Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [openhomm] различия в геймплее RoE, AB & SoD
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
CrackedMind
В связи с тем, что в этом месяце я хочу приступить к реализации поддержки карт RoE & AB, и надо продумывать дальнейшую структуру проекта, назрел вопрос: Какие различия в геймплее между RoE, AB & SoD?

Просьба знающих людей отписатся, что к чему. Т.к. самому разбиратся - долго.

Интересует следующие:
1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2
2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0
3. описания различий между разными версиями геройского движка вплоть до баланса smile.gif

И самое главное: стоит ли этим заморачиватся? Или оставить поддержку карт RoE & AB лишь бы открывалось и работало как есть.
fireman
CrackedMind, различия есть, самое правильное, когда на Клинок поставлен СоД(тот же комплейт). Там есть все возможности предыдущих версий и меньше багов. В Клинке по другому оформлены сборные артефакты как помню, в Рое их вообще нет. Делай копию СоД3.2 и не парься(вог делали именно на СоД3.2 не с проста, там зарыты по идее все ресурсы клинка, кроме карт)
CrackedMind
Помойму комплекты только в SoD появились. Да и речь не про ресурсы, а про отличия геймплея.
fireman
Я и говорю, что самый правильный и доделанный геймплей в СоД3.2. Есть конечно любители АБ но только из-за конфлюкса. А уж если очень хочется то можешь делать геймплей 3х видов и тогда при выборе карт можно будет выбрать, но разницу в геймплеи уже не скажу, вот спросил бы лет5-7 назад я бы как экзамен бы сдал.
baratorch
заморачиваться не стоит

в рое и аб герой может таскать на себе на 1 арт меньше чем в сод.
но в картах рое и аб запущенных через сод герой таскает столько же артов что и в картах сод. а в оригинальных кампаниях рое и аб в соде столько артов, сколько нужно, т.е на 1 меньше чем в кампаниях сод. не помню про доступность сборников в каждом из этих случаев.
tolich
Один мой знакомый, проходя в SoD кампанию за Дракона, спокойно собрал в эпизоде с Лазурными колодец волшебника, скупив запчасти по лавкам в Башнях.
alshturman
в АВ невозможно собрать сборный арт из составных. в эрафии не работает кнопка пробел, для повторной активации объектов...
feanor
Различий на уровне карт - нет. Список изменений в самой игре могу посмотреть в мануалах, надо?
CrackedMind
feanor
Да было бы не плохо. Если не сложно smile.gif

всем спасибо за участие smile.gif
feanor
RoE > AB:

- все, что связано с Конфлюксом - сам Конфлюкс, 23 новых существа, герои, кампании, герои кампаний и Сир Мюллих
- два новых артефакта. Сам Клинок и Сосуд Драконьей Крови.
- Артиллерия теперь даёт контроль над башнями во время осады.
- квестовые башни и ворота.
- в городах можно нанимать не только улучшенное существо, но и обычное.
- в шахтах можно оставлять охрану
- пробел для посещения объектов.



Добавлено ([mergetime]1266839334[/mergetime]):
> SoD

- кампании, сценарии
- 5 слотов под артефакты "разное"
- сборники
- накладные почвы
- выбор сложности в кампаниях
- фиксы параметров юнитов (ящеров, мух и ангелов)
- ров наносит урон. Кстати, насчет рва - мины в Башне по разному наносили урон с RoE и в SoD.

Haart of the Abyss
Цитата
Интересует следующие:
1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2
2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0
Нет. При игре в СоД вы будете иметь именно СоД независимо от типа карты. То есть если, скажем, запустить "эрафийскую" карту под СоДом, то у вас будет и пять слотов, и сборники, и неулучшенные существа и так далее. Не будет только "новых" объектов, потому что их на карту поставить некому. Ну и ещё из-за бага сборные артефакты, спавнясь в качестве рандомных реликтов, будут иметь чужие дефы. Но это ерунда.
CrackedMind
Чудненько. Ни у кого дополнений нету по поводу того, что разработчики упустили в ченжлоге?
Etoprostoya
Упустили описание некоторых исправленных ошибок. Но, думаю, не стоит их повторять. Некоторые исправленные ошибки описаны в FizMig.
CrackedMind
Зачем чужие ошибки повторять, у нас будут свои -уникальные smile.gif
Shihad
Не стоит заморачиваться с отличием ДС, МА и ВЭ, по моему мнению. Достаточно реализовать последнюю версию.
SAG19330184
Цитата(fireman @ 22 Feb 2010, 11:30)
конечно любители АБ но только из-за конфлюкса.

не понял. чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского???
feanor
Ибо в СОД по умолчанию его нет
tolich
Цитата(SAG19330184 @ 24 Feb 2010, 18:09)
чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского???
ров не наносит урона, как минимум
SAG19330184
где не наносит? в АБ версии 2.2?
tolich
Урон от рва появился только в SoD.
Baklajan
CrackedMind, а можно идиотский вопрос -- почему ты делаешь openhomm в одиночку, если есть такой проект как VCMI, посвященный все тому же самому?

У них как бы уже давным давно реализовано 70% реконструкции движка своими руками.

http://forum.vcmi.eu/portal.php
trntrn
Во-первых не в одиночку. Во-вторых вопрос примерно из серии, а почему корвогу с хотой не объединиться? smile.gif Разный взгляд на проект и пути реализации.
Baklajan
Хотелось бы все-таки услышать мнение автора. Если цель -- реконструкция движка третьих героев своими руками, то в чем может заключаться разница взглядов на проект и пути реализации?!
CrackedMind
Во-первых.
Я уже по этому поводу неоднократно писал в этой теме и повторять одно и тоже мне надоело.

