Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Argentum
Ну да, ну да... Осталось Вейда с Агар-агром дождаться...
Vade Parvis
[quote=Argentum,20 Apr 2009, 10:23]Идер
Плох тот ученик, что не превзошел своего учителя. Идер еще не превзошел Агара, но к этой цели он движется семимильными шагами. Он гениален в своем безумии и безумен в своей гениальности. Он изобрел множество вещей, которые помогли Дейе сильнее, чем минотавры и бехолдеры Нигону, из них чего только стоит открытие радиоволн, без которых мины не бегали бы по полю. Он - магистр ордена техномантов и его основатель, по его чертежам были созданы первые глайдеры и экзоскелеты.

Специальность - техномаги.
[/quote] Хм... Даже не знаю, если честно idontno.gif


[quote]Белый шум
Специальность - цепная молния
Навыки - грамотность(продв.)
Заклинание - цепная молния[/quote] Согласен полностью.

[quote]Виктория
Специальность - небольшое повышение атаки всем юнитам
Навыки - грамотность, мудрость
Заклинание - ледяная молния[/quote] Не знаю, не знаю...

[quote]Леонард
Спец. - киборги
Нав. - нападение, тактика
Закл. - каменная кожа[/quote] Согласен полностью, портрет - сами знаете smile.gif Только это, наверное, герой-генерал?

[quote]Гель Труда
Спец. - зоркость
Нав. - тактика, зоркость
Закл. - ускорение[/quote]

[quote]Руфус
Спец. - магия огня
Нав. - магия огня(продв.)
Закл. - шаровая молния[/quote] Согласен полностью.

[quote]Вечный Страж
Спец. - Зоркость
Нав. - Зоркость(продв.)
Закл. - метеоритный дождь[/quote] С заклом согласен, а вот специализацию ему нужно будет покруче сделать...

[quote]Штайнер
Спец. - Ядерный синтез
Нав. - Тактика, Грамотность
Закл. - Ядерный Синтез(позволяет очень усилить способности существа, сильно отравляя его(умрет через несколько ходов))[/quote] Данную способность стоит сделать заклинанием, или же абилкой, связанной с химикатами. В общ - см. ниже.

[quote]Казимир
Спец. - Байкеры
Нав. - Грамотность, Зоркость
Закл. - Медлительность[/quote] Байкером, думается, лучше взять вариант Нестора

[quote]Матиуш
Спец. - ускорение
Нав. - мудрость(продв.)
Закл. - ускорение[/quote] Согласен.

[quote]Идер
Спец. - Техномаги
Нав. - Дипломатия, Грамотность
Закл. - Зашита от Агара огня[/quote]

[quote]Генералы - 3 1 1 1:[/quote]

[quote]Амели
Спец. - особая машина фабрики
Нав. - тактика, нападение[/quote] good.gif Отличная идея специализации для неё.

[quote]Мендоза
Спец. - Штрафбат
Нав. - Тактика(продв.)

Мортон
Спец. - +350 золотых
Нав. - Тактика, дипломатия

Ибрагим
Спец. - Тактика
Нав. - Тактика, мудрость

Каллахан
Спец. - Штурм-гвардия
Нав. - Тактика(продв.)[/quote] Согласен полностью yes.gif

[quote]София
Спец. - разведка
Нав. - Тактика, разведка[/quote] good.gif

[quote]Матиас
Спец. - глайдеры
Нав. - тактика, защита

Альберто
Спец. - навигация
Нав. - тактика, навигация

Декстер
Спец. - Глпйдер
Нав. - тактика, разведка[/quote] Согласен полностью.

[quote]Херфокс
Спец. - Баллиста(у Амеил - особая машина.)
Нав. - Тактика, артилерия[/quote] good.gif


[quote=Лентяй,20 Apr 2009, 12:55]А если вместо тактики Особый навык города "Боевая алхимия"?

Добавлено ([mergetime]1240221318[/mergetime]):
"ядерный синтез" - звучит убого. Хотя-бы "адреналин", "энергетик", "заряд" или что-то вроде этого.[/quote]
[quote=Argentum,20 Apr 2009, 12:57]Типа брать и гранатки кидать? smile.gif Я всеми щупальцами за...

