CrackedMind
22 Feb 2010, 10:12
В связи с тем, что в этом месяце я хочу приступить к реализации поддержки карт RoE & AB, и надо продумывать дальнейшую структуру проекта, назрел вопрос: Какие различия в геймплее между RoE, AB & SoD?
Просьба знающих людей отписатся, что к чему. Т.к. самому разбиратся - долго.
Интересует следующие:
1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2
2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0
3. описания различий между разными версиями геройского движка вплоть до баланса

И самое главное: стоит ли этим заморачиватся? Или оставить поддержку карт RoE & AB лишь бы открывалось и работало как есть.
fireman
22 Feb 2010, 10:35
CrackedMind, различия есть, самое правильное, когда на Клинок поставлен СоД(тот же комплейт). Там есть все возможности предыдущих версий и меньше багов. В Клинке по другому оформлены сборные артефакты как помню, в Рое их вообще нет. Делай копию СоД3.2 и не парься(вог делали именно на СоД3.2 не с проста, там зарыты по идее все ресурсы клинка, кроме карт)
CrackedMind
22 Feb 2010, 11:17
Помойму комплекты только в SoD появились. Да и речь не про ресурсы, а про отличия геймплея.
fireman
22 Feb 2010, 11:30
Я и говорю, что самый правильный и доделанный геймплей в СоД3.2. Есть конечно любители АБ но только из-за конфлюкса. А уж если очень хочется то можешь делать геймплей 3х видов и тогда при выборе карт можно будет выбрать, но разницу в геймплеи уже не скажу, вот спросил бы лет5-7 назад я бы как экзамен бы сдал.
baratorch
22 Feb 2010, 11:35
заморачиваться не стоит
в рое и аб герой может таскать на себе на 1 арт меньше чем в сод.
но в картах рое и аб запущенных через сод герой таскает столько же артов что и в картах сод. а в оригинальных кампаниях рое и аб в соде столько артов, сколько нужно, т.е на 1 меньше чем в кампаниях сод. не помню про доступность сборников в каждом из этих случаев.
tolich
22 Feb 2010, 13:06
Один мой знакомый, проходя в SoD кампанию за Дракона, спокойно собрал в эпизоде с Лазурными колодец волшебника, скупив запчасти по лавкам в Башнях.
alshturman
22 Feb 2010, 13:54
в АВ невозможно собрать сборный арт из составных. в эрафии не работает кнопка пробел, для повторной активации объектов...
feanor
22 Feb 2010, 13:56
Различий на уровне карт - нет. Список изменений в самой игре могу посмотреть в мануалах, надо?
CrackedMind
22 Feb 2010, 14:01
feanorДа было бы не плохо. Если не сложно

