Автор: Karbofos
Идея: победив охрану из нейтралов, герой может "отстроить" новый город.
Более подробно. Объект всегда охраняется шестью стеками монстров, по одному каждого из шести уровней (седьмой, подумав, убрал), все существа - нейтралы соответствующих уровней. После победы герой может построить город. Тип города выбирается случайно, на шанс влияет только тип почв.
Реализация не сложна, тут вопрос в балансировании. Охрана должна расти со временем, так что тут нужна какая-то общая формула.
Ну например:
1 уровень: день*5
2 уровень: день*3
3 уровень: день*2 (после 50 дня - день*1.5)
и т.п.
То есть что-нибудь вменяемое, чтобы на протяжении всей игры оставалось актуальным. А я уж заскриптую.
Ау, балансеры, вы где?
Думаю, ежедневное увеличение излишне, как тогда увеличивать 4-6 уровень?
Моё предложение:
Начальная охрана - 2* базовый прирост каждого уровня, еженедельно добавляется столько же.
А почему охранять должны именно нейтралы?
feanor
16 May 2009, 21:44
Ну..на первый взгляд - базовый недельный прирост*количество недель. Можно еще умножать на коэффициент для уровня сложности (примерн 0,8 - 1 - 1,25 - 1,5 - 1,75)
Docent Picolan
16 May 2009, 21:51
Цитата(Iv @ 16 May 2009, 22:39)
А почему охранять должны именно нейтралы?
логично-с, поселение ничейное, к тому же - лишний повод использовать так редко реально видимых в игре нейтралов.
tolich
17 May 2009, 01:43
Ничейное - значит общее, наверное, все могут быть?
Kastore
17 May 2009, 01:50
Могут быть все, но не вместе!
Vade Parvis
17 May 2009, 01:58
Нейтральное поселение, которое, перебив охрану, можно отстроить в город.
Для сравнения - существующий нейтральный город: необходимо перебить охрану (в Вог охрана также растет каждую неделю), после чего опять-таки нужно отстраивать город практически с нуля.
Не понимаю, зачем нужно полное повторение нейтрального неотстроенного города (единственное отличие - нужно потратить дополнительных n золотых и от одного до n дней на "базовую" отстройку)? Стоит ли игра свеч, камрады?
"Тип города выбирается случайно, на шанс влияет только тип почв", скажете вы? Думаю, что проще будет ставить случайный город и превращать его на старте в город того типа, который будет соответствовать почве.
Kastore
17 May 2009, 02:41
Уважаемый Вейд, чтобы игра стоила свеч, нужно хотя бы 10 отличий от задавания случайного горада, с ограничением от двух до всевозможных, что можно сделать в редакторе.
Думаю, что это объект не соседствующий с нейтральными замками, а альтернативный им. Смысл в том, что охрана в нем вполне себе соответствует охране замка игрока (недельный прирост охраны как при построенном замке, только без 7 уровня), а значит мы можем со временем потихоньку отстраивать будущий город. Таким образом где-то к 8 неделе там будут построены все неулучшенные жилища до 6 уровня и кое-какие мелкие зданьица. Все это переходит к игроку в наследство.
Лентяй
17 May 2009, 08:49
что есть 8 уровень?
Согласен с Вейдом - вполне хватит и нейтральных городов. Даже в оригинальном редакторе (то есть без скриптов) можно задать автоматическую постройку домиков в указанном городе. Прирост охраны можно и скриптом сделать (или вобще может у Гиппо в реадакторе будет функция настройки скорости роста).
Объект этот явно узкоспециализированный и появляться будет далеко не на всех картах. В таком случае Картограф может задать все и в ручную, причем отбалансировав это по отношению к темпу развития игрока, который он задал на своей карте.
И ещё впорс - откуда вы возьмете 6 нейтралов 6 уровня? А если и возьмете - наверняка они будут выглядеть винегретом в общей куче.
Шестого, а не восьмого, конечно.
"по одному каждого из шести уровней" означает наличие одного существа 1 уровня, одного второго и т.д.
Вопрос включения какой-либо идеи, которой изначально не было в списке, вообще в этом подфоруме не стоит. Впрочем, даже если она была предложена авторами, это ничего не означает. Возможность перебить город с охраной и получить в награду немного отстроенный замок рандомного типа показалась мне интересной, поэтому я за это и взялся.
Вейд прав. В предложенном виде объект ничем не отличается от неотстроенного нейтрального города.
Вот если бы на месте поселения можно было отстроить город своего типа, тогда смысл появился бы - более логичная альтернатива разрушению существующих городов.
MasterOfPuppets
17 May 2009, 09:50
Конечный вариант с моей позиции:
Руины города, заселённые всякими нейтральными отбросами. Типа они давно уже захватили этот город, перебили жителей и превратили поселение в чёрт знает что. Перебив их, получаем возможность бесплатно построить город на этих руинах какого нам надобно типа. Здания в городе - Кузница, Таверна, Управа, жилища 1-го и 2-го уровня. То есть - обычный, стартовый город.
Можно взять воговскую графику разрушенного города, но она уникальна для каждого города. А руины должны выглядеть всегда одинаково, ибо нам неясно, что за город разрушили.
Ну, если идея будет доведена до ума, графика с Доцента.
В принципе, я с ним разговаривал по поводу этого объекта, постройка города любого типа не обсуждалась.
Вообще, это достаточно логично - выбирать тип города, все-таки и охрана там будет не чета обычным нейтральным городам. Так что можно и так все перекроить.
Docent Picolan
17 May 2009, 13:32
воговская графика крайне сомнительна, к тому же - мы её по принципиальным соображениям использовать не собираемся. дабы игроков не путать.
согласен с идеей выбора любого города.
внешний вид вижу скорее как Поселение, а не руины. просто нейтральная "деревня" из которой можно "развить" город.
ps: к тому же - объект Руины у нас уже есть.
Starseeker
17 May 2009, 13:38
Только не стартовый, а чуть-чуть отстроенный, а то от такого объекта где-то с середины игры, т.е с момента нормальной отстройки стартового города, уже маловато толку, легче всамделишный город захватить...
deadman_blr87
18 May 2009, 06:07
Да можно и стартовый... Город своего типа всегда приятно, на любом этапе игры...
Вообще, как показывала практика игр в AoW, такие остройки городов (чужих) с нуля в начале - слишком дорого, а позже - не нужно.
Разве что переселяться, когда по сценарию захвачен родной город.
Kastore
18 May 2009, 14:47
Бред собачий, извините. Я могу в редакторе поставить нейтральный случайный и мне такую же недостройку дадут. Исходя из этого: ничего сначала в городе нет. Охрана жалкая 1ого уровня. Только определённого типа, даже при том, что, поселение - случайная заготовка для любого героя. Если в нём будут жить люди и огры, то это - бред. Город строится раз в неделю. Кому захочется нового города, со всеми вытекающими - тот захватит. Бывают и города без форта. ППКС, МЛМ.
Docent Picolan
18 May 2009, 18:55
Цитата
Бред собачий, извините
сударь, большая просьба - выражайте эмоции чуть менее грубо
Kastore
19 May 2009, 00:19
Извиняюсь, ещё раз, но категорически был несогласен.
hippocamus
25 May 2009, 23:55
Этот объект изначально должен иметь тип "город", т.к. скриптом поставить новый город не получится...
MasterOfPuppets
06 Jun 2009, 19:35
Цитата(hippocamus @ 25 May 2009, 23:55)
Этот объект изначально должен иметь тип "город", т.к. скриптом поставить новый город не получится...
Кто сказал?

