Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM III. Справочник. Руководство на русском языке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
hippocamus
fireman, у меня 2003, я не хочу новый ставить из-за этого дурацкого Ribbon-интерфейса. А что за "лайбр" - я не понял.
Seiffear
Libre office
hippocamus
Seiffear, а MSофисные плагины можно как-то к нему прикрутить?
Seiffear
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2017, 14:08) *
Seiffear, а MSофисные плагины можно как-то к нему прикрутить?


Я, честно говоря, не слишком углублялся в тему вопроса. Сам пользуюсь WPS office. Думаю, тебе стоит попробывать каждый - сравнить.
J2K
В либре, как и в опен офисе, да и прочих, что я смотрел, не работает местная нумерация, только сквозная. Мне по работе критично.
S.Drake
Всем привет! Начата компоновка новой версии справочника. Поэтому, ко всем, кто хотел / обещал / хочет предоставить какие-либо данные для справочника, просьба прислать их в ближайшее время. Спасибо ))


Лучше поздно, чем никогда:
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2017, 22:52) *
А не планируется ли выпуск в формате chm? Вроде, самый адекватный формат, и внешних программ не требует, и скрипты поддерживает, и гиперссылки.

Уже давно планируется уйти от xlsx, ибо не у всех поддерживается. CHM рассматривается, но не уверен, что в нём можно реализовать выбор версии SoD/HotA и калькуляторы. Плюс нужны навыки программирования или человек с навыками )
S.Drake
🔥 Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.6!
📘ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III.
📄Почти 1000 страниц информации!

📚 В этот релиз включено сразу несколько форматов версий, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.5.4!⛵
Также все версии оптимизированы и уменьшен вес файлов.

💥 Новые и дополненные разделы:
- Полный список изменений HotA v.1.5.4. [только для HotA]
- Таверна. Особенности появления героев для найма.
- Биографии героев, пол и раса. [Добавлены герои кампаний и все Тарнумы]
- Заклинания и их свойства. [Изменены иконки; Добавлено много информации и подробностей]
- Берсерк. Тонкости атаки и защиты. [Добавлены примеры и схема приоритета выбора ближайшего существа; только для SoD]
- Как работает Огненный щит. [Добавлена формула и все модификаторы]
- Ценность использования заклинаний героями ИИ (AI_Values). [Добавлены некоторые алгоритмы ИИ и наблюдения]
- Телепорт через крепостные стены.
- Нейтралы. Разделение на отряды. Улучшенный отряд.
- Расстановка существ в армии героя ИИ.
- Алгоритм движения существ по полю боя. Разворот перед атакой. Дыхание. [Добавлены примеры и схемы Дыхания]
- Грааль и карты-загадки разных городов. [Добавлена информация об отображении объектов на карте-загадке]
- Ящик Пандоры и Хижина провидца.
- Расчёт наносимого в бою урона. [Добавлена подробная формула и все модификаторы]
- Калькулятор расчёта урона. [Переписан заново]
- Генератор случайных карт. Объекты на карте приключений. Охрана.
- Генератор случайных карт. Редактор шаблонов. [только для HotA]
- Самые известные баги в игре.
- Кампании "Рог бездны". [только для HotA]

А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Описание версий:
📕v.2.6: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения.

📕v.2.6h: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss v.1.5.4 в формате XLSX (MS Excel).

📕v.2.6s: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel).

📕PDF: Версии справочников v.2.6h (HotA) и v.2.6s (SoD) доступны в формате PDF и не требуют наличия Excel. В версиях PDF отсутствуют разделы с Калькуляторами, не работают внутренние гиперссылки на разделы. Переход осуществляется средствами вашего пдф-вьювера при помощи быстрого перехода на страницу. Нумерация страниц проставлена.

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
👑 Отдельная благодарность: Роман aka Belzer, Михаил Лукьянов, Sav, Miguel Arcanjo, Леонид Козинский, Сергей Куркин, Михаил Харчук, Ильдар Галиев, Роман Мельник, Dnaop-wr (Борис Ровков), Костя Бобров, Roman Romanov, Павел Федотов, Антон Усаченко, AlexSpl, rainalcar.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже).

- 2.6 (SoD+HotA) xlsm: https://yadi.sk/d/u69koDKMqTF9kw [47 Мб]
- 2.6h (HotA) xlsx: https://yadi.sk/i/yzHY40oJI8K-FQ [46 Мб]
- 2.6s (SoD) xlsx: https://yadi.sk/i/OlYzea1Uht9Mmg [41 Мб]
- 2.6h (HotA) pdf: https://yadi.sk/i/EkoYgu4Bz1bkHw [22 Мб]
- 2.6s (SoD) pdf: https://yadi.sk/i/Eh2WY76CJjkH7w [18 Мб]

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
ZahaR
Цитата(S.Drake @ 10 Jan 2018, 17:41) *
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2017, 22:52) *
А не планируется ли выпуск в формате chm? Вроде, самый адекватный формат, и внешних программ не требует, и скрипты поддерживает, и гиперссылки.

Уже давно планируется уйти от xlsx, ибо не у всех поддерживается. CHM рассматривается, но не уверен, что в нём можно реализовать выбор версии SoD/HotA и калькуляторы. Плюс нужны навыки программирования или человек с навыками )


Содержание справочника без проблем переносится в chm. Правда размер не слабо подрос.

скачать FizMiG v.2.6.chm ~ 200МБ - версия по HоTa

Навигация по справочнику работает.

Проблемы действительно - только с выбором версии игры и с калькуляторами.
Первая проблема решаема: самый простой способ - ссылки на разные страницы при выборе разных версий игры.
Из-за описанной проблемы в справочнике по ссылке - версия по HоTa
tolich
Цитата(ZahaR @ 27 Feb 2019, 20:51) *
Проблемы действительно - только с выбором версии игры и с калькуляторами.
А как насчёт Javascript?
S.Drake
Цитата(ZahaR @ 28 Feb 2019, 00:51) *
Содержание справочника без проблем переносится в chm. Правда размер не слабо подрос.

Навигация по справочнику работает.

Проблемы действительно - только с выбором версии игры и с калькуляторами.
Первая проблема решаема: самый простой способ - ссылки на разные страницы при выборе разных версий игры.
Из-за описанной проблемы в справочнике по ссылке - версия по HоTa



Выглядит действительно не плохо. Спасибо. Теперь можно давать ссылку на эту версию)
При помощи какой программы сделано?

Выбор версии можно и не делать. Сделать универсальную версию и в тексте просто упоминать, например: "в HotA изменены свойства Разведки: ..." или "Внимание! Данный баг исправлен в HotA".
А вот от калькуляторов и фильтров жалко отказываться, но всё же можно.
hippocamus
S.Drake, не знаю, у меня, например, не открылось. Был чистый экран chm-справки.
ZahaR
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2019, 09:05) *
S.Drake, не знаю, у меня, например, не открылось. Был чистый экран chm-справки.