всем спасибо за участие
feanor
22 Feb 2010, 14:48
RoE > AB:
- все, что связано с Конфлюксом - сам Конфлюкс, 23 новых существа, герои, кампании, герои кампаний и Сир Мюллих
- два новых артефакта. Сам Клинок и Сосуд Драконьей Крови.
- Артиллерия теперь даёт контроль над башнями во время осады.
- квестовые башни и ворота.
- в городах можно нанимать не только улучшенное существо, но и обычное.
- в шахтах можно оставлять охрану
- пробел для посещения объектов.
What’s New?
Armageddon’s Blade is the highly anticipated expansion pack for Heroes of Might and Magic™ III.
It extends and enhances the original game with new campaigns, new scenarios, a powerful new
random map generator, a campaign editor and an enhanced map editor. In addition, Armageddon’s
Blade presents unique challenges with new creatures, new heroes and a new town type.
Here is a list of new features in Armageddon’s Blade:
New Campaigns: There are six new campaigns featuring their own story lines: Armageddon’s Blade,
Dragon’s Blood, Dragon Slayer, Festival of Life, Foolhardy Waywardness and Playing with Fire.
See page 9 for a description of the new campaigns.
New Scenarios: There are 38 new stand-alone scenarios to test your strategic ability.
Random Map Generator: Use this tool to create playable maps based on your settings for size, terrain,
difficulty, number of players and other selectable parameters. Once created, you can refine your maps
using the Map Editor and string them together with a story line using the Campaign Editor. See page
8 for instructions on using the Random Map Generator.
Map Editor: Enhancements include new adventure objects and the Random Map Generator. This tool
enables users to edit maps and also to refine maps created by the Random Map Generator. For a
complete explanation of how to use the Map Editor refer to the online Help File. To run the help file
launch the Map Editor from your start menu and press F1.
Campaign Editor: Build your own campaigns using the Campaign Editor to connect individual
Scenarios, define the story, cinematic sequences, starting options and objects that carry-over across
multiple Scenarios. Consult the on-line Help File included on the CD for complete instructions on
how to use the Campaign Editor. To run the Help File launch the Campaign Editor from your start
menu and press F1.
New Creatures: Players can now engage 23 new creatures including 10 new elemental Conflux
creatures. See page 13 for details on all of the new creatures.
New Heroes: The game features two new Hero classes, including 16 new Heroes, as well as 11 new
campaign Heroes around whom the stories revolve. See page 9 for descriptions of the campaign
Heroes and page 21 for descriptions of the other new Heroes.
New Town Type: Players will encounter a ninth town type, the mysterious elemental Conflux which has
emerged as either a harbinger of Erathia’s victory, or an omen of world destruction. See page 13 for
details on the Conflux.
Secondary Skills: Heroes that possess the Artillery Secondary Skill can now control Arrow Towers
during Siege Combat. Section II
Revisiting Adventure Map Locations: If a hero currently stands on a trigger of an Adventure Object,
players can revisit the location by pressing the Space Bar.
New or Improved Adventure Objects:
Quest Gates: Before you can pass through a Quest Gate, you must fulfill the quest that is assigned
to you.
Seer’s Huts: Several new types of quests have been added to the Seer’s Huts.
Border Gates: Border Gates are different from a Border Guard. Border Guards disappear from the
adventure map once a hero visits a Keymaster's Tent and returns with the password.
Border Gates DO NOT disappear from the adventure map. They remain in place,
continually guarding the pass. This allows certain players to pass, while preventing
others.
Hire Base Level or Upgraded Creatures: If you have upgraded your creature structures, you may now
choose to recruit either the base level or the upgraded creature. The default is to purchase the
upgraded creature.
Guard Mines With Creatures: You can drop off creatures at your mines to guard them. Whenever you
revisit a mine that belongs to you, you may choose or remove creatures to guard it. This is similar to
placing creatures in a garrison.
Добавлено ([mergetime]1266839334[/mergetime]):
> SoD
- кампании, сценарии
- 5 слотов под артефакты "разное"
- сборники
- накладные почвы
- выбор сложности в кампаниях
- фиксы параметров юнитов (ящеров, мух и ангелов)
- ров наносит урон. Кстати, насчет рва - мины в Башне по разному наносили урон с RoE и в SoD.
W H AT’S NEW?
The Shadow of Death game is an all-new chapter in the Heroes saga. The story
reveals the events that lead to The Restoration of Erathia game.
H e re is a list of new features in Heroes of Might and Magic™ III: The Shadow
of Death game:
New Campaigns: T h e re are seven new Shadow of Death game campaigns and
seven original Restoration of Erathia game campaigns. See Section VI on Page 13
for a description of the new campaigns.
New Scenarios: T h e re are 38 new stand-alone Shadow of Death game scenarios
to test your strategic ability, in addition to the 40 Restoration of Erathia game
s c e n a r i o s .
