Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еретик: в разработке
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
tolich
Orzie
Calm down, gentlemen. Забудьте внешность отродья и (несуществующую) внешность зилота.
Цербер - обсуждабельно, но аргументы, поданные в стиле "лучше вот этого уберите" не решают наши проблемы, а создают новые.
Простыня с ответами на все сообщения, включая весёлых и жизнерадостных рабов - вечером.
IQUARE
Цитата
Нет, это пиявка с крыльями. Между пиявкой с крыльями и летучей мышью общего - только крылья и есть.

У мозгососа вовсе не голова пиявки. Ты хотя бы пиявок видел?
Цитата
зубастый член крыльями из мм6

Никогда не понимал, что же это мозгосос всем не нравится. Еще с давних времен, когда его альтернативой предлагали в HotA. Один из самых колоритных концептов в поздних ММ, как по мне. "Недвоечно?" Возможно. Но если этот юнит не будет выбивать из общего стиля - почему бы и нет?
Немногостранно видеть его именно у Еретика, впрочем, но варлок слишком "мифологичен", чтобы давать мозгоклюя ему.
Orzie
Цитата
Точно такой же она 100% не будет, но при определённых усилиях, можно постараться сохранить ламповость.

Точной формулы ламповости никто и никогда не представит, поэтому консервативный подход видится наиболее логичным. Он разбавляется приоритетом концептов мм6 просто потому, что это лорный базис и бонус-поинты к труъ-вселенной.
В общем-то, пока что за аксиому взят приоритет мм6 и постулат о том, что неигравшие в мм6 виноваты в этом сами. Это лор Энрота, поэтому спорные концепты получают определённые бонусы именно из-за наличия их там. Бладсакер - довольно криганоподобный концепт, если ориентироваться на более биологический и скрыто-скайфайный образ. Нужно как-нибудь найти время и изложить основные мысли по поводу фракции, поскольку сейчас мы с вами говорим о совершенно разных Еретиках.

Цитата
Ну да, но на луки/топоры/копья деньги можно подыскать. Кольчугу им выдавать всё же перебор, но какое-то оружие и может кожанку.
Так то был красивый ополченец с цепом, я ему ещё бороду пилил (что логично, ведь отрастает в походе).
И я не ругаю классику, но мне кажется что от ополченцев, требушета и арбалетчиков город только выиграет. И в стиле, и в геймплее.

Не надо цепляться за игровые условности. Крестьяне идут ещё с Героев 1, а точнее - с кб-1990, где специально был введён юнит, который умирает с самого маленького удара. Это их концепт. Конечно, в будущем Герои 2 показали, что с их боевой системой крестьяне чересчур бесполезны и мы слегка улучшим их положение в игре, но я уже говорил, что не нужно трогать классику. Ополченцы, возможно, появятся, возможно - нет.

Цитата
Возьми стандартные ДнД классы - под те под которые еще нет юнитов их можно смело пилить и делать людьми.

Об этом можно подумать, но всякие лолодины прекрасно ужились у рыцарей, а маги - у визардов. Да и нет задачи придумывать имена классов - это уже сделано.


Цитата
Крестьяне — это наглейшая тройка, если даже не сложнее. Не бывает архетипа боевого крестьянина — голый человек с серпом суть работник, а не боец. Архетип крестьянина-героя есть, но он мускулист, подтянут и обычно быстро обзаводится хотя бы мечом.

Написал фигню и рад. С днём рождения, кстати. smile.gif
Я напишу в третий раз, что не нужно трогать классику, у Крестьян огромная история в серии и в двойке этот образ устоявшийся.
Образ раба частично дублирует крестьянина, но ещё и не привязан к конкретной фракции настолько сильно - ведь дизайн Рыцаря целостный, это архетипический средневековый замок Англии/Германии, и ближайшим родственником такого лайнапа является лайнап Lords of the Realm.

Цитата
Чернокнижник единицы — танцующая ночью под звёздами тайна, двойки — резкая каменная враждебная лаборатория.

