Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаблоны карт и генератор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SAG19330184
Цитата(sergroj @ 31 Oct 2008, 01:32)
Текстовики загружаются в начале игры и перезагружать их можно только в индивидуальном порядке - т.е. потратив на каждый из них приличное время. А с остальным такие вещи можно будет делать.

шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб crazy.gif
hippocamus
SAG19330184,
раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв.
Хмм..
Цитата(SAG19330184 @ 31 Oct 2008, 09:28)
шаблоны + объектный + артефактный текстовики загружаются не в начале игр, а непосредственно перед генерацией. А в остальном полностью согласен, упустил из виду. Ну хотя бы эти 3 текстовика и скрипты и то хлеб  crazy.gif


Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров.
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2008, 23:13)
SAG19330184,
раз ты такой умный - может скажешь, откуда берутся коэффиценты ценности объектов и квестов? Вот если бы мы их научились менять/назначать/узнавать, это был бы большой прорыв.

коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде...там же должны быть таблицы со стартовыми скиллами героев. Хотелось бы также раскопать в экзешнике (и получить над ним контроль) список объектов, которые могут присутствовать в зоне только 1 раз (типа конюшен, флага и т.д.)

Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27)
Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров.

На SOD эти 3 текстовика точно можно было менять до момента генерации карты. На ТЕ шаблоны можно менять, остальные текстовики пока не пробовал. Если уже почему то нельзя, то пардон за дезинформацию. Перепроверю в ближайшее время.
Хмм..
Цитата(SAG19330184 @ 01 Nov 2008, 17:53)
коэффиценты ценности (для RMG) вроде в экзешнике, больше негде...


Железная логика good.gif
SAG19330184
Цитата(Хмм.. @ 31 Oct 2008, 23:27)
Не стоит говорить о том чего не знаешь. Это все подгружается в начале игры. Только при старте карты перезагружается текстовик монстров.

Как обещал - я не поленился протестировать на ТЕ. Объектный (zaobjts.txt) можно менять в игре, до начала генерации. Артефактный - действительно в отличии от SOD уже подгружается в начале игры.

Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 09:42)
Железная логика  good.gif
хотя может и в DLL rolleyes.gif я потрошить DLL и экзешники не умею.
Хмм..
Точно! В user32.dll smile.gif
SAG19330184
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11)
Точно! В user32.dll smile.gif

это не шутка? что именно там есть и можно ли это изменять?
hippocamus
Это системная библиотека Windows.
GORynytch
Цитата(Хмм.. @ 02 Nov 2008, 17:11)
Точно! В user32.dll smile.gif

Зря ты так пошутил... А то он в пылу рвения (или сдуру) полезет в неё и чё-нибуть там напортачит... Потом винду переставлять...
gamecreator
да что там ее переставлять...
hippocamus
Ага, попробуй тронь эту dll!
она во-первых сама восстановится, а во-вторых тебя не очень хорошими словами назовут biggrin.gif
GORynytch
Можеть, процитируешь, чем или как тебя назовуть? У меня до этого руки не доходили, мата компа не слышал ещё...
hippocamus
Будет сказано, что один из системных файлов был повреждён или изменён, и что он восстановлен, и если подобное повторится, то лучше переустановить Windows. Может быть перезагрузка, особенно если его подкорректировать в памяти. Может быть и синий экран смерти.
Single Feniks
Спасибо аффтару за его замечательную программу для редактирования шаблонов - Heroes III template editor v.0.99! Печально, что работа над ней прекратилась, но будем надеятся что этот проект всетаки вернется к жизни!

У меня вопросик такой возник: Можно ли в каком-либо файле, хранящем настройки умолчания или еще где, здать, чтобы по умолчанию на странице выбора условий для случайной карты были выбранны другие кнопки кнопки, например для такого случас: XL, 2у, 2игр, 1ком, 6комп, 1ком, воды нет, мобы сильные!?

