Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Axolotl
Mouseland, да, ни раз помогала, с Пучиной особенно (да и я ей), ну а некоторые теоретические штуки по 3д мы с ней вместе изучали.

А вот обычные грызуны (на четырех лапах) - тоже имеются нынче.

Только наши ничего не считают (по крайней мере вслух)...а помощь от них, скажем так, сомнительная...т.е. они даже ненароком пытаются помочь, бегая по клавиатуре, но чаще нажимают что-то не то. И да, с проводами они не дружат, точнее очень даже дружат...но специфичною "Грызуновой" дружбой.
Algor
Цитата(Axolotl @ 03 Aug 2014, 20:18) *
...бегая по клавиатуре, но чаще нажимают что-то не то. И да, с проводами они не дружат, точнее очень даже дружат...но специфичною "Грызуновой" дружбой.

+1. У моих любимый провод - DMI.
Axolotl
Собственно, подарки!...по этому вот случаю

Номер раз!









И номер два! Ох, очень давно мечтал увидеть их в тройке а потом долго думал сделать самому. Но все не решался...







Эту мяфку наоборот, сперва отстраивал под геройский масштаб, а потом под более крупный...и вот тут это оказалось весьма серьезной задачей, некоторые моменты в материалах пришлось вообще по другому делать. Т.е. ушло пару дней только для допилки под крупный вид.





Да, намучиться с ними пришлось. С первым зверем долго мучался с ригом, т.к. вот эти вот зубы, которые не просто так, а ими нужно еще и управлять, чтобы мочь сделать такую анимацию (как на гифакх) и при этом рот весь гибкий и пластичный, т.е. челюсть тут понятно дело отсутствует у существа, но при этом нельзя чтобы зубы "ездили" во рту....в общем та еще задачка была, я даже писал в теме про 3д про эту проблему...это как раз про это существо было.

Со сфинксом там во первых больше сил ушло на то, чтобы сделать достаточно близко к NWC'шному виду, ну и конечно крылья. Крылья, тем более пернатые, это всегда сложно.

Кстати...пока я их делал, во мне немного боролись две сущности - тот, кто любит сразу все показывать и тот, кто хотел дождаться раздачи подарков)))...поэтому я тайком от себя вел дев-лог...да вот тут, в дурдоме...заодно проясню смысл этих странных постов...вот...потом вот...и еще...но нет, "еще" не успел доделать - потом.


Дефы по ссылке в моей подписи. Архивы в каталоге Creatures - Sphinx.7z и Tentoslimus.7z
Портретов пока нету. Также нету разделения на ап и даун. Портреты, думаю, будут. Разделение на ап и даун....для "Слизняка щупалечного" возможно сделаю, а для Сфинкса, не уверен, но если кто-то будет заинтересован всерьез его куда-то использовать, то можно обсудить и даунгрейд к нему.

Еще момент - у сфинкса в архиве две версии дефа. Один с Айдлом в виде смачного потягивания. Но если кто-то решит что оно слишком смачное, то есть второй вариант с более простым айдлом
У слизняка тоже два айдла, один простой, он по дефолту и вставлен, а второй вставлен в спец. атаку, там он хватает что-то с земли и ест. И второй деф - там все наоборот.
Также, если заметили, у сфинкса есть как ходьба, так и полет - но если кто-то захочет это реализовать в Героях - милости прошу (В дефе ходьбы нету, но если кто-то надумает, я соберу). Также как и альтернативные айдлы, вдруг кто-то захочет реализовать.


P.S. Пойду гулять...пиво пить.
Арысь-Поле
И щачло, и пятёрочная сфинга прекрасны ^.^ У последней особенно анимация полёта хороша. А вот в атаке не хватает чего-то, может, беспорядочно слишком царапает)
Corkes
При создании щачла чем вдохновлялся? Лучше чем шестёрочная матка.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 07 Dec 2015, 20:24) *
При создании щачла чем вдохновлялся? Лучше чем шестёрочная матка.


Эмм так оригиналом же от NWC из невышедшей пятерки...


