Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты/заклинания/монстры с альфа-каналом
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Etoprostoya
Это правильно, но можно и без Эры пропатчить экзешник, чтобы он работал с этой dll, когда нужно. Наверное, это и имел в виду тот, который.
totkotoriy
Советую всем посмотреть этот пост чтобы не повторяться...
Скомпилил новый alpha.dll
tolich
Цитата(totkotoriy @ 10 Mar 2011, 14:44) *
Советую всем посмотреть этот пост http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=72...0&start=120 чтобы не повторяться...

Лучше этот: "скомпилил новый alpha.dll".
Etoprostoya
totkotoriy, скинь мне в ПМ или выложи тут твои исходники.
Сейчас проверил - с HD-патчем твоя версия не вылетает и глюков не показывает, но загружает не PNG, а файлы оригинальных дефов.
Собственно, требуется чтобы и в HD и в оригинальном режиме загружались дефы и при этом работало всё нормально.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 10 Mar 2011, 17:55) *
totkotoriy, скинь мне в ПМ или выложи тут твои исходники.
Сейчас проверил - с HD-патчем твоя версия не вылетает и глюков не показывает, но загружает не PNG, а файлы оригинальных дефов.
Собственно, требуется чтобы и в HD и в оригинальном режиме загружались дефы и при этом работало всё нормально.

Не заменяется потому-что наверное разрешение неправильное...
Я исходники не менял, такие же как ты присылал скомпилил, единственное поменял разрешение, посмотри в другой теме, я туда выложил, должно все работать, у меня работает...
totkotoriy
Ничего невозможного нет...




Один кадр для демонстрации...
Тень можно сделать любым цветом и процентом прозрачности, обводка работает корректно...
DRAGON-GHOST 1 frame

Цитата
Смотри - берешь объект. Допустим накладная почва. Очищаешь голубой фон. Копируешь слой с почвой. У тебя два слоя - один старый, один - его копия. Берешь слой-копию. Обесцвечиваешь (Shift+Ctrl+U). Затем начинаешь работать с уровнями (Ctrl+L). Играешь с уровнями как хочешь. Затем получившееся черно-белое "нечто" можешь использовать в качестве альфа канала
Хорошая идея...
Etoprostoya

Скрин из той самой альфы.длл, которая якобы не могла работать с существами на поле боя gigi.gif

Делаем выводы, господа. smile.gif
Agar
это круто
FallenAngel
etoprostoya, в этой то обводка с прозрачностью.
Etoprostoya
Это не так уж и важно - обводку можно сделать и нормальной, только чуть больше работы.
Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы!
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 12:26) *
Это не так уж и важно - обводку можно сделать и нормальной, только чуть больше работы.
Я просто не понял, с чего пошло мнение, что alpha.dll не работает с монстрами на поле боя? И, главное, никто, в том числе и я, не удосужился проверить это. Я сам с умным видом утверждал, что эта dll не работает с экраном битвы!


а пошло от того, что в дефе строится и тень и обводки. если заменить кадры дефа на пнг с альфой, то тень от них либо не будет строиться, либо обводка будет затрагивать тень.
+ если монстр приведение - не весь полупрозрачный, а от плотного цвета цходит в абсолютную прозрачность - обводка будет висеть в воздухе, что будет некрасиво.
а делать монстров полупрозрачными - дело нехитрое и не сложное! сделать грамотную тень и обводку в сложных прозрачных местах - вот это невозможно.
твои "прозрачные" монстры по сути остаются "твердыми телами", такая же перекраска, как многие тут делают.
packa
Призракам идеально подходит прозрачность smile.gif
Дайте призраков таких)
totkotoriy
Цитата
то тень от них либо не будет строиться, либо обводка будет затрагивать тень.

Как сделать, так и будет...

Цитата
обводка будет висеть в воздухе

Не будет... Зачем делать полностью прозрачным?...


Цитата
монстров полупрозрачными - дело нехитрое и не сложное!

Хитрое и сложное...

Цитата
сделать грамотную тень и обводку в сложных прозрачных местах - вот это невозможно.

Все там можно...
Короче прежде чем что-то утвеждать сделайте хоть что-то сами, большинство вопросов сразу отпадут...

