queen
7 Уровень: Devil/Archangel
Источник: GRM.
Haart of the Abyss
30 Aug 2009, 19:23
Цитата
1. Цербер
*чувствует себя одураченным*
Flashback
30 Aug 2009, 23:37
Цитата(yulaw @ 27 Aug 2009, 16:20)
Цитата(Flashback @ 20 Aug 2009, 21:51)
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2009, 02:26)
Подскажешь ссыль?
держи:
http://dump.ru/file/3271281прикольно. А зачем было паролить архив?
если бы еще я знал, что там пароль стоит
вот без пароля:
http://dump.ru/file/3330887
Леголегс меня опередил

Ну, поскольку 1 на 1 таблица уже приведена, приведу сразу следующую — поединки 10 на 10. Бои проводились на песке, героями без магии, навыков и умений. Все существа апгрейдированные. Проводилось по десять боёв (реже шесть — когда результат идентичен) по пять AI и по пять под моим управлением. Поскольку побеждающее существо стабильно побеждало во всех раундах, с отличием лишь в соотношении потерь, привожу только победы:
синего цвета если победило существо из левого ряда и
красного цвета — если из верхнего. Исключения будут отмечаться отдельно.
Звёздочки означают стандартное соотношение потерь (в пользу победителя)
*** — 10 к 0-2
** — 10 к 2-4
* — к 4-6
— если 7-10 (и проигрыши в некоторых битвах)
/// | Грифон | Эльф | Голем | Цербер | Призрак | Глаз | Орк | Стрекоза | Эл. Холода |
Грифон | /// | Win** | fail* | fail* | Win*** | Win | Win*** | Win** | Win* |
Эльф | fail* | /// | Win | fail* | сноска (1) | Win* | Win*** | fail*** | fail* |
Голем | Win** | Win* | /// | fail* | Win*** | Win | Win** | Win** | Win |
Цербер | Win** | Win** | Win* | /// | Win*** | Win** | Win*** | Win** | Win*** |
Призрак | fail** | сноска (1) | fail*** | fail*** | /// | fail*** | Win** | fail* | fail* |
Глаз | fail* | fail | Win | fail** | Win*** | /// | Win**(2) | Win | fail*(2) |
Орк | fail*** | fail*** | fail** | fail*** | fail** | fail** | /// | fail** | fail*** |
Стрекоза | fail* | Win*** | fail** | fail** | Win* | fail | Win*** | /// | fail |
Эл. Холода | Win | Win* | Win* | fail** | Win* | Win* | Win*** | Win | /// |
___________________________
1. Результат сильно зависит от боевого духа. Соотношение потерь может очень разница — от 10 к 1 в пользу эльфов до 10 к 1 в пользу привидений. Поскольку у меня соотношение побед/поражений было 4 к 6 в пользу некров — защитываю им одну звезду и минус одну эльфам.
2. Занятный факт — если бехолдеры идут атаковать в ближний бой (с вейта), то они могут если не победить, то сильно изменить соотношение потерь в свою пользу, чем они были бы при перестрелке. С эльфами это не проканывает — они на подступах больше снимают.___________________________
За победу начисляется один балл, за каждую * ещё по баллу. Аналогично с поражениями.
По победам | По поражениям |
Цербер (26 баллов) | Цербер (0 баллов) |
Големы (17 баллов) | Големы (2 балла) |
Грифоны (17 баллов) | Эл. Холода (3 балла) |
Эл. Холода (15 баллов) | Грифоны (4 балла) |
Бехолдеры (11 баллов) | Бехолдеры (6 баллов) |
Стрекозы (10 баллов) | Стрекозы (10 баллов) |
Эльфы (7 баллов) | Эльфы (11 баллов) |
Привидения (3 балла) | Привидения (19 баллов) |
Орки (0 баллов) | Орки (28 баллов) |
Лентяй
02 Sep 2009, 15:57
интересно... типа самый крутой это цербер, а самый отстой - орк?
С другой стороны очень интересна статистика в битве 100 на 100 - на маленьких и средних картах именно это количество обычно достигается к финальной битве.
Fallen Angel
02 Sep 2009, 19:16
Цитата(Adept @ 02 Sep 2009, 15:28)
1. Результат сильно зависит от боевого духа.
А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи?
Haart of the Abyss
02 Sep 2009, 20:28
Цитата
А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи?
Нельзя, конечно. Ведь в общей оценке силы, помимо прочего, должна учитываться нечувствительность некоторых юнитов к боевому духу.
Цитата(Лентяй @ 02 Sep 2009, 18:57)
интересно... типа самый крутой это цербер, а самый отстой - орк?
С другой стороны очень интересна статистика в битве 100 на 100 - на маленьких и средних картах именно это количество обычно достигается к финальной битве.
С поправкой на то, что танк по определению сильнее, а стрелок по определению слабее, да ещё со штрафом в рукопашной, а ведь как правило всё сводилось в итоге к ней. В общем стрелков и немножко летунов можно смело поднять в ранге. По сотням попробую, но не думаю, что результаты сильно изменятся, разве что привидения ещё ниже опустятся, так как при больших цифрах их абилка ещё меньше роляет.
Цитата(Fallen Angel @ 02 Sep 2009, 22:16)
А использовать артефакт, который нейтрализует всю положительную и отрицательную мораль, нельзя было для упрощения задачи?

