Полная версия этой страницы:
Идеи по Граалю
NordStar
27 Jan 2005, 12:41
Еще раз, город, в целом, не магический. Скорее всего будут преобладать сильные монстры с относительно небольшим приростом.
Каким в этих условиях должен быть Грааль?
5000 золотом + 50% прирост (я думаю должно быть как обычно), а вот на счет дополнительных возможностей. Ну если он не сильно магический, пущай у большенства героев будет по умолчанию вторичным навыком "сопротивление" и грааль будет увеличивать сопротивление у всех на 20% например.
Понятно о чем я?
Сначала стандарт (5000 золотом + 50% прирост) а потом во первых уселение у всех магов магии воздуха или добавляет в начале боя зыбучие пески.
[Denis].
27 Jan 2005, 16:46
По стандарту и . . .
. . .может повышение навыка защиты, атаки, сопротивления магии ??
всё сразу
LEOSAN
27 Jan 2005, 17:42
5000 золотом + 50% прирост - это само собой разумеющиеся.
Добавлять в начале боя зыбучие пески – достаточно оригинально, но как единственная способность дополнительная, достаточно слаба.
Про магию воздуха я уже высказался в теме магии:twisted: . Не нужно ее в главных, не логично такое в пустынном городе. Вот землю можно было бы…
Стандартные улучшения вполне достойны, но немного скучноваты. Хотя конечно лучше внести их, чем что попало.
Лично мои идеи две:
1. Оживлять 15 процентов погибших войск во время битвы виде мумий. Очень сильная способность, возможно внесет дисбаланс. Хотя мумии будут ухудшать скорость…
2. Лечить всех существ, каждый ход. Если Грааль будет виде какого-нибудь божества, то это подошло бы.
BreakMaster
27 Jan 2005, 21:43
герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию.
BondarZ
28 Jan 2005, 19:44
Есть две идеи
1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса.
2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта.
NordStar
28 Jan 2005, 19:56
Цитата(BondarZ @ 28 Jan 2005, 18:44)
Есть две идеи
1. Что-то типа пещеры Али-бабы которая дает к не 5000, а 10000 тысяц и по 2 единицы каждого ресурса.
2.Сфикс, т. к. замок делается под Wog пусть монстры получают на 30% процентов опыта.
А если опыт отключен в настройках, что тогда?
NordStar
28 Jan 2005, 19:57
Цитата(BreakMaster @ 27 Jan 2005, 20:43)
герою увеличить сопротивление и armory, а также процент вначале боя прокастовать антимагию.
Интересное предложение, обсудим.
Предлогаю в качестве бонуса (грааль) ввести выводимую систему загадок(благословление,проклятье)
Сфинкса
LEOSAN
29 Jan 2005, 22:07
Цитата(Viper @ 29 Jan 2005, 00:53)
Сфинкса 
Кстати, к вопросу о зданиях. Можно внести в Новый город, того же сфинкса с теми же свойствами, что и на карте. А то на карте такое здание с загадками есть, а в городах нет, не порядок. Количество загадок возможных для отгадывания естественно ограничить. Может хватит и одной правильно отгаданной. После этого сфинкс будет традиционно насылать проклятья при беспокойстве.
Так яч это и предлагаю тока к граалю присобачить это.
интересно... но не к Граалю. слишком уж скучный бонус получится
Цитата(Remedy @ 31 Jan 2005, 00:13)
Можно, к примеру, что бы Оракул открывал территорию, которую исследует вражеский Герой.
Так ведь Грааль в Башне открывает сразу всю карту.....это ведь лучше!
Лично я считаю, что надо такой бонус, которого и помине нет в других городах.....только вот с осуществлением проблема.......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам. Например, увеличение атаки и защиты(может скорости) всем существам 7-го уровня....
Цитата(Copus @ 31 Jan 2005, 16:09)
.......хотя есть идея, чтоб Грааль двал определенный бонус не герою, а монстрам....
Помоему сильный дисбаланс. можно найти что нибудь поинтереснее.
А как насчёт чтоб вражескую карту раз в неделю затемняло(типо улутшеная вуаль тьмы

)
BreakMaster
31 Jan 2005, 15:05
надо своим бонус давать, а не врагам. Кстати, вот насчет благословений сфинса интересно придумано. Можно даже наверно че-нить с этим сделать. Только разумеется без загадок...
Smerti_Po
01 Feb 2005, 20:54
А если всем героям добавить баллов передвижения? Получатся настоящие кочевники)
BreakMaster
01 Feb 2005, 21:12
!!!Дизбаланс!!! как любит говорить барс. Но прикольно получилось бы...
NordStar
01 Feb 2005, 21:38
Слона обсуждайте в соответсвующей ветке
Kshishtov
01 Feb 2005, 23:06
Может сделать грааль приравнивающим? Ну типа при атаке города превосходящими силами противника существ становится столько же сколько у оброняющихся в городе. (Например нападают 2 существа 3-го уровня и одно существо 5-го, а в замке лишь одно сущ-во 3-го уровня. Тогда у противника тоже остается лишь одно существо 3-го уровня.)
Или грааль будет разрешать строить по 2 постройки в день в замках игрока(как-никак египтяне строителями были, такие пирамиды отгрохали)
А если в карту включён скрипт по постройки двух зданий в день то, что тогда?
[Denis].
02 Feb 2005, 15:51
Цитата(Kshishtov @ 02 Feb 2005, 02:06)
Или грааль будет разрешать строить по 2 постройки в день в замках игрока(как-никак египтяне строителями были, такие пирамиды отгрохали)
Обычно, когда я нахожу Грааль, уже все и везде построено . . .
Кстати, а картинку для пазла уже нарисовали ??
