Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wasteland 2
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2
Nestor
Достаточно долго (по крайней мере, по моим прикидкам) эта тема не была поднята, а стоило бы.
И так, уже началась акция по сбору средств на классический, с видом сверху, партийный, в общем во всех словах олдскульный проект Wasteland 2. И делать это чудо будут не абы кто, а те, кому это и положено: во главе команды встал сам Брайан Фарго, музыку пишет Марк Морган, и т.д.
Для людей которые "не в теме": Wasteland (который первый) - папаша того самого fallout'a. Постапокалиптическая ролевая игра со множеством возможностей.
-"Лицо" проекта (форумы и блог разработки)
-Русский вариант
Но есть и более интересный и тонкий момент: деньги на игру мэтрам никакая корпорация не дает. А сами они, чай, не в деньгах же купаются. Посему, для разработки игры им и нужна поддержка фанатов и просто заинтересованных лиц:
-Сбор ведется через сервис kickstarter (русский вариант)
-Руководство по переводу кровно заработанных. Там же и приводятся и дополнительные "плюшки", которые получит в меру (или не в меру) щедрый вкладчик.
Команде нужен миллион долларов, однако 100,000 Фарго выделяет из собственного кармана, в результате чего низшая планка для начала работы - 900,000.
Собственно тема создается для обсуждения грядущей (а может, если не повезет и команда соберет недостаточно денег (а это возможно при таком-то потоке наличности?), то навечно похороненной, как и многие другие хорошие проекты) РПГ типа "олдскул". Посмотрим, чем оно обернется?




О сумме: Проект набрал $1,792,446 на текущий момент. Через 17 дней закончится период сбора денег и начнется подготовка к созданию игры. Через шесть месяцев ориентировочно они приступят к, собственно, созданию игры, на что, по их же прикидкам уйдет 12 месяцев. Итого полтора года.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 28 Dec 2013, 23:28) *

Nestor
Меж тем, вступительный ролик. Аж даже live-ation.
Enclave Officer
Релиз игры намечен на 19 сентября.

Orzie
[slowpoke]А что, ранний доступ уже можно брать?[/slowpoke]
Agar
Это риторический вопрос? А то да, можно давно, но не дешево)
Enclave Officer
С сайта издательства «Бука».

Цитата
Wasteland 2 игра известного разработчика и основателя компании Interplay Брайана Фарго, подарившего миру такие RPG, как Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland, Planescape: Torment и другие легендарные проекты.

В игре будут полностью переведены диалоги и интерфейс. Компании inXile сообщит подробности локализации позже в своем пресс-релизе.
Предзаказать игру и получить ранний доступ к ней можно уже сейчас на сайте shop.buka.ru. Цена предзаказа составляет 699р. Вместе с игрой вы также получите бонусный контент:

• Цифровая копия Wasteland 2
• Цифровая копия Wasteland 1 (Будет доступна позднее)
• Саундтрек в цифровом виде
• Графическая новелла в цифровом виде
http://shop.buka.ru/game/Wasteland_2_Digital_Deluxe_Edition


700 рублей за саундтрек, омоложенную первую часть и графическую новеллу — уже более адекватно.
Orzie
А вот бука совсем не радует. Эти товарищи многократно упустили свой кредит доверия армейским способом, и сейчас их обещаловки тоже выглядят ловушкой. Помню, когда вышла мм9, бука сначала радостно продавала английскую версию с русской обложкой, а потом уже - локализацию. Не говоря уже о багах и самом качестве лохализации.

Уобщем - только английские оригиналы, только хардкор.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 24 Aug 2014, 18:55) *
Помню, когда вышла мм9, бука сначала радостно продавала английскую версию с русской обложкой, а потом уже - локализацию.
С HoMM4 вроде такая же петрушка была?
Orzie
Ага. Ну, в общем, адинэс и бука - самые популярные лохализаторы, которые испортили массу игор. Пускай уж будет нормальный вастеланд два.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 24 Aug 2014, 21:55) *
Уобщем - только английские оригиналы, только хардкор.


