Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and magic 7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
AZK
Когда-то пытался сделать карту по сюжету майт енд меджика 7 аналогично карте по 8 (правда структуру юнитов использовать аналогичную -найм, частичная прокачка). Но процесс остановился на том, что хижин провидца не могу поставить много.

Кто может помочь просто накинуть на неё ещё штук 50 хижин - просьба помочь. Впринципе если есть желание можете просто доделать карту.

ЗЫ: Скрипта пока минимум(сначала заселение хотел сделать), используется мод новых объектов

Ссылка: _http://smartfiles.ru/12458960
Maestro
Что это?
AZK
Моя попытка сделать карту по миру Меча и Магии 7. Я думаю ты видел РПГ карту по 8? Вот подобную я и хотел сделать, но по сюжету семёрки.

Мне хотя бы с хижинами провидца помощь нужна.

Там пока только нарисована карта и кое-какие локации доделаны(пока без ерм).
- вот как миникарта выглядит

ЗЫ: Я ещё забыл в Селесте облака поставить и Яму нарисовать, но это мелочи... Если с хижинами поможете - дорисую. Время через где-то недельку появится, вот и доделаю
Astaroth
Насчет провидцев - беда то небольшая. Квесты можно и скриптами выдавать, и они во-первых получатся нелинейными, во-вторых можно более красочно расписать диалоги получения задания
AZK
Ну у меня вообще с ЕРМ-ом туговатоsmile.gif Не всё понимаю как написать, хоть и стараюсь - иногда опыт программирования просто подсказывает идеи, но чаще не могу найти в хелпе нужных действий.

А вообще квесты на ЕRМ я планировал в основном сюжетные делать(в т.ч все, которым нужен выбор стороны).

Но реально для всех побочных квестов не хватает провидцев. Ещё штук 30-40 надоsad.gif Вот только как их добавить не знаю...
Astaroth
Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат.
А что касается ERM, то не очень то и сложно понять и запомнить пару простых принципов
AZK
А да! Я забыл ещё 3 вещи сказать:
1)Нужен будет патч на коммандиров в редакторе
2)Примерное развитие персонажей изображено в ненарисованном ещё Авли.
3)Драконов я делать не буду - слишком уж крутые выходят. Но вот статы и названия будут заменены. Лазурный дракон станет синим, а самый сильный будет красный дракон(как и в игре, не помню уже почему золотого поставил)
FCst1
Идея делать карту по ММ7 неплохая. Но исходя из современных тенденций было бы неплохо увидеть карту по мотивам MM9 или DM:MM. smile.gif
Кстати, карта по MM8 мне понравилась.
AZK
MM9 не совсем укладывается в монстров и объекты из героев. И если объекты ещё можно перерисовать(некоторые из существующих сейчас будут переделаны), то перерисовка крич - большая проблема. И эта проблема в том, что художник из меня никакойsmile.gif
FCst1
А как насчёт Dark Messiah? Пауки и Гули уже есть. smile.gif
AZK
Ну не знаю. Мож потом и сделаю. Сейчас возникло желание доделать эту карту.
Kastore
Уважаемый AZK, идея замечательна, но мне кажутся не точными расположения некоторых земель. В на какую-то карту опирались или по памяти рисовали? FCst1, так и думал, что ты помешаешься на ММ9! smile.gif Понимаешь, она не очень нравится многим людям, исходя из трудного геймплея, который я понял только поиграв в ММ7 и 8. А вот хотел поиграть недавно, но чего-то не вышло. Ошибки вылетают. Прям не знаю что делать! mad.gif Дм - уже Асхан ака Ашан ака пупермаркет. от его пусть, в героях 5 и делают. Тут - юнитов таких нет. При том, что карта по Мессии - уже есть! wink.gif И я её обладатель.
AZK
Тут уже проблема "впихивания" карты по нужному размеру получается. Рисовать я пытался с этой карты. Естественно с учётом масштабов зданий общие размеры сохранять не выходит. Из-за этих же проблем землю гигантов(т.е. эофол) пришлось на заснеженный участок на северо-западе вынести. Я не хотел изобретать велосипед и "ловить глюки" от создания карты с нестандартными размерами, так что пришлось обойтись тем, что есть.


Пока дальнейшую реализацию остановлю на недельку - остался последний экзамен, все остальные автоматом получилsmile.gif

А в дальнейшем планирую сделать заклинания на карте РЕАЛЬНО приносяшие пользу(стандартных на карте не будет). Например портал в город будет полностью аналогичен игровому(телепортация к фонтанам) и так далее

ЗЫ: Ой блин! Нарисовал называется. Теперь придётся копимапом менять местами изумрудный остов и остров вечного утраsad.gif
FCst1
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36)
Тут - юнитов таких нет.

Кто сказал? У меня есть. Оба.
Цитата(Kastore the Warlock @ 08 Jun 2009, 01:36)
При том, что карта по Мессии - уже есть! wink.gif И я её обладатель.