Добавлено ([mergetime]1240221470[/mergetime]):
[quote=Лентяй,20 Apr 2009, 13:55]"ядерный синтез" - звучит убого. Хотя-бы "адреналин", "энергетик", "заряд" или что-то вроде этого.[/quote]
Да нет, тут основная идея в том, что он поливает отряд какой-тоядовитой хренью, они раза в 3 повышают хар-ки, но дохнут через несколько раундов сами.[/quote]
[quote=Лентяй,20 Apr 2009, 13:16]"допинг" вот так.

Да, герой в свой каст кидает гранату, которая создает обалко. "боевая алхимия", согласитесь, звучит лучше, чем "химическое оружие" в геройском контексте. Да и Ртуть ассоциируется с алхимиками.
[/quote]

Насчет Боевой Алхимии - ППКС, замечательное название, и очень в тему good.gif

Насчет "допинга" - полностью поддерживаю, также думал о подобном очень давно.Типично-"синтетская" абилка smile.gif
Думаю, что это подошло бы как для заклинаний, так и для способности, для зелий. Назвать абилку/закл "Стимуляция" или как-то так (примечание - если битва выиграна до того, как стек погиб, то он вылечивается, а не теряется).
Кстати, это можно было бы сделать и абилкой Техномантов.
Argentum
Цитата
Данную способность стоит сделать заклинанием, или же абилкой, связанной с химикатами. В общ - см. ниже.
Дык я и говорю - заклинание, по которому он спец. Такие есть вроде huh.gif

Цитата
Байкером, думается, лучше взять вариант Нестора
Я просто не знал, что ему впихнуть smile.gif

Цитата
Согласен полностью, портрет - сами знаете smile.gif Только это, наверное, герой-генерал?
Скажу одно: shok.gif
feanor
Не соглашусь с абилкой 'цепная молния' - у города 3 уровня гильдии и герой с спеллом 4ого левела, да еще и усиленным - не тру.
Vade Parvis
Цитата
Скажу одно: shok.gif
В смысле?) Портрет - в смысле этот
Argentum
В смысле Агар это презентовал как "колдунское" и в био у него момент, что он сильнее нек-ых из Бракады.
Vade Parvis
Argentum, а, точно. Это я уже напутал, забыл, что это один из камрадов, у которых есть концепты.
Argentum
Я их всех только по камрадам с концептами делал.

P.S. Вейд, то ли я быстро ем, то ли ты медленно пишешь, но пока ты писал 302-ой пост, я успел поужинать smile.gif
Vade Parvis
Я про него забыл smile.gif
Argentum


Шах - техномаг
Шах родился в Бракаде, но его родители погибли совершенно странными смертями: мать чихнула, вывернув при этом шею, из-за чего и скончалась, а отец упал в канавку, упал в обморок, а канаву в это время засыпали. Мальчика взял в услужение маг из Бракады, в чьих библиотеках моаленький Шах и научился магии. Маг этот разбился головой о стену. Уже юный Шах поступил в Эрафийскую армию и его командир нечаянно хлебнул яд, приготовленный им для своего злейшего врага, вместо чая. В отчаянии, Шах поступил на службу в Дейю, где, о чудо, никто из близких ему людей не погиб. Зесь, в Дейе, он обрел дом...

Морден - генерал
Однажды некий техномаг поргуливался на рынке, где увидел торговца с аквариумом. Там были и золотые рыбки, и детеныши аспида, и даже неизвестная науке тварь. По началу техномаг слышал оттуда лишь какое-то бормотание, но вскоре Морден заговорил с ним и поработил его мозг. С тех пор этот техномант ходит с остелкеневшими глазами, не моется, изредка ест и всегда носит с собой аквариум, ведь там его хозяин, там Морден, зловещая тварь, что присягнула Толберти, и подченяется лишь его воле.
feanor
Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 21:05)
Шах - техномаг
Шах родился в Бракаде, но его родители погибли совершенно странными смертями: мать чихнула, вывернув при этом шею, из-за чего и скончалась, а отец упал в канавку, упал в обморок, а канаву в это время засыпали. Мальчика взял в услужение маг из Бракады, в чьих библиотеках моаленький Шах и научился магии. Маг этот разбился головой о стену. Уже юный Шах поступил в Эрафийскую армию и его командир нечаянно хлебнул яд, приготовленный им для своего злейшего врага, вместо чая. В отчаянии, Шах поступил на службу в Дейю, где, о чудо, никто из близких ему людей не погиб. Зесь, в Дейе, он обрел дом...


