Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Классика или Асхан
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
IQUARE
Цитата(Saruman @ 12 Jun 2012, 01:18) *
Мне не нравится во первых чисто техногенное выполнение форджа как будто это город для игры в стилистике Master of Orion а не в игре где смесь фентези и скай фая, во вторых что как будто художники ленились работать и брали уже готовые элементы от других юнитов.

Из Форджа мы видели только иконки монстров первых трёх уровней, экран и пару концепт-артов. А, ещё лист-xls от Фелан Сайкс. Причём ранней альфы. Всё могло поменяться не раз, и трудно представить, каким был бы Фордж от NWC, если бы он вышел

Представь себе ситуацию из альтернативной реальности:

1996 год, конференция E3. Blizzard продемонстрировало ранние-альфы будущих StarCraft и Diablo. StarCraft восприняли в штыки обозвали орками в космосе (об этом ещё шутит Артанис smile.gif) и у близзов было два пути - выпустить игру такой как есть, или полностью переработать. А теперь представь, что разработчики приняли первый путь. Фанаты подняли буры негодования и начали посылать письма с угрозами. Была даже угроза смерти Дастину. Blizzard, справедливо оценив собственную безопасность выше StarCraft, выпускают заместно него WarCraft 3 на переработанном движке WC2.

Многие годы фанаты спорят что было лучше - StarCraft или WC3. И тут появляется Saruman и говорит:

Цитата
Мне не нравится во первых чисто техногенное выполнение StarCraft как будто это просто скай-фай версия "людей и орков", во вторых что как будто художники ленились работать и брали уже готовые элементы от других юнитов/зданий (орки ---> зерги)


Цитата
Прекрасно понимаю и обожаю. Начиная еще с Clouds of Xeen.

Я об этом писал пару страниц назад smile.gif
hommer
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Jun 2012, 03:12) *
Цитата
А в Героях исторически не было никаких намеков на скайфай (его пытались ввести только в дополнение к третьей части!).
Цитата
All seemed different in this new place. The sun is not like the red of our lands, but rather has a strange yellow hue. It seems that objects do not fall quite as fast when dropped and the air holds more moisture to it.
© Heroes of Might and Magic: a Strategic Quest. Дай-ка угадаю: тоже не намёк?

А собственно, какой тут намёк? Даже целенаправленно ища в этой фразе отсылки к футуристике, я их не вижу.
В рамках самого классического фэнтези часто существуют т. н. другие миры, и отличаться друг от друга они могут даже гораздо сильнее, чем цветом солнца или более низкой гравитацией.
Я ещё раз повторяюсь - намеки на скайфай - это как минимум прямое употребление слов "бластер", "киборг", "дроид" и пр. в том же духе, а как максимум - футуристический контент. Ни того, ни другого в Героях не было, и спорить с этим по меньшей мере глупо.


Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 03:26) *
Цитата
И, наконец, в третьих, Синтеты изначально были в игре Демиурги
А Серых существ в "Демиургах" и Сопряжения в HoMM3 — не было. И что?

Введение Бесцветных в Демиургов и Сопряжения в трёшку никак не нарушает существующий, сформировавшийся антураж данных игр.
Если бы в тех же Демиургах Синтетов ввели в аддоне или во 2 части - недовольные среди фанов бы были, будь уверен. А если бы НВК ввели ещё в первых Героев хоть пару-тройку скайфаевских юнитов, то введение Форджа в тройке не вызвало бы вопросов.
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:02) *
А если бы НВК ввели ещё в первых Героев хоть пару-тройку скайфаевских юнитов, то введение Форджа в тройке не вызвало бы вопросов.

Зато там протагонист из скайфаевого мира! А, может, и Лорд Слэйер тоже.
IQUARE
Хаартыч? Эх, ну почему же он не захватил с собой фамильную реликвию, так бы у hommer'а вопросов не возникало...
hommer
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 13:04) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:02) *
А если бы НВК ввели ещё в первых Героев хоть пару-тройку скайфаевских юнитов, то введение Форджа в тройке не вызвало бы вопросов.

Зато там протагонист из скайфаевого мира!

По его роже это видно?
Хоть бы какие-нибудь новенькие аргументы привел бы чтоли... так, для разнообразия smile.gif
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:07) *
По его роже это видно?

Ну да! biggrin.gif
Mugaisa
У меня компьютерный стол жиром залило.
XEL
Цитата(Mugais @ 12 Jun 2012, 13:10) *
У меня компьютерный стол жиром залило.

