Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 20:39
  
 
  Цитата(Maddy @ 09 Nov 2005, 20:34)
Не , народ , давайте личам скорости добавим, а еще сразу - конец игры, когда некрос появляеться на карте .... Сам им часто играю - нфиг портить хорошую рассу 

)
Добавлено ([mergetime]1131557671[/mergetime]):
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 20:47)
Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 19:41)
с некромантией 
  
Ребят ничестно, надо снизить число воскресших скелетов!
А уж тем более личей как минимум в 5 раз. 

А за-одно грандЭльфов нафиг 

 Вообще с Эльфами халява полная .....
когда собираеш плашь сапоги и амулет некромантии личей за бой по сорок штук встаёт, а монахов за 5 недель.
 
 
 
 
 
  2 Solmyr : Кстати вопрос на засыпку - можно-ли сделать такое - при захвате замка противника заодно получать часть его (противника) ресурсов ? А то как-то не справедливо - морду набил, а деньги ХДЕ ?! 
Добавлено ([mergetime]1131558202[/mergetime]):
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 21:39)
Цитата(Maddy @ 09 Nov 2005, 20:34)
Не , народ , давайте личам скорости добавим, а еще сразу - конец игры, когда некрос появляеться на карте .... Сам им часто играю - нфиг портить хорошую рассу 

)
Добавлено ([mergetime]1131557671[/mergetime]):
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 20:47)
Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 19:41)
с некромантией 
  
Ребят ничестно, надо снизить число воскресших скелетов!
А уж тем более личей как минимум в 5 раз. 

А за-одно грандЭльфов нафиг 

 Вообще с Эльфами халява полная .....
когда собираеш плашь сапоги и амулет некромантии личей за бой по сорок штук встаёт, а монахов за 5 недель.
Ну эту хрень еще найти надо или купить ... А увеличить прирост эльфов 2500 +5 дерева ...  То-есть халява полная 
  
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 20:43
  
 
  Цитата(Maddy @ 09 Nov 2005, 20:39)
2 Solmyr : Кстати вопрос на засыпку - можно-ли сделать такое - при захвате замка противника заодно получать часть его (противника) ресурсов ? А то как-то не справедливо - морду набил, а деньги ХДЕ ?! 

Коды периписать и да! Одмины могут и надо сделать что без какогото артифакта сбежать нельзя, а то бьёщ бьёщ а толку ни какого! Или чтоб в таверне продавались оковы! 
  
 
 
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 20:43)
Коды периписать и да! Одмины могут и надо сделать что без какогото артифакта сбежать нельзя, а то бьёщ бьёщ а толку ни какого! Или чтоб в таверне продавались оковы! 

Может ещё пусть продается мощь отца драконов!!!Губёшки раскатал!! 
  
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 20:49
  
 
  Цитата(Mrak @ 09 Nov 2005, 20:48)
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 20:43)
Коды периписать и да! Одмины могут и надо сделать что без какогото артифакта сбежать нельзя, а то бьёщ бьёщ а толку ни какого! Или чтоб в таверне продавались оковы! 

Может ещё пусть продается мощь отца драконов!!!Губёшки раскатал!! 

Но что за когда бьещ и ни чего не получаешь. 
  
 
 
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 20:49)
Но что за когда бьещ и ни чего не получаешь. 

А ты бей 

  так чтобы получать!!!
 
 
 
 
  gamecreator
  09 Nov 2005, 20:54
  
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 21:49)
Но что за когда бьещ и ни чего не получаешь. 

тем более если у врага юнит быстрый, то шваркает по твоим и убегает. 

 а вообще-то он войска сливает 
  
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 20:57
  
 
  Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 20:54)
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 21:49)
Но что за когда бьещ и ни чего не получаешь. 

тем более если у врага юнит быстрый, то шваркает по твоим и убегает. 