Специальность, как я понимаю - Misfortune?)

Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 21:05)
Морден - генерал
Однажды некий техномаг поргуливался на рынке, где увидел торговца с аквариумом. Там были и золотые рыбки, и детеныши аспида, и даже неизвестная науке тварь. По началу техномаг слышал оттуда лишь какое-то бормотание, но вскоре Морден заговорил с ним и поработил его мозг. С тех пор этот техномант ходит с остелкеневшими глазами, не моется, изредка ест и всегда носит с собой аквариум, ведь там его хозяин, там Морден, зловещая тварь, что присягнула Толберти, и подченяется лишь его воле.


Он с ней познакомился во время утонутия на "Линкольне"? laugh.gif

А вообще - фхтагн! Пхнглуи мнгулафх Толберти Р'линкол'н вгахнагл фхтагн!
Argentum
Цитата
Специальность, как я понимаю - Misfortune?)
Ты имеешь ввиду удачу? У просто со знанием языков плохо... Ну да, ее я и хотел предложить smile.gif

Цитата
Он с ней познакомился во время утонутия на "Линкольне"?
Толберти - он, один из Триумвирата, подчиняющийся Кастору.
feanor
Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 21:38)
Ты имеешь ввиду удачу? У просто со знанием языков плохо... Ну да, ее я и хотел предложить smile.gif


Наоборот, неудачу. Просто я в русскую версию играл раз в пять меньше, причем перевод оставил отвратительные впечатления. Вот и пользуюсь буржуйскими названиями

Цитата
Толберти - он, один из Триумвирата, подчиняющийся Кастору.


Так. В сюжете я запутался давно и безнадежно.
Толберти погиб на Линкольне в конце ММ7, потом (по сюжету Фабрики) был выловлен и превращен в виде технолича?
Argentum
Наверно biggrin.gif
Дмитрий Медведев
Толберти погиб в Бездне в последней четверти M&M7, потом превращен в технолича.
feanor
А, черт. У кого ж было написано, что Толберти на "Ликольне" остался?
Kastore
Цитата(feanor @ 20 Apr 2009, 22:35)
Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 21:05)

Шах - техномаг
Шах родился в Бракаде, но его родители погибли совершенно странными смертями: мать чихнула, вывернув при этом шею, из-за чего и скончалась, а отец упал в канавку, упал в обморок, а канаву в это время засыпали. Мальчика взял в услужение маг из Бракады, в чьих библиотеках моаленький Шах и научился магии. Маг этот разбился головой о стену. Уже юный Шах поступил в Эрафийскую армию и его командир нечаянно хлебнул яд, приготовленный им для своего злейшего врага, вместо чая. В отчаянии, Шах поступил на службу в Дейю, где, о чудо, никто из близких ему людей не погиб. Зесь, в Дейе, он обрел дом...


Специальность, как я понимаю - Misfortune?)

Цитата(Argentum @ 20 Apr 2009, 21:05)
Морден - генерал
Однажды некий техномаг поргуливался на рынке, где увидел торговца с аквариумом. Там были и золотые рыбки, и детеныши аспида, и даже неизвестная науке тварь. По началу техномаг слышал оттуда лишь какое-то бормотание, но вскоре Морден заговорил с ним и поработил его мозг. С тех пор этот техномант ходит с остелкеневшими глазами, не моется, изредка ест и всегда носит с собой аквариум, ведь там его хозяин, там Морден, зловещая тварь, что присягнула Толберти, и подченяется лишь его воле.


Он с ней познакомился во время утонутия на "Линкольне"? laugh.gif

А вообще - фхтагн! Пхнглуи мнгулафх Толберти Р'линкол'н вгахнагл фхтагн!