Цитата(packa @ 13 Mar 2011, 14:11) *
Призракам идеально подходит прозрачность smile.gif
Дайте призраков таких)

Хех... дайте.... Сделать надо! crazy.gif

Может сегодня сделаю...
Ржавчина
И вот мы ещё на шаг ближе к Героям 4 - хайрез, полупрозрачность... Разве что понятного скриптового редактора пока нет.
Maestro
Цитата(totkotoriy @ 13 Mar 2011, 14:37) *
Цитата
Не будет... Зачем делать полностью прозрачным?...


затем, что так надо!


Цитата
Хитрое и сложное...

кому как!

Цитата
Все там можно...
Короче прежде чем что-то утвеждать сделайте хоть что-то сами, большинство вопросов сразу отпадут...

за язык тебя никто не тянул!
сделай мне обводку вот у этого привидения, а потом гни пальцы, что ты все знаешь и умеешь, а я посмотрю, как ты с прозрачностями справишься!




feanor
Это проблема художников и их извращенной фантазии, а не кодеров.
Ржавчина

crazy.gif
totkotoriy
Цитата
за язык тебя никто не тянул!
сделай мне обводку вот у этого привидения, а потом гни пальцы, что ты все знаешь и умеешь, а я посмотрю, как ты с прозрачностями справишься!

gigi.gif Делать мне больше нечего... я лучше свое делать буду...



Еще вопросы?
packa
Лучше б ты на привидениях моих упражнялся happy.gif
totkotoriy
Цитата(packa @ 13 Mar 2011, 19:45) *
Лучше б ты на привидениях моих упражнялся happy.gif

Вот кстати пока дракона сделал, протестите - скажите что не так, что не хватает, пока я делаю.... я думаю 80% прозрачности достаточно, т.к. потом будет вообще как сопля смотреться...
Тень может вообще нах... убрать?... про исчезание сразу говорю сильно когда делаешь не красиво - кадров маловато....

dragon
Iv
Полупрозрачность лично мне в Героях нужна в первую очередь не в объектах и не в монстрах, а в заклинаниях.
Кто-нибудь проверял, в дефах заклинаний она тоже работает?
Etoprostoya
Например, какие заклинания ты видишь полупрозрачными?
tolich
Защита от <название стихии>, например.
totkotoriy
Ээээээх....
Новый глюк, при движении монстров к монстру с прозрачностью, альфа канал исчезает, да и вообще че-то все криво mad.gif перерисовывается иногда
Вот привидение посмотрите...

ghost
Etoprostoya
Угу, при атаке монстр визуально смещается в соседний слева гекс, а после возвращается обратно.

Это на старой dll, если что. Но и на "SE", думаю, то же самое.

Это должно быть связано с поворотом монстра, так как смещается только после поворота.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 20:24) *
Угу, при атаке монстр визуально смещается в соседний слева гекс, а после возвращается обратно.

Это на старой dll, если что. Но и на "SE", думаю, то же самое.

Это должно быть связано с поворотом монстра, так как смещается только после поворота.


Не... с этим все в порядке на новой....

Заклинания можно сделать... вроде без глюков...


pray
Maestro
Цитата(totkotoriy @ 13 Mar 2011, 17:06) *
Цитата
за язык тебя никто не тянул!
сделай мне обводку вот у этого привидения, а потом гни пальцы, что ты все знаешь и умеешь, а я посмотрю, как ты с прозрачностями справишься!

gigi.gif Делать мне больше нечего... я лучше свое делать буду...


ну вот! что и требовалось доказать - ляпнул и в кусты shum_lol.gif
totkotoriy
Цитата
ну вот! что и требовалось доказать - ляпнул и в кусты shum_lol.gif

Странный ты человек... ты скриншот в упор не видишь?
Iv
Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 19:37) *
Например, какие заклинания ты видишь полупрозрачными?

Новые. Есть несколько анимаций для заклинаний, в том числе и многократно предлагавшийся "магический кулак", но все они рассчитаны на полупрозрачность.
feanor
Цитата
Например, какие заклинания ты видишь полупрозрачными?

Инферно!
Axolotl
А что по поводу описывавшихся глюков с ненормальными торможениями компа (вне зависимости от конфигурации), когда используешь достаточно много подобных объектов? Они тоже после перекомпиляции пропали...вряд ли же. Там наверное что-то с организацией памяти unsure.gif ...хотя я в это не очень разбираюсь.
Maestro
Цитата(totkotoriy @ 13 Mar 2011, 20:57) *
Цитата
ну вот! что и требовалось доказать - ляпнул и в кусты shum_lol.gif

Странный ты человек... ты скриншот в упор не видишь?


