Полная версия этой страницы:
Самый-самый вторичный скилл
Представьте себе карту, на которой стоит ограничение в два вторичных скилла. С каким скиллом вы бы стартовали?
Голосовайте, значит, за стартовый вторичный скилл, а второй сами напишите. Интересно знать, все тут некрофилы, или только половина.
Я бы выбрала мудрость и магию земли.
sergroj
06 Feb 2006, 12:32
Еще б английские аналоги ко всем пунктам...
Architect-FK
06 Feb 2006, 12:36
Эээ... а каким енто боком голосовалка больше чем на 10 пунктов?
сорри за оффтоп...
Necronix
06 Feb 2006, 13:10
Канечно мудрость! Насколько знаю от нее еще никто не отказывался.Она нужна все до банальности.
Jackson
06 Feb 2006, 13:31
Логистика и дипломатия однозначно!
Добавлено ([mergetime]1139221912[/mergetime]):
Логистика и дипломатия.
Без мудрости можно и обойтись.
Beavis_seattle
06 Feb 2006, 14:36
Не беру в пример WOG'ифицированные скрипты, т.к. с WOG общаюсь совсем недавно и постоянно меняю настройки этих скиллов. А так, конечно мудрость и магия земли, это без сомнений. А на случай, если не быть магом, то стрельба и нападение/логистика
Чёртос-2 (Chortos-2)
06 Feb 2006, 17:29
Цитата(sergroj @ 06 Feb 2006, 11:32)
Еще б английские аналоги ко всем пунктам...
Bitte, bitte...
Добавлено ([mergetime]1139236145[/mergetime]):
По теме: я всегда выбираю скиллы по ситуации (например, если у меня есть и/или ожидается много лучников, я беру меткость...).
Hanatoly
06 Feb 2006, 17:30
Логистика и Поиск пути!!! А то постоянно с кол-вом ходов мучаешься!!!
Здесь нет Тактики! А я бы именно за неё бы и проголосовал! На эксперте она в сочетании с экспертной Магией Воздуха рулит безбожно, поверьте!
Чёртос-2 (Chortos-2)
06 Feb 2006, 18:41
Тактику боя подскажи?
А что тут подсказывать

Эксп. Тактика + Эксп. Ускорение = все твои войска ходят первыми, да ещё и с середины поля, то есть до врага доходят все. Когда тот будет делать свой первый ход, у него половины всех юнитов уже не будет (если у тебя нападение высокое).
Architect-FK
07 Feb 2006, 00:32
Цитата(Efrit @ 06 Feb 2006, 19:31)
А что тут подсказывать

Эксп. Тактика + Эксп. Ускорение = все твои войска ходят первыми, да ещё и с середины поля, то есть до врага доходят все. Когда тот будет делать свой первый ход, у него половины всех юнитов уже не будет (если у тебя нападение высокое).
А если это осада города? максимум только летающие помогут... а если у тебя нет ни баллистики ни артиллерии то - не так все гладко может пройти
Jackson
07 Feb 2006, 01:00
Дипломатия однозначно рулит. Например: в последней игре ко мне присоединились на халяву 86 ангелов, который были немедленно улучшены. На следующий день они стали верховными архангелами. Ну и кто может порвать такую армию?
Ну, я вот никогда не беру дипломатию, а если предлагают дипломатию или нафигацию, то по ходу игры стараюсь нарыть рынок времени. Частенько беру разведку (ради шпионажа). Волшебство хорошо б надыбать. Еще нравятся логистика и first aid (ради кучи палаток).
WLP*SDM*
08 Feb 2006, 07:36
А почему нету Орлиного Глаза
Felis Ferus
08 Feb 2006, 15:08
А ты выбираешь орлиный глаз в начале игры??
Beavis_seattle
08 Feb 2006, 15:29
Цитата(Felis Ferus @ 08 Feb 2006, 15:08)
А ты выбираешь орлиный глаз в начале игры??
смотря какая игра на каких нибудь РПГ картах(не обязательно ВОГ), у тебя в замке нет и нельзя построить Гильдии(ю) Магов
Felis Ferus
08 Feb 2006, 20:17
В таком случае соглашусь.
Предалагаю задать другой вопрос - (!)
Какой(ие) скилл(ы) вы НИКОГДА не будете ставить первым.
gamecreator
08 Feb 2006, 20:19
то-есть в последнюю очередь?
Architect-FK
08 Feb 2006, 20:43
Цитата(Felis Ferus @ 08 Feb 2006, 20:17)
В таком случае соглашусь.
Предалагаю задать другой вопрос - (!)
Какой(ие) скилл(ы) вы НИКОГДА не будете ставить первым.
Навигацию...
Чёртос-2 (Chortos-2)
08 Feb 2006, 22:55
Угу!
Jackson
09 Feb 2006, 01:17
Это кто здесь считает навигацию ненужной и брать ее в послднюю очередь, а если карта с водой? Задолбаешься плыть с одного острова на другой.

