Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3
Berserker
После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.

BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса)

Составляющие Аддона:

1. Возможность проиграть бой или игру немедленно!

--- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. ---
Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-)

2. Новые Портреты Героев v3.0

---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню.
---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета
---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце)

Редактирование каталогов портетов.
Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов.
Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее.
Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога.
Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs].

3. Тяжёлая Игра v3.0

---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта:
Усиления ком-ра:
1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза
2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы.
3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка.
В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника.

4. Резервный Отряд v2.0

---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений.
---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы
---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва
---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда
Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства.

5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC

Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll
Назначения:

RUN.bat - для запуска игры
HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру
BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950
BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами

6. Удаление предбитвеной музыки
--- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми

7. И конечно же начальная подборка портретов.

А также:

8. Опустошение хранилищ
Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.

9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162).
Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота.

Наслаждайтесь!

По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru


Техническая информация по поводу модулей:

Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций:

1. v9950=1
Загрузить библиотеку
z1 - путь к библиотеке
v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. v9950=2
Получить адрес процедуры
v9951 - описатель модуля
z1 - имя процедуры
v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса

3. v9950=3
Вызов любой процедуры по абсолютному адресу
v9951 - адрес

Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000
Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите.

Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами:

1. Создать или Открыть файл (_CreateFile)
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - тип=
1 - Открыть если только файл существует
2 - Открыть или Создать, если не файл существует
3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать
v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель

3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу

4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для записи=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для записи

5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для чтения=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для чтения
v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт

6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer)
v9952 - описатель
v9953 - расстояние от...
v9954 - от=
1 - начала
2 - текущей позиции
3 - конца

7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла)
v9954 - если такой файл уже есть, то=
1 - не переписывать
2 - переписать

8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу
v9953 - с новым

9. Приостановить основной процесс игры (_Pause)

10. Возобновить процесс (_Run)

Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет.
Скачать
Berserker
В ходе тестирования выявились некоторые баги. Большенство были устранены. Один ещё нет, но будет устранён в ближайшее время. А именно:

1. Когда герой спрятан в замке - Столици работают
2. Когда 2 героя в Замке - Столицы работают
3. Когда 1 герой, но не спрятавшийся - код не находит его (ЕРМ не определяет его как объект герой при посещении) - Столицы не работают.
Попробую справиться с проблемой.
Necronix
Ненавижу рапид. Скачал ушел смотреть вечерком отпишусь.
Silver
В среду скачаю - протестю и скажу. Хотя хотелось бы усовсем без баговскую версию
Necronix
Мну парвалиsmile.gif В первом сценарии кампании кровь драконов. Не смог одолеть защитника и слил осн героя mad.gif
Нельзя этот мод по пунктам разбить? Портреты существ-идея рульз. Поставил Фоту Арчибальда и героя в Арчибальда переименовал. опустощение хранилищ-жестокая вещь. Треть ресов слил из-за слабенького города. mad.gif
Berserker
Разделить можно, но будет ведь куча мелких скриптов. Впрочем, если и другие выскажутся за разделенеие, то разделим. А скрипт Тяжёлая Игра явно не для всех карт подходит. Для рандомных в самый раз. Начинаешь тогда ценить каждый замок. Я нашёл способ исправления Столицы. Изменю, залью нормальный архив и патч к старому, для тех, кто уже скачал. Артом пользуйтесь, правый клик на ОК в окне героя. А Столица, друзья, на то и Столица, чтобы не брали сразу. И Защитник там не слаб. Ладно, исправлю баги и буду ждать новостей...
Berserker
Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Там одна система, одни переменные, одни функции. Могу лишь порадавать тем, что исправил ерм-шный баг. Заливаю два файла, один на zalil.ru, другой на Рапид. Соответственно Патч и Исправленный Аддон.
Патч
Фддон Феникс v1.5 Исправленный
gamecreator
ненавижу слил, он бьет файлы. на рапиде скачать не могу. залей на нормальный хост.
Berserker
А вот и ещё один подарок от Команды Возрождения: долгожданные Волки! Автор: Чёрный Дракон.
Скачать

Ссылки будут удалены по прошествии недели. Если будут очередные дополнения к Аддону, то информацию о них вы сможете найти на Здесь. Добавлю, что к проекту Возрождения этот Аддон отношения не имеет за исключением модулей, на базе которых мы будем внедрять код в игру...
Надеюсь, что ответов будет больше...