Странно. Должно открываться. Проверено на нескольких ПК.
Проблема, похоже, в твоей системе.

Цитата(S.Drake @ 04 Mar 2019, 04:31) *
Выглядит действительно не плохо. Спасибо. Теперь можно давать ссылку на эту версию)
При помощи какой программы сделано?
Выбор версии можно и не делать.


Не за что. Cсылку давайте не вопрос.
Вечером выложу и версию под SoD

Сделано достаточно просто.

1. Сначала в MS Excel сохраняем справочник, как web страницу:
Файл => Сохранить как => Веб страница.
В свойствах выбираем - Всю книгу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. Получаем вот такую структуру файлов:
Стартовая веб страница и остальное содержимое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Скачиваем бесплатную утилику HTML 2 CHM

4. Запускаем. Выбираем инструмент Compiler.

5. Указываем путь к папке, куда была сохранена web страница.
В качестве домашней страницы указываем FizMiG v.2.6.htm
В "типе источника" выбираем - saved page
Указываем файл-цель. Во избежание выбираем путь вне папки FizMiG v.2.6.files
Жмем "Старт".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выбор версии лучше все-таки оставить. Эта проблема точно решаемая.
Калькуляторы, в принципе, наверняка тоже, но уже сложнее.
hippocamus
Калькуляторы нужно прописывать вручную в html файле перед компиляцией.
И всё будет прекрасно работать.
Могу попробовать сделать, только я не видел как они выглядят, где они должны быть и что должны делать?
(У меня Офис 2003, если что).
И экселевские теги и параметры можно порезать, чтобы размер сохранить. Там и язык сохраняется для каждого элемента, и куча другой ненужной информации.
magoth
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2019, 10:05) *
S.Drake, не знаю, у меня, например, не открылось. Был чистый экран chm-справки.

В свойствах этого файла выбери: "Файл получен с Инета разблокировать", Применить и Ок..
tolich
Скачивается файл размером 0 байт.
ZahaR
Цитата(ZahaR @ 04 Mar 2019, 10:12) *
Вечером выложу и версию под SoD

Цитата(tolich @ 04 Mar 2019, 19:08) *
Скачивается файл размером 0 байт.

Перезалил на другой обменник.
+ версия по SoD

FizMiG v.2.6 HoTa

FizMiG v.2.6 SoD
S.Drake
Цитата(ZahaR @ 04 Mar 2019, 14:12) *
Выбор версии лучше все-таки оставить. Эта проблема точно решаемая.


Отдельные страницы - даже не знаю. Придётся практически каждой страницы создавать копию. И вес файла вырастет до 300-350 Мб (?).



Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2019, 16:36) *
Калькуляторы нужно прописывать вручную в html файле перед компиляцией.
И всё будет прекрасно работать.
Могу попробовать сделать, только я не видел как они выглядят, где они должны быть и что должны делать?


Калькуляторов насчитал девять. Некоторые идут отдельными разделами (2, 3, 4, 7, 8, 9), а некоторые встроены в статью. По формулам они довольно сложны, на словах вряд ли получится объяснить, но не обязательно делать их такими же, как в excel. Вот, например, по Демонологии (сохранён в xls): https://vk.com/doc91928565_494754068
Ввод: Кол-во Адских отродий, Кол-во существ в жертвуемом отряде.
Выбор: Тип существа-жертвы из списка; наличие артефактов здоровья; действие Яда.
Вывод: Кол-во Демонов, которые призовутся; Кол-во существ, которое надо убрать из жертвуемого отряда для макс.призыва; Кол-во А.отродий, которое надо добавить для макс.призыва.


1. Калькулятор примерных первичных навыков в зависимости от уровня и класса героя (не важный).
2. Калькулятор эффективности заклинаний в зависимости от СМ, уровня Магии, Волшебства и героя.
3. Калькулятор силы Гипноза (не важный).
4. Калькулятор Демонологии.
5. Калькулятор Смертельного взгляда Могучих горгон.
6. Калькулятор снижения здоровья от Яда (не важный).
7. Калькулятор Дипломатии.
8. Калькулятор расчёта урона.
9. Калькулятор количества очков за игру.
hippocamus
Цитата(S.Drake @ 05 Mar 2019, 04:55) *
Цитата(ZahaR @ 04 Mar 2019, 14:12) *
Выбор версии лучше все-таки оставить. Эта проблема точно решаемая.


Отдельные страницы - даже не знаю. Придётся практически каждой страницы создавать копию. И вес файла вырастет до 300-350 Мб (?).



Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2019, 16:36) *
Калькуляторы нужно прописывать вручную в html файле перед компиляцией.
И всё будет прекрасно работать.
Могу попробовать сделать, только я не видел как они выглядят, где они должны быть и что должны делать?


Калькуляторов насчитал девять. Некоторые идут отдельными разделами (2, 3, 4, 7, 8, 9), а некоторые встроены в статью. По формулам они довольно сложны, на словах вряд ли получится объяснить, но не обязательно делать их такими же, как в excel. Вот, например, по Демонологии (сохранён в xls): https://vk.com/doc91928565_494754068
Ввод: Кол-во Адских отродий, Кол-во существ в жертвуемом отряде.
Выбор: Тип существа-жертвы из списка; наличие артефактов здоровья; действие Яда.
Вывод: Кол-во Демонов, которые призовутся; Кол-во существ, которое надо убрать из жертвуемого отряда для макс.призыва; Кол-во А.отродий, которое надо добавить для макс.призыва.


1. Калькулятор примерных первичных навыков в зависимости от уровня и класса героя (не важный).
2. Калькулятор эффективности заклинаний в зависимости от СМ, уровня Магии, Волшебства и героя.
3. Калькулятор силы Гипноза (не важный).
4. Калькулятор Демонологии.
5. Калькулятор Смертельного взгляда Могучих горгон.
6. Калькулятор снижения здоровья от Яда (не важный).
7. Калькулятор Дипломатии.
8. Калькулятор расчёта урона.
9. Калькулятор количества очков за игру.
Пришли мне их все отдельно (вот как с демонологией). Попробую сделать в html/javascript.
Можно сделать их все во всплывающих фреймах. Надеюсь, chm такое переварит?
hippocamus
S.Drake
Цитата
Как разблокировать заклинание "Страх" в игре Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии.

Вам потребуется:
- Hex editor. Можно использовать HxD утилиту.
- MMArchive для открытия файлов .lod.
- Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia версии "DEMO", 1.0, 1.1, 1.2. Начиная с версии 1.3 работать не будет.
- PowerISO для монтирование образа в виртуальный привод, игра требует наличие диска с игрой в дисководе.