F o rce Feedback Mouse Support : We have added support for Logitech’s
Wingman Force Feedback Mouse.
Combination Art i f a c t s : C e rtain artifacts can be combined to form a new, more
p o w e rful artifact. For a complete list and description of all of the Combination
A rtifacts see Section X on Page 26.
Selectable Campaign Diff i c u l t y : You can select the difficulty level for each
Shadow of Death game Campaign Map.
M o re Special Te rrain Ty p e s : We have added eight new special terrains. See
Section VII Interface Reference on page 17 for a complete description.
Moat Damage in Siege combat: All moats now damage troops in Siege Combat.
See Section VII Interface Reference on page 17 for a complete description.
Updated Unit Statistics: For better game play balance we have updated the
statistics for a few of the combat units. See Section IX on page 24 for the
updated inform a t i o n .
Campaign Editor: Build your own campaigns using the Campaign Editor to
connect individual Scenarios, define the story, starting options, objects that
carry-over multiple Scenarios, and cinematic sequences. Consult the online
Help File included on the CD for complete instructions on how to use the
Campaign Editor. To run the Help File launch the Campaign Editor from your
start menu and press F1.
Map Editor: We’ve added many new adventure objects; mass cut, copy and
paste; and far more customization objects for heroes, objects and spells. This
tool enables users to edit maps and also to refine maps created by the
Random Map Generator. For a complete explanation of how to use the Map
Editor refer to the online Help File. To run the help file launch the Map
Editor from your start menu and press F1.
New Creatures: We have added 23 new Neutral Creatures that can be found
wandering the lands. See page 18 for details on all of the new creatures.
Secondary Skills: Heroes that possess the Artillery Secondary Skill can now
control Arrow Towers during Siege Combat.
Revisiting Adventure Map Locations: If a hero currently stands on an
Adventure Object, players can revisit the location by pressing the space bar.
New or Improved Adventure Objects:
Quest Gates: Before you can pass through a quest gate,you must
fulfill the quest that is assigned to you.
Seer’s Huts: Several new types of quests have been added to the
Seer’s Huts.
Border Gates: Border Gates are different from a BorderGuard. Border
Guards disappear from the adventure map after a hero visits a
Keymaster's Tent and returns with the password. Border Gates DO
NOT disappear from the adventure map. They remain in place,
continually guarding the pass. This behavior allows certain players
to pass, while preventing other players from passing.
Hire Base Level or Upgraded Creatures: If you have upgraded your
creature structures, you may now choose to recruit either the base level or
the upgraded creature. The default is to purchase the upgraded creature.
Guard Mines With Creatures: You can drop off creatures at your mines to
guard them. Whenever you revisit a mine belonging to you, you may choose
creatures to guard it. This is similar to placing creatures in a garrison.
Haart of the Abyss
22 Feb 2010, 14:59
Цитата
Интересует следующие:
1. есть различия в геймплее на картах roe & ab в SoD 3.2
2. есть различия в геймплее на картах roe & ab в Heroes 3 Complete Edition 4.0
Нет. При игре в СоД вы будете иметь именно СоД независимо от типа карты. То есть если, скажем, запустить "эрафийскую" карту под СоДом, то у вас будет и пять слотов, и сборники, и неулучшенные существа и так далее. Не будет только "новых" объектов, потому что их на карту поставить некому. Ну и ещё из-за бага сборные артефакты, спавнясь в качестве рандомных реликтов, будут иметь чужие дефы. Но это ерунда.
CrackedMind
22 Feb 2010, 18:01
Чудненько. Ни у кого дополнений нету по поводу того, что разработчики упустили в ченжлоге?
Etoprostoya
22 Feb 2010, 18:04
Упустили описание некоторых исправленных ошибок. Но, думаю, не стоит их повторять. Некоторые исправленные ошибки описаны в FizMig.
CrackedMind
22 Feb 2010, 18:30
Зачем чужие ошибки повторять, у нас будут свои -уникальные
Shihad
22 Feb 2010, 18:42
Не стоит заморачиваться с отличием ДС, МА и ВЭ, по моему мнению. Достаточно реализовать последнюю версию.
SAG19330184
24 Feb 2010, 19:09
Цитата(fireman @ 22 Feb 2010, 11:30)
конечно любители АБ но только из-за конфлюкса.
не понял. чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского???
feanor
24 Feb 2010, 19:11
Ибо в СОД по умолчанию его нет
tolich
24 Feb 2010, 19:20
Цитата(SAG19330184 @ 24 Feb 2010, 18:09)
чем конфлюкс АБ отличается от СОДовского???
ров не наносит урона, как минимум
SAG19330184
25 Feb 2010, 12:36
где не наносит? в АБ версии 2.2?
tolich
25 Feb 2010, 13:31
Урон от рва появился только в SoD.
Baklajan
03 Mar 2010, 20:50
CrackedMind, а можно идиотский вопрос -- почему ты делаешь openhomm в одиночку, если есть такой проект как VCMI, посвященный все тому же самому?
У них как бы уже давным давно реализовано 70% реконструкции движка своими руками.
http://forum.vcmi.eu/portal.php
trntrn
03 Mar 2010, 21:06
Во-первых не в одиночку. Во-вторых вопрос примерно из серии, а почему корвогу с хотой не объединиться?

