Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддим HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
hippocamus
Запись для существа занимает 116 байт.
Отними от позиции флагов того же Питлорда сколько тебе нужно (адрес я давал) - получишь адрес флагов другого существа. Для этого виндовский калькулятор пойдёт в режиме Программиста. Номера существ-то знаешь?
CODE
0 Pikeman
1 Halberdier
2 Archer
3 Marksman
4 Griffin
5 Royal Griffin
6 Swordsman
7 Crusader
8 Monk
9 Zealot
10 Cavalier
11 Champion
12 Angel
13 Archangel
14 Centaur
15 Centaur Captain
16 Dwarf
17 Battle Dwarf
18 Wood Elf
19 Grand Elf
20 Pegasus
21 Silver Pegasus
22 Dendroid Guard
23 Dendroid Soldier
24 Unicorn
25 War Unicorn
26 Green Dragon
27 Gold Dragon
28 Gremlin
29 Master Gremlin
30 Stone Gargoyle
31 Obsidian Gargoyle
32 Stone Golem
33 Iron Golem
34 Mage
35 Arch Mage
36 Genie
37 Master Genie
38 Naga
39 Naga Queen
40 Giant
41 Titan
42 Imp
43 Familiar
44 Gog
45 Magog
46 Hell Hound
47 Cerberus
48 Demon
49 Horned Demon
50 Pit Fiend
51 Pit Lord
52 Efreeti
53 Efreet Sultan
54 Devil
55 Arch Devil
56 Skeleton
57 Skeleton Warrior
58 Walking Dead
59 Zombie
60 Wight
61 Wraith
62 Vampire
63 Vampire Lord
64 Lich
65 Power Lich
66 Black Knight
67 Dread Knight
68 Bone Dragon
69 Ghost Dragon
70 Troglodyte
71 Infernal Troglodyte
72 Harpy
73 Harpy Hag
74 Beholder
75 Evil Eye
76 Medusa
77 Medusa Queen
78 Minotaur
79 Minotaur King
80 Manticore
81 Scorpicore
82 Red Dragon
83 Black Dragon
84 Goblin
85 Hobgoblin
86 Wolf Rider
87 Wolf Raider
88 Orc
89 Orc Chieftain
90 Ogre
91 Ogre Mage
92 Roc
93 Thunderbird
94 Cyclops
95 Cyclops King
96 Behemoth
97 Ancient Behemoth
98 Gnoll
99 Gnoll Marauder
100 Lizardman
101 Lizard Warrior
102 Gorgon
103 Mighty Gorgon
104 Serpent Fly
105 Dragon Fly
106 Basilisk
107 Greater Basilisk
108 Wyvern
109 Wyvern Monarch
110 Hydra
111 Chaos Hydra
112 Air Elemental
113 Earth Elemental
114 Fire Elemental
115 Water Elemental
116 Gold Golem
117 Diamond Golem
118 Pixie
119 Sprite
120 Psychic Elemental
121 Magic Elemental
122 NOT USED
123 Ice Elemental
124 RESERVED
125 Magma Elemental
126 NOT USED
127 Storm Elemental
128 NOT USED
129 Energy Elemental
130 Firebird
131 Phoenix
132 Azure Dragon
133 Crystal Dragon
134 Faerie Dragon
135 Rust Dragon
136 Enchanter
137 Sharpshooter
138 Halfling
139 Peasant
140 Boar
141 Mummy
142 Nomad
143 Rogue
144 Troll
145 Catapult (specialty X1)
146 Ballista (specialty X1)
147 First Aid Tent (specialty X1)
148 Ammo Cart (specialty X1)
149 Arrow Towers (specialty X1)
Samail
Всем привет.
В общем, всё что вы подсказывали - получилось, большое спасибо.
Подскажите ещё пару моментов (адрес найду, назовите только цифры (байты), отвечающие за способность)
Как чудищу и обеям горгонам дать свойство "голем" (или элементаль)
Нага (простая) - дать способность "отравляет ядом"
Зелёному дракону дать "кислотная атака" как у Ржавого дракона.
Мумие убрать свойство "нежить"?
Samail
И как сделать Рыцаря Смерти (ужаса) одноклеточным существом (не амёбой)
feanor
Свойства големов, нежити и одноклеточности тоже делаются через флаги.
Samail
Ну цифярку, плиз))

А в чём разница голема от элемента?
Sav
Цитата(Samail)
А в чём разница голема от элемента?

