Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неудобства в игре - диалоги, интерфейс и др.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Alecsey
По совету Darkloke создаю тему где будут размещаться все недовольства по поводу НЕУДОБСТВА, подобные приведёным ниже.

Многое тормозит игровой ход, в основном это лишние и нестандартные диалоги...
Например, мне очень неудобно:
1. Покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3). Стандартный диалог куда удобнее! Если уж его не вернуть то хотябы сделать кновку "Купить все"!
1.1 В городских кузницах тоже несовсем суразно, надо тыкать "V" столько раз сколько там машин! Нужна кнопка "Купить все"!
2. Не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада, при доп. улучшениях), это относится к кнопке покупки всех существ и к тому, что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться!
3. При навыке "Волшебство" и не только, надоел вопрос "Хотите посетить это?" Хорошо бы его убрать, оставить только уведомление о посещении! На край, сделать возможным отключить...
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...
5. Приятно было бы видеть полный доход в окне дохода (Вместе с мифриловым грейдом). Хотябы Табличку с полным доходом от грейда...
6. При изученом "Мистицизме", можно узнавать про героя всю информацию по правому клику, после чего выскакивает много "мелких" окошек, обьединить бы их все в одно, для красоты...
7. Если в каком-то скрипте ошибка, то "пару тысячь раз" приходится нажать Enter, даже если она не значительная, необходима возможность отключать сообщения об ошибках!
8. Когда на ваш замок наподает герой, а в нем нет героя и вы побеждаете то артефакты из нападающего пропадают, что я считаю за большой "косяк"! Хотелось бы, чтобы арты оставались в замке после боя и когда какой набудь герой там появляется - передовались ему...

Вспомню или найду чего ещё, сюда же добавлю...
Malcolm
Кто-то уже говорил, а я присоединюсь - неудобно постоянно кликать правым кликом на совершенно левые кнопки. Лучше добавить пару-троку кнопочек (на сколько я понял это возможно) и на них уже вешеть все навароты.

Очень хотелось бы увидеть возможность менять тип нападения (рукопашка/стрельба/магия) при игре человек-человек и человек-компьютер, при нападении компа (на данный момент работает только если нападает человек на компа.)
BARS
Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
Многое тормозит игровой ход, в основном это лишние и нестандартные диалоги...

Это речь идет о кампании WOG ?

Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
Например мне очень неудобно:
1. Покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3). Стандартный диалог куда удобнее! Если уж его не вернуть то хотябы сделать кновку "Купить все"!
1.1 В городских кузницах тоже несовсем суразно, надо тыкать "V" столько раз сколько там машин! Нужна кнопка "Купить все"!

Я согласен.

Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
2. Не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада, при доп. улучшениях), это относится к кнопке покупки всех существ и к тому, что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться!

Не согласен.

Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
3. При навыке "Волшебство" и не только, надоел вопрос "Хотите посетить это?" Хорошо бы его убрать, оставить только уведомление о посещении! На край, сделать возможным отключить...

"Хотите посетить это?" - я так понимаю вопрос подразумевает 2 варианта ответа.
А по твоему вариантов быть не должно.

Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...
Сумничал, думаешь легко сделать?
Sergiyua
Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 19:53)
По совету Darkloke создаю тему где будут размещаться все недовольства по поводу НЕУДОБСТВА, подобные приведёным ниже.

Многое тормозит игровой ход, в основном это лишние и нестандартные диалоги...
Например мне очень неудобно:
1. Покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3). Стандартный диалог куда удобнее! Если уж его не вернуть то хотябы сделать кновку "Купить все"!
1.1 В городских кузницах тоже несовсем суразно, надо тыкать "V" столько раз сколько там машин! Нужна кнопка "Купить все"!
2. Не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада, при доп. улучшениях), это относится к кнопке покупки всех существ и к тому, что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться!
3. При навыке "Волшебство" и не только, надоел вопрос "Хотите посетить это?" Хорошо бы его убрать, оставить только уведомление о посещении! На край, сделать возможным отключить...
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...

Вспомню или найду чего ещё, сюда же добавлю...

