Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Артефакт: Кольцо Удачи Чародея
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума > Исполнители Желаний
Docent Picolan
8. Кольцо Удачи Чародея
Автор: Iv
Тип: Артефакты
Статус: Ожидание
Сложность: Средняя
Суть: Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую единицу удачи (пример - +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона)

---
графику пока сваял вот такую:

(высказываем мнения, как я уже неоднократно говорил (правда на закрытом, не все слышали) но я когда сделаю что-нибудь - не могу адекватно определить хорошо это или плохо в ближайшие несколько часов. не знаю как это называется и у одного ли меня - но частенько на следующий день называю свою работу дерьмом и удаляю, как собственно бывает что вижу в ней нечто прямо-таки гениальное smile.gif эти моменты я люблю больше biggrin.gif )

Aleee, MoP, tolich - скриптуйте
Agar
По моему - на редкость красивое колечко... good.gif
hippocamus
Очень хорошее колечко. В стиле!
Aleee
Опять же несложно, но и тут проблемы там, где их, казалось бы, не ждешь.
!!MR:N у меня не работает. Из этого вытекает, что единственный способ получить номер стека, на которого действуют заклинанием, - применять !?BG. Но таким образом можно изменить урон только направленного заклинания, например Удар молнии, Волшебная стрела.
Заклинания же типа Метеоритный дождь, Огненный шар таким способом будут обрабатывать только для стека, на который игрок непосредственно кликнул, кастуя его. Если клик при касте Метеоритного дождя придется на стек, то есть шанс удвоения урона только для него (а не для всех, попавших под заклинание), а если мы кликаем вообще в пустой гекс, то такого шанса нет вообще.
major
Есть функция от Сергроя (кажется в скриптах), которая является эквивалентом !!MR:N и выдает все стеки монстров, попавших под магию.
Aleee
Набросал на скорую руку, может малость громоздок, но должен работать. Нет времени создавать все возможные ситуации, так что милости просим - пробуйте. Только с исполняемым файлом ТЕ. Артефакт - №140, воговский рог, просто от балды взял. При срабатывании шанса перед анимацией заклинания (иногда, для молний, в середине, что бывает не очень красиво) срабатывает анимация "проклятья", что, в принципе, можно убрать, так как в лог битвы вносится сообщение о двойном уроне.

Код
ZVSE

!?BA0;
!!BA:H0/?i H1/?j;
!!IF:V802/0 V803/0;
!!HEi:A2/170//?y12;
!!HEj&j<>-2:A2/170//?y13;
!!FU1200&y12>0:P;
!!FU1201&y13>0:P;

!?FU1201;
!!IF:V803/1;
!!HEj:R1/?y14;
!!HEj:A2/45/d/?f;    
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/46/d/?f;
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/47/d/?f;  
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/48/d/?f;    
!!VRy14&f>0:+1;
!!HEj:A2/108/d/?f;  
!!VRy14&f>0:+3;
!!HEj:S9/?g;
!!VRy14&g>0:+g;
!!HEj:A2/85/d/?f;  
!!VRy14&f>0:S0;
!!VRv302:Sy14;

!?FU1200;
!!IF:V802/1;
!!HEi:R1/?y15;
!!HEi:A2/45//?f;    
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/46//?f;
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/47//?f;  
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/48//?f;    
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:A2/108//?f;  
!!VRy15&f>0:+1;
!!HEi:S9/?g;
!!VRy15&g>0:+g;
!!HEi:A2/85//?f;  
!!VRy15&f>0:S0;
!!VRv301:Sy15;

!?MR0;
!!BG:A?y1;
!!FU&y1<>1:E;
!!IF:V804/0;
!!FU8229:P?k;
!!BMk:I?y2;
!!BG:Q?y3;
!!FU&y2=y3:E;
!!FU&-802/y3=0:E;
!!FU&-803/y3=1:E;
!!VRy4:S0 T9;
!!FU&v302<=y4/803/y3=1:E;
!!FU&v301<=y4/802/y3=0:E;
!!MR&y2=0/803:D?y5;
!!VRy5&y2=0/803:*2;
!!MR&y2=0/803:Dy5;
!!MR&y2=1/802:D?y6;
!!VRy6&y2=1/802:*2;
!!MR&y2=1/802:Dy6;
!!BMk:V40;
!!IF:V804/1;

!?MR1&804;
!!BMk:T?y1;
!!UN:N3/?z-1/y1/1;
!!VRz-2:S^Благодаря артефакту {Кольцо} {Удачи} {Чародея} %Z-1 получают двойной урон от заклинания!^;
!!BU:Mz-2;

!?FU8229; sergroj
!!UN:C42231940/4/?x1;
!!UN:C6919200/4/?y1;
!!VRx1:-y1 -21708 :1352;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.