Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чего вы ждёте от HotA?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
Docent Picolan
А что именно люди больше всего хотят видеть в аддоне? что именно наиболее ценится? какие новшества привлекают?

Во-первых - мнение важно для выпуска первой (да и не только) версии, если вдруг мы будем не укладываться в сроки, понадобится расставлять проиоритеты, какая же область по вашему мнению не должна быть затронута и выпущена обязательно? (командиры, хранители, альтернативы?)
(1. например, на данный момент в первой версии решено было отказаться от командиров - имеет ли это смысл, или их ждут намного больше тех же Хранителей?)

Во-вторых - просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" - новые ли города, монстры, объекты, артефакты, кампания.. или кто-то ждёт определённую конкретную идею и рассчитывает увидеть достойную её реализацию?
(2. была идея выпустить на новый год небольшую бета-версию - имеет ли смысл сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или лучше выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?)

чем больше людей ответят в теме - тем больший объём потенциальных игроков можно будет оценить, соответственно максимально приблизить то что выпускам мы - к тому что ждут люди.

Ps: на вопросы под синими пунктами (1 и 2) - нужны ответы в первую очередь, но и на основной вопрос "что вы ждёте?" тоже хочется услышать ответ от каждого заглянувшего в тему.
GORynytch
Как говорится, всего и побольше. Но от командиров отказываться не нужно. Просто оставить их по-умолчанию отключёнными в версии 1.0, а в настройках можно поставить старых ВоГ-командиров.
Ответ на второй вопрос -- новый город. Хочется поиграть за новый город, пусть без кампании, с недоработками, но поиграть.
hippocamus
1. не приоритетно - командиры, альтернативы
2. лучше причал

ХотА ассоциируется с новыми городами, объектами, магией.
Alex-EEE
1. Мне кажется, без командиров как-то не то будет. Все-таки уже привыкли к ним и используем вовсю. Надо их оставлять, они и так нормальные, и перерисовывать их не надо.

2. Лучше выпустить Причал.

3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне.
Karbofos
Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим):
а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона.
б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру.

Как давнему игроку в героев WoG, лично мне очень хотелось бы, чтобы

1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев.

Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту.

2. Повышение удобства игры.

Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела.

3. Новые артефакты, зверюшки и заклинания.

Сколь бы ни интересен и привлекателен был объект на карте, он посещается рединицы раз: либо захватывается и про него забывают до тех пор, пока гадкий противник его не захапал, либо он одноразовый и про него после его посещения забывают навсегда. Есть, конечно, многоразовые объекты типа мельниц и они весьма важны, но лишь из-за того, что если в них часто ходить вторым героем, от этого получается плюс к доходам/войскам (и зовется это микроэкономикой).
Совсем другое дело - зверюга или артефакт. Вот на них игрок тратит много больш времени. Для артефакта это случай "вот я нашел сию вещицу, посмотрите теперича, как я зверски крут". Для зверушки это "ути-пуси лапочки, дайте мне ею убить всех человеков".
Именно поэтому они для меня приоритетнее новых зданий - использоваться чаще будут.

4. Командиры.
WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. smile.gif

5. Лично мне было бы очень приятно получать все небольшими порциями, а не раз в полгода полномасштабный аддон. Почему? Потому что, с
согласитесь, гораздо проще изучать что-то, идя по пунктам списка, медленно и со вкусом, чем разгребать свалку (простите за сравнение).
Да и, думаю, и вам, разработчикам, было бы проще. Сделал дело - скинул его с плеч, дальше работай над следующей идеей. К старой возвратиться можно разве что при устранении неполадок. smile.gif И неполадки проще устранять не когда на тебя сразу пять сотен ошибок свалилось, а понемножку.
С другой стороны, чем больше ожидание, тем слаще результат.
Mugaisa
Цитата(Alex-EEE @ 17 Oct 2008, 20:41)
3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне.


А давайте вообще ничего делать не будем, так все оставим, только Причал влепим? Только существ Причала надо перерисовать - чтобы выглядели как всем привычные и милые WoG'овские франкенштейны.
hippocamus
Цитата
3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне.