1. Скачиваем игру, устанавливаем. С помощью PowerISO создаем виртуальный образ для того чтобы игра думала, что диск вставлен.
2. Открываем с помощью Hex редактора HEROES3.EXE который находится в директории с игрой.
3. Меняем следующие значения:
0013E9c7: 0B -> 04
00141467: 24 —> 11
Сохраняем, выходим из редактора.
4. Запускаем MMarchieve и открываем файл H3BITMAP.LOD. Находим файл SPTRAITS.TXT и вытаскиваем из архива.
5. Открываем SPTRAITS.TXT в блокноте или в утилите TxTEdit. Находим строчку "Fear (disabled)", стираем "(disabled)" с названия, присваиваем в нужные ячейки символ "x" для установки школы магии и задаем шанс на выпадение заклинания в городах от 0 до 100.
6. Вновь открываем h3sprite.lod с помощью MMArchieve и импортируем наш модифицированный SPTRAITS.TXT. Закрываем программу.
7. Запускаем игру. Новая игра и чтобы долго не морочиться, то вводим команду nwctim, которая открывает все заклинания. Пробуем!
Так в этом случае будет работающий Страх или нет?
Если неработающий - то можно было и просто свиток с Грохотом положить в СОД, и сохранить как карту РОЕ, редактировать карту в бинарном редакторе. Я так делал, он никакого действия не оказывает, да.
S.Drake
Цитата(hippocamus @ 05 Mar 2019, 16:31) *
Пришли мне их все отдельно (вот как с демонологией). Попробую сделать в html/javascript.


Первичные навыки: https://vk.com/doc91928565_494875706
Заклинания: https://vk.com/doc91928565_494875708
Гипноз: https://vk.com/doc91928565_494875710
Смертельный взгляд: https://vk.com/doc91928565_494875711
Яд: https://vk.com/doc91928565_494875713
Дипломатия: https://vk.com/doc91928565_494875718
Расчёт урона: https://vk.com/doc91928565_494875720
Очки за игру: https://vk.com/doc91928565_494875722
S.Drake
Вопрос к знатокам, или просто интересующимся!


Крайне странное поведение Дендроидов: расстановка Луны остаётся как на картинке (фея ждёт, Стена огня горит). Правый отряд Дендроидов (5 шт.) идёт вниз через Стену огня и погибает на втором огне. Далее второй отряд Дендроидов (2 шт.) получает ход и он идёт (внезапно) назад и вверх через Стену огня и погибает. Как же так?

Видео боя тут: https://www.youtube.com/watch?v=kvOXT2cwo_A
Тайминг: 2:08:29
Элементалей воздуха - 9.
Нижняя фея - 1.

Случай любопытный, хотелось бы его сохранить.
Буду признателен, если у кого-либо найдётся правильное объяснение логики ИИ в данной ситуации smile.gif
tolich
Да и правый чего вниз пошёл? Верхние феи ведь ближе.
Sav
У обоих дендроидов одинаковое расстояние до фей, огневиков и воздушек (важны только раунды, а не гексы). Причём, чтобы дойти до фей, нужно идти именно назад, а не вперёд. Так что ничего особо удивительного в том, что они пошли именно так. С тем же успехом могли бы пойти наоборот и не попасть на стену (которая в такой ситуации просто игнорируется).

Возможно, более мощный дендроид счёл возможным атаковать сильные отряды, а раненый пошёл на фей. Но это уже догадки, такой выбор мог произойти и просто из-за рандома в расчёте ценностей.
S.Drake
Да, расстояние считается по количеству ходов, а не гексов. Тогда возникает 2 варианта объяснения происходящего:

1) Приоритет рассчитывается изначально для каждого отряда Дендроидов в отдельности и, если бы первый отряд не погиб в огне, второй всё равно бы пошёл наверх через Стену огня.

2) В связи со смертью первого отряда Дендроидов была пересчитана сила армии (или соотношение сил) и приоритетная цель у второго отряда сменилась на более безопасную. Т.е. если бы первый Дендроид не погиб в огне, второй пошёл бы на элементалей, а не на верхних фей.
S.Drake
�� Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.7!
��ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III.
��Почти 1000 страниц информации!

�� В этот релиз включены версии Excel, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.6.1, а также полностью переработанный PDF.⛵

�� Новые и дополненные разделы:
- Удача и боевой дух [дополнен и поправлен]
- Биографии героев, пол и раса. Участие в кампаниях.
- Грааль и карты-загадки разных городов [дополнен]
- Логистика. Особенности передвижения и разведки карты [добавлен блок о границах типов земли]
- Преимущества красного игрока над синим. И наоборот.
- РАЗДЕЛ. Как играет компьютер. Искусственный интеллект Героев (ИИ) [включены некоторые старые и новые статьи]
- Приоритет выбора цели Стрелковыми башнями при осаде [добавлены формулы и некоторые описания]
- Выбор вторичных навыков героями ИИ.
- Различия переводов [добавлены всевозможные переводы Героев 3 - от RoE до HD-Edition]
- Герои нового поколения: лаунчер, твики, лобби, PvP, опции, таймер, ОХ и др.
- Нереализованные игровые функции.

А также множество дополнений и других исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Описание версий:
�� v.2.7: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения.

�� v.2.7h: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss v.1.6.1 в формате XLSX (MS Excel).

�� v.2.7s: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel).

�� v.2.75: PDF-версия справочника с информацией по оригинальной игре, включая аддон Horn of the Abyss v.1.6.1.

(!) В pdf-версии отсутствуют разделы по кампаниям из-за слишком большого количества страниц, а также нет калькуляторов. В эту версию добавлены Закладки, с которыми навигация стала ещё проще. Информация в текстовом виде оптимизирована и оптимально скомпонована, в сравнении с excel версиями. Также лучше раскрыты некоторые описания и добавлены детали, не отображённые в других версиях.

�� Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
�� Отдельная благодарность: Роман aka Belzer, Антону Львову, Roman Romanov, Maximus Tremor, Климу Маслову, Николаю Кондратьеву, Роману Егорову, Максиму Савенко, Сергею Куркину, каналу LampaRPG, Алексею Фоминых, Антону Усаченко, Игорю Кудра, каналу Armag Play, Андрею Губанову, Василию Кузнецову, S.E.T и другим.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

�� Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже).

- 2.7 (SoD+HotA) xlsm: https://yadi.sk/i/eWlMohZbc3g1GQ
- 2.7h (HotA) xlsx: https://yadi.sk/i/rAkrcHc0IGdM4w
- 2.7s (SoD) xlsx: https://yadi.sk/i/a-leLI-MXyd5Hg
- 2.75 (SoD+HotA) pdf: https://yadi.sk/i/gxO90MtIpzfvlA

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
hippocamus



Что это?
MS Excel 2019 / 365
S.Drake
Цитата(hippocamus @ 07 Feb 2020, 01:37) *
MS Excel 2019 / 365


Нашёл, исправил smile.gif
В общем, в разделе Различия переводов была ссылка на другой лист. Декоративная. А так как этот раздел создавался в другом файле, эта ссылка сломалась при переносе раздела в конечную версию. Эксель очень подозрительно на это реагирует.
Файлы обновил. Спасибо.
Shurup
2.7h (HotA) xlsx
3.1. Существа и их параметры.

