Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
FBX
Кто-нибудь видел карты для WoG (может, на других форумах к примеру) со значительным количеством скриптов и чем-то напоминающим:
*нелинейный сюжет (сам не знаю что под этим подразумеваю что-то типа свободы и глубокого эксплоринга при том что есть глубокие и продуманные квестовые линии, возможно, существование фракций...)
*респаун монстров, рандомный лут с монстров
*ветвистые текстовые диалоги на диалогах выбора
*более-менее интересная измененная прокачка
*главный герой - командир
*или хотя бы просто заскриптованное рпг, при этом похожее на A life an adventure
*с измененным расчетом заклинаний

Ну и конечно с отсутствием (или аккуратным минимумом (в карте "сон" было почти оптимально)) замково-приростовой прокачки (как правило карты обладающие оной к WoG либо имеют мало отношения, либо просто не подходят по своей сущности и склоняются к рандомным).

P.S. Выглядит мой пост наверное странно или глупо, но очень хочется пофлудить на эту тему))) это одна тема, если правильно интуитивно объединить весь пост в единую картинку.

Добавлено ([mergetime]1230124404[/mergetime]):
P.P.S. не обязательно сделанные, а вообще хоть как-то имеющиеся в разработке/в теории карты.
Flashback
Я видел, там толи про конана какого-то было, то ли про раба, на heroesportal'е ее видел, там еще и коменты были в скриптах, вроде.
Efrit
Есть у меня одна такая карта... Но она ещё в разработке smile.gif где-то на две трети готова...
MasterOfPuppets
Я вообще никакие карты не играю, кроме рэндомных, созданных при запуске игры. Не люблю ситуацию, когда карту уже видел. Пусть даже краем глаза.
Flashback
Master Of Puppets, на вкус и цвет, товарища нет, в рамдрмных картах не редко баланс хромает, хотя в самопальных, наверно, чаще.
FBX
Цитата
Я видел, там толи про конана какого-то было, то ли про раба, на heroesportal'е ее видел, там еще и коменты были в скриптах, вроде.


Цитата
Есть у меня одна такая карта... Но она ещё в разработке  где-то на две трети готова...


Ну вы бы поподробнее написали, например, описание, какие фичи из вышеперечисленных...
Efrit
Цитата(FBX)
Ну вы бы поподробнее написали, например, описание, какие фичи из вышеперечисленных...

Написать? Хорошо, вот что там из вышеперечисленного:

Цитата
*нелинейный сюжет (сам не знаю что под этим подразумеваю что-то типа свободы и глубокого эксплоринга...)
Ну как сказать... Не знаю как насчёт свободы, но эксплоринг точно глубокий. Очень.

Цитата
*респаун монстров, рандомный лут с монстров
Есть.

Цитата
*ветвистые текстовые диалоги на диалогах выбора
О да smile.gif

Цитата
*более-менее интересная измененная прокачка
Нет, она практически без изменений.

Цитата
*главный герой - командир
Нет, там по-другому.

Цитата
*или хотя бы просто заскриптованное рпг, при этом похожее на A life an adventure
О да smile.gif Скриптов там в избытке...

Цитата
Ну и конечно с отсутствием (или аккуратным минимумом) замково-приростовой прокачки
Да, её там минимум, практически ноль. Работа шахт, объектов тоже изменена...

Карта, повторюсь, ещё не доделана. Если тебя заинтересовало - я могу скинуть её тебе в личку (увы, ссылку кинуть не могу).

P.S. А вообще, то что ты описал выше - это и мой любимый тип карт тоже. Сам такие карты постоянно ищу...
Flashback
Efrit, их все ищут, так как их мало, а мало, потому что трудно делать.
FBX
Еще как заинтересовало.
===
Отчасти сам мечтал заняться созданием чего-то подобного, но увы, лень... может быть еще займусь в перспективе, но нужен какой-то толчок. Одна из проблем - основу карты (ландшафт с природными препятствиями) нарисовать не в силах (объекты-то расставлю), единственное что облегчает в рандомных картах подземелья почти идеальные. На правах флуда...
olegche71
2FBX
мне интересно... я так понял ты в карту Сон играл...? за кого проходил? сколько раз? чем понравилась и главное - чем не понравилась?(просто я ее сделал, правда помогали...).
Efrit
Цитата(FBX)
Еще как заинтересовало.

ОК, я выслал карту. Только прошу не распространять...

Цитата
Отчасти сам мечтал заняться созданием чего-то подобного, но увы, лень... может быть еще займусь в перспективе, но нужен какой-то толчок. Одна из проблем - основу карты (ландшафт с природными препятствиями) нарисовать не в силах (объекты-то расставлю), единственное что облегчает в рандомных картах подземелья почти идеальные. На правах флуда...

Ну я бы не сказал, что рэндом рисует хорошие подземелья, они у него какие-то голые выходят...
А лично я делал в своё время так: брал пустую смолл карту и заполнял её одним лишь ландшафтом, безо всяких объектов/городов/ресурсов - дабы хорошо выработать именно ландшафтную прорисовку... Рано или поздно выходило неплохо.
Хотя я не считаю свои карты прям уж очень красивыми по прорисовке, но играть в них вполне можно smile.gif А то бывает - у карты отличный сюжет, интересный баланс, хорошие скрипты - а прорисовки-то и нет как таковой, увы sad.gif Навскидку сразу вспоминается карта, сделанная Professornova по игре Final Fantasy (тут, на этом форуме) - скрипты были просто потрясными, а вот из-за прорисовки играть не особо хотелось...
FBX
Цитата
Навскидку сразу вспоминается карта, сделанная Professornova по игре Final Fantasy (тут, на этом форуме) - скрипты были просто потрясными, а вот из-за прорисовки играть не особо хотелось...