Я везде стараюсь играть, смотреть с оригинальной озвучкой. Обычно это - оригинальная дорожка + русские сабы. Я вообще не очень понимаю зачем портить удовольствие дубляжами - т.е. тут дело даже не в качестве озвучки. Просто голос - это же часть оригинального произведения, часть актерской игры, часть режиссуры, причем бывают фильмы, где акцент на именно эту часть актерской игры очень сильно смещен. Хороший фильм с хорошой игрой актреов и с дубляжом, не важно какого качества - это почти тоже самое, что например Джим Моррисон в дубляже, т.е. музыка та же, мелодия та же, текст переведен, а споет например Укупник...да кто угодно, пусть даже хорошо споет, но это уже будет кавер на Моррисона, а не он сам.
tolich
Как Битлз в перепеве Рабиновича.
Enclave Officer
Проблем с отечественными локализаторами две: из года в год одни и те же голоса озвучивают все, до чего могут дотянуться, ну и переводят игру люди, далекие от каких-то киберпанков, фентезей, постъядеров и этих ваших компьютерных ролевых игр.

Orzie
Я припоминаю Аллоды и некоторые пирацкие релизы, в которых от безденежья озвучивали наши актеры. Вот там было в разы более внятно, даже удовольствие какое-никакое получаешь от актерского мастерства и фактуры голоса. Бука, увы, кадрами не сильна.

Интересно, шагнут ли они вперед с вейстлендом, или понадеются как обычно на русский авось.
Agar
Аллоды это и так российская серия. Да, иной раз тогдашние пираты переводили лучше сегодняшних профессионалов (игра Revenant, например). А вообще я всеядный)
Axolotl
Цитата(Enclave Officer @ 25 Aug 2014, 21:36) *
Проблем с отечественными локализаторами две: из года в год одни и те же голоса озвучивают все, до чего могут дотянуться, ну и переводят игру люди, далекие от каких-то киберпанков, фентезей, постъядеров и этих ваших компьютерных ролевых игр.


Да и хорошую актерскую игру редко где в игровых локализациях встретишь. Я причем не понимаю, они находят таких актеров или это требование и контроль заказчика - очень часто их диалоги напоминают лицевую разминку актеров перед зеркалом, когда те делают гротескные гримассы. Тут так же - эмоции реплик черезчур показушные, неестественные, всегда эмоционально зашкаливающие и очень рэндомные, в одной короткой фразе порой по несколько несвязных шкалящих акцента, т.е. о каком-то выдеражнном глубоком образе тут даже и говорить рано, т.к. еще очень далеко до того, чтобы вообще хоть какой-то образ возник.
Т.е. даже до уровня очень плохой оригинальной озвучки, а-ля Бефездовских игр, не всегда дотягивают.
Исключения бывают, но редко.
Orzie
Цитата(Agar @ 25 Aug 2014, 19:41) *
Аллоды это и так российская серия.

Ну тык, потому отдельно от пиратских переводов и упомянул.
Agar
Звиняюсь, не въехал в формулировку.
WarZealot
На самом деле, свои голоса у нас есть - у меня каждый раз мурахи, как только вспоминаю озвучку тех же Проклятых Земель - просто париться никто не хочет, что обидно.
Axolotl
Цитата(WarZealot @ 26 Aug 2014, 14:00) *
На самом деле, свои голоса у нас есть - у меня каждый раз мурахи, как только вспоминаю озвучку тех же Проклятых Земель - просто париться никто не хочет, что обидно.


Ну, как бы, если вообще смотреть - то голоса у нас не то, что просто есть. В любой театральной студии, даже небольшого городка, даже чуть натаскавшиеся новички сделают постановку в разы серьезнее и лучше, чем то....что уж говорить о более серьезных заведениях.
Я поэтому и удивляюсь где они такое находят ну или как такое получается!? Или же опять "контроль качества" заказчика?
Agar
Впрочем, в магазине Буки у игры написано, что локализация - субтитры. Иногда мне кажется, что в последние годы локализаторы вообще забили на переозвучивание всего кроме блокбастеров, да и то не всегда.
Может тут, конешн, и переозвучивать особо нечего, текстом все идет в основном?
Throutle
Может не достаточная оплата, или если уточнить, сжатые сроки в сочетании с большими объёмами? Т.е. Что бы получить более-менее приличную зарплату нужно успеть озвучить несколько ролей в разных проектах, записать аудиокнигу и ещё что-нибудь, а кушать как известно все хотят. Или если проблему оплаты убрать, просто срок: материал получили грубо говоря за неделю перед релизом, а нужно всё озвучить, обработать\свести, интегрировать и непосредственно отштамповать на заводе... И тут не до вживания в роль и даже просто ознакомления с оригиналом...