Да вроде огр подкачанный такой... laugh.gif
Арысь-Поле
Цитата
не нарушает существующий, сформировавшийся антураж

Зато баланс нарушает, хе-хе. Что уберность Сопряжения, что постоянные бесцветные в приличных колодах вторых Демиургов...
...Грамотно увязанный с общим сюжетом и сбалансированный Фордж мог оказаться лучше наскоро слепленных вещей, а всё из-за таких " эстетов" biggrin.gif
hommer
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 13:09) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:07) *
По его роже это видно?

Ну да! biggrin.gif


На первой картинке не увидел ничего футуристического, как ни вглядывался, а вторая - из так и не реализованной версии АВ - к чему она тут, если в игре её не было?
XEL
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:15) *
Цитата(XEL @ 12 Jun 2012, 13:09) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 13:07) *
По его роже это видно?

Ну да! biggrin.gif


На первой картинке не увидел ничего футуристического, как ни вглядывался, а вторая - из так и не реализованной версии АВ - к чему она тут, если в игре её не было?

Блин, да я ж шучу smile.gif
hommer
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 13:14) *
Цитата
не нарушает существующий, сформировавшийся антураж

Зато баланс нарушает, хе-хе. Что уберность Сопряжения, что постоянные бесцветные в приличных колодах вторых Демиургов...
...Грамотно увязанный с общим сюжетом и сбалансированный Фордж мог оказаться лучше наскоро слепленных вещей, а всё из-за таких " эстетов" biggrin.gif

А баланс-то тут причем? Мы не его обсуждаем. Бесцвет я и сам не люблю, но стилистически к нему никаких притензий быть не может.
IQUARE
Я, кстати, себе на экран выбора одиночных карт поставил картинки с героями AB перед форджем и цветную версию того огра заместно стандартных smile.gif (когда делал укрфордж)
Sav
Цитата(XEL)
Кстать, Сав, выскажи тоже мб свою позицию, интересно твое мнение в этом вопросе просто. А то как-то безмолвно пока участвуешь smile.gif

По теме: в опросе не голосовал.
На Асхан мне глубоко плевать, я с ним не знаком и знакомиться, как и вообще контактировать с юбисовтовскими продуктами, не имею ни малейшего желания.
Со вселенной Древних я местами знаком, я всё-таки прошёл MM7, MM8 и 2 хроники (а я, когда прохожу, пытаюсь использовать игру на всю катушку: посетить все места, найти всё, что можно, выполнить все задания, читаю все тексты и диалоги). Когда-то мне даже было интересно получше познакомиться с сюжетом, но времени не было и это прошло.
Так что, поскольку я в достаточной мере не знаком ни с одной из вселенных, я счёл ценность своего голоса нулевой.

К форджу я отношусь нейтрально. Главное для меня - чтобы он был качественно сделан и хорошо вписан в баланс и атмосферу. И, разумеется, никакого "чисто кампанейского города" и никакой геймплейной уберности быть не должно. Однако концепция форджа мне безразлична, если бы был выбор между городами, я бы скорее принял участие в разработке фентезийного города (адекватного и не вторичного, разумеется), чем форджа. Ну и некоторые моменты кажутся мне (чисто эстетически) отвратительными, в первую очередь, нага-танк. Да и вторичных минотавров с ранцами и киберзомби я не очень одобряю, хотя им-то ещё можно скрыть эту вторичность.

Постам hommer'а я ставлю спасибы из-за некоторых, как мне кажется, правильных мыслей, местами неплохо выраженных. Прежде всего это о приоритетности и первичности геймплея перед сюжетом (комментировать неохота, но я, естественно, так считаю). И так же я согласен с мыслью о возможности и адекватности рассмотрения игры в отрыве от серии. Скажем, я играл в H2 с 6 лет и для меня они всегда были фентезийной и сказочной игрой. Я слыхом не слыхивал ни о каких других играх серии (а в той версии H2 даже кампаний не было). И в чём я был бы не прав, говоря о фентезийности этой игры? Кто бы в такой же ситуации сказал бы иначе?
С другой стороны, я не испытал никакой неприязни, впервые увидев в MM7 бластер. Для меня это было просто интересным и забавным сюжетным поворотом.
И если бы в AB был фордж, то при рассмотрении его в отрыве от серии никакого внезапного поворота бы не было: фордж был бы в нём с самого начала, игрок мог бы за него играть, встречася бы с его существами и т. д. с самого началы игры.
IQUARE
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 13:31) *
К форджу я отношусь нейтрально. Главное для меня - чтобы он был качественно сделан и хорошо вписан в баланс и атмосферу. И, разумеется, никакого "чисто кампанейского города" и никакой геймплейной уберности быть не должно. Однако концепция форджа мне безразлична, если бы был выбор между городами, я бы скорее принял участие в разработке фентезийного города (адекватного и не вторичного, разумеется), чем форджа. Ну и некоторые моменты кажутся мне (чисто эстетически) отвратительными, в первую очередь, нага-танк. Да и вторичных минотавров с ранцами и киберзомби я не очень одобряю, хотя им-то ещё можно скрыть эту вторичность.