Отсутствует Стальной Голем (В других разделах упоминается)

upd:
У магических и психиеских не указана безответность (понимаю, что места мало, но все-же)
У пушки не указано число выстрелов
Mortarial
Несколько ошибок обнаруженных в pdf версии:

1. Ст. 7.
Цитата
Герои имеют вероятность на старте получить указанное в таблицах количество существ. Шанс, что герой будет иметь только 1 отряд на старте, составляет 9%, причём этот отряд будет из первой колонки таблиц. Шанс, что герой будет иметь 2 отряда – 69%, причём первый отряд будет из первой колонки таблиц, а второй случайный – из второй или третей колонки. Шанс, что герой будет иметь все 3 отряда на старте, составляет 22%. У героев, имеющих Палатку первой помощи или Баллисту, вероятность наличия на старте этих машин также случайна
. Выделенное верно только для героев, которые стартуют с боевыми машинами. Для всех других героев вторая колонка всегда более приоритетная. Следует уточнить.

2. Ст. 10. Колонки существ 2-го и 3-го уровня для Демонов нужно поменять местами. То же самое для Еретиков ниже.

3. Ст. 32. В описании Орлиного глаза не указаны уровни заклинаний.

4. Ст. 93. Подробное описание механики Телепорта, а иконка Клона.

5. Ст. 263. Стоимость Огненного озера 5 руды, а не 10.

6. Ст. 267. Стоимость Ул. Костра 15000 золота и 20 ртути, а не 10000 и 10.

7. Ст. 291.
Цитата
Типичные армии и таклити последующей игры
. Опечатка. То же самое для всех городов ниже.

8. Ст. 325. Описание Золотого голема:
Цитата
Параметры Золотых големов гораздо выше, чем у Золотых
Должно быть Железных?

9. Ст. 326. Добавить Троллю SoD'овскую иконку.

10. Ст. 414. Пункт 1.7, предпоследний абзац:
Цитата
Мины, Зыбучие пески, Стены огня и Силовые поля могут ставится на гекс с невидимкой, при этом Мины и Стена огня корректно наносят невидимке урон.
(ться).


Пункты 1,3, 5 и 6 присутствуют и в xlsx версии.
S.Drake
🔥 Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.8!
📘ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III.
📄Почти 1000 страниц информации!

📚 В этот релиз включены Excel-версии, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.6.1, а также общая Pdf-версия, объединяющая SoD и HotA.⛵

💥 Новые и дополненные разделы:
Специализации героев; Биографии героев, пол и раса. Участие в кампаниях; Заклинания и их свойства; Вероятности появления заклинаний; Меняем топологию: Зыбучие пески, Силовое поле, Стена огня, Минное поле; Исследование заклинаний; Магические и тактические способности существ; Прирост существ в городах; Алгоритм движения существ по полю боя. Разворот перед атакой. Дыхание; Строения в городах разных типов; Внешний вид городов при отстройке; Игра против союзника; Генератор случайных карт. Шаблоны; Расстановка существ в армии героя ИИ; Правила перехода героев в следующий сценарий кампании; Самые известные баги в игре; Различия переводов.

А также множество дополнений и других исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Описание версий:
📕v.2.8: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения.

📕v.2.8h: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss v.1.6.1 в формате XLSX (MS Excel).

📕v.2.8s: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel).

📕v.2.8: Версия справочника с информацией по оригинальной игре, включая аддон Horn of the Abyss v.1.6.1 в формате PDF.

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
👑 Роман aka Belzer, Гоше Волкову, Андрею Жигалко, Александру Безе, Игорю Кудра, Владимиру Клевцову, Адаму, Shurup, Marek Machberet, Алану Исакову, группе Paragon, группе WoG, LC, Владимиру Мендалю, Максиму Бойко (Mortarial), Сергею Назарову, Aeternus, Сергею Адымканову и другим.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже).

- 2.8 (SoD+HotA) xlsm: https://yadi.sk/i/vPvQKY2X28u4Fg [55,6 Мб]
- 2.8h (HotA) xlsx: https://yadi.sk/i/2vGAwMKCLHC9mw [52,7 Мб]
- 2.8s (SoD) xlsx: https://yadi.sk/i/NLtgmHYbo9Fjyg [50,5 Мб]
- 2.8 PDF (SoD+HotA): https://yadi.sk/i/fTR_UohwHPqstQ [33,4 Мб]

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
Haart of the Abyss
Спасибо!

Можно попросить версию в формате .xls (старые версии Microsoft Excel)?
S.Drake
Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Feb 2021, 18:52) *
Спасибо!

Можно попросить версию в формате .xls (старые версии Microsoft Excel)?


К сожалению, пересохранение в xls крайне криво работает в Excel. Нечитабельно абсолютно.
Sav
Раздел по таверне в физмиге стоило бы попытаться упорядочить. Сейчас там теряется важная деталь: при выборе нового героя сначала выбирается класс героя (родной в первом слоте новой недели, либо по шансам фракции игрока с учётом запрета на класс из соседнего слота), а только после этого выбирается герой из класса (случайно, с равными шансами). Это значит, что чем меньше осталось доступных героев данного класса, тем больше шанс их прихода в таверну.
S.Drake
Побаловался я тут с отрицательным количеством существ в HotA. Запишу тут некоторые выводы, чтоб не потерять.


