Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как создать свой объект для WoG версии Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
sergroj
Если в кадрах белый выбран прозрачным и поставленна галочка, то он должен стать прозрачным.
Lindar
Помогите советом, как правильно сдалать новые препятствия для батлфилдов.
Bes
Всмысле "КАК?" unsure.gif

В чём у вас затруднения возникают? на какой стадии?
Lindar
Ну в общем, как я понял, препятствия лежат и в битмапе и в спрайте. Но в битмапе, находятся те, которые не перечислены для !!BF: (стены замков, и некоторые обычные (пару клеверов и разбитых кораблей)) и имеют формат bmp. А в спрайте, обычные, используемые при начале битвы, и имеющие формат def. Так вот, я не знаю, как происходит случайный выбор препятствий перед битвой, надо ли что-то записывать в ТХТ, и как устанавливается проходимость препятствий.
Мне нужно сделать *дерево*, т.е. непроходимая клетка всего одна - корень, а крона проходимая (как ворота замка). Никаких примеров по этому вопросу я не видел, поэтому решил спросить...
Lindar
Ну что, господа знатоки, неужели никто не знает?...
Как я понял ранее такого вопроса не возникало... может новую тему создать, а?
easy-to-kill
Люди у меня проблема.

Вобщем создал я деф из картинки 96х96.
MSG и MSK файлы стыбзил из другого обьекта(фиолетовый гриб).
Запаковал в лод.
Текстовые файлы не менял.
В патченом редакторе карт от sergroj'a поставил какойто обьект(уже не помню какой).
В доп опциях поставил что б он выглядел как мой деф.
Поставил где нужно желтый квадрат.

В редакторе все выглядит правильно, но в самой игре обьект рисуется на одну клетку выше и левее от нужного места, хотя вход остался там где надо.
gamecreator
мб у него размер другой стоит?
easy-to-kill
Все я уже разобрался.
Ложная тревога.
Извиняйте.
Morn
А можно ли как-нибудь создать обьект а-ля моста и 4-х херосов
т.е. шоб ставился на воду и шоб сухопутный герой мог пробежать по нему по воде а корабль соотвецтвенно проплыть насквозь?
Bes
в принципе, это не зависит от самого объекта, тут просто скрипт нужный прописать и всё... а объект можно нарисовать хоть на след.день (имхо)
возможно. yes.gif
Morn
понятненько
Bes
вам прямая дорога в тему "если нужен скрипт, пишите, сделаем... мб" wink.gif
Хотя для начала не пмешает узнать, какой тип/подтип вы для этого предполагаете...
Aleee
Полчаса промудохался, пытаясь найти в этом разделе хоть что-нибудь посвященное созданию артефактов. Подскажите, наконец, что вообще в DefTool'е надо тыкать, чтобы сделать деф артефакта?
Заодно воскрешу годный тред.
FCst1
Артефакт для карты или инвентаря?
packa
Мне кстати тоже интересно, на днях собирался спросить где нибудь smile.gif
Aleee
Как-то странно было бы только для карты или только для инвентаря. Ну, если будет проще, то можно только для инвентаря.
feanor
А в чем там может быть проблема?
Разбираем деф, заменяем картинку, собираем деф.

Aleee
Ок. Чем разобрать?
packa
Цитата
Разбираем деф, заменяем картинку, собираем деф.

Так это, новый же надо, а не заменять...

Короче можно по подробнее? smile.gif
tolich
Цитата(packa @ 03 Jun 2011, 21:37) *
Цитата
Разбираем деф, заменяем картинку, собираем деф.

Так это, новый же надо, а не заменять...

Короче можно по подробнее? smile.gif

Картинки всех артефактов хранятся в одном дефе.
feanor
Цитата
Ок. Чем разобрать?

Я дефпревьюером, вроде, разбирал.
dik X.B.
Разбирал дефпревьюером, собирал заново дефтулом. И не только арты делать можно, но и объекты, вроде что-то еще, но я не пробовал.
Портреты героев менял тоже также.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.