Было проведено много боёв — и со срабатыванием морали без неё. В чём проблема — просто засчитывайте ещё одну звёздочку призракам (без морали) и одну на поражение эльфам. Место в ранге это всё равно не изменит. Хотя вообще-то мораль должна котироваться, так как любой здравомыслящий игрок её бережёт и соответственно она является преимуществом живых перед некрами и големами/элементалами. Некромантские артефакты устраняющие это преимущество — тому подтверждение.
По поводу тактики. Мной в большинстве случаев использовалась тактика атаки с вайта, но без особых ухищрений (кроме бехолдеров), то есть просто чтобы нанести первый удар (или удар прямой стрелой). Соответственно перекос в сторону игрока есть, но небольшой (по * в некоторых строках и, например, эльф-голем, голем-эльф и элементал-грифон, грифон-элементал — выигрывал всегда игрок). На сотнях я попробую ещё несколько ухищрений и приведу разные цифры.
Haart of the Abyss
04 Sep 2009, 17:45
Тогда лучше не на сотнях, а на недельном приросте. Это более жизненно.
Offtop: сегодня утром пришла идея, что было бы интересно поиграть в мод, устраняющий капы на боевой дух/удачу. То есть чтобы был тот же СоД, только между боевым духом +3 и +4 была разница. Боевой дух 3 - шанс на повторный ход 12.5%; посетил храм, фонтан молодости и флаг единства (достигнув боевого духа 6) - шанс на второй ход уже 25%. Сразу возрастёт роль лидерства, единства армии, повышающих боевой дух объектов и артефактов и экспертной Радости (и аналогичных факторов для удачи). Предстоит тяжёлая битва - берёшь войска одного мировоззрения, добавляешь архангелов, качаешь эксперт лидерства и удачи, посещаешь все влияющие на это дело объекты - и идёшь в бой, зная, что все твои войска будут ходить по два раза и всегда бить удачно. А противник не тратит времени на беготню по повышалкам - ему хватает Духа уныния, Часов недоброго часа и Оков войны.
Fallen Angel
04 Sep 2009, 20:37
Цитата(Лорд Хаарт @ 04 Sep 2009, 17:45)
Тогда лучше не на сотнях, а на недельном приросте. Это более жизненно.
Да, так намного актуальней.

