Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ущелье
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
IQUARE
Новый город: Ущелье
Раса: Тролли и их военные союзники, а также монстры, прирученные ими
Мировоззрение: нейтралы
Противники: Цитадель
Цель: Стать полностью независимым от варваров

Герой-воин: Камнеметатель
Герой-маг: не знаю, как назвать

История: Когда Килгор пришёл к власти, он решил захватить горные земли на границе Крюлода. Тролли давно покинули армию варваров, и если их вернуть, то армия будет очень могущественной. Но тролли не возжелали возвращаться. Более того, они требовали выведения войск Килгора со своей территории. Так началась новая война...

Существа:
Уровень 1:
Батбиры - Вожди батбиры


Батбиры - дальние родственники гоблинов. Когда тролли пришли в земли на границе Крюлода, они были заселены батбирами. Батбиры, не в силах сражаться с могучими троллями, приняли их здесь, а тролли не только не стали с ними сражаться, но и стали их покровителями

Способности: Защита от земли 25% (у вождей 45%)

Уровень 2:
Сапёры - Подрывники


Батбиры, обучившиеся пиротехнике. Могут закладывать мины на поле боя, также неплохо атакуют в ближнем бою

Уровень 3:
Метатель - Элитный метатель


Тролль из 2-ки, имеет такой же внешний вид, но гораздо слабее их. Метает булыжники. Элитный метатель имеет атаку по площади

Уровень 4:
Кодой - Всадник кодоя


Крупное животное, напоминающее буйвола, но тёмным цветом кожи и с большими рогами.
Всадник кодоя - тролль верхом на кодое, с длинным копьём в руках. Способности: Атака копьём (атакует как копейщик из 4-ки)

Уровень 5:
Тролль - Варлорд

Обычный тролль, нейтрал. Грейд имеет броню и дубинку, окованную железом.

Уровень 6:
Исчадье - Птица Рок


Исчадье - внешний вид серый мохнатый рамфоринх (летающий ящер, аналог сордеса пилозуса).
Способности: Страх (как у лазурного атака)

Птица Рок - существо из малазийской мифологии, многоголовый летающий ящер (голова похожа на голову птерозавра, у меня где-то есть картинка птицы Рок)
Способнсти: Страх, Много голов

Уровень 7:
Гаргантюа - Синий гаргантюа


Внешний вид - напоминает гаргантюа из 4ки, но по способностям сильно отличается:

Способности: Непробиваемая кожа (кроме единиц здоровья есть показатель непробиваемый кожи, равный 120% от общего здоровья, и чтобы начать наносить ущерб здоровью, нужно уничтожить непробиваемую кожу. Даже если гаргантюа атакует 9999 лазурных, то они уничтожат только показатель кожи, а уничтожить гаргантюа можно только следующей атакой)

У синего гаргантюа - 180%

Уровень 8:
Карагх

Монстр, обитающий в горных пещерах и обладающий невиданной силой. Закован в броню и имеет огромную стальную саблю. Внешний вид - карагх из AoW1
Shihad
IQUARE, в концепции прописываются не только юниты, но и общий визуальный стиль, идеология, взаимоотношения с другими, место проживания, особенности гэймплэя, предполагаемая тактика...

Чем этот город троллей отличается от города варваров?
IQUARE
Shilad
Визуальный стиль, думаю ясен - ущелье, похожее как замок варлоков в HMM1. Идеология и взаимотношения указаны - борьба с варварами, защита своих территорий, мировоззрение - нейтралы. Место проживания тоже указано - горный район на границе Крюлода.
Юниты отличаются от аналогичных цитаделей, и геймплей различается. Вообще замок основан на идее, что все существа сильны не столько в атаке, сколько в защите. Вон у батбиров - защита от магии земли, у троллей регенерация, у гаргантюа непробиваемая кожа
Shihad
Ну вот и распиши поподробней. "предполагаются юниты с хорошей защитой..." и т. п.
IQUARE
Странно, но в таких темах как Зеленый сад (дикие растения) и Долина подобные вопросы о геймплее вроде не задавали. Кстати - если вы заметили, я стараюсь вписать как-нибудь свой город в мир героев.
В тоже время Долина, несмотря на то, что она активно обсуждается, я не нашел в теме ничего про сюжет, как она вписывается в мир Героев, не говоря уже о геймплее.
Shihad
А долиной я просто не особо заинтересовался. smile.gif
Тем более, раз у Вас две концепции, я намекаю, что лучше полировать одну, чем делать две однотипные.
smile.gif
Vade Parvis
А по-моему, две похожие концепции - норм. Какая больше понравится людям, такая и будет потом прорабатываться дальше yes.gif

IQUARE, очень интересная мысль, мне нравится good.gif Возможно, действительно стоило бы совместить с городом варваров.
Bisik
Привет IQUARE, давно не встречались smile.gif
Сделано в стиле Героев, какие-нибудь картинки или наброски есть?
На счет оружия, советую посетить сайт (если еще существует) http://lib.carnage.ru/
Там есть неплохие идеи, хотя для героев нужна своя, оригинальная анимация, этот стиль уникален и надо бы его сохранить smile.gif

ЗЫ а как дела с тартаром?
XEL
Можно и "болотную" стилистику добавить, раз живут в Таталии.
Bisik
Ссылка на оружие: http://lib.carnage.ru/
IQUARE
У города есть особенность. Один юнит уже готов. Это тролль yes.gif

Можно и болотными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.