DmitriyK
09 Jan 2009, 20:58
ну вроде бы все верно, но практика говорит другое
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:00
Тогда переделай - что и как прибавлять и отнимать до нужного значения. Ты ведь понял, как это делается.
Tamerlan
09 Jan 2009, 21:01
стоит переименовать тему. Новое название:
Общение Master Of Puppets и DmitriyKа
красиво, а?
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:03
Меня, кстати, тоже Димой зовут.)
DmitriyK
09 Jan 2009, 21:10
Погенерил карту еще....
100% нормально респаунятся арты 161,164,167 - только в разделе major.
Остальные ненормально...попытаюсь найти какую-нибудь закономерность.
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:15
Ладно, тогда я, пожалуй, вас покину.
Кстати, эта функция и мне когда-то нужна была. Правда, теперь артефакты 161-170 я заскриптовал по-другому, и надобность отпала, так как их теперь их можно получить лишь в одном новом объекте.
А арты 164 и 165 будут у меня обручальными кольцами. Графику только переделаю...
Покедова.
Tamerlan
09 Jan 2009, 21:17
Цитата
Меня, кстати, тоже Димой зовут.)
Климыч, ашер-это вы?
просто у меня есть два знакомых димы. оба друг с другом собачатся.Они не педики- они дебилы.
ещё раз простите за такое пахабное сравнение
PS:кто пошут насчет того что тамерлан с дебилами знаком
PSS:vtyz? rcnfnb pjden Ybrbnf. Ой Ошибочка. Правильный текст :
меня, кстати зовут Никита
PSSS:это последний поскримтум. больше не будет
PSSSS:НЕ БУДЕТ!
gamecreator
09 Jan 2009, 21:29
попробуй это: немного подправил генерацию номера
ZVSE
!#TM36:S1/1/1/1;
!?TM36;
!!UN:U5/-1/?n;
!!DO1234/1/n/1:P;
!?FU1234;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!UN:U5/-1/x16/1;
!!VRy1:Sx16;
!!VRy1:%10;
!!FU&y1<>0:E;
!!OB1:U?y3;
!!UN:Ay3/3/?y4;
!!FU&y4=16:E;
!!VRy2:S0 R2 *3 d161;
!!VRy2&y4=4:d1;
!!VRy2&y4=8:d2;
!!UN:Ov1/v2/v3/1;
!!UN:Iv1/v2/v3/5/y2;
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:34
!!VRi:S0 R2 *3 d161; - Игродел тут вроде слегка ошибся. Там y2.
gamecreator
09 Jan 2009, 21:34
тьху, вроде исправлял
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:37
А ведь в некоторых командах y-переменные ведут себя неадекватно или наоборот - глобальные не так, как надо. Может, действительно, лучше на i поменять?
gamecreator
09 Jan 2009, 21:38
да ладно, в большинстве случаев все ок
DmitriyK
09 Jan 2009, 21:40
не..gamecreator, предложеный тобой скрипт заменяет арты на спелбуки, балисты и палатки
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 21:45
А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр.
Исправь d на +.
Добавлено ([mergetime]1231526724[/mergetime]):
Вот ведь я никак не думал, что этот скрипт окажется таким трудным.
DmitriyK
09 Jan 2009, 22:03
Все..я кажется понял причину.
Master Of Puppets, твой скрипт нормальный, просто ВОГ при включенных опциях меняет очень много в артах, в частности ценность некоторых артов, в результате этого происходит некоторое перемешивание...
Но так как у major артов ВОГ не понижает ценность, поэтому эти арты нормально всегда...
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 22:06
Я и говорил, что ВОГ меняет им ценность. Но я думал, что ты пробуешь скрипт в теле карты и при отключенной вогификации.
Короче, улажено дело.)
DmitriyK
09 Jan 2009, 22:16
Ладно, тогда вопрос еще напоследок

В скрипте 96 используются z переменные z300-z319. Как я понял z1-z1000 уже используются? Можно ли в скрипте96 изменить z300-z319 на какиенибудь произвольные больше 1000? И какие лучше использовать?
Вобще там используются:
** переменные: z300-z319
** z140090-z140111
** v100-v110
** v1-v3, i, j
** flag 1
** таймер 1 (задействован в script00.erm)
Остальные переменные не будут пересекаться со стандартными ВОГовскими?
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 22:25
Нет, z-1 - z-10, z1-z1000 - это все переменные. Использованные я уже писал - какие. То, что в промежутках между ними - неиспользовано. Звёздочками выделены те, что зарезервированы для картостроителей. В скобках - те, что использованы, но временно.
Посмотри файл Usage358.txt в папке s игры. Там перечислены все использованные переменные.
Добавлено ([mergetime]1231529033[/mergetime]):
z140090-z140111 - это ERT-z-переменные. Они служат лишь для того, чтобы не засорять скрипт текстом. Их тексты находятся в ERT-файле скрипта. В скрипте же они заменяются на стандартные z.
Добавлено ([mergetime]1231529154[/mergetime]):
Цитата
z300-z319
Вот делать было нечего скриптописцу, как брать эти переменные... Лучше бы взял 938-957, к примеру.
gamecreator
09 Jan 2009, 22:32
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Jan 2009, 21:45)
А я и думаю, почему он d1, d2 написал... Думал, секретный шифр.
Исправь d на +.
а чем d не подходит? это тот же самый плюс
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 22:35
Но его использовать можно после буквы команды. Математические операции же с переменными производятся со стандартными знаками. Поэтому у Дмитрия получились книжки, баллисты да палатки - скрипт проигнорировал букву d.
gamecreator
09 Jan 2009, 22:36
вот блин! а я ведь всегда ее использовал и хоть бы хны.
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 22:55
Ушёл и не спасибнул.
Ну это я так, сильно не придираюсь...
Tamerlan
09 Jan 2009, 23:15
а от я сегда спасибо говорю.
Почему мне никто не помог? В тему "если нужен скрипт" кто-нибудь, зайдите. Хотябы посоветуйте
PS: советую эту тему либо удалить, либо, почистив от флуда, перместить в "если нужен скрипт"
MasterOfPuppets
09 Jan 2009, 23:17
Флуд здесь только твой.)
Посмотрю твоё, но уже завтра, видимо. Сильно спать хочу.
DmitriyK
09 Jan 2009, 23:19
Я еще не ушел, просто сижу и привожу все это в порядок