Я нормально строю города в игре на пустом месте.
Vade Parvis
06 Jun 2009, 20:29
Хм... И все-таки, имхо, лучше всего было бы сделать Поселение просто двеллингом существ 4-х уровней.
В крайнем случае - с минимальными возможностями апгрейда, которые бы заказывались в текстовой менюшке.
Добавлено ([mergetime]1244309388[/mergetime]):
Насчет меню апгрейда предлагаю более глобальную идею:
Появляется аналог экрана города небольшого разрешения, где видны отстроенные постройки (двеллинги, увеличение прироста, увеличение обороноспособности объекта). Так как экран должен быть сравнительно небольшим (имхо - просто всплывающее меню, а-ля меню торговли) и объектов в нем должно быть значительно меньше, чем в городе, то и реализация его графики была бы намного более простой, чем для городов (можно было бы, возможно, даже заюзать нек-рые старые модели зданий Хоты).
Docent Picolan
06 Jun 2009, 20:32
Цитата(Vade Parvis @ 06 Jun 2009, 21:29)
Хм... И все-таки, имхо, лучше всего было бы сделать Поселение просто двеллингом существ 4-х уровней.
В крайнем случае - с минимальными возможностями апгрейда, которые бы заказывались в текстовой менюшке.
Добавлено ([mergetime]1244309388[/mergetime]):
Насчет меню апгрейда предлагаю более глобальную идею:
Появляется аналог экрана города небольшого разрешения, где видны отстроенные постройки (двеллинги, увеличение прироста, увеличение обороноспособности объекта). Так как экран должен быть сравнительно небольшим (имхо - просто всплывающее меню, а-ля меню торговли) и объектов в нем должно быть значительно меньше, чем в городе, то и реализация его графики была бы намного более простой, чем для городов (можно было бы, возможно, даже заюзать нек-рые старые модели зданий Хоты).
да, как вариант