Потому что это действительно странно при том что наши актёры (думаю что и актёры озвучки тоже) могут отлично играть. И не только могут, но и хотят. Качественный отыгрыш доставляет удовольствие не только слушателю\зрителю, но и самим актёрам, хоть и несколько другого плана. И ничего более правдоподобное чем приведённое мной объяснение мне в голову не приходит...
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 26 Aug 2014, 13:59) *
Я поэтому и удивляюсь где они такое находят ну или как такое получается!? Или же опять "контроль качества" заказчика?

"Озвучено профессиональными программистами" ©
Enclave Officer
Касательно озвучки и Буки недавно была такая новость на RP: «Бука» полностью локализует Risen 3, если соберет 10 тысяч предзаказов. Профессиональная озвучка — удовольствие дорогое.
Axolotl
Цитата(Enclave Officer @ 27 Aug 2014, 04:31) *
Касательно озвучки и Буки недавно была такая новость на RP: «Бука» полностью локализует Risen 3, если соберет 10 тысяч предзаказов. Профессиональная озвучка — удовольствие дорогое.


Да ладно, маркетинг просто...ну, т.е. можно при желании сделать и дорогим удовольствием, если не просто профессиональным, а именно "звезд" нанимать (но тут этим и не пахнет) - а так, в художественных профессиях у нас обычно не так уж много платят, а иногда таковые люди и вообще живут довольно таки бедно.
magoth
Цитата(Enclave Officer @ 27 Aug 2014, 04:31) *
Касательно озвучки и Буки недавно была такая новость на RP: «Бука» полностью локализует Risen 3, если соберет 10 тысяч предзаказов. Профессиональная озвучка — удовольствие дорогое.

Гы... в жопу эту сраную Буку, бабло зажали уроды, поперлись выторговывать условия для будущей локи у фанов, суки. Нормальную локаль даже оформить для игры не смогли, чмошники...

Цитата(Axolotl @ 27 Aug 2014, 01:53) *
Да ладно, маркетинг просто...ну, т.е. можно при желании сделать и дорогим удовольствием, если не просто профессиональным, а именно "звезд" нанимать (но тут этим и не пахнет) - а так, в художественных профессиях у нас обычно не так уж много платят, а иногда таковые люди и вообще живут довольно таки бедно.

Вот как-раз с таким подходом, у нас и плодится, и множится число УГовенных поделок, приукрашенное ваянием наших доблестных лохализаторов...
Orzie
Как по мне, так помер трофим и хрен с ним. Сабы - хороший вариант. Осталось надеяться, что хотя бы в процессе их впиливания не настряпают новых багов.
Axolotl
Цитата(magoth @ 27 Aug 2014, 05:15) *
Цитата(Axolotl @ 27 Aug 2014, 01:53) *
Да ладно, маркетинг просто...ну, т.е. можно при желании сделать и дорогим удовольствием, если не просто профессиональным, а именно "звезд" нанимать (но тут этим и не пахнет) - а так, в художественных профессиях у нас обычно не так уж много платят, а иногда таковые люди и вообще живут довольно таки бедно.

Вот как-раз с таким подходом, у нас и плодится, и множится число УГовенных поделок, приукрашенное ваянием наших доблестных лохализаторов...


Не совсем понял (точнее совсем не понял) о каком и чьем подходе сделан вывод - я вроде вообще не о подходе говорил, а о том, что считаю, что Буковская акция - это фарс с целью сшибить бабла.
А также про то, что сделать хорошую озвучку в теории можно и за вполне приемлемую сумму.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 27 Aug 2014, 11:24) *
Как по мне, так помер трофим и хрен с ним. Сабы - хороший вариант. Осталось надеяться, что хотя бы в процессе их впиливания не настряпают новых багов.


Это да, я например буду играть/смотреть с сабами даже при наличии отличной озвучки. Но рассуждая о качестве озвучки и возможностях - исхожу из того, что все равно есть ряд людей которые не могут привыкнуть смотреть с сабами.
У меня есть друг, вроде он и к актерской игре относится вполне серьезно - но не может смотреть с сабами и всё тут, говорит либо субтитры читаю и картинку не вижу, либо смотрю на картинку и сабы не вижу. Но он предпочитает компромис - закадровую озвучку с нарочито ненавязчивым переводчиком, когда от него берешь смысл, а интонации от также слышимой оригинальной дорожки.
magoth
Axolotl,
Цитата
Не совсем понял (точнее совсем не понял) о каком и чьем подходе сделан вывод - я вроде вообще не о подходе говорил, а о том, что считаю, что Буковская акция - это фарс с целью сшибить бабла..

