Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О новых городах вообще
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Vade Parvis
Diklonius, хватит. Умей остановиться.
Огрызаться первым начал ты.
Заявление о бездарности наработок Ксела - бред.
У Сарумана есть очень неплохие идеи, к тому же - он просто всегда старался выложить все более-менее возможные варианты.
У Септа стала помаленьку вырисовываться весьма неплохая новая концепция Дворца.
Shihad
А я на Септа раздражен, потому что он меня за некоего Ренегата принял. И минус в карму подкинул. А Сарумановские посты я только сегодня раскопал.
Vade Parvis
Shihad aka Argentum, да, меня это тоже разозлило.
Молоде, дурне, що з нього взяти biggrin.gif

Попробуй написать ГрейМагу, может - снимет дурацкий минус.
WarZealot
Не, ну нормально! Мало того, что орут на всех, мол, не флудите, так еще и сами после этого флудить начинают! nunu.gif
Agar
Цитата
Огрызаться первым начал ты.

В любом случае, аватар у него подходящий biggrin.gif
Docent Picolan
все эти петушинные бои читать не стал - да и не понимаю о чем и зачем вообще эти споры. если так хочется поругаться - ругайтесь в личке

Цитата(Diklonius @ 28 Jan 2009, 17:30)
Что у первого, что у второго - полнейшая бездарность, сделанная за 4 минуты, галопом по Европам

на товарища Saruman-а катить бочку я бы не советовал - у него была масса отличнейших концептов, в том числе именно его концепт убедил меня в желании тогда - занятся пиратским городом, идея которого давно не давала мне покоя. правда - из его концепта ничего кроме юнита Матрос в результате в Причал не перешло - но вдохновение было дано, за что ему огромное спасибо и несомненно он будет присутсовать в графе благодарностей на сайте HotA.
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jan 2009, 21:50)
Shihad aka Argentum, да, меня это тоже разозлило.
Молоде, дурне, що з нього взяти biggrin.gif

Попробуй написать ГрейМагу, может - снимет дурацкий минус.


Да все фигня, кроме пчел!
Vade Parvis
Diklonius, считаю нужным - влезаю. Не хочешь, чтобы влезали - пиши в личку, а здесь - форум, и общая тема.
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jan 2009, 20:25)
Не хочешь, чтобы влезали - пиши в личку, а здесь - форум, и общая тема.

good.gif
WarZealot
Vade Parvis - тогда не надо ругаться, что на тебя огрызаются! Хочу и огрызаюсь! Тем более, как верно подметил Aqar6, аватар для этого очень подходящий
Argentum
Цитата(Diklonius @ 28 Jan 2009, 20:37)
Vade Parvis - тогда не надо ругаться, что на тебя огрызаются! Хочу и огрызаюсь! Тем более, как верно подметил Aqar6, аватар для этого очень подходящий
:/ повышенная раздражимость, агрессивность, что еще? Даввай, Диклониус, покажи себя! На Ксела, Вэйда кидался. Так и запишем.
WarZealot
Фак оф. Аргентумы наступают, млин. Я захват Земли представлял немного по-другому...
(Угу, теперь записывай - кидался на аргентумов)
Vade Parvis
Цитата
Vade Parvis - тогда не надо ругаться, что на тебя огрызаются! Хочу и огрызаюсь!
Это где я говорил, что ты огрызаешься на меня? huh.gif
"Встревание в разговор" абсолютно логично, потому как это - форум. Огрызание же, наезды на пользователей с упреками в бездарности - это уже нарушение как правил форума, так и элементарных норм поведения.

Добавлено ([mergetime]1233164876[/mergetime]):
И, кстати, предыдущий аватар, с Керриган, смотрелся в сто раз круче smile.gif
WarZealot
>>>>Огрызание же, наезды на пользователей с упреками в бездарности - это уже нарушение как правил форума, так и элементарных норм поведения.<<<<

Если бы это было так, ты бы сейчас не провоцировал меня на очередной злобный пост!

