Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оруженосец
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
tolich
Цитата(Berserker @ 16 Nov 2009, 21:09)
Призрак Энрота - это кто?

Воговские Привидения, собираемые по развалинам городов.
Berserker
Приведения слабее всех. При первом ударе умирают из-за роста.
митяй
Хоббит набирает уровни конечно также как и все остальные первоуровневые существа, однако, во-первых, он стреляет (по показателям атаки и защиты даже чуть лучше мастер гремлина), во вторых у него всегда позитивная удача, благодаря которой у него каждая вторая-третья атака с двойным уроном.
С уровнем у оруженосца растет атака, защита и здоровье (на каждом третьем уровне как бонус к естественному росту), а также скорость юнита (на каждом шестом). В итоге, если хоббит и умирает частенько в начале игры (хотя это от стиля, конечно, зависит), то уже к середине является реальной альтернативой всем остальным кандидатам в оруженосцы. Так, у героя 20 уровня, оруженосец-хоббит имеет уровень около 30-ти:
Хоббит (обычный) – атака 4, защита 2, урон 1-3, здоровье 4, скорость 5
Хоббит (оруженосец 1-го уровня) – атака 5, защита 3, урон 2-4, здоровье 5, скорость 6
Хоббит (оруженосец 30 уровня) – атака 14 (18), защита 12 (16), урон 60-120 (80-140), здоровье 250, скорость 11 (12)
Не хило? А прибавьте к этому еще удачу… Да, и первоуровневое существо единственное способно до конца игры (XL-карта) перевалить рубеж 60-го уровня не напрягаясь и не отвлекаясь от самой игры (до 80-го тоже можно, но нужно уже постараться. А так как стрелков на первом уровне только двое – хоббит и гремлин, то первый выглядит лучше всех). Для всех остальных (второй и третий уровень, остальные существа неспособны стать оруженосцем выше 40-го уровня) чтобы достичь уровня-50 нужно реально ставить карту с кучей монстряков…


Добавлено ([mergetime]1258442336[/mergetime]):
P.S.
Хоббит (оруженосец 60 уровня) – атака 24 (28), защита 22 (26), урон 120-240 (160-280), здоровье 500, скорость 16 (17)
Дальше можете сами продолжить ))) А если еще у колдуна в башне хоббитам сделать двойную атаку... или увеличить урон...

Добавлено ([mergetime]1258442594[/mergetime]):
Что же касается драколича (он естественно круче) и других супер-монстров, то помните фразу дяди Федора из «Простоквашино» - чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное… Драколича еще найти нужно и купить))) Тоже самое я могу сказать и про большинство других кандидатов в оруженосцы, тогда как хоббитов (при игре за нейтральный город) можно посвятить в оруженосцы на первый день игры…
MasterOfPuppets
... зато, если найду Драколича или Лазурика, мне нафиг не нужен оруженосец-хоббит пусть даже 60-го уровня. Самый важный показатель для любого существа - банальное ХП, а оруженосец-дракон удваивает его уже на втором уровне. 1600 или даже 2000 ХП на 2-ом уровне против 500 на 60-ом... Да кому нужны эти слабаки, которые, к тому же, постоянно дохнут, не давая себя раскачивать?
митяй
Согласен, частично ))) Все это время будешь без оруженосца бегать? Я тестил одно время драколича (делал карту чтобы можно было его на старте взять). Максимальный уровень который удалось получить 5-ый. Да это был монстр реальный. Урон конечно не такой уж и огромный (конец игры), зато как щит идеальный (когда каждый второй-третий удар или магия не наносят вреда – это супер). Я ведь и писал что драколич в этом плане самый крутой (читай мой первый пост). Вот только есть два минуса: 1 – найти логово очень сложно и победить драколичей тоже не легкая задачка (уже как минимум середина игры будет); 2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль, да и смотрится дико, если не у некромантов). И если второй пункт частично решается (в том числе выбором другого дракона типа лазурного, хотя с ним еще сложней), то вот второй… Поэтому лучше всего ориентироваться на стартовую армию. В этом плане идеальны существа первого и второго уровня - стрелки. И первым среди них идет естественно хоббит!
А вообще, лучше всего как всегда середина - чародей. Да и получить его гораздо проще чем драколича. Причем чародей хорош не своими боевыми качествами, хотя они не плохие, а именно способностью – экспертное случайное заклинание (актуальность до конца игры – два закла в первый раунд «зе бест»!). Плюс к этому получить его проще, уровни он набирает быстрее (20-30 не проблема, поэтому постепенно увеличивается урон, скорость и другие показатели) и в целом реально помогает армии. Вот он настоящий оруженосец! Идеальный солдат, ценность которого в разы выше лазурика, драколича и хоббита вместе взятых…
MasterOfPuppets
Цитата(митяй @ 17 Nov 2009, 12:43)
2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль

Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jul 2009, 09:09)
Оруженосец на мораль армии не влияет, как и любое вызванное существо.

