Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of Might and Magic III: The Gathering War
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
feanor
Рад анонсировать проект "Heroes of Might and Magic III: The Gathering War": тотальную конверсию, сочетающую в себе удобство и привычность графики третьих героев и нетривиальную концептуальность геймплея четверки — и немножечко наоборот.



В первую очередь это, конечно, система юнитов. В замках будет доступно восемь жилищ юнитов, из которых, как и в четверке, одновременно можно будет строить только пять. Пар ап/даун не существует, большинство юнитов соответствует по внешнему виду и способностям апгрейдам тройки.
Освободившиеся слоты будут переданы в пользу юнитов-героев.


Окно строительства Haven в процессе разработки. Сейчас спрайты Гильдии сквайров и Сторожевого поста заменены, как видно на более актуальном скриншоте выше.

Фракций будет восемь (или девять, если будет придумана и воплощена достойная замена Конфлюксу), но, возможно, не все из них будут сделаны сразу.
В лайнапах мы по большей части ориентируемся на четверку, но не всегда. Например, Некрополис и Инферно будут разделены - мы не планируем повторять ошибки четверки.



Один из прикидочных вариантов лайнапа Asylum. Гидры, скорее всего, останутся у фракции-аналога Крепости, как и ифриты - в TGW-Инферно. Вопрос с орками, как впрочем, и с лайнапом вообще окончательно не решен.

Аналогично, поддерживается и механика армий из юнитов (см. выше про героев-юнитов). В ходе глубинного изучения механики четверки к тому же выяснилось, что она, в принципе, на уровне кода является глубоко модернизированной механикой тройки, в чем вы можете убедиться, например, по наличествующему и в четверке ограничению общего числа армий восемью. Как и внутри четверки, мы будем использовать виртуального героя-пустышку для главенства над пустой армией.

Индивидуальные запасы хода для отрядов внедрены (на основе вог-опыта).

Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения.
Nestor
Возможно флуд (или просто нежелаемое), тогда, конечно же, удалю по первому запросу дабы не засорять.
Цитата
Пять школ, как и система навыков, еще в процессе обсуждения и внедрения.

Пришла мысль по поводу школ: что, если они своими репертуарами будут перекрывать друг друга (например, есть у нас воскрешение, которое и в смерти, и в жизни)? Тогда вопрос слишком глубокой переработки и какой-либо ограниченности самих эффектов будет убран.
feanor
Ну как, на самом деле все всеми конечностями за четверочную, потому что что ж иначе за конверсия, но пока что маааааленькие проблемки с вкладкой в книжке. Ну и с навыком, но они на самом деле меньше.

Iv
Глядя на дату поста
clapping.gif
Antimius
Цитата
Рад анонсировать проект "Heroes of Might and Magic III: The Gathering War": тотальную конверсию, сочетающую в себе удобство и привычность графики третьих героев и нетривиальную концептуальность геймплея четверки — и немножечко наоборот.


так это разве конверсия. графика если прежняя без добавок?

DrSlash
Antimius, а какой смысл конвертировать одну часть Героев на движок другой, перенося при этом и графику, и геймплей? Бессмысленное занятие же, пустая трата времени — кому вообще может такое понадобиться? ...OH SHI~
Seiffear
С прошедшим )
Cthulhu_55
Не, шутка милая, канешн, но что-то в этой идее есть.
Theodor
А может быть все-таки не шутка, а?) А то я уж так обрадовался.... Ээх.. Нельзя так unsure.gif
DrSlash
Succession Wars Mod — тоже на самом деле затянувшаяся первоапрельская шутка. Давно хотели вам сказать, но неловко вышло бы после стольких лет "разработки".
Raendar
А я тоже обрадовался вот... Ведь так и так это не было бы копипастой Четверки, а был бы новый проект, с новыми юнитами, фракциями, историей...
Мечты-мечты..
Antimius
Цитата(DrSlash @ 02 Apr 2016, 09:22) *
Antimius, а какой смысл конвертировать одну часть Героев на движок другой, перенося при этом и графику, и геймплей? Бессмысленное занятие же, пустая трата времени — кому вообще может такое понадобиться? ...OH SHI~

а с праздником вас

Конве́рсия (лат. conversiō «обращение», «превращение») — способ преобразования, образование нового продукта путём перехода основы в другую форму
feanor
Цитата
А может быть все-таки не шутка, а?) А то я уж так обрадовался.... Ээх.. Нельзя так unsure.gif
Можно всё. Я ужасен, жесток, ем конфеты на виду у детей и даже хладнокровно прохожу мимо голодных котят.

Цитата
А я тоже обрадовался вот... Ведь так и так это не было бы копипастой Четверки, а был бы новый проект, с новыми юнитами, фракциями, историей...
Мечты-мечты..
Слишком много усилий, слишком сомнительный результат.
tolich
Цитата(feanor @ 05 Apr 2016, 13:22) *
ем конфеты на виду у детей
Ну, ты ещё не ешь детей на виду у конфет.
Cthulhu_55
Цитата(tolich @ 05 Apr 2016, 18:41) *
Ну, ты ещё не ешь детей на виду у

Цитата(feanor @ 05 Apr 2016, 18:22) *
голодных котят.

tolich
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.