Полная версия этой страницы:
Город Болотных Ведьм
hippocamus
17 Dec 2013, 21:35
Ну и я о том же. Что ХотА уж, по-моему, соблюдает (старается).
А если где-то отклонения и есть, то не более, чем в оригинале (стилистических косяков там тоже хватает).
Собственно говоря, блюсти стиль более, чем его блюли в оригинале - есть несоблюдение оригинального стиля )))))
Axolotl
17 Dec 2013, 22:09
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 01:29)

Цитата
Что Вог? Я имел в виду обратное, не знаю ни одного проекта, в которым бы стиль был соблюден на 100%
*воспринял это как личное оскорбление и обиделся*ну, пытаемся тут. в 1.3 станем очередной раз ближе к идеалу. найдутся критики, которые всегда будут говорить — это не совсем в стиле, но есть все-таки некие объективные понятия "стиля Heroes III" и в них можно пробовать вписаться. иногда удачно, иногда чуть менее удачно. но последнее со временем отсеивается
Ну вообще не зря воспринял как личное....вот только не оскорбление, а скорее даже комплимент.
Конкретно твои работы по объектам для карты мне нравятся даже больше многих оригинальных, но если подходить не как лучше-хуже-хорошо-плохо, а как в стиле-не стиле, то многие из них не очень сильно, но все-таки, перегибают в сторону пиксельартовости, да, выходит лучше, чем в оригинале, я по тем же причинам перегибаю иногда в своих работах, делаю не так пластилиново как в оригинале.
Ну или скажем так - я стараюсь делать так, как мне кажется в самых удачных геройских существах и видимо подхожу именно относительно своих вкусов в этом, ты тоже видимо ориентируешься на самые твои любимые в тройке объекты и делаешь все в таком стиле (именно в этом моменте) и тут мы иногда забываем, что в Героях-то не все объекты и даже не половина, а напротив, меньшинство имеет именно такой стиль на который мы ориентируемся (ну я на свои моменты, ты на свои).
Ну я думаю, это не страшно, а скорее наоборот.
Docent Picolan
17 Dec 2013, 22:26
в этом плане да — тройка настолько насыщенна разными подходами и разными стилями, что невольно постепенно приходится приближаться в сторону наиболее "любимых".
взять какой-нибудь Склеп — он вообще с перспективой, или Маяк/Колодец — почти полный пиксель-арт, двеллинги зачастую довольно размытые 3д-рендеры, почти без пост-обработки. с объектами даже выбор не только стиля, но и размера, и угла, и освещения.
хотя, в принципе, есть у нас и нарочитые отсылки к оригиналам, допустим объект Погост (кладбище такое, а ля двойка, может видел) сделан с перспективой как и Склеп, чтоб между собой они "дружили". пусть даже с остальными хотовскими объектами он и не всегда может смотреться как родной.
hippocamus
17 Dec 2013, 22:29
Да, не страшно.
Но вот, погонял твою Пучину в VCMI - просто очень хорошая работа, и эти коники героев на карте отлично смотрятся. Но - не скажу - пластилиновость - пластмассовость на экране города чувствуется. Понятно, что ты не доделал. Но тебя никак и сподвигнуть доделать, увы, не получается...
Axolotl
17 Dec 2013, 22:32
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 02:29)

Да, не страшно.
Но вот, погонял твою Пучину в VCMI - просто очень хорошая работа, и эти коники героев на карте отлично смотрятся. Но - не скажу - пластилиновость - пластмассовость на экране города чувствуется. Понятно, что ты не доделал. Но тебя никак и сподвигнуть доделать, увы, не получается...
Ой, ну ты сказал...я про последние работы естественно имел в виду, а не все, что я когда либо делал, а то еще Тюленя вспомните)))
Vade Parvis
17 Dec 2013, 22:37
Цитата(Axolotl @ 17 Dec 2013, 21:32)