О каких-таких минотаврах идёт речь? У не из ли тех парней из убогих польских/украинских версий Форджа? Точно известно лишь то, что на 5 уровне были [minotaurs], и всё.
По поводу киберзомби/нагатанках см. мой пост. Глупо судить по городу/игре по сырой альфе. Я уверен, финальный Фордж был бы и адекватным, и не вторичным.
Арысь-Поле
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:17) *
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 13:14) *
Цитата
не нарушает существующий, сформировавшийся антураж

Зато баланс нарушает, хе-хе. Что уберность Сопряжения, что постоянные бесцветные в приличных колодах вторых Демиургов...
...Грамотно увязанный с общим сюжетом и сбалансированный Фордж мог оказаться лучше наскоро слепленных вещей, а всё из-за таких " эстетов" biggrin.gif

А баланс-то тут причем? Мы не его обсуждаем. Бесцвет я и сам не люблю, но стилистически к нему никаких притензий быть не может.


Ну, если не считать, что существа бесцвета представляют из себя каких-то инфернальных тварей с налётом различных мифологий ( то многорукость аки у индийских божеств, то греческие шлемы, то и вовсе египетские мотивы), то не может)
IQUARE
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 13:31) *
Скажем, я играл в H2 с 6 лет и для меня они всегда были фентезийной и сказочной игрой. Я слыхом не слыхивал ни о каких других играх серии (а в той версии H2 даже кампаний не было).

Странная какая-то HMM2, видимо, пиратка. Если была нормальная версия со всеми роликами (а, их, я уверен, в твоей версии не было), ты почти сразу бы узнал о существовании MM6 smile.gif
Mugaisa
Хм. Я удивлена, что кто-то на DF2 еще реагирует на подобные вбросы. Hommer или принципиальный нон-конформист или сам по себе такой, но у него всегда позиция принципиально противоположная мнению большинства (например, где-то он говорил что Г4 лучшая игра серии). Поэтому спорить с ним или чего-то разъяснять, поднимая из пыльных архивов знания по вселенной M&M, не считаю рациональным занятием. Пусть хоть ходит с флагом "Г6 самая лучшая игра всех времен и народов!".
Sav
Цитата(IQUARE)
О каких-таких минотаврах идёт речь? У не из ли тех парней из убогих польских/украинских версий Форджа? Точно известно лишь то, что на 5 уровне были [minotaurs], и всё.

Хз о каких. Я несколько раз слышал о каких-то минотаврах, причём везде акцентировалось то, что это именно минотавры. И в этом я вижу некоторую вторичность. Но, чтобы её убрать, достаточно не включать в название монстра слова "минотавр".

Цитата(IQUARE)
По поводу киберзомби/нагатанках см. мой пост. Глупо судить по городу/игре по сырой альфе. Я уверен, финальный Фордж был бы и адекватным, и не вторичным.

Не спорю, и, более того, я всегда придерживаюсь мнения, что разрабам лучше знать, что делать, и что, повинуясь вкусам толпы, шедевра не сотворишь. Но я просто не могу представить себе неотвратительный нага-танк, из-за чего не могу эту идею одобрять.

Цитата(IQUARE)
Странная какая-то HMM2, видимо, пиратка.

Естественно, откуда у меня взялась бы лицензия. smile.gif Более того, это была английская версия, а в том возрасте я, понятное дело, кроме некоторых отдельных слов, не мог его читать.