>>>>И, кстати, предыдущий аватар, с Керриган, смотрелся в сто раз круче<<<<

Зато этот больше подходит мне по характеру laugh.gif
Nestor
Не вижу причин для брани. Да, иногда человек может перегнуть палку, а может это даже яляется его привычой... Чтож, значит просто его друзьям нужно помогать остановиться тому вовремя.
По поводу письма должен отметить, что кооперация в лице ХотА состоялась. Не совсем такая, какой ее представлял Сергей, но тем не менее, всем последующим проектам будет намного проще.
Опять таки хотелось бы, чтобы такие хорошие и умные люди сдеживали свои отрицательные эмоции и выплескивали их в творчестве. Тогда и гнева меньше, и из этого может что-то дельное получиться.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 28 Jan 2009, 20:56)
Не вижу причин для брани. Да, иногда человек может перегнуть палку, а может это даже яляется его привычой... Чтож, значит просто его друзьям нужно помогать остановиться тому вовремя.
По поводу письма должен отметить, что кооперация в лице ХотА состоялась. Не совсем такая, какой ее представлял Сергей, но тем не менее, всем последующим проектам будет намного проще.
Опять таки хотелось бы, чтобы такие хорошие и умные люди сдеживали свои отрицательные эмоции и выплескивали их в творчестве. Тогда и гнева меньше, и из этого может что-то дельное получиться.
Золотые слова good.gif
Nestor
>>Не, нам нехватает еще своего Медведа, Уральского и... не, Ктулху есть...
Это кто? Уже зарегестрировался?
Vade Parvis
Nestor, это ведь про твой аватар smile.gif
Онорэ де Бил
Пацаны!!! Не сорьтесь!!! ЭТо же форум! yes.gif
Septimus
Цитата(Shihad @ 28 Jan 2009, 20:39)
А я на Септа раздражен, потому что он меня за некоего Ренегата принял. И минус в карму подкинул. А Сарумановские посты я только сегодня раскопал.

Извини, обознался, просто ты тот же самый вопрос задал (про корованы). Лучше надо админу написать, чтоб он IP психа-Ренегата забанил
Поставлю тебе плюс, когда смогу. У меня не получается
Iv
Возвращаясь к теме.
Что наиболее сложно при создании нового города?
Создание моделей юнитов, создание их DEF-файлов, разработка графики города, создание внешних жилищ?
hippocamus
конечно создание моделей.
ну и вид города - это визитная карточка - он должен быть безупречен.
Efrit
Скорее не создание моделей, а их анимирование. И самым сложным в этом процессе, как говорят многие, является анимирование ходьбы существа.

Ещё не так просто нарисовать карту-загадку и подобрать озвучку...
Ganymed
Цитата(Ivor @ 05 Feb 2009, 11:55)
Что наиболее сложно при создании нового города?


При создании нового города сложно одинаково ВСЕ.

Во-первых нужно очень хорошо знать все нюансы 3 Героев, от сюжета игры и ее баланса до содержимого ресурсов. То есть без этого не стоит даже начинать что-то вроде концепта затевать, потому что, как известно - "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Прежде всего важна грамотная концепция города, с точно проработанным вписыванием его в общий сюжет (и баланс) Героев.
Это подобно тому как вставлять новый элемент в имеющиеся пустоты в стене. Прежде надо изучить стену, ее рельефы, покрытие, структуру материала и т.д. Чем лучше будет изучена стена, тем органичнее в ней будет смотреться новый элемент.
На первом этапе это - самое сложное, так как, в конечном счете, от концепта зависит все остальное. Любая неточность или просчет в концепте - и куча дальнейшей работы может пойти насмарку. И самое неприятное в этом моменте то, что очень сложно определить, где именно сделан просчет. Т.е. ошибка может выскочить на любом этапе дальнейшей разработки города.

Собственно, концепт - это "чертеж" города, на котором надо учитывать все необходимые детали, а, чтобы учитывать, их надо просто знать.

