Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд Heroes II
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Страницы: 1, 2
void_17
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 12:44) *
Цитата(void_17 @ 09 Jul 2023, 08:40) *
Кстати, сейчас актуальнее реверснуть редактор карт. Глянь мою базу для Macintosh, там дебажные символы есть.
https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?...40&start=20

А ты там же на хэндбуке не мог бы выложить декомпилят версии для Mac ?


Нет смысла его публиковать пока все не разобрано. Зачем такая древняя версия IDA тебе? Скачай на 4PDA поновее.
Вот оригинальный файлик. Архитектура PowerPC.
Чёрный Ветер
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 08:30) *
они не собираются балансить игру (а ее нужно балансить, вплоть до переделки одного втор. навыка - думаю, догадываешься какого)

Я как раз писал им свою идею по поводу переделки этого самого навыка (ту же, что и здесь, в этой теме). Но они мне дали понять, что их это не особо интересует.
Ben
Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Jul 2023, 15:01) *
Я как раз писал им свою идею по поводу переделки этого самого навыка (ту же, что и здесь, в этой теме). Но они мне дали понять, что их это не особо интересует.


Ну я могу это понять, поскольку сам проходил этот этап - нежелание как-либо существенно менять оригинальную игру. Пока не пришел к тому, что оригинальная игра (что Герои 3, что Герои 2) - для меня в прошлом, поскольку требует существенных корректировок.
Gong Zigoton
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 08:30) *
p.s. Да, я помню, что есть fheroes 2, но во-первых, они не собираются балансить игру (а ее нужно балансить, вплоть до переделки одного втор. навыка - думаю, догадываешься какого), во-вторых, пока вызывает сомнения способность команды создать сильный ИИ.

У вас тут перенос тем в герои 2 случился? Ну что же, на харде, в Цене Верности, даже с заниженным приростом по сравнению с оригиналом, ИИ просто разносит тебя, да и сам по себе он мощнее 3-4-5ки вместе взятых. Чисто по логике действий. Если ему ещё добавить агрессии, так он просто будет в кампаниях выносить игрока на раз-два.

Особенно 2ой сценарий Цены Верности и финальный на стороне за лорда Альбеона. Это какая-то шиза. Последний пример даже довёл меня до такой ярости, что я думаю реально забить на попытки его пройти, как и альтернативные, чисто ради нарезочек для канала, а не только "унылого" (как всякие наркоманы говорят) прохождения. Реально, хотят страдать на крестах рыцарями против магов на некромантах - их выбор, я в это дерьмо лезть не собираюсь. А всё потому что ИИ слишком понимает, как ему оптимизировать маршруты и влетать по КД, ещё и магией грамотно пользоваться...

Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 17:51) *
Тогда как давно (на сайтах и форумах соответствующей тематики) было конкретно показано, с числами и математикой, что 1) соотношение fight value к расходам у Титанов среднее, а у Драконов - очень выгодное 2) абсолютная величина fight value Драконов и Титанов еженедельного прироста гораздо больше соответствующей величины всех существ других типов замков вместе взятых.

Там хотя бы понятно, что Черник и Маг - это лейтзамки, Волшебницы и Некры - мидгейм, а Барбы и Рыцари - раш в ранней игре.

P.S: Алсо, какой навык имба то? Орлиный глаз? Казначея надо забустить, но по сути, ничего кроме Мудрости не даёт такого уж преимущества. Дипломатия просто не работает даже на эксперте, нейтралам на неё пофигу.
Ben
Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jul 2023, 19:11) *
У вас тут перенос тем в герои 2 случился? Ну что же, на харде, в Цене Верности, даже с заниженным приростом по сравнению с оригиналом, ИИ просто разносит тебя, да и сам по себе он мощнее 3-4-5ки вместе взятых. Чисто по логике действий. Если ему ещё добавить агрессии, так он просто будет в кампаниях выносить игрока на раз-два.


Я пробовал fheroes2 двухмесячной давности, на 2 картах - Seven Lakes и Shipwrecked - ИИ пока не очень впечатлил. Возможно, в кампаниях, в силу специфики, есть какие-то трудности, не могу сказать.
Герои ИИ, при построениях маршрутов, похоже, даже не просчитывают, что их может атаковать вражеский герой. Достаточно странные действия в бою - перемещения юнитов прежде всего. Магия - это, пожалуй, самое простое, в этом плане, вроде все более-менее. Короче, ИИ пока не вполне дотягивает до уровня Героев 3, например (повторю, что пробовал билд 2-месячной давности).
Прохождение Seven Lakes вообще разочаровало - красный игрок ИИ так и просидел на своем острове и не попытался сесть в лодку и куда-то поехать. Похоже, взаимодействие с лодками остается одной из недоработок fheroes2.

Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jul 2023, 19:11) *
Там хотя бы понятно, что Черник и Маг - это лейтзамки, Волшебницы и Некры - мидгейм, а Барбы и Рыцари - раш в ранней игре.


Это да, это даже в мануале от NWC упомянуто. На практике, однако, это не очень работает, поскольку "лейт" наступает довольно быстро (точнее, Драконы с Титанами обычно появляются довольно быстро), и Колдун с Волшебником обычно просто имеют чистое преимущество почти всю игру.
Вывод - различия по этой схеме нужно сглаживать (в принципе достаточно только сгладить момент с Драконами и Титанами).

Цитата(Gong Zigoton @ 09 Jul 2023, 19:11) *
P.S: Алсо, какой навык имба то? Орлиный глаз? Казначея надо забустить, но по сути, ничего кроме Мудрости не даёт такого уж преимущества. Дипломатия просто не работает даже на эксперте, нейтралам на неё пофигу.


Орлиный глаз, да (ну, не имба, конечно, а наоборот). Дипломатия в оригинальной игре работает без багов (ну почти, на самом деле - для ИИ Дипломатия работает чуть-чуть с багами, для реальных игроков вообще без багов).
Gong Zigoton
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 19:30) *
Я пробовал fheroes2 двухмесячной давности, на 2 картах - Seven Lakes и Shipwrecked - ИИ мягко говоря не впечатлил. Возможно, в кампаниях, в силу специфики, есть какие-то трудности, не могу сказать.
Герои ИИ, при построениях маршрутов, похоже, даже не просчитывают, что их может атаковать вражеский герой. Достаточно странные действия в бою - перемещения юнитов прежде всего. Магия - это, пожалуй, самое простое, в этом плане, вроде все более-менее. Короче, ИИ пока не дотягивает даже до уровня Героев 3 (повторю, что пробовал билд 2-месячной давности).
Прохождение Seven Lakes вообще разочаровало - красный игрок ИИ так и просидел на своем острове и не попытался сесть в лодку и куда-то поехать. Похоже, взаимодействие с лодками остается одной из недоработок fheroes2.


Сейчас (на 1.05) активно и плавает, и атакует, и в кампаниях устраивает АдЪ и ИзраилЬ. Просчёты нападения на себя действительно пока что не учитывает. Магией пользуется намного лучше собрата из 3ки, в том числе и с киданием паралича и прочих спеллов.

Про перемещения в бою - странные потому что он при этом не учитывает магию. То бишь, он мог бы магией добить, но обычно ИИ ориентируется (на харде) к тому, чтобы перебить тебя лучниками. То бишь, если он без проблем может тебя перестрелять - он будет отступать, чтобы не терять милишников (не рассчитывая на твою магию. Что работает, когда её нет - Voyage Home, на стороне Альберона (или как этого лоха там зовут, реально бесит...), к примеру). Но при этом не особо пользуется атакующей магией и иногда просто слишком активно экономит ману. Но всё же опаснее своего собрата из 3ки.

Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 19:30) *
Орлиный глаз, да (ну, не имба, конечно, а наоборот). Дипломатия в оригинальной игре работает без багов (ну почти, на самом деле - для ИИ Дипломатия работает чуть-чуть с багами, для реальных игроков вообще без багов), может в fheroes2 имеет место баг с этим ?

Возможно, но у меня редко кто присоединялся, так что и смысла в этом скилле виже мало. Ну и в основном в кампании бегаю до сих пор.
Ben
Цитата(Gong Zigoton @ 10 Jul 2023, 01:44) *
Цитата(Ben @ 09 Jul 2023, 19:30) *
Орлиный глаз, да (ну, не имба, конечно, а наоборот). Дипломатия в оригинальной игре работает без багов (ну почти, на самом деле - для ИИ Дипломатия работает чуть-чуть с багами, для реальных игроков вообще без багов), может в fheroes2 имеет место баг с этим ?

Возможно, но у меня редко кто присоединялся, так что и смысла в этом скилле виже мало. Ну и в основном в кампании бегаю до сих пор.


По Дипломатии вот полное описание, как она работает:
https://handbookhmm.ru/2-diplomacy

Существенно, что сила армии героя должна хотя бы в 2 раза превосходить армию монстров, чтобы та захотела присоединиться.
Я тоже почти не играю через этот навык, но есть игроки, которые очень любят Дипломатию.
Slavazar
Mefista
А что за дополнительные видео на ди"ске японской версии?
Mefista
Жалко, что только у рыцарей и некромантов у городских капитанов свой дизайн (остальные как герои), было бы интересно увидеть больше.
Grossmaster
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.