Ой, ну ты сказал...я про последние работы естественно имел в виду, а не все, что я когда либо делал, а то еще Тюленя вспомните)))
Только сегодня вечером вспоминался, кстати

Ещё раз повторюсь, что концептуально он был шикарен, несмотря на совсем простую реализацию)
hippocamus
17 Dec 2013, 22:57
И я помню Тюленя, месяц назад его анализировал. Как прототип для Морского Чудища, так и не реализованного в НММ3 - хорош!
fireman
18 Dec 2013, 11:55
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.
А вог3.59 не рассматриваешь?
Цитата(fireman @ 18 Dec 2013, 12:55)

Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.
А вог3.59 не рассматриваешь?
А его уже выложили в открытый доступ?
hippocamus
18 Dec 2013, 12:33
fireman, Wog 3.59 - это уже из разряда религиозных убеждений.
Axolotl
18 Dec 2013, 12:42
Цитата(fireman @ 18 Dec 2013, 15:55)

Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.
А вог3.59 не рассматриваешь?
Если оно будет - рассматриваю, конечно.
Vade Parvis
18 Dec 2013, 12:45
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 11:33)

fireman, Wog 3.59 - это уже из разряда религиозных убеждений.
Ну дык, In WoG we trust :-) А вообще — сейчас ведь, кажется, GrayFace в инициативном порядке всерьёз за него взялся, так что проект "восстал из пепла" (или, вернее, был выведен из глубокой заморозки).
hippocamus
18 Dec 2013, 12:49
Да, но слишком уж часто кричали "Волк!", чтобы теперь поверить на слово )
hommer
18 Dec 2013, 12:53
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 13:42)

Цитата
А вог3.59 не рассматриваешь?
Если оно будет - рассматриваю, конечно.
А Хоту (если команда согласится, конечно)? Там с новым контентом, как я понимаю, сейчас напряженка, и такой колоритный город был бы очень кстати.
hippocamus
18 Dec 2013, 13:00
Напряжёнки с новым контентом у нас нет, скорее наоборот - еле успеваем тестить нововведения.
База HotA не устраивает автора, насколько я помню - отсутствием скриптов.
Axolotl
18 Dec 2013, 13:06
Цитата(hommer @ 18 Dec 2013, 16:53)

Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 13:42)

Цитата
А вог3.59 не рассматриваешь?
Если оно будет - рассматриваю, конечно.
А Хоту (если команда согласится, конечно)? Там с новым контентом, как я понимаю, сейчас напряженка, и такой колоритный город был бы очень кстати.
Ну т.е. в теории, можно
заодно* и в Хоту будет (если да, как ты и сказал, город понравится команде) перенести. *Лично мне важно, чтобы оно было хоть на какой-то играбельной для меня лично платформе. Странно же потратить сотни часов на город, в который сам вообще не можешь поиграть.
Почему? У меня уже давно свой взгляд на баланс в героях, т.е. что дисбаланс, что нет, плюс я постоянно экспериментирую с этим балансом, у меня есть ряд своих фич и скриптов для эры...от всего этого я не хочу отказываться, как и возвращаться к Содовским балансным дырам (а-ля Дипломатия, мобильные спеллы, некоторые артефакты и еще куча мелочей, которые у меня также все изменены в Эре, как я хочу)..поэтому лично для меня Хота - это отличный проект, но на основе, от которой уже давно я отказался.
Docent Picolan
18 Dec 2013, 14:01
Цитата
А Хоту (если команда согласится, конечно)?
у нас взаимное не пересечение интересов. город нам в текущем виде (да и практически в любом, на уровне концепции) не очень подходит, Аксолотлю HotA тоже не подходит как площадка (ни сейчас, ни в будущем, т.к. планов совместимости с WoG-ом нет).
ну и вроде, никто тут не проигрывает.
Axolotl
18 Dec 2013, 14:34
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 18:01)

