Цитата(Goodman @ 14 Nov 2025, 13:44)

А следующие две части по своему содержанию упорно наводят меня на мысль, что руководство Юбисофт над процессом создания проектов справляется со своей задачей настолько плохо, что 5 часть достигла успеха скорее не благодаря, а вопреки.
Учитывая, что за сюжет и лор в 5ой части отвечали со стороны Юбиков - вполне-вполне.
Цитата(Goodman @ 14 Nov 2025, 15:33)

(мне в этом контексте кажется вполне уместным пример серии Тёмных Душ и Бладборн)
Не совсем. Бладборн - это, конечно быстрая, но всё же очень похожая по сути на первую часть Душ игра. Тут скорее можно сравнить чисто с 3кой, которая столь же быстрая (и столь же сломанная во всём, Миядзаки смог только... в музыку и немного в боссов в среднем по палате). 1ая и 2ая намного медитативнее, а 2ая ещё и как 4ые герои (тут на ютубе наткнулся на канал, там такие фишки, которые даже я не знал, уровня кустов, дающих бонусы в 4ке, если ты определённой фракции), и очень сильно повторяет СУТЬ 1ой части, но в других декорациях.
Но в целом, согласен со схожестью.
Цитата(Mantiss @ 14 Nov 2025, 17:02)

Для сравнения, в OE при формальном наличии шести фракций о закрытии ниш, сравнимом хотя бы с первыми Героями, даже речь не идёт. Что для меня лично минус, но в рамках выбранной ОЕ концепции - вполне логично. И для целевой аудитории проблемой быть не должно.
Но самой эстетики магов уровня 2ых героев в Эре не хватает. Эльфы + Природа, Типичные Люди, Типичные Некры, Классический Данж, Нетипичные Насекомые-Кригане, Уже немного Типичный Лавкрафт, но в снегах (у него были такие рассказы, но в среднем без хтони. Да даже щупальца словно бы из Пиратов Карибского Моря 2-3 пришли, а не от Лавкрафта. Читал, знаю).
Цитата(Dracodile @ 14 Nov 2025, 19:31)

Беда четверки - не в самом по себе разнообразии, а недостатке шлифовки. Например, есть такая большая проблема: существа 3-го и 4-го уровня затмевают собой почти всех существ уровня 1-2. А в довершение к этому, в четверке есть куча примеров, когда баланс между альтернативами откровенно плох...
Последнее - да. А вот насчёт существ 3го уровня... Варился как-то в сообществе картоделов 4ки, там чисто с геймплейной точки зрения также есть своя мета и вот уже был пример сценария, где ты с Т3 сражаешься против Т4, и постоянно несёшь потери, потому что Т3 хороши, но не имбоваты. У меня же появилась идея как-нибудь сделать сценарий с милишными Т4 и Т3, чтобы потери были обязательны и общая тактика сражений решала больше, чем сейчас (и как в 3ке - либо статы героя дают по 1 урона по себе, либо классическая игра через стрелков и безответных). Это к тому, что и Т3 не сильны, и 4ка ещё не до конца разведена, чего я, наверное, не могу сказать о 3ке.
Цитата
Так что проблема четверки - не количество контента, а его качество. Мало сделать "много контента, местами хорошего, местами - не очень". Надо сделать "много хорошего контента". (собственно, почему флагман тройки - именно ХоТА ? Во многом - по той же самой причине.)
Солидарен.
Цитата(Арысь-Поле @ 15 Nov 2025, 18:38)

В четвёрке потихоньку двигались в этом направлении - через изометрию. Существ для ваниллы, правда, местами делал криворукий моделлер, а вот из аддонов все хороши. Может, к шестой части NWC и перевела бы всё в полноценное 3D (пятую часть продолжали разрабатывать двадэшной). Если учесть, что это было бы к концу нулевых, то могла бы статься вещь покрасивее тех 5-6 частей, что имеем в текущей реальности.
Ну технически, в группе по Экви в вк всё ещё лежат скрины того, какой 5ую часть видели NWC. Чем-то напоминает третьи Дисайплы и немного - то ли герои 7, то ли Stronghold 3, в плане того, что здания там какие-то фантастические, но достаточно... блеклые в плане насыщенности. Такой фантастический реализм. Большие лесопилки, высокие замки, очень натуральный единорог...
А, точно, это напоминает мне визуал Эадора в 3D (который Masters of the Broken World).
Насчёт моделек же - посмотрите заставки из героев 3. По сути, существа там по типу титанов и прочее-прочее, имеют не больше кадров анимаций или полигонов. Разница - год, время на разработку - тот же год. Поэтому не удивительно, почему такие модельки. Мне вполне нравятся часть, но часть лучше, конечно же... В героях 3 и 6 (визуал и стиль 5ки - не моё, вообще).
Цитата(Dracodile @ 15 Nov 2025, 19:09)

Куча факторов, которые в совокупности создают негативный эффект:
Ну там и плюс и минус. Минус - что не интуитивно, минус - что мало на статы. Но вот что в разные слоты - позволяет собрать различных героев и тем самым сделать некоторые соло-карты интерактивнее, постоянно тасуя артефакты. Был бы там ещё редактор нормальный... И на логическом языке, а не на программном.