Цитата(IQUARE)
Если была нормальная версия со всеми роликами (а, их, я уверен, в твоей версии не было), ты почти сразу бы узнал о существовании MM6

Не было, разумеется. smile.gif Но отнюдь не факт, что я стал бы проходить кампанию (я её так и не прошёл, хотя сейчас-то возможность есть) и что-нибудь понял. Там же не прямым текстом говорится о MM6? smile.gif
XEL
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 15:06) *
Там же не прямым текстом говорится о MM6? smile.gif

В трейлере (приоткрытая дверь с исходящим изнутри светом) - прямым smile.gif
IQUARE
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 14:06) *
Не спорю, и, более того, я всегда придерживаюсь мнения, что разрабам лучше знать, что делать, и что, повинуясь вкусам толпы, шедевра не сотворишь. Но я просто не могу представить себе неотвратительный нага-танк, из-за чего не могу эту идею одобрять.

Ну, это же только концепт-арт smile.gif
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 14:06) *
Цитата(IQUARE)
Если была нормальная версия со всеми роликами (а, их, я уверен, в твоей версии не было), ты почти сразу бы узнал о существовании MM6

Не было, разумеется. smile.gif Но отнюдь не факт, что я стал бы проходить кампанию (я её так и не прошёл, хотя сейчас-то возможность есть) и что-нибудь понял. Там же не прямым текстом говорится о MM6? smile.gif

Зато в ролике здоровенная надпись на весь экран: Might and Magic 6: The Mandate of Heaven
XEL
Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 15:10) *
Зато в ролике здоровенная надпись на весь экран: Might and Magic 6: The Mandate of Heaven

И чувак, при помощи которого мы в шестерке Трою берем smile.gif
hommer
Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 14:38) *
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 13:31) *
Скажем, я играл в H2 с 6 лет и для меня они всегда были фентезийной и сказочной игрой. Я слыхом не слыхивал ни о каких других играх серии (а в той версии H2 даже кампаний не было).

Странная какая-то HMM2, видимо, пиратка. Если была нормальная версия со всеми роликами (а, их, я уверен, в твоей версии не было), ты почти сразу бы узнал о существовании MM6 smile.gif

Но не скайфая. У меня была версия со всеми роликами и кампаниями, тем не менее, я тоже всегда видел в ней исключительно фэнтезийную и сказочную игру.

Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 14:37) *
Цитата(hommer @ 12 Jun 2012, 16:17) *
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 13:14) *
Цитата
не нарушает существующий, сформировавшийся антураж

Зато баланс нарушает, хе-хе. Что уберность Сопряжения, что постоянные бесцветные в приличных колодах вторых Демиургов...
...Грамотно увязанный с общим сюжетом и сбалансированный Фордж мог оказаться лучше наскоро слепленных вещей, а всё из-за таких " эстетов" biggrin.gif

А баланс-то тут причем? Мы не его обсуждаем. Бесцвет я и сам не люблю, но стилистически к нему никаких притензий быть не может.


Ну, если не считать, что существа бесцвета представляют из себя каких-то инфернальных тварей с налётом различных мифологий

И по каким же это параметрам такая стилистика конфронтирует со стилем Хаотов или Кинетов?
Цитата(Mugais @ 12 Jun 2012, 14:51) *
Хм. Я удивлена, что кто-то на DF2 еще реагирует на подобные вбросы. Hommer или принципиальный нон-конформист или сам по себе такой, но у него всегда позиция принципиально противоположная мнению большинства (например, где-то он говорил что Г4 лучшая игра серии). Поэтому спорить с ним или чего-то разъяснять, поднимая из пыльных архивов знания по вселенной M&M, не считаю рациональным занятием. Пусть хоть ходит с флагом "Г6 самая лучшая игра всех времен и народов!".

Большинство фанатов за Фордж? Чтож тогда в свое время такой вой-то поднялся на всех без исключения геройских ресурсах, когда НВК публично показали этот самый Фордж? За Фордж только ММшники, и то, далеко не все.
По поводу четверки, кстати тоже никто так и не привел аргументов, чем же она хуже тройки (наличие багов и слабый ИИ - из другой оперы, речь шла о концепции игры) - одно безсистемное говноизливание.
Господин Уэф
Цитата
Большинство фанатов за Фордж?

Откуда я знаю? Когда я не владею статистикой, я не делаю заявлений типа:
Цитата
За Фордж только ММшники, и то, далеко не все.

Ты ходил что ли, спрашивал у ММшников - далеко все или недалеко?

Цитата
По поводу четверки, кстати тоже никто так и не привел аргументов

А тут я и аргументов приводить не собираюсь, т.к. сам считаю четверку очень неплохой игрой.

