Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты/заклинания/монстры с альфа-каналом
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
FCst1
Тут будем выкладывать объекты с альфа-каналом для HoMMIII.

Для использования вам потребуется ERA1.8 и плагин alpha.dll.

Примеры объектов:


первый анимированный объект с альфа-каналом - статуя гнома

туман


Игровой скриншот:


Ссылки на скачивание:

СКАЧАТЬ (rghost.ru)
FCst1
Добавил ссылку на скачивание. Тестируем!
Etoprostoya
Взрыв или пожар. Выглядит как вспышка огня.
Скриншоты - первый с редактора карт, второй из игры.


http://zalil.ru/30427028
http://www.multiupload.com/454UFIOWBO
tolich
мифрил тоже с альфой? сорри, не сразу разглядел туман
FCst1
У меня тут ошибка обнаружилась - в карте '111fog.h3m' есть лишний объект - статуя птички... Он не включён в архив и его нужно удалить из редактора.
Axolotl
А что-то в старой теме писалось про баги когда много подобных объектов, и сильном сжирании памяти?
Этт баг все еще присутствует?

P.S. Сейчас освобожусь немного и тоже в ваши ряды вступлюsmile.gif
P.P.S. Может сразу какое-то описание сделать как все это делать, больше людей смогут присоедениться? И для существ, кстати, тоже работает, и как если да?

FCst1
Цитата(Axolotl @ 30 Jan 2011, 23:05) *
А что-то в старой теме писалось про баги когда много подобных объектов, и сильном сжирании памяти?
Этт баг все еще присутствует?
Не знаю, пока кадров там не особо много smile.gif Но скорее всего баг имеется...
FCst1
Новая версия статуи гнома smile.gif
packa
Неплохо было бы их вместе, чтобы заметить что изменилось smile.gif

до после
FCst1
Скоро и ссылку обновлю smile.gif
PS. Ну, анимация стала гораздо плавнее ввиду увеличения числа кадров с 6-ти до 12-ти.
Etoprostoya
Два торнадо, два метеоритных дождя и огненное око Мордора.
В игре

В редакторе карт


Скачать:
http://www.multiupload.com/6GI0KZ4C9T
http://zalil.ru/30436580
packa
Этопростоклассно!
FCst1
etoprostoya, слушай, а ты бы не мог сделать хорошую качественную анимацию огня с прозрачностью? (на замену воговскому ZFlame1.def)
Etoprostoya
Попробую. Графика есть.
FCst1
Обновил ссылку в первом посте smile.gif

И, кстати, большое спасибо Astaroth'у - дедь это он извлёк из Disciples этот замечательный объект smile.gif
Etoprostoya
Огонь, в трёх разных вариантах.
http://zalil.ru/30442508

Скринов пока нет, так как ещё не тестировал.
FCst1
Анимации:
| |
hippocamus
Не по геройски... Единственно впечатлил туман.
FCst1
Сейчас вот прочитал этот пост MoP и меня начали терзать смутные сомнения...
Так что, думаю, такие объекты (с альфа-каналом) нужно использовать по возможности компьютера biggrin.gif (но при этом, конечно, не забывать и о других)
Axolotl
Цитата(FCst1 @ 03 Feb 2011, 21:44) *
Сейчас вот прочитал этот пост MoP и меня начали терзать смутные сомнения...
Так что, думаю, такие объекты (с альфа-каналом) нужно использовать по возможности компьютера biggrin.gif (но при этом, конечно, не забывать и о других)


Да, я об этом и спрашивал. Но побаловаться все равно охото, ну и может сделав несколько впечатляющих экземпляров объектов с альфой, какой-нибудь добрый волшебник кодер доведет эту dll до ума, избавив от багов, ну или сделает своюsmile.gif
MasterOfPuppets
Цитата(FCst1 @ 03 Feb 2011, 21:44) *
Сейчас вот прочитал этот пост MoP и меня начали терзать смутные сомнения...
Так что, думаю, такие объекты (с альфа-каналом) нужно использовать по возможности компьютера biggrin.gif (но при этом, конечно, не забывать и о других)

Возможности компьютера тут ни при чём. Попробуйте напихать в replace хотя бы мегабайт 10 альфа-png, и тут же ощутите тормоза. Герои с образом/диском запускаются мгновенно, а у меня с такой вот папкой это занимало секунд пять.

Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2011, 22:55) *
какой-нибудь добрый волшебник кодер доведет эту dll до ума, избавив от багов, ну или сделает своюsmile.gif

Именно. Впредь до оптимизации загрузки файлов предпочитаю не пользоваться данным продуктом, и другим не советую. Хотя дело вкуса, конечно.
Astaroth
Ну пользоваться можно. Только в разумных пределах, т.е. пара объектов особо внушительных на десяток кадров каждый. Все.
Если честно, сейчас я вижу пока только голые спец-эффекты (Они хороши, бесспорно) и все. Единственный полноценный объект. где использована альфа - статуя гнома и то, ИМХО, можно было бы и обойтись без альфы. Но это дело вкуса.

Честно, альфа дает безграничные возможности для рисования объектов. Причем объекты могут быть воистину офигительны. Но, чтоб создать (Не скопировать, а именно создать) такой эффект, нужен опыт, время и желание. Причем в избытке. Я не могу создавать альфа объекты, просто потому, что я так и не придумал достойный эффект для такого объекта... да и сам достойный объект для достойного эффекта... как-то так
Iv
Пока мне из выложенных понравился только один декоративный объект - туман. Ему бы ещё прикрутить уменьшение радиуса обзора на карте и слабость на стрелков в бою...
Остальные тоже ничего, но представить, зачем они нужны в Героях, не могу.
Valery
I like them smile.gif
Give them to an experienced mapmaker with an artistic eye and Heroes will look divine and will beat all others recent games spiteful.gif
The most legendary and played maps are still those who broke the layout limits (anyone remember how the 50x50 island composed of 257 objects in "Vengeance is mine" looks?)
It is simply genius. My hat to the transparent objects, they will allow the beginning of a new era, where custom events and their layout will match each other 100%, finally.
Axolotl
Цитата(MasterOfPuppets @ 04 Feb 2011, 13:09) *
Цитата(Axolotl @ 03 Feb 2011, 22:55) *
какой-нибудь добрый волшебник кодер доведет эту dll до ума, избавив от багов, ну или сделает своюsmile.gif

Именно. Впредь до оптимизации загрузки файлов предпочитаю не пользоваться данным продуктом, и другим не советую. Хотя дело вкуса, конечно.


MoP, (со всей скромностью smile.gif )может быть ты и будешь тем добрым волшебником? rolleyes.gif

Цитата(Astaroth @ 04 Feb 2011, 13:20) *
Ну пользоваться можно. Только в разумных пределах, т.е. пара объектов особо внушительных на десяток кадров каждый. Все.
Если честно, сейчас я вижу пока только голые спец-эффекты (Они хороши, бесспорно) и все. Единственный полноценный объект. где использована альфа - статуя гнома и то, ИМХО, можно было бы и обойтись без альфы. Но это дело вкуса.

Честно, альфа дает безграничные возможности для рисования объектов. Причем объекты могут быть воистину офигительны. Но, чтоб создать (Не скопировать, а именно создать) такой эффект, нужен опыт, время и желание. Причем в избытке. Я не могу создавать альфа объекты, просто потому, что я так и не придумал достойный эффект для такого объекта... да и сам достойный объект для достойного эффекта... как-то так


А у меня как раз руки чешутся, и идей за это время, которые нельзя без альфы использовать, поднакопилось уже. Но пока держу руки на привязи, хочу сцену пучины доделать, и уже начать ее рендерить. А потом уж повожусь с альфой...хотя может дам себе небольшую поблажку и попробую смастерить что-нибудь на дняхsmile.gif
totkotoriy
Перевел облака над водой и магические земли в png с прозрачностью 50%, может кому понадобиться...

P.S. Может такие объекты подстегнут кого-нибудь доделать alpha.dll black eye.gif

Облака
Земли
Haart of the Abyss
Скриншоты можно?
Flashback
Лорд Хаарт, не болтай, а ставь спасибку лучше (с) мистер Р.
Valery
Цитата(totkotoriy @ 08 Mar 2011, 14:28) *
Перевел облака над водой и магические земли в png с прозрачностью 50%, может кому понадобиться...


Thank you so much! I kept only the 96x96, will be fantastic for roads. Before I could not make them.
totkotoriy
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Mar 2011, 03:47) *
Скриншоты можно?

Лень... тем более там уже кто-то сверьху выложил...