Извиняюсь, если немного неадекватно все воспринимаю, т.к. процента этак на 33% уже близко к нирване))))

P.S. Кстати, форум ругается на bmp в [img] теге...а на png нет.
Corkes
Это пятёрочная сфинга, а щачло это зубастый слизень с тентаклями. smile.gif

Завтра ответишь. smile.gif
Axolotl
Цитата(Corkes @ 08 Dec 2015, 00:24) *
Это пятёрочная сфинга, а щачло это зубастый слизень с тентаклями. smile.gif


А..про это)))) Быстро отвечаешь... быстрее чем я пишу и думаю в данный момент после....скольки то литров пива даже)))...это уже давно была мысль про что-то этакое слизнеобразное в героях, но слизню как таковому так и не находился подходящий образ, хотя когда-то я даже делал рип классического желеобразного фентези слизняка...а именно этот был скорее миксом их самых разных образов, как биологических, так и фентези артов. Позже может закину некоторые рефы, на которые опирался отчасти.
hippocamus
Прекрасные существа, но к сожалению Сфинкс слишком мультяшный, не в стилистике тройки, он в единичку бы идеально вписался.
А тентаклеслизень - отлично вписывается. Со свойствами "Корни" и "шанс проглотить часть отряда"
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 08 Dec 2015, 02:24) *
Прекрасные существа, но к сожалению Сфинкс слишком мультяшный, не в стилистике тройки, он в единичку бы идеально вписался.

Вспоминая прошлое...у тебя, кажется, всё, что не из тройки - не в стиле тройки))
Не знаю, сфинкс по пропорциям (да и цветам**) почти один в один перенесен с НВЦ'шного рендера из пятерки, буквально несколько мелочей (например размер серьг в ушах) пришлось поменять, чтобы влез в троечный масштаб...но именно таким, без особых изменений от НВЦ'шног рендера я лично и хотел его все это время видеть в тройке..особой мультяшности (больше чем в тройке уже есть) не вижу - гамма и пропорции в рамках троечного баланса. Технически в рендере все то же, что и в троечных рендерах (я даже для троечного масштаба от "реального" меха отказался, и отдельно отстраивал его для крупного рендера), пиксель-артом, я хоть и хотел бы, но тоже не занимаюсь, а остальное - технически, все тот же Максовый ScanLine, каким он был в то время.

** - по цветам чуть более насыщенный чем НВЦшный пятерочный, точнее чуть смещены уровни, как это обычно сделано в тройке, вот и всё собственно.

Цитата
он в единичку бы идеально вписался.

А для единички и подавно...вот совершенно разная стилистика. Ну совсем же разная, даже не похожая! Хотя бы даже потому, что там "махровый" Пиксель-Арт, которого в 3д вообще 100% не добиться, а тут собственно 3д - так-что выводы крайне странные.

P.S. Всем еще раз счастья)))...его много не бывает)))
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 07 Dec 2015, 22:39) *
Цитата
он в единичку бы идеально вписался.

А для единички и подавно...вот совершенно разная стилистика. Ну совсем же разная, даже не похожая! Хотя бы даже потому, что там "махровый" Пиксель-Арт, которого в 3д вообще 100% не добиться, а тут собственно 3д - так-что выводы крайне странные.
Ну не 100% попадание - но весьма в стиле:
Axolotl
Ну вот да...даже не близко...абсолютно разные техники, что собственно на деле таковым и является, в одном случае 3д рендер (естественно без фейк-шейдинга), в другом пиксель-арт, причем, такой, весьма эмм..."ручной")))
Axolotl
Цитата(Corkes @ 07 Dec 2015, 20:24) *
При создании щачла чем вдохновлялся? Лучше чем шестёрочная матка.