Двоечные экраны не создавались в пиксель-арте и действительно не наследуют добрую сказочность - только Волшебница может считаться по-настоящему доброй. Но мы говорим об общей визуальной стилистике, то есть тому, что мы видим в бою и на карте приключений, т.е. 90% времени. Дизайн существ (о котором и велась речь) именно что вызывает умилительные чувства, но никак не устрашающие.

Цитата
Воры, убийства и нежить есть, а вот крови и насилия нет? Странно это как-то.

Это нормально. Ты поиграй в единичку, и увидишь, что такое "есть кровь".

Цитата
Да здравствует игнорирование наиболее двушного образа из подходящих еретику!

Разумеется, я настолько тупой, чтобы не помнить о цербере. И как мне вообще люди доверяют разработку?
Пока что не очень понятно, как его корректно изобразить без дублирования двоечного волка. Если посмотреть на тройку, там волк был уменьшен и снабжён всадником, а нишу гигантской собаки заняла именно Адская Гончая, позже грейдящаяся в цербера. В двойке мы не можем проделать такой кульбит. Толич, кстати (невероятно, но факт) скинул полезную картинку с бульдогом. Пока можно ориентироваться на него, как на нарочитую собаку (а не остроухого волка).
Cthulhu_55
А вообще единичные таунскрины не настолько качественные, как двушные, но в них есть какое-то своеобразное обаяние, из-за которого они мне очень нравятся. Да и вообще дизайн городов как таковых там няшный.
Обязательно нужно в рамках мода запилить что-нибудь под стиль единичных городов. Консервы с банками, м.б. Пока что я только Киво припилил единичного рыцаря, а гному-варлоку - соответсвенно варвара, ну и плюс отчасти задействовал дизайн двеллинга огров (но двушные двеллинги мне нравятся больше, двеллинг огров это скорее исключение, из остальных разве что циклопов можно было бы задействовать, возможно паладинов). Но единичное наследие таки богаче, и его неплохо бы задейстововать по максимуму.
Mugaisa
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2015, 23:13) *
Это нормально. Ты поиграй в единичку, и увидишь, что такое "есть кровь".

Феи, словно сошедшие с картинок из детской книжки, визжащие и разлетающиеся кровавыми брызгами, до сих пор мне снятся кошмарными ночами.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 22 Oct 2015, 02:13) *
Пока что не очень понятно, как его корректно изобразить без дублирования двоечного волка. Если посмотреть на тройку, там волк был уменьшен и снабжён всадником, а нишу гигантской собаки заняла именно Адская Гончая, позже грейдящаяся в цербера. В двойке.....


Просто к слову....В тройке ни о каких уникальных нишах вообще не запаривались. tongue.gif
Orzie
Если бы не запаривались, были бы не наездники на волках и кабанах.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2015, 11:42) *
Если бы не запаривались, были бы не наездники на волках и кабанах.


Наездники на волках потому, что это все тот же узнаваемый образ и пресловутый архетип. Начиная от истоков
Продолжая профессором. оттуда же из вики:
Цитата(wiki)
Насколько известно, варги Средиземья всегда выступали на стороне сил Тьмы, как правило, в союзе с гоблинами (орками), часто договариваясь с ними об общих набегах, когда оркам нужно было пополнить запасы провизии и рабов, а варги были голодны. Также они выступали в качестве верховых животных, позволяя оркам ехать на своих спинах. О таких волчьих всадниках упоминается в описании Битвы Пяти Воинств в книге «Хоббит» также во второй книге романа «Властелин Колец» упоминается о том, что орки — наездники на волках служили Саруману


И конечно заканчивая этим (да, все в героях из D&D))) Goblin Wolf Riders

Хотя модельку гоблина в тройке могли бы все же не так явно копипастить (схалтурили чуток).

А если бы хоть совсем чуть-чуть запаривались, то не сделали бы столько драконов (на одних уровнях в трех с половиной фракциях!) и тем более не сделали бы Ифрита и Джина практически одинаковыми (ведь их образы можно бы было довольно по разному обыграть) и тем более водного элементаля почти таким же как медуза и нага. Хотя тут наоборот все карты в руки были - образ элементаля можно бы было сделать тысячью разных способов.
Фраза "Не запаривались" - для того, что мы имеем в тройке - это очень и очень мягко сказано.