Не понял ни слова, но получается Темники правда затонули на Линкольне по моей теории? У меня было написано что темники потонули на Линкольне(это мнение выведено из того что они не появились в Клинке Армаггедона). Они никому не доверяли(после всех провалов своих наемников и им) и могли пойти на Линкольн чтобы уж точно после всех провалов заполучить главный козырь всей истории ММ7 - уситель колебаний (зеленый кристалл обладающей очень мощной энергией). Насчет Толберти - он был воскрешен в Кибер лича с помощью кузни сразу после смерти т.к. для кузни нужна была энергия (любая), но все таки усилитель, видно, был вечным и беззатратным источником энергии.
Agar
Сомневаюсь, что они поперлись на корабль... И темные и светлые советники посылают нас - духу не хватает с системой защиты сражаться... rolleyes.gif
Дмитрий Медведев
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 01:11)
И темные и светлые советники посылают нас - духу не хватает с системой защиты сражаться... rolleyes.gif

Как я понял, это было сказано исключительно для того, чтобы лишний раз употребить данный смайл.

Темные и светлые советники послыают на Линкольн нас (партию героев M&M7), потому что им надо защищать Врата (светлым)/Кузницу (темным) от противоположной стороны. На корабль Советники (той стороны, за которую мы играем) ходили раньше и открыли его с помощью ключа доступа, недостающую половину которого мы крадем на одном из квестов из Селесты или Бездны (в зависимости от избранного пути).
Agar
Эм, а если у на есть недостающая часть ключа, то почему мы сражаемя с дройдами?
Kastore
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 02:03)
Эм, а если у на есть недостающая часть ключа, то почему мы сражаемя с дройдами?

За усилителем колебаний!
Для Димки biggrin.gif Видишь ли, когда твоя команда запарывает 3 квеста подряд(надеюсь не надо напоминать какие(ну не 3, а не помню скока, но Ксенофекса они не грохнули и Роланда в заложники не взяли и/или не отвезли его к Катерине, для улучшения отношений)) и ставит тебя на край обрыва невольно задумываешься, а что они то могут сделать еще получше!
А усилитель важнее даже чем Кригане! Это путь господства над Миром!%] И только оспорь это! spiteful.gif
По теме сотрудничесва с Криганами - Кастор их просто не навидит разбыл учеником - приключенцем Корака, а тот Древних, которые не очень любили Криган! И все тут! Отобью все нападки! yes.gif
Все Герои - Зачот!(Только просьба убрать из биографии слова баба, и прочие не литературные Ю вроде в Бухать. Про чела которого отравил ржавик - это мерзко, уберите его. Кастор мог стать и более гуманистичным. Он всетаки не такой чокнутый как Агар или Гарик. Кстати - предлагаю Гарика. Позже Напишу Биографию. Насчет Софии - как можно сделать оружее не помогающее против камней и стрел? Подумай и опиши. + 1 За победивший Касторицизм! shum_lol.gif
Дмитрий Медведев
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 02:03)
Эм, а если у на есть недостающая часть ключа, то почему мы сражаемя с дройдами?

Цитата
Темные и светлые советники послыают на Линкольн нас (партию героев M&M7), потому что им надо защищать Врата (светлым)/Кузницу (темным) от противоположной стороны.

Ключом открыли корабль.
Agar
А как Кастор сказал "Преодолеть систему защиты корабля, не зная пороля, очень сложно". Мне казалось - попасть можно, тока будет несладко...
Дмитрий Медведев
Ну, он это говорит уже после квеста, где надо похитить вторую половину ключа.
Каждый предводитель Советников знает только одну половину пароля. Светлые Советники пытались его узнать у Темных (пока мы выполняем квесты), но не смогли.
Agar
Хотя... я уже забыл, зачем мы к Толберти/Роберту бегали...
Дмитрий Медведев
Короче, ключ открывал вход на корабль, а систему безопасности никто не отключал.

Добавлено ([mergetime]1240313459[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 15:29)
Хотя... я уже забыл, зачем мы к Толберти/Роберту бегали...

За контрольным кубом.
А за половинами ключа - в Храмы Тьмы и Света в Бездне и Селесте соответственно.
Kastore
Цитата(Дмитрий Медведев @ 21 Apr 2009, 15:30)
Короче, ключ открывал вход на корабль, а систему безопасности никто не отключал.