А для большей зрелищности(хоть тут и начинает вступать в силу рандом, но все же) использовать несколько недельных приростов - ради потехи.
Haart of the Abyss
04 Sep 2009, 21:29
Как раз рандом имеет тем большее значение, чем меньше число существ. Потому что при больших количествах урон асимптоматически стремится к среднему, а при малых действительно может оказаться экстремальным.
Другое дело, что результат схваток между Х недельных приростов может не совпадать с результатом схваток между единичными недельными приростами.
P. S. Небольшой вопрос к Адепту: бой проходит с препятствиями или без? Я при аналогичных тестах всегда использую Remove obstackle (при необходимости усиленный даблкастом), потому что иногда препятствия способны сильно изменить расклад сил.
/// | Грифон | Эльф | Голем | Цербер | Призрак | Глаз | Орк | Стрекоза | Эл. Холода |
Грифон | /// | 29-33 | 45-51 | 54-57 | 31-33 | 63 | 17-19 | 56-58 | 63-67 |
Эльф | 51-54 | /// | 33-47 (21) | 40-41 | 30-36 (6-9) | 46-49 | 21-31 | 14-15 | 58-59 (85) |
Голем | 42-47 | 78-81 | /// | 31-37 | 25-26 | 73-78 | 27-34 | 29-31 | 89-91/95 (2) |
Цербер | 40-42 | 22-25 | 31-36 | /// | 6 | 32-33 | 12-13 | 31-37 | 31-34 |
Призрак | 35-37 | 43-45 | 22-24 | 19-26 | /// | 23-25 | 35-38 | 43-45 | 38-43 |
Глаз | 72-75 | 72-84/77 (3) | 58-62 | 52-54 | 23-25 (16) | /// | 30 (24-25) | 70-80 | 39-41 (72) |
Орк | 27-28 | 20-22 | 38 (28) | 18-19 | 54-56 | 30 | /// | 15-19 | 14-18 |
Стрекоза | 52-56 | 15-16 | 29-32 | 33-35 | 39-41 | 72-75/91 (1) | 15-20 | /// | 62-69 |
Эл. Холода | 77-89 | 52-56 | 60-62 | 43-48 | 19-25 | 44-49 | 18-19 | 63-70 | /// |
Ну вот. В общем-то ничего особо и не изменилось. Только призраки стали сдавать ещё и эльфам, а элементалы холода — стрекозам.
Правила те же — по 5 боёв за существо с левого ряда против AI из верхнего, того: 10 боёв в каждой связке. Иногда больше (например если разброс не удаётся, а выходят одни и те же цифры). В этот раз бои были без морали, в виду того что это сильно увеличивало разброс в потерях. То есть нужно делать на это поправку.
Фиолетовый означает, что побеждали обе стороны. Первая цифра — разброс в потерях при победе существа из левого ряда, после слеша — из верхнего ряда, в скобках — количество выигранных раундов верхнего.
Подробнее о числах в скобках.
Эльфы vs големы. Начало стандартное — вейт, несколько атак прямой стрелой, ближний бой. Если во время ближнего боя нажать вейт и выдержав удар отойти и выстрелить — потери будут ниже.
Эльфы vs элементалы. В основном элементалы добивали эльфов до израсходования стрел, но если тем начинало везти или срабатывала мораль — они могли наделать больше потерь израсходовав все стрелы и даже пару раз ударить.
Бехолдеры vs орки и элементалы. Всё тот же ближний бой вместо дальнего. Как видно по таблице — особенно эффективно против элементалей.
Эльф vs призрак, бехолдер vs призрак и орк vs голем в общем существа с одинаковой скоростью. Здесь в скобки помещены результаты боёв без вейта. В бою один на один вместо вейта ход просто отдаётся противнику. Без него вы сделаете выстрел со сломанной стрелой и прямой, с вейтом — только прямой.
Лорд Хаарт, с препятствиями, но они были маленькие и так ни разу и не повлияли на бой. Количество ходов на приближение всем существам нужно было одно и то же что и без препятствий.
PS. Как бы теперь посчитать кто из них круче...
Haart of the Abyss
06 Sep 2009, 13:15
Цитата
Лорд Хаарт, с препятствиями, но они были маленькие и так ни разу и не повлияли на бой.
Я в основном за стрелков пекусь. Им от препятствий пенальти идёт. В том, что на скорость сближения препятствия не влияют, я и не сомневался.
А результаты забавные, да. Внезапно открывшиеся силы церберов поражают. Хотя это же ТУПАСАБАКИ, они и должны рулить.
Starseeker
07 Sep 2009, 15:25
На деле призраки рулят! Регенерация и каюк всем!
Лентяй
07 Sep 2009, 16:04
Ну, только в 1 на 1. Как видим из Адептовой статистики - они сливают довольно часто.
Мда, похоже Цербер - лучший юнит 3его уровня. И ведь все победы без учета его 3й атаки! А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...
Fallen Angel
07 Sep 2009, 16:33
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:04)
А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...
Нет абилок?

Ну-ну.
Лентяй
07 Sep 2009, 16:56
и какая же у него абилка, а?
OVERLORD
08 Sep 2009, 10:32
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:56)
и какая же у него абилка, а?
Работает "громоотводом" - вражеские войска отрываются на орках, а компьютерный игрок чаще всего запускает молнии по ним, что позволяет сэкономить более ценные войска
Если честно, то юнит никакущий, абилок нету, но приоритет стрелка при выборе цели делает свое дело, и на более поздних этапах игры никакого применения кроме поглотителя атаки и магии (быстродохнущего, надо заметить) не находит.
по теме: 1х1 самый сильный - дух
NNNxNNN - цербер
приростхприрост - грифон
наиболее полезен для кача - гранд эльф
Fallen Angel
08 Sep 2009, 19:59
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 16:56)
и какая же у него абилка, а?
Сообщение выше очень удачно написано. Хотя сам факт того, что он стрелок - довольно неплох - это нечто вроде моральной компенсации.
DracoLich
09 Sep 2009, 10:13
голем самый сильный! я уверен, что он сможет согнуть лом. а никто кроме него тут не сможет. так что он самый сильный.
Starseeker
09 Sep 2009, 13:29
Цитата(Лентяй @ 07 Sep 2009, 17:04)
Ну, только в 1 на 1. Как видим из Адептовой статистики - они сливают довольно часто.
Мда, похоже Цербер - лучший юнит 3его уровня. И ведь все победы без учета его 3й атаки! А Орк - фиговый... нет никаких абилок и всем сливает стабильно...
Прочтите то, что написано под темой мелкими буквами... Там чёрным по белому: "1 на 1 го".
shardshooter
09 Sep 2009, 16:27
Цитата
голем самый сильный! я уверен, что он сможет согнуть лом. а никто кроме него тут не сможет. так что он самый сильный.
Ну, голем этот лом лишь гнёт, а вот цербер перекусывает... В трёх местах)
А проголосовал всё равно за призрака. Хотя один из моих нелюбимейших юнитов из некрополя.
Леголегс
09 Sep 2009, 16:30
Цитата(OVERLORD @ 08 Sep 2009, 11:32)
по теме: 1х1 самый сильный - дух
Неа, всё равно цербер. Если бьётся человек.
Цитата
Прочтите то, что написано под темой мелкими буквами... Там чёрным по белому: "1 на 1 го".
Тред зохвачен!!111
1х1 - это сферические кони в вакууме. Исследования Адепта гораздо более ценные, чем мои.
DracoLich
09 Sep 2009, 18:24
Цитата
Неа, всё равно цербер. Если бьётся человек.
пиши запись фрапсом и выкладывай
Леголегс
10 Sep 2009, 09:24
Лень. Лучше опишу методику:
собак вейтится
призрак регенерирует и атакует
собак отвечает с уроном 2-8
собак бьёт с уроном 2-8
начинается новый раунд
ЕСЛИ хп_призрака <=8 ТО собак бьёт с уроном 2-8 ИНАЧЕ сначала
если призрак жив - повторить с начала.
У призрака 18 хп, цербер снимает до 24х. Хитов у цербера много, так что операцию можно повторить 3-5 раз.
DracoLich
10 Sep 2009, 11:48