P.S. Тут скорее стоит вопрос - им просто пофиг на этот момент было и делали как нравится или же такие обыгрывания одних образов это вообще специальная, сознательная фишка
Сулейман
Ну конечно делали как нравится, кто вообще таким запаривается когда делает игру мечты за два года. У кабанов и волков есть наездники потому что поняли если фантастическое животное еще может своим мозгом дойти как и с кем воевать, то у обычных зверей должны быть либо погонщики, либо наездники во имя реализма.
Orzie
Цитата
А если бы хоть совсем чуть-чуть запаривались, то не сделали бы столько драконов (на одних уровнях в трех с половиной фракциях!) и тем более не сделали бы Ифрита и Джина практически одинаковыми

А теперь назови подобные прецеденты в двойке.

Концептуальность двойки значительно более ограниченная, равно как ограничены средства выразительности двойки. По-моему, это очевидно, что драконы и пр. в тройке значительно отличаются по дизайну друг от друга. Смысла разводить антимонии, если честно, не вижу.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2015, 13:23) *
А теперь назови подобные прецеденты в двойке.

Так а про двойку и нет несогласия. Просто ты выразился про тройку, будто там специально занимались такими решениями про "занятые ниши и.т.п (что явно не так)...вот я к слову и напомнил, что тройка - это тройка)))

Цитата
P.S. Тут скорее стоит вопрос - им просто пофиг на этот момент было и делали как нравится или же такие обыгрывания одних образов это вообще специальная, сознательная фишка


Цитата(Сулейман @ 24 Oct 2015, 13:18) *
Ну конечно делали как нравится


Ну то, что делали как нравится, это само собой. Тут я и не сомневаюсь. Просто у меня было подозрение, что это еще и кому-то вполне сознательно нравилось обыгрывать такие вот вариации драконов и делать противопоставления, как джином с ифритом. Поэтому я думаю, что в героях вполне могли появиться такие образы как кошмар/черный единорог и.т.п
Orzie
Лично у меня никаких проблем с вариацией драконов нет. Их концепты отличаются заметно, не спутаешь одного с другим, и золотой дракон/зелёный дракон уж никак не впишется в лайнап Темницы, он просто выглядит по-иному.
Я ещё раз говорю - средства выразительности тройки богаче, разница между апгрейдами в тройке больше, дизайн драконов отвечает дизайну фракций.

И нет, адская гончая, скорее всего, делалась именно по той причине, что варварский волк был изменён (ввиду своей обычной животности, как вы же и упомянули). Создать гигантскую собаку было можно, и её создали. Плюс, выгодно привязали к церберу, да ещё и чуточку слинковали с мм, где гончая доращивает головы (что до этого могло восприниматься нормально лишь с гидрой), и это с лёгкостью можно объяснить той же мутацией. Только у криган можно было бы адекватно встроить гигантскую собаку с возможностью грейда, поскольку троечные грейды - не перекраски, а что-то более интересное. Для гигантской собаки вариантов апгрейда, кроме цербера, вообще не представляется.

И насчёт "делали как нравится" я точно так же очень сомневаюсь. Это видно и в ответе Трэйси Иваты, когда она говорила о том, что ей дали список существ и их приблизительные размеры. Созданием концепции замков занимались другие люди. На Трэйси лежала задача их изображения так, чтобы исключить самоповторение.
Axolotl
Все таки как ни крути, а черный дракон от золотого и лазурного с ржавым отличается скорее деталями по сравнению с тем, как по разному можно бы было изобразить Цербера и Варга (если бы его хоть чуть-чуть хотели именно "соло" без гоблина) По моему, наличие такого узнаваемого архетипа как Гоблин Наездник из ДнД и Толкиена - более чем доказательство причин того, почему так.

Цитата
Только у криган можно было бы адекватно встроить гигантскую собаку с возможностью грейда, поскольку троечные грейды - не перекраски, а что-то более интересное. Для гигантской собаки вариантов апгрейда, кроме цербера, вообще не представляется.