Неужели я что-то путаю? blink.gif
Berserker
Сравни здоровье хоббита и копейщика. А лучше алебардщика. Скоро роста одна, второй танк много эффективнее. Сравни с боевым гномов второго уровня, который танк по жизням. Зачем ему 50-й? Его и на 30-м не валят. Чародея в воге найти много проблематичнее, чем драколича или горыныча.
митяй
Цитата(Berserker @ 17 Nov 2009, 12:57)
Сравни здоровье хоббита и копейщика. А лучше алебардщика. Скоро роста одна, второй танк много эффективнее. Сравни с боевым гномов второго уровня, который танк по жизням. Зачем ему 50-й? Его и на 30-м не валят. Чародея в воге найти много проблематичнее, чем драколича или горыныча.

С первым не согласен категорично! За чем нужен такой оруженосец первого или второго уровня с рукопашной атакой? Он ведь погибать будет постоянно! Пользы от такого существа в армии никакого... Так что твои идеи не только спорны, но и абсурдны!
Со второй частью спорить не буду, потому что карты все разные и где будет то или иное существо неизвестно... Хотя если включен скрипт "изменение существ", можно делать чародеев из волшебниц ))) А уж эти дамочки встречаются очень часто (находим жилище, одну превращаем в чародея, а волшебницами играем. Мне они, по мере роста уровня отряда (но не как оруженосцев), нравятся гораздо больше чародеев)... Так что шанс взять в оруженосцы чародея намного выше!

Добавлено ([mergetime]1258457172[/mergetime]):
P.S. Вообще не понимаю чего тебя потянуло сравнивать стрелка и рукопашника ))) Для оружейника-контактника нужно существо 6-го или 7-го уровня, все остальные не дадут хорошего эффекта (разве что несколько исключений типа тролля). Но лучший оружейник-стрелок. И если и сравнивать хоббита с кем то то только со стрелком! Я думал ты хотя бы лучника людского назовешь, магога или еще кого-то...
Да и по поводу хоббитов. Если сравнивать с гномом, я даже про копейшика не говорю, то урон от этого оруженосца (хоббит) будет гораздо выше, из-за удачи, и пользы тоже будет больше!
Iv
Любимый оруженосец - призрак, желательно - грейженый.
Добыть легко, качается быстро, сам лечится, получая опыт, получает шанс блока.

Добавлено ([mergetime]1258472628[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 17 Nov 2009, 13:47)
Цитата(митяй @ 17 Nov 2009, 12:43)
2 – он нежить и этим все сказано (минус мораль

Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jul 2009, 09:09)
Оруженосец на мораль армии не влияет, как и любое вызванное существо.