Добавлено ([mergetime]1240313459[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 15:29)
Хотя... я уже забыл, зачем мы к Толберти/Роберту бегали...

За контрольным кубом.
А за половинами ключа - в Храмы Тьмы и Света в Бездне и Селесте соответственно.

А контрольный куб вроде врубает системы Линкольна, вроде?
P.S. Моей сюжетной версии так верят, что пора город делать! shum_lol.gif
P.P.S. А вообще, пока Кампанию.
P.P.P.S. Перенесите это все в Киберфлуд, пожалуйста. И без комментариев! yes.gif

Добавлено ([mergetime]1240316096[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 21 Apr 2009, 15:26)
А как Кастор сказал "Преодолеть систему защиты корабля, не зная пороля, очень сложно". Мне казалось - попасть можно, тока будет несладко...

Да, несладко! Яж говорил! biggrin.gif Но сам нарвался! Под конец biggrin.gif
Morn
dry.gif Гельтруда lupa.gif
Vade Parvis
Morn, образ отличный good.gif
Только бы ещё осветлить границу между шевелюрой и головой, чтобы естественнее смотрелось.
Kastore
А можно морщин подложить, а то как - то моложаво она смотрится? Спасибо за рисунокЪ!
Vade Parvis
Хм, такая мысль есть...
Собственно, "некромантия" у героев-Техномагов. Так как скелеты и правда не особо полезны, то что, если сделать навык поднятия "родных" юнитов? Поднимается небольшое кол-во апгрейдженных (почему именно апгрейд? - так ведь апгрейднутые уже превратили себя в кибер-личей, в отличие от даунгрейда) Техномантов - значительно меньшее, чем поднималось бы Личей при соответстующем уровне навыка.
Мысли по дополнительным ограничениям (варианты):
1. Поднимаются лишь из высокоуровневых врагов.
2. Поднимаются лишь из собственных потерь.
3. Поднимаются лишь из собственных потерь Техномантов (вплоть до полного восстановления отряда, если потери были небольшие).
4. Поднимаются лишь из собственных потерь уровней 5-7 (аналогично пункту 3).
5. Поднимаются лишь тогда, когда в армии уже есть апгрейдженные техноманты (т. е. наличие техномантов в отряде действует, как своего рода аналог ПКН, хоть и со значительными штрафами).
6. Навык Некромантии вообще не используется, а у апгрейдженных Техномантов есть абилка восстановления части потерь, восстанавливаемое ХП зависит от Силы героя.
И, конечно, комбинации вариантов...
tolich
Некромантия варлоков поднимает скелетов, а не троглодитов. Почему Техномаги-некроманты должны быть круче? Если и вводить такое, то в навык Техномантия.
Лентяй
Бред. Давайте ещё понатаскаем в город и летучий корабль, и врата замка, и черный ход.

Ну зачем Копировать другие города?! Я решительно не понимаю.
Vade Parvis
tolich, да, это вполне себе вариант. Вообще, варианты 3-5 подразумевали поднятие скелетов в случае отсутствия в армии нужных юнитов.
Тоже подумывал насчет техномантии - странно, что не отписал fie.gif
В общ тут такие варианты выходят, имхо:
1. Нестандартное использование навыка Некромантии в случае наличия Техномантов в Армии.
2. Навык Техномантии.
3. Отсутсвие навыка, поднятие при наличии Техномантов в армии.
makron147
А как вам идея если враг бежит, то часть его непогибшей армии становится сервиторами?
Vade Parvis
makron147, идея хорошая, но не очень подходит - у 1-го уровня есть альтернатива, да и сервы постепенно "ожили", став простыми вымуштрованными солдатами (лично я вообще за название "Легионер" вместо "Сервитор") smile.gif
makron147
Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2009, 10:31)
makron147, идея хорошая, но не очень подходит - у 1-го уровня есть альтернатива, да и сервы постепенно "ожили", став простыми вымуштрованными солдатами (лично я вообще за название "Легионер" вместо "Сервитор") smile.gif


Я понял, поэтому и предлагаю именно из выжившей части бежавшей армии противника делать сервов.
Кстати, вопрос напрашивается: наниматься они будут в одном строении или в разных? и если в разных, то можно ли будет их оба построить сразу?
Лентяй
Они - это Гибберлинги и Солдаты? Раз мы задались курсом на Хоту, то у нас как и там - альтернативно выглядящие здания с альт-войсками внутри.