ну и вроде, никто тут не проигрывает.
Ну, прям проигрывает - нет конечно, тем более конкретно этот проект (поскольку пока что он вообще только концепт+графика), но взаимные плюсы от активного сотрудничества как такового, могли бы быть в теории, от меня как от 3д'шника с уже весьма богатым опытом, возможностями, и к тому же уже изрядным багажем готовых работ. От Хоты+Эра для тех, кто тоже уже отказался от чистого Сода (по любым причинам) - это, как минимум, играбельный (в вышеуказанном контексте) Причал.
Ну это в теории конечно...на практике, подозреваю, это маловероятно.
Но лично я за сотрудничество, стремление к универсальности, совместимости и дружбу в мододельстве, а не за конкуренцию и эксклюзивность.
hippocamus
18 Dec 2013, 20:17
Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )
Axolotl
18 Dec 2013, 20:59
Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2013, 00:17)

Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )
Ну, не обязательно же прям так (все в одном флаконе), да и не в моих городах цель (я вообще это делаю по большей части потому, что просто нравится заниматься этим (да и вообще подумываю рвануть на другие "пастбища")) ну а перестать вариться в собственном котле можно уже сейчас, по крайней мере сознательно это не форсировать.
hippocamus
18 Dec 2013, 21:15
Да нет, ты делай юнитов хоть к SIMS 4 - но не забывай о нас, и интересные модели и рендеры завещай в пользование Героям )
DrSlash
18 Dec 2013, 21:20
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 21:17)

Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )
А ещё примерно тогда же появится пост, что работа над WoG 3.59 таки продолжается и что на этот раз его точно доделают.
hippocamus
18 Dec 2013, 22:03
Да, уже после окончания 3.6 сторонними силами ))
Будет доступен дегрейд до версии 3.59 )
feanor
18 Dec 2013, 22:54
Эй, не надо гнать хулу на 359.
Я его сегодня скачивал.
Axolotl
18 Dec 2013, 22:56
Цитата(DrSlash @ 19 Dec 2013, 01:20)

Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 21:17)

Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )
А ещё примерно тогда же появится пост, что работа над WoG 3.59 таки продолжается и что на этот раз его точно доделают.
Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2013, 02:03)

Да, уже после окончания 3.6 сторонними силами ))
Будет доступен дегрейд до версии 3.59 )
ВЦМИ к тому времени будет откомпилирован на все возможные платформы, включая бытовую технику и осветительные приборы и будет совместим с Unity, Unreal Engine 6 и также поддерживать скрипты и карты от только-что вышедшего Starcraft 3.
Хота к тому моменту будет ставиться вместо операционной системы и перепрошивать Биос компьютера, и будет уже готовиться к выпуску собственной консоли (работающей от вилки не совместимой с обычными электророзетками (розетка будет поставляться вместе с консолью))
..DF2 к тому времени загнется и мододельское движение переедет на форум Васиньки.
DrSlash
18 Dec 2013, 23:10
А SoD с HD-модом будет прилагаться к каждой копии Windows 10 наряду с сапёром и косынкой.
Axolotl
19 Dec 2013, 00:00
Цитата(DrSlash @ 19 Dec 2013, 03:10)

А SoD с HD-модом будет прилагаться к каждой копии Windows 10 наряду с сапёром и косынкой.
Да HD будет неоффициальным патчем фиксящим баги операционной системы в том числе.
Vade Parvis
19 Dec 2013, 01:45
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 21:56)

(работающей от вилки не совместимой с обычными электророзетками (розетка будет поставляться вместе с консолью))
Это же просто вилка под классический советский типоразмер розетки :-)
feanor
22 Dec 2013, 01:30
И под напряжение 127 вольт.
hippocamus
22 Dec 2013, 10:59
Кажется, висп должен висеть чуть повыше, на уровне головы гоблинов.
Эроласт
28 Dec 2013, 20:47
Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 04:30)