Во-вторых, trntrn второй разработчик и его тоже можно слушать smile.gif
Baklajan
Прошу прощения, о существовании openhomm узнал лишь сегодня.
Vade Parvis
А до меня только сейчас дошло, что проекту уже больше двух лет о_О
CrackedMind
Всего 2й год пошел smile.gif
Датой рождения вполне можно считать 2009-02-13, день когда я сделал первый коммит. До этого проект почти не существовал, я только формат карт отреверсировал в 2007 и больше толком ничего не делал laugh.gif
Baklajan
Почитай личку, очень впечатлен твоими наработками (точнее, решительным подходом к программированию)
fireman
Про изменения версий сказанно тут http://heroes.ag.ru/stuff/history/changes/
Kastore
Он забыл про командиров sad.gif
CrackedMind
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 14:04)
Он забыл про командиров sad.gif

Откуда командиры?
Etoprostoya
Командиры в оригинальных третьих Героях не встречаются. Это изобретение ВоГа.
Kastore
facepalm.gif Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...

P.S. Которых, кстати, и предлагал реализовать также в трёшке.
Etoprostoya
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 18:23)
facepalm.gif Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...

facepalm.gif Прочитай название темы.
Kastore
Я дал коммент статье, а там было про эволюцию от одной части к другой, так что... facepalm.gif
hippocamus
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня, это обычный Страх, как у Лазурников, но в RoE он был, а в AB заменён на Гром Титана.
Haart of the Abyss
Насколько я знаю, в Возрождении его не было. Или был, но с нулевым шансом выпадения и не записанный в книги магии стихий. В общем, в игре его днём с огнём не найти было.
Qwertyus
Спешу вас огорчить - в RoE не было лазурников вообще smile.gif . А Страх, как и Окаменение, Корни и т. п. - это способности существ. А Гром Титанов был добавлен в SoD вместе со сборным артефактом Грохот Титана. Вообще, что было, а что не было в какой версии Героев очень легко узнать, если запустить редактор карт SoD или WoG (на игре со встроенным AB) и выбрать нужный тип карты. Недоступные объекты окажутся затенёнными.
AlexSpl
Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня

Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.
Леголегс
Цитата(AlexSpl @ 03 Jun 2010, 09:27)
Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня

Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.

Надеюсь, вы имеете ввиду то, что сказали и не путаете "страх" с "печалью"?
AlexSpl
Да, у меня даже где-то картинки валялись. Сейчас поищу.



Qwertyus
Мы уже столько всяких картинок видели, не относящихся к реальной игре, что вариант "они у меня где-то валялись" не катит. Скорее всего, даже это заклинание и было в игре, это могла быть всего лишь ошибка разработчиков. По крайней мере, я прошёл практически всё "Возрождение Эрафии" от Буки и не припоминаю там такого заклинания. А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг)
nosferatu
У меня такого заклинания не было... и в редакторе карт тоже.
AlexSpl
Цитата
А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг)


Заклинание можно было встретить только в ранних версиях Возрождения Эрафии и то только в Пирамидах. Однако, заклинание НЕ работало (не оказывало абсолютно никакого эффекта). В магической гильдии НЕ появлялось. Всё остальное: описание предполагаемого действия в зависимости от уровня, а также количество маны можно посмотреть в ресурсах (например, в ресурсах демки H3Demo).
Iv
А какое отношение имеет демка к теме?
AlexSpl
Цитата
А какое отношение имеет демка к теме?

хз
Qwertyus
Если говорить о реальных отличиях, а не о баго-фичах, то значительную массу можно найти именно в редакторах RoE, AB и SoD. К примеру, даже если в RoE какой-то объект присутствует, например, Хижина провидца, то это не значит, что функции её совпадают по возможностям с тем же объектом в поздних версиях, т. к. создатели постоянно расширяли функционал, добавляя новые настройки. Различия в настройках можно найти и у множества других объектов. Ещё в RoE попадались порой такие фишки, которых не было в последующих версиях. Например, артефакты, лежащие на карте мало было отбить у охраняющих монстров. Зачастую выводилось сообщения типа:
Цитата
"{%s.}

Вы наткнулись на уединённое жилище отшельника. Хозяин лачуги обещает, что хранимый им артефакт достанется первому мудрому воину, который посетит его."

"{%s.}

На своём пути вам попадается спартанское жилище старого воина. Солдат обещает, что хранимый им артефакт достанется первому достойному командиру, который встретится у него на пути."

"{Артефакт.}

Лепрекон хочет совершить обмен.
{%s} идёт за 2000 монет. Вы желаете приобрести артефакт?"

"{Артефакт.}

Лепрекон хочет поменяться.
{%s} за 2500 золотых и 3 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"

"{Артефакт.}

Лепрекон предлагает поменяться.
{%s} за 3000 золотых и 5 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"

"{%s.}

Вы одержали победу, и вам достаётся приз!"
"{Артефакт.}

Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя."

Вы лезете в карман за деньгами, чтобы заплатить лепрекону, однако денег там нет, и лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.

До глубины души оскорблённый вашим отказом, лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.


Вот это я точно видел в игре, а не только скопировал из AdvEvent.txt smile.gif
AlexSpl
Цитата
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя.

Прикольно. А в какой версии были церберы (вместо воров из Двойки)?
Iv
Подтверждаю. Артефакты, требующие наличия Лидерства или Мудрости, мне попадались.
Забавно было бы, если артефакты, улучшающие навык, (например, лук +5% к стрельбе) давались бы только героям со стрельбой.
Qwertyus
AlexSpl
В RoE, конечно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.