Если и брать в последнюю очередь, то это орлиный глаз

Зачем было в опрос включать некромантию, лучше бы вместо неё тактику поставить.
Некромантия - это вещь. А тактика только в Воге стала чем-то путным.
Еще всегда отключаю дипломатию. Скриптом на никогда не присоединяющихся монстрюг.
Вот дипломатию и нафигацию никогда не беру, собственно.
Это почему "тактика только в Воге стала чем-то путным"? Наоборот, ВоГовская Тактика значительно хуже обычной, никогда её не использую. Обычная же - один из лучших навыков. Войска на полполя вперёд - это не шутки.
А Некромантию и вправду в опрос нельзя включать было - ведь она нужна только некрам.
Ммм... Пожалуй самые бесполезные - навигация, дипломатия, грамотность (Не помню точное название, короче обмениваться спеллами между героями). Обычно не беру ещё орлиный глаз, первую помощь, разведку и магию воды (Единственный бесполезный стихийный скилл... Разве только для благословения и молитвы...

)
Такая вот канитель
sergroj
09 Feb 2006, 09:51
Цитата(Felis Ferus @ 09 Feb 2006, 00:17)
В таком случае соглашусь.
Предалагаю задать другой вопрос - (!)
Какой(ие) скилл(ы) вы НИКОГДА не будете ставить первым.
Scouting (со шпионами не играл), Estates (нанимать героев с ними люблю, но основному низачто не дам). В SoD еще бесполезны First Aid и Artillery. Обмен спеллами тоже весьма бесполезен.
Fessssss
09 Feb 2006, 12:06
Я думаю, Estates - самый вторичный из всех!!!
Jackson
10 Feb 2006, 01:14
Цитата(SnoRT @ 09 Feb 2006, 06:04)
Обычно не беру ещё орлиный глаз, первую помощь, разведку и магию воды (Единственный бесполезный стихийный скилл... Разве только для благословения и молитвы...

)
А такие заклинания как кольцо холода, клон, хождение по воде, вызов водного эл. ты считаещь ненужными, а вообще хороший маг должен знать все магии стихий и магия воды никак не бесполезный скилл, если сказать очень полезный.
В этом плане лучше играть за конфлюкс. Вся магия чуть ли не через месяц.
Я уж не говорю про грэйл. Хотя я играла месяца два назад и заимела Таун портал, после чего выкопала грэйл и снесла его в конфлюкс. После постройки Радуги и уменя из книжки спеллов пропал Таун портал к чертям. Баг?
gamecreator
11 Feb 2006, 12:41
Цитата(Katya @ 10 Feb 2006, 04:12)
После постройки Радуги у меня из книжки спеллов пропал Таун портал к чертям. Баг?
попробуй поискать на странице походных спелов
Seiffear
15 Feb 2006, 20:35
Самый нужный скил "Мудрость", самый бесполезный "Орлиный глаз" никогда не беру. Интерестно кто нибудб пользуется заклинанием "Зыбучие пески"?
Kreg-Xek
15 Feb 2006, 20:57
магия воды нужна тем же некрам из за телепорта. ещё очень очень помогает клон в мегабоях.
скажете что в тех же мегабоях полезна магия огняиз за берсерка? так в воге почти все монстры имеют или набирают с опытом имун к разуму. так что так)
имхо логистика и фирст аид, если воином. и, наверное мудра и мистицизм(если вог-улучшеный)если магом
Jackson
16 Feb 2006, 00:44
Цитата(Lass @ 15 Feb 2006, 19:35)
Самый нужный скил "Мудрость", самый бесполезный "Орлиный глаз" никогда не беру. Интерестно кто нибудб пользуется заклинанием "Зыбучие пески"?
Конечно пользуюсь, если других заклинаний нет. А вообще бесполезный заклинаний в Героях нет. Или есть? Может кто знает, подскажите.
Felis Ferus
16 Feb 2006, 05:31
Нет.
Зыбучие пески иногда ооочень полезное заклинание.
Я помню с его помощью ~50 лучниками завалил 1000 алмазных големов
А в Бастионе оно будет рулить ещё сильнее.
gamecreator
16 Feb 2006, 09:29
Из-за иммуна кричей к нему?
sergroj
16 Feb 2006, 10:14
Цитата(SnoRT @ 09 Feb 2006, 11:04)
Обычно не беру ещё орлиный глаз, первую помощь, разведку и магию воды (Единственный бесполезный стихийный скилл... Разве только для благословения и молитвы...

