Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
hippocamus
Ну и я о том же. Что ХотА уж, по-моему, соблюдает (старается).
А если где-то отклонения и есть, то не более, чем в оригинале (стилистических косяков там тоже хватает).
Собственно говоря, блюсти стиль более, чем его блюли в оригинале - есть несоблюдение оригинального стиля )))))
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 01:29) *
Цитата
Что Вог? Я имел в виду обратное, не знаю ни одного проекта, в которым бы стиль был соблюден на 100%

*воспринял это как личное оскорбление и обиделся*

ну, пытаемся тут. в 1.3 станем очередной раз ближе к идеалу. найдутся критики, которые всегда будут говорить — это не совсем в стиле, но есть все-таки некие объективные понятия "стиля Heroes III" и в них можно пробовать вписаться. иногда удачно, иногда чуть менее удачно. но последнее со временем отсеивается


Ну вообще не зря воспринял как личное....вот только не оскорбление, а скорее даже комплимент.
Конкретно твои работы по объектам для карты мне нравятся даже больше многих оригинальных, но если подходить не как лучше-хуже-хорошо-плохо, а как в стиле-не стиле, то многие из них не очень сильно, но все-таки, перегибают в сторону пиксельартовости, да, выходит лучше, чем в оригинале, я по тем же причинам перегибаю иногда в своих работах, делаю не так пластилиново как в оригинале.
Ну или скажем так - я стараюсь делать так, как мне кажется в самых удачных геройских существах и видимо подхожу именно относительно своих вкусов в этом, ты тоже видимо ориентируешься на самые твои любимые в тройке объекты и делаешь все в таком стиле (именно в этом моменте) и тут мы иногда забываем, что в Героях-то не все объекты и даже не половина, а напротив, меньшинство имеет именно такой стиль на который мы ориентируемся (ну я на свои моменты, ты на свои).
Ну я думаю, это не страшно, а скорее наоборот.
Docent Picolan
в этом плане да — тройка настолько насыщенна разными подходами и разными стилями, что невольно постепенно приходится приближаться в сторону наиболее "любимых".
взять какой-нибудь Склеп — он вообще с перспективой, или Маяк/Колодец — почти полный пиксель-арт, двеллинги зачастую довольно размытые 3д-рендеры, почти без пост-обработки. с объектами даже выбор не только стиля, но и размера, и угла, и освещения.

хотя, в принципе, есть у нас и нарочитые отсылки к оригиналам, допустим объект Погост (кладбище такое, а ля двойка, может видел) сделан с перспективой как и Склеп, чтоб между собой они "дружили". пусть даже с остальными хотовскими объектами он и не всегда может смотреться как родной.
hippocamus
Да, не страшно.
Но вот, погонял твою Пучину в VCMI - просто очень хорошая работа, и эти коники героев на карте отлично смотрятся. Но - не скажу - пластилиновость - пластмассовость на экране города чувствуется. Понятно, что ты не доделал. Но тебя никак и сподвигнуть доделать, увы, не получается...
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 02:29) *
Да, не страшно.
Но вот, погонял твою Пучину в VCMI - просто очень хорошая работа, и эти коники героев на карте отлично смотрятся. Но - не скажу - пластилиновость - пластмассовость на экране города чувствуется. Понятно, что ты не доделал. Но тебя никак и сподвигнуть доделать, увы, не получается...


Ой, ну ты сказал...я про последние работы естественно имел в виду, а не все, что я когда либо делал, а то еще Тюленя вспомните)))
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 17 Dec 2013, 21:32) *
Ой, ну ты сказал...я про последние работы естественно имел в виду, а не все, что я когда либо делал, а то еще Тюленя вспомните)))
Только сегодня вечером вспоминался, кстати Ещё раз повторюсь, что концептуально он был шикарен, несмотря на совсем простую реализацию)
hippocamus
И я помню Тюленя, месяц назад его анализировал. Как прототип для Морского Чудища, так и не реализованного в НММ3 - хорош!
fireman
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.

А вог3.59 не рассматриваешь?
Iv
Цитата(fireman @ 18 Dec 2013, 12:55) *
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.

А вог3.59 не рассматриваешь?

А его уже выложили в открытый доступ?
hippocamus
fireman, Wog 3.59 - это уже из разряда религиозных убеждений.
Axolotl
Цитата(fireman @ 18 Dec 2013, 15:55) *
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.

А вог3.59 не рассматриваешь?