Картинка со светляком.
Это VCMI?
hippocamus
28 Dec 2013, 20:57
Это Эра.
Axolotl
30 Dec 2013, 21:37
Бета версия пенька.
Кое-что еще поднастроить надо помаленьку, но в целом готов.
дядя боб
31 Dec 2013, 02:36
В данном процессе виднл что человек делает с душой и в кайф.супер ))
Axolotl
31 Dec 2013, 11:18
Цитата(дядя боб @ 31 Dec 2013, 06:36)

В данном процессе виднл что человек делает с душой и в кайф.супер ))
Кайфуем по маленьку)))...ну а с душой, а как иначе? Других мотиваций вроде и нету.
дядя боб
31 Dec 2013, 11:39
Побольше таких людей и качество модов всегда будет без отличия от оригинала в графике
Думаю, это не совсем то, что ты хотел на самом деле сказать, но суть понятна.
дядя боб
31 Dec 2013, 16:54
Приятно играть когда графа и все на вышем уровне чем когда топором делают на скорую руку
дядя боб
01 Jan 2014, 23:26
По процессу этот город мы увидим быстрее чем кремль
Axolotl
01 Jan 2014, 23:47
Цитата(дядя боб @ 02 Jan 2014, 03:26)

По процессу этот город мы увидим быстрее чем кремль
Ну...процесс дело такое. Сегодня есть время, а потом опять какая-то плотная работа на полгода и всё, никакого уже свободного времени. Да и как бы я просто 3д художник. Для города этого недостаточно.
дядя боб
02 Jan 2014, 03:01
Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно о свернуть
Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно горы свернуть
Axolotl
02 Jan 2014, 12:15
Цитата(дядя боб @ 02 Jan 2014, 07:01)

Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно о свернуть
Вот между желанием и делом нужно, чтобы не стояло препятствий. Обычно в этом проблема)))
Но да что-то наш хвалебно-благодарственный диалог уже затянулся...довольно церемониальности)))
Допилил смерть пеньку....
nosferatu
02 Jan 2014, 12:49
Классно. А что за вспышка?
Axolotl
02 Jan 2014, 12:55
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2014, 16:49)

Классно. А что за вспышка?
ну идея такая, что сам чертенок существо скорее магическое, и умирать должно как-то необычно, не совсем телесно, потому такую вот Дымо-вспышку сделал, а потом он проваливается внутрь пенька, а сам пенек покрывается мхом...ну и опят можно собрать.
Идея с грибочками понравилась)
дядя боб
03 Jan 2014, 00:44
Сколько юнитов уже готово?
Axolotl
03 Jan 2014, 01:03
Цитата(дядя боб @ 03 Jan 2014, 04:44)

Сколько юнитов уже готово?
Блин, я 3Дшник, а не математик. Срочно!!! В команду требуется математик, чтобы считать сколько всего готово!!!
Тестовое Задание:
Светляк - Готовая Бета
Гриб - Готовая Бета
Пенек - Готовая Бета
Утопленник - Базовая модель + сегодня доделал скелет и начал анимацию
Ведьма - Базовая модель
Кащей - Набросок модели
Болотник - только концепт
WarZealot
03 Jan 2014, 02:19
Мелкие чертики вышли настолько харизматичными, что их хотелось бы отдельным юнитом увидеть: призывом или еще как)
hippocamus
03 Jan 2014, 18:22
Так они сами по себе безвредны и безопасны. Вот пеньки под их руководством - воюют, да.
Axolotl
03 Jan 2014, 18:52
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 22:22)

Так они сами по себе безвредны и безопасны. Вот пеньки под их руководством - воюют, да.
Что-то типа того. Хотя, что безвредны, сложно сказать, т.к. то, что пенек ожил, в каком-то смысле их заслуга. Ведьмы конечно в этом поспособствовали, но и сами они хорошо природными силами управляют и неприятностей наделать могут, если захотят.
Блин, утопленника замучился анимировать, хочется чтобы он именно такой как "квашня" был, полурасслабленный. А это сложно и долго анимируется. Только стойку ему анимировал дольше, чем для некоторых атаку или смерть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.