Разный взгляд на проект и пути реализации.
Baklajan
04 Mar 2010, 00:45
Хотелось бы все-таки услышать мнение автора. Если цель -- реконструкция движка третьих героев своими руками, то в чем может заключаться разница взглядов на проект и пути реализации?!
CrackedMind
04 Mar 2010, 02:56
Во-первых.
Я уже по этому поводу неоднократно писал в
этой теме и повторять одно и тоже мне надоело.
Во-вторых,
trntrn второй разработчик и его тоже можно слушать
Baklajan
04 Mar 2010, 04:02
Прошу прощения, о существовании openhomm узнал лишь сегодня.
Vade Parvis
04 Mar 2010, 07:11
А до меня только сейчас дошло, что проекту уже больше двух лет о_О
CrackedMind
04 Mar 2010, 08:36
Всего 2й год пошел

Датой рождения вполне можно считать 2009-02-13, день когда я сделал первый коммит. До этого проект почти не существовал, я только формат карт отреверсировал в 2007 и больше толком ничего не делал
Baklajan
04 Mar 2010, 17:55
Почитай личку, очень впечатлен твоими наработками (точнее, решительным подходом к программированию)
fireman
26 May 2010, 11:55
Kastore
26 May 2010, 12:04
Он забыл про командиров
CrackedMind
26 May 2010, 13:32
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 14:04)
Он забыл про командиров

Откуда командиры?
Etoprostoya
26 May 2010, 13:42
Командиры в оригинальных третьих Героях не встречаются. Это изобретение ВоГа.
Kastore
26 May 2010, 17:23

Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...
P.S. Которых, кстати, и предлагал реализовать также в трёшке.
Etoprostoya
26 May 2010, 17:37
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 18:23)

Наверное, только я один помню командиров осаждённых замков из HoMM II...

Прочитай название темы.
Kastore
26 May 2010, 17:41
Я дал коммент статье, а там было про эволюцию от одной части к другой, так что...
hippocamus
02 Jun 2010, 21:51
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня, это обычный Страх, как у Лазурников, но в RoE он был, а в AB заменён на Гром Титана.
Haart of the Abyss
02 Jun 2010, 22:22
Насколько я знаю, в Возрождении его не было. Или был, но с нулевым шансом выпадения и не записанный в книги магии стихий. В общем, в игре его днём с огнём не найти было.
Qwertyus
03 Jun 2010, 02:36
Спешу вас огорчить - в RoE не было лазурников вообще

. А Страх, как и Окаменение, Корни и т. п. - это способности существ. А Гром Титанов был добавлен в SoD вместе со сборным артефактом Грохот Титана. Вообще, что было, а что не было в какой версии Героев очень легко узнать, если запустить редактор карт SoD или WoG (на игре со встроенным AB) и выбрать нужный тип карты. Недоступные объекты окажутся затенёнными.
AlexSpl
03 Jun 2010, 08:27
Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня
Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.
Леголегс
03 Jun 2010, 09:13
Цитата(AlexSpl @ 03 Jun 2010, 09:27)
Цитата
Не забудьте заклинание Fear 5 уровня
Fear - это закл из Школы Земли 4-го уровня.
Надеюсь, вы имеете ввиду то, что сказали и не путаете "страх" с "печалью"?
AlexSpl
03 Jun 2010, 09:18
Да, у меня даже где-то картинки валялись. Сейчас поищу.

