tolich
16 Nov 2009, 22:33
Цитата(Berserker @ 16 Nov 2009, 21:09)
Призрак Энрота - это кто?
Воговские Привидения, собираемые по развалинам городов.
Berserker
16 Nov 2009, 23:19
Приведения слабее всех. При первом ударе умирают из-за роста.
Хоббит набирает уровни конечно также как и все остальные первоуровневые существа, однако, во-первых, он стреляет (по показателям атаки и защиты даже чуть лучше мастер гремлина), во вторых у него всегда позитивная удача, благодаря которой у него каждая вторая-третья атака с двойным уроном.
С уровнем у оруженосца растет атака, защита и здоровье (на каждом третьем уровне как бонус к естественному росту), а также скорость юнита (на каждом шестом). В итоге, если хоббит и умирает частенько в начале игры (хотя это от стиля, конечно, зависит), то уже к середине является реальной альтернативой всем остальным кандидатам в оруженосцы. Так, у героя 20 уровня, оруженосец-хоббит имеет уровень около 30-ти:
Хоббит (обычный) – атака 4, защита 2, урон 1-3, здоровье 4, скорость 5
Хоббит (оруженосец 1-го уровня) – атака 5, защита 3, урон 2-4, здоровье 5, скорость 6
Хоббит (оруженосец 30 уровня) – атака 14 (18), защита 12 (16), урон 60-120 (80-140), здоровье 250, скорость 11 (12)
Не хило? А прибавьте к этому еще удачу… Да, и первоуровневое существо единственное способно до конца игры (XL-карта) перевалить рубеж 60-го уровня не напрягаясь и не отвлекаясь от самой игры (до 80-го тоже можно, но нужно уже постараться. А так как стрелков на первом уровне только двое – хоббит и гремлин, то первый выглядит лучше всех). Для всех остальных (второй и третий уровень, остальные существа неспособны стать оруженосцем выше 40-го уровня) чтобы достичь уровня-50 нужно реально ставить карту с кучей монстряков…
Добавлено ([mergetime]1258442336[/mergetime]):
P.S.
Хоббит (оруженосец 60 уровня) – атака 24 (28), защита 22 (26), урон 120-240 (160-280), здоровье 500, скорость 16 (17)
Дальше можете сами продолжить ))) А если еще у колдуна в башне хоббитам сделать двойную атаку... или увеличить урон...
Добавлено ([mergetime]1258442594[/mergetime]):
Что же касается драколича (он естественно круче) и других супер-монстров, то помните фразу дяди Федора из «Простоквашино» - чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное… Драколича еще найти нужно и купить))) Тоже самое я могу сказать и про большинство других кандидатов в оруженосцы, тогда как хоббитов (при игре за нейтральный город) можно посвятить в оруженосцы на первый день игры…
MasterOfPuppets
17 Nov 2009, 10:45
... зато, если найду Драколича или Лазурика, мне нафиг не нужен оруженосец-хоббит пусть даже 60-го уровня. Самый важный показатель для любого существа - банальное ХП, а оруженосец-дракон удваивает его уже на втором уровне. 1600 или даже 2000 ХП на 2-ом уровне против 500 на 60-ом... Да кому нужны эти слабаки, которые, к тому же, постоянно дохнут, не давая себя раскачивать?
Согласен, частично ))) Все это время будешь без оруженосца бегать? Я тестил одно время драколича (делал карту чтобы можно было его на старте взять). Максимальный уровень который удалось получить 5-ый. Да это был монстр реальный. Урон конечно не такой уж и огромный (конец игры), зато как щит идеальный (когда каждый второй-третий удар или магия не наносят вреда – это супер). Я ведь и писал что драколич в этом плане самый крутой (читай мой первый пост). Вот только есть два минуса: 1 – найти логово очень сложно и победить драколичей тоже не легкая задачка (уже как минимум середина игры будет); 2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль, да и смотрится дико, если не у некромантов). И если второй пункт частично решается (в том числе выбором другого дракона типа лазурного, хотя с ним еще сложней), то вот второй… Поэтому лучше всего ориентироваться на стартовую армию. В этом плане идеальны существа первого и второго уровня - стрелки. И первым среди них идет естественно хоббит!