На тему грейдов в Тройке заморачивались не намного больше чем вопросами вторичности. И дендроиды тому вопиющий пример и доказательство (поскольку вариантов как грамотно обставить грейд дендроида - просто куча. И все они технически простые. Заморачивались бы - сделали бы). Не говоря еще о десятках других существ у которых грейд отличается оттенком и парой мелких деталей.
Основной троечный инструмент грейда - это цвет.
Orzie
Цитата
И дендроиды тому вопиющий пример.

Твои мысли о том, как адекватно улучшить дендроида?
И кто сказал, что тройка вышла такой, какой задумывалась? Умножай на 3до и прибавляй всякие железные кулаки огра, отрицательную удачу, конфлюкс, в конце концов.

Давай уж не будем спорить о глупостях, красного дракона ты с чёрным не спутаешь, и из них сразу понятно, кто апгрейд. Мало того, красный дракон в лайнапе действительно не выглядит убер-существом и явно оставляет нишу для грейда.

Цитата
Основной троечный инструмент грейда - это цвет.

Категорически не согласен, особенно в ключе моей работы с двойкой - вот уж там перекраски сверкают всеми цветами радуги. Впрочем, мне уже лень спорить и убеждать, работа стоит, да и оффтоп.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2015, 14:04) *
Твои мысли о том, как адекватно улучшить дендроида?

Ну, как бы, дерево оно и есть дерево, там даже смоделить на основе одного скелета элементарно две вариации более молодого дерева и другого постарше - более массивного, ветвистого, коряжестого. Не говоря уже о таких элементах как зелень, борода, мох, грибы и.т.п Обставить как угодно можно. И технически просто. Однако.

Цитата
И кто сказал, что тройка вышла такой, какой задумывалась? Умножай на 3до и прибавляй всякие железные кулаки огра, отрицательную удачу, конфлюкс, в конце концов.

Подобное можно бы было считать аргументом, будь это пара ситуаций. И Будь NWC просто бездушными исполнителями под управлением "совета директоров" - как лимбик под Ubisoft.
Но нет. Слишком много таких примеров. Слишком много ситуаций, где, заморачивайся они такими вопросами, технически воплотить из было элементарно и тут уже не сошлешься на сроки и бюджет. И наоборот, слишком много примеров где напротив заморочились технически в иных, не столь, казалось бы, значимых местах.

Цитата
Давай уж не будем спорить о глупостях, красного дракона ты с чёрным не спутаешь, и из них сразу понятно, кто апгрейд. Мало того, красный дракон в лайнапе действительно не выглядит убер-существом и явно оставляет нишу для грейда.

Ты не правильно понял. Я не столько о том, что в тройке не заморачивались тем, чтобы ап от дауна отличались (хотя и такое, случалось) Я (в контексте твоей фразы о цербере) сказал, что никто не заморачивался тем, чтобы апгрейд обязательно отличался какими-то концептуальными моментами как цербер или ангел. Наоборот - такие примеры в тройке редкие исключения. Неправильно строить закономерности на исключениях.

Цитата
Категорически не согласен, особенно в ключе моей работы с двойкой - вот уж там перекраски сверкают всеми цветами радуги. Впрочем, мне уже лень спорить и убеждать, работа стоит, да и оффтоп.

Ты кажется опять не верно понял. Я не утверждал, что в тройке перекраска возведена в искусство. Наоборот. Просто это был простой и эффектный инструмент которым пользовались, не сильно заморачиваясь, как с отродиями мантикорами и многими, многими другими.
Orzie
Цитата
зелень

Не много ли зелени на лайнап?

Цитата
борода

Есть у гномов и очеловечивает деревья, чего, возможно, Трэйси не хотела.

Цитата
мох

Т.е. зелень+борода.

Цитата
грибы

А тут ты уже не про Оплот говоришь, а про Ковен.

Иными словами, технически просто, концептуально - нет.

Цитата
как с отродиями мантикорами и многими, многими другими.