Я не нуб, если вдруг вопрос нубский, просто не нашел где можно это задать! А так, сам могу редактировать кнопки, создавать палитры для них и других изображений, даж сам поправил недоработку в "Полном собрании" где в зависимости от цвета игрока цвет диалога рынка, торговца артефактами и т.п. не менялся, а оставался синим. Ну вообщем поверхностно структуру знаю.

Так что если кто знает ответ, напишите пожалуйста как это сделать! Вопрос зрел оч давно, пару лет, и всетаки решил спросить.

З.Ы.: Это вопрос не по WoG а обычным 3м, к примеру "Полное собрание"! К вогу как-то мы не прикипели! smile.gif
SAG19330184
Цитата(Single Feniks @ 20 Nov 2008, 15:25)
У меня вопросик такой возник: Можно ли в каком-либо файле, хранящем настройки умолчания или еще где, здать, чтобы по умолчанию на странице выбора условий для случайной карты были выбранны другие кнопки кнопки, например для такого случас: XL, 2у, 2игр, 1ком, 6комп, 1ком, воды нет, мобы сильные!?

Вопрос правильный и своевременный! Интересует для SOD и для TE...помогите кто чем может smile.gif
hippocamus
Цитата(Single Feniks @ 20 Nov 2008, 15:25)
Спасибо аффтару за его замечательную программу для редактирования шаблонов - Heroes III template editor v.0.99! Печально, что работа над ней прекратилась, но будем надеятся что этот проект всетаки вернется к жизни!

Есть версия 1.0, но она мало чем отличается. Только линейки прокрутки добавлены. А как ты предлагаешь развивать проект? Прога умеет делать всё с шаблонами, что с ними можно делать. Большего не позволяет игра.
Single Feniks
Хотелось бы конечно более тонкую настройку локаций переходов, но как уже сказано врядли это возможно в самих 3х героях! Что в свою очередь очень досадно!

По поводу моего вопроса пока все тихо... а жаль! Надеюсь что все-таки возможно!
hippocamus
Ну, я тебе отвечу. Нужно вносить изменения в exe.
Жёстко прошить новые умолчания нетрудно. Сделать их читаемыми из файла труднее. Вот только возьмётся ли кто-нибудь, ведь это не привнесёт ничего нового, просто элемент удобства...
Гораздо интереснее была бы возможность выбирать шаблон!

Добавлено ([mergetime]1227218117[/mergetime]):
Heroes III template editor v.1.0
http://ifolder.ru/9180594
Single Feniks
Вот спасибо за прогу!

Да в Rmg стандартный точно больше ничего не добавить, чего нет в программе, все поля вроде задействованы. Только улучшеть интерфейс, но он и так на уровне!

Да и жестско задать тоже хорошо было бы! Ну мне бы хоть значения которые за них отвечают и в каокм файле! А-то на протяжении нескольких лет тыкать одни и те же кнопочки уже даж надоело! smile.gif
sergroj
Можно найти в ArtMoney и посадить на горячую клавишу установку нужных значений. Только тогда придутся запускать ArtMoney, выбирать процесс, грузить таблицу.
navigator777
подскажите что делать дальше спомощью программы TEditor 1,0 создал шаблон с расширением tpz ачто делать дальше непоймуsad.gif . как в героях сделать чтоб поэтому шабону карты генерировались , что с ним делать дальше?
hippocamus
tpz это исключительно для редактора.
Нужно сделать экспорт в текстовик RMG.TXT, и залить его в h3bitmap.lod
Может (не уверен) будет работать, если просто кинуть в Data, без заливки в lod

Предварительно сохрани оригинальный текстовик. А можно дописать к нему. Тогда среди обычных сгенереных карт иногда будут встречаться карты по твоему шаблону.
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 30 Nov 2008, 01:23)
tpz это исключительно для редактора.
Нужно сделать экспорт в текстовик RMG.TXT, и залить его в h3bitmap.lod
Может (не уверен) будет работать, если просто кинуть в Data, без заливки в lod

достаточно просто бросить в DATA, проверено smile.gif
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 20 Nov 2008, 23:38)
Есть версия 1.0, но она мало чем отличается. Только линейки прокрутки добавлены. А как ты предлагаешь развивать проект? Прога умеет делать всё с шаблонами, что с ними можно делать. Большего не позволяет игра.