А вообще, лучше всего как всегда середина - чародей. Да и получить его гораздо проще чем драколича. Причем чародей хорош не своими боевыми качествами, хотя они не плохие, а именно способностью – экспертное случайное заклинание (актуальность до конца игры – два закла в первый раунд «зе бест»!). Плюс к этому получить его проще, уровни он набирает быстрее (20-30 не проблема, поэтому постепенно увеличивается урон, скорость и другие показатели) и в целом реально помогает армии. Вот он настоящий оруженосец! Идеальный солдат, ценность которого в разы выше лазурика, драколича и хоббита вместе взятых…
MasterOfPuppets
17 Nov 2009, 12:47
Цитата(митяй @ 17 Nov 2009, 12:43)
2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jul 2009, 09:09)
Оруженосец на мораль армии не влияет, как и любое вызванное существо.
Неужели я что-то путаю?
Berserker
17 Nov 2009, 12:57
Сравни здоровье хоббита и копейщика. А лучше алебардщика. Скоро роста одна, второй танк много эффективнее. Сравни с боевым гномов второго уровня, который танк по жизням. Зачем ему 50-й? Его и на 30-м не валят. Чародея в воге найти много проблематичнее, чем драколича или горыныча.
Цитата(Berserker @ 17 Nov 2009, 12:57)
Сравни здоровье хоббита и копейщика. А лучше алебардщика. Скоро роста одна, второй танк много эффективнее. Сравни с боевым гномов второго уровня, который танк по жизням. Зачем ему 50-й? Его и на 30-м не валят. Чародея в воге найти много проблематичнее, чем драколича или горыныча.
С первым не согласен категорично! За чем нужен такой оруженосец первого или второго уровня с рукопашной атакой? Он ведь погибать будет постоянно! Пользы от такого существа в армии никакого... Так что твои идеи не только спорны, но и абсурдны!
Со второй частью спорить не буду, потому что карты все разные и где будет то или иное существо неизвестно... Хотя если включен скрипт "изменение существ", можно делать чародеев из волшебниц ))) А уж эти дамочки встречаются очень часто (находим жилище, одну превращаем в чародея, а волшебницами играем. Мне они, по мере роста уровня отряда (но не как оруженосцев), нравятся гораздо больше чародеев)... Так что шанс взять в оруженосцы чародея намного выше!
Добавлено ([mergetime]1258457172[/mergetime]):
P.S. Вообще не понимаю чего тебя потянуло сравнивать стрелка и рукопашника ))) Для оружейника-контактника нужно существо 6-го или 7-го уровня, все остальные не дадут хорошего эффекта (разве что несколько исключений типа тролля). Но лучший оружейник-стрелок. И если и сравнивать хоббита с кем то то только со стрелком! Я думал ты хотя бы лучника людского назовешь, магога или еще кого-то...
Да и по поводу хоббитов. Если сравнивать с гномом, я даже про копейшика не говорю, то урон от этого оруженосца (хоббит) будет гораздо выше, из-за удачи, и пользы тоже будет больше!
Любимый оруженосец - призрак, желательно - грейженый.
Добыть легко, качается быстро, сам лечится, получая опыт, получает шанс блока.
Добавлено ([mergetime]1258472628[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 17 Nov 2009, 13:47)
Цитата(митяй @ 17 Nov 2009, 12:43)
2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jul 2009, 09:09)
Оруженосец на мораль армии не влияет, как и любое вызванное существо.
Неужели я что-то путаю?

Не путаешь. Митяй путает.
Berserker
17 Nov 2009, 19:06
С каких пор оруженосцы получают опыт?
Night Hunter
17 Nov 2009, 19:35
А как они тогда уровень получают?
gamecreator
17 Nov 2009, 19:42
Берс имел ввиду опыт стеков
Night Hunter
17 Nov 2009, 19:48
ну и стеки насколько я помню тож опыт получают..
Throutle
17 Nov 2009, 20:06
Ап
Хантер, внимательнее!
Night Hunter
17 Nov 2009, 20:13
торможу я короч...не могу понять нифига... все, выхожу из темы)
Да, попутал, не получает он опыт монстров, ему и так неплохо
Что-то кто-то совсем забыл про вамплорда... уровень кушает хорошо/средне(4 ур против 6 ур чародея) хп - 40 ! против 30 у чародея , урон не сильно больнючий, но зато безответный (хотя есть щит антибезответный, тьфу), скорость гуд ! сразу 10, 9 родных +1 оруженосная. Ну и, конечно же, бладсакин - вполне замечательная регенерация, в отличие от 50 хп троллей, духов, и хаосгидр, и он ведь может после смертельного удара (когда число-уровень оруженосца уменьшается) ответить и восстановиться !!! Добыть вамплорда огромного труда не совтавляет, а уж если невмоготу, то берёте коммандира - СУКкУбу и нападаете на нейтралов- вамплордов (их победить ещё надо сохранив вампа которого приманила суккуба) и всё !