Agar
magoth
Agar,
Agar
Orzie
Wasteland 2 - Combat Trailer

Enclave Officer
Релизный трейлер игры (для исторической справедливости).

Orzie
Чёта тут поговаривают, что царь ненастоящий. Ну, или по крайней мере, что посредственный. Взрывная волна от бугуртов потихоньку долетает из Европы. Кто-нибудь тыкал?
Vade Parvis
Ну, волна бугуртов ожидалась в любом случае — так как никуда не деться от эффекта разочарованных ожиданий, поскольку слишком многие так или иначе ожидали "нового Фоллаута", а вовсе не "нового Вейстленда". Пусть даже и в сильно смягчённой форме, но тут должна была повториться история с Fallout Tactics.
Axolotl
Да, тоже то там, то там встреал разочарованные мнения, особенно бетой. Но тоже по описаниям было ощущение, что народ получил тот самый совсем олдскул 80-х, который не ожидал, олдскул со слишком маленькой поправкой на современность.
Но посмотрим....правда я уже боюсь пост-апока, вот уже годы как "пустошь" несколько разочаровывает, сперва какие-то РПГ выходили не особого качества, уже даже названия не помню, потом кошмарный Fallout 3.
New Vegas по началу радовал сюжетной частью, но потом я все-таки устал от наследия Бефесды идущего в комплекте, наследия в виде унылого графического движка, унылой на корню боевой и ролевой системы (которую пытались починить, но кажется не меняя кардинально движок с ней мало что можно сделать (все та же проблема - ни шутера, ни тактики), устал бегать по темным лабиринтам. Имхо, New-Vegas это та игра, всю прелесть которой лучше оценивать на Ютубе.
Enclave Officer
Через полгодика баги подправят, возможно, что и контента добавят в апдейтах, вот тогда и поиграю. Сейчас пишут, что еще сыровата. С оптимизацией дела получше обстоят, чем в бете, но все равно есть, куда стремиться.
AlexYeCu
Поиграл немного, впечатления смешанные.

Из плюсов:

- вполне увлекательно;
- можно создать команду из 4-х героических рыл;
- можно нанять ещё троих раздолбаев;
- пошаговые бои с AP, причём механика получше ShadowRun`овской;
- довольно интересно реализованы дробовики (выстрел по сектору, а не по точке);
- различные эффекты вроде кровотечения, шока, сбивания с ног, отравления;
- мимо тайника или ящика можно легко пробежать;
- забавный видео-эффект при входе в бой;
- чем дальнобойней оружие, тем оно менее эффективно в ближнем бою;
- закопанные клады;
- оружие и патроны в ассортименте.

Из минусов:

- unity со всеми вытекающими;
- беда с разрешениями: нет 1280x1024, к примеру;
- кислотно-яркая подсветка всего и вся: врагов, сундуков;
- большая часть боёв протекает нос к носу: живность покрывает дистанцию выстрела из снайперской винтовки за один ход;
- яркий, пластмассовый визуальный стиль;
- чудовищно мелкие буквы и элементы в UI;
- мутировавшие кролики, жабы и мухи в качестве врагов;
- приставочные точки перехода (крутящаяся фигня в виде шестерёнки);
- управление ничем особо не выделяется, но при этом производит впечатление не слишком удобного.

Из спорного:

- аж 4 навыка на вскрытие сундуков, ещё 3 на обезвреживание;
- перебор рандома: оружие частенько клинит, наёмники временно выходят из-под контроля и т.д..

Из толерантного:

- при создании персонажей можно выбирать цвет кожи, прическу, одежду…. так вот, среди разнообразных вариантов есть два или три комплекта женских чулок с подвязками и бюстгальтеров. Прикол в том, что все они предлагаются для мужских (!) персонажей, у женщин варианты куда как менее откровенные — максимум что-то типа лосин с перфорацией.

Из фимозного:

- можно выбрать религию или не выбирать никакую, при этом в списке религий присутствует атеизм 0_0
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 18:32) *
- можно выбрать религию или не выбирать никакую, при этом в списке религий присутствует атеизм 0_0


А что такого? Атеизм и просто пассивная нерелигиозность это разные вещи, человек в общем-то может быть даже скорее религиозным по своей философии, при этом не проповедуя какую-то конкретную религию. Атеизм же - это скорее уверенность в отсутствии сверхъестественных сил, стоящих за созданием мира и.т.п.