 а вообще-то он войска сливает 

если герой сильный (с крутыми артефактами) ему одного недельного войско надо чтобы 20 недельное твоё войско вынести.
 
 
 
 
  gamecreator
  09 Nov 2005, 20:59
  
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 21:57)
если герой сильный (с крутыми артефактами) ему одного недельного войско надо чтобы 20 недельное твоё войско вынести.
для этого я слишком хорошо играю 
  
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 21:02
  
 
  Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 20:59)
для этого я слишком хорошо играю 

если у него навыки 99а 99з 99с 99з
Хоть как играй бесполезно!
 
 
 
 
  gamecreator
  09 Nov 2005, 21:03
  
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 22:02)
Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 20:59)
для этого я слишком хорошо играю 

если у него навыки 99а 99з 99с 99з
Хоть как играй бесполезно!
если у меня все навыки ~60 
  
  
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 21:06
  
 
  Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 21:03)
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 22:02)
Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 20:59)
для этого я слишком хорошо играю 

если у него навыки 99а 99з 99с 99з
Хоть как играй бесполезно!
если у меня все навыки ~60 
  
Если у тебя 25
 
 
 
 
  gamecreator
  09 Nov 2005, 21:08
  
 
  Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 22:06)
Если у тебя 25
не успею 20 недельное войско насобирать
 
 
 
 
  Diablo-Killer
  09 Nov 2005, 21:10
  
 
  Цитата(gamecreator @ 09 Nov 2005, 21:08)
Цитата(Diablo-Killer @ 09 Nov 2005, 22:06)
Если у тебя 25
не успею 20 недельное войско насобирать
Я же всетки образно говорю.
 
 
 
 
  Necronix
  11 Nov 2005, 16:09
  
 
  У некросов невосприимчивость фантастическая.Возьми танта и все проблемы решены!
 
 
 
  hmm3rulez
  11 Nov 2005, 17:41
  
 
  Necronix, с одной стороны, я понимаю, что если Ты взял такой ник, то должен в нежити разбираться, но с другой, есть мнение и не только моё, что Галтран - лучший выбор чем Тант. А третьей идёт Видомина. "играя за Сопряжение я на второй неделе все консервы разграблю, а на третьей утопии. У некросов просто нет никаких шансов" - SVA, это на картах S, M и возможно L, а вот на XL некросы скорее всего задавят Конфлюкс. Blitz, Ты пишешь - "Реально конфлюкс рвет некрополис как тузик грелку особо не напрягаясь" - у меня предложение - если Ты из Питера, давай сыграем на рандомной XL, самой сложной, я за Некров, а Ты за Конфлюкс. И результаты игры сюда запостим...
 
 
 
  hmm3rulez
  11 Nov 2005, 18:44
  
 
  Praetorian, если болотники за счёт Могучих горгон, Гидр и собранных и погрейженных Виверн будут рулить на респах, то они любой замок возьмут, за счёт мяса и экспертного телепорта Гидр в замок. А кто вам более люб: Тазар, Брон, али Алкин. Вроде больше хороших героев у них нет...
 
 
 
 
  Цитата(animatronic @ 01 Aug 2005, 10:27)
ничё ни те ни те не стоят, особенно гидры.
Тю-тю 
  
 Горгоны самый сильный юнит среди 5(хотя наверно даже неккоректно сравнивать горгон с другими 5 ур.)
 
 
 
 
  Solmyr2000
  13 Nov 2005, 01:40
  
 
  Цитата(Blitz @ 07 Nov 2005, 13:35)
Реально конфлюкс рвет некрополис как тузик грелку особо не напрягаясь
На маленьких картах.
На больших: некрополис рвет конфлюкс как тузик грелку особо не напрягаясь
Добавлено ([mergetime]1131834700[/mergetime]):
потому что в боях: армия некросов растёт...
а у конфлюкса убывает...
Добавлено ([mergetime]1131835212[/mergetime]):
И вообще: каждый замок силён по своему
 
 
 