Неужели я что-то путаю? blink.gif

Не путаешь. Митяй путает.
Berserker
С каких пор оруженосцы получают опыт?
Night Hunter
А как они тогда уровень получают?
gamecreator
Берс имел ввиду опыт стеков
Night Hunter
ну и стеки насколько я помню тож опыт получают..
Throutle
Ап
Хантер, внимательнее!
Night Hunter
торможу я короч...не могу понять нифига... все, выхожу из темы)
Iv
Да, попутал, не получает он опыт монстров, ему и так неплохо smile.gif
pHOMM
Что-то кто-то совсем забыл про вамплорда... уровень кушает хорошо/средне(4 ур против 6 ур чародея) хп - 40 ! против 30 у чародея , урон не сильно больнючий, но зато безответный (хотя есть щит антибезответный, тьфу), скорость гуд ! сразу 10, 9 родных +1 оруженосная. Ну и, конечно же, бладсакин - вполне замечательная регенерация, в отличие от 50 хп троллей, духов, и хаосгидр, и он ведь может после смертельного удара (когда число-уровень оруженосца уменьшается) ответить и восстановиться !!! Добыть вамплорда огромного труда не совтавляет, а уж если невмоготу, то берёте коммандира - СУКкУбу и нападаете на нейтралов- вамплордов (их победить ещё надо сохранив вампа которого приманила суккуба) и всё ! rolleyes.gif
митяй
КРовавый дракон и вампир, к сожалению очень часто начинают гибнуть к середине игры и на игру никак не влияют (( Хотя это тоже вариант! Но все-таки троица - драколич, чародей и хоббит - рулит!!!
Night Hunter
Я беру чаще всего стрелка минимального левела, уже потом ближе к концу игры можно драколича какого нибудь воткнуть, или лазурного...Но тут я скорее оставлю стрелка низкого уровня, ибо атаки поболее будет
MasterOfPuppets
В любом случае, такие разные подходы и мнения игроков говорят о том, что опция интересна и многогранна. Единственное, что нужно исправить - это неадекватность типа и уровня оруженосца ИИ. Может, есть какие-то предложения?
Berserker
Я поставил по первому слоту.
DracoLich
да она и так радовала кристальными драконами на первой неделе biggrin.gif или антихристами 7го уровня на 2ом месяце. Весело было wink.gif
hippocamus
Каков бы ни был крутой оруженосец, он всё равно один, и хорошо сносится горгоной, кошмаром, или командиром с взглядом смерти. Если он сам не нечисть, конечно.
Кстати, Сакральный феникс по идее в оруженосцах бессмертен?
Как он будет себя вести? Например, уровень у него третий.
Его убивают полностью (всех трёх), воскресает один. И он живёт? Или умирает? Что будет после боя?
митяй
Знаешь, ты наверное прав ))) Не пробовал тестить, но скорее всего оруженосец-дух погребального костра и впрямь бессмертен. Нужно обязательно посмотреть!

Добавлено ([mergetime]1258612092[/mergetime]):
То что уровень третий возрождается после смерти (также третим уровнем), то это уже проверено. Не проверял, насколько часто идет воскрешение, а вот просто воскрешение работает как надо )))
Berserker
Феникс воскресает один раз. Дальше умирает. У меня он часто стоит оруженосцем в Фениксе (локация Удачи - "Астральная Дыра" на первом-второй неделе).
митяй
Ну да наверное... А по другому он бы бессмертным стал и герой порвал бы всех )))
Starseeker
лично я предпочитаю какого-нибудь стрелка не выше 5 лвл или гарпию-ведьму... И раскачать много возможностей, и полезны...
митяй
Протестил кровавого дракона. Действительно классный оруженосец! УРовни получает немного быстрее драколича (400 очков нужно, а не 500), лечиться на врагах. Однако все равно уступает драколичу ((( Так как к середине игры (у него обычно третий уровень), его часто выносят. Из существ восьмого уровня лучшие оруженосцы получаются из теневого дракона и громовержеца...
митяй
После нескольких тестов, в троицу (Драколич, чародей, хоббит), с уверенностью включаю сказочного дракона. Несмотря на то что характеристики у этого юнита может быть и не самые крутые, однако он почти в два раза растет быстрее нежели драколич (300 и 500 очков опыта соответственно). Благодаря этому уже на 20-ом уровне (с небольшим) имеем 5-ый уровень! Заклинания у него увеличиваются (очень вначале сомневался в том будут ли они расти или нет, но они растут!), в среднем на 100 урона каждый новый уровень. Кроме этого я заметил странную особенность — до 3-его уровня, он в основном колдует стрелу, ледяную молнию и огненный шар, после метеоритный дождь (причем в 30-50 %). Одним словом, докачав существо до десятого уровня (скорость 12, рукопашная около 600, жизней 5000-6000 пунктов) я выбивал одним заклом более 1000 урона стабильно (даже стрела била около этого, а метеоритный дождь вообще сносил всех). Кроме этого мне (во время игры) повстречалось три башни колдуна, и я увеличил количество возможных спеллов… Так вот, одним из добавленных оказался взрыв! Сносил более 2000-3000 жизней монстров только так!!!!
Одним словом, теперь в моем списке лучших оруженосцев, сказочный дракон занимает почетное первое место!!! Его единственный минус — маленькая скорость, поэтому не всегда удается скастовать нужный закл (если выпал например инферно или дождь, а враги стоят вплотную к моим войскам), больше минусов у этого существа (больших естественно) нет…
митяй
Забыл еще одну деталь ))) Для оруженосца - сказочный дракон, идеальный герой - со спецухой волшебство. Тогда урон от заклов дракона будет намного выше! И по возможности собирать артефакты увеличивающие силу заклинаний (не сила магии героя, а именно урон)... Тогда даже простая волшебная стрела у 10 уровня сказочного дракона (герой около 30-го уровня), при базовом уроне 70 будет иметь следующие характеристики:
10 уровень существа равен мощи заклинания 10 драконов (70 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке) = 520
+ волшебство (берем расширенное воговское +30%) и спецуха героя(волшебство, 30 уровень) = 75% урона в общей сложности или 390 дополнительного урона (в сумме уже 910 урона).
А если добавить к этому сферы (по 50%) и артефакты с бонусом к урону? Будет просто убер юнит... Заточенный специально под игру магом... А ведь я показал пример со стрелой, самым слабым из заклинаний дракона )))

Магическая стрела - 70 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Метеоритный дождь - 175 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Ледяная молния - 120 + 100*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Кольцо холода (самое неудачное потому что колдуется на юнита и не бьет его, а на пустое место колдовать нельзя) - 80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Огненный шар - 80 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Инферно - 90 + 50*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Удар молнии - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке
Цепная молния (мощное, но применять сложно бывает) - 250 + 200*(N-1), где N - количество драконов в стеке

Взрыв (расчет производил самостоятельно, поэтому могу ошибаться) - 325+300*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
Последний спелл (взрыв) появился после покупки в башне колдуна новой способности - +1заклинание. Что однако не гарантирует что он всегда будет там появляться...

P.S. Думаю, что теперь все поймут что герой со специализацией волшебство и сказочный дракон в виде оруженосца просто созданы друг для друга ))) Такого урона вы не сможете получить ни от одного другого оруженосца!
митяй
Со взрывом я чего то напутал ((( Не появляется взрыв (видимо ночью сильно спать хотелось, потому стормозил) и вообще новые заклы. А действие +1 заклинание дает использовать заклы не пять раз (по умолчанию), а шесть и так далее.
Но даже с учетом этого, считаю этого оруженосца одним из лучших! В особенности для Варваров. Их герой со спецухой волшебство довольно слабый магик, однако сказочному дракону плевать хотелось на показатель силы мага, а вот волшебство… Оно работает исправно и дракон станговиться реальной силой, а в городе варваров появляется неплохая боевая магия. Единственный минус – смотрится он несколько странно в армии варваров… Вообще идеально сказочный дракон вписывается только в два города (сопряжение и башня), однако там нет спецов по волшебству и эффективность оруженосца снижается… Поэтому специально просил сделать скрипт у мастеров где меняются спецухи героев ))) Спасибо драколичу, все работает и наконец то могу играть за один из своих любимых городов (башня) с героем, у которого есть моя любимая специальность (волшебство) и любимым оруженосцем…
Мой рейтинг полезности (на сегодняшний день):
1)Чародей – подходит идеально для любой армии, имеет неплохие боевые показатели и более-менее быстро растет уровень. Молчу про главную особенность – экспертное заклинание… Минус – небольшая скорость, хотя в целом, понемногу растет из-за быстрого получения уровней.
2) Драколич – мощный юнит, хотя до сих пор считаю что брать драколича кому-то кроме нежити, не стоит... Смотриться он скажем честно очень странно и неестественно. Основная особенность юнита - стенка. Благодаря хорошему здоровью и блокам к урону и магии, неплохо блокирует вражеских монстров (в особенности стрелков), а скорость не позволяет им даже выстрелить. Минус – маленький урон, так как уровни растут крайне медленно, то рассчитывать на то что драколич будет на равных тягаться с супер-монстрами к концу игры, не стоит, зато он их неплохо блокирует и отвлекает.
3) Сказочный дракон – идеальный вариант для любого замка. Однако идеально раскрывается, являясь оруженосцем героя со специализацией волшебство. Бьет магией противника и тут главное не пропустить, что именно он собирается сколдовать (цепнуха, инферно и своих сильно бацают). Поэтому смотрим, и решаем – колдовать или нет ))) Минусов два – 1) Маленький урон (при включении скрипта усиление существ, становиться более приемлемым, однако все равно слабый), однако для этого монстра этот параметр не столь важен. 2) Маленькая скорость – а вот это серьезный минус, так как колдовать когда армия противника уже походила иногда становиться опасно, так как можно задеть и своих. Поэтому если вам удалось захватить двеллинг этих существ и есть башня колдуна, обязательно повышайте именно скорость!
4) Хоббит – довольно неплох в качестве оруженосца. Основные достоинства – быстрый рост уровней (считается неулучшенный, 1-го уровня), благодаря которому его уже можно воспринимать как реальную силу уже к середине игры, плюс всегда положительная удача (двойной урон). Развивать следует только если появился на старте, потому что потом могут появиться сложности. Не стоит смотреть на маленькие характеритсики, в качестве оруженосца они вырастут, причем реально, чтобы к концу игры, выносить драконов просто так… Минус – маленькие характеристика, в том числе и скорость. Поэтому будьте готовы, что в самом начале он будет часто погибать. Однако они постепенно становятся выше (урон, скорость, здоровье, атака и защита) больше, плюс добавляюся с каждым уровнем. Одним словом, хоббит – 200 уровня (поверьте, такое возможно!) зверь, которому не страшен ни один монстр, он порвет любого оруженосца (причем не напрягаясь), вплоть до драколича, чародея и сказочного дракона…