Имхо не надо всех этих преобразований. За Что я люблю оригинальные города - это не мешанина идей. Видно, что многое порезали и выбрали самое простое. (краткость - сестра таланта, все гениальное просто). Уж лучше это свойство дать какому-нибудь заковыристому артефакту или в спецуху герою.
feanor
Не, давайте все псевдонекромантские штучки (поднятие техномагов/техномантов/сервиторов после битвы) оставим некрополю.

На крайний случай - техноманты могут, пропустив ход, подлечить себя.
Лентяй
С первым положением согласен на все сто.

А лечат их Гипперлинки.
Лентяй
Ребрендинг старой и новая рожа в монохроме


Энигма. Биография была в теме.

Наби - королева племен Гибберлингов. Если бы не её инициатива, пигмеи скорее всего никогда не стали союзниками Фабрики. Нынче же она почитаема не только среди сородичей, но и низшей воинской касты.

Способности: Гибберлинги. Улучает. при достижении n уровней дает гибберам второй заряд починки (потом третий и тд.)
Agar
Красива good.gif

Ладно, последние мысли про героев, которые остались... это маги...



Гийом

Маг
Человек

Всю свою жизнь Гийом был талантливым, но нищим алхимиком, которому давно надоело создавать крысиный яд и ароматизаторы для отхожих мест. По этому он с радостью предложил свои услуги в новом государстве. Но жизнь его улучшилась ненамного: ему вверили бригаду, вместе с которой он должен был распылять ядовитые пары по рудным шахтам для уничтожения гигантских крыс, пауков и прочих троглодитов. Так и жил, пока в одной из шахт случайно не подвернулся случай помогать войскам Кастора в борьбе с армией одного из подземных сюзеренов. От ядовитого газа не выжили, правда, ни свои, ни чужие, но Гийома, тем не менее наградили медалью Кастора Первозванного. И поставили его во главе боевого подразделения, проводящего химические атаки на полях сражений. Теперь Гийом не доволен только тем, что не дают прибавку за вредность, ведь за свою недолгую карьеру он уже успел серьезно повредить химикатами свои легкие, печень и кожаный покров.

Тибериус

Маг
Человек

Тибериус – личность странная. Будучи фанатичным адептом Храма Солнца (однако, официально, он таковым не является – его выгнали за раскольнические взгляды, но Тибериус свято верит в правоту своих идей и все еще носит рясу священника Солнца и утверждает, что это церковь идет по ложному пути), он умудряется жить в Бездне, прям под боком у столь ненавистных священников Храма Луны, и не просто жить, а находиться в близком окружении сначала Арчибальда, а затем и Кастора. К его мнению прислушиваются вожди, его статуя стоит в музее генерала Максимуса имени Кастора, и его скрыто ненавидят товарищи из камарильи. Было даже несколько неудачных покушений. Но заказчиков быстро находили и уничтожали. Многие общавшиеся с Тибериусом отмечают его странное, своего рода, гипнотическое воздействие на собеседника. Видимо, благодаря этому он и имеет огромное влияние на политическую обстановку в стране… а иногда и на поле боя…

Зельда

Маг
Вампир

Зельда стала вампиром добровольно. Но она до сих пор не может забыть, как убила своего брата, когда впервые почувствовала голод, вызвавший с непривычки неконтролируемую кровожадность. Это чувство вины и вынудила Зельду стать одной из последователей Корбу и искать какой-нибудь заменитель крови для питания вампиров. Для этого она и пришла в Бездну, надеясь на понимание и помощь со стороны государства. Ей обещали подумать, если она применит все свои блестящие таланты в усовершенствовании армии Кастора. Через несколько месяцев ее усилиями был создан стимулятор, который, при введении, в кровь действует подобно эффекту от Жажды Крови, только сильней и продолжительней. Зельде сказали, что она может рассчитывать на помощь в осуществлении ее мечты… только сначала надо избавиться от некоторых побочных действии стимулятора типа временной слепоты, поноса и ложной беременности…
Vade Parvis
Agar6, Лентяй - классно good.gif

