Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Master of Puppets (v.3.07 Battery)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
MasterOfPuppets
НОВОСТИ

35. Интерфейс: мини-карта смещена дальше в верхний правый угол, дополнительные кнопки карты приключений увеличены в размере, окрашиваются в цвета игрока и по дизайну тождественны основным кнопкам.
36. Добавлено существо №273 — Потомок Ктулху. Возможная способность – передавать право своего хода любому уже походившему союзному отряду.
37. Если портрет существа для MCrEdit отсутствует, то вместо него показывается не пустой прямоугольник или портрет другого существа, а зачёркнутый Копейщик (как в дефе портретов существ). Само изображение — внутрипрограммное и потому отсутствовать не может.
38. Там же: между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
39. Балансировка Инферно: Пожарам и Кошмарам немного подняты атака, защита и урон, их стоимость, Fight value, AI value и кол-во в отряде на карте приравнены к таковым у Ифритов и Султанов Ифритов. Однако, для постройки Огненного Озера теперь требуется Гильдия Магов 2-го уровня.
40. Убрана некорректная вог-правка, позволявшая Эликсиру Жизни восстанавливать юниту полное здоровье в начале хода, что делало, например, командира под воздействием этого артефакта практически неуязвимым.
41. Редактор карт наконец-то создаёт случайные сценарии. При этом версии AB и RoE, хотя и могли бы генерироваться, убраны из диалога «Новая карта», так как мод их всё равно не поддерживает.
42. Рамка всех подсказок и диалогов в главном меню и в диалоге информации по сценарию окрашена в зелёный цвет — под стать скину.
43. Fight value командира в бою множится на треугольное число, чей номер в ряду равен уровню командира.
44. Добавлен артефакт Волшебные Часы, позволяющий колдовать дважды за раунд, причём кнопка "Колдовать" остаётся активной до второго каста, а не отключается до хода следующего существа (в отличие от прочих реализаций).

MasterOfPuppets


НОВОСТИ


45. Удалён плагин InstantAnim.dll, добавляющий анимацию стойки юнита в бою. Причины удаления:
- плагин не учитывает Окаменение,
- анимация стойки у многих новых существ — всего один кадр,
- анимация доступна лишь первым 256-и существам.
46. Разрешено изучение Некромантии в Университете героям всех классов.
47. Бонусы Колпака Шута урезаны вдвое (+10 → +5 к Удаче и Боевому Духу), стоимость снижена до 15000.
Причина столь радикального ослабления прозрачна — артефакт был настоящим читом, особенно при добыче городских реликвий.
48. Волшебные Часы добавлены во вкладку запрета артефактов в MoP-опциях.
49. Добавлена опция «Сопряжение — пустынный город», при включении которой родной почвой этого города становятся пески. На песках же он и будет генерироваться.
50. Во фреймворк добавлена команда BagOfAtrifacts, позволяющая настраивать Мешок с артефактами.
51. Мод переходит на разрешение 1024x768. Основная часть работ выполнена, остаются, в основном, многочисленные правки положений элементов интерфейса, добавленных модом.

FallenAngel
MoP, а почему не 16:9?
tolich
A 'Ktulu'? You meant 'Cthulhu', didn't you?
Mefista
Может, у него это оригинальный перс, основанный на оном, как в мульте про Охотников за привидениями было.
MasterOfPuppets
Цитата(FallenAngel @ 13 Apr 2018, 05:54) *
MoP, а почему не 16:9?

Потому что за основу взят старый HoMM3 1024x768 Patcher.
Цитата(tolich @ 13 Apr 2018, 08:03) *
A 'Ktulu'? You meant 'Cthulhu', didn't you?


Напоминаю, что все названия версий MoP строго одноименны песням Металлики. Это одна из традиций - такая же, как посвящение версии какой-нибудь актрисе (Дрю Бэрримор, Дженна Коулман) и обязательное присутствие её фото в официальном видео.
При упоминании же в моде Ктулху, в английском переводе используется оригинальное "Cthulhu".
MasterOfPuppets
Пополнение коллекции видеоматериалов
Ещё пара видео от Сайлента, как-то прозеванных мною, а зря - автор покурил мануал! Видимо, пока единственный из обзорщиков.


MasterOfPuppets
fireman
Цитата(MasterOfPuppets @ 13 Apr 2018, 14:27) *
Цитата(FallenAngel @ 13 Apr 2018, 05:54) *
MoP, а почему не 16:9?

Потому что за основу взят старый HoMM3 1024x768 Patcher.