По порядку:
1. Согласен полностью.
2. Тут есть один скрипт про покупку существ внизу под картинками, но он не коректно работает.
3. согласен.
4. С этим вопросом к реквизиту.
DracoLich
Вот изменил скрипт волшебства. Больше подтверждать не нужно! Бросать в Data/s
C@HeK
Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 19:53)
1. Покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3). Стандартный диалог куда удобнее! Если уж его не вернуть то хотябы сделать кновку "Купить все"!
1.1 В городских кузницах тоже несовсем суразно, надо тыкать "V" столько раз сколько там машин! Нужна кнопка "Купить все"!
2. Не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада, при доп. улучшениях), это относится к кнопке покупки всех существ и к тому, что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться!
3. При навыке "Волшебство" и не только, надоел вопрос "Хотите посетить это?" Хорошо бы его убрать, оставить только уведомление о посещении! На край, сделать возможным отключить...
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...

1.Согл.
2.Фигня
3.скрипт DracoLich'а good.gif
4.По фигу dry.gif
Alecsey
Цитата
Это речь идет о кампании WOG ?

Реч идет вообще о игре в WOG...
Цитата
Цитата
(Alecsey @ 21 Aug 2006, 20:53)
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...

Сумничал, думаешь легко сделать?

Совсем наоборот думаю, что это очень не легко! Но было бы очень приятно...
В добывку, приятно было бы видеть полный доход в окне дохода (Вместе с мифриловым грейдом)
Цитата
2.Фигня

Цитата
Не согласен.

Вот например, у меня два героя в замке, один постоянно там сидит(охраняет), другой приходит за армией, получается два случая:
Пришол второй, у первого армия есть (полносиью апгреженая), я её скидываю, покупаю из замка, снова грейжу, снова скидываю... (вместо один раз купил, один скинул)
Сидит один (с грейженой армией) - перемещаю героя к выходу, покупаю, грейжу, обратно героя... (вместо просто - покупки)
Если это не удобно только мне то ладно... dry.gif
Цитата
4. С этим вопросом к реквизиту.

А они WOG'у помогать будут?
Цитата
Вот изменил скрипт волшебства. Больше подтверждать не нужно! Бросать в Data/s

Good!

P.S. Главное чтобы в 3.59 не появилось новых "Неудобств"... bad.gif
Alecsey
Добавил ещё три "Неудобства"...
5. Приятно было бы видеть полный доход в окне дохода (Вместе с мифриловым грейдом). Хотябы Табличку с полным доходом от грейда...
6. При изученом "Мистицизме", можно узнавать про героя всю информацию по правому клику, после чего выскакивает много "мелких" окошек, обьединить бы их все в одно, для красоты...
7. Если в каком-то скрипте ошибка, то "пару тысячь раз" приходится нажать Enter, даже если она не значительная... Необходима возможность отключать сообщения об ошибках!
Hanatoly
Цитата(Alecsey @ 22 Aug 2006, 21:17)
Добавил ещё три "Неудобства"...
5. Приятно было бы видеть полный доход в окне дохода (Вместе с мифриловым грейдом). Хотябы Табличку с полным доходом от грейда...
6. При изученом "Мистицизме", можно узнавать про героя всю информацию по правому клику, после чего выскакивает много "мелких" окошек, обьединить бы их все в одно, для красоты...
7. Если в каком-то скрипте ошибка, то "пару тысячь раз" приходится нажать Enter, даже если она не значительная... Необходима возможность отключать сообщения об ошибках!


5)Хотелось бы, и сделать прирост монстров после грейда отображался сразу в окне прироста.
6)Может сразу окно героя? (кроме артов и заклов)
7)Я нажимал 3 раза Esc и около 10 раз Enter и все, но с этим полностью согласен
Malcolm
1. Да.
2. Не пользуюсь скриптами с измененными улучшениями существ, так что пофиг.
3. Не пользуюсь этим скриптом - См. п. 2.
4. Да.
5. Да.
6. лучше окно героя. А почему кроме артов? Вроде арты тоже мистицизм рассказывает... или я путаю idontno.gif kap.gif
7. Да.