Т.е. иногда в широком значении под Атеизмом понимают общую нерелигиозность, но при уточнениях, все же имеют в виду именно отрицание божественного и убежденное неверие.
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 16:09) *
А что такого? Атеизм и просто пассивная нерелигиозность это разные вещи, человек в общем-то может быть даже скорее религиозным по своей философии, при этом не проповедуя какую-то конкретную религию. Атеизм же - это скорее уверенность в отсутствии сверхъестественных сил, стоящих за созданием мира и.т.п.


Такого то, что атеизм НЕ религия. По определению.

Цитата
Т.е. иногда в широком значении под Атеизмом понимают общую нерелигиозность, но при уточнениях, все же имеют в виду именно отрицание божественного и убежденное неверие.


Мда, тяжёлый случай.
«Вот человек не курит, а вот человек не курит по убеждению! Некурящий — только второй». Объясняю для тех, у кого с логикой совсем-совсем плохо: если человек не курит, значит он — некурящий. Всё. Не надо выдумывать чушь про «этот не курит так, а этот не курит вот так». Исповедует человек какую-то религию или верит во что-то «этакое» — верующий. Нет — атеист. Булево значение: false/true.

Ещё наблюдения по религиозно-окрашенной и gay-friendly игре Wasteland 2:

- лут в ящиках и сейфах генерируется во время загрузки, т.е. известный с седых досовских времён чит можно использовать вовсю;
- есть баг с расстановкой отряда в начале боя, персонажи внезапно меняют свои позиции, неожиданно для игрока оказываясь в зоне поражения всякой взрывающейся фигни. Баг не очень частый, но сейв-энд-лоуд использовать вынуждает.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 19:38) *
Мда, тяжёлый случай.
«Вот человек не курит, а вот человек не курит по убеждению! Некурящий — только второй». Объясняю для тех, у кого с логикой совсем-совсем плохо: если человек не курит, значит он — некурящий. Всё. Не надо выдумывать чушь про «этот не курит так, а этот не курит вот так». Исповедует человек какую-то религию или верит во что-то «этакое» — верующий. Нет — атеист. Булево значение: false/true.


Ну если так фривольно аналогии проводить и собственные значения терминам выдумывать, то может быть и логика не нужна. Есть устоявшееся определение значения "Атеизм", и оно несколько иное, нежели то, которые ты преподносишь. И в игре все в порядке с логикой. Булево значение тут ни при чем.
Тут вопрос классификации - в игре представлен список, классифицирующий убеждение персонажа по данному вопросу. Атеизм всегда в подобных анкетах был в списке,и это правильно, т.к. это именно то и значит - определение отношение человека к устройству мира, и как раз по принципу его убеждений, т.к. атеизм - это тоже теоретическое представление о мире (т.е. система взглядов и убеждений). И также всегда, где представленный список пунктов не полный - должен быть пункт "иное" (если ни один из пунктов не подходит) в данном случае это "возможность не выбрать ничего"

Пример про курение же не неподходящий....т.к. затрагивает фактическую сторону, а не взгляды человека на данный вопрос, что было бы ближе к сравнению с религией.

P.S. Ну или простой пример. Упростить анкету до четырех вариантов. 1 - Христианство, 2 - Мусульманство, 3- Атеизм 4 - Иное. Такие варианты на мой взгляд правильны. Убрав атеизм из списка, получится, что непонятно, то ли выбравший "иное" проповедует другую религию/имеет какой-то особенный взгляд на сверхъестественное или же он вообще не верит в бога/богов.
Убрать "иное" - тоже плохо. Убрать и "Иное" и "Атеизм" - вообще коряво.
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 17:21) *
Ну если так фривольно аналогии проводить и собственные значения терминам выдумывать, то может быть и логика не нужна. Есть устоявшееся определение значения "Атеизм", и оно несколько иное, нежели то, которые ты преподносишь. И в игре все в порядке с логикой. Булево значение тут ни при чем.


Цитата
Атеи́зм в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов. Атеизм противоположен теизму, понимаемому в самом общем случае как вера в существование как минимум одного бога.


Атеизм Vs. Теизм. Какой словарь ни возьми, определение примерно такое, плюс-минус пять копеек.

Пример, как делать правильно:в Eschalon Book, к примеру, при генерации персонажа можно выбрать axiom. Варианты: atheistic,druidic,virtuous,nefarious,agnostic.

