Цитата(Dj_Kolan @ 13 Jan 2005, 15:23)
Уже давно (очень давно) я делаю одну громадную карту, это будет суперколбасная карта -- сплошное мясилово!  :twisted: Но также, карта имеет весьма неплохой сюжет и квестов там тоже будет порядком. Класическая битва добра и зла. Карта будет предполагать трёх союзников (силы добра), которые будут биться с легионами тьмы. Стараюсь далать красивый и довольно реалистичный пейзаж, поэтому карта будет ещё и красивой. Хочу вставить несколько скриптов, карта будет для версии 3.58f :!!!: 
Ну а теперь плохие новости. Я не могу доделать эту карту из-за лимитов на объекты в редакторе карт. У меня закончился лимит на внешние жилища монстров, а мне ещё надо доделать земной мир и почти весь подземный мир. Сейчас я не могу сдвинуться с места! 

Итак, вот я наконец и нарисовал эту карту! 

 Лимиты преодолел с помощью программы copymap. Карта XL, но из-за своей насыщенности, она может показаться больше (когда в неё играешь). Карта должна понравиться всем тем, кто любит мясные карты с затяжными баталиями и очень сильным компом-противником. У компа, практичеки, все герои будут сильными и с мощной армией. Несоскучитесь с ним!!!  

 Получилась красивая карта, осталось только сюжет приписать и... 
 ...и вот у меня опять одна большая проблема! В ERM скриптах я -- ноль без палочки, а мой английский похрамывает. 

 В редакторе карт отсутствуют некоторые возможности, их можно реализовать с помощью ERM. А по сему я вопрошаю о помощи: 
 1. В горнизоны, расположенные на карте мне нужно поместить WOG-овских монстров.
2. В тюрьмах у меня сидят герои, которым в отряды тоже надо поместить WOG-овких монстров.
3. На карте у меня стоят несколько объектов (ZObj043.def type 63 subtype 49), которые должны называться "Заброшенная кузница" и быть двеллингом WOG-овских приведений.
4. (наверно самое сложное) В WOG 3.58f есть артефакты-пустышки. По сюжету, надетые на героя все вместе они станут "доспехом бога" и будут давать +15 ко всем первич. навыкам, а в бою:
- На своих вначале боя колдует молитву и огненный щит
- На противника -- замедление, слабость, проклятье, неудачу.
По отдельности артефакты-элементы "доспеха бога" не дают ничего.
Каждый элемент "доспеха бога" надо получать в хижинах провидцев, выполнив определённое задание.
Помогите пожалуйста бедному мэпмейкеру, не знающему ERM. Я почти полгода рисовал эту карту, осталось совсем чуть-чуть до её полного завершения.