Цитата
Это пятёрочная сфинга, а щачло это зубастый слизень с тентаклями. smile.gif
Завтра ответишь. smile.gif


Не, про шестерочный образ и вообще в ту сторону даже не думал...как и сказал, уже давно была мысль сделать нечто "слизне-тентаклевое" и именно мысли о чем-то подобном были отправной точкой"...сперва долго думал в сторону D&D'шного отюга (Otyugh)...но при этом все-таки хотелось чего-то более аморфного.
В общем-то сам по себе образ кракена с ртом и зубами как у Миноги уже не раз на моей памяти обыгрывался в фентези артах....но то Кракен...а потом один раз, увидел какую-то картинку, где один из таких вот зубастых кракенов торчал из воды, и там был всего лишь кусочек его виден и почему-то я мысленно достроил его не до предполагавшегося Кракена, а до вот такого вот пухлого слизня - и мне понравился такой вот образ с тушкой мясистого "слизня", присосочными осьминожьими щупальцами и гротескно "миножьим" ртом.
DrSlash
Ужасы же smile.gif

Axolotl
Цитата(DrSlash @ 08 Dec 2015, 17:06) *
Ужасы же smile.gif



Ужасы - они не совсем про то. Там именно "Ужас" - Хаос, аморфная биомасса...тоже в сторону упомянутой матки, т.е. демоническое создание - а тут же хотелось чего-то именно биологического, живого.
"Хаотическую массу" я тоже как-то хотел сделать....но за нее тоже все никак не решусь, т.к. то, как я себе ее представляю и как хочу чтобы у нее была сделана анимация - там офигенно огромная заморочка. (могу подробнее)
nosferatu
Аксолотль, ты можешь в лс заглянуть?
Axolotl
Вот и третье, упоминавшееся существо, которое я наивно надеялся доделать к своему ДР...но даже к Новому Году еле успел...





Правда в мелкой гифке тени нету...но слишком уж долгий рендер шерсти, чтобы ради гифки с тенью еще раз все рендерить.

В игре

Да, шерсть это очень-очень большой гемор и особенно светлая шерсть, и особенно на мелком спрайте. Для близкого рендера шерсть настроить получается проще, а вот для маленького спрайта.....шерсть в отдалении превращается во что-то странное, а инструменты настройки очень не очевидные в данном случае, т.е. нужно скорее подобрать какие-то параметры при которых усреднение не будет вызывать странностей.

Вообще, базовый размер, под который я его настраивал - это крупный спрайт с альфа каналом. Вот такой.
Да, вот такими бы примерно лично я хотел бы видеть спрайты Героев в HD разрешении с полупрозрачностью.



Вот гифка на другой почве

Но и для мелкого, геройского размера и формата повозился с достройкой под этот масштаб. В идеале, в данном случае не мешала бы еще небольшая доработка, ..а конкретно не хватает на мелком спрайте немного торчащих в стороны волосинок...В оригинале то (на гифке) все нормально, а вот без альфа канала спрайт получается со слишком гладким контуром. Возможно даже конкретно волосинки по краям проще сделать вручную, попиксельной доработкой

Еще момент, спрайт, как видите также имеет две вариации айдла - "Бьет себя в грудь" и "Гладит бороду"...в дефе имеются оба варианта. По умолчанию первый, а второй вставлен в слот "Unused Death"

Да, кстати, вот еще гифка крупного спрайта Сфинксы со всеми анимациями..хотя там все еще требуется шлифовка по некоторым мелочам.
DrSlash
А я боялся, что шерсть без альфа-канала плохо выйдет. Замечательно в результате выглядит.
dr0n
Что-то йети в китайском стиле какой-то получился.
Axolotl
Цитата(dr0n @ 02 Jan 2016, 23:05) *
Что-то йети в китайском стиле какой-то получился.

Наверное тебе брови так проассоциировали с Китаем? В остальном вроде обычный "полу-обезьяновый" Йети.
hippocamus
Здорово! Респектный Йети! А def не выкладываешь?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2016, 01:12) *
А def не выкладываешь?