Добавлено ([mergetime]1166974007[/mergetime]):
Рапид самый удобный и надёжный сервер. А на залил.ру я маленький патч положил. Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)
Necronix
Гениальный вопрос: Че за волки то? smile.gif
Berserker
Это новый монстр, заменяет наездников...
Necronix
Просто наездника снялиsmile.gif Надо еще текстовик со зданиями кидать-пока пишет тут вы можете нанимать наездиков. и абилу тиракосра тоже фиксить smile.gif
Berserker
Зачем? Замена только по графике... Не знаю как делал его Дракон. Просто для тех, кому волки сами ближе.
izrukvruki
В замене фоток нужно делать так:
1) чтоб не было бы возможности двум разным героям поставаить одинаковую фотку
2) чтоб вместе с фоткой и имя прикрепленное к фотке прикреплялось к герою

Остальное все вроде работает...

спасибо...
Berserker
Изруквруки: Если и другие поддержат ваше предложение, то я так и сделаю. И невозможность одной и той же фотки и имена. Рад, что вам понравилось. Только для того, чтобы узнать, нет ли у других героев такого же портрета придётся проверять всех героев, впрочем, это не так уж и страшно. Указание про РУКУ СМЕРТИ: убивает 3 существ + 29 повреждений. Имейте ввиду, если бьёте слабых или добиваете 4 драконов, 1 из которых с 29 хитпоинтами.
sergroj
Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 22:26)
Если посоветуешь другой сервер, то залью и на него. По просьбам трудящихся. :-)

Например, nm.ru.
Berserker
Там региться надо и макс объём 32 мб. Предназначено для почты...
gamecreator
hut.ru
lorin
можно на gmail.com там почта на 2.7 гига. Ограничение: 10мб на прикрепленный файл. Требуется приглашение.

2 Berserker: проверь почту, на ней приглашение на GMail.com
можешь написать здесь пароль и имя ящика, чтобы все могли скачивать.
Necronix
Имя и так мона прописать! Комп-100 пудов ниче писать не будет,а мы могем-так что это не надо. А с фотами да одинаковые запретить имхо им компу менять запретить. Я увидел выбежала катерина с лицом императора- ВЕх аццтой smile.gif
Berserker
А я думаю, кто мне приглашение послал...Спасибо за почту, там я себе хороший ящик завёл smile.gif Далее. Комп портреты не меняет!!! Максимум это недочёты ЕРМ. Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, чего все его не любят? Жмёшь на FREE, через 30 сек вводишь 4 буквы и жмёшь скачать.!!! Как появится время, так сразу напишу ещё одинн патч для запрета одинаковых фоток. Но если потеряете красивого героя, больше не смоожете выбрать с таким же лицом. Смотрите сами...
Necronix
А опциональное сделать нельзя? Ставить запрет или нет? Иначе я лучше пойду снесу вражеского Арчибальда,чем навеки распрощаюсь со своимsmile.gif и ваще 2ка рулитsmile.gif Слава Арчибальду! Истинному королю Энротаsmile.gif
Berserker
В таком случае, зачем запрет? Ставит только человек, а это уже ваше право, как будут выглядеть ваши герои. А с именами выбор сделать можно...
sergroj
Единственное с чем согласен - что загрузка библиотек кривовато сделана. Спроси Борна - он должен знать, как зацепиться за показ IF:M.
lotus13
Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, чего все его не любят? Жмёшь на FREE, через 30 сек вводишь 4 буквы и жмёшь скачать.!!!