Программно максимальное количество существ, выдаваемое герою, составляет 65535 существ (2 байта). При этом игрой и Редактором карт количество существ в одном отряде ограничивается 4000. Таким образом, если героя получит более 65535 существ в один отряд (Редактор карт не даст это сделать, но картостроители делают это при помощи сторонних программ), то числа перейдут в отрицательные значения, вплоть до минус 4000 существ в отряде. Несколько получаемых отрядов одного типа будут сливаться в один и оставаться в количестве -4000.
• От отрицательного отряда можно отделять единички при помощи горячих клавиш HD-мода (в оригинальной игре нельзя - стандартный бегунок разделения неактивен), при этом минус будет только расти, а отделяемые отряды будут вполне реальными.
• После любой битвы отрицательные отряды исчезают и герой может остаться без армии.
• В битве отрицательный отряд будет отображён корректно, а его физический урон будет равен 1.
• Для ИИ он будет восприниматься также, как и нулевой отряд, и он будет пытаться его убить.
• Такой отряд погибает при получении любого урона, даже нулевого. Перед получением урона численность отряда отображается как 0.
• Отдельное упоминание – отрицательные Сказочные драконы. Способность Сказочных драконов колдовать ударные заклинания может наносить отрицательный урон, т.е. вместо отнятия здоровья при атаке, этот отряд будет добавлять его – т.е.увеличивать здоровье и численность существ в целевом отряде.
• Также, предположительно, отрицательный урон будет наносить Удар молнии от Птиц грома и Кислотное дыхание от Ржавых драконов. Архангелы будут наносить урон, Воскрешая отрицательное количество здоровья, а Адские отродья – поднимать отрицательное количество Демонов из трупа. Могучие горгоны со Смертельным взглядом и Морские волки с Метким выстрелом получат отрицательные шансы срабатывания их способности, т.е. она не будет работать никогда. Гипноз от Фангармов не будет работать даже на 1 Крестьянина.
• Единственное – нам дадут сходить отрицательным отрядом только один раз, после чего к нему просто не будет переходить ход.
• Летающие существа спокойно перемещаются по полю боя, однако пешие могут сходить только на 1 гекс (сопровождается графическими багами, как и нулевой отряд).
• В первом раунде можно Ждать отрицательным отрядом и он получит свой единственный ход в фазе ожидающих.
• Этот единственный ход может быть пропущен из-за Страха или отрицательного боевого духа, а положительный боевой дух даст отряду сходить ещё раз в этом же раунде.
• Отрицательный отряд можно Клонировать, но нельзя Воскресить или принести в Жертву. Его Клон будет также отрицательным, будет иметь только один ход и те же свойства.
• Огненный щит на такой отряд накладывается, но не срабатывает и не наносит урон атакующему. Огненный щит на цели атаки отрицательного отряда также не срабатывает и не наносит урон.
• Берсерк накладывается, но от него отряд не атакует ближайшую цель, если уже потратил свой ход.
• Гипноз накладывается, даже самый слабый с нулевой силой магии.
• Адские отродья не могут вызвать Демонов из отрицательного отряда.
• Архангелы не могут его воскресить.
• Некромантия не поднимает из него Скелетов.
• Рог бездны не призывает из него Фангармов.
• На Алтаре жертвоприношений или Алтаре маны нельзя пожертвовать отрицательный отряд.
• В Гильдии наёмных работников можно обменять его на отрицательное количество ресурсов, которые по итогу отнимутся от ваших. При этом отрицательное количество золота учитывается корректно, и, например, нельзя улучшить войска даже бесплатно в Форте на холме, а Сокровищница Оплота будет приносить отрицательный процент.
• В Водовороте существа из такого отряда не теряются, но работает баг с трансформацией существ из слота 7.
• В Преобразователе скелетов можно превратить в отрицательный отряд Скелетов или Костяных драконов.
• В Форте на холме нельзя улучшить отрицательный отряд, т.к. он там не отображается вообще.
• AI Value такого отряда считается корректно, герой с отрицательным AI Value вообще не показывается в Гильдии воров как Лучший герой, а отрицательный отряд не показывается как Лучший монстр.
• При входе в город слот с отрицательным отрядом окажется пустым, но на него можно нажать и увидеть этот отряд без численного количества. Можно менять пустой слот местами с другим отрядом, делить его при помощи горячих клавиш, а также можно улучшить за отрицательное количество ресурсов – при этом ресурсы добавятся к вашим.
• Таким образом в Некрополисе можно бесконечно получать золото, улучшая отрицательных Скелетов, затем трансформируя их в Преобразователе скелетов и снова улучшая.
• Отрицательные отряды можно оставить в Гарнизоне и в качестве охраны в Шахте. При входе в эти объекты слот с таким отрядом не отображается, как в городе, но проводить любые манипуляции с ним можно. В подсказке по пкм отображается охрана в количестве 1-4 существ.
• Маскировка всё равно считает отрицательнй отряд по AI Value одного существа из него, т.е. положительно. Противник увидит отрицательный отряд как 1-4 существа. Видения правильно видят отрицательные числа.
• Противник за победу над отрицательным отрядом получит отрицательное количество опыта. Древо знаний повысит уровень героя с отрицательным опытом до нулевого, дав при этом 105 опыта. Дальнейшие посещения Древ знаний будут давать также по 105 опыта, не меняя уровень 0. На нулевом уровне герой не получает очков первичных навыков за повышение уровня и не улучшает вторичные навыки.
Mefista
Видео б)

Цитата(S.Drake @ 14 Oct 2022, 06:44) *
баг с трансформацией существ из слота 7

А я не знаю, что это...
S.Drake
Цитата(Mefista @ 14 Oct 2022, 13:17) *
Видео б)

Цитата(S.Drake @ 14 Oct 2022, 06:44) *
баг с трансформацией существ из слота 7

А я не знаю, что это...


Забыл, что у вас нету Fizmig v.2.9 =).gif
В общем: На самом деле имеется ограничение по Fight_Value отряда, часть которого может быть потеряна в Водовороте. Если в самом слабом отряде героя суммарно более 100 000 000 Fight_Value, то в Водовороте ни одно существо не будет потеряно. Кроме того, если у героя все отряды с суммарным FV более 100 млн., то не произойдёт ничего, за исключением ещё одного бага – существа в крайнем правом слоте армии героя (слот 7) непонятным образом трансформируются в других существ в том же количестве. Ниже приведена таблица всех существ, их «несгораемых» количеств, когда эффект Водоворота на них не подействует, а также существ, в которых они трансформируются вследствие данного бага.



Вот тут начинается небольшой сбой в системе. Видно, что существа в лайнапе Крепости ранее были на других уровнях – Горгоны 3 ур., Змии 4 ур., Василиски 5 ур. Так разработчики изначально и планировали, ведь это также можно заметить в других ресурсах игры и на ранних скринах бета-версии. Далее система беспорядочна. Исходные существа соответствуют в порядке добавления: первыми в RoE были добавлены Элементали воздуха и земли (преобразуются в Скелетов), затем Элементали воды и огня (преобразуются в Скелетов-воинов) и Золотых и Алмазных големов (см.ниже) (преобразуются в Живых мертвецов).
В AB добавили остальных в следующем порядке: Маленькая фея и Фея, Психический, Магический, Ледяной, Магмовый, Штормовой и Энергетический элементали, Огненная птица и Феникс, нейтралы – в порядке согласно данной таблице

В HotA добавлен новый город (Причал) и новые нейтралы. При этом сперва добавлен Морской волк, потом существа Причала, а затем нейтралы – в порядке согласно данной таблице.
В целом, видно, что существа, в которых из-за данного бага преобразуются исходные, идут в неком порядке – так называемом id.
Кроме того, данный баг открывает большой простор для картоделов, которые теперь смогут использовать Водоворот в сочетании с прочими заданиями как некий трансформатор существ. Удачи им =).gif
tolich
Цитата(S.Drake @ 14 Oct 2022, 06:44) *
Программно максимальное количество существ, выдаваемое герою, составляет 65535 существ (2 байта). При этом игрой и Редактором карт количество существ в одном отряде ограничивается 4000. Таким образом, если героя получит более 65535 существ в один отряд (Редактор карт не даст это сделать, но картостроители делают это при помощи сторонних программ), то числа перейдут в отрицательные значения, вплоть до минус 4000 существ в отряде. Несколько получаемых отрядов одного типа будут сливаться в один и оставаться в количестве -4000.

