После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.
BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса)
Составляющие Аддона:
1. Возможность проиграть бой или игру немедленно!
--- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. ---
Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-)
2. Новые Портреты Героев v3.0
---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню.
---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета
---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце)
Редактирование каталогов портетов.
Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов.
Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее.
Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога.
Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs].
3. Тяжёлая Игра v3.0
---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта:
Усиления ком-ра:
1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза
2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы.
3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка.
В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника.
4. Резервный Отряд v2.0
---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений.
---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы
---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва
---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда
Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства.
5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC
Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll
Назначения:
RUN.bat - для запуска игры
HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру
BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950
BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами
6. Удаление предбитвеной музыки
--- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми
7. И конечно же начальная подборка портретов.
А также:
8. Опустошение хранилищ
Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.
9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162).
Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота.
Наслаждайтесь!
По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru
Техническая информация по поводу модулей:
Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций:
1. v9950=1
Загрузить библиотеку
z1 - путь к библиотеке
v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя
2. v9950=2
Получить адрес процедуры
v9951 - описатель модуля
z1 - имя процедуры
v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса
3. v9950=3
Вызов любой процедуры по абсолютному адресу
v9951 - адрес
Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000
Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите.
Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами:
1. Создать или Открыть файл (_CreateFile)
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - тип=
1 - Открыть если только файл существует
2 - Открыть или Создать, если не файл существует
3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать
v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя
2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для записи=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для записи
5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для чтения=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для чтения
v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт
6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer)
v9952 - описатель
v9953 - расстояние от...
v9954 - от=
1 - начала
2 - текущей позиции
3 - конца
7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла)
v9954 - если такой файл уже есть, то=
1 - не переписывать
2 - переписать
8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу
v9953 - с новым
9. Приостановить основной процесс игры (_Pause)
10. Возобновить процесс (_Run)
Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет.
Скачать