 
 
  Цитата(hmm3rulez @ 11 Nov 2005, 17:41)
а вот на XL некросы скорее всего задавят Конфлюкс. Blitz, Ты пишешь - "Реально конфлюкс рвет некрополис как тузик грелку особо не напрягаясь" - у меня предложение - если Ты из Питера, давай сыграем на рандомной XL, самой сложной, я за Некров, а Ты за Конфлюкс. И результаты игры сюда запостим...
Извини,но мне до Питера как до Китая

.Если ты играешь с хаосовским патчем,тогда мне непонятно,чем это на xl некры задавят конфлюкс,вампами что-ли?Скелетов-то больше в таком масштабе нет.Если конфлюкс найдет дорогу к некру за 2 недели,до 4 ты не доживешь,т.к. элементов воды и шторма валить тебе нечем и вампы из них не сосут .....GG
Добавлено ([mergetime]1131879241[/mergetime]):
Цитата(Solmyr2000 @ 13 Nov 2005, 01:40)
На больших: некрополис рвет конфлюкс как тузик грелку особо не напрягаясь
Добавлено ([mergetime]1131834700[/mergetime]):
потому что в боях: армия некросов растёт...
а у конфлюкса убывает...
Во 1 поставь патч и армия некрополя расти больше не будет 

Во 2 у конфлюкса ничего не убывает 2 лучника + феи рулят всех без потерь 
  
 
 
  АРТУРЫЧ
  12 Dec 2005, 15:47
  
 
  
 Ой, ещё раз призываю всех - сыграть РОДНЫЕ кампании под ВОГом 3.58 - массу удовольствий получите, особенно если с расширенными скриптами - иногда просто всё валится с ног на голову 
  
 
 
 
  А я то пытаюсь  , да никак не могу пройти 1вую миссию 
"in the wake of gods".

Не подскажете? 
  
 
 
 
  Цитата(Bisik @ 14 Dec 2005, 04:58)
А я то пытаюсь  , да никак не могу пройти 1вую миссию 
"in the wake of gods".

Не подскажете? 

зачем повторяться? сам поищи на форуме, тк это йже писали, и не один раз...
 
 
 
 
 
  Темница классный при классный замок
 
 
 
 
  !!!!!!!!!Не секрет , что 12 вампиров НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ в состоянии зажечь максимальную консерву , т.е. на 4 ангела.!!!!!!!!!!!!!!!!!
fil123 объясни как это сделать? я не понимаю. (масс слоу как я понимаю нету)
 
 
 
 
  самые необходимые навыки: 
1. Магия Воздуха (номер один!!!) не понимаю почему никто не выбрал.
2. Логистика.
Поиск пути на порядок хуже логистики. Ктото упоминал про волшебство, ой насмешили ))))))))) Зачем?
 
 
 
 
  Цитата(Most @ 15 Dec 2005, 21:58)
Ктото упоминал про волшебство, ой насмешили ))))))))) Зачем?
15 % опыта от урона магией если  я не ошибаюсь, а когда урон от имплозина перевалил за 15 штук в норме..., это не шутки...
 
 
 
 
 
  експлоужен вставит 15000 или 16500 совершенно не принципиально.
(к томуже 15к это нереально). а вообще волшебство это практически безполезный навык, один из самых худших, никогда его не беру.
слоу, хаст, блесс, слепота, молитва и т.д. работают и без него. эти заклинания в битве полезнее чем ударная магия.
 
 
 
  Garold Fonzen
  16 Dec 2005, 16:50
  
 
  Не могу не согласиться.
 
 
 
 
  Цитата(Most @ 16 Dec 2005, 16:40)
експлоужен вставит 15000 или 16500 совершенно не принципиально.
(к томуже 15к это нереально). а вообще волшебство это практически безполезный навык, один из самых худших, никогда его не беру.
слоу, хаст, блесс, слепота, молитва и т.д. работают и без него. эти заклинания в битве полезнее чем ударная магия.
если быть точным то 17250, и я очень посмотрю как на черных драконов подействут   магия, а вот цепная молния... 

