Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайский город
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2, 3
pokrik1
Не ребята, китай город в Москве есть, а в Героях не надо - не в тему он как-то. Лучше уж Небесный, там хоть есть куда разгуляться. А если есть тяга к Китаю, то "разбавить" Небесный город китайцами (их существами из мифов и т.д.).
Sar
Вы все воспринимаете этот город как чисто китайский(кстати он даже по духу не полностью китайский скорее японский), ведь я в первом посте объяснил появление и этого города и их религии в мире Героев, это не значит что это именно китайцы, это просто похожая на них раса.

Кстати еще юниты: боевая черепаха, военная черепаха - гигансткая черепаха обитающая в водах омывающих острова Тань-Ханя была приручена лордами Тань-Ханя для боевых целей, на военных черепахах ездят элитные подразделения Тань-Ханя, они отличаются медлительностью но большой силой.
Способности: проглотить - в случае если у противника в 5 раз меньше юнитов чем черепах и это юниты 1-3 уровня есть возможность заглотить отряд юнитов, каждый ход у них отнимается здоровье как при атаке при убийтсве черепахи оставшиеся юниты выходят на поле боя. Вероятность: у боевой 20% у военной 30%
Внешний вид: гигантские черепахи.

Военная повозка, боевая повозка - как в Эпохе Империй 2, стреляющий юнит, механический.

Граалем лушче сделать Великую Стену как бонус +5 защиты всем войскам замка.
Arseny
Цитата
Граалем лушче сделать Великую Стену как бонус +5 защиты всем войскам замка.

+ 5 мало, у болота защита +12 от грааля. Лучше сделать, чтобы повышала здоровье стен.

Особенности черепах, на мой взгляд, слишком замудренные. sad.gif
Sar
Защита стен ИМХО слишком бесполезно, хотя пусть будет защита стен + +5 брони всем.

Способности черепах - ну а какие еще можно придумать?
hippocamus
Цитата(Saruman @ 23 Sep 2007, 10:23)
Способности черепах - ну а какие еще можно придумать?

Имунитет к рунной магии

Добавлено ([mergetime]1190535768[/mergetime]):
Цитата(Saruman @ 21 Sep 2007, 09:32)
Граалем лушче сделать Великую Стену как бонус +5 защиты всем войскам замка.

Лучше не замка, действительно мало, а всем отрядам под твоим флагом.
hippocamus
2 Saruman: знаю, что читал, но странно, что не привёл, и не поддерживаешь тему.

Японско-китайская расса
--------------------------------------------------------------------------------
По сути все рассы в героях основаны на человеческих религиях и культурах.Сильван-галия.Хавен-европа.Академия-восточные религии.
Так вот давайте придумаем японско-китайскаую расу.Название не придумал так как японского не знаю.Но рассу я очень хочу созать
ПОМОГИТЕ.плиз
кстати древние китайцы как и все в 5-ке поклонялись драконам

1.-стрелки как-то на "ч" называются(такие в веке империй2 были.подскажите как они называются(нет штрафа за растояние)высокая цена
2.-самурай.(двойной удар)очень слабая защита.высокая инициатива.
3.гарпия(оглушает противника)
королева гарпий(безответный удар)оба атакуют нормально без возращения.
4.горгона(смертельный взгляд)как в болоте было.
5. — Гуй(- к морали, бестелесность, высокая инициатива, но всего 25 жизни)
Апгр. — Они(Аура страха(как у кошмаров), безответка, средняя инициатива, но слабая защита и скорость)
6.-белый тигр(что там в 4ке было?)
апгр.фыншэншоу(очень быстрый,имунитет к огню,защита хорошая но маленькая инициатива и небольшая атака.)
7.-японский дракон(быстро летает,имунитет к воде)
апгр китайский золотой дракон(отвечяет на все атаки)
прирост 1в неделю или высокая цена(для постройки его жилища нужен замок и алтарь жертвоприношений)