нююююю.......
товариш... рапида слишком извесна.... и ее часто банят на работе де канал жирный....
+ они суки... качаеш через експлоер...
для сравнения -
http://ifolder.ru/
зашел по ссилке кто залил... вел потверждение- 4 цифри, и дали тебе ссилку. ее кидаеш в флеш гет, и файл переименовуеш и все.... можно качать... подерживает докачку...ссилка жива сутки....
....
а не -фри сервер бизи и прочая х...я , и ждите 60 минут - ви уже качали с етого сервера....
....
теперь по поводу мода.
обязательно качну -но погамлю в НГ наверно токо.
по сему вопроси -
1 - меч смерти убивает рандомно 3-х существ или нет? при убийстве он исчезает или нет?(ну типа ти его использовал)? + он используеться раз за бой или каждий раунд?
2-е при захвате нейтральних замков реси даються- как я прально понял бои будут не слабие..... хоть какойто бонус нужен.
3-е. супер что несколько скриптов ти обьеденил -у меня они уже не отображаються - (это реси призахвате замков например). посему вопрос. какие скрипти НЕЛЬЗЯ активировать при твоем моде?(например там какието улутшение существа). просто всегда играю с глобал-скрипт, ну иногда включаю мод асид дракона -нужно чеби постройки строили и существа 8-о уровня тоже в игре комп брал.
.
заранее пасибо за проделаную работу по моду(просто еще не играл).
Berserker
Разумеется некоректно. И всё же Ремеди не одной командой. Скриптов не мало, видно ты забыл почитать. Просто тут была одна проблема. Слава не будет вводить библиотеки. Значит, если я пропишу эти три заветные строки в ехешнике, то под другие версии ехешника они не подойдут (ерм может переделаться, повторная компиляция и всё). А посему я сделал навесную. Работать должно. Проверено на 3 библиотеках. Суть как вы уже поняли, господа, это использование начальных v-переменных для внедрения 3 ассемблерских комманд. Загружаем основную библиотеку и выходим. Происходит всё мгновенно и без ошибок. Ехешники типа ТЕ не считаются, кто же виноват, если там переменные v начинаются с адреса 887668. А тут с двойки...И тем не менее. Кривовато, значит сложным или непонятным способом. Но мне в одной карте просто нужны будут работа с файлами и мат. функции. Зачем заставлять кого-то патчить ехешник, когда можно просто отдельным файлом? Хотя, если не использовать ЕРМ команд, то одну какую-нибудь запаганить можно, но только не IF. Мне главное результат, Ремеди. Официально библиотеки не встраиваются, а значит эти просто любительские. Более того, это ведь не Возрождение. Насколько я понял, большенству пользователей просто незачем вникать в суть дела. Работает - и ладно. Не знаю, как ваша команда, но даже на таком уровне у меня было куча рутины из-за невозможности откладывать код. Всё дебагилось через Ольку, а там шибко не развернёшься. Так что язык дополнительного уровня помог бы облегчить откладку, так как уже бы делался с это целью. По идее каркас и команды Ранпля разработаны. Надо будет у Славы одно попросить, если даст. Адреса Триггеров для полного ухода от ЕРМ. И ещё. Вы Ремеди, только ищите для себя, разработки команды Реквизит не открыты для других, потому никто на Реквизит и не работает. Причём в основном это просто подборка скриптов. Я старался как можно лучше ужать код. И мне известно ваше "Я не увидел в прямом смысле ничего". Как говорится, смотреть - не значит видеть. Но тема опять переходит во флуд.
Сергрой, ты хочешь, чтобы загрузка была просто зацеплена за команду ВоГ? Не трудно, но пока вроде только я буду пользоваться библиотека и только для карт. Мы же, Ремеди, на ЕРМ не пишем, и никто не посмеет сказать, что оно реализовано кривовато. ЕРМ рассчитано на народ, на простоту. Но, увы, считаю глупостью вводить поотдельности каждую ассемблерскую команду через ЕРМ ресивер. Это будут 10000 команд, а не язык. Причём скорость - далеко не из лучших.

Добавлено ([mergetime]1167210889[/mergetime]):
А теперь что касается вопроса Лотоса:

1) Меч смерти убивает 2 существ и у последнего оставляет 1 жизнь. Потом он мочит его ледяной молнией на 29 повров.
Меч активизируется макс. раз в битву. А так он вечный.

2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. Так как входят в скрипт Тяжёлая Игра. А значит действуют только если комп захватывает твой город. Неприятная операция smile.gif

3) В скрипте 99 я лписал используемые переменные. Вполне возможен конфликт с Глобал Скриптом. Со всеми воговскими его нет, а там уже надо сравнивать. В Глобале должно быть указано, что использовано
lotus13
2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. Так как входят в скрипт Тяжёлая Игра. А значит действуют только если комп захватывает твой город. Неприятная операция

надаби подправить.....
тяжелая то тяжелая....
но тирить реси надо - тем более бои будут хорошие(я про нейтральний замки). А про вражаские - сие ваще по моему ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! если замки и враги качки- както дополнительно стимулируеться атака на неслабий гарнизон зная что реси тоже получиш.
+ что насчет игри 2-м за 1 компом. я че, тоже тирить реси не смогу при захвате????
нехорошо. вернее ти не продумал.....


