Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megamaze 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн > Megamaze
Страницы: 1, 2
gamecreator
я про обоину
Зорлин
Так и задумано.
Зорлин
Во. Бехолдер и летучий мыш.
В игре не поиешают, ы?
Ilya200694
Я только зарегистрировался, но надо, чтобы игра разрешение 800*600 поддерживала.
Зорлин
Нужно чтобы игра поддердивала возможность выхода в релиз...
Bourn
это как?
Зорлин
Ну это значит что в первую очередь мы можем её добить. В хорошем смысле слова.
Bourn
так это само собой smile.gif
gamecreator
скоро там уже?
BreakMaster
запомните, гениев нельзя торопить smile.gif
Пока можно еще парочку идей для игры кинуть wink.gif
Piroxyline
Ладно. Как насчет 3D с видом сверху? wink.gif
gamecreator
Размечтался laugh.gif ... Дай им хоть 2д сделать.
Bourn
Цитата(Piroxyline @ 15 Jul 2006, 20:49)
Ладно. Как насчет 3D с видом сверху? wink.gif

а толку? потом шутер сделаем smile.gif
Зорлин
Зачем шутер? Симулятор супергероя от первого лица.
BreakMaster
Кстати, ММ первый изначально задумывался как логическая игра... во второй части мы это вообще не будем брать в учет?
gamecreator
думаю и надеюсь, он ею так и останется
Bourn
Цитата(Zorlin @ 17 Jul 2006, 15:49)
Зачем шутер? Симулятор супергероя от первого лица.

симулятор это как? точне чем "твой" симулятор отличаеться от шутера?
gamecreator
красивым названием
Зорлин
Заумным управлением? smile.gif
gamecreator
Зорлином в главной роли smile.gif .
Зорлин
Не, мну нельзя, мну дизбалансный.
BreakMaster
Цитата(Zorlin @ 21 Jul 2006, 19:58)
Не, мну нельзя, мну дизбалансный.

Боишься, что тебя злобные монстры сломают? smile.gif
BT_Uytya!
Да нет, боится что сломает игру, ломая злобных монстров. (и делая из них не менее злобных киборгов)

Добавлено ([mergetime]1153505269[/mergetime]):
(путем ломания черепной коробки сломанных злобных монстров и вкладывая туда наноботов со сломанным программным обеспечением)

Добавлено ([mergetime]1153505738[/mergetime]):
(Полученные злобные киборги, несмотря на сломанность, с энтузиазмом могйт ломать стены и других злобных монстров. Сломанные злобные монстры могут размножатся почкованием за счет сломанных наноботов. Что может сломать игру - если новому сломанному монстру негде встать, то он ломает главного героя и из-за превышения количества монстров игра ломается, и даже может сломать Виндоус!)
gamecreator
Нет, в игре уже имеются киберы, которые по определению должны быть на его стороне. Вот и будет дисбаланс.
BT_Uytya!
А вот и сюжет: Для усмирения робоовы-бунтарей Зорлин был отправлен с Марса в МегаМэйз!
gamecreator
А для чего их усмирять? Аннигилировать и всего то!
Зорлин
Деиствительно, чего их усмирять, они мне и такие нравятся. Даёшь свободу машинам!
Это...надо бы завязывать тут флуд...всё-таки форум этих... девелоперов.
Зорлин
Итак, мегамеиз второй готов к зачатию.
Сеичас попытаюсь выразить как я вижу эту игру.
По жанру это помесь аркады и РПГ, вы управляете своим персонажем на скроллирующем экране забитом препятствиями, ловушками, монстрами и другими игроками, выполняете квесты, стреляетесь/рубитесь/колдуетесь с кем не попадя. Управление должно быть максимально удобным, моя мысль на это пока такая:
WASD/стрелки - передвижение в соответственном направлении.
ctrl+WASD/стрелки - передвижение в указанном направлении не поворачиваясь (возможность передвигатся и атаковать боком и задом) движение вперёд - 100% скорость, вбок - 75%, назад - 50%.
shift+WASD/стрелки - бег. на бегу возможно использование только оружия ближнего боя.
1-9 изменить текущее оружие
ctrl+ 1-9 изменить текущий навык/заклинание
space - использовать текущее оружие
alt - использовать текущий навык/заклинание
z - использовать эликсир здоровья (+33%)
x - использовать эликсир маны (+33%)