КРовавый дракон и вампир, к сожалению очень часто начинают гибнуть к середине игры и на игру никак не влияют (( Хотя это тоже вариант! Но все-таки троица - драколич, чародей и хоббит - рулит!!!
Night Hunter
18 Nov 2009, 15:55
Я беру чаще всего стрелка минимального левела, уже потом ближе к концу игры можно драколича какого нибудь воткнуть, или лазурного...Но тут я скорее оставлю стрелка низкого уровня, ибо атаки поболее будет
MasterOfPuppets
18 Nov 2009, 18:21
В любом случае, такие разные подходы и мнения игроков говорят о том, что опция интересна и многогранна. Единственное, что нужно исправить - это неадекватность типа и уровня оруженосца ИИ. Может, есть какие-то предложения?
Berserker
18 Nov 2009, 18:37
Я поставил по первому слоту.
DracoLich
19 Nov 2009, 01:31
да она и так радовала кристальными драконами на первой неделе

или антихристами 7го уровня на 2ом месяце. Весело было
hippocamus
19 Nov 2009, 03:11
Каков бы ни был крутой оруженосец, он всё равно один, и хорошо сносится горгоной, кошмаром, или командиром с взглядом смерти. Если он сам не нечисть, конечно.
Кстати, Сакральный феникс по идее в оруженосцах бессмертен?
Как он будет себя вести? Например, уровень у него третий.
Его убивают полностью (всех трёх), воскресает один. И он живёт? Или умирает? Что будет после боя?
Знаешь, ты наверное прав ))) Не пробовал тестить, но скорее всего оруженосец-дух погребального костра и впрямь бессмертен. Нужно обязательно посмотреть!
Добавлено ([mergetime]1258612092[/mergetime]):
То что уровень третий возрождается после смерти (также третим уровнем), то это уже проверено. Не проверял, насколько часто идет воскрешение, а вот просто воскрешение работает как надо )))
Berserker
19 Nov 2009, 16:16
Феникс воскресает один раз. Дальше умирает. У меня он часто стоит оруженосцем в Фениксе (локация Удачи - "Астральная Дыра" на первом-второй неделе).
Ну да наверное... А по другому он бы бессмертным стал и герой порвал бы всех )))
Starseeker
21 Nov 2009, 21:45
лично я предпочитаю какого-нибудь стрелка не выше 5 лвл или гарпию-ведьму... И раскачать много возможностей, и полезны...
Протестил кровавого дракона. Действительно классный оруженосец! УРовни получает немного быстрее драколича (400 очков нужно, а не 500), лечиться на врагах. Однако все равно уступает драколичу ((( Так как к середине игры (у него обычно третий уровень), его часто выносят. Из существ восьмого уровня лучшие оруженосцы получаются из теневого дракона и громовержеца...
После нескольких тестов, в троицу (Драколич, чародей, хоббит), с уверенностью включаю сказочного дракона. Несмотря на то что характеристики у этого юнита может быть и не самые крутые, однако он почти в два раза растет быстрее нежели драколич (300 и 500 очков опыта соответственно). Благодаря этому уже на 20-ом уровне (с небольшим) имеем 5-ый уровень! Заклинания у него увеличиваются (очень вначале сомневался в том будут ли они расти или нет, но они растут!), в среднем на 100 урона каждый новый уровень. Кроме этого я заметил странную особенность — до 3-его уровня, он в основном колдует стрелу, ледяную молнию и огненный шар, после метеоритный дождь (причем в 30-50 %). Одним словом, докачав существо до десятого уровня (скорость 12, рукопашная около 600, жизней 5000-6000 пунктов) я выбивал одним заклом более 1000 урона стабильно (даже стрела била около этого, а метеоритный дождь вообще сносил всех). Кроме этого мне (во время игры) повстречалось три башни колдуна, и я увеличил количество возможных спеллов… Так вот, одним из добавленных оказался взрыв! Сносил более 2000-3000 жизней монстров только так!!!!
Одним словом, теперь в моем списке лучших оруженосцев, сказочный дракон занимает почетное первое место!!! Его единственный минус — маленькая скорость, поэтому не всегда удается скастовать нужный закл (если выпал например инферно или дождь, а враги стоят вплотную к моим войскам), больше минусов у этого существа (больших естественно) нет…
Забыл еще одну деталь ))) Для оруженосца - сказочный дракон, идеальный герой - со спецухой волшебство. Тогда урон от заклов дракона будет намного выше! И по возможности собирать артефакты увеличивающие силу заклинаний (не сила магии героя, а именно урон)... Тогда даже простая волшебная стрела у 10 уровня сказочного дракона (герой около 30-го уровня), при базовом уроне 70 будет иметь следующие характеристики:
10 уровень существа равен мощи заклинания 10 драконов (70 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке) = 520
+ волшебство (берем расширенное воговское +30%) и спецуха героя(волшебство, 30 уровень) = 75% урона в общей сложности или 390 дополнительного урона (в сумме уже 910 урона).