ААААА!!!!!
давно собирался сделать такую прогу сам, но все руки не доходили. Про готовую прогу узнал совершенно случайно - очень даже полезная вещь. Однако есть большая проблема - все надписи знаками вопроса, вероятно из за русской кодировки. Кто знает как решить эту проблему?
На другом компе все читается, так что уже скриншоты не нужны.
Еще вопросы:
1) есть ли англ версия этой проги?
2) можно ли как то сделать чтобы фон был не серый в клетку а просто белый?
asm
Цитата(SAG19330184 @ 14 Apr 2009, 13:30)
ААААА!!!!!
давно собирался сделать такую прогу сам, но все руки не доходили. Про готовую прогу узнал совершенно случайно - очень даже полезная вещь. Однако есть большая проблема - все надписи знаками вопроса, вероятно из за русской кодировки. Кто знает как решить эту проблему? или кто сделает скриншотов, а то совсем непонятно куда нажимать

Попробуй следующее:
ПКМ на рабочем столе / Свойства / Свойства экрана / Темы / Тема /
Изменённая тема (Windows XP изменено) -> Windows XP (или Клиссическая)

Должно помочь... если не поможет, то стучи вечером помогу.
hippocamus
2) можно ли как то сделать чтобы фон был не серый в клетку а просто белый?

ну, можно, исходники-то есть. это что - так важно?
просто я хочу следующий выпуск сделать уже интегрированным в мой новый редактор карт.
SAG19330184
я планирую выложить схемы штук 15 наиболее часто играемых шаблонов на WCL. Сами шаблоны то давно доступны к скачиванию, но новички не понимают что это такое. А схемы легко резать скриншотами из проги. Поэтому белый фон нужен.
Еще вопрос, а прога умеет рисовать шахты и цифры силы охраны как например на этой картинке? http://www.heroes-iii.com/Balance.htm
GORynytch
Я сам, когда будет возможность, выложу файл со всеми шаблонами, которые я смог нарыть в инете (rmg.txt).
SAG19330184
Цитата(GORynytch @ 14 Apr 2009, 15:31)
Я сам, когда будет возможность, выложу файл со всеми шаблонами, которые я смог нарыть в инете (rmg.txt).

сами шаблоны не нужны, а нужны их схемы. В первую очередь - шаблонов Jebus, Blockbuster, True random, Angelito's fiesta
hippocamus
Цитата(SAG19330184 @ 14 Apr 2009, 14:51)
я планирую выложить схемы штук 15 наиболее часто играемых шаблонов на WCL. Сами шаблоны то давно доступны к скачиванию, но новички не понимают что это такое. А схемы легко резать скриншотами из проги. Поэтому белый фон нужен.
Еще вопрос, а прога умеет рисовать шахты и цифры силы охраны как например на этой картинке? http://www.heroes-iii.com/Balance.htm

1. Ну хорошо, сделаю чтоб был белый фон.
2. Все эти данные настраиваются в свойствах локации и в свойствах перехода, а отчёт в текстовом виде программа не выдаёт. Она ж не для презентаций создана smile.gif
Но собрать данную инфу нетрудно из текстовика, можно и внешней прогой.
Но пожелание учту, статистика - вещь хорошая.
Spartak
Цитата(GORynytch @ 14 Apr 2009, 16:31)
Я сам, когда будет возможность, выложу файл со всеми шаблонами, которые я смог нарыть в инете (rmg.txt).
Парни, выкладывайте шаблоны в эту тему.
Гиппо будет гораздо проще, не придётся тратить время на поиск играбельных шаблонов.
Единственная просьба - только проверенные шаблоны. Действительно интересные варианты...
(если наткнётесь на ссылки, но сами не проверяли - отпишитесь, что бы небыло проблем)
SAG19330184
играбельные шаблоны собраны на WCL в разделе Downloads -> Maps -> Random
Статистика популярности и примерное время игры на шаблоне показаны на WCL в разделе Статистики.
hippocamus
Кто подскажет, что за шаблон отвественнен за генерацию карт XL+U 8x8, в котором есть глюк, что 8-й игрок никогда не может выйти со своей локации?
И где есть патч (а он есть) исправляющий это?
gamecreator
глюк такой бывает только иногда.
Etoprostoya
Но он очень досадный. Не смог выиграть как-то, пока не построил где можно гильдии магов пятого уровня и не изучил Дверь Измерений. Полёт даже не помог, ибо последний оплот врага был в подземелье.
Berserker
etoprostoya, в СОД играл?
Etoprostoya
Да, вроде бы в СоД.
Algor
Что-то я не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме где можно было бы скачать самодельные шаблоны для генератора или поделиться своими. Имхо, в разделе карты прикрепленный подраздел "шаблоны" смотрелся бы уместно.
Если я уже ослеп от старости, просьба модераторам кинуть в меня ссылкой и закрыть тему.