Как раз у этих двух - абсолютно ни в чём. Это не живые существа и не нежить без боевого духа.
Samail
Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить?
Samail
Позалуйста))

А вот ещё вопросы:
Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)?
Можно ли связать двух существ чтоб они наносили повышенный урон друг другу (как ангел и дьявол, ифрит и джинн)?
Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей?
Samail
Наконец-то форум заработал.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?)


Хочу заменить накладываемый ландшафт (дьявольское облако) Но получается только 32х32 (одноклеточное). Как его можно расширить?

С облаком разобрался уже)
hippocamus
Цитата(Samail @ 12 Mar 2015, 22:16) *
Наконец-то форум заработал.
Я уже замучился. Ответьте пожалуйста, хотяб на второй вопрос (как сделать двух существ врагами?)
В общем случае - никак, эти пары (номера врагов) прописаны в коде функции подсчёта урона - значит, это можно только хуком на код исправить.
Samail
А заклы можно дать?))
feanor
Цитата
Кстати, почему при замене байтов, игра начинает очень долго запускаться. Хота весьма часто имеет вылеты из игры, а учитывая, что она ещё и долго запускается, иногда уже и не хочется переигрывать. Это можно как-нибудь исправить?

Эм, не должно так быть.

Цитата
Можно ли сделать так, чтобы герой стартовал игру без катапульты (если можно, то где её можно потом подобрать)?
Нет.
Более того, даже если таки отобрать катапульту-артефакт у героя, она все равно будет появляться в бою.
Убрать из боя можно, но это не будет никак зависеть от наличия артефакта.

Ну, если не считать глубокую правку.

Цитата
Можно ли дать существу возможность колдовать заклы (как капитаны в ВОГе)? Можно ли дать такие заклы как "клон" или призыв элей?
Только копии стандартных.

Опять же, если не глубоко копать.
hippocamus
То же самое - нет! Всё прошито в коде.
Samail
Нет, по поводу заклов?(

Благо можно дать?
Заменить энер. элементалю вместо дэфа от огня заклом благом) Можно так?))
feanor
004483B1 29
Samail
Почти понял))
Это адрес? 29 - байт?
igrik
нет
feanor
почему нет-то? оО
Samail
Это в 010эдиторе?
Я такой адрес не нашёл. А 29 на что менять?
А фанатикам как благо дать?))
igrik
Цитата(Samail @ 13 Mar 2015, 00:21) *
29 - байт?

я не правильно прочитал (29 байт?).
feanor
Цитата
Я такой адрес не нашёл.

Тьфу, это адрес в памяти.
четверку откинь, 483B1

Цитата
А фанатикам как благо дать?))
Фанатикам - никак, заклинания существам Замка (кроме, понятно, архангела) даются только довольно глубокой правкой.
hippocamus
Я так понял - что 29 - это номер заклинания (в 16х)
Samail
А как вы узнали, что благо это 29?
Можно ли чародею убрать масс заклы и дать кастовать случ. заклы (как у Сказаочного драка)?))

А как у мумии убрать свойство нежити?))) Вот это самое главное)))
hippocamus
Нежить - это флаг. Тебе же писали как сделать кого-то там нежитью или элементалем - соответственно, чтобы снять флаг нежити - нужно пересчитать значение флагов, найти и заменить, как я с питлордом тебе показывал.
Номера заклинаний смотри в ERM-help, если нету - найди и скачай (там и номера навыков, существ, строений и проч)
Samail
Хорошо.)

А можно ли изменить свойство артов? Например, чтоб шлем единорога давал не 1 зн, а 2 защиты? Или скажем убрать у кольца серы возможность давать серу (то есть пустое кольцо будет)?
Можно ли поменять слот артефакта? Например, чтобы лук снайпера вешался на плащ?
Orzie
Всё в текстовиках же.
Samail
Да я видел, но пытаясь что-то сделать, там при замене начинается полный бардак. Все арты будто перемешиваются в лото)
DrSlash
Тему, наверное, имеет смысл переименовать в "Моддинг SoD и HotA", потому что принцип в основном одинаков, разве нет?