pokazalos' ne bredovim
Угу, а если вспомнить ещё про боевой дух, модификатор атаки (10 против 7 защиты призрака) и возможность каста благославления

Впрочем проклятье на церберах действует тоже о-очень эффективно
Привиденье, кстати, может уработать и эльф, который по результатам опроса на втором месте. Если сработает птичка, либо если бой проводится на траве. На прямой стреле он снимает от 12 до 20 hp. т.е 1 к 4.
tolich
10 Sep 2009, 13:15
Цитата(Леголегс @ 10 Sep 2009, 09:24)
Лень. Лучше опишу методику:
А если призрак дефенд?
Если речь идёт о воге, то самые сильные юниты всех уровней - в "нейтральном замке"
Леголегс
10 Sep 2009, 21:28
Цитата
А если призрак дефенд?
А собаку довить кто будет? Сама она не сдохнет, скорей ей мораль придёт. Может и дважды.
tolich
10 Sep 2009, 22:00
Ну, если собака будет кусаться, то получит сдачи, а призрак (если повезет выжить) опять вылечится. Собака тоже дефенд. В общем, в схватке Цербер-Призрак под руководством опытных генералов зафиксирована боевая ничья - зверушки стояли по разные стороны поля боя в позе "я в домике".
Haart of the Abyss
10 Sep 2009, 22:24
Цитата
собака будет кусаться, то получит сдачи
Ага, три раза.
Существа с трёхголовой/многоголовой атакой никогда не получают ответку. Потому что в противном случае логика велит при атаке трёх врагов огребать трижды. Так что безответка у многоголовых - такой же игровой закон, как несуществование летающих стрелков.
tolich
10 Sep 2009, 22:44
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Sep 2009, 22:24)
Ага, три раза.
Да, че это я...

Склероз замучил. В любом случае, собаке только и остается надеяться, что на феникса над головой. А если у противника дух уныния? Человек-игрок постучит-постучит в призрака в дефенде, да и свалит, а победа наша.

Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Sep 2009, 22:24)
такой же игровой закон, как несуществование летающих стрелков.
Бихолдеры вроде бы и летают и стреляют.
Haart of the Abyss
10 Sep 2009, 22:50
Цитата
Бихолдеры вроде бы и летают и стреляют.
Они "как бы летают". Движения летящие, но флага летуна у них нет и через препятствия они перелететь не могут.
Цитата
А если у противника дух уныния?
А если у нас дух уныния или мы просто упорно стоим на своём? Сбежать так или иначе придётся врагу. Просто потому, что мы бы смогли убить его, если бы он перестал дефендить, а у него способа убить нас нет.
OVERLORD
10 Sep 2009, 23:07
Только что потестил бои 1х1
Цербер при моем управлении выиграл 4 боя из 5. На поражение влияет разброс урона 2-8 и 3 ударов не всегда хватает.
Если не вейтиться а сразу бить = тактика как при автобое то цербер проигрывает всегда.
Дух при моем управлении против цербера-компьютера выиграл все бои, как при вейтах, так и при автобое.
Как видим, за счет регенерации у духа больше шансов на победу.
Тактика и отличает нас от АI, но если под управлением человека 1 фея может вынести over 9000 дендроидов, то это вовсе не значит что 1х1 фея круче чем дендроид 5 уровня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.