читай первый пост 4й страницы...если невдамек, то вот:
Цитата
твои "прозрачные" монстры по сути остаются "твердыми телами", такая же перекраска, как многие тут делают.


ты занимаешься тупой перекраской юнита, но добавляя полупрозрачность в тело твердого объекта. ты, сам того не ведая, боишься настояшей прозрачности. так и я могу, выдрать кадр из дефа с обводкой и задать ему в фотошопе 40% прозрачности, чтобы и обводочка вместе с самим кадром стала прозрачной (имхо, даже зная, что альфа работает = я смело могу сделать такой же фейк, как у тебя!).

так что, твой скриншот - в упор не несет никакой смысловой нагрузки на инновацию. fie.gif
FCst1
У меня папка replace весит ~9 мегабайт. ЭРА, как запускалась через ~5 секунд, так и запускается.

maestro, totkotoriy - хватит наезжать друг на друга и спорить (больше это касается maestro, он выступает тут инициатором).
totkotoriy
Цитата(FCst1 @ 13 Mar 2011, 22:08) *
У меня папка replace весит ~9 мегабайт. ЭРА, как запускалась через ~5 секунд, так и запускается.

maestro, totkotoriy - хватит наезжать друг на друга и спорить (больше это касается maestro, он выступает тут инициатором).

Что самое странное я это тоже заметил...

Цитата
так что, твой скриншот - в упор не несет никакой смысловой нагрузки на инновацию. fie.gif

Я тебе показал скриншот с рамкой и с градиентом прозрачности, рамка тоже с градиентом прозрачности и мигает и все че хочешь! Ты с какой планеты? gigi.gif Люди рассудите пожалуйста...
tolich
Цитата(totkotoriy @ 13 Mar 2011, 21:11) *
Люди рассудите пожалуйста...
Просто не корми тролля.
Etoprostoya
Маэстро имеет в виду то, что монстры могут быть с градиентной прозрачностью, то есть фактически могут иметь очень размытые границы. На такие границы обводку как ни накладывай, всё будет смотреться странно.

Плагин имеет один баг с памятью: PNG загружаются, но не выгружаются. Сам я с негативным эффектом от этого ещё не встречался, но похоже, что, если карту с большим количеством дефов, заменённых на PNG, перезапускать много раз, мы столкнёмся с заметным увеличением расхода памяти (утечками) Героями.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 22:31) *
Маэстро имеет в виду то, что монстры могут быть с градиентной прозрачностью, то есть фактически могут иметь очень размытые границы. На такие границы обводку как ни накладывай, всё будет смотреться странно.
Плагин имеет один баг с памятью: PNG загружаются, но не выгружаются. Сам я с негативным эффектом от этого ещё не встречался, но похоже, что, если карту с большим количеством дефов, заменённых на PNG, перезапускать много раз, мы столкнёмся с заметным увеличением расхода памяти (утечками) Героями.

Да кстати, Герои из-за этих PNG не хило раздуваются, без пнг 68 мегабайт, а с пнг 180... PNG - сжатый формат, ниче не поделаешь... Хотя если сравнить с новыми играми это чепуха...
А насчет градиента, то его можно сделать неравномерным и будут какие хочешь края у спрайта... и рамку можно сделать еле видимой... хотя рамка она на то и рамка чтоб было видно...
Etoprostoya
Цитата(totkotoriy @ 13 Mar 2011, 22:50) *
А насчет градиента, то его можно сделать неравномерным и будут какие хочешь края у спрайта... и рамку можно сделать еле видимой... хотя рамка она на то и рамка чтоб было видно...

Градиент он сам по себе подразумевает неравномерность. Об этом и речь, что обводка по такой размытой границе кем-то будет трактоваться как внешняя, а кем-то может трактоваться как внутренняя.
В таком случае, думаю, лучше делать не обводку, а подсветку. Хотя, тоже не лучшее решение, наверное.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 22:31) *
Маэстро имеет в виду то, что монстры могут быть с градиентной прозрачностью, то есть фактически могут иметь очень размытые границы. На такие границы обводку как ни накладывай, всё будет смотреться странно.

браво! хоть кто-то меня услышал! good.gif

Цитата(etoprostoya @ 13 Mar 2011, 22:58) *
В таком случае, думаю, лучше делать не обводку, а подсветку. Хотя, тоже не лучшее решение, наверное.