Есть вероятность, что сможешь допилить до 16:9 сам?
Antimius
подглядывать нехорошо (с мотивом присвоения чужого и жадности)

Надо придумать новую заставку ангельский анти-глаз для просветления такаранов





MasterOfPuppets
Цитата(fireman @ 24 Apr 2018, 07:06) *
Есть вероятность, что сможешь допилить до 16:9 сам?

Если и есть, то вряд ли в этой версии.
Цитата(Antimius @ 24 Apr 2018, 08:07) *
...

Вообще ничего не понял.
Antimius
Цитата(MasterOfPuppets @ 24 Apr 2018, 14:06) *
Цитата(Antimius @ 24 Apr 2018, 08:07) *
...

Вообще ничего не понял.


картинку см, предыдущую отредактировал

Так и надо

Ну по другому данные представлять в виде 3 м графиков

в качестве данных можно использовать текущие параметры героя атака .......... магия

Можно также сделать что-то похожее на индекс (число с плав. точкой ) из данных системы магии

( уровень магии. изученные заклинания. доступные усиления по магии )

http://laughmaths.blogspot.ru/2014/02/be-m...-valentine.html
Antimius
Imaginary Numbers, Functions of Complex Variables: 3D animations

https://www.youtube.com/watch?v=bIY6ahHVgqA

По моему процедура радара которая выводит уменьшенную карту как раз печатает по одному пикселу

Если это так? -- то с помощью этой процедуры можно вывести любое изображение даже 3D.
MasterOfPuppets
НОВОСТИ

52. Завершена адаптация мода к разрешению 1024x768. Из самостоятельно созданного:
— расширение списков городов (до 7) и героев (до 8 — максимум);
— вынесение окон статистики героев и существ за пределы боевого поля;
— расширение панели ресурсов во всех диалогах – для вмещения больших чисел;
— добавление на свободное место панели глобальной карты часов системного времени – для заигравшихся в полноэкранном режиме.
53. Существа и артефакты поступи больше не работают на воде. Выглядело странно, да и нелогично.
54. Улучшена графика Мешка с артефактами (thanks to fred79).
55. Добавлена альтернатива мантикорам – Бык Подземелий и Могучий Бык. Особенность — впадают в Бешенство после получения физического урона.
Таким образом, теперь в каждом городе есть как минимум одна альтерветка.
56. В диалоге городских реликвий при нажатии на иконку Механизма Далти-Верда открывается окно Кузницы, Хиссу-бен-Аули – Торговцы Артефактами, Печати Скулкана — Гильдия Наёмников.
57. Устранён баг WoG: при ходе палатки невозможно было ни сбежать, ни откупиться, ни сколдовать заклинание – палатка просто пропускала ход. За решение спасибо igrik-у
58. При посещении Ветряной Мельницы и Водяного Колеса сообщение о количестве найденных ресурсов выводится не в чате, а в окне статуса.
59. В подсказке к посещённому Университету при выбранном герое вторичные навыки, изученные этим героем, выделяются галочками. Кроме того, подсказка выравнивается не по центру экрана, а по координатам клика.
60. Таким же образом отцентрированы улучшенные подсказки к внешним жилищам существ.


XEPOMAHT
Неофициальная версия MoP обновлена до версии 2.19.

Основные изменения: переписан код всех объектов карты, добавлены новые объекты.

Скачать: https://vk.com/doc-118013293_599808185

Хотфикс: https://vk.com/doc-118013293_600130729
MasterOfPuppets


НОВОСТИ

61. В панели ресурсов теперь отображается не только количество каждого ресурса, но и чистая дневная прибыль (то есть, учитывается расход, хотя в нём пока всего одна статья — Ассимиляция).
62. Добавлено жилище Быков Подземелий — Пещерные Стойла.
63. Теперь можно за золото менять ветвь развития в городе, заменяя обитателей с исконных существ на альтернативных и наоборот. Для этого на экран города (точнее даже — за его пределы) добавлена соответствующая кнопка. Цена изменения — 1000 * уровень жилища. Присутствующие в жилище наёмники будут обнулены.
64. Доработаны часы реального времени. Больше нет нерегулярного вылета, попортившего мне много крови.
65. Следующие изменения аналогичны тем, что были проведены в рамках двух последних обновлений Typhon и касаются редактора существ. Кому лень пройти в соответствующую тему – дублирую информацию:

66. Регенерация Древнего Носорога поднята в 6 раз до 3000 HP. Иначе, ввиду отсутствия контрударов и охраны, существо фактически являлось самым уязвимым рейд-боссом в игре.
67. Добавлено новое заклинание 5-го уровня – Град/Hailstorm (№163). Во многом копирует Армагеддон, но принадлежит, естественно, к стихии Воды, несколько слабее, но зато поражённые отряды могут быть оглушены с вероятностью 25%.
Графика – перекрашенный и отражённый по горизонтали Армагеддон, что, по-моему, выглядит не так уж плохо.
68. Из-за того, что заклинания холода (Ледяная Молния, Кольцо Холода, Вьюга и Град) фактически разрослись в отдельный подкласс водных заклинаний, для них понадобился общий индикатор, так что в редакторе заклинаний один из неиспользующихся флагов теперь носит название «Морозное»/«Frost spell». Установка этого флага другому заклинанию без проблем помещает его в подкласс морозных, со всеми вытекающими последствиями: нанесением двойного урона уязвимым и бесполезностью по отношению к врождённо иммунным или защищённым Ледяным Щитом.
69. Все три грейда дендроидов наделены уязвимостью к Огню. Просто логика.
70. Исправлен баг: Жезл Молний давал лишь Цепную Молнию, но не Удар Молнии. (
71. Добавлен новый артефакт – Ледяной Клинок. Легендарный противовес Клинка Армагеддона. Плюсы к первичным параметрам — +3/+3/+6/+3 (то есть, по сравнению с КА, Знание и Колдовская Сила обменены местами). Даёт заклинание Град экспертного уровня и иммунитет к нему для союзных отрядов.
Только не спрашивайте, что будет, если два этих артефакта встретятся в битве.










MasterOfPuppets


НОВОСТИ

72. Битва «Клинок Армагеддона vs. Ледяной Клинок» принимает апокалипсический характер: в начале каждого раунда поле боя поливают Армагеддон и Град, причём клинки взаимно снимают иммунитеты, и на время боя от этих заклинаний не укрыться никому — не работают ни природная неуязвимость, ни другие защитные артефакты, ни Проклятая земля (впрочем, как и любая другая), ни сопротивление.
Колдовство полностью отвязано от самих героев, анимации колдующего героя или отряда не происходит. Уровень колдовской силы заклинаний – номер текущего раунда боя^10.
После битвы, вне зависимости от её исхода, оба артефакта исчезают с кукол героев — вследствие полной аннигиляции.
73. Редактору существ — две абилки в копилку:
1) Телепортация. Подобно дьяволам, существо при перемещении будет исчезать в начальной точке и появляться в конечной. Не работает с флагом «Летает» — собственно, дьяволы его и не имеют, что делает бесполезным использование против них Притяжения и Кольца Двойной Гравитации.
2) Поступь. Наконец появилась возможность самому создавать существ-терраморфов. Ну или же убрать таковую способность у Капелланов и Ламий.
74. Добавлены водные аналоги Святынь магического воплощения/жеста/мысли. Свободно ставятся генератором случайных карт на морских просторах.
75. Добавлены заснеженный и водный аналоги Утопии Драконов. Правда, водная Утопия на случайных картах пока не появляется, что связано, вероятно, с обязательной установкой внешней охраны, а на море монстры не генерируются.
Все объекты взяты из ERA WoG graphic Fix by Grossmaster
76. Лимит первичных навыков героев увеличен до 249, в том числе - в редакторе карт. И, в связи как с уже существующими (усиления ИИ), так и с предполагаемыми нововведениями, достигнуть подобных величин в обычной игре уже не представляется чем-то нереальным.
77. Заменена (нерадикально) графика Тёмного Дракона.
78. Диалог MoP-опций вместе с вкладками запретов артефактов и заклинаний расширен до 1024x768.
79. Ледяной Клинок добавлен во вкладку запрета артефактов.
80. Град добавлен во вкладку запрета заклинаний.
81. Герой, имеющий Воздушный Шар, может свободно летать, будто с Крыльями Ангела, только… только для этого у него не должно быть ни одного юнита в армии.
82. Заклинания Огненный Щит и Палач теперь имеют массовое воздействие на экспертном уровне.
83. Очередные перестановки кнопок в многострадальном меню карты приключений.
84. Наконец, спустя столько лет, в игру вводятся Великие Древние. Что и как там будет, ещё очень неясно, так что, пока новая глобальная система на стадии обдумывания и медленного внедрения, можно внести в неё свою лепту, поучаствовав в обсуждении. Предполагается, что это будет опция «игра в игре», без которой всё же можно будет погонять в «ванильный» MoP (о как). Основные усилия в дальнейшей разработке будут направлены именно в этом направлении.
А пока встречайте первое божество (новый диалог ещё очень сырой и рождён буквально сегодня).




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.