вообщем могу привести примеров еще несколько десятков
 
 
 
 
 
  А ссылку можно? 
Заранее спасибо...
 
 
 
  Light Of The Truth
  17 Dec 2005, 14:21
  
 
  А подскажите кто нибудь РПГшные карты типа кампаний WOGа! Чтоб сюжет именно классный был и играть так же интересно! И чтоб на русском было, кампнии тоже подойдут 
  
 
 
 
  Некромантия... 
 
Не, а серьезно - предположим, у нас не Некрополис. Вопрос - стоит ли брать некромантию? Я слышал, Еретикам она и случайно может достаться...
Минусы:
- Мораль
- Слот, не сливается с родными войсками
- Нет бонусов...
С другой стороны, легиончик скелетов лишним не будет... 
  
 
 
 
  Цитата(Irh @ 17 Dec 2005, 15:30)
Некромантия... 
 
Не, а серьезно - предположим, у нас не Некрополис. Вопрос - стоит ли брать некромантию? Я слышал, Еретикам она и случайно может достаться...
Минусы:
- Мораль
- Слот, не сливается с родными войсками
- Нет бонусов...
С другой стороны, легиончик скелетов лишним не будет... 

не дают некромансию. правда я часто покупаю некроманта играя за другой замок. можно играть. то что ты перечислил не минусы, существенный минус заключается в том, что с неулучшеными скелетами у героя слабый ход и если не найти логистику, то пипец.
 
 
 
 
 
  Земля с начальным замедлением + воздух, желателен интеллект, но можно и без него..
 
 
 
  hmm3rulez
  03 Jan 2006, 23:06
  
 
  "на турнирах НИКТО НИКОГДА НЕ ИГРАЕТ ПРОТИВ НЕКРОПОЛЯ" - что естественно. По сути, Некросам никто кроме скелетов и вампиров не нужен. А всем другим замкам все уровни строить необходимо и как можно быстрее. Однако, предполагаю, что если разрешить дипломатию, то у людского замка с появлением героя-дипломата в первые две недели - на рандомной XL есть шанс.
Добавлено ([mergetime]1136318814[/mergetime]):
"Извини,но мне до Питера как до Китая." - Blitz, тогда выставь против меня своего представителя. Договорись с Питерцем, который с согласен с твоей точкой зрения и пусть он попробует меня-некроманта задавить конфлюксом. "чем это на xl некры задавят конфлюкс,вампами что-ли?Скелетов-то больше в таком масштабе нет" - не вампами. Мясом задавим. У нас же на карте будут не только наши два замка. Но основная сила - скелеты. "Если конфлюкс найдет дорогу к некру за 2 недели,до 4 ты не доживешь,т.к. элементов воды и шторма валить тебе нечем и вампы из них не сосут" - Возможно. Но чем больше проходит времени до встречи, тем больше шансы у некроса. Поскольку я уже просох после встречи Нового Года - приглашаю Питерцев поиграть у меня с 12:00 до 21:00 на хот-клаве (вдвоём за одним компьютером) в Heroes of Might and Magic 3, SoD (Дыхание Смерти) версии 3.2 NoCD прошу писать мне на мыло 1poet@rambler.ru c примечанием в названии письма - "игра в НММ3 в праздники". Заодно можно будет со связкой Некрос-Конфлюкс побаловаться...
 
 
 
  gamecreator
  05 Jan 2006, 22:14
  
 
  Цитата(Light Of The Truth @ 17 Dec 2005, 15:21)
А подскажите кто нибудь РПГшные карты типа кампаний WOGа! Чтоб сюжет именно классный был и играть так же интересно! И чтоб на русском было, кампнии тоже подойдут 

У Брейка спроси карту. Там про кристаллы она. Не помню как называется.
 