Так так... nunu.gif А делиться мы, по всей видимости, не желаем. dry.gif
Kastore
FCst1, шоб ти зналь - не знаю, как ву других, но я сразу "Золотую серию" купил. Там мод. На его движке были создана карта по Дмм, и кампании Легенды Древних. Так что - не обижайся! smile.gif Я не жадный. Если бы знал как там что - выложил бы карту, но она, как отдельная игра.
P.S. Покаж гулю. smile.gif
AZK, нарисуй карту в маленьком, конечно, масштабе, а потом насаживай здания.
MasterOfPuppets
Цитата
Ну, чтоб добавить провидцев... хм... можно опять же с помощью кода, но неизвестно какой будет результат.

Хижину Провидца невозможно ни поставить на карту, ни настроить с помощью ERM. Если на карте есть другие Хижины, то поставить можно, но условия квеста будут скопированы в неё то ли из первой, то ли из последней Хижины, которая была на карте изначально.

А чтобы обойти ограничение в 48 хижин, достаточно просто запустить редактор карт повторно, на новой карте создать Хижину с условиями квеста, после чего скопировать её и вставить в свою карту.
FCst1
Цитата
P.S. Покаж гулю.

Такая сойдёт?

PS. Всё, что связано по гулям - секретная информация. И ещё - пора заканчивать флуд в теме этой, не побоюсь этого слова, замечательной карты.
Kastore
Последний флуд-пост. Давно начал рисовать "Селесту". Надо бы продолжить.
САТУРН
А можно карту по мотивам два мира( ту ворлдс), конечно многое не получиться, но идея хорошая.






ну я и нагл.
feanor


делать было нечего..совсем нечего, всмысле.
Etoprostoya
Эх, твою бы энергию, да на скриптовый эмулятор города... Помнишь, уже говорили? Вот об этом.
Haart of the Abyss
Спасибо за то, что ещё раз доказал превосходство четвёрки над тройкой в деле решения подобных задач.

Ещё бы какой гений написал object editor для четвёрки — был бы вообще оргазм.
Fatalist


Когда то рисовал карту M&M7, если надо могу выложить.
XEL
Бракада пустыня.
Fatalist
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 00:48)
Бракада пустыня.




Да, но разве это похоже на пустыню? crazy.gif
XEL
По сюжету она пустыня. Но там есть высокогорья на юго-западе, у границы с Крюлодом.
Fatalist
Блин где бы найти точную карту idontno.gif
XEL
Эта карта точная, но в Бракаде там показаны в основном горы.
Kastore
Пустыня находится на юге Крюлода и принадлежит Бракаде.
Doomђammer
Кстати, где на карте Крюлод и Эофол? Что-то я их не нашёл.
XEL
Пустыня находится в Бракаде. В Крблоде степи, пустоши и горы.

Снегу ничего не мешает быть родной почвой Башни. В Бракаде есть снежные горы.
Kastore
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Antagarich
Тут навалом карт. Какая вам больше нравится - ту и выбирайте, ибо точной карты-таки нет.
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 14:25)
Пустыня находится в Бракаде. В Крблоде степи, пустоши и горы. В Бракаде есть снежные горы.

Смешно звучит. Как же посреди снежной Бракады может быть пустыня?
***
На границе с Крюлодом как раз есть озеро и море. И это место больше похоже на то, которое мы посещали в ММ VII.
XEL
В M&M VII мы посещали Спайр с окрестностями.

Бракада - пустыня, в которой есть горы (возле границы с Крюлодом).
Kastore
Мы посещали Селесту с окрестностями. Пустыня Бракада - небольшая пустыня и часть Бракады, находящаяся на границе с Крюлодом.
XEL
Пустыня Бракада не на границе с Крюлодом. Спайр - город под Селестой.
feanor
Локации, видимые в ММ7 - лишь малая часть самих стран (в отличие от ММ6 и вроде бы ММ8).
Цитата
Эх, твою бы энергию, да на скриптовый эмулятор города... Помнишь, уже говорили? Вот об этом.

Щито? Ничего не помню.
Etoprostoya
На ВоГ-форуме говорили.
Kastore
Цитата(XEL @ 20 Mar 2010, 15:18)
Спайр - город под Селестой.

Где можно ознакомиться с упоминаниями об этом? В дневнике, истории и мануале ничего не нашёл.
XEL
Это в игре. В Дейе дают квест убитьгрифонов, которых Эрафия готовит возле Спайра для военных действий с неркомантами.

В M&M VI не стран, там одно государство на весь континент. Многие локации довольно большие, но расстояние между участками большое, и мы посещаем в игре далеко не всю территорию материка.

В M&M VIII тоже нет стран, локации очень маленькие и разбросанные по континенту.
tolich
Цитата
Вы перебили грифонов в окрестностях Города Шпилей, но в Эрафии грифоны еще остались. Перебейте их всех и возвращайтесь ко мне.
Это?

Добавлено ([mergetime]1269099337[/mergetime]):
Да, со скидкой на переводы от Буки.
feanor
Цитата
Где можно ознакомиться с упоминаниями об этом? В дневнике, истории и мануале ничего не нашёл.

NPC в пустыне говорят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.