gamecreator
17 Feb 2006, 17:22
Цитата(sergroj @ 17 Feb 2006, 11:25)

А в чем связь?
В том, что логистика тебе никак не поможет на болоте, на снегу или на песке. От поиска пути толку в сто раз больше
А не факт кстати - логистика увеличивает запас ботинок вплоть до удволения, пасфайнд сбивает затраты вплоть до половины (вроде не попутал). В итоге те же яйца, только в профиль, но - на траве пасфайнд бонусов не даст.
gamecreator
17 Feb 2006, 19:48
Цитата(МaKaK @ 17 Feb 2006, 20:39)
А не факт кстати - логистика увеличивает запас ботинок вплоть до удволения, пасфайнд сбивает затраты вплоть до половины (вроде не попутал). В итоге те же яйца, только в профиль, но - на траве пасфайнд бонусов не даст.
нет, действие логистики такое:
Базовая +10%
Продвинутая +20%
Экспертная +30%,
а поиска пути такое:
Базовый -25%
Продвинутый -50%
Экспертный -75%
А плюсование затрат для различной местности в циферках сколько? Для каждого ландшафта приоритет одного навыка над другим варьируется, но в итоге логистика всё равно будет полезнее, тк. беспенальтивых мест для пробежек на коняжке на карте как правило больше.
gamecreator
17 Feb 2006, 19:59
Полезнее будет иметь эти два навыка
Наличие обоих занимает две штуки слотов, что является непозволительной роскошью с учётом сложившейся в стране ситуации. Пасфайнд мне всё равно не особо нравится, даже с учётом его вездеходности в ВоГ.
*Pirat*
17 Feb 2006, 22:28
лучше, чтобы был один навык присвяченный скорости героя, а второй уже оставить, к примеру на атаку. Скорость скоростью, но и есть и другие аспекты игры
gamecreator
17 Feb 2006, 23:08
магия, например
sergroj
20 Feb 2006, 10:06
Цитата(SnoRT @ 17 Feb 2006, 19:29)
Цитата
Берсерк и слепота от уровня скилла не зависят мало. Жажда крови - возможно, я ее как-то не использовал.
Берсерк без магии огня действует на одну клетку, с экспертом - на 16. Разница, по-моему аффигенная. Или один стэк, или пять...
Он же и на одну клетку зверская вещь, куда ж ему 16? Не знал...
Чёртос-2 (Chortos-2)
20 Feb 2006, 10:34
Угу, вот и SnoRT о том же!

Однажды он меня просто спас, хотя у меня был даже армагеддон с клинком...

Враг дурак, у него все монстры (оставшиеся

) стояли в кучу. Мнооого монстров...

Ну, я на них берсерк наложил... Забавно было за ними наблюдать.
Felis Ferus
20 Feb 2006, 16:50
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.
Jackson
21 Feb 2006, 01:03
Цитата(Felis Ferus @ 20 Feb 2006, 15:50)
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.
А где ты откопал столько воров.
Есть в ВоГе настройка чтоб крадуны нападали.
Добавлено ([mergetime]1140473612[/mergetime]):
Цитата(New Features of Heroes III In the Wake of Gods)
Script 01 - Map Rules
...
17. Rogues attack heroes at random.
...
Felis Ferus
21 Feb 2006, 04:11
Правильно, МаКаК. Я тогда эксперементировал с настройками ВоГ
2All - а теперь ещё подумайте, сколько герой получил опыта за победу...
хотя это конечно пример не особенно хороший, но с
от себя добавлю, что в последнее время (играю для собственного удовольствия) никак не обхожусь без всех 4х стихий магии. Против компьютера - как раз.
Да вспомните "Убийцу Драконов" - битву, где нужно забить 1600 Наг-Королев (если мне не изменяет память). Что там без Берсерка экпертного делать?
И все же, если выбирать между магиями, выбрала бы без раздумий земляную. Потом уже воздуха и огня - цепнуху и метеоритный дождь ценю. Берсерком тож пользуюсь, конечно, когда доведется, но что-то уж очень редко в последнее время доводится