Qwertyus
03 Jun 2010, 13:38
Мы уже столько всяких картинок видели, не относящихся к реальной игре, что вариант "они у меня где-то валялись" не катит. Скорее всего, даже это заклинание и было в игре, это могла быть всего лишь ошибка разработчиков. По крайней мере, я прошёл практически всё "Возрождение Эрафии" от Буки и не припоминаю там такого заклинания. А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг)
nosferatu
03 Jun 2010, 13:43
У меня такого заклинания не было... и в редакторе карт тоже.
AlexSpl
03 Jun 2010, 13:57
Цитата
А те, кто уверены, что это заклинание присутствовало, ответьте на такой вопрос - что изменялось при его касте при разной степени прокачки школы магии земли? (Т. к. если ничего не менялось, то это точно баг)
Заклинание можно было встретить только в ранних версиях Возрождения Эрафии и то только в Пирамидах. Однако, заклинание НЕ работало (не оказывало абсолютно никакого эффекта). В магической гильдии НЕ появлялось. Всё остальное: описание предполагаемого действия в зависимости от уровня, а также количество маны можно посмотреть в ресурсах (например, в ресурсах демки H3Demo).
А какое отношение имеет демка к теме?
AlexSpl
03 Jun 2010, 14:08
Цитата
А какое отношение имеет демка к теме?
хз
Qwertyus
03 Jun 2010, 14:29
Если говорить о реальных отличиях, а не о баго-фичах, то значительную массу можно найти именно в редакторах RoE, AB и SoD. К примеру, даже если в RoE какой-то объект присутствует, например, Хижина провидца, то это не значит, что функции её совпадают по возможностям с тем же объектом в поздних версиях, т. к. создатели постоянно расширяли функционал, добавляя новые настройки. Различия в настройках можно найти и у множества других объектов. Ещё в RoE попадались порой такие фишки, которых не было в последующих версиях. Например, артефакты, лежащие на карте мало было отбить у охраняющих монстров. Зачастую выводилось сообщения типа:
Цитата
"{%s.}
Вы наткнулись на уединённое жилище отшельника. Хозяин лачуги обещает, что хранимый им артефакт достанется первому мудрому воину, который посетит его."
"{%s.}
На своём пути вам попадается спартанское жилище старого воина. Солдат обещает, что хранимый им артефакт достанется первому достойному командиру, который встретится у него на пути."
"{Артефакт.}
Лепрекон хочет совершить обмен.
{%s} идёт за 2000 монет. Вы желаете приобрести артефакт?"
"{Артефакт.}
Лепрекон хочет поменяться.
{%s} за 2500 золотых и 3 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"
"{Артефакт.}
Лепрекон предлагает поменяться.
{%s} за 3000 золотых и 5 %s. Вы желаете приобрести данный артефакт?"
"{%s.}
Вы одержали победу, и вам достаётся приз!"
"{Артефакт.}
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя."
Вы лезете в карман за деньгами, чтобы заплатить лепрекону, однако денег там нет, и лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.
До глубины души оскорблённый вашим отказом, лепрекон презрительно хмыкает и отворачивается от вас.
Вот это я точно видел в игре, а не только скопировал из AdvEvent.txt
AlexSpl
03 Jun 2010, 14:48
Цитата
Вы натыкаетесь на древний артефакт. Как только вы pешаетесь взять его в pуки, откуда ни возьмись, появляются десятка полтора церберов, которые, похоже, не pасстанутся с артефактом без боя.
Прикольно. А в какой версии были церберы (вместо воров из Двойки)?
Подтверждаю. Артефакты, требующие наличия Лидерства или Мудрости, мне попадались.
Забавно было бы, если артефакты, улучшающие навык, (например, лук +5% к стрельбе) давались бы только героям со стрельбой.
Qwertyus
03 Jun 2010, 15:10
AlexSpl
В RoE, конечно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.