Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HeroesLAND
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Онлайн-игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
phdoc
Не прошло и 8 лет, как начала воплощаться моя древняя мечта о "браузерных третьих героях". Лучше поздно, чем никогда :о)
Здесь: http://www.heroesland.com/ стартовал открытый бета-тест. Добро пожаловать!

Цитата
HeroesLAND. Это онлайновая стратегия с тактическими битвами. Это дань нашему безмерному восхищению блистательной игрой Heroes of Might and Magic III. Это приключения на огромной карте и противостояние героев, кланов и фракций; захват территории и осады замков; охоты, дуэли, командные битвы и турниры. Присоединяйтесь и завоёвывайте этот мир.

Видео (лучше смотреть в 720р): http://www.youtube.com/watch?v=jmXsHDXQgcA
packa
Я играл, передвижения там какие то мутные... Сразу расхотелось играть...
phdoc
Цитата(packa @ 04 Jan 2011, 20:41) *
Я играл, передвижения там какие то мутные... Сразу расхотелось играть...
Дык, невысокая скорость перемещения (которую, кстати, можно поднять артефактами) - лишь некоторое приближение к "пошаговости на карте" оригинала.
И таки можно вообще никуда не ходить - есть как охота, так и ПвП на арене и турнирах :о)
packa
А как перемещаются существа в битве?
Я забыл.

Как в героях или как у вас герои?
FBX
Даешь Укупника в каждую тему!
phdoc
Цитата(packa @ 04 Jan 2011, 22:03) *
А как перемещаются существа в битве?
Я забыл.

Как в героях или как у вас герои?
На смог пробиться через противопоставление в последнем предложении :о)
Перемещаются "как в героях". Главное - кнопку нажать "Закончить расстановку".
packa
Цитата
На смог пробиться через противопоставление в последнем предложении :о)

ыыы
biggrin.gif

Цитата
Перемещаются "как в героях". Главное - кнопку нажать "Закончить расстановку".

Они перемещаются точно как в героях 3, или как то по вашему алгоритму(медленнее\угол другой\кол во кадров другое)?
phdoc
Цитата(packa @ 04 Jan 2011, 22:46) *
Они перемещаются точно как в героях 3, или как то по вашему алгоритму(медленнее\угол другой\кол во кадров другое)?
Не совсем как в героях.
Есть два параметра: задержка между кадрами и скорость перемещения по полю (пискелы в секунду). На это накручен еще и коэффициент ускорения (в настройках - скорость анимации).
packa
Понятно.

Спасибо
FCst1
Решил попробовать.
У меня герой на ГК не перемещается вообще.
Etoprostoya
phdoc, можешь предоставить скрины?
phdoc
Цитата(FCst1 @ 04 Jan 2011, 23:17) *
У меня герой на ГК не перемещается вообще.
Возможно, не все объекты прогрузились еще? Или ты второй раз в ту же точку не кликал?
Алгоритм аналогичен геройскому: первый клик - рисует путь, второй (в ту же точку) запускает перемещение. Стрелки пути на время движения "приподнимаются" - у них появляется тень. Клик куда угодно во время движения его прекращает, но только после того, как герой доскачет в очередную клетку.


Цитата(etoprostoya @ 04 Jan 2011, 23:19) *
phdoc, можешь предоставить скрины?
Ссылкой или прикрепить сюда?
Ссылка вот: http://www.heroesland.com/screens/. Но там совсем старые скрины, без карты и ПвП unsure.gif
feanor
Кстати да, словил пару минут назад баг - герой на глобальной карте ни в какую не перемещался.


Графика артефактов хорошая. Утащил
phdoc
Цитата(feanor @ 04 Jan 2011, 23:29) *
Кстати да, словил пару минут назад баг - герой на глобальной карте ни в какую не перемещался.
Всё еще есть иногда эта трабла - сразу после выхода на карту или телепорта свитком/компасом. Пока лечится перевыбором героя/обновлением страницы. Решаем.
Цитата(feanor @ 04 Jan 2011, 23:29) *
Графика артефактов хорошая. Утащил
Да пожалуйста :о)
Etoprostoya
А что весь сайт на флеше-то, html совсем уже забыл? smile.gif
feanor
Цитата
сразу после выхода на карту

еще, по-видимому, после переключения в браузере на другую вкладку и обратно.
phdoc
Цитата(etoprostoya @ 04 Jan 2011, 23:35) *
А что весь сайт на флеше-то, html совсем уже забыл? smile.gif
Не весь wink.gif Только сама игра.
Стартовая на HTML, вся инфа о героях/логах/кланах/предметах/турнирах в двух вариантах (for ex.: http://www.heroesland.com/hero.php?h=bsl), библиотека будет на HTML, куда же без него.

