Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая Экономика
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Vorek
Вот делаю я сейчас компанию про чудесное спасение Оракулом части населения Антогорича во время Расплаты... Как они, значит к Вори поплыли...

И вот появилась у меня такая мысль, меняющая экономический баланс игры.

- делаем армии дороже. Скажем, город с замок+муниципалитет еле-еле дает денег на покупку своей недельной не улучшеной армии (в неделю).
- прорисовываю объекты на карту типа деревня (вольное поселение), которое:

а)дает прибыль
б)имеет апргрейды: (частокол, таверна, итд)
в)позволяет нанимать существа до 1-4 левела

Карты балансируются так, чтобы на каждый город приходилось 2-3 деревни, которые в случае полного апргрейда позволяли бы нанимать полностью улучшенную армию без проблем. Это как в Тотал Вар - крепости и города. Теперь для успешной войны герою потребуется постоянно держать под контролем свою территорию, оберегая свои источники прибыли и пытаясь перехватить чужие. Естественно шахт на таких карт будет по меньше, чем обычно...

Вопросы:

1. Интересно ли будет вам такое нововведение? или в Героях экономике делать не чего?
2. Стоит ли также устанавливать налоги на генераторы существ?
3. Стоит ли делать возможность уничтожать генераторы и прочие постройки, как в городах?

Мне кажется такие нововведения изменять стратегическую часть игры в сторону необходимости продуманных действии на нескольких направлениях сразу: выигрывать будет тот, кто сможет успешно маневрировать несколькими героям одновременно - и наступающей армией и летучими отрядами, лишающие противника его экономического потенциала.
Iv
Сложно и не нужно

1. Муниципалитет (2000 в день = 14000 в неделю) и так впритык по деньгам к средней стоимости прироста, а ведь надо ещё и отстраивать город
2. Перебалансировать карты, всего-то. Это будет означать, что любую скачанную карту перед использованием придется балансировать, читай - переделывать. Много найдется желающих таким заняться?
3. Заодно надо переделать все шаблоны генератора сл. карт.


Можешь попробовать сам сделать так:
Цена обычных войск повышается в 1,2 раза (лимитируется 14000 от муниципалитета), улучшеных - в 2 раза (муниципалитет + 2-3 деревни). Делается очень просто скриптом.

Берется карта, на неё устанавливаются деревни без возможности построить капитолий и высшие уровни войск. Пробуешь играть, о результатах отписываешься сюда
Vorek
1. Вот в том то и дело, что надо.
2. Только для моей компании.
3. Только для моей компании.

Попробую, отпишусь. Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия?
Iv
Цитата(Vorek @ 19 Jul 2009, 20:33)
Только с чего ты взял, что там не должно быть апгрейженых или капитолия?

Там - в деревнях? Капитолия нет, чтобы приблизить к твоей концепции поселения (денег приносит меньше, чем нормальный город)

С чего ты взял, что я сказал про отсутствие апгрейженых?
GreyGhost
а что мешает создать компаньёна, которого нужно защищать и который тебе подкидывал ресурсы?
а ресурсы для игрока практически изъять для твоей компании
Vorek
идея совсем не в том... ща тестю, потом выложу...
hippocamus
Насчёт расстраиваемых до муниципалитета деревень без возможности постройки войск, и даже без возможности оставить гарнизон - идея хорошая. Т.е. чтобы они и не являлись городом, при их наличии, но при потере замка, начинался бы отсчёт смерти. Их должно быть много, но удержать их было бы трудно, может быть стомость отстройки тоже повысить, и начало отстройки - не с Сельской управы (+500), а с нуля (Хутор).
Vorek
Именно. В каждойц из них могла-бы располоаться какая-либо изюминка - там, фабрика военной техники, гильдия магов 1 ур, гильдия воров (но в количестве 1 подобного здания) а насчет наема войск - это вполне могут быть нейтральные юниты (теже воры, наездники на кабанах) но также один генератор на деревню
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.