2 байта это либо числа без знака в диапазоне 0..65535, либо числа со знаком в диапазоне -32768..32767.
Т.е., либо число существ не может быть 65535, либо не может быть отрицательным, либо там больше, чем 2 байта.
Если получить на 1 больше, чем 65535 существ в отряде, это будет 0.

Цитата(S.Drake @ 14 Oct 2022, 10:52) *
В целом, видно, что существа, в которых из-за данного бага преобразуются исходные, идут в неком порядке – так называемом id.

id делится на 2 меняется на частное от деления старого id на 2, не?
hippocamus
Цитата(tolich @ 14 Oct 2022, 18:00) *
2 байта это либо числа без знака в диапазоне 0..65535, либо числа со знаком в диапазоне -32768..32767.
Т.е., либо число существ не может быть 65535, либо не может быть отрицательным, либо там больше, чем 2 байта.
Если получить на 1 больше, чем 65535 существ в отряде, это будет 0.

Тоже обратил внимание, но объясняю как я понял.
Вообще под хранение числа юнитов в стеке отводится 4 байта, и это число со знаком (LongInt).
Но редактор использует только первые 2 байта, и сохраняет число как беззнаковое двубайтное (Word).
Поэтому 65535 + 1 всё-таки будет 65536.

ЗЫ. Когда сам разбирался со всей этой структурой - видел, что где-то действительно задействуются только 2 байта для задания количества стека.
Видимо, в этих случаях как раз и происходит неотображение отрицательного стека (в диалогах города, оставлении армии в гарнизоне)...

ЗЫ2. Помню, как у меня игрок в Героях 1 отобрал ультимативный артефакт на +12 Силы магии (скорее - уничтожил), и я ходил с Силой магии -11 и огненным шаром по своим войскам настрогал себе такую армию, что уже никого не боялся.
tolich
Напомнило…
Цитата(tolich @ 22 Jun 2016, 11:51) *
5) Численность бродячих армий ограничена сверху 255 (1 байт) - чтобы "победить" 200 призраков, надо привести им на мясо около 57 крестьян (57 крестьян нанесут урон E[57*(5+1-4)/10]=E[57/5]=11, убьют 1 призрака. Далее, 200 призраков убьют 57 крестьян и присоединят к себе. Результат - 256 призраков, то есть 0 призраков. Вот только такая "победа" не приносит денег.
Уточнение: 256 призраков превратятся в 0, когда битва закончится. В процессе битвы размер армии всё ещё ограничен 65535. То есть надо привести только 57 крестьян и проиграть, чтобы потом выиграть всухую.

Цитата(hippocamus @ 15 Oct 2022, 02:14) *
Тоже обратил внимание, но объясняю как я понял.

Неправильно, значит, понял.
Цитата(S.Drake @ 14 Oct 2022, 06:44) *
При этом игрой и Редактором карт количество существ в одном отряде ограничивается 4000.

Причём, как я понял — по модулю. Таким образом, если у героя было задано от 4001 до 32767 существ в отряде, это превратится в 4000, от 32768 до 61535 — в -4000, а от 61536 до 65535 — в то же число за вычетом 65536 (61536 в -4000, 65535 в -1).
S.Drake
Цитата(tolich @ 15 Oct 2022, 15:56) *
Причём, как я понял — по модулю. Таким образом, если у героя было задано от 4001 до 32767 существ в отряде, это превратится в 4000, от 32768 до 61535 — в -4000, а от 61536 до 65535 — в то же число за вычетом 65536 (61536 в -4000, 65535 в -1).



Признаю, разбираюсь в данном вопросе лишь поверхностно. Но получение 65536 существ из Ящика Пандоры превращается в -4000 существ у героя. idontno.gif


Пользуясь случаем, добавлю инфу, которую удалось насобирать и протестить. Заранее спасибо за правки.

Немного информатики: в игре для всех числовых величин выделяется определённое количество байтов памяти (1 байт = 8 бит), где верхний бит может быть знаковым. Так, например, 4 байта могут вмещать числа от -2 147 483 648 до +2 147 483 647, включая 0 (2^31-1). Как только число достигнет максимального своего значения, происходит смена знака (в старшем разряде 0 сменяется на 1), и после 2 147 483 647 число становится равным -2 147 483 648.
Иногда знаковый бит не используется, а иногда используется принудительное ограничение значений. (как в случае с 4000 существ по модулю)