А если добавить к этому сферы (по 50%) и артефакты с бонусом к урону? Будет просто убер юнит... Заточенный специально под игру магом... А ведь я показал пример со стрелой, самым слабым из заклинаний дракона )))
Магическая стрела - 70 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Метеоритный дождь - 175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Ледяная молния - 120 + 100*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Кольцо холода (самое неудачное потому что колдуется на юнита и не бьет его, а на пустое место колдовать нельзя) - 80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Огненный шар - 80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Инферно - 90 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Удар молнии - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Цепная молния (мощное, но применять сложно бывает) - 250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Взрыв (расчет производил самостоятельно, поэтому могу ошибаться) - 325+300*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
Последний спелл (взрыв) появился после покупки в башне колдуна новой способности - +1заклинание. Что однако не гарантирует что он всегда будет там появляться...
P.S. Думаю, что теперь все поймут что герой со специализацией волшебство и сказочный дракон в виде оруженосца просто созданы друг для друга ))) Такого урона вы не сможете получить ни от одного другого оруженосца!
Со взрывом я чего то напутал ((( Не появляется взрыв (видимо ночью сильно спать хотелось, потому стормозил) и вообще новые заклы. А действие +1 заклинание дает использовать заклы не пять раз (по умолчанию), а шесть и так далее.
Но даже с учетом этого, считаю этого оруженосца одним из лучших! В особенности для Варваров. Их герой со спецухой волшебство довольно слабый магик, однако сказочному дракону плевать хотелось на показатель силы мага, а вот волшебство… Оно работает исправно и дракон станговиться реальной силой, а в городе варваров появляется неплохая боевая магия. Единственный минус – смотрится он несколько странно в армии варваров… Вообще идеально сказочный дракон вписывается только в два города (сопряжение и башня), однако там нет спецов по волшебству и эффективность оруженосца снижается… Поэтому специально просил сделать скрипт у мастеров где меняются спецухи героев ))) Спасибо драколичу, все работает и наконец то могу играть за один из своих любимых городов (башня) с героем, у которого есть моя любимая специальность (волшебство) и любимым оруженосцем…
Мой рейтинг полезности (на сегодняшний день):
1)Чародей – подходит идеально для любой армии, имеет неплохие боевые показатели и более-менее быстро растет уровень. Молчу про главную особенность – экспертное заклинание… Минус – небольшая скорость, хотя в целом, понемногу растет из-за быстрого получения уровней.
2) Драколич – мощный юнит, хотя до сих пор считаю что брать драколича кому-то кроме нежити, не стоит... Смотриться он скажем честно очень странно и неестественно. Основная особенность юнита - стенка. Благодаря хорошему здоровью и блокам к урону и магии, неплохо блокирует вражеских монстров (в особенности стрелков), а скорость не позволяет им даже выстрелить. Минус – маленький урон, так как уровни растут крайне медленно, то рассчитывать на то что драколич будет на равных тягаться с супер-монстрами к концу игры, не стоит, зато он их неплохо блокирует и отвлекает.
3) Сказочный дракон – идеальный вариант для любого замка. Однако идеально раскрывается, являясь оруженосцем героя со специализацией волшебство. Бьет магией противника и тут главное не пропустить, что именно он собирается сколдовать (цепнуха, инферно и своих сильно бацают). Поэтому смотрим, и решаем – колдовать или нет ))) Минусов два – 1) Маленький урон (при включении скрипта усиление существ, становиться более приемлемым, однако все равно слабый), однако для этого монстра этот параметр не столь важен. 2) Маленькая скорость – а вот это серьезный минус, так как колдовать когда армия противника уже походила иногда становиться опасно, так как можно задеть и своих. Поэтому если вам удалось захватить двеллинг этих существ и есть башня колдуна, обязательно повышайте именно скорость!