Дальше - графика. Опять по той же схеме - надо учитывать все графические нюансы 3 Героев, от цветовой палитры и угла отображения объектов до стилистики самого изображения различных объектов художниками игры.
И здесь все зависит, кстати говоря, не только от мастерства художников, но и от самого концепта (начального "чертежа" города). Если, скажем, в концепте упомянуты логичные, с точки зрения духа Героев, персонажи, то художнику останется только воспроизвести их, отталкиваясь от имеющихся (поскольку есть идейное родство). Если же концепт содержит чуждые игре персонажи (по духу), то художник может наизнанку вывернуться, но персонаж в игре смотреться НЕ будет.
Тоже самое касается и других графических частей игры - зданий, героев, объектов на карте, артефактов и т.д. Чем более концепт города приближен к духу игры, тем органичнее эти элементы будут в ней смотреться.

Музыка. И здесь все тоже самое. Необходимо очень хорошо знать звуковую атмосферность игры, чтобы сохранять необходимый слуховой баланс у играющего, т.е. чтобы озвучка новых монстров, к примеру, не резала слух во время боя своим отличием от "родных" существ. Ко всему этому, естественно, озвучка должна точно отражать характер монстра, что, опять же, при неточностях в изначальном концепте, будет только еще более выпячивать анахронизм существа в игре.

Программирования. Этот элемент носит больше технический характер, но, поскольку игра изначально НЕ предназначена для модификации, то здесь может возникнуть масса сложностей по встройке города и оптимизации кода. Даже если учитывать имеющиеся на сегодняшний день механизмы для этого, то все равно игра, как нормальный самодостаточный организм, будет ОТТАЛКИВАТЬ внедрения в себя любыми способами.

Да и вообще, касательно всех элементов создания города необходимо помнить о том, что ИГРА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ. То есть она есть КАК ЕСТЬ (AS IS). Так что любое "модификацио" над ней совершается на свой страх и риск biggrin.gif
Efrit
В первом посте этой темы я базировал всё на концепции города. И Ганимед тоже считает, что концепция превыше всего. И это правильно!
Iv
Спасибо за развернутый ответ.
Мне просто стало интересно, почему так долго не выходят новые города, если у многих уже есть готовые юниты (?), у некоторых готов вид города и, по утверждению Доцента, возможность добавить новый город уже есть.

Насчет концепции:
PS Рискую прослыть еретиком и/или мракобесом wink.gif, но мне не очень интересна совместимость концепции с миром М&M. ИМХО, просчитать игротехническую концепцию города не слишком сложно. Да и когда пробовал менять изображение строения в экране города, задача была кропотливой, но не слишком сложной. Вот с анимацией существа - да, проблемы.
Ganymed
Новые города выйдут совместно с двумя аддонами, т.е. просто наиболее готовые проекты распределились по глобальным аддонам, а не будут выходить отдельно сами по себе. Посему доработка конкретно городов осуществляется совместно с разработкой самих аддонов.
Что же касается других новых городов, то, скорее всего, создать их поодиночке почти нереально. Нужны грамотные специалисты в различных областях, а эти специалисты, как раз, работают над аддонами. Так что, скорее всего, судьба новых городов будет напрямую зависеть от решения команд-разработчиков одного из аддонов включать или не включать тот или иной концепт нового города в дальнейшие версии своих аддонов. Т.е. все опять-таки упирается в начальный концепт нового города.
Система же многочисленных локальных команд по созданию новых городов себя, по-видимому, не оправдала. И это понятно - очень сложно найти столько спецов, учитывая огромное количество концептов.
Flashback
Зачем нужны битые ссылки на сайте новых городов, например на сайт Бастиона или Гавани?
Iv
Цитата(Ganymed @ 05 Feb 2009, 17:30)
Система же многочисленных локальных команд по созданию новых городов себя, по-видимому, не оправдала. И это понятно - очень сложно найти столько спецов, учитывая огромное количество концептов.

ЧТД. Даже самая лучшая концепция не заменит моделлеров и художников smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Ivor @ 05 Feb 2009, 18:27)
Цитата(Ganymed @ 05 Feb 2009, 17:30)
Система же многочисленных локальных команд по созданию новых городов себя, по-видимому, не оправдала. И это понятно - очень сложно найти столько спецов, учитывая огромное количество концептов.