Кто-нибудь может описать процесс внедрения нового артефакта? Мне нужен просто артефакт, без свойств. Т.е. со своим дефом, названием и описанием. Очень желательно, чтобы по дефолту не появлялся на случайных картах.

Из того, что я уже понял, поковырявшись в ресурсах:
1) Собственно, добавить деф для карты (AVA****.def) и спрайт для инвентаря в Artifact.def и ArtifBon.def (всё в H3sprite.lod)
2) В artraits.txt (расположен в H3bitmap.lod) прописать название, описание, в какие слоты надевается, цену и класс артефакта.
3) Ещё что-то?
Orzie
Возможно, ещё в общий текстовик для объектов вписать его.
feanor
Цитата
3) Ещё что-то?
Draw the rest of fucking owl, очевидно же

сделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты

для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню.
для хоты - выпросить редактор дат-файла
olexn
Вопрос, ну очень базовый, какой формат бинарых патчей , и как их "скормить" hd-mod’у?
feanor
Вроде длина (4 байта), адрес (4 байта), содержимое. Или адрес-длина-содержимое, хз
Все равно они бинмаджиком из текста делаются
Samail
А можно ли новое существо ввести в хоту? Например духов (дать также способность пополняться за счёт убийств)?
hippocamus
olexn
1. Количество патчей в файле (DWORD)
2. {Адрес в памяти (DWORD), длина (DWORD), содержимое} столько записей, сколько указано в 1
Samail
Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат?
Orzie
не мск, а SMK. Гугл в помосчь.
hippocamus
Samail
Ну, если в Хоту добавлены новые существа, значит, можно, видимо?
Но чтобы добавить обычное существо, нужно править hota.dat, редактора нет
Чтобы добавить необычное существо - нужно править уже hota.dll, что на данном уровне твоих познаний уже равнозначно "невозможно" (да и моих тоже) - можно, конечно, написать бинарный патч или dll - но сначала нужно долго изучать, что и где придётся править.
Есть, в принципе, один путь ещё - правка exe: существа 122 и 124 прописаны, но не используются - им можно присвоить дефы, параметры - будут существа, но без спецспособностей.

Цитата(Samail @ 14 Mar 2015, 23:23) *
Вот ещё интересовал вопрос. При поражении, происходит видео вставка с палачом. Можно ли её заменить? Её формат SMK, можно как-нибудь конвертировать видео под этот формат?

Программа Smaker называется
Samail
Он конвертирует?
hippocamus
Да, но я ей не пользовался - поэтому помочь ничем не смогу
Samail
А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает))
hippocamus
Да, версий полно, и не все далеко работают с Героями. Где-то встречал указание на нужную версию - но не помню. Спроси у феанора - он конвертил ролики - но и smakw32.dll придётся менять!
olexn
Цитата(Samail @ 14 Mar 2015, 22:46) *
А можно поконкретнее название программы, а то Smaker(ов) в инете и без того хватает))

Не много:
wiki
RAD VideoTools
Конвертит то точно, а вот работать... надо прверять.
DrSlash
Цитата(feanor @ 14 Mar 2015, 18:19) *
сделать так, чтобы игра узнала о том, что в ней есть какие-то там новые артефакты

для сод - расширить таблицу артефактов, таблицу бонусов, еще пару таблиц, какие-то там пределы, точно не помню.
для хоты - выпросить редактор дат-файла

Спасибо, понял.

Из того, что выяснил, порывшися в .dat файле:
artraits.txt менять в случае с HotA уже не нужно, всё есть в .dat-файле. Для HotA.dat редактор в принципе и не обязателен, там всё хранится в незашифрованном виде и даже есть комментарии, хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться. В остальном артефакты там прописываются в двух местах (в трёх для сборников).