По сути этот пост показательный: людям важен не мифрил, а то, что он даёт. Думаю да, что внешние двеллинги можно улучшать за 125-150% от суммы обычного апгрейда двеллинга в городе (дополнительные % - компенсация за то, что не нужно строить предваряющие апгрейд строения).
Docent Picolan
Цитата
людям важен не мифрил, а то, что он даёт.

вот тут не соглашусь, всё как раз-таки наоборот - людям важен именно мифрил, точнее - сам факт ещё одного ресурса приводит их в дикий восторг (как собственно и факт нового города, и нового объекта, и артефакта и всего что только может быть новым smile.gif )

Цитата
Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим):
а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона.
б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру.

изначально по нашей концепции пункт "а" преобладает над пунктом "б" - хотя, на данный момент пункт "б" у нас развит тоже в достаточной мере.

Цитата
1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев.

Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту.

я и сам бы рад - все перечисленное как раз по моей части.. но до первой-то версии времени на все, конечно, не хватит - вариантов интерфейса новых не будет точно - это труд серьёзный, поверьте.
а вот украшения и декорации на карте - это да.

Цитата
2. Повышение удобства игры.

Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела.

что верно то верно. good.gif

Цитата
4. Командиры.
WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров.

ну ясно-дело, только вот графика больно у них, конечно, жуткая.. пугаться люди будут, которые в вог не играли.. lupa.gif
Чёрный Абишай
Я жду от аддона - новую жизнь героев, как когда-то было с Вогом )
Но в данном случае новая жизнь заключается как раз в новых городах, существах, объектах, заклинаниях... В общем во всём том, чего так не хватает в ВоГе.

На счёт беты... Ну я думаю хорошая идея, по немногу как раз таки всегда лучше, может даже при таком раскладе удасться выпустить саму бетту ещё осенью.
Docent Picolan
Цитата
Ну я думаю хорошая идея

какая именно?

эта?
Цитата
сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами?


или эта?
Цитата
выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?)
Mantiss
1.
а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику.
б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть.
в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии.
г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку.
д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода.
е) Нормальный редактор. Желательно с возможностью контекстного скриптования (как в 4 героях)
ж) Новую историю, карт эдак на 40.

2.
Я не тороплюсь. Но подозреваю, что при выходе альфа версии у вас появится много добровольных помошников-тестеров-балансеров. Возможно это будет полезно.
Чёрный Абишай
По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму).

Добавлено ([mergetime]1224267499[/mergetime]):
Лучше уж оставить обе системы скриптования, т.к. я например привык к нынешней.
Docent Picolan
Цитата
По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму).

совершенно согласен, но половина команды почему считает иначе - лучше сырой, но город, чем качественные, но альтернативы, хранитель и командиры для пары городов..

---
Цитата
1.
а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику.

сделано.
она останется в ресурсах (скрытой) для совместиомости с вог-картами, но в редакторе доступна не будет (точнее будет, но в версии карт "Horn of the Abyss" вог-объекты ставить будет запрещено).

Цитата
в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии.

из воговских нововведений прямо скажем мало что сохранится. несколько опций не влияющих прямо на игровой процесс (вроде переименовывания героев, смены их портретов и т.д.)

Цитата
е) Нормальный редактор.

будет даже более чем нормальный. сейчас идёт активная работа над ним - в основном по техической части ею занят гиппокамус - так что вопросы и предложения (если имеются) у нему в личку.

Цитата
ж) Новую историю, карт эдак на 40.

ну, грубо говоря если объединить все три главы кампании столько и должно получится.
Чёрный Абишай
Ещё раз хочу спросить, после установки ХотА её нововведения можно будет включить вместе с ВоГ. На платформе ВоГа соответственно.
Docent Picolan
мм.. в какой-то степени - да.
Чёрный Абишай
Ну... Использовать новые объекты, города, монстров и т.д. можно будет в ВоГе?
Docent Picolan
ну, как тут сказать - скорее при желании можно будет хота сделать похожим на вог.. а не наоборот.
Intofire
1. В первую очередь надо заменить воговскую графику и добавить альтернативы.

