Полная версия этой страницы:
Might and magic 7
Когда-то пытался сделать карту по сюжету майт енд меджика 7 аналогично карте по 8 (правда структуру юнитов использовать аналогичную -найм, частичная прокачка). Но процесс остановился на том, что хижин провидца не могу поставить много.
Кто может помочь просто накинуть на неё ещё штук 50 хижин - просьба помочь. Впринципе если есть желание можете просто доделать карту.
ЗЫ: Скрипта пока минимум(сначала заселение хотел сделать), используется мод новых объектов
Ссылка: _http://smartfiles.ru/12458960
Maestro
04 Jun 2009, 00:09
Что это?
Моя попытка сделать карту по миру Меча и Магии 7. Я думаю ты видел РПГ карту по 8? Вот подобную я и хотел сделать, но по сюжету семёрки.
Мне хотя бы с хижинами провидца помощь нужна.
Там пока только нарисована карта и кое-какие локации доделаны(пока без ерм).

- вот как миникарта выглядит
ЗЫ: Я ещё забыл в Селесте облака поставить и Яму нарисовать, но это мелочи... Если с хижинами поможете - дорисую. Время через где-то недельку появится, вот и доделаю
Astaroth
04 Jun 2009, 16:14
Насчет провидцев - беда то небольшая. Квесты можно и скриптами выдавать, и они во-первых получатся нелинейными, во-вторых можно более красочно расписать диалоги получения задания
Ну у меня вообще с ЕРМ-ом туговато

Не всё понимаю как написать, хоть и стараюсь - иногда опыт программирования просто подсказывает идеи, но чаще не могу найти в хелпе нужных действий.
А вообще квесты на ЕRМ я планировал в основном сюжетные делать(в т.ч все, которым нужен выбор стороны).
Но реально для всех побочных квестов не хватает провидцев. Ещё штук 30-40 надо

Вот только как их добавить не знаю...
Astaroth
04 Jun 2009, 18:25
Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат.
А что касается ERM, то не очень то и сложно понять и запомнить пару простых принципов
А да! Я забыл ещё 3 вещи сказать:
1)Нужен будет патч на коммандиров в редакторе
2)Примерное развитие персонажей изображено в ненарисованном ещё Авли.
3)Драконов я делать не буду - слишком уж крутые выходят. Но вот статы и названия будут заменены. Лазурный дракон станет синим, а самый сильный будет красный дракон(как и в игре, не помню уже почему золотого поставил)
Идея делать карту по ММ7 неплохая. Но исходя из современных тенденций было бы неплохо увидеть карту по мотивам MM9 или DM:MM.

Кстати, карта по MM8 мне понравилась.
MM9 не совсем укладывается в монстров и объекты из героев. И если объекты ещё можно перерисовать(некоторые из существующих сейчас будут переделаны), то перерисовка крич - большая проблема. И эта проблема в том, что художник из меня никакой
А как насчёт Dark Messiah? Пауки и Гули уже есть.
Ну не знаю. Мож потом и сделаю. Сейчас возникло желание доделать эту карту.
Kastore
07 Jun 2009, 22:36
Уважаемый AZK, идея замечательна, но мне кажутся не точными расположения некоторых земель. В на какую-то карту опирались или по памяти рисовали? FCst1, так и думал, что ты помешаешься на ММ9!

Понимаешь, она не очень нравится многим людям, исходя из трудного геймплея, который я понял только поиграв в ММ7 и 8. А вот хотел поиграть недавно, но чего-то не вышло. Ошибки вылетают. Прям не знаю что делать!

Дм - уже Асхан ака Ашан ака пупермаркет. от его пусть, в героях 5 и делают. Тут - юнитов таких нет. При том, что карта по Мессии - уже есть!

И я её обладатель.
Тут уже проблема "впихивания" карты по нужному размеру получается. Рисовать я пытался с этой карты. Естественно с учётом масштабов зданий общие размеры сохранять не выходит. Из-за этих же проблем землю гигантов(т.е. эофол) пришлось на заснеженный участок на северо-западе вынести. Я не хотел изобретать велосипед и "ловить глюки" от создания карты с нестандартными размерами, так что пришлось обойтись тем, что есть.

Пока дальнейшую реализацию остановлю на недельку - остался последний экзамен, все остальные автоматом получил

А в дальнейшем планирую сделать заклинания на карте РЕАЛЬНО приносяшие пользу(стандартных на карте не будет). Например портал в город будет полностью аналогичен игровому(телепортация к фонтанам) и так далее
ЗЫ: Ой блин! Нарисовал называется. Теперь придётся копимапом менять местами изумрудный остов и остров вечного утра
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36)
Тут - юнитов таких нет.
Кто сказал? У меня есть.
Оба.Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36)
При том, что карта по Мессии - уже есть!

И я её обладатель.
Так так...

А делиться мы, по всей видимости, не желаем.
Kastore
08 Jun 2009, 17:06
FCst1, шоб ти зналь - не знаю, как ву других, но я сразу "Золотую серию" купил. Там мод. На его движке были создана карта по Дмм, и кампании Легенды Древних. Так что - не обижайся!