ЧТД. Даже самая лучшая концепция не заменит моделлеров и художников smile.gif
Но верно и обратное - моделлеры и художники, не имея концепции, сдают красивую инородную "пустышку".
Docent Picolan
Ганимед очень трезво всё описал, даже нажал на кнопочку собственного изготовления - "спасибо" - как вы знаете, я это делаю не часто spiteful.gif - действительно совершенно согласен со всем сказанным.
могу несколько расширить - в том числе и про графику, музыку - как наиболее близкие мне области.
касательно графики - новый монстр должен занять нишу, которая менее всего использовалась ранее. юниты-дубликаты - как наги и медузы - не ригинально. непременно нужна роль, роль уникальная. также большое внимание стоит уделить концепции юнита - чем более монстр популярен - тем больше шансов что он будет любим игроками. люди не любят новых названий - на подсознательном уровне. им легче воспринимать то, что уже знакомо.
как-то раз Агар6 сказал, и был очень прав, что самое замечательное - это оригинальный внешний вид, при этом - популярного юнита.
банальность, как ни странно, тоже хороша - но когда необходимо представить целый класс - целую расу, нацию. допустим, взять в пример Причал, - Пираты - максимально приближены к нынешним представлениям о Пиратах - банальны. и всё потому что это раса - можно представить тысячи разных юнитов - пираты-стрелки, пираты с мушкетами, пираты с повязками, пираты с крюками, пираты одетые сильно, пираты одетые слабо, пираты женщины, пираты мужчины, пираты маги, пираты.. кто угодно. это целый класс - а его нужно выразить одним юнитом, в этом случае - необходимо показать в нём - все самые банальные черты и чтобы человек даже если его разбудить в три ночи и облить ледяной водой - смог посмотрев на юнита сказать - пират. если же пират будет женщиной, в нетрадиционном и оригинальном для пирата костюме, без шпаги и с луком - человек пирата в этом юните просто-напросто не узнает. в оригинальности/банальности нужно знать меру.

также хочется добавить - что юниты, весь город целиком - должен быть выполнен в одном стиле и с использованием примерно одной цветовой гаммы. и это - действительно важно, скажу вам не по наслышке - иногда бывает что и юнит, и здание смотрятся ни пришей ни пристегни - вроде и всё так как было задумано - но не подходит. а всё потому что в результате оказывается различие либо в стиле, либо в цвете. не гонитесь за красотой конкретного здания - гонитесь за красотой всего вида города. графический концепт перед моделированием зданий и фона тоже нужно составлять не по кускам - а сразу целиком.
желательно также, если вы следуете уже существующему архитектурному стилю, ознакомится с ансамблями. строим город в готическом стиле - google с набранным в поиске словом "прага", "париж" - вам в помощь smile.gif

насчёт музыки - используйте для её написания то же что использовал автор. допустим - примерно те же инструменты в синтезаторе, тот же состав оркестра, ту же форму произведений - например, если у нас будет музыка в виде песни с повторяющимся припевом - в героях она будет смотреться совершенно не к месту - как инструменты тщательно не подбирай.
Iv
Цитата(Ganymed @ 05 Feb 2009, 17:30)
Новые города выйдут совместно с двумя аддонами, т.е. просто наиболее готовые проекты распределились по глобальным аддонам, а не будут выходить отдельно сами по себе. Посему доработка конкретно городов осуществляется совместно с разработкой самих аддонов.

Жаль. Мне нравится принцип команды ХотА "Очень большого слона едят очень маленькими кусочками. Кусочек за кусочком" и не радует «перфекционизм» команды, делающей Бастион, от которого пока есть только скриншоты.

ИМХО, было бы правильней выпускать кусок за куском:
0.1 - юниты
0.2 - грейды
0.3 - вн. жилища и т.д.

А какие ещё есть «глобальные аддоны», кроме HotA и WoG 3.59?

Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2009, 18:50)
Но верно и обратное - моделлеры и художники, не имея концепции, сдают красивую инородную "пустышку".

