35. Интерфейс: мини-карта смещена дальше в верхний правый угол, дополнительные кнопки карты приключений увеличены в размере, окрашиваются в цвета игрока и по дизайну тождественны основным кнопкам.
36. Добавлено существо №273 — Потомок Ктулху. Возможная способность – передавать право своего хода любому уже походившему союзному отряду.
37. Если портрет существа для MCrEdit отсутствует, то вместо него показывается не пустой прямоугольник или портрет другого существа, а зачёркнутый Копейщик (как в дефе портретов существ). Само изображение — внутрипрограммное и потому отсутствовать не может.
38. Там же: между комбобоксами "Существо" и "Улучшение" появилась кнопка "->", нажав которую, можно быстро перейти к редактированию апгрейда.
39. Балансировка Инферно: Пожарам и Кошмарам немного подняты атака, защита и урон, их стоимость, Fight value, AI value и кол-во в отряде на карте приравнены к таковым у Ифритов и Султанов Ифритов. Однако, для постройки Огненного Озера теперь требуется Гильдия Магов 2-го уровня.
40. Убрана некорректная вог-правка, позволявшая Эликсиру Жизни восстанавливать юниту полное здоровье в начале хода, что делало, например, командира под воздействием этого артефакта практически неуязвимым.
41. Редактор карт наконец-то создаёт случайные сценарии. При этом версии AB и RoE, хотя и могли бы генерироваться, убраны из диалога «Новая карта», так как мод их всё равно не поддерживает.
42. Рамка всех подсказок и диалогов в главном меню и в диалоге информации по сценарию окрашена в зелёный цвет — под стать скину.
43. Fight value командира в бою множится на треугольное число, чей номер в ряду равен уровню командира.
44. Добавлен артефакт Волшебные Часы, позволяющий колдовать дважды за раунд, причём кнопка "Колдовать" остаётся активной до второго каста, а не отключается до хода следующего существа (в отличие от прочих реализаций).