4) Хоббит – довольно неплох в качестве оруженосца. Основные достоинства – быстрый рост уровней (считается неулучшенный, 1-го уровня), благодаря которому его уже можно воспринимать как реальную силу уже к середине игры, плюс всегда положительная удача (двойной урон). Развивать следует только если появился на старте, потому что потом могут появиться сложности. Не стоит смотреть на маленькие характеритсики, в качестве оруженосца они вырастут, причем реально, чтобы к концу игры, выносить драконов просто так… Минус – маленькие характеристика, в том числе и скорость. Поэтому будьте готовы, что в самом начале он будет часто погибать. Однако они постепенно становятся выше (урон, скорость, здоровье, атака и защита) больше, плюс добавляюся с каждым уровнем. Одним словом, хоббит – 200 уровня (поверьте, такое возможно!) зверь, которому не страшен ни один монстр, он порвет любого оруженосца (причем не напрягаясь), вплоть до драколича, чародея и сказочного дракона…
Это мой рейтинг, и думаю что именно эти существа претендуют на звание лучших. Одним словом, ИМХО!
tolich
02 Dec 2009, 11:47
А как насчет крестьян? Кто-нибудь проверял их?
Berserker
02 Dec 2009, 14:37
Идеальный вариант для растрела.
У крестьян такой же бешенный рост как у хоббитов. Но они контактники ((( Поэтому мрут они в разы чаще (не помогает даже дополнительное здоровье - 10-15) Поэтому какой в них смысл? Лучше хоббитов взять или людских арбалетчиков...
operlo
11 Dec 2009, 21:30
Хобиты, гоблины че только не предлогаете

почему на место оруженосца не воогрузить бога?
их благо есть 4 вида
будут приносить бонусы герою, пока его не сольют
+ с левелом можно добавить ему какие нибудь бонусы в виде массовых первых магий или в его собственной книги магии будет появляться какие нибудь магии 1го лвла( ну соотвецтвенно, если герой эксперт магий то будет массовые)
что то в этом роде
tolich
11 Dec 2009, 21:56
Бог в оружейники? Звучит как анекдот: "Кто там едет не знаю, но водитель у него Ельцин".
feanor
11 Dec 2009, 22:35
Цитата
будут приносить бонусы герою, пока его не сольют
не будет
operlo
12 Dec 2009, 00:12
Да почему анекдот?

Я не говорю что он обязательно должен быть оружейником.
Вместо.
Боги реализованы, но им нет места в армии практически никто их с собой не таскает за ненадобностью и из-за того что нет места в армии.
Etoprostoya
12 Dec 2009, 14:20
Боги или их представители приносят бонусы только если находятся в стеке войск героя, а оруженосец вне стека. Так что, тот, кого тут назвали богом будет приносить наименьшую пользу из всех доступных монстров.
AleXeLix
14 Dec 2009, 01:51
Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок.
Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]):
А крестьяне хоббиты имхо - извращение.
Цитата
почему на место оруженосца не воогрузить бога?
Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите...
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 01:51)
Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок.
Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]):
А крестьяне хоббиты имхо - извращение.
Цитата
почему на место оруженосца не воогрузить бога?
Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите...

Хоббит порвет монаха ))) Уже проверено:
Хоббит - урон 1-3, атака 4, защита 2, скорость 5
Монах - урон 10-12, атака 12, защита 7, скорость 5
Оруженосец кроме всяческих благ дает еще по одному очку атаки, защиты и скорости, плюс 12 (если не ошибаюсь к здоровью) и + к урону 2-5. Урон увеличивается с каждым уровнем (у монаха на 12-17, у хоббита на 3-8), атака и защита на каждом третьем уровне, скорость на десятом. Но! Уровень монах получает - каждые 50 очков, тогда как хоббиту нужно всего 5! Следовательно когда монах получит тока первый уровень у хоббита будет уже 10 ))) Считайте сами...
Поэтому если и брать существо среднего уровня то уж лучше чародей! Он хоть и будет слабее хоббита (но почти вдвое круче монаха) в боевом плане, но от него будет польза, благодаря экспертному заклу!
Добавлено ([mergetime]1260776883[/mergetime]):
Что касается бога - то бонусов как оруженосец он не дает ((( Зато из него можно сделать хорошую стенку! В остальном очень сомнительный перс...
fireman
14 Dec 2009, 15:01
Вообще, если бог бы как оруженосец довал бонус, был бы идеальным вариантом. То есть на скорость не влияет, число не поднимется, можно востановить. Если в вог3.59 сделают вместо оруженосца бога, буду рад.
Да зачем бог в виде оруженосца? Какой от него прок? Тока характеристики? Ну для этого можно их искуственно исправить ))))
Doomђammer
21 Mar 2010, 22:04
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 16:38)
Да зачем бог в виде оруженосца?
Зато будешь гордиться, что тебе бог оружие подносит!
Doomђammer
21 Mar 2010, 22:28
Но, соглашусь, это очень странно.