Ну и попутно вопрос: кто-нить сталкивался с проблемой генерации карт типа "острова"? В том плане, что по шаблону "нет воды" и "немного воды" карты генерятся нормально, а на "острова" ругается, что "невозможно сгенерировать карту по заданному шаблону". Там какие-то особые условия для линков между локациями нужны?

PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное.
SAG19330184
штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES
Algor
Цитата(SAG19330184 @ 25 Aug 2010, 15:05)
штук 30 шаблонов на www.heroes-iii.com в разделе Downloads. Популярность шаблонов и среднее время игры на них можно посмотреть в разделе Statistics. Популярные размеры случайных карт можно посмотреть в разделе ALL GAMES

"не нашел навскидку тему/раздел на этом форуме"
Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла. Кстати, раздел Downloads на www.heroes-iii.com доступен только для зарегистрированных позлователей?


Пардон, раздел Downloads (и многое другое на сайте) не работает под Google chrome. Под IE все отобразилось.
Haart of the Abyss
Играть в сингле в случайные карты?
Doomђammer
Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 14:53)
PS: В HoMM2 была замечательная карта - "1000 островов" (или как-то так). Так вот, хотелось бы сделать (или скачать, если кто-то уже сделал ) для 3х героев нечто подобное.

Так она же в "Клинке Армагеддона" есть.
Algor
Цитата(Лорд Хаарт)
Играть в сингле в случайные карты?

Вас что-то смущает или хотите поспорить о вкусах?


Цитата(Doomђammer)
Так она же в "Клинке Армагеддона" есть.

Запомнилась почему-то именно двоечная версия. Наверное потому, что на стандартных картах после ROE я практически не играл. Или играл? Давно это было....
SAG19330184
Цитата(Algor @ 25 Aug 2010, 15:35)
Вообще, турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Хочется интересных для сингла.

ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет. Самый сингловый шаблон наверно Marathon
Algor
Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58)
ну как бы игрокам в сингл нравятся всякие красивости на карте, квесты, огромные армии, усиленный AI чтобы его было сложно убить и прочее...в рандомах такого нет.

"огромные армии" и "усиленный AI чтобы его было сложно убить" как раз совсем несложно определяются параметрами шаблона. "Всяким красивостям на карте" я предпочитаю рандом, квесты конечно дело увлекательное, но карты с хорошо продуманными квестами вряд ли кто-то будет проходить по 10 раз, а делают их, к сожалению, намного реже, чем хочется поиграть )

Цитата(SAG19330184 @ 26 Aug 2010, 13:58)
Самый сингловый шаблон наверно Marathon

Для сингла у него слишком мало игроков - всего 2, как и у большинства в разделе. Это я и имел в виду, когда говорил, что турнирные шаблоны меня не особо интересуют. Да и для затяжной дуэли он не сильно годится - слишком маленькие и сильно ограниченные стартовые локации могут дать разброс в несколько недель между началами активной экспансии игроков.

