Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Флуд] Разговоры ни о чём :)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gamecreator
и какого Доцента он в модах?
packa
нашего smile.gif
packa
А Доцент его знает...
gamecreator
он был в скриптах под другим названием.
Aleee
Конечно, нехорошо так тормошить нашу экосистему (сколько лет он там жил), но логика как-то не может не согласиться с этим переносом.
hippocamus
Я попросил перенести.
1. Это логично.
2. Здесь более людно.
3. Я собираюсь доделать Богов и Погоду, и необходимость оправдать целесообразность дислокации этого подфорума в Модах будет меня подстёгивать.
Вопросы?
Night Hunter
Оооо... А я-то грешным делом подумал, что Снорт пришел, и по этому поводу нафлудили столько страниц.
packa
Цитата
Вопросы?

Вы один?
hippocamus
Некоторые члены команды ещё живы (gamecreator, BT_Uitya, Lass), но не видят реальной перспективы проекта.
Мурсинушка
Всегда неприятно, когда забрасывается хорошая идея. Было бы хорошо собраться и доделать.
gamecreator
было бы, но я бы сразу на луа делал
hippocamus
Эх, команда КорВог сделала бы хоть пре-релиз для разработчиков, чтобы на этом же Луа уже начали писать и к выходу офф.версии 3.59 уже были бы написаны скрипты. Понятно, что ЕРМ устарел, понятно, что скоро никому это будет не нужно, но для того чтоб покорно ждать 3.59 с луа и ничего не делать нужно очень верить в 3.59. smile.gif У меня такой сильной веры нет.
gamecreator
эх ты! а я реалист.

Добавлено ([mergetime]1283790085[/mergetime]):
хотя пре-релиз - было бы неплохо. под предлогом нераспространения
feanor
Цитата
хотя пре-релиз - было бы неплохо. под предлогом нераспространения

ээ..а смысл?

Хотя вообще, луа был бы очень актуален года полтора назад.
Aleee
Цитата(gamecreator @ 06 Sep 2010, 18:21)
эх ты! а я реалист.

Нет, это он реалист. А ты - оптимист.
gamecreator
он был реалистом когда-то. сейчас это уже не реализм.
hippocamus
Мне кажется они будут его вечно тестировать да отлаживать, и никогда не придут к тому, чтобы выложить готовую версию. Вог3.59 это как функция, бесконечно стремящаяся к 100% готовности, и никогда этого значения не достигающая...
Haart of the Abyss
Асимптотическая?
hippocamus
Ага smile.gif
gamecreator
facepalm.gif вот поэтому ты не реалист.
feanor


Придумалось на грани сна)

Богов в игре восемь, каждый соответствует одному из цветов игроков.
К примеру, семь доменных богов (красный-оранжевый-желтый-зеленый-голубой-синий-фиолетовый) +трикстер (черный) или пять доменных, Атей, трикстер и ктулхосотона.

Гандикап становится аскезой, позволяющей увеличить прирост веры за, собственно, гандикап.

Вера в бога - единый количественный показатель для всего королевства, увеличивающийся от всех действий (начиная от получения опыта героем и заканчивая выполнением спецквестов). Некоторые действия особо угодны богу (*n веры за них), некоторые - нет (*1/n веры).

По мере накопления веры происходят чудеса. Далекий пресвитер Иоанн присылает отряды спецвойск, клюква на болотах вырастает в усыпанные ягодами кусты, из алтарного камня появляется меч, еретики, уверовав, присоединяются к вашей теократии, лебяжья лодка привозит великого рыцаря (статы 10/15/15/10, спецуха по второму удару). Частоты чудес зависят от размера королевства обратно или обратноквадратично.

Некоторые божественные влияния происходят гарантированно по накоплению определенного количества веры (к примеру, 100, 1000, 10000). Их сущность заранее известна, но зависит от стартовой фракции. Они, собственно, и определяют "лицо" бога.
hippocamus
Ранний МОР-2. )) Но мне нравится. Если завязывать мод на угождение богам, то предложенное - хорошо.
Orzie
Цитата(feanor @ 09 Jun 2014, 00:42) *


Придумалось на грани сна)

Богов в игре восемь, каждый соответствует одному из цветов игроков.
К примеру, семь доменных богов (красный-оранжевый-желтый-зеленый-голубой-синий-фиолетовый) +трикстер (черный) или пять доменных, Атей, трикстер и ктулхосотона.