2. Хочется увидеть в бета-версии хотя бы одну альтернативу в каждый стандартный город + несколько новых командиров(хотя бы только внешний вид) и хранителей + пару существ из причала или собора как нейтралов.
Хмм..
ХоТа - отдельный ехешник. как ТЕ.

Я за новый город)))
Agar
Цитата
просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA"

Пятый эпизод Звездных Войн rolleyes.gif
Docent Picolan
biggrin.gif
Spartak
1)
а) Для меня в первой версии приоритет новая почва и буквально парочку объектов для этой почвы (допустим 1 банк существ, 1 сокровещница и 2-3 сец-объекта от нового ладшавта).
б) плюс 1-2 нейтральных существа (которые в будущем будут в городах Хоты)

почему именно так? Потому что по ландшавту бегаешь часто, старое немного приелось, а так ОЩУТИМОЕ разнообразие.

2) Новый город хотел бы видеть даже сырым. Хотя бы потому что все проколы (если таковы будут) внешнего вида города, можно списать на "начало пути" и в будущем их исправить.
Всё вышесказаное мной, закрепить самой Сильной фразой из того, что сдесь понаписали:
Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08)
б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. ..., но не конструктор. Конструктор уже есть.
Mantiss
Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 01:50)
И это всё? Да га*но вопрос! Раз плюнуть. Завтра в обеденный перерывчик сделаю, если не лень будет crazy.gif

А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. biggrin.gif
corwin
Цитата
А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит.

Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 biggrin.gif . Не говоря уже о том, что часть пунктов - субъективны.
ZahaR
выскажусь и я..

Что люди ждут от Хоты? - Имхо, в первую очередь новые города!
сами посудите: тройке уже много лет, городров всего несколько (куда меньше достаточно обширного разнообразия объектов и зверушек), за каждый сыгранно несчетное количество партий, а так хочется разнообразия, новизны!
следовательно в ограниченном количестве городов и есть самое "узкое место" в героях.

посему, голосую за бету с Причалом, пусть в ущерб всему остальному, будь то командиры, хранители или альт. ветки.

а уже далее по пунктам Mantiss'а
Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08)
1.
а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику.
б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть.
в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда.
г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку.
д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода.


особенно хочу согласиться с тем, что бы не было конструктора, как в воге - 5 экранов с зачастую не понятными и не нужными опциями, но в тоже время, что бы такие спорные элементы как, опыт стэка, командиры и оруженосцы - были всеже отключаемы.

еще хотелось бы новый генератор рандом карт с возможностью более гибкой и глубокой настройки.

и еще, уважаемые разработчики аддона, может лучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки wink.gif angel.gif
Intofire
Цитата
и еще, уважаемые разработчики аддона, може тлучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки
Полностью согласен. Бета будет замечательным подарком к новому году.
Light mage
Я тоже думаю, что новый город должен присутствовать в бете. Хотя бы Собор. По скринам, он почти доделан и смотрится :up:
Intofire
Речь о Соборе не шла. Даже если готова большая часть монстров, то это не значит, что город почти готов, имхо.
П.С. Лично мне всё-равно, что будет в Бете, лишь бы она была.
Монца
ну и я скажу, прежде всего хочется чтобы герои были похожи на героев, а не монстра - Вог, но здесь я как понял полный порядок, всю воговскую графику убрали.
Для бетты мне бы хотелось видеть новых монстров, артефакты, а новый город не так принципиально.
Или вот еще идейка, с беттой (с новым городом) поставлять лишь несколько карт, где допустим отключены постройки в замке высоких уровней существ (если причал не полностью готов). Или отключены какие нить другие новшества, те с одной стороны как бы аддон и готов, но по условиям карты кое-что отключено, а с другой стороны можно так скрыть недоработки.

Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь)
Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте.
Новогодний аддон тоже можно совместить с беттой.
Монстров причала можно просто оставить во внешних жилищах и как нейтралов.
Iv
За 2ой вариант. Интересно было бы посмотреть на альтернативы Замка и Оплота, а также на каких-нибудь новых монстров.
Nestor
Бета к новому году - это было бы хорошо... Хотелось бы что бы хоть сырой, но был причал - город то интересный.
Прежде всего жду вариант "вглубь", но и про новые элементы забывать нельзя!
Еще хотелось бы чтоб опыт был как опция - далеко не всем эта ерундовина нравится.
Docent Picolan
2 корвин и компания
вопросы задавайте в теме вопросы.

Цитата
не тратить время на баловство типа "новогодних героев"

это никак не в ущерб проекту - в свободное от работы время, так сказать. yes.gif

Цитата
Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь)

хранителей в воге отродясь не было.. это исключительно наша задумка. beee.gif

Цитата
Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте.

ок.

Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 10:24)
Цитата
А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит.

Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 biggrin.gif .

кому как.. кому как..
по мне так все пункты кроме Б и Ж делать ровно ноль секунд - т.к. они уже имеются.
Сатарыч
1. Хранителей жду не особо. А вот командиров убирать не надо, прижились они.
2. Даже не знаю чегно больше жду. Альтернатив или новый город. Хотелось бы увидеть и то, и другое. Все-таки ХоТа для меня - это новые монстры.
-=Sn@ke=-
Жду хранителей,монстров замки)))))))))))
Ghost#13
1. На командиров как то боков. Лучше имхо убрать
2. Новый город
Elghinn
Я жду в первую очередь хранителей, коммандеров, новых монстров-обьекты-артефакты, украшательства вроде вариантов оформления злой/нейтральный/добрый, т.е. роста вширь. Причал, мне кажется, лучше сначала доделать, а не выпускать сырым, хотя в бету можно причальных зверушек вставить как нейтралов.
ArtisanDen
Я жду новую графику и новах монстров.
Torin
1. Очень жаль было бы потерять коммандиров. И очень хотелось бы увидеть Хранителей - принципиально новые юниты, - это интересно.
2. Новые города меня не интересуют вообще. Ну максимум русский или готический в старой концепции. Лучше уж примочек, ИМХО,
Лентяй
я в первую очередь жду альтерветки.
Я готов подождать Причал, главное чтобы первое впечатление было хорошим. А какое оно может быть хорошим от сырого города?!

Я голосую за то, что уже готово.
Tamerlan
нато ты и лентяй, чтоб налетать на всё готовенькое!
Доцент Пиколян
ни то ни другое в достаточной мере не готово, просто альтерветки было бы проще.. но уже решили делать-таки Причал - так что, можете насчёт второго пункта уже не отписываться.
Docent Picolan
Цитата
А если серьезно, то хорошо бы хоть эти довести до конца, да ХоТА наконец потрогать руками. Заодно с БоММ.

не знаю насчёт Бомм, а что касается ХотА где-то к новому году планируется бета-версия, так что ждать вообщем-то не долго. lupa.gif
-=Sn@ke=-
Вот,понятно,короче парни,ждём к новому году 2010 года,бэта версия будет готова)
WarZealot
Я считаю, что торопиться не надо, лучше довести все до ИДЕАЛА!))))
Docent Picolan
да ладно уж, что мелочиться.. к 2022 ждите biggrin.gif
WarZealot
Вот спасибо)))))) Обнадежил)))))
-=Sn@ke=-
ладно,если пиколян говорит так,значит к 2222 будет готова))))

А если честно,лудше доделайте немного лудше,хотя бы что бы хранители что бы были rolleyes.gif
GORynytch
Не нравится Бета -- не скачивай. Я и в урезанную Бету поиграть хочу!

Добавлено ([mergetime]1225050616[/mergetime]):
Т.е. когда она выйдет...
-=Sn@ke=-
Я и прошу бэту с хранителями)))))))))
Docent Picolan
во-первых - в этой теме данная беседа оффтоп
во-вторых - разочарую, хранителей в бете никак не может быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.