+ то, что я сказал в своем первом посте.
Bisik
Цитата(Alecsey @ 21 Aug 2006, 13:53)
По совету Darkloke создаю тему где будут размещаться все недовольства по поводу НЕУДОБСТВА, подобные приведёным ниже.

Многое тормозит игровой ход, в основном это лишние и нестандартные диалоги...
Например, мне очень неудобно:
1. Покупать боевые машины во внешних мастерских, когда их там по две(скрипт Усиление БМ-3). Стандартный диалог куда удобнее! Если уж его не вернуть то хотябы сделать кновку "Купить все"!
1.1 В городских кузницах тоже несовсем суразно, надо тыкать "V" столько раз сколько там машин! Нужна кнопка "Купить все"!
2. Не удобно покупать существ в замке, если улучшил несколько(например зомби в мумии или Архидьяволов в Баронов Ада, при доп. улучшениях), это относится к кнопке покупки всех существ и к тому, что если в замке можно проводить доп. улучшения то улучшеные существа должны там продаваться!
3. При навыке "Волшебство" и не только, надоел вопрос "Хотите посетить это?" Хорошо бы его убрать, оставить только уведомление о посещении! На край, сделать возможным отключить...
4. "Новый" ресурс Мифрил - НЕОБХОДИМО поместить на стандартную панель с ресурсами! Тут и говорить нечего...
5. Приятно было бы видеть полный доход в окне дохода (Вместе с мифриловым грейдом). Хотябы Табличку с полным доходом от грейда...
6. При изученом "Мистицизме", можно узнавать про героя всю информацию по правому клику, после чего выскакивает много "мелких" окошек, обьединить бы их все в одно, для красоты...
7. Если в каком-то скрипте ошибка, то "пару тысячь раз" приходится нажать Enter, даже если она не значительная, необходима возможность отключать сообщения об ошибках!

Вспомню или найду чего ещё, сюда же добавлю...

1. Согласен, а то пришлось вырабатывать целую технологию по быстрой покупки машин smile.gif.
2. Ничего не могу сказать потому-что не пользуюсь этой опцией.
3. Но это уж зря. Если например ты случайно кликнул правой кнопкой на мельницу с мифрилом по пправу принадлежащей ттвоему союзнику с этой опцией, то союзник остаётся без редкого металла который ему может быть сейчас нужен по горло, а перекидовать мифрил нельзя (меж прочим это еще одно неудобстово которое следовалло бы исправить)
4. Конечно, и, как я уже говорил, разрешить им торговать
5. Это необходимо. А то приходится осматривать всю карту чтоб узнать доходы laugh.gif
6. Ну если расположить умно то можно, главное чтобы было по-порядку и окно небыло слишкком большое.
7. 100% согласен good.gif .

И еще, когда герой повышает уровень, то иногда хочется посмотреть сколько места у него осталось чтоб решить брать ли ему еще одно не очень важное умение или оставить место для более важного(например беречь у колдуна место для какой-нибудь магии итд.) Поэтому было-бы неплохо чтоб рядом с окнном повышения уровня появлялось окно умений данного героя yes.gif .
DracoLich
Зачем объединять окна? Там же для каждой категории расписано... Я лично этот скрипт изменил и все прекрасно...
Malcolm
6. А что если оставить как есть, но добавить картинки? Хотя бы для вторичных навков. Есть ли ограничение на кол-во картинок в окне? Просто читать список менее удобно, чем мельком глянуть на картинки навыков.
Sergiyua
Цитата(DracoLich @ 23 Aug 2006, 07:32)
Зачем объединять окна? Там же для каждой категории расписано... Я лично этот скрипт изменил и все прекрасно...

А он не будет конфликтовать?
Alecsey
Цитата
Зачем объединять окна? Там же для каждой категории расписано... Я лично этот скрипт изменил и все прекрасно...

Просто приятнее посмотреть всю инфу в одном окне... Чем тыкать ОК несколько раз... Удобнее и быстрее будет найти нужную...

Цитата
6. лучше окно героя.

Отлично бы выглядело!