Абилкой у рассы может быть регенерация.Ну а сила как тенгро сказал будет.
-----------------------
У китайцев есть 5 (а не 4!) стихий, которые также имеют свой цвет, означают какое-то георгафическое направление, символизируют постепенный цикличный переход Инь в Ян (и наоборот) и имеют своего мифического монстра. Это стихии такие:
Огонь - красный цвет, юг, полное преобдаладние Ян, чжуцао (или фэнхуан, обычно переводимый как феникс; имеет шею змеи и гребень, расходящийся, как солнечные лучи, тело в узорах, как у дракона)
Дерево - сине-зелёный цвет, восток, частичное преобладание Ян, цинлун (дракон цвета весенней травы, которая в Китае сине-зелёная; собстенно, у них нет синего и зелёного цветов, а есть сине-зелёный, оттенки которого и являются синим и зелёным)
Земля - жёлтый цвет, центр, равенство Ян и Инь; монстра не знаю
Металл - белый цвет, запад, частичное преобладание Инь, монстр - байху, белый тигр
Вода - чёрный цвет, север, полное преобладание Инь, монстр - сюаньу; изначально - черепаха, обвитая змеёй, затем - император Хуей-Цзун: "с важным преркасным лицом, распущенными волосами, ниспадающими на плечи, в чёрном халате, с золотой кольцугой и поясом, украшенным нефритом, с мечом в руке, босой. Над головой - нимб"
Абилку расы можно сделать специальной китайской магией стихий - типа гномской магии рун. Впрочем, можно и что-нибудь другое; собственно, это зависит от того, кем делать героя. Если раса китайская то по-хорошему герой должен быть чиновником, но можно сделать его и кем-то вроде конфуцианского учёного - этаким колесничим, стреляющим из лука (конфуциацы считали умение стрелять из лука одним из достоинств благородного мужа)

Так что вот такие монстры. Вообще их в китайской мифологии просто офигенное количество; нужно сделать принципиальное решение - какие в основном будут у этой расы войска? Если в основном исторические - то решение одно, если мифические - другое, если синкрет - то третье. Пока я бы предложил следующее:
1.Кто-то типа ополченца. Нужно просто найти китайское название для пехоты, и всё.
2.Араблетчик, затем Чу-Ко-Ну (с абилкой как у рыцарского лучника)
3.Гуй - Дух Предков (защищает и немного усиливает стоящие рядом отряды)
4.Тигр - Белый Тигр (обретает некоторые заклинания стихии Металла)
5.Пушка - что-то типа Фейерверкера (у него просто атака должна быть намного понтовее)
6.Даос - Бессмертный (считалось, что наиболее продвинутые Даосы могут обрести бессмертие); Бессмертный летает (вообще-то они гуляли в ветрах или в облаках). Все атаки по Даосу и Бессмертному всегда неудачны, у них - всегда удачны (т. к. они познали Дао и внутреннюю суть вещей, могут предсказывать и всегда действуют максимально эффеткивно в данной ситуации). Лучше сделать их рукопашными.
7. Цинлун (т. е. синезелёный дракон) - Жёлытй дракон (получается дракон центра)
На самом деле на счёт последнего уровня у меня саме большие сомнения. С одной стороны - хочется взять туда дракона; с другой стороны - очень логично подходит и Дух Императора (в смысле предка императора).


Добавлено ([mergetime]1192403445[/mergetime]):
PS Авторы ТИГРЁНОК и SILVANIS
http://www.forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=622
Шалвенд
Отличный город! Я - ЗА! Только лучше его, наверное, назвать японским, все-таки самураи и ниндзя были в Японии, да и духи-они из японской мифологии.
Shihad
Археологией занимаетесь?
Vade Parvis
Shihad, как хорошо, что такого города в ближайшие годы не будет... smile.gif
Лентяй
Поддерживаю! Оплот и так с кучей Азиатских прибамбасов - как в архитектуре, так и в драконах. Или мод сделайте, заменяющий юнитов оплота на китайцев.
Шалвенд
Лентяй, если школа магии и муниципалитет и выглядят как китайские постройки, это не значит, что весь город китайский. На юнитов посмотри! Они же все из европейской мифологии!
Vade Parvis
Тарнум, и что с того? Герои - не Эпоха Империй, и здесь нет ни китайцев, ни греков, ни персов, здесь совершенно другой мир со своими законами. А желание сделать обязательно каждый замок соответствующими какой-то одной-единственной земной национальности свидетельствует, извиняюсь, просто о недостаточном знании игрового мира.

Что до города - дальневосточные мотивы ясно видны не только в школе и муниципалитете, но и в Таверне, двеллинге Эльфов, Кузнице, постройках в целом. Кроме того, как уже сказал Лентяй - эти самые мотивы ясно видны в драконах (которые, имхо, красивей, аккуратней и пропорциональней темничных, кста), в которых очень удачно сплетены восточные и общефентезийные мотивы, без перекосов в этничность (со зданиями, кстати, то же самое).
Шалвенд
Я все понимаю, но знаете, играть только Замком несколько нудно. Ведь не все же христиане, есть другие религии. Почему они не могут быть реализованы?
Vade Parvis
Тарнум, а Замок - не христианский smile.gif
Монахи - орден магов-последователей Культа Света (не какого-то конкретного божества и не Добра, именно Света), Ангелы - временно сотрудничающие с эрафийцами существа неизвестной природы (скорее всего - раса, искуственно созданная, как и некоторые другие, Древними - для помощи себе, или просто в порыве "демиурговского творчества"), которые вообще проживают в месте, находящемся в горах Бракады.