Некоторые предельные числовые значения:
• Для количества опыта у героя (4 байта со знаковым битом) – 2 147 483 647 опыта. Дальше значения уйдут в отрицательные.
• Для количества опыта, которое может выдать Ящик Пандоры, Событие или Хижина провидца герою – 99 999 999 опыта. Однако при высоких числах (ориентировочно выше 16 999 990) это работает не совсем корректно, и к заданному числу прибавляется или отнимается несколько (до ±4) единиц опыта, но всегда до чётного числа. Например, если задать 99 999 997, то в игре герой получит 100 000 000 опыта.
• Для уровня героя (2 байта со знаковым битом) – 32767 уровень. Однако невозможно повысить уровень героя до таких значений без изменения количества опыта. (именно поэтому в HotA хотят добавить отдельную настройку уровня героя, вплоть до 30000-ного)
• Для количества нанимаемых существ в городе (2 байта со знаковым битом) – 32767 существ. Дальше значения уйдут в отрицательные с невозможностью найма.
• Для количества существ в одном отряде героя (4 байта со знаковым битом) – 2 147 483 647 существ. Дальше значения уйдут в отрицательные. Если в быстрой битве будут сражаться 2 отряда по 2 147 483 647 существ, то она завершится ничьей и поражением обоих героев. В обычной битве с такими отрядами не будет работать горячая клавиша Q.
• Для количества существ, которых можно отделить от отряда– ~10 000 000 существ. Далее появляются отрицательные значения и баги скролла.
• Для количества наносимого отрядом урона (4 байта со знаковым битом) – 2 147 483 647 урона. Далее значения уйдут в отрицательные и наносимый урон будет приравнен к 1.
• Для количества существ в отряде в окне героя или города – 99999 существ. Далее просто не отображаются шестой и дальнейшие знаки. Знак k, обозначающий тысячи, не появляется, как в мини-окошке героя на карте.
• Для количества существ в отряде в бою в мини-рамке рядом с отрядом – 9 999 999 существ. Далее просто не отображаются восьмой и дальнейшие знаки. Знак k, обозначающий тысячи, также не появляется.
• Для количества Шахт в Обзоре королевства (1 байт со знаковым битом) – 127 шахт. Дальше значения уйдут в отрицательные. Кроме отображения это ни на что не влияет.
• Для количества маны у героя (2 байта со знаковым битом) – 32767 единиц. Дальше мана станет отрицательной и никакое заклинание применить будет нельзя, даже Гром титана за 0 маны. Принудительно максимальная мана героя ограничена 999, и при попытке попучить ещё через Событие, Ящик Пандоры или Хижину провидца, мана будет отнята до 999 единиц и окошко корректно покажет получение отрицательного значения маны. Хотя остальные способы повышения маны работают корректно (Интеллект, Водоворот маны, Магический ручей, Черти, Алтарь маны и Склянки маны). Пример: герой с Экспертным Интеллектом будет иметь 1485 маны. Событие на +200 маны даст ему -486 маны (до 999), и дальнейшее посещение Магического колодца восполнит ману до 1485, а Магического ручья – до 2970.
• Для первичных навыков (1 байт со знаковым битом) – 127 очков. Далее значения уйдут в отрицательные. При этом отрицательные и нулевые значения силы магии и знания у героя приравниваются к 1. Отрицательные атака и защита приравниваются к 0. Значения первичных навыков выше 99 приравниваются к 99, но в битве значения выше 99 отображаются и учитываются корректно.
• В HotA максимальные значения первичных навыков ограничены 99 и не уходят в отрицательные.
• Для количества дней на карте в таблице рекордов (2 байта со знаковым битом) – 32767 дней (1171 месяцев 2 недели и 1 день). Далее значения уйдут в отрицательные с соответствующим пересчётом очков за игру.
• Для количества месяцев на карте (2 байта) – 65535 месяцев. Далее значения переходят через 0 и наступает 0 месяц 1 неделя 1 день. Если выиграть игру на этом месяце, то мы получим отрицательное количество дней с соответствующим пересчётом очков за игру (-27 дней на 0-1-1), т.к. месяц 1 неделя 1 день 1 считается как 0.
• Для количества очков передвижения героя на карте (4 байта со знаковым битом) – 2 147 483 647 mp. Дальше значения уйдут в отрицательные и запас хода героя обнулится. Чит-код на mp даёт 1 000 000 очков хода, а чит-меню - 299 999 очков. (хотя экспериментально, с использованием бага Шляпы адмирала, выяснилось что максимум ~715 500 (?))
• Для количества ресурсов (4 байта со знаковым битом) – 2 147 483 647 единиц. Дальше, если получить ресурс, значения обнулятся, а если обменять 1 ресурс на Рынке – уйдут в отрицательные, которые невозможно потратить или передать другому игроку.
• Для количества ресурсов, отображаемого на карте, в городе или в Обзоре королевства – 99 999 999. Далее просто не отображаются девятый и десятый знаки, в отличие от количества ресурсов в окне Рынка.
• Для максимального количества передаваемых другому игроку ресурсов – ~24 129 000 единиц. Дальше значения уйдут в отрицательные. При передаче отрицательного количества ресурсов, у нас этот ресурс пополняется, а у другого игрока отнимается. Для ИИ-игрока предусмотрено специальное сообщение об ошибке, когда у него появляются отрицательные ресурсы – например, «Warning! AI player has -999 Кристалл».
tolich
Цитата(S.Drake @ 17 Oct 2022, 12:08) *
ориентировочно выше 16 999 990
Есть подозрение, что 16777216=224, максимальное последовательное натуральное число, представимое в формате float32 без округления.
Haart of the Abyss
Цитата
Для количества месяцев на карте (2 байта) – 65535 месяцев. Далее значения переходят через 0 и наступает 0 месяц 1 неделя 1 день. Если выиграть игру на этом месяце, то мы получим отрицательное количество дней с соответствующим пересчётом очков за игру (-27 дней на 0-1-1), т.к. месяц 1 неделя 1 день 1 считается как 0.


Побежал бить рекорды по прохождению на очки — на быстром компьютере со скриптом, повторяющим щелки мышью по кнопке конца хода, вполне реально за сутки-двое столько месяцев прощёлкать, безо всяких читов и хаков.
Iriniko
Некоторые замечания (FizMiG 2.8)

В разделе боевых машин дважды написано о баллисте с отстроенным фордом и ни разу о пушке с отстроенным фордом и пушке при круговой обороне в сокровищницах.

В разделе способности существ и защита от них (Таблица): случайная магия Мастер-джиннов / Боевые машины забыли про пушку; Удача (Лепрекон) / Боевые машины - действует только на пушку и баллисту, а не на любые бм.


S.Drake
🔥 Дабы материал не пылился на полках просто так, в ожидании выхода Фабрики от HotA... ))

📘Представляем частичное обновление справочника: FizMiG v.2.89 в удобном формате PDF с навигацией.
📚 XLS-версии и v.2.9 по прежнему будут дожидаться выхода новой версии HotA. PDF-версия объединяет информацию по оригинальной игре (SoD/Complete) и HotA v.1.6.1.⛵


💥 Cписок изменений и дополнений:
[+] Гиперссылки на подразделы, на страницы из Содержания, а также в текстах
[*] Графика по всему объёму справочника
[+] Разделение информации по оригинальной игре и HotA при помощи значков
[*] Унификация переводов и дополнения
[*] Исправление орфографии и пунктуации
[*] Унификация формы изложения информации и стилей
[*] Навигация в боковой панели pdf-вьювера
Новые разделы:
[+] 1.6. Подраздел "Нападение против Доспехов"
[+] 1.6. Подраздел "Обучение"
[+] 2.2. Подраздел "Стена огня (Лунение)"
[+] 2.2. Подраздел "Ударная магия. Расчёт урона"
[+] 2.2. Подраздел "Маскировка и Видения"
[*] 3.2. Подраздел "Защиты от заклинаний" перенесён из 3.1 в 3.2
[*] 3.2. Подраздел "Типы существ" перенесён из 3.1 в 3.2
[+] 5.3. Подраздел "Ослабление Утопии драконов на сложности 100%"
[+] 5.3. Подраздел "Атака тремя головами Цербера"
[+] 5.5. Подразделы "Герой без армии" и "Герой в Таверне"
[+] 7.3. Подраздел "Врата города"
[+] 9.7. Раздел "Поведение ИИ в бою". Дополнение
[+] 10.10. Раздел "Игровые отличия Возрождения Эрафии". Дополнения
[+] 10.13. Раздел "Помощь проекту FizMiG и благодарности

Новые статьи:
[+] 1.2. Статья "Базовые принципы расовых и классовых навыков"
[+] 1.3. Статья "Порядок хода армии городов при Ускорении от специалиста"
[*] 1.8. Статья "Немного информатики" о предельных числовых значениях
[+] 2.2. Статья "Стена огня против ИИ"
[+] 2.2. Статья "Ещё один баг, связанный с Огненным щитом"
[+] 2.2. Статья "Телепорт за стенами города"
[+] 3.2. Статья "Сопротивление"
[+] 3.4. Таблица с месяцами существ в RoE
[+] 4.4. Таблица неотображаемых элементов на карте-загадке
[+] 4.4. Схемы маркеров Грааля для всех городов
[+] 4.4. Таблица количества частей, открываемых Обелиском
[+] 4.5. Статья "Баллиста против Пушки"
[+] 5.1. Таблица "несгораемого" количества существ при посещении Водоворота
[+] 5.1. Таблицы случайных текстов в Хижиних провидца, Стражах прохода и Вратах задания
[+] 5.1. Таблица случайных имён в Хижинах провидца
[+] 5.1. Таблица со случайными названиями городов
[+] 5.3. Статья "Текстовые и цифровые обозначения численности нейтралов на карте"
[+] 5.5. Геометрия радиусов открытия и закрытия карты. Схемы
[+] 10.2. Статья "Сила существ в Крестьянах"