Спасибо то тебе в любом случае...столько времени потратил на меня

P.S.
Кстати я как раз взял переменные 940-959 для скрипта96

Почти те же что ты предложил...
P.P.S.
to Tamerlan
В каком месте ты флуд нашел? Разве что как уже сказали, твои фразы

А так была вполне нормальная рабочая обстановка и обсуждение, в результате которой родился скрипт.
DmitriyK
11 Jan 2009, 20:50
Еще такой вопрос возник:
Когда подбираешь новые бланковые арты на карте, то выскакивает менюшка следующего содержания:
You pick up the Helmet/Sword/Shield(и тд) : Artifact #161-169. This artifact is BLANK and must be programmed by ERM
Далее идет название арта и его характеристики, с этим все в порядке, они прописаны в файле script96.ert
В каком фале хранятся шаблоны текстов которые выскакивают при подборе артов на карте?
MasterOfPuppets
11 Jan 2009, 20:56
В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data.
DmitriyK
11 Jan 2009, 21:03
Цитата(Master Of Puppets @ 11 Jan 2009, 20:56)
В файле ARTEVENT.TXT, запакованном в h3bitmap.lod. После изменения можешь оставить его в Data.
мерси...
и откуда ты все знаешь?
MasterOfPuppets
11 Jan 2009, 21:16
Копался много в лодах.)
DmitriyK
12 Jan 2009, 00:47
Ну и пожалуй последнее что касается этих бланковых артов

В скрипте96 прописано что из 9 артов можно собрать 10й. Он дает +к параметрам, возможность апгрейда войск в армии героя, а также +1 митрил в день.
Так вот что-то он его не дает нифига

Насколько я понимаю вот этот кусок кода отвечает за прибавление митрила:
!?TM1;
!!UN:P312/?v9512;
!!FU&v9512<>1:E;
!!OW:C?i;
!!DO6/0/155/1:P0;
!?FU6;
!!HEx1:O?j;
!!FU&i<>j:E;
!!HEx1:A2/170/>0/>0;
!!FU&-1:E;
!!OW:Rj/7/d+1;
!!VRx1:+1;
В чем проблема?
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 00:58
По куску кода так сразу не поймёшь. Но попробуй так:
!?TM1;
!!UN:P312/?v9512;
!!FU&v9512<>1:E;
!!DO19000/0/155/1:P;
!?FU19000;
!!HEx16:O?y3 A2/170/?y1/?y2;
!!FU&y2=0:E;
!!OW:Ry3/7/d+1;
Добавлено ([mergetime]1231711132[/mergetime]):
А артефакт 170 вообще на героя надет? Если надет, то мой вариант точно должен работать.
DmitriyK
12 Jan 2009, 01:03
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 00:58)
По куску кода так сразу не поймёшь. Но попробуй так:
!?TM1;
!!UN:P312/?v9512;
!!FU&v9512<>1:E;
!!DO19000/0/155/1:P;
!?FU19000;
!!HEx16:O?y3 A2/170/?y1/?y2;
!!FU&y2=0:E;
!!OW:Ry3/7/d+1;
Добавлено ([mergetime]1231711132[/mergetime]):
А артефакт 170 вообще на героя надет? Если надет, то мой вариант точно должен работать.
Да арт находится в Миск слотах 1-5..
Твой скрипт работает, но прибавляет по 2 миртила в день, вместо 1
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 01:09
А так?
!?TM1;
!!UN:P312/?v9512;
!!FU&v9512<>1:E;
!!OW:C?i;
!!DO19000/0/155/1:P;
!?FU19000;
!!HEx16:O?y5;
!!FU&y5<>i:E;
!!HEx16:O?y3 A2/170/?y1/?y2;
!!FU&y2=0:E;
!!OW:Ry3/7/d+1;
Добавлено ([mergetime]1231711760[/mergetime]):
Цитата
2 миртила в день
Кульно же!
DmitriyK
12 Jan 2009, 01:13
Да, так все работает, спасибо...
ну вобщем то конечно много митрила никогда не бывает...но надо же и меру знать
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 01:15
Ага, пожалуйста.
"Спасибо" ещё такая кнопка есть в сообщении...
Добавлено ([mergetime]1231712142[/mergetime]):
Опять, видимо, эти нестандартные проверки с > скриптера подвели.
DmitriyK
12 Jan 2009, 01:54
Вобщем если кому надо, то вот тут готовые, рабочие скрипты.
http://ifolder.ru/9981883Описание:
10 новым бланковым артам даются свойства, из 9 артов можно сделать 10й сборный арт. Новые 9 артов замещают некоторые старые. (10й можно только собрать).
Разумеется, если вы немного понимаете в скриптах, то легко настроите арты как вам нужно.
MasterOfPuppets
12 Jan 2009, 02:02
А где ты скачал его изначально?
DmitriyK
12 Jan 2009, 02:05
Цитата(Master Of Puppets @ 12 Jan 2009, 02:02)
А где ты скачал его изначально?
не помню

я его скачал практически сразу после ВОГ, это было давно...в самом скрипте автор не указан, так что без понятия...но судя по тому что внутри комент на русском, делал его ктото из наших
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.