Я не жадный. Если бы знал как там что - выложил бы карту, но она, как отдельная игра.
P.S. Покаж гулю.

AZK, нарисуй карту в маленьком, конечно, масштабе, а потом насаживай здания.
MasterOfPuppets
08 Jun 2009, 17:11
Цитата
Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат.
Хижину Провидца невозможно ни поставить на карту, ни настроить с помощью ERM. Если на карте есть другие Хижины, то поставить можно, но условия квеста будут скопированы в неё то ли из первой, то ли из последней Хижины, которая была на карте изначально.
А чтобы обойти ограничение в 48 хижин, достаточно просто запустить редактор карт повторно, на новой карте создать Хижину с условиями квеста, после чего скопировать её и вставить в свою карту.
Цитата
P.S. Покаж гулю.
Такая сойдёт?

PS. Всё, что связано по гулям - секретная информация. И ещё - пора заканчивать флуд в теме этой, не побоюсь этого слова, замечательной карты.
Kastore
09 Jun 2009, 00:42
Последний флуд-пост. Давно начал рисовать "Селесту". Надо бы продолжить.
САТУРН
09 Jul 2009, 09:06
А можно карту по мотивам два мира( ту ворлдс), конечно многое не получиться, но идея хорошая.
ну я и нагл.
feanor
19 Mar 2010, 18:19

делать было нечего..совсем нечего, всмысле.
Etoprostoya
19 Mar 2010, 18:25
Эх, твою бы энергию, да на скриптовый эмулятор города... Помнишь, уже говорили? Вот об этом.
Haart of the Abyss
19 Mar 2010, 18:30
Спасибо за то, что ещё раз доказал превосходство четвёрки над тройкой в деле решения подобных задач.
Ещё бы какой гений написал object editor для четвёрки — был бы вообще оргазм.
Fatalist
19 Mar 2010, 18:57

Когда то рисовал карту M&M7, если надо могу выложить.
Fatalist
20 Mar 2010, 07:54
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 00:48)
Бракада пустыня.

Да, но разве это похоже на пустыню?
По сюжету она пустыня. Но там есть высокогорья на юго-западе, у границы с Крюлодом.
Fatalist
20 Mar 2010, 12:04
Блин где бы найти точную карту
Эта карта точная, но в Бракаде там показаны в основном горы.
Kastore
20 Mar 2010, 13:21
Пустыня находится на юге Крюлода и принадлежит Бракаде.
Doomђammer
20 Mar 2010, 13:22
Кстати, где на карте Крюлод и Эофол? Что-то я их не нашёл.
Пустыня находится в Бракаде. В Крблоде степи, пустоши и горы.
Снегу ничего не мешает быть родной почвой Башни. В Бракаде есть снежные горы.
Kastore
20 Mar 2010, 13:30
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/AntagarichТут навалом карт. Какая вам больше нравится - ту и выбирайте, ибо точной карты-таки нет.
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 14:25)
Пустыня находится в Бракаде. В Крблоде степи, пустоши и горы. В Бракаде есть снежные горы.
Смешно звучит. Как же посреди снежной Бракады может быть пустыня?
***
На границе с Крюлодом как раз есть озеро и море. И это место больше похоже на то, которое мы посещали в ММ VII.
В M&M VII мы посещали Спайр с окрестностями.
Бракада - пустыня, в которой есть горы (возле границы с Крюлодом).
Kastore
20 Mar 2010, 13:57
Мы посещали Селесту с окрестностями. Пустыня Бракада - небольшая пустыня и часть Бракады, находящаяся на границе с Крюлодом.
Пустыня Бракада не на границе с Крюлодом. Спайр - город под Селестой.
feanor
20 Mar 2010, 16:49
Локации, видимые в ММ7 - лишь малая часть самих стран (в отличие от ММ6 и вроде бы ММ8).
Цитата
Эх, твою бы энергию, да на скриптовый эмулятор города... Помнишь, уже говорили? Вот об этом.
Щито? Ничего не помню.
Etoprostoya
20 Mar 2010, 17:26
На ВоГ-форуме говорили.
Kastore
20 Mar 2010, 17:47
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 15:18)
Спайр - город под Селестой.
Где можно ознакомиться с упоминаниями об этом? В дневнике, истории и мануале ничего не нашёл.
Это в игре. В Дейе дают квест убитьгрифонов, которых Эрафия готовит возле Спайра для военных действий с неркомантами.
В M&M VI не стран, там одно государство на весь континент. Многие локации довольно большие, но расстояние между участками большое, и мы посещаем в игре далеко не всю территорию материка.
В M&M VIII тоже нет стран, локации очень маленькие и разбросанные по континенту.
tolich
20 Mar 2010, 18:35
Цитата
Вы перебили грифонов в окрестностях Города Шпилей, но в Эрафии грифоны еще остались. Перебейте их всех и возвращайтесь ко мне.
Это?
Добавлено ([mergetime]1269099337[/mergetime]):
Да, со скидкой на переводы от Буки.
feanor
24 Mar 2010, 22:53
Цитата
Где можно ознакомиться с упоминаниями об этом? В дневнике, истории и мануале ничего не нашёл.
NPC в пустыне говорят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.