Переработка разделов:
[+] 5.1. Тексты при посещении объектов
[*] 7.7. Раздел "Игра с союзником"
[*] 10.4. Раздел "Известные баги"
[*] 10.11. Раздел "Нереализованно"

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
👑 Отдельная благодарность: Игорь Кудра, Андрей Кучма, Эрдамон Магманов, Игорь Романов, Денис Гончаров, Данил Войдов, Илья Индиго, Андрей Жигалко, Алан Кайтмазов, Aeternus, Sav, handbookhmm.ru, Rainalcar (Tribute to Strategists), Андрей Рубченко, Николай Сергеев, Iriniko и другим.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать можно из Файлов группы, из поста на стене группы или с Яндекс.Диска:
- 2.89 (SoD+HotA) PDF: https://disk.yandex.ru/i/5pUagLoLSMlobQ

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig
S.Drake
🔥 📘Представляем очередное обновление справочника в нескольких версиях:
- FizMiG v.2.9 в удобном формате PDF с навигацией

- FizMig v.2.9 X-press в Excel-формате xlsm с выбором версии справочника - SoD или HotA

- FizMiG_Campaign v.1.1 в формате PDF с навигацией.


📚 Версия X-press разработана в качестве справочника по основной базе игры, с кратким изложением информации об основных составляющих в табличных формах и формулах. Таблицы оснащены фильтрами, для удобства поиска и сортировки. В справочнике представлены калькуляторы, позволяющие вводить данные и получать автоматизированный расчёт.

📚 FizMiG_Campaign - самый полный сборник сведений и текстов всех кампаний и миссий Heroes III (RoE, AB, SoD, HC, HotA), включая как общедоступную информацию и описания, так и скрытую. Также содержит общие сведения о мире Меча и Магии, и о сюжете вселенной.

📚 Каждый справочник объединяет информацию по актуальной версии HotA 1.7.0 и оригинальной игре (SoD/Complete).

👍 Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.

👑 Отдельная благодарность: Роман Белозёров, Андрей Жигалко, Анастасия Парчевская, Иоанн Кара, Marina Waaagh, Вова Ануфриев, Miguel Arcanjo, Серёжа Малышев, Чёрный Ветер, Сергей Хиревич, Maciec, MSStudio, Anfis Katechkin, Михаил Захаров, Sav, Максим Нижник, handbookhmm.ru и другим. =).gif

⚠ Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

💾 Скачать справочник можно из файлов группы или с Яндекс.Диска:
- FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF: https://disk.yandex.ru/d/jd6B32GvMJrUkg
- FizMiG_v2.9 X-press.xlsm: https://disk.yandex.ru/d/U121-_mbytJGgA
- FizMiG_Campaign_v.1.1 PDF: https://disk.yandex.ru/i/9K3momTP0Z9H7A

Ссылка на группу: https://vk.com/fizmig

💥 Полный список изменений и дополнений:
[!] Все элементы Фабрики добавлены во все разделы справочника
[!] Основополагающей версией справочника принята HotA
[!] Внесены все изменения, вводимые HotA v.1.7.0
[!] Вся информация справочника структурирована относительно основополагающей версии игры
[!] Информация по оригинальной игре сохранена, выделена зелёным. Не обязательна к прочтению
[!] Терминология по всему справочнику приведена в соответствие с HotA

[+] 1.2. Текстовые элементы в таблицах героев дополнены графикой
[+] 1.3.Абзац по машинному округлению 0.05 в специализациях
[+] 1.8. Абзац про опыт за воскрешённых существ
[+] 2.1. Абзацы про ограничения на появление заклинаний в городах
[+] 2.3. Информация о шансах появления заклинаний в Башне без Библиотеки
[+] 3.1. Статья "Итоговые затраты ресурсов на наём недельного прироста"
[+] 4.5. Подраздел "Особые условия взятия артефактов"
[+] 5.1. Абзац об экономии при улучшении существ в Форте на холме
[+] 5.1. Абзац про расстановку существ с Дыханием в Сокровищницах
[*] 5.3. Статьи про движение существ по полю боя, разворот, дыхание и т.д. перенесены в 7.6
[+] 5.5. Статья с таблицей "Стартовый запас хода героев с 1 существом"
[+] 6.1. Абзац про статусах строений в окне строительства
[+] 6.1. Статья "Гильдия наёмников" с таблицей курсов обмена существ
[+] 7.6. Статья "Расстановка существ с Дыханием в Сокровищницах"
[+] 7.6. Статья "Городской портал бедняка"
[+] 9.8. Статья "Особенности найма героев"
[+] 10.5. Статья и таблицы "Названия из бета-версии"
[+] 10.9.5 Подраздел "Торг"

[+] Дополнения разделов 1.6, 2.1, 3.1, 4.1, 4.4., 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 6.1, 6.2, 7.5, 7.6, 9.2, 9.7, 9.8, 10.4, 10.6, 10.10, 10.11
[*] Внесение исправлений разделов 1.2, 1.6, 2.1, 4.2, 5.5
Dolmatov
Цитата
FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF

Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы.
S.Drake
Цитата(Dolmatov @ 02 Mar 2024, 15:11) *
Цитата
FizMiG_v2.9 (HotA+SoD) PDF

Стоит упомянуть, что если ранее скачивали в группе, то стоит скачать здесь. В прошлом месяце скачивал на 658 страниц, сейчас на 662 страницы.


В группе упомянуто, что файлы обновлены 1.03. Исправлены опечатки и мелкие ошибки. Сюда выложены уже обновлённые
AlexSpl
Стр. 182 мануала по кампаниям:

Цитата
Дополнения от автора:
Вся цепочка заданий в данной кампании сломана (баг).

Эта кампания, как и некоторые другие, нелинейна. Если второй картой выбрать сценарий "Волшебные Драконы" (Faerie Dragons), то можно будет взять Корону, а если - "Ржавые Драконы" (Rust Dragons), то Ожерелье.

Вот ещё что вспомнил: хотя некоторые события и дают очень большое количество MP (например, 90000), герой не может иметь их больше 32767.
void_17
Цитата
Статья и таблицы "Названия из бета-версии"


Эти вещи обнаружил я, можно было и упомянуть. dry.gif
S.Drake
Цитата(void_17 @ 17 Mar 2024, 01:38) *
Цитата
Статья и таблицы "Названия из бета-версии"


Эти вещи обнаружил я, можно было и упомянуть. dry.gif


Хм. Есть ссылка на первоисточник? Перепроверим. По-моему это собиралось из нескольких разных источников, а также из текстовых ресурсов игры и скринов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.