 
 
 
 
  Цитата(hmm3rulez @ 03 Jan 2006, 23:06)
Договорись с Питерцем, который с согласен с твоей точкой зрения и пусть он попробует меня-некроманта задавить конфлюксом.
У меня не особо много друзей,гамающих в героев,тем более в другом городе ,а мне как то не особо импонирует уговаривать незнакомого человека 
 У тебя ж дофига в городе папашек  lord dim,antal,например,попроси их ,возможно согласяться....
Я вообще не понимаю как можно некрополем задавить конф? 
  
 
 
  [Clan-Mordek]-Prizrak
  07 Jan 2006, 02:31
  
 
  Цитата(hmm3rulez @ 03 Jan 2006, 23:06)
Некросам никто кроме скелетов и вампиров не нужен.
Смотря vs кого играешь.
 
 
 
 
  Jackson
  14 Jan 2006, 02:04
  
 
  Играю с другом по ХОТ-СИТУ: два компа, 200% сложность, XL карта без подземелья, сила монстров - мах, артефакты - мах, без воды, стартовые города и герои - случайно, так интереснее, выиграть тем, что выпало.
 
 
 
 
  Некромантовский рулит но за него сначала сложно - без стрелков, а потом даже ИИ пытается их прибить - дохнет сразу
 
 
 
  Necronix
  15 Jan 2006, 20:42
  
 
  Как же без стрелков? Для личей нужно тока кладбище и гильдия магов(2-3 уже есть)
 
 
 
  gamecreator
  18 Jan 2006, 20:26
  
 
  Цитата(Jackson @ 14 Jan 2006, 03:04)
артефакты - мах
где ты увидел эту опцию?
 
 
 
 
  Kreg-Xek
  19 Jan 2006, 20:22
  
 
  в основном рандом, ну и хорошие сценарии тоже)
 
 
 
 
  я не знаю, что такое хороший сценарий... я вообще в Героев играть толком не умею...я не играю, я расслабляюсь. А прикольно смотреть, как комп осваивает твою придуманную карту и пытается на ней выиграть. Вот это меня забавляет.
 
 
 
  gamecreator
  23 Jan 2006, 09:05
  
 
  Цитата(Firf @ 23 Jan 2006, 06:45)
А прикольно смотреть, как комп осваивает твою придуманную карту и пытается на ней выиграть. Вот это меня забавляет.
Думаю ты ставишь ему много бонусов? 

 (иначе у него просто нет шансов)
 
 
 
 
  Схолопендр
  28 Jan 2006, 21:18
  
 
  Цитата(Firf @ 23 Jan 2006, 05:45)
я не знаю, что такое хороший сценарий... я вообще в Героев играть толком не умею...я не играю, я расслабляюсь. А прикольно смотреть, как комп осваивает твою придуманную карту и пытается на ней выиграть. Вот это меня забавляет.
Кстати да, это клево. Обычно играю на Random'e. Когда ленюсь. А ленюсь я часто.
 
 
 
 
  редактор
  04 Feb 2006, 21:56
  
 
  Если основываюсь на магии - мудрость и магию земли
если на войсках - сопротивление и баллистику (артиллерию)
 
 
 
  Necronix
  04 Feb 2006, 22:19
  
 
  Мудрость,Огонь.земля,Интеллект,мистицизм,Тактика,катапульта,сопротивление-все что мне нужно.и вам пипец!
 
 
 
  gamecreator
  04 Feb 2006, 22:28
  
 
  Цитата(Necronix @ 04 Feb 2006, 23:19)
Мудрость,Огонь.земля,Интеллект,мистицизм,Тактика,катапульта,сопротивление-все что мне нужно.и вам пипец!
Мудрость, волшебство, 4 магии, мистицизм, интелект - все, что нужно мне (причем мистицизм легко заменяется на дипломатию или поиск пути)
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.