Цитата
одно безсистемное говноизливание

Как верно ты определил суть диалога, который тут скоро уже сутки кипит. Как всегда все остались при своих мнениях, аргументы повторяются по десятому кругу... Вобщем мне наскучило. Тем более, что спор этот поднимается далеко не первый раз.
Арысь-Поле
Цитата
И по каким же это параметрам такая стилистика конфронтирует со стилем Хаотов или Кинетов?

Если не считать некоторые элементы и названия, то из мифологий в Демиургах заимствовано ничтожно мало. На фоне четырёх относительно оригинальных рас бесцветные кажутся халтурой)
Впрочем, это уже оффтоп.
Цитата
По поводу четверки, кстати тоже никто так и не привел аргументов, чем же она хуже тройки..
наличие багов и слабый ИИ - из другой оперы, речь шла о концепции игры

Ну, тот факт, что так взяли и уничтожили до этого любовно развиваемый Энрот - уже должно было навести на мысли... ( хотя мне самой тоже четвёрка почему-то нравится).
Vade Parvis
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 13:06) *
Хз о каких. Я несколько раз слышал о каких-то минотаврах, причём везде акцентировалось то, что это именно минотавры. И в этом я вижу некоторую вторичность. Но, чтобы её убрать, достаточно не включать в название монстра слова "минотавр".

[...]

Не спорю, и, более того, я всегда придерживаюсь мнения, что разрабам лучше знать, что делать, и что, повинуясь вкусам толпы, шедевра не сотворишь. Но я просто не могу представить себе неотвратительный нага-танк, из-за чего не могу эту идею одобрять.

* **
rolleyes.gif
Слова "минотавр" в названии штурмовика, кстати, ведь как не было изначально в оригинальном концепте, так и нет сейчас — так что тут точно всё норм smile.gif

* Актуальный концепт.
** Неактуальный концепт, но тем не менее.
Арысь-Поле
Концепты чьего авторства, если не секрет?)
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jun 2012, 16:26) *
Слова "минотавр" в названии штурмовика, кстати, ведь как не было изначально в оригинальном концепте, так и нет сейчас — так что тут точно всё норм smile.gif

Слово "минотавр" было у Фелан Сайкс...


А так, да, пора сворачиваться
Лентяй
1ый тоже не то тчобы актуален - он не вписываетсая по стилю в линейку остальных юнитов
nosferatu
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 17:29) *
Концепты чьего авторства, если не секрет?)

Лентяя.
Должен ещё где-то валяться мой чуть более современный концепт нагатанка аля джаггер. Но он не доделан. Как и многие мои концепты. Времени все доделать нет, вот сессия закончится, полегче станет.
Vade Parvis
Цитата(Арысь-Поле @ 12 Jun 2012, 15:29) *
Концепты чьего авторства, если не секрет?)
Первый — Агара, второй — Лентяя.

Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 15:35) *
Слово "минотавр" было у Фелан Сайкс...
А, да, точно. Ну, в любом случае это "болванки" названий.

Цитата(Лентяй @ 12 Jun 2012, 15:37) *
1ый тоже не то тчобы актуален - он не вписываетсая по стилю в линейку остальных юнитов
Так ведь был достигнут консенсус о том, что штурмовик — мощный и притом хорошо бронированный (возможно, даже в "броне Кузни") юнит 6 уровня. Пусть в итоге он будет изображён несколько иначе, но суть образа минотавра-штурмовика именно как юнита 6 уровня этот концепт передаёт превосходно.
Да и с тем, что он не вписывается по стилю в линейку юнитов, я с тобой тоже согласиться не могу: у Агара он как раз очень хорошо перекликается со стилем того же гоблина-пехотинца.
nosferatu
Но устройство самого джетпака следует пересмотреть. Во первых, это должен быть не джетпак, а именно реактивный ранец, поскольку турбореактивный ранец будет слишком сложен для массового производства, во вторых, нужно изменить направление сопел, поскольку при конструкции на концепте он тупо сожжет себе ноги* (или должен будет летать подняв их вперед, что выглядит не слишком эстетично) В третьих, топлива не хватит на продолжительные полеты, следовательно, логичнее сделать его пешим юнитом со средней скоростью и дать способность один раз за бой "прыгнуть" на большое расстояние. (Я уже не помню, вроде, такой вариант предлогался)
*В практике создания реального ракетпака такие случаи были. В варианте, когда трубы были прямо за спиной.
П.С. Такой вариант мне кажется наиболее подходящим:
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 12 Jun 2012, 17:19) *
поскольку турбореактивный ранец будет слишком сложен для массового производства

?
А зачем его производить, если есть Heavenly Forge?
XEL
Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 19:20) *
Цитата(nosferatu @ 12 Jun 2012, 17:19) *
поскольку турбореактивный ранец будет слишком сложен для массового производства

?
А зачем его производить, если есть Heavenly Forge?