Эти существа вполне могли остаться underdeveloped, и для них, на самом деле, тяжелее придумать какой-то внятный рост с грейдом. Это тебе не драконы, которых воспевали веками и рисовали в каких угодно вариациях.
Для модов тройки временной фактор стоит в стороне, а значит, нет никакого смысла опираться на нарочито недоделанные элементы.
Axolotl
Цитата
Есть у гномов и очеловечивает деревья, чего, возможно, Трэйси не хотела.
Не много ли зелени на лайнап?

Они и так очеловечены (Как в плане явного Толкиеновского истока (очевидного в оплоте) так и визуально). Нет, зелени совсем не много. Гораздо меньше чем белого. Не говоря о десятках примеров из других фракций. Да и листья можно сделать не только зелеными.
Про бороду - это уже крайне не свойственный тройке СПГС. Антипримеров десятки. Совсем уж за уши притянуто.

Цитата
Иными словами, технически просто, концептуально - нет.

Иными словами, ты "не заметил" основной пример - более кряжистой, массивной, взрослой модели. Легко технически реализуемой. И практически идеально концептуально подходящей для грейда дендроида. Остальное я перечислил в довесок.

Цитата
Эти существа вполне могли остаться underdeveloped, и для них, на самом деле, тяжелее придумать какой-то внятный рост с грейдом. Это тебе не драконы, которых воспевали веками и рисовали в каких угодно вариациях.
Для модов тройки временной фактор стоит в стороне, а значит, нет никакого смысла опираться на нарочито недоделанные элементы.


Ничего, что таких существ (у которых отличия грейда в оттенке/текстуре и небольших деталях) более 80%. Тогда всю тройку в плане грейдов можно назвать - underdeveloped.
То, как гораздо более удачно можно бы было обставить грейды большинства троечных существ - в большинстве случаев очевидно (правда не всегда легко техничкски). Но тут и причина также очевидна - банально бюджет. Наверняка заморочились бы грейдами сильнее, если бы было больше золота.
nosferatu
Все до вас уже придумали же...
Сулейман
Это скорее иллюстрация, что нвс не побоялись, и ещё один контраргумент для СПГС про волков и гончих. Уж молчу о том, что явно вначале была идея цербера, а потом ему придумали дегрейд.
Axolotl
Цитата(Сулейман @ 24 Oct 2015, 15:21) *
Это скорее иллюстрация, что нвс не побоялись, и ещё один контраргумент для СПГС про волков и гончих. Уж молчу о том, что явно вначале была идея цербера, а потом ему придумали дегрейд.


Не, ну Hellhound может не так распространен как цербер, но в кругу этих самых D&D'шников - более чем. Поэтому дегрейд напрашивался. Но, согласен, что основной идеей был цербер.

P.S. Кажется ветку оффтопную пора переносить в общегеройский.
Orzie
Перенесите, кто уполномочен - может быть, кому-то ещё будет интересно поучаствовать в обсуждении.

Лично я, как и говорил, в спорах не заинтересован, они отнимают ценное рабочее время, которого в последние месяцы очень немного и которое так необходимо для выпуска первой играбельной версии проекта в срок.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2015, 13:52) *
Это видно и в ответе Трэйси Иваты, когда она говорила о том, что ей дали список существ и их приблизительные размеры. Созданием концепции замков занимались другие люди. На Трэйси лежала задача их изображения так, чтобы исключить самоповторение.


Кстати, а где это самое интервью? Все что нагугливается это твой же пост с небольшим процитированным абзацем. Интересно поглядеть.
Orzie
Тут касательно двойки, но почему-то я уверен, что в тройке было точно так же и Трэйси по сути выполняла техзадание, данное ей дизайнерами фракций.

Axolotl
Забавно. В таком случае даже тут, для двойки, вывод о задаче исключить самоповторение, на мой личный взгляд, крайне преувеличен. Хотя я по прежнему не оспариваю, что в двойке к составу лайнапа совсем иной подход и ты вроде как уверенно движешься в верном направлении (хотя и сильно перегибаешь палку даже для двойки)
Тут говорится, что феникс получился с третьей попытки. Первый был похож на индейку, а также имел позу как у дракона, второй был слишком "тяжеловесен" (это был переделанный спрайт руха) И в итоге был наконец найден более изящный вариант, который и утвердился.

