
В первую очередь это, конечно, система юнитов. В замках будет доступно восемь жилищ юнитов, из которых, как и в четверке, одновременно можно будет строить только пять. Пар ап/даун не существует, большинство юнитов соответствует по внешнему виду и способностям апгрейдам тройки.
Освободившиеся слоты будут переданы в пользу юнитов-героев.

Окно строительства Haven в процессе разработки. Сейчас спрайты Гильдии сквайров и Сторожевого поста заменены, как видно на более актуальном скриншоте выше.
Фракций будет восемь (или девять, если будет придумана и воплощена достойная замена Конфлюксу), но, возможно, не все из них будут сделаны сразу.
В лайнапах мы по большей части ориентируемся на четверку, но не всегда. Например, Некрополис и Инферно будут разделены - мы не планируем повторять ошибки четверки.

Один из прикидочных вариантов лайнапа Asylum. Гидры, скорее всего, останутся у фракции-аналога Крепости, как и ифриты - в TGW-Инферно. Вопрос с орками, как впрочем, и с лайнапом вообще окончательно не решен.
Аналогично, поддерживается и механика армий из юнитов (см. выше про героев-юнитов). В ходе глубинного изучения механики четверки к тому же выяснилось, что она, в принципе, на уровне кода является глубоко модернизированной механикой тройки, в чем вы можете убедиться, например, по наличествующему и в четверке ограничению общего числа армий восемью. Как и внутри четверки, мы будем использовать виртуального героя-пустышку для главенства над пустой армией.
Индивидуальные запасы хода для отрядов внедрены (на основе вог-опыта).
Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения.