Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый-самый вторичный скилл
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4
gamecreator
Цитата(sergroj @ 17 Feb 2006, 11:25)
fie.gif А в чем связь?

В том, что логистика тебе никак не поможет на болоте, на снегу или на песке. От поиска пути толку в сто раз больше
МaKaK
А не факт кстати - логистика увеличивает запас ботинок вплоть до удволения, пасфайнд сбивает затраты вплоть до половины (вроде не попутал). В итоге те же яйца, только в профиль, но - на траве пасфайнд бонусов не даст.
gamecreator
Цитата(МaKaK @ 17 Feb 2006, 20:39)
А не факт кстати - логистика увеличивает запас ботинок вплоть до удволения, пасфайнд сбивает затраты вплоть до половины (вроде не попутал). В итоге те же яйца, только в профиль, но - на траве пасфайнд бонусов не даст.

нет, действие логистики такое:
Базовая +10%
Продвинутая +20%
Экспертная +30%,
а поиска пути такое:
Базовый -25%
Продвинутый -50%
Экспертный -75%
МaKaK
А плюсование затрат для различной местности в циферках сколько? Для каждого ландшафта приоритет одного навыка над другим варьируется, но в итоге логистика всё равно будет полезнее, тк. беспенальтивых мест для пробежек на коняжке на карте как правило больше.
gamecreator
Полезнее будет иметь эти два навыка
МaKaK
Наличие обоих занимает две штуки слотов, что является непозволительной роскошью с учётом сложившейся в стране ситуации. Пасфайнд мне всё равно не особо нравится, даже с учётом его вездеходности в ВоГ.
*Pirat*
лучше, чтобы был один навык присвяченный скорости героя, а второй уже оставить, к примеру на атаку. Скорость скоростью, но и есть и другие аспекты игры
gamecreator
магия, например
sergroj
Цитата(SnoRT @ 17 Feb 2006, 19:29)
Цитата
Берсерк и слепота от уровня скилла не зависят мало. Жажда крови - возможно, я ее как-то не использовал.

Берсерк без магии огня действует на одну клетку, с экспертом - на 16. Разница, по-моему аффигенная. Или один стэк, или пять...

shok.gif shok.gif shok.gif
Он же и на одну клетку зверская вещь, куда ж ему 16? Не знал...
Чёртос-2 (Chortos-2)
Угу, вот и SnoRT о том же! yes.gif Однажды он меня просто спас, хотя у меня был даже армагеддон с клинком... shok.gif Враг дурак, у него все монстры (оставшиеся crazy.gif) стояли в кучу. Мнооого монстров... crazy.gif Ну, я на них берсерк наложил... Забавно было за ними наблюдать. shum_lol.gif
Felis Ferus
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.
Jackson
Цитата(Felis Ferus @ 20 Feb 2006, 15:50)
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.


А где ты откопал столько воров.
spiteful.gif
МaKaK
Есть в ВоГе настройка чтоб крадуны нападали.

Добавлено ([mergetime]1140473612[/mergetime]):
Цитата(New Features of Heroes III In the Wake of Gods)
Script 01 - Map Rules
...
17. Rogues attack heroes at random.
...
Felis Ferus
Правильно, МаКаК. Я тогда эксперементировал с настройками ВоГ
2All - а теперь ещё подумайте, сколько герой получил опыта за победу...
хотя это конечно пример не особенно хороший, но с
от себя добавлю, что в последнее время (играю для собственного удовольствия) никак не обхожусь без всех 4х стихий магии. Против компьютера - как раз.
Efrit
Да вспомните "Убийцу Драконов" - битву, где нужно забить 1600 Наг-Королев (если мне не изменяет память). Что там без Берсерка экпертного делать?
Katya
И все же, если выбирать между магиями, выбрала бы без раздумий земляную. Потом уже воздуха и огня - цепнуху и метеоритный дождь ценю. Берсерком тож пользуюсь, конечно, когда доведется, но что-то уж очень редко в последнее время доводитсяsad.gif Так что мудрость и магия земли, причем оба эксперт - врагам кранты, и это однозначно (с).
SnoRT
За что уважаю магию земли - городской портал, метеоритный дождь, взрыв и воскрешение. Жжот biggrin.gif
alexbur
Цитата(Efrit @ 21 Feb 2006, 11:19)
Да вспомните "Убийцу Драконов" - битву, где нужно забить 1600 Наг-Королев (если мне не изменяет память). Что там без Берсерка экпертного делать?


Когда я на них напоролся в этой компании их было уже 3500 - 5 отрядов по 700 biggrin.gif
И про экспертный берсерк я тогда не знал. Тормозил долго, но стратегию всё же выработал yes.gif

Оставил в войске только титанов и волшебников + подвода с боеприпасами + силовое поле crazy.gif

Получилось долго, муторно, но безотказно.

Цитата
Обычно не беру ещё орлиный глаз, первую помощь, разведку и магию воды (Единственный бесполезный стихийный скилл... Разве только для благословения и молитвы...)


Дык... А что молитвы тебе мало? idontno.gif ohmy.gif
Лоис из Замка - эксперт в молитве один из самых моих любимых героев.
lotus13
мудрость + магия земли


Добавлено ([mergetime]1140605307[/mergetime]):
Цитата(Katya @ Сегодня, 03:21)
И все же, если выбирать между магиями, выбрала бы без раздумий земляную. Потом уже воздуха и огня - цепнуху и метеоритный дождь ценю. Берсерком тож пользуюсь, конечно, когда доведется, но что-то уж очень редко в последнее время доводится Так что мудрость и магия земли, причем оба эксперт - врагам кранты, и это однозначно (с).

полностью подерживаю....... можно добавить еще интелект а все остальное - броня, атака, логистика
gamecreator
Цитата(Felis Ferus @ 20 Feb 2006, 17:50)
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.

а я помню, как с 1-недельным войском Болота напал на толпу дендроидов (около 30 их было, но не меньше). Меня тогда спас берсерк - я скрипт ставил змии-берсерки. Потерял из высоких уровней только 1 виверну (гидр не было, а 4-6 не улучш.)
tyzemez
беру мудрость
из магий предпочитаю землю
из-за ГорПор. масс слоу.ресурект.имплозион
и воздух
флай. DD. ЦЕПНАя МолНиЯ. МаС ХаСТ

логистику чтобы пока противник топчется
у себя на респе я прибежал и показал(апотом засунул обратно
и застегнул ширинку) ему где омары зимуют

очень радуюсь дипломатии(где читерство?)

ну а дальше как поидёт
Paulus I
Первую я выбираю Дипломатию - спокойно ходишь и собираешь войска yes.gif
Второй - Мистицизм. Я вообще люблю колдовать на поле боя, и мне всегда маны не хватает. А Мистицизм в этом деле - клёвая штучка. good.gif
gamecreator
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 14:02)
Я вообще люблю колдовать на поле боя, и мне всегда маны не хватает. А Мистицизм в этом деле - клёвая штучка. good.gif

Разделяю твои убеждения.
Кстати еще для этой цели неплох интелект.
SnoRT
Интелект, но никак не мистицизм no.gif Хотя, если брать в учёт ВОГ...
Пахно
Если играть в ВОГ, то в первую очередь Исскуство войны yes.gif yes.gif yes.gif

Потом Магия земли и Тактика, и мудрость не обязательно, главное чтобы Замедление было yes.gif yes.gif yes.gif
SnoRT
Брать магию земли только из-за змедления, по крайней мере глупо, ИМХО smile.gif
Felis Ferus
Замедление - самый рульный закл
по-крайней мере один из пяти, я думаю

но мудрость всё равно всегда беру - приятно smile.gif
gamecreator
ато! берсерк, гп.
tyzemez
гы а почему за некроматию O голосов
вот это скил дак скилл

уходиш из дома и можно не возвращаться

жаль что только для НЕКРОиднои рассы
Katya
Ну почему, мистицизм намного лучше ресистанса. Не беру в расчет SoD, т.к. уже года полтора играю только в WoG. Со скриптом, меняющим мистицизм на 30% восстановления манки при эксперте.

А некроманию не люблю и все. Быстро скелетов мочат другие сильные армии - помню, на файрбердов нападала с полтыщи скелетов в армии, так убили больше половины, и это 16 птичек...
[Denis].
Поместье
я и без него в золоте купаюсь
просто зарабатывать нужно уметь...........
smile.gif smile.gif smile.gif
tyzemez
2Katya "А некроманию не люблю и все. Быстро скелетов мочат другие сильные армии - помню, на файрбердов нападала с полтыщи скелетов в армии, так убили больше половины, и это 16 птичек..."