Я бы иной вывод сделал, что наоборот, такой прямой обязательной задачи ни у кого не стояло, а иначе бы в принципе не допускался вариант даже попытки взятия спрайта имевшегося существа (руха) - да и в тексте сказано, что искался именно более изящный вариант, а переделанный Рух не подходил по причине тяжеловесности, а не вторичности. Ну, лично мои выводы из прямого текста.
Orzie
Тем не менее, финальный вариант точно так же индивидуален. Проблема лишь с минотавром и огром - но что уж тут сделать. У них колоссальная разница в анимациях.

Еретик будет крепким орешком, but still doable, если делать послабления в сторону концептов мм.
NikitaTheTanner
Вот ещё варианты цербера, достаточно отличные от волка. Всё-таки очень желательный вариант для Еретика на мой взгляд. Концептуально в двойку он отлично входит. Плюс варианты изображения в 2D.
Axolotl
Если нужны варианты цербера, отличные от волка, могу глянуть что у меня есть в коллекции концептов....
Сейчас...
...






Вот забавный ход конем....точнее быком. Не обязательно прям так, но рога нормально соотносятся с демоническим и при этом отдаляют образ от просто Canis-образного



Вот еще интересные варианты обыгрывания черт...





Тоже забавная зверушка



Какие-то лавовые элементы тоже могут быть решением.




NikitaTheTanner
Нет, ну они конечно крутые, но слишком сложные для двойки мне кажется.
Тут нужна именно псина, чем проще - тем лучше. И желательно породы непохожей на волка, ведь пород же много разных.
Получится очень такой типичный и банальный цербер, как и двоечная гидра - просто многоголовая змея.
Axolotl
Цитата(NikitaTheTanner @ 25 Oct 2015, 03:15) *
Нет, ну они конечно крутые, но слишком сложные для двойки мне кажется.
Тут нужна именно псина, чем проще - тем лучше. И желательно породы не похожей на волка, ведь пород же много разных.
Получится очень такой типичный и банальный цербер, как и двоечная гидра - просто многоголовая змея.


Не, ну концепты и рефы это же штука такая - не обязательно чтобы он полностью желаниям соответствовал. Главное, я подобрал сами методы, которыми сделан уход от обычного образа. А уж как ими воспользоваться, это уже дело художника или концептера. У меня нередко вообще бывает, что глянешь на то, как сделаны скажем лапы у простенького скетча какой-нибудь гориллы, а в итоге придет мысль необычной птицы))))
Nestor
Цитата
И желательно породы не похожей на волка, ведь пород же много разных.

Надо из чиахуахуа лепить кербера.
Axolotl
Цитата(Nestor @ 25 Oct 2015, 03:40) *
Цитата
И желательно породы не похожей на волка, ведь пород же много разных.

Надо из чиахуахуа лепить кербера.


Уже кто-то слепил оказывается happy.gif
DrSlash
Цитата(NikitaTheTanner @ 25 Oct 2015, 03:15) *
Тут нужна именно псина, чем проще - тем лучше. И желательно породы не похожей на волка



PS тысяча чертей, опоздал на четыре минуты))
NikitaTheTanner
feanor
Истинно демоническое создание!
tolich
Кажется, теперь материала хватит на город церберов.
Haart of the Abyss
Цитата(Axolotl @ 24 Oct 2015, 15:41) *
второй был слишком "тяжеловесен" (это был переделанный спрайт руха)

а иначе бы в принципе не допускался вариант даже попытки взятия спрайта имевшегося существа (руха)

Занудно замечу, что по посту выходит наоборот. "Recycled that body shape for the roc" — "повторно использовала эту форму тела для рока". Если бы использовали форму тела руха для феникса, именно такой фразы не получилось бы.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 Oct 2015, 06:37) *
Занудно замечу, что по посту выходит наоборот. "Recycled that body shape for the roc" — "повторно использовала эту форму тела для рока". Если бы использовали форму тела руха для феникса, именно такой фразы не получилось бы.