Если оно будет - рассматриваю, конечно.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 11:33) *
fireman, Wog 3.59 - это уже из разряда религиозных убеждений.
Ну дык, In WoG we trust :-) А вообще — сейчас ведь, кажется, GrayFace в инициативном порядке всерьёз за него взялся, так что проект "восстал из пепла" (или, вернее, был выведен из глубокой заморозки).
hippocamus
Да, но слишком уж часто кричали "Волк!", чтобы теперь поверить на слово )
hommer
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 13:42) *
Цитата
А вог3.59 не рассматриваешь?

Если оно будет - рассматриваю, конечно.

А Хоту (если команда согласится, конечно)? Там с новым контентом, как я понимаю, сейчас напряженка, и такой колоритный город был бы очень кстати.
hippocamus
Напряжёнки с новым контентом у нас нет, скорее наоборот - еле успеваем тестить нововведения.
База HotA не устраивает автора, насколько я помню - отсутствием скриптов.
Axolotl
Цитата(hommer @ 18 Dec 2013, 16:53) *
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 13:42) *
Цитата
А вог3.59 не рассматриваешь?

Если оно будет - рассматриваю, конечно.

А Хоту (если команда согласится, конечно)? Там с новым контентом, как я понимаю, сейчас напряженка, и такой колоритный город был бы очень кстати.


Ну т.е. в теории, можно заодно* и в Хоту будет (если да, как ты и сказал, город понравится команде) перенести. *Лично мне важно, чтобы оно было хоть на какой-то играбельной для меня лично платформе. Странно же потратить сотни часов на город, в который сам вообще не можешь поиграть.
Почему? У меня уже давно свой взгляд на баланс в героях, т.е. что дисбаланс, что нет, плюс я постоянно экспериментирую с этим балансом, у меня есть ряд своих фич и скриптов для эры...от всего этого я не хочу отказываться, как и возвращаться к Содовским балансным дырам (а-ля Дипломатия, мобильные спеллы, некоторые артефакты и еще куча мелочей, которые у меня также все изменены в Эре, как я хочу)..поэтому лично для меня Хота - это отличный проект, но на основе, от которой уже давно я отказался.
Docent Picolan
Цитата
А Хоту (если команда согласится, конечно)?

у нас взаимное не пересечение интересов. город нам в текущем виде (да и практически в любом, на уровне концепции) не очень подходит, Аксолотлю HotA тоже не подходит как площадка (ни сейчас, ни в будущем, т.к. планов совместимости с WoG-ом нет).

ну и вроде, никто тут не проигрывает.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 18:01) *
ну и вроде, никто тут не проигрывает.


Ну, прям проигрывает - нет конечно, тем более конкретно этот проект (поскольку пока что он вообще только концепт+графика), но взаимные плюсы от активного сотрудничества как такового, могли бы быть в теории, от меня как от 3д'шника с уже весьма богатым опытом, возможностями, и к тому же уже изрядным багажем готовых работ. От Хоты+Эра для тех, кто тоже уже отказался от чистого Сода (по любым причинам) - это, как минимум, играбельный (в вышеуказанном контексте) Причал.
Ну это в теории конечно...на практике, подозреваю, это маловероятно.
Но лично я за сотрудничество, стремление к универсальности, совместимости и дружбу в мододельстве, а не за конкуренцию и эксклюзивность.
hippocamus
Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2013, 00:17) *
Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )


Ну, не обязательно же прям так (все в одном флаконе), да и не в моих городах цель (я вообще это делаю по большей части потому, что просто нравится заниматься этим (да и вообще подумываю рвануть на другие "пастбища")) ну а перестать вариться в собственном котле можно уже сейчас, по крайней мере сознательно это не форсировать.
hippocamus
Да нет, ты делай юнитов хоть к SIMS 4 - но не забывай о нас, и интересные модели и рендеры завещай в пользование Героям )
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 21:17) *
Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )

А ещё примерно тогда же появится пост, что работа над WoG 3.59 таки продолжается и что на этот раз его точно доделают.
hippocamus
Да, уже после окончания 3.6 сторонними силами ))
Будет доступен дегрейд до версии 3.59 )
feanor
Эй, не надо гнать хулу на 359.
Я его сегодня скачивал.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 19 Dec 2013, 01:20) *
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 21:17) *
Лет через 10 выйдет платформа ХОТЭРАВОГВЦМИ 3.6, на которой возможно будет реализовать и объединить всё, дотоле необъединимое ) Вот там расцветут пышным садом города от Аксолотля, котороых к тому времени будет не меньше, чем оригинальных )

А ещё примерно тогда же появится пост, что работа над WoG 3.59 таки продолжается и что на этот раз его точно доделают.


Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2013, 02:03) *
Да, уже после окончания 3.6 сторонними силами ))
Будет доступен дегрейд до версии 3.59 )


ВЦМИ к тому времени будет откомпилирован на все возможные платформы, включая бытовую технику и осветительные приборы и будет совместим с Unity, Unreal Engine 6 и также поддерживать скрипты и карты от только-что вышедшего Starcraft 3.
Хота к тому моменту будет ставиться вместо операционной системы и перепрошивать Биос компьютера, и будет уже готовиться к выпуску собственной консоли (работающей от вилки не совместимой с обычными электророзетками (розетка будет поставляться вместе с консолью))

..DF2 к тому времени загнется и мододельское движение переедет на форум Васиньки.
DrSlash
А SoD с HD-модом будет прилагаться к каждой копии Windows 10 наряду с сапёром и косынкой.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 19 Dec 2013, 03:10) *
А SoD с HD-модом будет прилагаться к каждой копии Windows 10 наряду с сапёром и косынкой.


Да HD будет неоффициальным патчем фиксящим баги операционной системы в том числе.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 18 Dec 2013, 21:56) *
(работающей от вилки не совместимой с обычными электророзетками (розетка будет поставляться вместе с консолью))
Это же просто вилка под классический советский типоразмер розетки :-)
feanor
И под напряжение 127 вольт.



hippocamus
Кажется, висп должен висеть чуть повыше, на уровне головы гоблинов.
Эроласт
Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 04:30) *
Картинка со светляком.

Это VCMI?
hippocamus
Это Эра.
Axolotl
Бета версия пенька.
Кое-что еще поднастроить надо помаленьку, но в целом готов.



дядя боб
В данном процессе виднл что человек делает с душой и в кайф.супер ))
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 31 Dec 2013, 06:36) *
В данном процессе виднл что человек делает с душой и в кайф.супер ))


Кайфуем по маленьку)))...ну а с душой, а как иначе? Других мотиваций вроде и нету.
дядя боб
Побольше таких людей и качество модов всегда будет без отличия от оригинала в графике
Orzie
Думаю, это не совсем то, что ты хотел на самом деле сказать, но суть понятна.
дядя боб
Приятно играть когда графа и все на вышем уровне чем когда топором делают на скорую руку

дядя боб
По процессу этот город мы увидим быстрее чем кремль
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 02 Jan 2014, 03:26) *
По процессу этот город мы увидим быстрее чем кремль


Ну...процесс дело такое. Сегодня есть время, а потом опять какая-то плотная работа на полгода и всё, никакого уже свободного времени. Да и как бы я просто 3д художник. Для города этого недостаточно.
дядя боб
Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно о свернуть

Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно горы свернуть
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 02 Jan 2014, 07:01) *
Главное желание,а когда оно и в дело переходит можно о свернуть


Вот между желанием и делом нужно, чтобы не стояло препятствий. Обычно в этом проблема)))
Но да что-то наш хвалебно-благодарственный диалог уже затянулся...довольно церемониальности)))

Допилил смерть пеньку....
nosferatu
Классно. А что за вспышка?
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 02 Jan 2014, 16:49) *
Классно. А что за вспышка?


ну идея такая, что сам чертенок существо скорее магическое, и умирать должно как-то необычно, не совсем телесно, потому такую вот Дымо-вспышку сделал, а потом он проваливается внутрь пенька, а сам пенек покрывается мхом...ну и опят можно собрать.
Orzie
Идея с грибочками понравилась)
дядя боб
Сколько юнитов уже готово?
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 03 Jan 2014, 04:44) *
Сколько юнитов уже готово?


Блин, я 3Дшник, а не математик. Срочно!!! В команду требуется математик, чтобы считать сколько всего готово!!!

Тестовое Задание:

Светляк - Готовая Бета
Гриб - Готовая Бета
Пенек - Готовая Бета
Утопленник - Базовая модель + сегодня доделал скелет и начал анимацию
Ведьма - Базовая модель
Кащей - Набросок модели
Болотник - только концепт


WarZealot
Мелкие чертики вышли настолько харизматичными, что их хотелось бы отдельным юнитом увидеть: призывом или еще как)
hippocamus
Так они сами по себе безвредны и безопасны. Вот пеньки под их руководством - воюют, да.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 03 Jan 2014, 22:22) *
Так они сами по себе безвредны и безопасны. Вот пеньки под их руководством - воюют, да.


Что-то типа того. Хотя, что безвредны, сложно сказать, т.к. то, что пенек ожил, в каком-то смысле их заслуга. Ведьмы конечно в этом поспособствовали, но и сами они хорошо природными силами управляют и неприятностей наделать могут, если захотят.

Блин, утопленника замучился анимировать, хочется чтобы он именно такой как "квашня" был, полурасслабленный. А это сложно и долго анимируется. Только стойку ему анимировал дольше, чем для некоторых атаку или смерть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.