Ею и производить. И вся "сложность" отпадает smile.gif Это, конечно. если речь о нормально работающей Небесной Кузнице, как после семерочной концовки Тьмы (NWC-шный Фордж).
Vade Parvis
Кстати да. Если у него действительно, как у элитного пехотинца, будет произведённая Небесной Кузницей броня (геймплейно — имеющая шанс поглотить часть урона, например), то хоть турбореактивный ранец, хоть ранец с плазменным ракетным двигателем не представляются такой уж проблемой smile.gif
nosferatu
Вроде как они ей пользуются криво и не факт, что она нормально работает + Им трудно будет понять технологии, поэтому пускай будут пользоваться более простым вариантом. (А чтобы нормально пользоваться авиационной техникой и содержать её в рабочем состоянии, необходимо знать хренову тучу матчасти, авиастроения, аэродинамики и инженерии, чего толпе минотаврам будет трудно объяснить, да и некому, ввиду отсутствия этой самой матчасти и недостаточного математичекого и инженерного аппарата их мира)
Если вы думаете, что отправив колхозника с неполным средним образованием на необитаемый остров и сунув новейший турбореактивный самолет с запчастями к нему, он научится на нем летать и содержать в рабочем состоянии, то вы ошибаетесь.
Sar
Икуар о чем твой пост? То ли я не опохмелился то ли ты Какое Е3 96, какой Starcraft? Какое это имее отношение к моему посту....

Сав: Ахтунг, ахтунг Покрышкин у нас появился адекватный форумчанин.
XEL
Цитата(nosferatu @ 12 Jun 2012, 20:53) *
Вроде как они ей пользуются криво и не факт, что она нормально работает

Ну, да, так, по крайней мере, в концепции Лентяя было. И концепция Фабрики на этом (только в еще большей степени) строилась.

Цитата(Saruman @ 12 Jun 2012, 20:56) *
у нас появился адекватный форумчанин.

Очередной.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 12 Jun 2012, 19:53) *
Вроде как они ей пользуются криво и не факт, что она нормально работает + Им трудно будет понять технологии, поэтому пускай будут пользоваться более простым вариантом. (А чтобы нормально пользоваться авиационной техникой и содержать её в рабочем состоянии, необходимо знать хренову тучу матчасти, авиастроения, аэродинамики и инженерии, чего толпе минотаврам будет трудно объяснить, да и некому, ввиду отсутствия этой самой матчасти и недостаточного математичекого и инженерного аппарата их мира)
Если вы думаете, что отправив колхозника с неполным средним образованием на необитаемый остров и сунув новейший турбореактивный самолет с запчастями к нему, он научится на нем летать и содержать в рабочем состоянии, то вы ошибаетесь.

В оригинальном Фодже никакой кривизны. Кастор и сотоварищи прекрасно знают технологии, тем более авиационные. Без них они были не пригнали Линкольн на Энрот. Да и наверняка, пока они летали по мирам и узнали о Безмолвии и криганах, прочитали кучу мануалов, находявшихся на борту

Минотаврам не просто суют джетпаки, не сказав что это такое, они наверняка проходят полный инструктаж; наверняка более подробный, чем инструктаж колонистам, как пользоваться бластерами в ЦПУВ
XEL
Цитата(Saruman @ 12 Jun 2012, 20:56) *
То ли я не опохмелился то ли ты

Скорее ты smile.gif
IQUARE
Цитата(Saruman @ 12 Jun 2012, 19:56) *
Икуар о чем твой пост? То ли я не опохмелился то ли ты Какое Е3 96, какой Starcraft? Какое это имее отношение к моему посту....

Прямое, перечитай внимательнее
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 12 Jun 2012, 20:59) *
Цитата(nosferatu @ 12 Jun 2012, 19:53) *
Вроде как они ей пользуются криво и не факт, что она нормально работает + Им трудно будет понять технологии, поэтому пускай будут пользоваться более простым вариантом. (А чтобы нормально пользоваться авиационной техникой и содержать её в рабочем состоянии, необходимо знать хренову тучу матчасти, авиастроения, аэродинамики и инженерии, чего толпе минотаврам будет трудно объяснить, да и некому, ввиду отсутствия этой самой матчасти и недостаточного математичекого и инженерного аппарата их мира)
Если вы думаете, что отправив колхозника с неполным средним образованием на необитаемый остров и сунув новейший турбореактивный самолет с запчастями к нему, он научится на нем летать и содержать в рабочем состоянии, то вы ошибаетесь.

В оригинальном Фодже никакой кривизны. Кастор и сотоварищи прекрасно знают технологии, тем более авиационные. Без них они были не пригнали Линкольн на Энрот. Да и наверняка, пока они летали по мирам и узнали о Безмолвии и криганах, прочитали кучу мануалов, находявшихся на борту

Минотаврам не просто суют джетпаки, не сказав что это такое, они наверняка проходят полный инструктаж; наверняка более подробный, чем инструктаж колонистам, как пользоваться бластерами в ЦПУВ

Кастор и сотоварищи - это отдельный разговор. Составить по памяти систему образования для более низко развитых подготавливаемых инженеров не так-то просто. Для начала им придется годами обучать их, прежде чем они смогут адекватно содержать технику. Хотя, если вместо обучения нерадивых гоблинов сделать ремонтных дройдов... образцы ИИ в кузнице должны иметься, я полагаю?
Sar
Цитата
Прямое, перечитай внимательнее


В моем посте была ирония насчет неуместности сравнения старкрафта и героев.

Я не видел первую версию старкрафта "орков в космосе" хотя что-то об этом слышал. Относительно техно в героях - это имеет полное право быть, но с точки зрения атмосферности и стиля лучше это оформлять не как наляпанные куски из уже существующих юнитов с техническими штуками, а что-то вроде темных эльдар, светлых эльдар или тау из Вахи. И технологично и смотрится хорошо.
IQUARE
Цитата(Saruman @ 13 Jun 2012, 08:37) *
Цитата
Прямое, перечитай внимательнее


В моем посте была ирония насчет неуместности сравнения старкрафта и героев.

В моем посте была ирония насчет неуместности суждения об игре/городе из игры по сырой альфе

Цитата(Saruman @ 13 Jun 2012, 08:37) *
Цитата
Прямое, перечитай внимательнее

Я не видел первую версию старкрафта "орков в космосе" хотя что-то об этом слышал.

Ещё бы, ты ведь не был на E3 1996 smile.gif
"Орки в космосе" просто ироничное название альфы из-за зерговских строений, напоминающих орочьи (скрины можешь посмотреть, вбей в гугл starcraft evolution) и старого движка
Sar
Цитата
В моем посте была ирония насчет неуместности суждения об игре/городе из игры по сырой альфе

Однако это единственная инфа что у нас есть)) Я и не говорю что это суждение 100% точное, но это единственное на которое мы можем опираться.
IQUARE
Цитата(Saruman @ 13 Jun 2012, 09:25) *
Цитата
В моем посте была ирония насчет неуместности суждения об игре/городе из игры по сырой альфе

Однако это единственная инфа что у нас есть)) Я и не говорю что это суждение 100% точное, но это единственное на которое мы можем опираться.

Вот я и привёл тебе выдуманный пример "что было бы, если, скажем, StarCraft не развился дальше альфы"
Sar
Если бы Старкрафт закрыли мы бы ориентировались только на ту версию и были бы правы, учитывая разумеется что теоретически это все могло измениться, почему при закрытии форджа мы не можем ориентироваться на альфу?
XEL
В свете ближайшего дополнения к шестым Героям, любопытно, будут ли и другие проекты с местом действия в оригинальной вселенной, наподобие этой новой карты? Возможно, Юбисофт не совсем отказались от вселенной NWC, как заявляли ранее.
Haart of the Abyss
Ящитаю, им просто кто-то написал письмо с угрозой вычислить по IP, если не вернутся к старой вселенной, и они решили откупиться наскоро слепленной картой. Было бы двести писем — не откупились бы.
XEL
Надо еще чтобы в аддоне вместо Академии добавили темных эльфов, которых собирались добавить в следующем дополнении, и в итоге в следующем не вышло никакой новой фракции smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.