Вобщем, написал её уже где-то почти месяц прошёл, но всё не выкладывал, всё хотел допричесать, а свободное время совсем выпало...
А тут в теме одной увидел, как граждане не знают, как сконвертить псхы и дефы малой кровью, посему решил недочесанную положить, дабы людям помочь с расконвертингом.
Вобщем, программа простая, указываете путь к г3 в файле настроек, указываете там же наименования файллистов (или пользуетесь уже созданными, из которых специально выделю сам обжектс.тхт его расконвертинг идёт по спецалгоритму, нежели другие, он создает структуру подпапок согласно названиям типов объектов)
Программа ещё недоработанная до нормального состояния, может и не выполнить основных функций...
Основная функция - открытие файллиста (где тупо через строчку перечислены имена дефов или псхов) и создание папок (по имени файллиста) в которых и складируются бмпшки полученные из псх-ов либо подпапка для каждого дефа, где складируются бмпшки - кадры дефа, после парсинга всего файллиста в заголовке пишут "done" ( перевод всего h3sprite.lod в 30+ тысяч бмпшек выполняет минут за 7-10 )
Файллисты делаются известными прогами (а можно и вручную, см. готовые файллисты для примеров), самое удобное, на мой взгляд, это плагины к тоталкоммандеру catalogmaker/diskdir ну и нужен плагин для тотала, который открывает лоды.
ссылка на дефпарсер - http://phomm.narod.ru/h3defparser.htm
Планирую в будущем и пакетный запаковщик ))) ну или хотя бы пакетный конвертер из бмп в деф и псх, деф тяжело будет и скорее всего по номерам в имени кадров и без разделителей, а вот конвертацию в псх и запаковку в лод можно обеспечить )))
Ну и конечно, за сию программу надо благодарить Сергея Роженко aka SergRoj aka GrayFace, его код по сути и работает в этой программе, моё только пакетное его выполнение ))