Цитата
Почему они не могут быть реализованы?
Не могут. Ввести что-то в мир Героев просто потому что хочется, конечно, можно - но какой смысл в этом будет, если это "что-то" будет полностью противоречить игровому миру? И ладно бы просто будет противоречить (такие проекты, никак не ориентированные на игровой мир, есть) - но, как уже говорилось, в стилистике Оплота полно дальневосточных мотивов!
Если же менять на китайскую не только стилистику, но и суть города - это просто будут уже не Герои
Шалвенд
Цитата
Тарнум, а Замок - не христианский


Не христианский, но похож!

Цитата
Ввести что-то в мир Героев просто потому что хочется, конечно, можно - но какой смысл в этом будет, если это "что-то" будет полностью противоречить игровому миру?


А не легче создать новый мир? Как Аксеот. Типа, после катаклизма попали в другой мир, где были китайские города. Можно создать историю до появления беженцев с Энрота и после. Можно будет объяснить, как они появились.
Дмитрий Медведев
Дело в том, что "китайцы" и вообще "азиаты" на планете Энрот уже есть. Но они преспокойно живут среди населения королевств Энрот и Эрафия (и других) и не являются какой-либо отдельной нацией.

Цитата
А не легче создать новый мир? Как Аксеот. Типа, после катаклизма попали в другой мир, где были китайские города. Можно создать историю до появления беженцев с Энрота и после. Можно будет объяснить, как они появились.

Но, с другой стороны, город ведь делается для "Героев Меча и Магии 3", которые происходят в уже имеющемся сеттинге, все-таки разрабатывать сюжет и предысторию города на основе этого сеттинге было бы как-то целесообразнее и удобнее (потому как уже есть города, герои и т.д. из Героев 3).
Шалвенд
Предлагаешь ввести их в историю Энрота? Это сложно.
Agar
Ну, справедливости ради, ниндзи и боевые монахи как классы персонажей в ММ7 уже есть... А по аналогии с псевдохристианским замком можно и псевдоазиатский соорудить... Малыль чего можно придумать...

Добавлено ([mergetime]1240040920[/mergetime]):
Была еще такая тема...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11316
Sar
О боги, я уже сколько раз говорил что этот город не имеет отношения к реаьному Китаю, Японии или еще какой-нибудь азиатской стране. Даже к Монголии отношения не имеет! Это просто использование определенной стилистики и мифологии, типа как Замок - псевдоевропейский город, а в башне есть некоторые элементы арабской культуры.
Кстати на этом городе и японском замке из темы о которой говорил Агар может получится неплохой аддон к Хоту, если кто-то займется конечно...
Лентяй
аддон к аддону? или имелось в виду хота = хочется? laugh.gif

В любом случае в плане архитектуры он будет вторичен на фоне оплота
Sar
Имелось в виду как одна из частей Хота (вначале пираты, потом Кронверк, потом мб и китайцы)
В плане архитектуры это Оплот будет вторичен так как там только чуть-чуть элемент Китая а тут вовсю...
Лентяй
вот только учитывая, что Оплот - родной замок... сравнение будет не в пользу китайцев.

А потом МБ не китайцы, а Собор. А вот там уже поживем-увидим. Скорее всего Твердыня. А после - тартар (не верится что-то) фабрика, предел или ещё что из тех городов ,что не привязывают себя жестко к "Вогу".
Претенденты не в пользу китайцев... Да и страна у них должна быть не маленькая, если это действительно китайцы - жить то они где будут?
Sar
Да я не говорю что вот на днях они выйдут, это из разряда было бы неплохо... Страна как раз может быть маленькой, типа острова, если учесть что это вполне себе не только Китай но и Япония, и никаких особых пометок о размере страны не было.
Шалвенд
Цитата
О боги, я уже сколько раз говорил что этот город не имеет отношения к реаьному Китаю, Японии или еще какой-нибудь азиатской стране. Даже к Монголии отношения не имеет! Это просто использование определенной стилистики и мифологии, типа как Замок - псевдоевропейский город, а в башне есть некоторые элементы арабской культуры.

Я это понял.

Цитата
Кстати на этом городе и японском замке из темы о которой говорил Агар может получится неплохой аддон к Хоту, если кто-то займется конечно...