Цитата
3. Но это уж зря. Если например ты случайно кликнул правой кнопкой на мельницу с мифрилом по пправу принадлежащей ттвоему союзнику с этой опцией, то союзник остаётся без редкого металла который ему может быть сейчас нужен по горло, а перекидовать мифрил нельзя (меж прочим это еще одно неудобстово которое следовалло бы исправить)

Незнаю... Если уж невзначай тыриш у союзника... То и на вопрос не обращаеш внимания... На мой взгляд...

Цитата
И еще, когда герой повышает уровень, то иногда хочется посмотреть сколько места у него осталось чтоб решить брать ли ему еще одно не очень важное умение или оставить место для более важного(например беречь у колдуна место для какой-нибудь магии итд.) Поэтому было-бы неплохо чтоб рядом с окнном повышения уровня появлялось окно умений данного героя.

Неплохо хотябы в текст выбора умения добавить список уже изученых...
Druin
Цитата(Malcolm @ 23 Aug 2006, 09:32)
Есть ли ограничение на кол-во картинок в окне? Просто читать список менее удобно, чем мельком глянуть на картинки навыков.

В 3.58 можно до 8 картинок... Но там есть ограничение на текст... Выглядеть будет как после посещения банка циклопов...
Deo
2 Bisik
Цитата
Но это уж зря. Если например ты случайно кликнул правой кнопкой на мельницу с мифрилом по пправу принадлежащей ттвоему союзнику с этой опцией, то союзник остаётся без редкого металла который ему может быть сейчас нужен по горло, а перекидовать мифрил нельзя (меж прочим это еще одно неудобстово которое следовалло бы исправить)

Мифрил передавать можно, и не только союзникам.
З.Ы. Передавать мифрил можно там же где выбираешь заем денег. dry.gif
Bisik
Цитата(Deo @ 24 Aug 2006, 07:43)
2 Bisik
Цитата
Но это уж зря. Если например ты случайно кликнул правой кнопкой на мельницу с мифрилом по пправу принадлежащей ттвоему союзнику с этой опцией, то союзник остаётся без редкого металла который ему может быть сейчас нужен по горло, а перекидовать мифрил нельзя (меж прочим это еще одно неудобстово которое следовалло бы исправить)

Мифрил передавать можно, и не только союзникам.
З.Ы. Передавать мифрил можно там же где выбираешь заем денег. dry.gif

Спасибо! good.gif А я думал что нельзя...
Alecsey
"Неудобств" пока больше не встречал...
Вот только из героев ещё с ранних версий(Ещё с Эрафии):
8. Когда на ваш замок наподает герой, а в нем нет героя и вы побеждаете то артефакты из нападающего пропадают, что я считаю за большой "косяк"! Хотелось бы, чтобы арты оставались в замке после боя и когда какой набудь герой там появляется - передовались ему...

Подумал, что ещё хотелось бы от героев...
Все видели "Доску почёта", там всегда в виде звания появляется "монстр", но почему там нет воговских монстров??? Или вообще, прикольно бы, чтобы там покзывались командиры... В соответствии с тем каких замков у героя было больше... Это я так к слову...
Malcolm
Цитата
Подумал, что ещё хотелось бы от героев...
Все видели "Доску почёта", там всегда в виде звания появляется "монстр", но почему там нет воговских монстров??? Или вообще, прикольно бы, чтобы там покзывались командиры... В соответствии с тем каких замков у героя было больше... Это я так к слову...

На сколько я помню - там не появляються монстры не только из ВоГ-а, ни и из АБ/СоД. Только те, что были в РоЕ. Идея интересная, но не думаю что труды того стоят. И так нормально.
Hanatoly
Встречал косяк с мифрилом, при Event'е еси у тя отбирают много ресусов (например -99999), то там появяеся +2 мифрила и у тя становиться 30000 дерева! У кого нибудь был такой глюк?