Так что мудрость и магия земли, причем оба эксперт - врагам кранты, и это однозначно (с).
За что уважаю магию земли - городской портал, метеоритный дождь, взрыв и воскрешение. Жжот
alexbur
22 Feb 2006, 07:41
Цитата(Efrit @ 21 Feb 2006, 11:19)
Да вспомните "Убийцу Драконов" - битву, где нужно забить 1600 Наг-Королев (если мне не изменяет память). Что там без Берсерка экпертного делать?
Когда я на них напоролся в этой компании их было уже 3500 - 5 отрядов по 700
И про экспертный берсерк я тогда не знал. Тормозил долго, но стратегию всё же выработал
Оставил в войске только титанов и волшебников + подвода с боеприпасами + силовое поле
Получилось долго, муторно, но безотказно.
Цитата
Обычно не беру ещё орлиный глаз, первую помощь, разведку и магию воды (Единственный бесполезный стихийный скилл... Разве только для благословения и молитвы...)
Дык... А что молитвы тебе мало?
Лоис из Замка - эксперт в молитве один из самых моих любимых героев.
lotus13
22 Feb 2006, 13:48
мудрость + магия земли
Добавлено ([mergetime]1140605307[/mergetime]):
Цитата(Katya @ Сегодня, 03:21)
И все же, если выбирать между магиями, выбрала бы без раздумий земляную. Потом уже воздуха и огня - цепнуху и метеоритный дождь ценю. Берсерком тож пользуюсь, конечно, когда доведется, но что-то уж очень редко в последнее время доводится Так что мудрость и магия земли, причем оба эксперт - врагам кранты, и это однозначно (с).
полностью подерживаю....... можно добавить еще интелект а все остальное - броня, атака, логистика
gamecreator
22 Feb 2006, 19:04
Цитата(Felis Ferus @ 20 Feb 2006, 17:50)
Я очень хорошо помню, как победил берсерком несколько миллионов воров, на которых напоролся БЕЗ армии.
а я помню, как с 1-недельным войском Болота напал на толпу дендроидов (около 30 их было, но не меньше). Меня тогда спас берсерк - я скрипт ставил змии-берсерки. Потерял из высоких уровней только 1 виверну (гидр не было, а 4-6 не улучш.)
tyzemez
27 Mar 2006, 11:55
беру мудрость
из магий предпочитаю землю
из-за ГорПор. масс слоу.ресурект.имплозион
и воздух
флай. DD. ЦЕПНАя МолНиЯ. МаС ХаСТ
логистику чтобы пока противник топчется
у себя на респе я прибежал и показал(апотом засунул обратно
и застегнул ширинку) ему где омары зимуют
очень радуюсь дипломатии(где читерство?)
ну а дальше как поидёт
Paulus I
27 Mar 2006, 13:02
Первую я выбираю Дипломатию - спокойно ходишь и собираешь войска
Второй - Мистицизм. Я вообще люблю колдовать на поле боя, и мне всегда маны не хватает. А Мистицизм в этом деле - клёвая штучка.
gamecreator
27 Mar 2006, 14:37
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 14:02)
Я вообще люблю колдовать на поле боя, и мне всегда маны не хватает. А Мистицизм в этом деле - клёвая штучка.

Разделяю твои убеждения.
Кстати еще для этой цели неплох интелект.
Интелект, но никак не мистицизм

Хотя, если брать в учёт ВОГ...
Брать магию земли только из-за змедления, по крайней мере глупо, ИМХО
Felis Ferus
28 Mar 2006, 12:47
Замедление - самый рульный закл
по-крайней мере один из пяти, я думаю
но мудрость всё равно всегда беру - приятно
gamecreator
28 Mar 2006, 14:15
ато! берсерк, гп.
tyzemez
30 Mar 2006, 21:44
гы а почему за некроматию O голосов
вот это скил дак скилл
уходиш из дома и можно не возвращаться
жаль что только для НЕКРОиднои рассы
Ну почему, мистицизм намного лучше ресистанса. Не беру в расчет SoD, т.к. уже года полтора играю только в WoG. Со скриптом, меняющим мистицизм на 30% восстановления манки при эксперте.
А некроманию не люблю и все. Быстро скелетов мочат другие сильные армии - помню, на файрбердов нападала с полтыщи скелетов в армии, так убили больше половины, и это 16 птичек...
[Denis].
31 Mar 2006, 09:40
Поместье
я и без него в золоте купаюсь
просто зарабатывать нужно уметь...........
tyzemez
31 Mar 2006, 10:07
2Katya "А некроманию не люблю и все. Быстро скелетов мочат другие сильные армии - помню, на файрбердов нападала с полтыщи скелетов в армии, так убили больше половины, и это 16 птичек..."
ну дык это уметь нада зачем на сильных в начале игры нападать
нападать на толпы и орды 1--3 ур
играли с человеком у него на 3-ий месяц 21000(с нулями не ошибся)
хотя это на XL ну игру мы ооочень затянули
Цитата([Denis]. @ 31 Mar 2006, 16:40)
Поместье
я и без него в золоте купаюсь
просто зарабатывать нужно уметь...........