:huh: :huh: :huh:
Цитата([Denis)
.,02 Feb 2005, 18:51] Обычно, когда я нахожу Грааль, уже все и везде построено . . .
Ха ха ха. Первый кто догадался!
Могу добавить, что и в остальных городах которые позахватывал, мало что можно строить.
Либо все построено, либо не нужно строить.
А как насчёт увеличивать все показатели героя на 6 во время бойни в писках.
Kshishtov
02 Feb 2005, 21:58
Можно сделать чтобы грааль действовал как оковы войны для всех героев игрока. Или как шлем бессмертия для командира
Цитата(Kshishtov @ 03 Feb 2005, 00:58)
Можно сделать чтобы грааль действовал как оковы войны для всех героев игрока. Или как шлем бессмертия для командира
Как оковы прикольно, только шо делать если на слабого героя напали, сам уже не смоешься. А шлем поподается чаще чем оковы и не так уж он крут.
[Denis].
03 Feb 2005, 09:56
Люди, свойства Грааля не должны быть для какого-то скрипта !!
Может кто без командира играет или без накопления опыта кричами. А вы тут для них приколы думаете.
NordStar
03 Feb 2005, 10:22
Цитата(BreakMaster @ 01 Feb 2005, 20:12)
!!!Дизбаланс!!! как любит говорить барс. Но прикольно получилось бы...
Грааль всегда дисбаланс, его для этого и выкапывают.
Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык).
Цитата(ZVS @ 04 Feb 2005, 19:19)
Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык).
Не согласен. К этому времени у всех героев уже будут заняты все навыки и у большенства будет эксперт поиск пути, либо эксперт логистика. Лучше сопротивление от магии, раз уж мало-магический город.
А как насчёт того, что бы грааль увеличивал силу магии. Как пример возьмём стрелу магии её сила допустим 120 строим грааль становится, допустим, 250.
BreakMaster
05 Feb 2005, 15:41
Цитата(BARS @ 04 Feb 2005, 20:20)
Цитата(ZVS @ 04 Feb 2005, 19:19)
Думаю деньги плюс всем героям экспертный Поиск Пути (как доп. навык).
Не согласен. К этому времени у всех героев уже будут заняты все навыки и у большенства будет эксперт поиск пути, либо эксперт логистика.
А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!)
Цитата(BreakMaster @ 05 Feb 2005, 18:41)
А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!)
Идея прикольная. Но быстро бегать лучше не надо.
[Denis].
05 Feb 2005, 17:28
Цитата(BARS @ 05 Feb 2005, 18:44)
Цитата(BreakMaster @ 05 Feb 2005, 18:41)
А можно сделать четвертый уровень навыка, секретный. И тогда получаться кочевники (если уж решили делать !Дизбаланс!)
Идея прикольная. Но быстро бегать лучше не надо.
А почему бы и нет ?? Не 4-ый уровень навыка, а повышение балов передвижения у всех героев. Вполне подходящая идея для Грааля.
Есть предложение. А если грааль будет увеличивать воздействие умения дипломатия а? В новом же городе она идёт как одно из основных вторичных умений, так и будет как увеличение некромантии.
BreakMaster
06 Feb 2005, 11:13
а какая связь между дипломатией и пустыней?
Сам не знаю, но то, что дипломатия в одно из основных умений будет входить писали (где то) .
Felis Ferus
06 Feb 2005, 12:40
Дипломатия - очень хорошая идея... Хотя вам не кажется, что это уж слишком мощно??? Так большинство нейтралов будет присоединяться! Не слишком мощно?
[Denis].
06 Feb 2005, 13:57
Дипломатия как основной навык ?? очень хорошо . . .
Но Граалем его улучшать не надо, т.к., я думаю, навык не найдет всеобщего одобрения. Не собирают же армию из абы кого . . .
...Alximik...
06 Feb 2005, 19:44
Можно так же что бы грааль увеличивал воздействие умения логистика или поиск пути! А еще можно чтобы грааль накладивал на всех врагов во время битвы заклинание слабость или проклятье!
...Alximik...
06 Feb 2005, 19:52
Либо Грааль запрещает врагам использовать магию во время осады города.
Либо во время битвы грааль выкачивает часть маны врага и отдает ее герою.
BreakMaster
06 Feb 2005, 19:54
Кстати, хорошая мысль прозвучала, имхо! Не давать врау кастовать во время осады... правда, читерство...
NordStar
06 Feb 2005, 21:01
Лично мое мнение- все бонусы нового города делать на скорость и защиту (как от магии так и по основным навыкам)
Цитата
Лично мое мнение- все бонусы нового города делать на скорость и защиту (как от магии так и по основным навыкам)
Абсолютно согласен. Что и насколько увеличивать?
Дипломатия мне не очень нравится. Уж большо она "странно" работает (по крайней мере на текущий момент) иногда.
Возвращаясь к своему предложения. Доп. (скрытый) навык Поиск Пути означает, что он НЕ занимает слота, а у тех, у кого он уже есть - он освобождает слот (но присутствует).
Увеличение очков перемещения всем героям в начале дня мне тоже нравится (и опять-таки для AI ничего специально делать не придется :-)
BreakMaster
07 Feb 2005, 21:37
давайте еще защиту от магии секретной сделаем.
А как насчёт понижать мораль у вражин? Допустим –2 к морали и действует на всех врагов на карте (кроме нейтральных монстров).
Kshishtov
08 Feb 2005, 23:08
А как насчет свойств Форта на холме(улучшалки)? Улучшать всех монстрюков по сниженым ценам или вообще бесплатно?
А как вам это? Что бы всех героев игрока не было штрафа по проходе на любой местности?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.