ну дык это уметь нада зачем на сильных в начале игры нападать
нападать на толпы и орды 1--3 ур
играли с человеком у него на 3-ий месяц 21000(с нулями не ошибся)
хотя это на XL ну игру мы ооочень затянули
SnoRT
Цитата([Denis]. @ 31 Mar 2006, 16:40)
Поместье
я и без него в золоте купаюсь
просто зарабатывать нужно уметь...........
smile.gif smile.gif smile.gif

По-моему, поместье особой прибыли и не приносит... fie.gif
Sago
почему же в начале игры очень даже полезно. Да есче если у тебя несколько героев с Экспертным Поместьем мало не покажется!
Katya
Цитата
почему же в начале игры очень даже полезно. Да есче если у тебя несколько героев с Экспертным Поместьем мало не покажется!

До этого долго добираться. Во всяком случае, уже не в начале игры. А вот дипломатия и некромантия - это круче читов по эффекту.-(
Fly
Diplomacy - super. NPC dies when have you a diplomacy!

yes.gif biggrin.gif
Sago
а я ставлю опцию.. Герои стартуют с 5 уровня
SnoRT
Я тоже, это круто! good.gif
Aster-tr
Поместье я беру в крайних случях. Как то - меня окружили со всех сторон, остался один замок, и тот на ладан дышит. Без поместья не обойтись. Он даёт мифрил==>Улучшаю капитолий==>Больше денег==>Покупаю прирост
Darkmoon
Магия земли рулит, если за мага,
воин - меткость, но Магия земли все равно рулит! good.gif
C@HeK
Мудрость и Магию земли yes.gif
Лукавый
Голосовал за магию земли.

Вот список навыков первой необходимости (все WOG'овские модификации на навыки включены):

3 главных навыка.
1. Мудрость - без нее никак (правда когда выучены все необходимые заклинания, можно и забыть).
2. Магия земли. В первую очередь из-за Town Portal, во вторую очередь из-за Slow (а для Некрополя еще и из-за Animate Dead), в третью из за Implossion, Meteor Shower, Ressurect.
3. Магия воздуха - Спешка, Полет и Двери измерений

Далее желательные навыки:
4. Логистика
5. Боевые машины
6. Тактика
7. Защита
8. Сопротивление (ради ослабления врага)

Так же интересны:
-Магия огня (Только из за Berserker)
-Разведка (Воры рулят), особенно полезна для Netural Town (измененный конфлюкс)
-Некромантия - при игре за некрополь, естественно, необходима
-Магия воды - Клон, Молитва. Особенно полезна Замку. С помощью клона и толпы Архангелов убиваются 2 зайца: собственно наносится урон + очень эффективное Воскрешение (Ressurect нервно покуривает в сторонке).
Sergiyua
Я за мудрость, а второе как писалось выше магия земли.
Bisik
Если ВОГ то:
-Артилерия(Чтобы палатки воскрешали)
-Земля(замедление)
-Мудрость
-Вода (благословление, молитва, лечение)
-Огонь(берсерк, френси стрелкам)
-Стрельба (Арчери)
-Логистика или поиск пути
-Тактика или Ресистанс или лёрнинг (пускай по немногу получает опыт) biggrin.gif
Стратегия боя: ставлю врагам медлидельность и начинаю их превращать в решето стрелками. good.gif Если не справляюсь то ставлю берсерк.
Ну если хочу сделать колдуна то ставлю ему: Мудрость, все 4 магии, интелект, мистицизм и машины (без них никак нельзя, на эксперте палатки делают сразу 3 дела: лечат, убирают плохие магии и воскрешают). yes.gif
Не ставлю никогда главному герою разветку(по моему это подло moral.gif) и поместие(и так предел всего лишь 8 навыков, ставлю только героям которые не будут воевать а только собирать мельницы и двеллинги yes.gif ).
Spartak
тема древняя, ну всёже:
магия земли для меня это самый главный навык
поскоку городской портал с магией земли - самая едрёная смесь
...кстати, хотелось бы в 3.59 ограничить это читерство...
Night Hunter
Ограничивать то нечегоsmile.gif в ТЕ уже перенесли в магию огня...
Spartak
А опция в 3.59 будет такая
(включить скрипты TE)
???
hippocamus
В принципе согласен со всеми пунктами, за которые проголосовали многие (Мудрость, Логистика, Магия Земли) + ещё Некромантия. Но я голосовал за Дипломатию. Этот навык очень полезен в середине игры, в отличие от многих других.
Docent Picolan
Логистика. главное - скорость.
GORynytch
Дипломатия хороша если отключен скрипт Супер-монстров (не помню, как он называется). Без него играть скушно, с ним -- дипломатия не работает. Абыдна... sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.