О черт...Положил оказывается не в ту папку в Dropbox. Спасибо. А то так бы и думал, что все уже выложил.

https://www.dropbox.com/s/6by2yosx0u0q5w9/Yeti.7z?dl=0

Ну и в папке по ссылке в подписи теперь тоже должно появиться.
Intofire
Да, отличный йети) особенно выражение лица понравилось, когда кричит
Agar
Цитата
Да, шерсть это очень-очень большой гемор и особенно светлая шерсть, и особенно на мелком спрайте.

Ну, прошел там, где NWC побоялись) Раньше интересно было, как они это делали. Похоже, просто геометрия и текстусра шерсти, как и все остальное.
Axolotl
Цитата(Agar @ 03 Jan 2016, 01:56) *
Цитата
Да, шерсть это очень-очень большой гемор и особенно светлая шерсть, и особенно на мелком спрайте.

Ну, прошел там, где NWC побоялись) Раньше интересно было, как они это делали. Похоже, просто геометрия и текстусра шерсти, как и все остальное.


А я честно говоря не знаю в какой версии Макса появился Hair & Fur. Вполне возможно что и попросту не было этого инструмента в те времена. Гуглить надо.

P.S. Судя по инфе, скорее всего действительно не было. Пишут, что именно встроенный Hair & Fur появился только в седьмом Максе...видимо был еще какой-то в виде стороннего плагина, но, думаю, что во времена Тройки возможно вообще никакого не было.
Agar
Кажется, это был 3d max 7.5, 2004 год.. ну, значит, не было на момент сабжа, да)
hippocamus
Agar
похоже, что это ни разу не тектсура, а что-то подобное операции с висящей на предмете тканью. Только сложнее.
Agar
едва ли, наверно, все куда проще, анимации меха там практически нет (Ну, у длинной шевелюры в основном)
Axolotl
Цитата(Agar @ 03 Jan 2016, 03:32) *
едва ли, наверно, все куда проще, анимации меха там практически нет (Ну, у длинной шевелюры в основном)


Ну да, то, что на теле (у волков и подобных) там просто текстурой делалось, а у всяких мантикор грива, загривок кабана и подобное просто геометрией. А торчащие нероввности, как на хвосте у волка, возможно даже потом попиксекльно подырявили край.
Barin
Красивый деф.
Algor
Шерсть шикарна. Но если по телу смотрится естественно, то голова слишком уж "мягкая и шелковистая", как будто он ее Head&Shoulders'ом моет.
Это несколько смазывает брутальность - такого хочется обнять и уснуть smile.gif
Axolotl
Цитата(Algor @ 03 Jan 2016, 15:52) *
Шерсть шикарна. Но если по телу смотрится естественно, то голова слишком уж "мягкая и шелковистая", как будто он ее Head&Shoulders'ом моет.
Это несколько смазывает брутальность - такого хочется обнять и уснуть smile.gif


Да, уже заключаю контракт с несколькими Шампунями)))
Фиг знает...на самом деле довольно долго решал на каком "уровне" скомканности шерсти остановиться. Мне кажется, что на голове именно с самим видом шерсти в статичном кадре стойки все в порядке, но возможно в настройках физической "динамики" шерсти на голове стоило ее сделать не такой мягкой, а более "упругой" ...по крайней мере для крупного спрайта.
Скорпион
По моему всё норм с шерстью на голове ,вроде у чубаки тоже не особо взъерошенная была
sergey808a
Цитата(Axolotl @ 02 Jan 2016, 18:02) *
Вот и третье, упоминавшееся существо, которое я наивно надеялся доделать к своему ДР...но даже к Новому Году еле успел...


Зачетная зверюга. Шерсть в движении особенно понравилась. Респект.
Скорпион
Axolotl,открой лс
MasterOfPuppets
Цитата(sergey808a @ 04 Jan 2016, 01:31) *
Зачетная зверюга.

MasterOfPuppets
Цитата(Axolotl @ 16 Jul 2014, 11:23) *

А почему у них нет тени? Имею в виду, в дефах. Пришлось самому делать.