А что нужно делать? Я готов помочь!
Agar
Да много чего... составить концепцию, найти программистов, художников, 3д-моделлеров, писателей,... идейщики, как правило, есть всегда... rolleyes.gif
Шалвенд
Я надеюсь, мне помогут?
Agar
Ну... по мере сил и заинтересованности...
Шалвенд
Звучит не многообещающе.
Agar
Это бремя нелегкое...
Mugaisa
Только его еще до ума надо долго доводить. Концепцию, я имею ввиду.
Шалвенд
Обязательно доведем! Даже если за это понадобится пожертвовать жизнью!
Vade Parvis
Эх, было бы для чего стараться. Вообще, не понимаю - что за мода делать в совершенно чуждом этому мире этнически-стереотипные города - египетские, греческие, русские, китайские... lupa.gif
ArtisanDen
Я уже где то писал про дургой План из которого может происходить город-азиат. Там вместо людей, эльфоподобные существа с золотой кожей.
Моё виденье:
1) ?
2.1 Водяной демон.
Дух воды, в образе огромной гуманоидной жабы.
2.2 Каппа
Дух воды, в образе гуманоидной черепахи (типа черепашки ниндзя))))
4.1 Мастер меча.
Воин, вооружённый экзотическим мечём, способным разрезать всё что угодно. Одет в кимоно.
4.2 Мастер боя.
Закалённый в боях мастер меча, одетый в лучшие латы. Тоже что и первый только в самурайском доспехе.
5.1 Синий они.
Толстый гигант с синей кожей и разукрашенным лицом (клыки вниз). Защита от магии воды, атакует дыханием (ледяным, замедляет противника)
5.2Красный они.
Толстый гигант с красной кожей и разукрашенным лицом (клыки вверх). Защита от магии огня, вооружён булавой, делает доп. урон огнём.
примечание: Синий и красный они являются равноценными бойцами и свободно грейдятся друг в друга в городе с ул. двелингом.
6.1 Тэнгу.
Полу человек, полу ворон - мастер боевых искуств. Нижняя часть человеческая, крылья одновременно похожи на руки.
6.2 Мастер -Тенгу.
Аналогично даунгрейду, только выглядет старше (воронья часть с налётом седины).
7.1 Семихвостый.
Огромный лис бежевого цвета с семью хвостами.
7.2 Девятихвостый.
Огромный девятихвостый лис яркорыжего цвета.

Герои - Мудрец и Военачальник.
Mugaisa
Не-е-е, мое видение таково.
Название: Пагода (не путать с погодой smile.gif)

Герой-воин Сегун
Герой-маг Ву-Дзен

С юнитами пока сложнее.

1. Кто-то вроде ополченцев, крестьяне в соответствующих шляпах и с пиками в руках.

2. Сюда можно поставить тэнгу.

3. Ниндзя. Собственно, стрелок. Метает сюрикены.

4. Самурай. Очень сильный боец для 4 уровня (сильнее мечника). Но есть такой недостаток - если герой сдается, то самураи из его армии исчезают. Делают себе харакири (хотя там было много ритуальных самоубийств и я х.з. как оно будет называться в этом случае).

5. Не знаю, но желательно что-нибудь негуманоидное.

6. Они.

7. Облачный Дракон - Небесный Дракон. Главное отличае от боянистых геройских драконов - отсутсвтие крыльев и всего одна пара лап. Короче говоря, типичный восточный дракон.
Шалвенд
Восточных драконов будет сложно сделать, но, если сделаем, будет круто.
Agar
У меня так было, если что...
ArtisanDen
Класный тенгу!
ИМХО хвостатые лисы (китсунэ) - одни из самых сильных демонов, а Лун скорее хранитель (8-й уровень).
Bisik
Еще бы туда китайских арбалетчиков. Это самые что ни на есть китайские войска...
Шалвенд
А мне кажется, что это японские воины.
Mugaisa
Я думаю, что нет смысла привязываться именно к Китаю или к Японии. Надо взять за прообраз восточную культуру вообще.
Vade Parvis
Можно было бы, кстати, взять многое и от монголии...
Argentum
Китай, Япония, Корея, Монголия... Таиланд, Вьетнам, Бирма?
Шалвенд
В игре Empire Earth II у корейцев есть уникальный юнит под названием хваранг. Было бы неплохо добавить его сюда.
Sar
А что это такое?
Шалвенд
Не что, а кто. Корейский всадник. Лучшие воины Императрицы... или Королевы? Уже не помню. Отличный воин. Сделаешь с три десятка таких и можешь уничтожить 3/4 базы врага. Я фото покажу позже.

Блин, никак не могу фото добавить. Подскажите, как это делается!?
Vade Parvis
Тарнум, приаттачить на форуме нельзя.

Заливай на imageshack.us и выкладывай здесь.
Шалвенд
Вот он:
Vade Parvis
Тарнум, интересный образ good.gif
Mugaisa
А еще вроде в какой-то из "Цивилизаций" есть некое корейское осадное орудие и уникальный китайский арбалетчик. У них названия больно вычурные, так что, простите, не помню
Шалвенд
Эх, так хочется поиграть новыми городами, но они еще не сделаны. Да и работа над этим медленно продвигается.

Ребята, у кого что-нибудь уже сделано? Хоть один юнит уже нарисован?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.