Как я так недавно подумал, в этой карте была уж слишком извращенная прокачка... да и продолжения сюжета там к сожалению не появилось, а жаль... Хотя впечатление производит огромное.
izrukvruki
кто-нибудь знает куда подевалась тема, где обсуждали мою карту "Дажьбог и Кащей Бессмертный"?
ShadowDF2
Жесть. Топика не нахожу laugh.gif Но карта вроде как лежит на ноуте оО
sergroj
http://homm3.nm.ru/maps/maps.html - тут есть сабж.
Для Heroes 4 есть отличные сабжевые карты: Crown (Корона) - шедевр, Fragile World (Хрупкий мир) - тоже отличная карта. Как отец будет дома, еще могу накидать названий.
izrukvruki
Пожалуйста, напомните мне куда нужно файлы кампании ЛОЖИТЬ!!!
FCst1
Делаю небольшой учебник картостроителям. Вот, первые штрихи...


УЧЕБНИК КАРТОСТРОИТЕЛЯМ


Думаю, что многие из вас рисуют карты. Уверен, что некоторые делают это действительно неплохо. И только единицы могут идеально рассчитать баланс, нарисовать красивую графическую оболочку, написать хороший скрипт и выпустить готовую версию, не требующею доработки.
Но таких людей мало... НО ведь есть повод стать одним из них. yes.gif

С помощью данного учебника вы сможете быстро освоить азы картостроения, многие "фишки" и приёмы, которые, безусловно, помогут вам в создании новых произведений искусства, имя которому - Герои III.
последнее обновление - 02.06.09

Урок 1. Делаем заготовку.
Итак, вы приступаете к созданию карты. Откройте ваш редактор карт (последнюю версию можно скачать отсюда , а дополнительные объекты можно найти тут ) и нажмите на кнопку "Новая Карта". Перед вами появится окно выбора типа новой карты, задайте следующие параметры: версия - во имя богов, размер - 72/72, поставьте галочку напротив текста "двухуровневая карта".
Перед вами появится окно карты, полностью заполненное водой. А мы будем рисовать ландшафт на типе местности "трава". Выделяем этот тип ландшафта. Используем функцию обновлённого редактора - рядом с минимапом - жмём на кнопку "Fill map/заполнить карту". Теперь наша карта полностью заполнена зелёной травой.
Начало заложено. Теперь немного обдумаем сюжет, т.е. о чём будет наша карта.

Урок 2. Основной сюжет.
Будем выполнять стандартную карту типа "Турнир" на 2-х игроков. Сюжет будет простой: «Вечная вражда двух кланов вскипает с новой силой, когда погибает очередной посланник, пытающийся наладить мир. Кланы обвиняют друг друга в смерти несчастного. Предводители больше не в силах сдерживаться – они стараются как можно быстрее набрать отряд, выступить и разгромить никчёмного врага»
Теперь, когда с сюжетом определились, можно приступать к графическому оформлению.

Урок 3. Элементы ландшафта (декоративные объекты).
Размещение декораций, или прорисовка, бывает нескольких типов: "рандомная", одно/двуландшафтная и многоланшафтная с нестандартными элементами.


рисунок 1. пример рандомной прорисовки
Как вы уже, наверное, заметили – рандомная прорисовка не отличается красотой. Поэтому её мы использовать не будем.


рисунок 2. пример одно/двуландшафтной прорисовки
Это – стандартная прорисовка многих карт, в том числе оригинальных карт NWC (New World Computing™, создатели Heroes III). Воспользуемся данной прорисовкой.


рисунок 3. пример многоланшафтной прорисовки с нестандартными элементами
Весьма спорный тип рисования, "сочетание несочетаемого". Используется в некоторых новых картах.

Итак, вот перед нами чистая карта, как чистый холст перед художником, готовым взять кисть и взяться за работу. Но не стоит так торопиться. Перед нанесением декораций отметим места опорных фортов красного и синего игрока.


рисунок 4. размещаем случайный город и ещё один город без форта. постарайтесь разместить города недалеко друг от друга и обязательно соедините их дорогой. проделайте эту же операцию со вторым игроком в противоположном (нижнем правом) углу карты.

Теперь можно приступать к прорисовке. Старайтесь оставить побольше свободных мест – их в скором времени займут посещаемые и ресурсы.

Несколько хитростей для прорисовки (те, которыми пользуюсь я):
▪ старайтесь размещать несколько видов гор. (можно начать с подножия – низкие травяные горы, средняя высота – средние горы каменистого ландшафта, вершины – снежные пики.

рисунок 5. горы
▪ добавляйте побольше диких холмов, курганов, цветов. маленькие декорации делают вашу карту красивей.
▪ не используйте много одинаковых объектов в расположении рядом друг с другом. и смотрится негодно, и смысл рисования теряется. (исключение – рисование садов, кладбищ, преград)




Пока это всё. После экзаменов продолжу работу.
Nestor
Молодец. В бщем-то вроде и азы, и истины прописные, но, я так думаю, оно кому-либо пригодится точно.
Если хочешь - могу помочь.
FCst1
Буду рад помощи. smile.gif
Astaroth
Может также стоит указать, что на картах, напичканых ERM можно использовать не только элементы ландшафта как декорации, но такжи другие объекты: артефакты (катапульты и баллисты хорошо подойдут в местах различных "битв") камни командеров (как изящные декорации башни мага будут смотреться великолепно) ресурсы (те же залежи полезных ископаемых, указывающих игроку, что здесь, например, можно поставить шахту) и т.п. подобные излишества. Может это кому-то это и покажется глупым, но для меня это как дополнительные штрихи, доводящие картину (то бишь карту) до нового уровня прорисовки rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.