Гандикап становится аскезой, позволяющей увеличить прирост веры за, собственно, гандикап.

Вера в бога - единый количественный показатель для всего королевства, увеличивающийся от всех действий (начиная от получения опыта героем и заканчивая выполнением спецквестов). Некоторые действия особо угодны богу (*n веры за них), некоторые - нет (*1/n веры).

По мере накопления веры происходят чудеса. Далекий пресвитер Иоанн присылает отряды спецвойск, клюква на болотах вырастает в усыпанные ягодами кусты, из алтарного камня появляется меч, еретики, уверовав, присоединяются к вашей теократии, лебяжья лодка привозит великого рыцаря (статы 10/15/15/10, спецуха по второму удару). Частоты чудес зависят от размера королевства обратно или обратноквадратично.

Некоторые божественные влияния происходят гарантированно по накоплению определенного количества веры (к примеру, 100, 1000, 10000). Их сущность заранее известна, но зависит от стартовой фракции. Они, собственно, и определяют "лицо" бога.

Гибрид Lords of Magic и чуть-чуть Затерянного Мира :-)

В лордах магии так же 7 цветных вер (красный оранжевый желтый зеленый голубой синий бежевый) и восьмая - чёрно-фиолетовая смерть, неиграбельная. Ресурс Слава, который копится от удачных боевых действий (и отнимается от неудачных) или от работающих в магистрате человечков, которых можно переназначать на другие ресурсы.
От количества славы зависит прирост новых человечков каждую неделю.

В затерянном мире как раз есть действия, угодные либо неугодные богам, там же можно в зависимости от довольности богов твоими действиями просить у них гешефты.
Nestor
Так вроде же за Смерть можно играть после победы над предводителем этого цвета (который на летучей мыши летал).
А еще славу, если память меня не подводит, можно было получить в таверне перегонкой в нее эля.
Orzie
Да, за Смерть можно играть после прохождения, но это уже не интересно, поскольку она имба. Вообще игра очень небалансная и сырая, но как ни парадоксально, моя любимая.

Славу можно было покупать по грабительской цене в таверне за золото, да - только вот разработчики жутко её переоценили. Можно было в магистрате продавать славу за золото, что я в мультиплеере и делал, чем зарабатывал огромные деньги. А глуповатый ИИ старательно эту славу копил, сидя в нищете и будучи неспособным нанять себе кучу тренированных войск.

Были ещё в этой игре т.н. кампании, т.е. Легенды Урака - в них можно было играть за разные фракции, и в них присутствовали не все восемь вер, а по-разному, зависит от легенды. Такие легенды более раскрывали рпг-составляющую игры. Одну из таких я уже почти сделал сам, ещё до того, как занимался моддингом героев. Летом планирую выпускать доделанную легенду Жизни, жаль, что на лордов магии уже лет пять практически всем пофиг, и мой полуторагодичный труд будет игран от силы парой десятков человек.
feanor
Цитата
Ранний МОР-2. )) Но мне нравится. Если завязывать мод на угождение богам, то предложенное - хорошо.
Не, изначально приглюченное вообще отличалось лаконичностью: вера копится вместе с опытом, игровыми днями и прочими факторами; ускорить можно только выбором аскезы при старте. Рост веры дает последовательно три фиксированных чуда, зависящих от стартовой фракции и влияющих на все королевство. Тчк.

И угождать богам становилось бессмысленно: они просто есть, королевство тоже просто есть: делай что должно и будь что будет.
IQUARE
Цитата
В затерянном мире как раз есть действия, угодные либо неугодные богам, там же можно в зависимости от довольности богов твоими действиями просить у них гешефты

*только в Затерянном мире 3-4 (The Nations)
Orzie
Я только в них и играл, кстати. Уже в локализации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.