Была безумная мысль на половине пути - переехать на HTML5 и CSS3. Вовремя спохватился :о)
Цитата(feanor @ 04 Jan 2011, 23:36) *
Цитата
сразу после выхода на карту

еще, по-видимому, после переключения в браузере на другую вкладку и обратно.
Да. Это новая жестокая беда 10-го flash-плеера. Замирает он, видишь ли, в фоновом режиме. И никак не отключить это, блин sad.gif
Айвен
Вообще интересно. Не то что бы у меня есть время играться в онлане (я и обычную то игру хрен знает когда запускал), но интересно в плане разработки.
Непонятна агрессия некоторых. Может я чё не знаю?
Не расскажешь о себе, о команде, историю разработки, технические нюансы и т.д?
Флеш тоже не очень нравится ввиду склонности перезагрузки ресурсов. Хотя в любом способе есть как изьяны, так и плюсы.
phdoc
Это всё последствия моего нескончаемого экстаза от общения с HoMM2 и HoMM3 :о)

Сочиняя MaryLAND 10 лет назад, начал мечтать про что вроде "онлайновых третьих героев". Год/два назад оказалось, что наука отставлена в сторону, нашелся хороший инвестор и получилось начать. Планировалась серьезная серверная часть, но пока (по организационным причинам) получилось как обычно: "ММО на PHP" (С). Но мы про первичные планы не забываем.

Команда наша (подразделение "Информационно-развлекательных проектов" группы компаний Treetel http://treetel.ru, Россия, Сибирь, Томск) - дружный коллектив из пэхэпэшника/флешера и флешера/начинающего хэтэмээльшика с любимым "приходящим" дизайнером, тоже флешером - так совпало.

Что до структуры проекта, то это:
1. набор серверных PHP-скриптов.
2. база на PostgreSQL.
3. с любовью заимствованная из третьих героев графика, переработанная в наш аналог def-ов (1 png и 1 xml).
4. литературно/художественная часть с поддержкой "многоязычности".
5. 1 (одна) клиентская флэшка в 350Кб, все это "ворочащая".
6. самодельные редакторы моделей и карт

Протокол обмена данными - JSON.

PS. Кроме флэша я пока не вижу технологий, позволяющих сделать всё то, что сейчас сделано. Даже не смотря на все его минусы.

PPS. Думаю, что некоторая агрессия связана с традиционной нелюбовью классических геймеров к "браузеркам" :о)
packa
Если вы про гамодела, то он на все почти так ;D
phdoc
Ну, кто-то же должен быть "черным человеком" :о) Да и терпение тренируется.
packa
Когда хорошее настроение, они даже улыбку вызывают smile.gif
gamecreator
дык для вас стараюсь wink.gif
packa
Нам тебя не хватало, не пропадай больше wink.gif

Да простит меня phdoc, за оффтоп biggrin.gif
Foster
Вы не отказались бы от помощи людей, знающих лор?

p.s. Не хотели бы вы сделать общую галерею портретов героев и дать возможность загружать свои портреты?
Etoprostoya
Врачи ЛОР всегда полезны.

Особенно зимой.
phdoc
Цитата(Foster @ 06 Jan 2011, 01:44) *
Вы не отказались бы от помощи людей, знающих лор?

p.s. Не хотели бы вы сделать общую галерею портретов героев и дать возможность загружать свои портреты?
Мы не отказываемся ни от какой помощи. Спасибо. Художественной частью занимаются уже три человека - можно глянуть наш форум.
Общую галерею? Чтобы был некромант с портретом Неелы, например? wink.gif
Загружаемые же портреты будут обязательно, механизм уже есть.
Foster
Цитата(phdoc @ 05 Jan 2011, 22:58) *
Общую галерею? Чтобы был некромант с портретом Неелы, например?

Конечно yes.gif Мало ли кто захочет стать некромантом.

p.s. спасибо за инфу, глянем.
Kastore
Heroesland вконтакте: http://vkontakte.ru/club24855632
Etoprostoya
Случайно нашёл (вконтакте не зареган).









Сейчас зашёл на сайт, там те же скриншоты. Хотя до этого их не видел.
tolich
А почему там должны быть другие скриншоты?
Etoprostoya
Потому что раньше я там их не видел.
phdoc
Да нет же. Эти скриншоты там с самого начала. Добавилось только еще одно видео - обучающее.
Etoprostoya
У меня и сейчас ваш сайт не загружается. idontno.gif Всадник в середине экрана бегает и всё.
snaiperk
Однако... Интересная тема. Пару дней назад я узнал о такой прикольной штуке, как html5. Ну и сбацал простенькую штучку на javascript, которая тоже использует картинки из Героев (пока только одну) и запускается в браузере. Опять же, вместо def->png+xml сделал def->png+txt, т.к. его мне проще обрабатывать руками.