Выражаю огромную признательность за качественных юнитов. Можно сказать, что MoP v.3 - сплошной бенефис Аксолотля. pray.gif
Есть ли ещё какие-то планы и наработки? Помнится, ты когда-то спрашивал, какие кому юниты нужны. Лично мне сто тыщ лет нужны назгул и разбойник. Ну и балрога неплохо бы.
Axolotl
Цитата(MasterOfPuppets @ 18 Nov 2016, 18:04) *
А почему у них нет тени? Имею в виду, в дефах. Пришлось самому делать.

А вот черт его уже знает. Обычно делал.

Цитата
Выражаю огромную признательность за качественных юнитов. Можно сказать, что MoP v.3 - сплошной бенефис Аксолотля. pray.gif

Пасиб))

Цитата
Есть ли ещё какие-то планы и наработки? Помнится, ты когда-то спрашивал, какие кому юниты нужны. Лично мне сто тыщ лет нужны назгул и разбойник. Ну и балрога неплохо бы.

Вообще-то, да. Есть. Не факт, что доберутся в итоге руки. Но сделать еще чего-нибудь уже давно хочется.
Назгул. Маловероятно, что я вот так сразу и за всадника возьмусь. Геморные они.
Разбойник. А мой давний вариант вора не подойдет?

Балрог. Ну не знаю. Навскидку прям бурного резонанса не вызывает. Надо подумать. К тому же одного крылатого демона я уже делал. И еще момент - огонь. Без полупрозрачности возиться с дизерингом сложных эффектов...Я лично уже отчаялся добиться действительно годного результата автоматическими методами. Видимо, если хочется по нормальному, то только пиксель-арт. Только хардкор. Не целиком и полностью, возможно, но доработка краев эффекта, как минимум.
MasterOfPuppets
Цитата(Axolotl @ 18 Nov 2016, 16:19) *
Назгул. Маловероятно, что я вот так сразу и за всадника возьмусь. Геморные они.

Не обязательно всадник. Та чепуха, что у меня пока его подменяет - пешая. Но я понимаю, что раз уж делать - так для всех.
Цитата(Axolotl @ 18 Nov 2016, 16:19) *
Разбойник. А мой давний вариант вора не подойдет?

Ой, а таки где его можно взять? Выглядит супер. good.gif
Цитата(Axolotl @ 18 Nov 2016, 16:19) *
Балрог. Ну не знаю. Навскидку прям бурного резонанса не вызывает. Надо подумать. К тому же одного крылатого демона я уже делал.

Чего-то не помню/не видел такого. На форуме много ссылок и картинок померло.
Цитата(Axolotl @ 18 Nov 2016, 16:19) *
И еще момент - огонь. Без полупрозрачности возиться с дизерингом сложных эффектов...Я лично уже отчаялся добиться действительно годного результата автоматическими методами. Видимо, если хочется по нормальному, то только пиксель-арт. Только хардкор. Не целиком и полностью, возможно, но доработка краев эффекта, как минимум.

Понятно.
Axolotl
Цитата
Ой, а таки где его можно взять? Выглядит супер


Хмм..мне казалось, что я его доводил до состояние дефа. Но уже точно не помню. В дропбоксовой папке, действительно, нету. Позже пороюсь. Может найду.

Цитата
Чего-то не помню/не видел такого. На форуме много ссылок и картинок померло.

Не, я имел в виду, что вообще делал. Те крупные спрайты для другого проекта. Но до дефов и даже до геройского размера я из не почти ничего (кроме лесного дракончика) не доводил.
Вот этого демона имел в виду:
Axolotl
Посмотрел я по вору. Действительно, не могу найти никаких следов производства дефа. Хотя я помню, что как минимум тестил его в игре. Видимо, это побочки того времени, когда я то жил на даче в одном городе, то дома в другом и, возможно, не все синхронизировал на разных винтах.

Конечно, кадры срендеренные имеются и тупо, как есть, собрать деф юнита не проблема.
Но. Во первых, там есть косячки. Самый большой - анимация движения слишком под углом, хорошо бы чуток повернуть. Есть еще некоторые кривоватые анимации (это же один из первых полноценных юнитов), точнее смерть, которую я позже научился делать лучше, чем оригинальная геройская. Но, в принципе, не выбивается из рамок оригинальной геройской условной анимации. Там тоже многие анимы смерти очень фиговые.
И вторая проблема. Нету рендеров для карты.

