Цитата(mapron @ 03 Dec 2022, 15:02)

У меня нет цели моддить игру, я просто хочу чтобы SoD оставался как есть, без изменений, просто вдохнуть в него новые плюшки (не игромеханические, а quality of life - ux, реплеи, генератор, прочая прочая). Но я прекрасно понимаю что моддинг это здорово для коммьюинити, поэтому в своем проекте делаю поддержку моддинга по максимуму (думаю, на порядок лучше чем в VCMI).
Цитата
Goals and objectives of the projectDevelopment of a free analogue of HotA + HD Mod, as a program (excluding game resources). It is necessary that anyone can build (and modify) the game engine and the server side for it.
<...>
Just like the VCMI project, it will completely depend on the SoD / HotA preinstalled on the computer.
А можете объяснить мало понимающему, но очень любопытному человеку, как это примерно будет работать?
Я так понимаю, что предполагается с нуля переписать весь игровой движок на c++. При этом модификации любой сложности станет делать гораздо проще, т.к. не придется заниматься дезассемблированием оригинального кода (как это делает HotA Crew). Или как это будет работать?
И если планируется с нуля писать весь движок, то зачем зависимость от предустановленных SoD / HotA?