«Какие ваши доказательства?» (с) spiteful.gif

ЗЫ Тема наконец вернулась в правильное русло wink.gif
А посты Ganymed и Docent Picolan вообще надо копировать в отдельную тему «Принципы создания новых городов» и закреплять её.
Argentum
А может, Бастион уже давно есть, но играют в него лишь сами создатели?
hippocamus
Цитата(Flashback @ 05 Feb 2009, 17:34)
Зачем нужны битые ссылки на сайте новых городов, например на сайт Бастиона или Гавани?

У тебя есть лучшие?
Spartak
Цитата(Argentum @ 05 Feb 2009, 22:21)
А может, Бастион уже давно есть, но играют в него лишь сами создатели?
Конечно играют.
Точнее, уже думаю поднадоело, поэтому появились мысли улучшить без того неплохой город..
Поэтому всё так не скоро.

А всё от больной головы: нужен идеальный монстр, город, баланс...

ирония
а иногда хочется чего-то, что нравится, но и можно в грязь лицом: и тебе приятно, и вроде после того, как исправили неточность, считаешь себя "соавтором"
может по этому так любят выказывать недовольство, а приятное делают не из-за любви, а из-за вежливости.
отличный человек, отличный мир, отличный гроб.
Efrit
Цитата(Ivor)
Мне нравится принцип команды ХотА "Очень большого слона едят очень маленькими кусочками. Кусочек за кусочком" и не радует «перфекционизм» команды, делающей Бастион, от которого пока есть только скриншоты.

И всё-таки, зачем судить по скриншотам? Вся графика Бастиона уже готова, так что я маленько не понимаю смысл слова "пока" - ведь от нас есть не только скриншоты, а графически готовый город. Да и потом, к примеру, мы выставляли трёхмерный ролик облёта Бастиона - неужели хотя бы это не может служить показателем работы?
Iv
Мне попадалась информация, что Бастион готов на 95%.
Учитывая принцип 20/80, город ждать ещё года через три? wink.gif
Efrit
Нет, Ивор, тут дело в другом. Да, Бастион графически готов, но по-прежнему не решена проблема с вставлением его в игру в качестве полноценного нового города (10-го в общем списке). Это примерно то же самое, как: можно выточить из дерева и металла огромное количество сложных деталей, но ещё нужно собрать из них саму конструкцию. Так вот, детали мы выточили, но конструкция ещё не собрана.
Iv
Да и как паллиатив, можно было бы выпустить бету, где Бастион заменил бы один из существующих городов
XEL
Цитата(Ivor @ 05 Feb 2009, 22:13)
«Какие ваши доказательства?» (с) spiteful.gif

Ну потому что без хорошей концепции получается фигня. Это как фильм с хорошей постановкой, но убогим сценарием и сюжетом.
Efrit
Цитата(Ivor)
Ясно, буду знать.

Так что с вариантом замены города?

Мы на это не пойдём. Почему? smile.gif Потому как это создаст огромную путаницу в будущем, когда шаблон нового пустого города всё-таки будет введён в игру. Сам посуди - корректно играть в старые карты уже не получится (сюжет, баланс, скрипты - всё в них было заточено под тот город, который заменится), а если создать новые - то после выхода "полноценного" нового города встанет та же самая проблема, только ещё большая.

Кроме этого, огромная часть вогификационных скриптов просто не будут работать, ведь они были специально заточены под "старый" город. Да и, к тому же - очень трудно "отключить" многие врождённые особые свойства у "старых существ".

Не говоря уже про тот факт, что работа с таким вот "псевдогородом" в редакторе карт и написание для него скриптов превратится в сущий ад... Возможно ещё Хоте, создающей классический аддон с минимумом скриптов, удастся что-нибудь выжать из этого пути - но полностью настраиваемому ВоГ по нему точно пойти не удастся.
Iv
Цитата(Efrit @ 06 Feb 2009, 16:46)
Цитата(Ivor)
Так что с вариантом замены города?

Мы на это не пойдём. Почему? smile.gif Потому как это создаст огромную путаницу в будущем, когда шаблон нового пустого города всё-таки будет введён в игру. Сам посуди - корректно играть в старые карты уже не получится (сюжет, баланс, скрипты - всё в них было заточено под тот город, который заменится), а если создать новые - то после выхода "полноценного" нового города встанет та же самая проблема, только ещё большая.

