(FCst1 @ 11 Mar 2011, 13:25)

Если в целом, то всё выглядит очень впечатляюще... Пока больше ничего особо сказать не могу, т.к. нужно саму игру попробовать - тогда виднее будет. Кстати, скоро ли выпуск первой версии?
думаю, лучше ориентироваться на Новый Год (то бишь к Новому Году сделаем). Получится сделать раньше - будет сюрприз!
tolich
19 Mar 2011, 22:34
Кстати,
http://wox2.crpg.ru всё еще ваш официальный сайт?
Если да, то почему яндекс его боится?
Maestro
19 Mar 2011, 23:33
Цитата(tolich @ 19 Mar 2011, 22:34)

Кстати,
http://wox2.crpg.ru всё еще ваш официальный сайт?
Если да, то почему яндекс его боится?
а так издревле повелось. яндекс боится всего, что не понимает...а то, что он не понимает, он будет пытаться уничтожать...
Ну, Касперский тоже ругается...
Etoprostoya
19 Mar 2011, 23:41
Да сайт толком и не открывается:
Кстати, там даааавно (году эдак еще в 2005-06) были
самые-самые ранние наброски сюжета, в частности, небольшие фанфики участников проекта, в частности, самый винарный про эрафийского ясновидящего Эразма
Сновидца,
предсказал Ночь Падающих Звезд. А также в своих видениях узнал про заговор криган по уничтожению Эскатона, в котором важную роль играл их шпион, замаскированный под "героя Джадама" из восьмерки, после чего был устранен последним.
tolich
19 Mar 2011, 23:59
А раздел "Проза" че-то никак.
Да наш сайт задефейсили в свое время. Заниматься им некогда вот и живет он сам по себе.
tolich
25 May 2011, 15:58
У нас идут споры такого плана ( по поводу когда выкладывать результат нашей работы):
1. Делать игру по частям, каждая из которых составляет более-менее полный кусок игры. То есть для каждой части есть основной квест/квесты по выполнению которых она считается пройденной и сохранение может быть использовано для проджолжения прохождения, когда будет готова следующая часть игры. Этот вариант проще для работы, ибо позволяет время от времени выкладывать новые материалы. Кроме того оно проще вследствие ограниченности состава (сейчас в той или иной мере игрой занято 7-8 человек.)
2. Делать игру полностью, до конца и только тогда выкладывать результат. Это сложнее. Ибо работа над полной игрой затянется ни на один год. В конце-концов может как не хватить терпения у потенциальных игроков ждать, так и не хватить запала у команды, чтобы довести дело до конца.
Вопрос: Что предпочтете вы, как потенциальные игроки, какой вариант?
SerAlexandr
28 Feb 2012, 12:03
Первый вариант, естественно. Причины ты и сам описал
tolich
28 Feb 2012, 12:16
Редактированием первого поста темы можно добавить голосование. А я пока подумаю. Оригинальный World of XEEN был из двух частей, но там можно было действовать в любой последовательности, например, начать на тёмной стороне, а потом перейти на светлую, да и в процессе бегать туда-сюда.
3) Несколько независимых законченных частей, которые могут быть собраны в единый мир с дополнительным контентом.
Это не совсем 1, здесь нет такого, что "закончи одну главу, чтобы перейти к следующей", как в "Заговоре Хаоса".
Чтобы в собранном ВоКсе начать с Темной Стороны надо было финт ушами все-таки сделать. Да и по сюжету начинают на Облачной.
Думаю, "эпизодами" лучше. В ММ10 тоже, например, так будет.
Давненько я сюда не писал! Работаем над демл версией, сменив её концепцию (это одна локация). Всё, что сделали в ней будет представлено. Работа строится примерно по такому алгоритму:
1. Террор выпцскает демку. Мы ей тестируем и пишем ему о возникших лшибках и найденнух неточностях.
2. Он исправляет, что-то добавляеит, что-то меняет. (Логи изменений от версии к версии по несколько дестяков строк.)
Сейчас ждем версию 0.6. Как только дойдем до версии, в которой мы ошибок не найдем, так выложим ей в свободный доступ. (Сложнее с версией на английском, не для русскоязычных пользователейю Когда она будет, сказать сложнее.)
GarretDRazor
04 Feb 2013, 00:23
Есть новости по проекту?
Нет. По крайней мере, ничего не сообщалось.
Дошли до версии 0.8 демо-версии. И чего-то опять застопорилось. Но уже прогресс существенный. Практически со всеми багами серьезными разобрались.
Mugaisa
12 Feb 2013, 12:41
М-м-м... Где-то в закромах Родины, то есть моей квартиры, валялся журнал "Игромания". Эдак за 2001 год, где рассказывалось про проект World of Xeen 2 ))) Сколько лет прошло, а память жива-а-а ) Я еще помню, что автор статьи пришел к выводу, что M&M7-9 полное говно, а World of Xeen 2 будет нести в себе дух трушной M&M6 )
Меня почему-то уже не интересует выйдет ли WoX2 или нет. Он теперь для меня частичка чего-то старого-доброго и забытого )
tolich
12 Feb 2013, 13:15
GarretDRazor
22 Jun 2013, 16:42
Ждем все еще демо версию или нет?
Господин Уэф
23 Jun 2013, 09:57
Ну надежда-то всегда есть, как говорится.
Nornad
09 Sep 2013, 18:02
На гейдеве написали пару дней назад что проект закрыт.
tolich
09 Sep 2013, 20:07
Ну вот, пришёл Номад и убил надежду. :(
Но мы не казним гонцов за плохие вести.
Nornad
09 Sep 2013, 20:10
Господин Уэф
09 Sep 2013, 20:37
Блин, хоть опубликовали бы то, что успели сделать. Наверняка ведь был прогресс по сравнению с доисторической демой.
Nornad
09 Sep 2013, 20:48
Программист пропал без вести с последней версией движка, художники разбежались со своими работами, есть не особо свежая версия движка у художников, но они её тоже давать не хотят.. Суровый русский опенсорс.
tolich
09 Sep 2013, 21:29
Это было бы смешно, не будь грустно. Остаётся только надеяться на Легенды Эртии и
Подземелье.
tolich
10 Sep 2013, 19:49
Новая надежда?
Замечу, что это не Might and Magic, а нечто совершенно другое, кажется, что новое. Я, по крайней мере, не припоминаю ничего подобного.
Nornad
10 Sep 2013, 20:08
Age of Wonders без замков?
Цитата
Age of Wonders без замков?
На скока я понял, изометричесоке пошаговое рпг во вселенной ММ.
Vade Parvis
10 Sep 2013, 20:45
Цитата(Agar @ 10 Sep 2013, 19:12)