В игре будет разделение на классы, система классов будет поэтапной и ветвистой.
Всего будет четыре ветки - Воин, Волшебник, Жулик и Механик


Код

                                 /- Пехотинец(ближний бой+дальний бой)
                  / Солдат  ---- Стрелок(дальний бой+)
Воин         =                      @=={>=========-
                  \ Рыцарь ---- Паладин (ближний бой+баффы)
                                  \- Чёрный рыцарь(ближний бой+дебаффы)

                                  /- Ниндзя (скорость+критические удары)
                 /Наёмник ---- Снаипер(дальний бой+критические удары)
Жулик      =                   +==[====-
                 \Грабитель----ассасин (скрытность+критические удары)
                                  \- мародёр (скорость+дальний бой)

                                  /-Белый маг (м.атака+оборона)
                 /волшебник----Священник (восстановление+вызов)
Маг          =                     -=(@)=-
                 \колдун     ---- Некромансер (вызов+атака)
                                  \-Чернокнижник(м.атака+ближний бой)

                                  /-  Кибермаг (вызов+)
                /инжинер    ----Техномаг (м.атака+)
Механик  =                  ([<=>])
                \киборг      ---- Мех  (защита+)
                                  \-Андроид   (скорость+)



Вообщем, мыслей тьма - писать лень. Так-же в голове сидит сюжет, имхо, весьма неплохой. баланс...очень хочется чтоб близзы от зависти померли.
Графика и артворк за мной - ожидается движок, на котором всё это можно реализовать.
Отмечу, что проект будет работать исключительно на энтузиазме - вытягивать из кого-то деньги мы не собираемся.
Irh
Цитата(Zorlin @ 20 Dec 2007, 15:52)
Управление должно быть максимально удобным, моя мысль на это пока такая:
WASD/стрелки - передвижение в соответственном направлении.
...
Удобное - если без мыши, то это OPQS (лево-право-верх-низ)! bud.gif

smile.gif

В общем, желательно сделать назначение управления, для начала можно в текстовом конфиге в числовой форме.
Зорлин
не суть, где будут эти клавиши. естественно,настроика под себя должна быть, я говорю про необходимость возможности активной атаки на ходу.
gamecreator
а еще сделать клавиши вверх-вниз чтоб по лестницам лазить
Зорлин
мм. Не, бряк. Думаю, нужно сделать универсальную клавишу use, для лесниц, свитчей и прочей лабуды.
gamecreator
эт ты меня с Бряком перепутал чтоль?
Зорлин
ТЬху ты...дурацкие каты, все вы на одно лицо.

Добавлено ([mergetime]1198170067[/mergetime]):
Просто всё вспоминаю, что у бряка такой-же почти аватар был.
gamecreator
а я не помню
Docent Picolan
это у фелиса был такой аватар.
Зорлин
Или у Фелиса...я ж говорю - все каты на одно лицо.

Бряк, у тебя был аватар с глазом?
BreakMaster
нет smile.gif
gamecreator
у Фелиса. и Зан еще глаз выколупывал.
только у Фелиса на аватаре правый глаз, у меня левый
Зорлин
Да, да, вспомнил. было весело. Кхм. Вообщем, хва оффтопить.
Bisik
Кстати, предлагаю графу сделать как в танчиках, tanktiks.com
gamecreator
не вижу отличий от графики мм1
Bisik
Да графа там круче, посмотрите взрывы, как будто настоящие. Это я говорю про танчики из этой страницы, а не про стандартные: http://www.tanksfactory.ru/pages/impact.php
gamecreator
какие еще стандартные?
Bisik
Ну, есть еще интерфейс как на обычных танчиках, которые на приставке шли.
Etoprostoya
ChASnock, ты с кем разговариваешь? Посмотри на дату последнего сообщения и подумай...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.