Насчёт доск, нужно тогда, либо сделать ещё 1 ровень сложности или добавлять очки за что-то чтоб было больше 450 или 500 очков.
Другой вопрос, кто нибудь пытался?
Bisik
Тоже хорошо-бы сделать типо склада артифактов, чтобы когда у главного героя слишком много артов в сумке он мог их положить в этот склад, а то каждый раз приходится их рассовывать по маленьким героям с маленьким войском. good.gif
BT_Uytya!
Цитата
Тоже хорошо-бы сделать типо склада артифактов, чтобы когда у главного героя слишком много артов в сумке он мог их положить в этот склад, а то каждый раз приходится их рассовывать по маленьким героям с маленьким войском. good.gif

Включи скрипт оставления артов на карте.
Bisik
Цитата(BT__Uytya! @ 25 Aug 2006, 02:00)
Цитата
Тоже хорошо-бы сделать типо склада артифактов, чтобы когда у главного героя слишком много артов в сумке он мог их положить в этот склад, а то каждый раз приходится их рассовывать по маленьким героям с маленьким войском. good.gif

Включи скрипт оставления артов на карте.

Так знаешь какие поля надо засеявать чтоб выложить хотябы 10 артов, а потом собрай их несколько дней, да и с охраной туго. А вот сделать этот склад "подпольно" как например банк, и складывать туда сколько угодно. good.gif
Рогатый Змий
Когда я захотел выставить в локальном событии(event) охрану, то я почему то
не нашел монстров 8 уровня idontno.gif
Druin
Это уже давно исправлено... Юзай последний патч к редактору... Находится в "полезных программах"...
Лукавый
А моя мечта - возможность переименовывать и удалять сохраненки не выходя из игры.
Про артефакты - правильная мысль. Фигово, когда ты побеждаешь врага, а почти все его артефакты уходят в никуда из-за того, что ты почти битком набит своими. Лучше бы "невлезающие артефакты" оставались у поверженного героя и возвращались с помощью таверны...
Alecsey
Цитата
Про артефакты - правильная мысль. Фигово, когда ты побеждаешь врага, а почти все его артефакты уходят в никуда из-за того, что ты почти битком набит своими. Лучше бы "невлезающие артефакты" оставались у поверженного героя и возвращались с помощью таверны...

Это отлиная идея, я поддерживаю! Только ещё занялся бы кто всем этим... Было бы good!
WORM
Неплохо бы добавить возможность уничтожения ненужных артефактов.
Malcolm
вобщето их можно продавать. За денбшки.
gamecreator
а если негде?
Malcolm
Мыслишь правильно - действительно иногда некуда. Но как правило есть или алтарь (где хороший или нейтральный герой может поменять их на экспу) или торговец или город башня/данжеон/конфлюкс - где их можно сбагрить.
Вообще присоединяюсь - надо в городах сделать возможность скидывать арты в огромных количествах. Чтобы туда попадали арты проигравшего героя (если некому их забрать). И надо что-то придумать - чтоб не пропадали вражеские арты, если у тебя уже сумка забита до отказа.
ERMAC
У меня был странный косяк... В замке, когда делал прирост денежек за счёт золота и мифрила, то на следующий день показывало что прирост 0. Хотя делал улучшение... Странно...
Alecsey
WOGоделы! Отзовитесь, у мня вопрос... "Неудобства" будут исправляться? В 3.59 их меньше будет или ещё добавятся?
Darkloke
Цитата(Alecsey @ 01 Sep 2006, 07:29)
WOGоделы! Отзовитесь, у мня вопрос... "Неудобства" будут исправляться? В 3.59 их меньше будет или ещё добавятся?

Насчет исправляться... Как я уже сказал, я сохраню эту тему и все пожелания по поводу исправлений передам авторам скриптов, однако очень многое будет зависеть от того насколько сам автор скрипта будет считать это неудобствами. Проблема в том, что англоязычные WoG-юзеры менее требовательны.

Насчет скриптов в 3.59... Опять же зависит от того, кто автор скрипта. Вы и сейчас можете по текущим неудобствам отсортировать скрипты и посмотреть автора большинства из них, следовательно такая же тенденция написания скриптов будет продолжена в 3.59.
Ash-ka
Цитата(Alecsey @ 29 Aug 2006, 15:05)
Цитата
Про артефакты - правильная мысль. Фигово, когда ты побеждаешь врага, а почти все его артефакты уходят в никуда из-за того, что ты почти битком набит своими. Лучше бы "невлезающие артефакты" оставались у поверженного героя и возвращались с помощью таверны...