На скока я понял, изометричесоке пошаговое рпг во вселенной ММ.
Я джва года жду такую игру! Точнее, все
чжетыре, как минимум.
Ситуация следующая:
1. Террору, нашему программисту, надоело работать над проектом. Потерял веру в его будущее. Однако код остался.
Жаль, что последнюю версию демо (кажется, 0.8.2) он сделал только под 64-битную Винду. У меня ХР 32-битная и я не могу её и запустить. Поэтому не знаю, какие там остались баги.
2. Сейчас один из нас делает игру на основе Lua-движка Love2d. Как примерно будет выглядеть, тут скрин мелькал. Концепция сменилась. С вида от первого лица на вид от третьего. Пошаговая, гексы, а не квадраты, как в ММ10. Используется графический контент, что был наработан ранее (для получения спрайтов).
Господин Уэф
19 Sep 2013, 15:41
Тут у многих х64, дали бы им посмотреть.
(Господин Уэф @ 19 Sep 2013, 16:41)

Тут у многих х64, дали бы им посмотреть.
Хорошо. Найду её, проверю где-нибудь, что она работает (запускается) и выложу.
GarretDRazor
20 Sep 2013, 00:22
было бы отлично
Только сразу обращаю внимание, что глюки и баги там есть. Потому и версия 0.8.2.7, а не, к примеру, 1.0
Господин Уэф
20 Sep 2013, 18:21
Да никто ж не критикует, все понимают, что такое демо-альфа-бета. Будем рады любому результату. Так поделитесь?
Вот ссылка на файл (Яндекс.Диск):
http://yadi.sk/d/36mp85J79cePn1. Запускать Wox2.eхе
Вроде запускается. Проверил у зятя (Win7 64-bit).
Если что непонятно, спрашивайте.
-----------
Только для 64-битных Виндовс!
Господин Уэф
21 Sep 2013, 12:27
Елки-палки, как же это круто!!! Безумно жаль, что такую великолепную игру забросили.
Vade Parvis
21 Sep 2013, 12:37
А может, реально привлечь с имеющимися наработками новых сторонников с необходимыми навыками?
(Господин Уэф @ 21 Sep 2013, 12:27)