По-моему, поместье особой прибыли и не приносит...
почему же в начале игры очень даже полезно. Да есче если у тебя несколько героев с Экспертным Поместьем мало не покажется!
Цитата
почему же в начале игры очень даже полезно. Да есче если у тебя несколько героев с Экспертным Поместьем мало не покажется!
До этого долго добираться. Во всяком случае, уже не в начале игры. А вот дипломатия и некромантия - это круче читов по эффекту.-(
Diplomacy - super. NPC dies when have you a diplomacy!
а я ставлю опцию.. Герои стартуют с 5 уровня
Я тоже, это круто!
Aster-tr
22 Apr 2006, 17:50
Поместье я беру в крайних случях. Как то - меня окружили со всех сторон, остался один замок, и тот на ладан дышит. Без поместья не обойтись. Он даёт мифрил==>Улучшаю капитолий==>Больше денег==>Покупаю прирост
Darkmoon
24 Apr 2006, 18:23
Магия земли рулит, если за мага,
воин - меткость, но Магия земли все равно рулит!
Мудрость и Магию земли
Лукавый
02 Aug 2006, 12:56
Голосовал за магию земли.
Вот список навыков первой необходимости (все WOG'овские модификации на навыки включены):
3 главных навыка.
1. Мудрость - без нее никак (правда когда выучены все необходимые заклинания, можно и забыть).
2. Магия земли. В первую очередь из-за Town Portal, во вторую очередь из-за Slow (а для Некрополя еще и из-за Animate Dead), в третью из за Implossion, Meteor Shower, Ressurect.
3. Магия воздуха - Спешка, Полет и Двери измерений
Далее желательные навыки:
4. Логистика
5. Боевые машины
6. Тактика
7. Защита
8. Сопротивление (ради ослабления врага)
Так же интересны:
-Магия огня (Только из за Berserker)
-Разведка (Воры рулят), особенно полезна для Netural Town (измененный конфлюкс)
-Некромантия - при игре за некрополь, естественно, необходима
-Магия воды - Клон, Молитва. Особенно полезна Замку. С помощью клона и толпы Архангелов убиваются 2 зайца: собственно наносится урон + очень эффективное Воскрешение (Ressurect нервно покуривает в сторонке).
Sergiyua
02 Aug 2006, 13:29
Я за мудрость, а второе как писалось выше магия земли.
Если ВОГ то:
-Артилерия(Чтобы палатки воскрешали)
-Земля(замедление)
-Мудрость
-Вода (благословление, молитва, лечение)
-Огонь(берсерк, френси стрелкам)
-Стрельба (Арчери)
-Логистика или поиск пути
-Тактика или Ресистанс или лёрнинг (пускай по немногу получает опыт)
Стратегия боя: ставлю врагам медлидельность и начинаю их превращать в решето стрелками.

Если не справляюсь то ставлю берсерк.
Ну если хочу сделать колдуна то ставлю ему: Мудрость, все 4 магии, интелект, мистицизм и машины (без них никак нельзя, на эксперте палатки делают сразу 3 дела: лечат, убирают плохие магии и воскрешают).
Не ставлю никогда главному герою разветку(по моему это подло

) и поместие(и так предел всего лишь 8 навыков, ставлю только героям которые не будут воевать а только собирать мельницы и двеллинги

).
Spartak
03 Apr 2008, 11:46
тема древняя, ну всёже:
магия земли для меня это самый главный навык
поскоку городской портал с магией земли - самая едрёная смесь
...кстати, хотелось бы в 3.59 ограничить это читерство...
Night Hunter
03 Apr 2008, 11:53
Ограничивать то нечего

в ТЕ уже перенесли в магию огня...
Spartak
03 Apr 2008, 12:04
А опция в 3.59 будет такая
(включить скрипты TE)
???
hippocamus
03 Apr 2008, 12:57
В принципе согласен со всеми пунктами, за которые проголосовали многие (Мудрость, Логистика, Магия Земли) + ещё Некромантия. Но я голосовал за Дипломатию. Этот навык очень полезен в середине игры, в отличие от многих других.
Docent Picolan
03 Apr 2008, 12:59
Логистика. главное - скорость.
GORynytch
03 Apr 2008, 13:02
Дипломатия хороша если отключен скрипт Супер-монстров (не помню, как он называется). Без него играть скушно, с ним -- дипломатия не работает. Абыдна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.