Это мой рейтинг, и думаю что именно эти существа претендуют на звание лучших. Одним словом, ИМХО!
tolich
А как насчет крестьян? Кто-нибудь проверял их?
Berserker
Идеальный вариант для растрела.
митяй
У крестьян такой же бешенный рост как у хоббитов. Но они контактники ((( Поэтому мрут они в разы чаще (не помогает даже дополнительное здоровье - 10-15) Поэтому какой в них смысл? Лучше хоббитов взять или людских арбалетчиков...
operlo
Хобиты, гоблины че только не предлогаетеsmile.gif
почему на место оруженосца не воогрузить бога?
их благо есть 4 вида
будут приносить бонусы герою, пока его не сольют
+ с левелом можно добавить ему какие нибудь бонусы в виде массовых первых магий или в его собственной книги магии будет появляться какие нибудь магии 1го лвла( ну соотвецтвенно, если герой эксперт магий то будет массовые)
что то в этом роде
tolich
Бог в оружейники? Звучит как анекдот: "Кто там едет не знаю, но водитель у него Ельцин".
feanor
Цитата
  будут приносить бонусы герою, пока его не сольют

не будет
operlo
Да почему анекдот?smile.gif
Я не говорю что он обязательно должен быть оружейником.
Вместо.
Боги реализованы, но им нет места в армии практически никто их с собой не таскает за ненадобностью и из-за того что нет места в армии.
Etoprostoya
Боги или их представители приносят бонусы только если находятся в стеке войск героя, а оруженосец вне стека. Так что, тот, кого тут назвали богом будет приносить наименьшую пользу из всех доступных монстров.
AleXeLix
Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]):
А крестьяне хоббиты имхо - извращение.
Цитата
почему на место оруженосца не воогрузить бога?

Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите... idontno.gif
митяй
Цитата(AleXeLix @ 14 Dec 2009, 01:51)
Монах - Золотая середина. Опыт идёт более-менее путёво.+ Стрелок. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1260744661[/mergetime]):
А крестьяне хоббиты имхо - извращение.
Цитата
почему на место оруженосца не воогрузить бога?

Вы ещё коммандира и Самого героя запрячь а в знаменосца предложите... idontno.gif


Хоббит порвет монаха ))) Уже проверено:
Хоббит - урон 1-3, атака 4, защита 2, скорость 5
Монах - урон 10-12, атака 12, защита 7, скорость 5

Оруженосец кроме всяческих благ дает еще по одному очку атаки, защиты и скорости, плюс 12 (если не ошибаюсь к здоровью) и + к урону 2-5. Урон увеличивается с каждым уровнем (у монаха на 12-17, у хоббита на 3-8), атака и защита на каждом третьем уровне, скорость на десятом. Но! Уровень монах получает - каждые 50 очков, тогда как хоббиту нужно всего 5! Следовательно когда монах получит тока первый уровень у хоббита будет уже 10 ))) Считайте сами...
Поэтому если и брать существо среднего уровня то уж лучше чародей! Он хоть и будет слабее хоббита (но почти вдвое круче монаха) в боевом плане, но от него будет польза, благодаря экспертному заклу!

Добавлено ([mergetime]1260776883[/mergetime]):
Что касается бога - то бонусов как оруженосец он не дает ((( Зато из него можно сделать хорошую стенку! В остальном очень сомнительный перс...
fireman
Вообще, если бог бы как оруженосец довал бонус, был бы идеальным вариантом. То есть на скорость не влияет, число не поднимется, можно востановить. Если в вог3.59 сделают вместо оруженосца бога, буду рад.
митяй
Да зачем бог в виде оруженосца? Какой от него прок? Тока характеристики? Ну для этого можно их искуственно исправить ))))
Doomђammer
Цитата(митяй @ 14 Dec 2009, 16:38)
Да зачем бог в виде оруженосца?

Зато будешь гордиться, что тебе бог оружие подносит!
Doomђammer
Но, соглашусь, это очень странно.
KEHu
нафиг этих оружиносцев
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.