Как написали бы на одном форуме: "Коллега, вы несёте чушь".
Карты - какие? Мультиплеерные? RPG-style, где заменяемый город мог вообще не использоваться? Сюжет - кампании?
Баланс - чего? Чем он будет отличаться от баланса с присутствующим 10ым городом?
Скрипты - надо смотреть по месту.

Цитата(Efrit @ 06 Feb 2009, 16:46)
Кроме этого, огромная часть вогификационных скриптов просто не будут работать, ведь они были специально заточены под "старый" город.

А пример можно?

Цитата(Efrit @ 06 Feb 2009, 16:46)
Да и, к тому же - очень трудно "отключить" многие врождённые особые свойства у "старых существ".

Здесь - да, согласен. Но можно использовать ВоГовских монстров, заменив их на существ нового города. А бывших существ города сделать нейтралами. Короче - решаемо.

Цитата(Efrit @ 06 Feb 2009, 16:46)
Не говоря уже про тот факт, что работа с таким вот "псевдогородом" в редакторе карт и написание для него скриптов превратится в сущий ад... Возможно ещё Хоте, создающей классический аддон с минимумом скриптов, удастся что-нибудь выжать из этого пути - но полностью настраиваемому ВоГ по нему точно пойти не удастся.

По-моему, мы по-разному понимаем понятие "добавить в игру город".
С твоей т.з. это получить новый город, включая все юниты, в редакторе, возможность появления его на рандомной карте, отдельные двеллинги для его существ, полноценная кампания, одиночные RPG-карты, заточенные под новый город, озвучка и т.д. В общем, полноценный аддон smile.gif
С моей - это получить новый город в редакторе, пусть и ценой потери, например, спорного Конфлюкса, возможность появления его на рандомной карте, возможность покупки его существ в стандартных жилищах заменяемого города, м.б. измененная графика этих внешних жилищ. Всё.
Что представляет из себя внутренний вид города - набор картинок, размещенных в определенных местах. Да, полностью перекомпоновать сделанный вид города - это адский труд, но с патчем Irh положения этих картинок можно менять wink.gif
Efrit
Ивор, я не несу чушь. Хотя бы потому, что именно я первым высказал саму идею "эмулятора города" и воплотил её в жизнь, ещё долгое время выпуская этот самый эмулятор. И, между прочим, в эмуляторах некоторых других городов также используются мои (и Борна) наработки, чему я только рад. Это я всё к тому, что в этом вопросе я вполне компетентен.

Про баланс - смотри, к примеру, такую ситуацию. Вот автор сбалансированной мультиплеерной карты специально возле каждого из городов по два артефакта. И возле Некрополиса он положил Дух Уныния и Сапоги Мертвеца. А вот мы решили заменить в эмуляторе Некрополис на, скажем, Гавань - ну и выходит, что на этой карте за неё станет играть невыгодно, потому как ей эти артефакты нисколько не помогут. Вот я и говорю - баланс нарушится.

И прочих трудностей подобного вида ещё очень много. Я сейчас не хочу описывать их хотя бы потому, что времени мало. Да и вообще - скоро я, похоже, уйду отсюда (с этого форума) вообще. Но поверь мне, они есть.
Alex-EEE
ИМХО лучше бы новые города пока заменяли бы старые. Есть же скрипт "нейтральный город". Вот по такому принципу и действовать.
Потому как может еще года 2 пройти. прежде чем появится что-то реальное. А интерес к игре может и пропасть за это время.
Iv
Цитата(Efrit @ 07 Feb 2009, 11:40)
Ивор, я не несу чушь. Хотя бы потому, что именно я первым высказал саму идею "эмулятора города" и воплотил её в жизнь, ещё долгое время выпуская этот самый эмулятор. И, между прочим, в эмуляторах некоторых других городов также используются мои (и Борна) наработки, чему я только рад. Это я всё к тому, что в этом вопросе я вполне компетентен.