1. Находим
Цитата
# Golden Goose
160
16 4750 6 # Add resources growth, 4750, gold
-1

После него со следующей строки прописываем в следующем формате:
Код
# Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно)
ID артефакта
Тип действия артефакта (см. ниже) | Коэфицент действия | Дополнительный параметр (где есть)
-1 (так и не понял, за что отвечает, но везде значение одинаково)

0 - атака или защита
1 - сила магии
2 - знания
7 - действие вторичного навыка?
8 - очки хода
13 - запрет заклинаний.
16 - даёт ресурсы. Дополнительный параметр - ID ресурса.
24 - боевой дух
25 - удача

Наверняка где-то есть более полная таблица, но пусть будет


2. Для сборных артефактов. Пролистываем чуть дальше и под
Цитата
# Ironfist of the Ogre
15 143 4 10 16 22 28

Прописываем
Код
# Название артефакта (комментарий, прописывать не обязательно)
ID сборника | ID артефакта | Количество компонентов | ID компонентов по порядку


3. Вот тут всё сложнее, так как есть несколько спецсимволов. Находим:
Цитата
- art160
Золотой ГусьK В поисках подходящего места для лагеря вы набредаете на покинутую башню коллекционера. Большая часть имущества давно растащена мародёрами, но вам удаётся найти несколько пыльных статуэток, изображающих домашних животных. Одна из них кажется вам смутно знакомой. Вы стираете пыль с гуся и с удивлением обнаруживаете, что он золотой. 2 {Золотой Гусь}

Приносит 4750 ед. золота в день.о 0 # cost
9 # slot type (0 - none, 1 - head, 2 - shoulders, 3 - neck, 4 - right hand, 5 - left hand, 6 - torso, 7 - ring, 8 - feet, 9 - misc, 10 - ballista, 11 - ammo cart, 12 - first aid tent, 13 - catapult, 14 - spell book)
16 # type (1 - none, 2 - treasure, 4 - minor, 8 - major, 16 - relic)
0 # disabled as defaults (0 - no, 1 - yes)
0 # add new spells (0 - no, 1 - yes)
0 # attack bonus (_int8_)
0 # defense bonus (_int8_)
0 # spell power bonus (_int8_)
0 # knowledge bonus (_int8_)


Тут формат следующий (спецсимволы буду помечать как "@"):
Код
- art*** (где звёздочки - ID артефакта)
       @   Название артефакта@ Легенда артефакта. @ {Название артефакта}

Описание артефакта.@ Стоимость артефакта
Номер слота
Класс артефакта
Отключён ли по умолчанию
Даёт ли заклинания
Бонус к атаке
Бонус к защите
Бонус к силе магии
Бонус к знанию



И да, настоятельно рекомендую забэкапить файл перед внесением изменений, так как в случае наличия ошибок, ни игра, ни редактор карт не запустятся.
olexn
Цитата(DrSlash @ 15 Mar 2015, 00:50) *

И не забудь, перед началом етого блока (текстового) есть 4 байта = размеру блока в байтах. Если добавлил текст, увеличь и значение на толькоже.
это если будеш менять не редактором.
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TI...p;page=1#101106 тут поляки выложили редактор текстовых файлов. Если нужно менять бинарыне значения, то 010editor в помощь smile.gif
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 15 Mar 2015, 01:50) *
хотя изредка и встречаются одиночные спецсимволы при разделении кусков информации, с ними буду ещё разбираться.
Ну, обычно это длина строки, видимо
Есть ещё внутренний номер элемента и другие числовые параметры, и записи FilS (например, у существ) - это вообще бинарный дамп памяти, разобраться в котором не так просто.
Samail
А какой текстовый файл отвечает за параметры артефактов?
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 15 Mar 2015, 21:56) *
обычно это длина строки, видимо

Да, это я уже понял. Там один под длину названия и другой под длину описания вроде.
hippocamus
Samail, artraits.txt
Но там не прописано действие артефакта, это всё, видимо, захардкожено.
Etoprostoya
Немножко переименовал тему в менее громкое название и более общее, надеюсь гиппокамус и Самаил не против.
hippocamus
Да, вообще интересно посмотреть на hota.dat глазами человека, который столкнулся с ним впервые, как будто редактора не существует )
Я только сейчас понял, что никогда не задумывался о его структуре
Это как обсуждение темы про новый город Сопряжение, который был анонсирован, но не выпущен, и вместо которого вышел Фордж ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.