Как сделано в Wasteland 2: есть пункт religion. Варианты: none, atheist, buddhist, christan, hindu,indigenous,jewish,mormon, muslim,sikh.
Чем отличаются пункты atheist и none? Без понятия. В силу некорректно поставленного вопроса выбрать нужный пункт не представляется возможным.

Дальнейшее общение на эту тему прекращаю.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 21 Sep 2014, 21:13) *
Чем отличаются пункты atheist и none? Без понятия.


None = Любой другой непредставленный в списке вариант. Например Растафарианство, или например вера в то, что ты и есть Бог, или,что Бог это твой ручной Хомяк.
Атеизм = из твоей же цитаты: "Атеи́зм в широком смысле — отвержение веры в существование богов; в более узком — убеждение в том, что богов не существует."
Как ты и привел в ссылке на определение.
Все вполне сходится.

Думаю, большинству игроков при взгляде на анкету это понятно. Ты придираешься к словам - к загловку Religion - который означает не только конкретно религию, а скорее Религиозные Убеждения (так лучше?). Придираешься к варианту None - который ясно значит "Иной Вариант", а не отсутствие религии.

Вариант из Eschalon - имхо хуже, т.к. является скорее вообще классификацией Религий и мировозрений на общие группы, а как список Религий/убеждений для анкеты Персонажа в РПГ не очень смотрится.
Nestor
Еще не пробовал и, вероятно, довольно долго не приступлю, но саундтрек уже определенно радует. Наиболее мне понравился "машинный" трек. Можно там на сторону синтов встать?
Enclave Officer
Мало того, что по отзывам локализация на русский не отличается качеством, так еще и вносит неприятные ошибки.

Цитата(Nestor @ 23 Sep 2014, 20:36) *
Еще не пробовал и, вероятно, довольно долго не приступлю, но саундтрек уже определенно радует. Наиболее мне понравился "машинный" трек.

Мне понравился саундтрек игры, но с оговорками. Качество фантастическое, однако мне показалось, что многие треки слишком многотонные, будто из 6 изначальных композиций вынужденно растянуто 14.
AlexYeCu
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 19:08) *
None = Любой другой непредставленный в списке вариант.


Other. Описанный тобой вариант должен называться other. Но что можно требовать от разработчиков, которые делая в 2014 году меню с выбором разрешений не добавляют туда 1280x1024? Я могу понять, когда выбора разрешения нет, как, к примеру, в Eschalon Book, FTL и прочем олдскульном 2d инди. Там оконный режим вполне нормально воспринимается. Но видеть такое в 3d игре, которая, к тому же вроде как родня древней легенде…
Orzie
Ненакикстартили накикстарченное, чо.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 24 Sep 2014, 23:07) *
Цитата(Axolotl @ 21 Sep 2014, 19:08) *
None = Любой другой непредставленный в списке вариант.


Other. Описанный тобой вариант должен называться other.


Собственно, что я сразу и сказал, что это лишь мелкая претензия к формулировке, а не что-то из ряда вон выходящее. Я например, сразу бы понял, что подразумевается под вариантом None исходя из контекста, можно предположить это как "Ничего из имеющегося", может None и не идеальный вариант формулировки, но и не такой уж страшный и непонятный.


Цитата
Но что можно требовать от разработчиков, которые делая в 2014 году меню с выбором разрешений не добавляют туда 1280x1024? Я могу понять, когда выбора разрешения нет, как, к примеру, в Eschalon Book, FTL и прочем олдскульном 2d инди. Там оконный режим вполне нормально воспринимается. Но видеть такое в 3d игре, которая, к тому же вроде как родня древней легенде…


Не очень понимаю как тут можно проводить параллели формулировки варианта ответа в анкете персонажа...с разрешением экрана, но все же, подобные странности, как отсутствие какого-то разрешения, порой встречаются и у крупных слаженных команд, например Zbrush самая революционная 3д прога, каждое послеточеченое обновление несет в себе революционную фичу, но блин, прога до сих пор не может нормально формат Png поддерживать. Вот как так?
А тут же, InExile несмотря на олдскульность большинства участников, их вполне можно назвать молодой командой, все таки, они пытаются вытянуть проект довольно серьезной направленности и масштабности и достаточно скромными силами, и опыта у них в этом не так уж много. И те, собранные 3 миллиона, не такая большая, по нынешним меркам сумма для подобного проекта. Но и опять же, пока что, вся инфа от разработчиков показывает скорее добросовестное отношение к работе, пусть даже и не все идеально удачно складывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.