Но когда я увидел ЭТО, у меня прямо руки опустились smile.gif Потрясающе. Так я, конечно, никогда сделать не смогу (даже если отбросить онлайновость, которой я в принципе старался избегать) - просто зароюсь... Ну да ладно. Во всяком случае, на флеше вроде как это действительно легче программируется. Да и fps в три раза выше, чем на javascript (при несравненно большем количестве объектов в памяти).
phdoc
Цитата(etoprostoya @ 22 Mar 2011, 18:40) *
У меня и сейчас ваш сайт не загружается. idontno.gif Всадник в середине экрана бегает и всё.
Что за браузер? Нет ли возможности посмотреть хоть какую-нибудь отладочную информацию? Не помогает ли очистка кэша?


Цитата(snaiperk @ 23 Mar 2011, 18:58) *
Однако... Интересная тема.
Не стоит опускать руки и делать на javascript нагруженные графические приложения. :о)
Etoprostoya
Цитата(phdoc @ 29 Mar 2011, 13:29) *
Цитата(etoprostoya @ 22 Mar 2011, 18:40) *
У меня и сейчас ваш сайт не загружается. idontno.gif Всадник в середине экрана бегает и всё.
Что за браузер? Нет ли возможности посмотреть хоть какую-нибудь отладочную информацию? Не помогает ли очистка кэша?

Опера. Но это скорее проблема моего специфически настроенного браузера, чем вашего сайта. Если не считать, конечно, проблемой перегруженность сайта скриптами.
phdoc
Цитата(etoprostoya @ 29 Mar 2011, 21:03) *
Цитата(phdoc @ 29 Mar 2011, 13:29) *
Цитата(etoprostoya @ 22 Mar 2011, 18:40) *
У меня и сейчас ваш сайт не загружается. idontno.gif Всадник в середине экрана бегает и всё.
Что за браузер? Нет ли возможности посмотреть хоть какую-нибудь отладочную информацию? Не помогает ли очистка кэша?

Опера. Но это скорее проблема моего специфически настроенного браузера, чем вашего сайта. Если не считать, конечно, проблемой перегруженность сайта скриптами.
Да, скриптов с избытком...
Хотя, в Операх разных проверяем постоянно.
ArtisanDen
Ммммда, интересный проект.
Такой вопрос - как вы (если вы создатель) относитесь к разработкам на этом форуме? Будите ли внедрять эти наработки (графика и т.д.) в свой проект?
phdoc
Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 14:38) *
Ммммда, интересный проект.
Спасибо.
Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 14:38) *
Такой вопрос - как вы (если вы создатель) относитесь к разработкам на этом форуме? Будите ли внедрять эти наработки (графика и т.д.) в свой проект?
Если вдруг возникнет такая необходимость, я обязательно свяжусь с автором "разработок". А необходимость в новых моделях, кстати, может легко возникнуть :о)
phdoc
Значительные изменения в балансе посетили нас 15 апреля.

1. Как стартовые харизма и интеллект, так и их прирост при получении уровней для всех героев значительно увеличены.
2. Увеличено влияние на соответствующий параметр Харизматичности и Мудрости.
3. Увеличен прирост харизмы при возведении Цитадели и Замка.
4. Незначительно увеличена скорость прироста стоимости в харизме при найме войск первого уровня.
5. Незначительно снижена скорость прироста стоимости в харизме при найме стреляющих войск.
6. Увеличены повреждения, наносимые заклинаниями прямого урона, а так же количество призываемых элементалей.
7. Увеличено количество монстров в статичных армиях на карте.

Цель - разнообразить состав армий и сгладить проблему "Увеличение армии vs прирост параметров героя".

PS. А вот такие модели мы делаем в Блендере :о)
phdoc
За Гарнизонами обнаружены Крепости.
Пока разведаны только их предместья, что дает возможность всем героям пользоваться крепостными магазинами. Кроме того, герой может настроить свой Компас на запоминание координат Крепости для мгновенного перемещения к ней.

Тем временем, лучшие инженеры и маги приступили к разработке Катапульт...
phdoc
В честь праздника 9 Мая, гильдия некромантов приготовила всем милый небольшой сюрприз, произведя на свет Вампшистов, вобравших в себя особенности и умения лучших воинов мира HeroesLAND. Новым монстрам было приказано окопаться и охранять стратегически важные сокровища, что они успешно и сделали, создав несколько весьма внушительных Бункеров совсем недалеко от Столиц фракций.
После чего Вампшисты внезапно вышли из-под контроля создателей и вознамерились омрачить всем праздник. Требуется наказать зарвавшихся мутантов.
Вход в Бункер открыт только самым опытным героям, уже достигшим 7-го уровня.

