
Придумалось на грани сна)
Богов в игре восемь, каждый соответствует одному из цветов игроков.
К примеру, семь доменных богов (красный-оранжевый-желтый-зеленый-голубой-синий-фиолетовый) +трикстер (черный) или пять доменных, Атей, трикстер и ктулхосотона.
Гандикап становится аскезой, позволяющей увеличить прирост веры за, собственно, гандикап.
Вера в бога - единый количественный показатель для всего королевства, увеличивающийся от всех действий (начиная от получения опыта героем и заканчивая выполнением спецквестов). Некоторые действия особо угодны богу (*n веры за них), некоторые - нет (*1/n веры).
По мере накопления веры происходят чудеса. Далекий пресвитер Иоанн присылает отряды спецвойск, клюква на болотах вырастает в усыпанные ягодами кусты, из алтарного камня появляется меч, еретики, уверовав, присоединяются к вашей теократии, лебяжья лодка привозит великого рыцаря (статы 10/15/15/10, спецуха по второму удару). Частоты чудес зависят от размера королевства обратно или обратноквадратично.
Некоторые божественные влияния происходят гарантированно по накоплению определенного количества веры (к примеру, 100, 1000, 10000). Их сущность заранее известна, но зависит от стартовой фракции. Они, собственно, и определяют "лицо" бога.