Это отлиная идея, я поддерживаю! Только ещё занялся бы кто всем этим... Было бы good!


А может, просто сумочку сделать побольше? Ведь если вспомнить, откуда пошел сюжет... это хоть и фэнтэзи, но с привязкой к реальности. Что, даже десяток медальонов и склянок залезет в рюкзачок спокойно. А пара-тройка мечей, щитов - к коню можно приторочить. А как в древности рыцари в Палестину путушествовали? Всё же с собой везли, и гораздо больше скарбу при них было. И, кстати, не у всех были слуги, которые можно часть вещей транспортировать.
ShadowTheAge
Хочу поднять проблему "замены" объектов в ВОГ.
Я думаю, что те, у кого этот скрипт включен, не раз попадали в ситуации, когда квестовый арт или арт, необходимый для победы заменяется на воговский. Предлагаю метод решения этой проблемы:

Арты: Не заменять арты если:
- У арта прописана охрана (согласитесь, охрана прописывается не для каждого рядового арта)
- У арта есть написаное сообщение (аналогичная логика)

Монстры: Не заменять монстров, если
- Есть прописаное сообщение
- Очень большое количество (например больше 500 для у1, 350 для у2, 250 для у3, и т д)
- Установлен флаг "всегда присоединятся"
- При замене монстра скопировать получаемые ресы и арты.

Ресы: Не заменять ресы (на мифрил и новые типы сундуков) если
- Прописано сообщение
- Количество больше 15 (1500 для золота)

Таким образом, создатель карты может быть увереным, что он сохранит квестовый арт или монстра, просто прописав на нем свое сообщение.

Кроме того: В скрипте Living Skull советую убрать возможность получения арта - это читерство - получить квестовый предмет или предмет для выполнения миссии - легко. Или хотя бы:
- Увеличить цену (минимум вдвое)
- Запретить перенос артов уровня 4 и командирских и забаненых (в том числе в редакторе)
- Запертить перенос арта если у него есть охрана (это серьезный лаг, арт с охраной в 1000 архангелов можно получить за n мифрила)
- Запретить перенос арта если у него есть сообщение.
DracoLich
А зачем? Ведь создатели карт в основном ВООБЩЕ отключают ВоГификацию... idontno.gif Или в старте карты прописать "Без ВоГификации" или "Файл ВоГ-насйтроек.dat".
Druin
Вполне возможны карты, созданные для вогификации. Но тогда все элементы, которые заменять не надо, создатель должен сам отследить... т.е. после вогификации чуть что востановить...

Да и скорее имелось ввиду про уже готовые карты... Попробуйте на карте "вперед викинги" все квесты выполнить... у меня ни разу так не получилось...
Sergiyua
Давно хотел спросить, все окна в WOG однотипные, цветовая палитра одинаковая, на скинах Реквизита они красочные, разноцветные. Я думаю это наверно записано в екзешнике, прав ли я?
gamecreator
нет. это в лодах
WORM
Прикольно было бы, если бы по истечении 7 дней после захвата последнего города у игрока все его герои умирали бы, оставляя после себя сумки с артефактами (объект, посетив который получаешь все артефакты погибшего героя). Или при битве героя с монстрами артефакты оставались бы у монстров...
Bisik
Цитата(WORM @ 08 Sep 2006, 09:38)
Прикольно было бы, если бы по истечении 7 дней после захвата последнего города у игрока все его герои умирали бы, оставляя после себя сумки с артефактами (объект, посетив который получаешь все артефакты погибшего героя). Или при битве героя с монстрами артефакты оставались бы у монстров...

хорощая идея good.gif

2Ash-ka:
Мда, было-бы неплохо увеличить инвентарь героев на 20-30 слотов, тем более что и сами войска могут помогать герою перетаскивать арты, а во время боя складовать их около героя good.gif yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.