Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание Героев 3 с нуля
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
tolich
Цитата(mapron @ 05 Dec 2022, 09:58) *
Что такое HC, еще раз?
Heroes Chronicles.
mapron
Мини статус апдейт, альфа версию генератора шаблонов я допилил, в эти выходные Gomunguls и BiSHOP начнут играть БО5 на новом генераторе шаблонов.

Я бы скрины прикрепил для любопытных, но он просит прикреплять урл, а хз куда выложить даже изображение (было бы удобно их просто прикрепить конечно. так что без скринов, ребята)


Что готово:
- Генерация балансного джебуса. Баланс в плане как "белки, жиры и углеводы" только золото, армия, магия и тп. Все еще старый добрый рандом, просто куда менее жестокий.
- Пока только 1 шаблон. подземку пока не умею. Как и карты с водой.
- Большая часть объектов карты балансировщик понимает как использовать. Не реализованы пока хаты ведьмы, ученые, обелиски, тюрьмы с героями. Ну и штуки вроде порталов (которые больше связаны не с расстановкой объектов а общей топологии карты).

Ну как-то так, посмотрим как оно взлетит.

Ближайшие месяцы покрываем функциональностью сам генератор, редактор карт который идет вместе с ним (пока он кхм, не редактор, а просто смотритель карты), потом уже будем думать про переход к разработке собственно движка игры полностью (допилить аналог VCMI как я говорил).


PushKing
Цитата(mapron @ 03 Dec 2022, 15:02) *
У меня нет цели моддить игру, я просто хочу чтобы SoD оставался как есть, без изменений, просто вдохнуть в него новые плюшки (не игромеханические, а quality of life - ux, реплеи, генератор, прочая прочая). Но я прекрасно понимаю что моддинг это здорово для коммьюинити, поэтому в своем проекте делаю поддержку моддинга по максимуму (думаю, на порядок лучше чем в VCMI).

Цитата
Goals and objectives of the project
Development of a free analogue of HotA + HD Mod, as a program (excluding game resources). It is necessary that anyone can build (and modify) the game engine and the server side for it.
<...>
Just like the VCMI project, it will completely depend on the SoD / HotA preinstalled on the computer.

А можете объяснить мало понимающему, но очень любопытному человеку, как это примерно будет работать?
Я так понимаю, что предполагается с нуля переписать весь игровой движок на c++. При этом модификации любой сложности станет делать гораздо проще, т.к. не придется заниматься дезассемблированием оригинального кода (как это делает HotA Crew). Или как это будет работать?
И если планируется с нуля писать весь движок, то зачем зависимость от предустановленных SoD / HotA? thinking.gif
Haart of the Abyss
Цитата(PushKing @ 06 Jun 2023, 20:38) *
И если планируется с нуля писать весь движок, то зачем зависимость от предустановленных SoD / HotA? thinking.gif
Потому что с нуля пишут движок, а не ресурсы. Перерисовывать графику, перезаписывать звуки и музыка — это совершенно отдельная задача, людям, и без того переписывающим с нуля движок, вряд ли сдавшаяся. Надо, чтобы переписанный движок цеплял оригинальные ресурсы. А откуда игрок будет их брать? Только из принадлежащей ему законно купленной копии Героев. Распространять их вместе с движком мододел не имеет права — вдруг ресурсы попадут в руки грязным пиратам, которые хотят таким образом поиграть в Герои, интеллектуальную собственность Юбисофт, не купив их?

Стандартная практика в фанатских ремейках, чтобы не попасть на радар к юристам.
feanor
Цитата
При этом модификации любой сложности станет делать гораздо проще, т.к. не придется заниматься дезассемблированием оригинального кода (как это делает HotA Crew).

теоретически да, а на практике у нас две проститутки и старый гомосек нет.

Нюанс именно в "любой сложности". Прямо говоря, сложность будет такая, которую заложит автор движка. Вот смотрим на ВЦМИ, куда скриптовый язык так и не завезли, няп, и весь моддинг сводится к комбинированию предустановленных свойств в конфиге. Да, в доваливании контента там нет проблем, но сколько там действительно сложных модификаций?

Да, теоретически остается возможность форкнуть сам движок, но, положа руку на сердце, кто это делать-то будет, в нашем-то болотце? Не говоря уже о том, что форк активно развивающегося проекта - дело очень специфическое из-за необходимости постоянно отслеживать изменения. У моддинга героев есть одно преимущество: мы как дрючим один и тот же экзешник 2000 года, так и дрючим. У нас не вывалится апдейт, который сломает 90% модификаций и сердца половины разработчиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.