Заметил 1 момент: очевидно, что шаблон карты планировался как симметричный, однако связи 7-13, 8-13 и 8-14 в шаблоне встречаются по 3 раза, в то время как "симметричные" им 4-10, 5-10 и 5-11 только по одному. Как-то это нелогично...

И кстати, шаблон также не создает "островных" карт (понятно, что он не для этого, просто отсылка к вопросу из 1го поста). Это неплохо было бы указывать при описании шаблона на сайте.

Хоть у кого нибудь есть самодельный "островной" шаблон? Ну не охота мне перебирать все стандартные шаблоны в поисках необходимой "фишки", хотя если за несколько дней никто не ответит, придется таки этим заняться.
Algor
Собственно, первая версия моего островного шаблона - Архипелаг.

Размер:
Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах, но размеры пока ограничивать не стал. Понятно, что для 8 пользователей на карте S или М без подземелья генератор попросту умрет, однако М на 2х игроков генерится вполне прилично.

Вода:
В первую очередь шаблон ориентирован на тип карт "острова". При другом количестве воды возможно некоторые неосновные локации будут недоступны без Fly/DD. Но все основные (стартовые) локации между собой так или иначе связаны.

Локации:
Количество локаций нелинейно зависит от количества игроков. Формула: 3*<количество игроков> + 1 сокровищница на каждую тройку игроков + 1 локация с деревней на каждую пару игроков + 1 спец.локация.
Итого: от 9 до 32 локаций

Рудники:
В стартовых локациях: 1хДерево + 1хРуда.
В сокровищницах: 1хДраг.камни + 1хРтуть + 1хСера + 1хКристаллы.
В локациях с деревнями: 1хЗолото.
Также в зависимости от количества игроков, размеров карты и всемогущего рандомайза в каждой локации возможно появление от 1 до 5 рудников случайного типа. Шанс появления доп. рудников в стартовых локациях выше.

Монстры:
Сокровищницы, локации с деревнями и спец.локация - strong
Остальные локации, включая стартовые - avg

Сокровища:
Сокровищницы: (20000-25000)х3,(15000-20000)х6,(10000-15000)х9
Остальные локации: (7000-10000)х2,(3000-6000)х4,(500-2000)х6
Spartak

вот такие зонки генерятся в каждой карте.
они совсем не интересные
вообще потестировал 6-8, хл + подземелье, воды ставил острова и средне, и впечатление такое:
1) очень мало вкусностей и мясистости
2) очень много проходов в горах, хотелось бы только по дороге
3) генерятся тупые зоны
4) подземелья совсем мало, а если нет некрополиса или темницы - то вообще плохо.
5) телепорты и подземелья не охраняются
p.s.
надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном, и финальный вариант будет шикарным.
Algor
Цитата(Spartak @ 06 Sep 2010, 14:54)
вот такие зонки генерятся в каждой карте.
они совсем не интересные
...
надеюсь что ты Algor продолжишь работу над шаблоном

Эти зонки изначально задумывались как небольшие островки с одной деревненькой и золотым рудником. Своеобразные "точки присутствия" с доп. доходом, которые при необходимости можно в полноценные замки раскачать.
Т.к. "Шаблон разрабатывался и тестировался на L- и XL-картах", т.е. я не планировал подземелья, такие острова не должны были быть доступны по земле (отсюда и отсутствие охраны на проходах). Вообще, увеличение базового размера локаций должно устранить указанный недочет на 2хуровневых картах, но тогда на картах без подземки острова сольются и поплавать будет негде. Скорее всего сделаю ограничения по размерам на L,XL,2L,2XL и для каждого размера пропишу индивидуальные параметры.
Также на 2L,2XL можно будет увеличить относительные размеры сокровищниц и плотность их наполнения.
Спасибо за отзыв.
Spartak
Цитата(Algor @ 07 Sep 2010, 23:29)
Спасибо за отзыв.

Всегда пожалуйста.
Я всегда хотел, что бы рандом генератор на хл с подземкой нормальные острова делал, с сильной охраной, и зонками с пряниками.
Причём желательно на большое количество игроков.
С удовольствием потестирую очередную версию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.