Я вам лучше скажу как быстро можно такое сделать в фотошопе:
Для массового перевода в png можно воспользоваться макросами - благо там это просто делается запоминанием действий...
Если делаете макрос нужно создать новую запись Create New Set и включить...
1. Выделить фон штуковиной Magic Wand Tool, причем толерантность надо поставить на минимум лучше 0, убрать галочки с Anti-Alias и Contiguous - для того чтоб выделились все подобные цвета (то есть фон) даже если эта область не примыкает, например в середине спрайта.
2. Правой кнопкой по выделенному, сделать Select Inverse - все не выделенные пиксели поменяются с выделенными (за это большое спасибо разработчикам фотошопа, очень полезно)
3. Нужно поменять настройки цвета Image>Mode>RGB Color (можно в начале сделать)
4. Правой кнопкой по выделенному Copy Via New Layer (Должен скопироваться спрайт без фона на новый слой)
5. В меню слоев выбираете слой background и удаляете его
6. Для оставшегося слоя делаете в том же меню Add Layer Mask, Тада! у вас есть альфа канал...
7. Переходите в том же меню в закладку Channels, делаете видным только альфа канал (глазики там потыкаете) и заливаете все это дело цветом от 0 до 100% (белый - полная видимость, черный - полная прозрачность, серый ессесно кхм кмх)
8. Сохраняете в png
Если писали макрос, то выключайте запись....
Haart of the Abyss
Я имел в виду скриншоты из игры, где это дело уже наложено поверх arrogance.h3m. Чтобы было видно, как оно выглядит в итоге.
totkotoriy
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Mar 2011, 16:44) *
Я имел в виду скриншоты из игры, где это дело уже наложено поверх arrogance.h3m. Чтобы было видно, как оно выглядит в итоге.

Я поздно это понял rolleyes.gif Уже было исправил сообщение, но не успел...
Haart of the Abyss
Цитата
Лень... тем более там уже кто-то сверьху выложил...
Угу, только выложил скриншоты всего одной земли на всего одной почве. Хотя выглядит, не спорю, блестяще. Но всё же хотелось бы увидеть и другие сочетания. Особенно Чистые Пруды поверх воды.
FCst1
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Mar 2011, 17:57) *
Цитата
Лень... тем более там уже кто-то сверьху выложил...
Угу, только выложил скриншоты всего одной земли на всего одной почве. Хотя выглядит, не спорю, блестяще. Но всё же хотелось бы увидеть и другие сочетания. Особенно Чистые Пруды поверх воды.

Haart of the Abyss
Шикарно.
Flashback
Боже, что же вы с "героями" сделали?!
Haart of the Abyss
И увидел Бог, что это хорошо.
Astaroth
Что-то такая "альфу" ни х... фига не возбуждает во мне чувство прекрасного
FallenAngel
Герои становятся какими-то пафосными...
Flashback
ты так говоришь как будто в этом есть что-то плохое
Axolotl
Цитата(FallenAngel @ 09 Mar 2011, 18:47) *
Герои становятся какими-то пафосными...

Да герои становятся Пафосными... а еще брутальными, кавайными, юмористическими, психоделическими, sci-fi'ными, и еще бог знакт какими. Но в общем - не такими какими были, а такими какими мы их хотим сделать. На то и есть эта тема Моддинга. biggrin.gif
FallenAngel
Меня начинает тошнить от этого альфа-канала... лучше бы я не игрался с вашими туманами... Может быть я не один такой?
FCst1
Так не играй, тебя же никто не заставляет. Не нравится? Иди мимо/сделай лучше/etc!
totkotoriy
Цитата(FallenAngel @ 09 Mar 2011, 20:47) *
Меня начинает тошнить от этого альфа-канала... лучше бы я не игрался с вашими туманами... Может быть я не один такой?

Всё надо в меру, земли же не будут так тесно находиться как на скриншотах, тем более друг на друге... А так вполне прилично выглядит... Если бы еще сделать не весь спрайт 50% прозрачности а где-то в центре 30%, а по краям 70 так вообще будет красиво смотреться, но это ж сколько труда, я за это не возьмусь...
Astaroth
Неоднородную прозрачность можно сделать с помощью уровней, обесцвечивания и тому подобными методами...
totkotoriy
Цитата(Astaroth @ 09 Mar 2011, 21:26) *
Неоднородную прозрачность можно сделать с помощью уровней, обесцвечивания и тому подобными методами...

Чего? Чего?... Просто делайте маску альфа-канала такую и всё....
Astaroth
Цитата
Чего? Чего?...

Смотри - берешь объект. Допустим накладная почва. Очищаешь голубой фон. Копируешь слой с почвой. У тебя два слоя - один старый, один - его копия. Берешь слой-копию. Обесцвечиваешь (Shift+Ctrl+U). Затем начинаешь работать с уровнями (Ctrl+L). Играешь с уровнями как хочешь. Затем получившееся черно-белое "нечто" можешь использовать в качестве альфа канала
totkotoriy
У кого есть alpha.dll последняя версия, которая без эры работает? Киньте ссылочку пожалуйста!
И если не трудно расскажите как запускать её...
Etoprostoya
По-моему, есть только одна версия, под Эру.
tolich
Насколько я понимаю, Эра и есть та примочка к стандартному экзешнику, которая позволяет грузить сторонние dll.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.