При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.
нада би для всех сделать учасников...
+ рандомно для нейтралов- в замисимости от гарнизона.... или месяца и недели(привязка к числености гарнизона)
Berserker
Что-ж, скажи как хочешь, подправим. Была у меня одна идея, при захвате комповского замка брать у него в 2 раза меньше ресов, чем он у тебя. Надо бы реализовать. Есть ещё предложения?
Да, у нейтралов нет Защитников.
lotus13
у игрока человека брать по 100%,
у компа 50%
у нейтралов какието драгоцености(не злато и не дерево и камни) - 50 %
комп у всех - 100%

че еще добавить -ненаю....
сие так- поверхносное улутшение твоих скриптов.
прийдет чето в голову- напишу...
а так- использую скрипт арену- де бои с варварами без маги, достаточно жестко но и награда большая. и прочие приколи(скрипт еволюция -при достижениее опита 0- существо перевоплощаеться в новое -улутшеное)... но сие на любителей. и ти скажем видиш герои не так как я. на то они и скрипти.
Berserker
А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока нет. Привязка - дело щекотливое и не всегда оправданное. Лучше если только с компом такие операции.
lotus13
Да, у нейтралов нет Защитников.

сори не увидел....
.
ну.....
:gigi.gif)
тади нейтрали -на твое усмотрение...
но чето дай... там же наверно прирост опитних тварей тоже не слабий...

А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока нет.
ну бля.... так у них с каждей неделей все новие и новие твари появляються....
чуть зазеваешся и уже 5-й уровень. накопиш армию -уже не улутшение 7-й...
откудато они беруться..... и с большим опитом...
?
loky30
Нашел пару багов
Когда бешь мечом умерает где то существа 3-5 да еще срабатывает землятресение
как при отаки на замок(когда магию используешь) и иногда вообще все жизни у существа исчезают.
Hanatoly
Пожалуйста скиньте кто нибудь мод на мыло kap.gif
А то рапидой влом качать.
Berserker
loky30,

1) Повторяю, меч убивает 3 существа + наносит урон в 30 едениц. Слабых поэтому умирает больше.

2) Землетрясение - 1 уровня и сделано по двум причинам:

1) Эффект красивый
2) По другому поле перерисовать практически невозможно

Сегодня сам сел играть со скриптами. Тяжёлое развитие. Играл за Болото. Вконец еле-еле оборонил замок, когда пришёл герой с 5 дьявлами, 8 ифритами, 3 бегемотами, 8 циклопами, оруженосцем (Х уровень) и ещё 2 отрядами. Против 70 улучш. ящеров и 16 виверн, а также мои юниты не раскачанные и герой слабее. Один замок. После 5 перезагрузок придумал тактику. Купил свой арт (3 дня раньше) и атакую, сбиваю 3 дьявла, бегу. Вновь атакую, сбеваю 2 - бегу. Враг уже возле замка, нанимаю героя, даю ему меч, атакую, сбиваю бегемотов - бегу. Враг не напал smile.gif Ещё 3 недели прошло, но всё же отсталось чуствуется, наяву поражение...

Анатолий, рад бы, да архив изменил, а ВоГ апдэйт его читать не хочет. Сколько не пробовал новый создать - не получается. Кроме того я облегчил архив и скрипт, могу лишь посоветовать такой вариант как ручная установка. Распакуете в папку с игрой. Не будет только одного: нормального сообщения при поднятии РУКИ СМЕРТИ, но если вы её сами не положите, на карте её не будет smile.gif Так что заливаю...

http://www.esnips.com/doc/538050ae-659e-4a...on-Phoenix-v1.5
Aleee
Ух, замучился! Рапида заколебала, но это ладно; страх что у меня диалап. Но осилил!

Просмотрел темку - с библиотеками правда фигня какая-то. Но за резервные войска респект. С мечом есть небольшая трабла: при вогификации ВОГ карты (сам делал, когда только-только WOG появился: расширение Wog'овское, а объектов новых нет) конфликт какой-то: с ошибкой игра вылетает. Но это фигня: их мало.