Ага, видимо ты прав. Фразу я понял не так. Видимо меня там описание будущего в прошедшем с просто Recycled смутило. Мой косяк. blush2.gif
А почему занудно? Напротив - тут же не косметическая ошибка, от этой разницы часть моих выводов (про повторное использование) оказывается несостоятельной. Правда тогда эта фраза вообще становится не важной по отношению к "повторам" - ни в том, ни в другом смысле. Просто констатация дальнейшей судьбы спрайта.

P.S. Кстати, кто хорошо знает английский. А вообще, разве не должно в такой фразе для будущего в прошедшем использоваться хоть что-то для этого, типа слова Later. Или в разговорной речи норм так говорить?
tolich
Это прошедшее простое, его иногда используют вместо прошедшего совершенного. Насколько я помню, будущее в прошедшем задействует глаголы should и would.
Джек Водогрей
вот кстати нарисовал
правда качество стало фиговым после сохранения
Фанатик - альфа, версия? просто фанатики обычно выглядят вот так, в балахонах...дада, это перекрашенный друид
Orzie
Ладно, по факту новоприбытия не будем сильно ругаться.

Сразу объясню, что проект не заинтересован в перекрашенных существах: мы способны создать новых сами, и крайне желательно следовать принципу оригинальной игры - не клонировать существ.
Существа должны быть оригинальными и следовать довольно большому количеству правил, которые иногда сужают круг вариантов до 1-2, а то и 0.

Есть вот такая вот тема, которая может помочь составить какое-то базовое представление о существах, которые команда могла бы рассмотреть в качестве вариантов. Правда, тема эта нуждается в довольно серьёзном обновлении и упоминании имеющихся исключений в том числе.
Джек Водогрей
Цитата(Orzie @ 10 Dec 2015, 14:21) *
Ладно, по факту новоприбытия не будем сильно ругаться.

Сразу объясню, что проект не заинтересован в перекрашенных существах: мы способны создать новых сами, и крайне желательно следовать принципу оригинальной игры - не клонировать существ.
Существа должны быть оригинальными и следовать довольно большому количеству правил, которые иногда сужают круг вариантов до 1-2, а то и 0.

Есть вот такая вот тема, которая может помочь составить какое-то базовое представление о существах, которые команда могла бы рассмотреть в качестве вариантов. Правда, тема эта нуждается в довольно серьёзном обновлении и упоминании имеющихся исключений в том числе.


просто с фанатиком не так легко...мужик в балахоне
уже сходство с друидом...
если ему еще что то добавить, к примеру маску и жезл или книжку с изображением пентаграммы которая висит на поясе то скорее всего придётся придумывать ему свою анимацию
Orzie
Цитата
просто с фанатиком не так легко...мужик в балахоне
уже сходство с друидом...

Цитата
если ему еще что то добавить, к примеру маску и жезл или книжку с изображением пентаграммы которая висит на поясе то скорее всего придётся придумывать ему анимацию

Я предлагаю оставить разработку концептов Еретика на команду проекта и членов сообщества DF2, разбирающихся в графических тонкостях. В принципе, есть чего обсудить и в других темах.
Zybin
Круто!
Недавно я узнал об этом форме с помощью вашей группе вконтакте и теперь хочу посмотреть на идеи новых рас. Мне сильно понравился бес, суккуб и гог. Не знаю про собаку но дьявол и это жирное создание как его там Мозгос мне не очень понравились (ИМХО).
feanor
Цитата
и теперь хочу посмотреть на идеи новых рас.

Дервиша трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32277
Ведьмы трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34465

по ним идеи, в общем, уже не принимаются, только по очень второстепенным моментам (по Дервишу - более, по Ведьме - менее).
ну и Еретика трэд здесь, собственно.