но поселение, естественно, в случае с графикой - только одного типа, нейтральное. ибо даже один, пусть и мини-вариант, экрана города уже работа серьёзная
Kastore
07 Jun 2009, 01:46
Появилась идея полностью изменить смысл постройки. Это будет нейтральный город. На разных землях - разный ландшафт. Существа всегда разные. Здания без знаков принадлежности к любым фракциям. Здания выполнены по погодным условиям, как в Героях 4. Заледенелые домики - снег. Хижины - пустыня, например. Существа от 1ого до 7ого (8ого) уровней. Случайны. Стандартный набор зданий - рынок, замок - капитолий. Больше ничего.
И хоть это уже не в тему: интересной считаю идею из Героев 4. Ландшафты городов такие же как и на карте мира.
САТУРН
07 Jun 2009, 06:32
Kastore the Warlock, nu что наразных землях разный ландшафт+1,а вот с кпитолеем и замком промахнулся, я думаю по чему бы не сделать города не ввиде замка или муниципалетета, а как предлагалвиVade Parvisд. Идея то отличная!
Vade Parvis
07 Jun 2009, 07:25
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2009, 20:32)
да, как вариант

но поселение, естественно, в случае с графикой - только одного типа, нейтральное. ибо даже один, пусть и мини-вариант, экрана города уже работа серьёзная
Да, конечно... Имхо, вполне можно сделать "нейтрально" выглядящее мини-укрепление, которое бы подошло визуально для всех фракций. Наглядный пример такого - поселения в Дисайплес 2 (там они, правда, были видны лишь снаружи - но, все равно, результат - налицо). Ну или Школа Войны, гарнизоны и т. п.

Возможно стоило бы взять один из аспектов предложений Кастора, а именно - чтобы ландшафт отличался в зависимости от почвы, на которой находится. При этом основа 3Д-сцены - везде одна и та же, меняется лишь текстура почвы, освещение и, в случае со снегом и болотом, текстуры зданий (заснеженные/оплетенные лианами и заросшие). Трудоемко, конечно - но все-таки не восемь полностью разных сцен

Или, возможно, даже только лишь в 2Д-редакторах доработать почву можно было бы, не знаю...
Меня тоже посещала мысль о некоем подобии форпоста: недо-города или улучшенного гарнизона. К сожалению, реализация более-менее приличного (приличного значит функционального: с несколькими зданиями и возможностями укрпелений) объекта такого рода без экрана города... Лучше тогда его вообще не реализовывать, потому что отстройку чего либо через простой диалог лучше оставим в прошлом.
Но если эту идею мини-города с защитными функциями развить, я даже готов думать, в выходе чего я заинтересован более: очередного города (к которым я отношусь настороженно) или такого рода новшества.
Вот уже есть предложения по оптимизации процесса разработки. Еще несколько интересных идей, и может вырасти интересный концепт, который не стыдно указать в описании Хоты сразу после новых городов, юнитов и артефактов.
В общем, всеми конечностями "за".
Kastore
07 Jun 2009, 11:58
А я и предлагаю с экраном города. А почему без капы, Сатурн? Дополнительный доход, при том, что нанимать и строить этих "поселенцев" - затратно. Если нету ни в каком городе капитолия, то в Поселении его можно строить. Но вот сейчас пока даже картинки найти для города на выбор - не смогу. Простудился, но думаю скоро вернусь. Вейд, попробуй сначала в 2-д, пожалуйста!