В общем, тестовый деф с вышеперечисленными ограничениями собрать несложно, сегодня соберу. А полноценно юнита собрать – это уже нужно смотреть, что там вообще со сценой. Есть шансы, что уже поотваливались текстуры. Если сильно нужен, возьму на заметку, а остальное зависит от того, когда доберутся руки и уровня проблем с которыми, возможно, придется столкнуться.
feanor
Цитата
Не обязательно всадник. Та чепуха, что у меня пока его подменяет - пешая. Но я понимаю, что раз уж делать - так для всех.

Ну я вот замечу, что чорного всадника вполне адекватно представляют ванильные, а вот пешего темного рыцаря типа кузинартов из ММ6 таки нет.
Axolotl
Цитата(feanor @ 20 Nov 2016, 17:48) *
а вот пешего темного рыцаря типа кузинартов из ММ6 таки нет.


Можно иллюстрацию?
feanor

ну или у нас в TSW, лол

впрочем, совершенно не важно, тупо пеший темный паладин
Axolotl
Ну вообще, мысль сделать что-то рыцареобразное витала давно. Даже как-то упоминал об этом нераз. Только эти мысли витали скорее в области чего-то более экзотичного. Например, была идея сделать рыцаря солнца с соответствующей броней (например, шлем с лучиками и.т.п) и геральдикой. Кстати, вроде же что-то подобное есть в MM только кажется не рыцари, а какие-то жрецы? Или я что-то путаю?

А касательно назгула я просто при слове назгул сперва интуитивно представил не что-то бронированное, а скорее в духе конного "мрачного жнеца" только без косы, т.е. темный изорванный плащ, капюшон, немного мистической дымки.
Axolotl
Цитата
Кстати, вроде же что-то подобное есть в MM только кажется не рыцари, а какие-то жрецы? Или я что-то путаю?

Ага, память меня не подвела. Действительно такое было в MM.



Вот давно еще была мысля сделать что-то подобное, только рыцаря. Был бы сразу отсылкой к MM и к вот этому замечательному персонажу))



А про темного, пешего рыцаря надо подумать.
Axolotl
Тестовый альфа деф вора добавил в папку Archive(Early_Works_&_WorksUndone), в игре не тестил. Но там еще оказался баг. Прозрачная дырка в плаще, которая вылазит в некоторых кадрах, но это тоже надо сцену запускать, смотреть. В общем, позже.

Так а какие мысле на тему рыцаря солнца? Я могу легко начать углубляться в эту идею, продумывать концепт, а могу также легко переключиться на что-то другое.



MasterOfPuppets
А неправильные размеры кадра дефа - это тоже объясняется его тестовостью? smile2.gif
Axolotl
Цитата(MasterOfPuppets @ 21 Nov 2016, 19:00) *
А неправильные размеры кадра дефа - это тоже объясняется его тестовостью? smile2.gif


Упс!! blush2.gif biggrin.gif crazy.gif Лол. Ага, я по быстрому обработал отрендеренные кадры, собрал их в дефтуле, там же сделал тень и даже не обратил внимание на то, что у кадров совершенно левый размер. Просто я уже с давних-давних времен делаю все в 450x400 (за исключением тех, кто превышал этот размер) и даже не предполагал, что может быть по другому и на этот момент стоит обращать внимание. В общем, да, надо переделывать, запарка вышла))
Nephretes
Is it good topic for such thing, or it is just Axolotl place for new units and general topic is elsewhere?

We have just released a new unit: mermaid. It is in a form of VCMI mod, but you can extract defs and sounds if you like to use it elsewhere. In VCMI she has special ability - whirlpool protection. Having this unit in army, hero is protected travelling through whirlpools.

DOWNLOAD



Special thanks to Hobbit for sounds, and Fred79 for his help with map dwelling.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.