А Энигма чем-то смахивает на мою бывшую учителя информатики smile.gif)
tolich
Тибериус чем-то на Агара смахивает.
Agar
Думал о Распутине crazy.gif
Shihad
Распутин крут.
Зельда тоже хороша.
Vade Parvis
Да и Гийом тоже... Очень интересный противогаз, имхо lupa.gif
Лентяй
Гийона и Кибгарна нужно обьединить.
Shihad
Поддерживаю. Герои однотипны.

А Распутину-Тибериусу специальностью Первая Помощь. И в трэйтах ПП и Волшебство.
Shihad
Тээк... Подправлю пост Аргентума.
Далее идет мое скромное мнение.
Теперь у нас 26 героев, 10 надо отсеять.
Выберу, на мой взгляд, лучших.

Маги.(Магистры или Техномаги)

№1.
Виктория
Специальность - техноманты. (С новой концепцией Техноманток она здесь на месте)
Навыки - грамотность, мудрость
Заклинание - ледяная молния

№2
Руфус
Спец. - магия огня
Нав. - магия огня(продв.)
Закл. - шаровая молния

№3 ?
Штайнер
Спец. - Боевая Алхимия (Как вариант, Инферно)
Нав. - Магия огня, Обучение
Закл. - Стимулятор (=ускорение + жажда крови)

№4
Иркут
Спец. - Зоркий Глаз(шанс = 70 + 2% за уровень)
Нав. - Магия воздуха, Зоркость
Закл. - Точность

№5
Матиуш
Спец. - ускорение
Нав. - мудрость(продв.)
Закл. - ускорение

№6 - Тибериус
Спец. - Первая Помощь
Навыки - П.П. + Волшебство.
Закл - лечение.

№7
Зельда
Спец. - Бешенство
Нав. - Магия огня, Мудрость
Закл. - Бешенство

№8
Нигма.
Спец. - Волшебство.
Нав. Волшебство, Интеллект
Закл. - Стена огня

Воины (Легаты или Маршалы)

№1
Мендоза
Спец. - Штрафбат
Нав. - Нападение (Продв)

№2
Мортон
Спец. - +350 золотых
Нав. - Дипломатия + Имущество

№3
Ибрагим
Спец. - Оборона
Нав. - Оборона, мудрость

№4
Каллахан
Спец. - Штурм-гвардия
Нав. - Стрельба, Лидерство

№5
София
Спец. - разведка
Нав. - Тактика, разведка

№6
Матиас
Спец. - глайдеры
Нав. - Магия воздуха, защита

№7
Декстер
Спец. - Глайдер 2.
Нав. - Нападение, разведка

№8
Кибгарн/Гийон
Спец. - Хим оружие
Нав. - Интеллект. Стрельба.

Остальные мне не нравятся. Либо слишком кибернетизированы, либо неколоритны, либо нелогичны ( Альберто - капитан высокогорного флота). Из приличных остаются Гельтруда со спецификацией на деньги/ртуть и Наби.
Давать стандартную Тактику сильному городу = IDDQD


Кампанийские
Кастор
Спец. - Громовержцы(+1 заряд)
Навыки - мудрость, магия воздуха.
Закл. - Молния.

Даркшейд(Разведка), Максимус(Нападение), Толберти(Стрельба).
Халфгилд Винак(спец - техноманты, нав. - некромантия, что-нибудь еще)

Всеми триумвиратовскими героями можно порулить в отдельных картах кампании. Но все они выдаются уже десятого-пятнадцатого уровня. Толберти - несколько чаще, чем остальными.

Нужен молодой беспринципный генерал Фабрики. Примерно такой...
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=9&ed=....jpg&rpt=simage
Спец. - Тактика.
Нав. Нападение + Артиллерия.
Кампания будет под стать нашему герою.

Еще нужна таблица распределения навыков. С упором в Нападение и Магию Огня, с редкими Магиями Воздуха, Воды и Земли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.