Форджа трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34047
Фордж весьма гипотетичен, но официален

ну и, ftgj, Викинга трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35686
Неофициален совсем, почти флудилка^^

По новым фракциям для тройки вообще неистовых объемов раковальня http://forum.df2.ru/index.php?showforum=27
Zybin
Цитата(feanor @ 26 Dec 2015, 21:58) *
Цитата
и теперь хочу посмотреть на идеи новых рас.

Дервиша трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32277
Ведьмы трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34465

по ним идеи, в общем, уже не принимаются, только по очень второстепенным моментам (по Дервишу - более, по Ведьме - менее).
ну и Еретика трэд здесь, собственно.

Форджа трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34047
Фордж весьма гипотетичен, но официален

ну и, ftgj, Викинга трэд: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35686
Неофициален совсем, почти флудилка^^

По новым фракциям для тройки вообще неистовых объемов раковальня http://forum.df2.ru/index.php?showforum=27


Викингов и Ведьм я знаю. Я жутко не люблю английский и поэтому есть ли версия русской страницы дервиша. А про Фордж это интересно. И хоть я люблю и искренне желаю что бы кто-то сделал Фордж, но в двойке даже Фордж Гарика это слишком!
markonphoenix
В образе цербера, в том числе в Героях, постоянно упускают из вида две каноничные детали:
Грива из змей, и змеиный хвост.

Orzie
"Каноничный" образ для Героев 2 не имеет абсолютно никакого значения. Куда более важно для экстерьера существ, чтобы игрок, не сильно знакомый с деталями из мифологии, смог при взгляде на существо однозначно сказать, как оно называется (этот принцип нарушается для существ мм6, но я думаю, всем понятно, почему я всё равно продвигаю такую политику по отношению к ним). Это первое.

Второе - визуальный образ существ в Героях 2 сделан таким образом, что отражает наиболее популярные (в популярной культуре) черты, то есть то, что вошло во всеобщие представления и понятно даже ребёнку, не копающемуся в первоисточниках и не знающему, что существа "медуза" не существует, а то, что в Героях 2, называется на самом деле "горгона", тогда как Медуза в оригинале было имя девушки, которую Афина превратила в ползучую гадость из зависти к её красоте (есть интерпретация, что госпожа Медуза просто загордилась и заявила, что она красивее Афины - а возмездие было быстрым. Ну да не суть). Никому это не интересно и не нужно, равно как не нужно это было и создателям игры - а поскольку мы заинтересованы в том, чтобы продолжать более или менее в духе создателей, мы должны руководствоваться теми же принципами, чтобы оставаться в скобках.

Поэтому нет, основная черта Цербера - это три головы, и всё. Остальное уже варьируется в угоду гамме лайнапа и тому факту, что нам нежелательно воспроизводить некоторые элементы по нескольку раз (а змеи на голове уже есть у Медузы).


Вообще, докапывание до первоисточников в мифологии может привести к ужасающим последствиям. Недавний срач на Heroes Community это демонстрирует. Мне страшно представить, что бы было, если бы мы послушались советов этого товарища, который ещё и обвиняет меня в том, что я не разбираюсь в мифологии (первый принцип демагога), залечивая мне про нордическую Волшебницу (sic, отождествить скандинавский первоисточник и более поздние англосаксонские сказки, помноженные на Толкиена, к тому же закрыв глаза на то, что Феникс вообще греческий - это уметь надо) и принцип "гибриды - варлоку, это же ясно как божий день111, а ты ретард". Я у мамы геймдизайнер, что называется.
Vade Parvis
Цитата(markonphoenix @ 14 Feb 2017, 14:19) *
В образе цербера, в том числе в Героях, постоянно упускают из вида две каноничные детали:
Грива из змей, и змеиный хвост.

Хвост в виде змеи — не самая распространённая вариация, хотя и растиражированная одно время, ну а упоминание гривы из змей лично мне так и вовсе мне встречается впервые. Навскидку мне удалось найти пару античных росписей, где змеи просто хаотично лезут из всего тела Цербера, да пару подобных описаний внешности в у античных авторов художественных произведений, упомянутых в англовике — и всё, при куда большем количестве попадающихся канонических изображений церберов, где нет никаких змей на теле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.