имхо - рисовать над юнитом стрелочку, указывающую на очередность его хода, или выделять мерцанием прямоугольник с числом юнитов в стеке = и навсегда забыть о рамках выделения, оставить только хорошую и качественную тень и юнита с антиальясингом!
SerAlexandr
Интересно, я тут один не испытываю восторга от всей этой полупрозрачности? idontno.gif По мне и так всё нормально, не в кризис же играем, в конце-то концов.
Axolotl
Цитата(SerAlexandr @ 14 Mar 2011, 14:58) *
Интересно, я тут один не испытываю восторга от всей этой полупрозрачности? idontno.gif По мне и так всё нормально, не в кризис же играем, в конце-то концов.


Это потому, что ты ничего не теряешь...эээ, точнее не знаешь чего теряешь. А еще точнее, у тебя нормальный режим, играть в хорошую игру и наслаждаться, видя в ней только лучшее. Я когда играю, тоже наслаждаюсь графикой (а зачем мне самого себя обламывать, выискивая недостатки?smile.gif)

Но совсем другое дело, когда делаешь графику для героев. В процессе создания, некоторый режим критика просто необходим, это раз. А другое, это когда загрузив модель монстра, повозившись с освещением, настроив материалы, потом проходишь через несколько ступеней потери качества. Во первых, ты видешь, как она выглядит в деталях, а при уменьшении многии из них теряются (Это довольно грустно, когда у понравившегося существа, при переводе в геройский размер, напрочь теряется скажем лицо, т.е. видно что-там что-то...головаsmile.gif...а остальное уже не разобрать)

Дальше, потеря плавных цветов (иногда почти нет разницы, а иногда весьма ощутимо)

Ну и наконец, появляется алиасинг...вот эта самая лесенка краев, от которой опять же легко спасла бы полупрозрачность.

К тому же, всегда приходят всякие идеи в голову, как можно что-то добавить юниту, какой-то эффект, сияние, дым, пламя и.т.п. И в большинстве случаев методы для создания таких эффетов или вообще не работают без альфы, либо выглядят не очень хорошо.
Вот и хочется, избавится хоть от одного из этих этапов потери качества, ну и снять ограничения и добавить новые возможности для выражения идей и фантазий. Как-то такsmile.gif
packa
Цитата
В таком случае, думаю, лучше делать не обводку, а подсветку. Хотя, тоже не лучшее решение, наверное.


имхо - рисовать над юнитом стрелочку, указывающую на очередность его хода, или выделять мерцанием прямоугольник с числом юнитов в стеке = и навсегда забыть о рамках выделения, оставить только хорошую и качественную тень и юнита с антиальясингом!


Имхо, лучше гекс выделять.
Maestro
Цитата(packa @ 14 Mar 2011, 15:11) *
Имхо, лучше гекс выделять.


а если юнит скрыт другими юнитами, если он выше большого юнита - тогда что?
сколько людей - столько и мнений.
Valery
All this is nice but never tested upon the effects in Heroes platform. Era, alpha, DL's, all work okay in fast test but provoke a high number of unexplained crashes in long games, without scripts errors. Which is guilty, hard to say, but one of them is for sure
totkotoriy
Цитата(Valery @ 14 Mar 2011, 21:59) *
All this is nice but never tested upon the effects in Heroes platform. Era, alpha, DL's, all work okay in fast test but provoke a high number of unexplained crashes in long games, without scripts errors. Which is guilty, hard to say, but one of them is for sure

You may testing new version of alpha.dll....

Народ, помогите состряпать скрипт, я думаю это должно помочь избавиться от глюков на поле битвы..... скрипт

Позже дописано: Что самое страшное я сейчас выяснил, то что в героях и без эры и без вога такая проблема с тенями на поле боя... nunu.gif
Iv
Балуюсь, пытаюсь сделать анимацию для новых заклинаний

А, блин, файл не прикрепился sad.gif

UPD Вроде получмлось прикрепить, но файл пока здоровый, хоть я его и обрезал
dik X.B.
Жаль smile.gif
Darkmoon
интересная идея.
но все-таки я считаю, что обводку полупрозрачной делать не надо. Полупрозрачность делается в угоду реалистичности юнитов. Полупрозрачная обводка не добавляет юниту реалистичности - обводка это условность интерфейса и эту условность надо соблюдать дабы не выпадать из системы. А то получается, что "в реальности" у всех геройских существ есть обводка.
totkotoriy
Поплылииии туманы над рекой crazy.gif ...

FCst1
Опа! А ведь очень красиво смотрится! smile.gif
Когда опубликуешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.