
Захотелось что-то поиграть в The Sims (вернее, на самом деле, желание-то было давно — но вот собраться, чтобы посмотреть наличие достаточно полной раздачи на торрентах, а также бегло изучить диапазон имеющихся модов и прикинуть, что придётся использовать для приведения игры к устраивающему меня виду, вышло только сейчас). Сразу оговорюсь, что в последний раз играть мне довелось в далёком 2003 (или таки в 2004?) году в первую часть. В связи с упомянутым желанием у меня возникло несколько вопросов к знакомым с серией форумчанам.
1. В принципе, мне понятно, что играть имеет смысл главным образом в 3-ю часть, как в самую совершенную как в визуальном плане, так и в плане механик, и вообще считающуюся наиболее кошерной. Однако хотелось бы узнать у хорошо знакомых с игрой людей, какие дополнения и наборы контента точно стоит ставить, а какие — точно нет. Сразу хочу отметить, что разнообразие опций и возможностей для кастомизации считаю плюсом — но вот забивать библиотеки контента всякими помоями, равно как и давать использовать эти помои ИИ, очень не хотелось бы.
2. У меня уже есть некоторое базовое представление насчёт того, какие модификации стоит использовать (в частности, многие из модов
от NRaas Industries — явный мастхев по умолчанию), но на этот счёт также хотелось бы услышать ваши мнения. В приоритете то, что оказывает заметное положительное влияние на игромеханические моменты, на визуальную составляющую и вообще на игровой "экспериенс", как в плане усовершенствования, так и в плане расширения и углубления — но и какие-нибудь интересные пользовательские объекты и т. п., если что, тоже пригодятся, в принципе.
3. Интересует ряд модов с определённым эффектом, которые пока что не удалось найти:
3.1 Изначально интересовало нахождение мода, дающего возможность автоматически останавливать старение сима после достижения взрослого (adult) возраста. Вместо этого, в принципе, мне удалось найти: как отключить смерть от старости, как редактированием инишника задать продолжительность этапов жизни, сильно превышающую стандартные лимиты и как полностью отключить старение/переназначить возраст у конкретного сима — так что, наверное, я просто обойдусь сильным увеличением продолжительности подросткового, молодого и взрослого периодов, аналогичным продлением пожилого или отключением смерти от старости, и ручным замораживанием возраста у "своих" симов при необходимости.
3.2 Отключающий оригинальные метеориты и бредовые смертельные эффекты "времён года" (самовозгорание на солнце — это просто какое-то пробитие дна, чесслово).
3.3 Изменяющий продолжительность времён года, с возможностью выставить их продолжительность, сопоставимую с реальной. В процессе написания поста
нашлось.
3.4 Включающий пропуск периода времени, когда все "свои" симы ложатся спать — что-то в духе в старых японских симуляторах фермера и их современных инди-аналогах вроде Stardew Valley. Как вариант — ручной механизм включения принудительного сна а-ля Fallout.
3.5 Кстати, какое-нибудь расширение для фермерства и рыбалки с возможностью зарабатывать на этом деньги и качать трейты, в духе всё той же SV, было бы очень в тему. И вообще расширение областей профессиональной деятельности и повышение их интерактивности.
4. Интересует уже упоминавшаяся в теме симуляция многоквартирного дома, а лучше — группы из нескольких. И вообще варианты сценариев (неважно, достигаемых оригинальными средствами или модами), где уровень субурбанистической/мажорско-студнческой/клубно-гламурной патоки был бы сведён к минимуму. Буду рад любым советам. По многоквартирным домам — в дополнениях, как я понимаю, есть как минимум один город с подобной застройкой, плюс можно самостоятельно строить дома до пяти этажей и размечать в них общественное пространство и квартиры?