За эти наработки - респект и уважуха. И в твоём профессионализме я не сомневаюсь. Но моя фраза относилась только к высказанному тезису:
Цитата
корректно играть в старые карты уже не получится (сюжет, баланс, скрипты - всё в них было заточено под тот город, который заменится)


ЗЫ Несомненный профессионализм профессора математики Фоменко не мешает нести ему чушь про историю и работать хроноложцемwink.gif

Цитата(Efrit @ 07 Feb 2009, 11:40)
Про баланс - смотри, к примеру, такую ситуацию. Вот автор сбалансированной мультиплеерной карты специально возле каждого из городов по два артефакта. И возле Некрополиса он положил Дух Уныния и Сапоги Мертвеца. А вот мы решили заменить в эмуляторе Некрополис на, скажем, Гавань - ну и выходит, что на этой карте за неё станет играть невыгодно, потому как ей эти артефакты нисколько не помогут. Вот я и говорю - баланс нарушится.

Заточенные под определённую фракцию мультиплеерные карты (т.е. с фиксацией красный Замок т.д.) мне практически не встречались. С таким же успехом можно утверждать, что при замене Некрополя Бастионом кампании, заточенные под Некрополь, будут неиграбельны. И это будет правдой, но, ИМХО, большинству игроков надо не это. Возможность сыграть новым городом уже будет

Цитата(Efrit @ 07 Feb 2009, 11:40)
И прочих трудностей подобного вида ещё очень много. Я сейчас не хочу описывать их хотя бы потому, что времени мало. Да и вообще - скоро я, похоже, уйду отсюда вообще. Но поверь мне, они есть.

Верю. В большинстве проектов так и есть. Но посуди сам: из проекта уйдет один человек, другой и т.д., и проект так и умрет нерожденным. А появление хоть какого-нибудь аддона привлечет внимание и м.б. новых людей в команду.
sergroj
Опцию замены при ВоГификации стоит сделать. Но и выбор при старте тоже будет. Делать поддержку в шаблонах случайных карт, думаю, не стоит, лучше как-то заменить в уже сгенерированной карте.
Efrit
Цитата(Efrit)
И прочих трудностей подобного вида ещё очень много. Я сейчас не хочу описывать их хотя бы потому, что времени мало. Да и вообще - скоро я, похоже, уйду отсюда вообще. Но поверь мне, они есть.
Цитата(Ivor)
Верю. В большинстве проектов так и есть. Но посуди сам: из проекта уйдет один человек, другой и т.д., и проект так и умрет нерожденным. А появление хоть какого-нибудь аддона привлечет внимание и м.б. новых людей в команду.

Да нет, ты немного не так понял. Я отсюда, с этого форума ухожу - в команде-то я остаюсь smile.gif До завтра попрощаюсь со всеми (уже начал) - и уйду... А проект не умрёт, это я обещаю.
Argentum
Цитата(Efrit @ 07 Feb 2009, 17:42)
Цитата(Efrit)
И прочих трудностей подобного вида ещё очень много. Я сейчас не хочу описывать их хотя бы потому, что времени мало. Да и вообще - скоро я, похоже, уйду отсюда вообще. Но поверь мне, они есть.
Цитата(Ivor)
Верю. В большинстве проектов так и есть. Но посуди сам: из проекта уйдет один человек, другой и т.д., и проект так и умрет нерожденным. А появление хоть какого-нибудь аддона привлечет внимание и м.б. новых людей в команду.

Да нет, ты немного не так понял. Я отсюда, с этого форума ухожу - в команде-то я остаюсь smile.gif До завтра попрощаюсь со всеми (уже начал) - и уйду... А проект не умрёт, это я обещаю.
cray.gif
Docent Picolan
Цитата(Efrit @ 07 Feb 2009, 17:42)
Да нет, ты немного не так понял. Я отсюда, с этого форума ухожу - в команде-то я остаюсь smile.gif До завтра попрощаюсь со всеми (уже начал) - и уйду... А проект не умрёт, это я обещаю.

я это предсказал помнится тебе в аське biggrin.gif
что ж, жаль. любой вопрос, на самом деле, можно решить мирным путём безо всяческих уходов и приходов.
Argentum
Уж без приходов точно shum_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.