А вообще, одни плюсы, минусов нет, ну и пара спорных идей. Без этого, правда, не обходится.
Berserker
Думаю как-нибудь сделать 2 версию. Предположительные компоненты:

1) РПГ-герой
2) Инициатива
3) Запись битвы
Aleee
1) А поподробнее?
2) От чего будет зависеть? Рандомно что ли будешь выбирать?
3) Не такие уж они в герах и зрелищные. Но зато когда тебе удалось тремя Архами вынести двух лазурников.... Такое все должны увидеть.

Ждём-с...
Bes
Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 14:53)
Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Там одна система, одни переменные, одни функции. Могу лишь порадавать тем, что исправил ерм-шный баг. Заливаю два файла, один на zalil.ru, другой на Рапид. Соответственно Патч и Исправленный Аддон.
Патч
Фддон Феникс v1.5 Исправленный

А патч больше не нужен на последнюю версию, которая лежит здесь http://www.esnips.com/doc/538050ae-659e-4a...on-Phoenix-v1.5

Если нужет, то закачайте его снова, а то он по старому адресу не доступен более.
gamecreator
3) может он имел ввиду сохранение во время битвы?
Aleee
3) Ну тогда надо бы было "Запись в битве" или "Запись из битвы". Честно говоря, я понадеялся на реплеи...
Hanatoly
У мя трабл:
1)Нападаю на укреплённый город
2)Мне дают сообщение о том что Мистицизм что-то там делает
3)Стоят 2 героя с армиями на поле, а стен НЕТ!
4)И при определённом моменте игра зависает
Berserker
Это лишь планы, друзья. Возможно что-то окажется труднореализуемым при помощи ЕРМ. Так или иначе придётся использовать запись файлов, а теперь поподробнее о планах:

1) РПГ-герой. Что-то вроде командира, но:
Будет занимать слот
Жизнь не восстанавливается мифическим образом после битвы
Свои навыки и возможно заклы

2) Инициатива для каждого мостра будет прописана в файле, + Мораль перестаёт действовать старым образом (достало уже), а будет увеличивать инициативу, что более правдоподобно. Теперь Ускорение не будет устанавливать очерёдность хода

3) Именно реплеи. Если получится и возможно не во всех случаях (битву в замке при помощи ЕРМ проинсценировать сложно, но можно). Придётся отключать те скрипты, которые используют основанный на времени генератор случайных чисел.

И ещё дополнение: побеждённые герои обнуляются в плане хар-к и навыков.

Добавлено ([mergetime]1167511051[/mergetime]):
Анатолий, пошлите мне сэйв на berserkerx@rambler.ru
Berserker
Работал ещё сутки. Всё, заметил и уничтожил ещё 3 серьёзных бага. Добавил обнуление героев при поражении. Сделал хороший ридми в виде html-файла. Исправил ини-файл. Короче куча мелких и средних исправлений. Написал инструкцию для редактирования портретов. Сделал два ВоГ-файла и запаковал всё в архив. Вот ссылка на последнюю на текущий момент версию Феникс-Мода 1.7:
http://www.esnips.com/doc/d1f97978-c906-4d...a6eee/SuperPack

Добавлено ([mergetime]1167516134[/mergetime]):
Анатолий, битва с Защитников ведётся вне стен!
Hanatoly
Для меня любая встреча с защитниками - вылет
Протестю, может это из-за строения моей игры laugh.gif
Berserker
Переустанови чистую игру. И играй. Я загрузил сэйв и у Защитника просто не было шансов smile.gif Никаких вылетов при отсутствии посторонних скриптов.
Berserker
Надеюсь никто больше ничего не качал. Искренне. Один баг закрался в связи с обнулением героев.

Добавлено ([mergetime]1167575530[/mergetime]):
А если скачали, то потрудитесь скачать ещё 5 килобайт и замените скрипт 99 патчем:
http://www.esnips.com/doc/9e153a16-21cd-40...d23d/Patch-1.71
Berserker
А теперь вопрос ко всем: нужен ли героям скролинг вторичных навыков. Их ведь обычно всего 8, максимум 2 дополнительных. Я уже сделал скрипт и картинку сменил - всё работает. Только теперь думаю, что это лишнее....
sergroj
Дак раз сдалай, пусть будет опцией
Berserker
Опцией не получится. Так как меню героя заменяет. Или ставишь или нет.
sergroj
Ну тогда можно отдельным патчем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.