)
Единственный бесполезный стихийный скилл - это магия огня.
Да ну нафик! Тот же берсерк - ровно на половину вражеской армии перед началом хода! Или хотя бы жажда крови, слепота.
*Pirat*
16 Feb 2006, 19:18
Цитата(sergroj @ 16 Feb 2006, 11:14)
Единственный бесполезный стихийный скилл - это магия огня.
Магия огня по правде используется редко....но очень метко. Как-то играл по сетке. Играл за Конфлюкс. Вадим (мой противник) ещё по началу радовался, что у него было имплозия и несомненно думал, что выиграит. Дошло дело до главного боя. С помощью имплозии он вышиб сразу 14 птиц. А у меня был Армагедон, и наносил этот армагедон тот же урон, что и его имплозия, только по каждому юниту сразу. В результате, после первого же приминения армагедона на поле боя остались только фениксы, псих елементалии и ел. огня, т.к. у них был имунитет к этому заклинанию
Схолопендр
17 Feb 2006, 00:32
Блин. Слово "вторичный" сначала не так понял. думал в смысле самый ацтойный. А так голосовал за логистику. Реально полезно.
kirkon
17 Feb 2006, 00:47
Для реальной картины надо просить дать 8 наиболее предпочтительных, тогда кривая буде поглаже и будет что анализировать.
Jackson
17 Feb 2006, 01:22
Цитата(Схолопендр @ 16 Feb 2006, 23:32)
Блин. Слово "вторичный" сначала не так понял. думал в смысле самый ацтойный. А так голосовал за логистику. Реально полезно.
Спеца по логистике шныряющего по болоту или снегу ничего не стоит догнать спецу по "поиску пути", вот тебе и польза от логистики.

ИМХО, нужно было проводить опрос по восьми основным навыкам, которые каждый сам выберает для себя, а не по двум.
Лично я всегда беру:
1. лидерство;
2. дипломатию;
3. поиск пути;
4. мудрость;
5. магию воздуха;
6. магию земли;
7. логистику;
8. магию огня, либо нападение, тактику или магию воды, вообще смотря что дадут.
Схолопендр
17 Feb 2006, 01:25
Цитата(Jackson @ 17 Feb 2006, 01:22)
Цитата(Схолопендр @ 16 Feb 2006, 23:32)
Блин. Слово "вторичный" сначала не так понял. думал в смысле самый ацтойный. А так голосовал за логистику. Реально полезно.
Спеца по логистике шныряющего по болоту или снегу ничего не стоит догнать спецу по "поиску пути", вот тебе и польза от логистики.

Ну блин, это в разных случаях по-разному. Если подсчитать всё, у логистики будет больше плюсов.
Jackson
17 Feb 2006, 01:32
Цитата(Схолопендр @ 17 Feb 2006, 00:25)
Цитата(Jackson @ 17 Feb 2006, 01:22)
Цитата(Схолопендр @ 16 Feb 2006, 23:32)
Блин. Слово "вторичный" сначала не так понял. думал в смысле самый ацтойный. А так голосовал за логистику. Реально полезно.
Спеца по логистике шныряющего по болоту или снегу ничего не стоит догнать спецу по "поиску пути", вот тебе и польза от логистики.

Ну блин, это в разных случаях по-разному. Если подсчитать всё, у логистики будет больше плюсов.
Но в этом случае ему трындец

А вообще к логистике, в нагрузку необходимо обязательно брать поиск пути иначе толку от неё мало будет.
sergroj
17 Feb 2006, 10:25
Цитата(SnoRT @ 16 Feb 2006, 15:15)
Да ну нафик! Тот же берсерк - ровно на половину вражеской армии перед началом хода! Или хотя бы жажда крови, слепота.
Берсерк и слепота от уровня скилла не зависят мало. Жажда крови - возможно, я ее как-то не использовал.
Цитата(Jackson @ 17 Feb 2006, 05:32)
А вообще к логистике, в нагрузку необходимо обязательно брать поиск пути иначе толку от неё мало будет.

А в чем связь? Логистика в любом случае рулит.
Мои:
1) Logistics, Wisdom, Earth Magic
2) Air Magic
3) Intellegence
4) Tactics
5) Water Magic
Это все без скрипта усиления втор. навыков. Возможно, забыл что-то.
Цитата
Берсерк и слепота от уровня скилла не зависят мало. Жажда крови - возможно, я ее как-то не использовал.
Берсерк без магии огня действует на одну клетку, с экспертом - на 16. Разница, по-моему аффигенная. Или один стэк, или пять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.