Каждый успешный захват Бункера будет вознагражден знаками Победы над вампшизмом, которые после Дня Победы можно будет обменять в Таверне на памятные артефакты.
packa
Почему у меня постоянно омерзительно мерцает экран? Проблема с клиентом игры.
phdoc
Цитата(packa @ 10 May 2011, 18:02) *
Почему у меня постоянно омерзительно мерцает экран? Проблема с клиентом игры.
Можно чуть подробнее - что значит "мерцает"? В каких режимах? В городе, на карте или в битве?

Мир расширяется: новые земли и... шахты!

Разведаны проходы в новые земли.
Кроме сильных монстров с хорошим дропом и Сундуков, в которых по слухам можно найти даже Баулы, в этих землях обнаружены Шахты, производящие ресурсы. Сейчас шахты контролируются монстрами, но герои сильных кланов могут попытаться взять их под свой контроль.

1. Шахта, принадлежащая клану героев, начинает поставлять свою продукцию на рынок Столицы фракции, к которой принадлежит клан, а герои иных фракций не могут пользоваться её услугами.
2. Члены клана могут приобретать продукцию шахты по базовой цене, тогда как остальные герои фракции платят налог.
3. Уплаченный налог остается в шахте и может быть снят главой клана.
4. Глава клана может потратить ресурсы на увеличение "мощности" охраны подконтрольной клану шахты для того, чтобы воспрепятствовать её перезахвату.
5. Нападать на шахту можно один раз в сутки, в течение ограниченного времени и только героями, состоящими в клане.
6. В один момент времени возможна только одна битва с охраной шахты.
7. В случае победы, шахта переходит под контроль клана, к которому принадлежит герой-победитель.
8. После победного боя шахта вновь доступна для нападения - до тех пор, пока не закончится время, отведенное на осаду.
9. Если битва закончится победой, но уже после окончания времени, отведенного на осаду, то шахта остается принадлежать предыдущему владельцу.

Появился ещё один уникальный аватар для героя: Барлог.
packa
Цитата
Можно чуть подробнее - что значит "мерцает"?

Значит что все время меняется тон цвета, то светлее, то снова темный тон. Как "дымка", но постоянно мигает.

Цитата
В каких режимах? В городе, на карте или в битве?

В клиенте. Абсолютно везде. Преимущественно квадрат около курсора.
phdoc
Цитата(packa @ 12 May 2011, 15:58) *
Цитата
Можно чуть подробнее - что значит "мерцает"?

Значит что все время меняется тон цвета, то светлее, то снова темный тон. Как "дымка", но постоянно мигает.
Подобное замечено мною только при работе на удаленном рабочем столе с (естественно) низкой глубиной цвета.
Ваше разрешение монитора и качество цветопередачи? Как себя ведет игра в браузере? Версия флешплеера?
packa
В браузере отлично

Разрешение монитора 1280х800, 32 бита

А версию флешплеера хз где смотреть) но не должна быть старой.
phdoc
Номер свежей версии показывается теперь по правому клику во флэшку.
Если браузер - ИЕ, то, возможно, проблема в том, что в нем стоит свежая версия плеера (для ИЕ), а версия флешплеера "для остальных браузеров" - устарела. Клиент же как раз использует второй вариант.
Плагин flashplayer в версии "Для браузеров, отличных от InternetExplorer" загрузить можно здесь.
phdoc
Новые новости :о)

I. В HeroesLAND появились комплекты артефактов.
Если все составляющие комплект предметы надеты на героя, то в бою у него и его войск появляется аура, модифицирующая параметры и добавляющая особые свойства.

II. В HeroesLAND стали доступны новые заклинания, создающие объекты на поле брани:
1. Огненная стена. Создает на поле стену огня, повреждающую все войска, проходящие через неё.
2. Защитное поле. Создает магическое препятствие, блокирующее проход пешеходным войскам.
3. Зыбучие пески. Размещает на поле боя невидимые для врага песчаные ловушки, препятствующие его передвижению. Союзникам ловушки видимы и передвижению не препятствуют.
4. Огненные мины. Создает на поле боя невидимые для врагов мины, взрывающиеся при касании. Союзникам мины видимы и урон не наносят.
Надеемся, что наличие этих заклинаний сделает битвы еще более разнообразными и интересными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.