Елки-палки, как же это круто!!! Безумно жаль, что такую великолепную игру забросили.
А уж как мне-то жаль! В процессе работы над начальным регионом было сделано породка пяти локаций открытых и столько же подземелий/внутренностей зданий. Эти локации в разной степени готовности, некоторые, почти готовы (с ними дела обстоят почти, как с той локацией, что в демо.), некоторые были готовы процентов на 70. Было сделано, наверное, десятка два различных монстров (с ними тоже степенбготовности разная - некоторые только модели и скины, а некоторые и анимация.) Несколько сот предметов инвентаря (моделей-то гораздо меньше, имеется в виду те картинки, что отображаются в инвентаре.). Мало того, у нас уже была почти преальфа - сборка игры со всеми готовыми локациями. Но опять не срослось, к величайшему сожалению. Я говорил на нашем форуме, что главное - закончить хотя бы демо версию и представить её на суд публики, а там может стать и легче, поскольку могут подтянуться ещё люди. Но впустую. Террор, видно, переиграл в игры класса ААА с мега-графикой, которой от нас никто и не ждал,скорее всего. (Да, надо еще отметить, что игра делалась и под Винду, и под Линукс).
Можно ли всё попытаться возродить? Не знаю, но поинтересуюсь.
ПС. Выкладываю и предыдущую версию демо (0.8.1), которая пойдет и на 32-битных Виндах.
http://yadi.sk/d/PyW6GWwd9dy2r
GarretDRazor
21 Sep 2013, 22:19
Да честно говоря гадили все на игры с ААА графикой! Какие воистину интересные игры выходили в последнее время?
Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их...
Очень надеюсь на продолжение работы!
(GarretDRazor @ 21 Sep 2013, 22:19)

Эта демка мне чертовски понравилась, с управлением конечно немного непривычно но это ладно, единственное что мне не нравится это стрелы, стрелять и потом собирать их...
Очень надеюсь на продолжение работы!
Ну, управление подправить бы смогли, если бы не проблемы с программистом. Мне, кстати, тоже оно не нравится. Также, как и конечные стрелы. Спорил я спорил по этому поводу с остальными членами команды, но так их и не убедил. С одной стороны это вносит некоторую сложность в игру, с другой не соответствует тому, чтобы было ранее в ММ.
Да, обращаю внимание, что наши партийцы, в отличие от ММ-ных умеют плавать. И под водой в том числе (хотя там и ограничено по времени.) Кроме того, попасть в деревню можно двумя способами - прорываться сквозь монстров или в определенный момент, когда найдете привет из ММ6, то около него есть другой путь.
tolich
21 Sep 2013, 23:20
Гоблин? Что-то я не нашла рядом с ним хитрых путей. Зато нашла кнопку L.
(И да, он реальный скример.)
FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты?
Edit: Нашла таки подземный/подводный путь в деревню. Но со стороны деревни. В принципе, я догадывалась, что за эти валуны как-то можно попасть, но пока не догнала как.
(tolich @ 22 Sep 2013, 00:20)

FAG: Я правильно поняла, что AGF это ты?
Да.
ПС. Ещё один момент. Реализована возможность передвигаться скрытно. (Клавиша Ctrl). О том, видно вас или нет сигнализирует появление глаза на экране. Если его нет - вас не видят, появился - вас увидели.
tolich
22 Sep 2013, 11:34
А ещё прыжок Alt, а не пробел. Вот теперь ясно, как попасть в деревню лесорубов в обход.
Господин Уэф
22 Sep 2013, 12:24
А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности.
Переход в пошаг попрежднему на ентере?
А что делает пробел? А клавиши N и B?
В чем, наконец смысл клавиши L?
(Господин Уэф @ 22 Sep 2013, 12:24)

А как вообще все клавиши управления узнать? То, что написано в самой игре, мягко говоря не соответствует действительности.
Переход в пошаг попрежднему на ентере?
А что делает пробел? А клавиши N и B?
В чем, наконец смысл клавиши L?
С клавишами управления беда. Какие задействованы, знал, наверное только Террор, да и тот уже, скорее всего, забыл.
Клавиша
L была добавлена для отладки (быстрое передвижение по некоторым выбранным точкам.)
Переход в пошаговый
только в боевом режиме по нажатии клавиши
Enter.
N и
B тоже какие-то отладочные клавиши, Ночь и День.
1-4, как и ранее, позволяет попасть на экраны для персонажей, соответственно 1-4 в партии (на экране).
С - вызов книги Магии. А так, в основном, весь интерфейс - мышка. Клавиша Q меняет режим работы мышки.
Господин Уэф
22 Sep 2013, 16:54
А пробел? Типо пауза?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.