Цитата(etoprostoya @ 29 Jun 2010, 07:32)
По умолчанию там будет находиться Щука - супер-пупер-мега монстр-колдователь, который заткнёт за пояс всяких волшебных драконов. Дабы не было имбы, Щука будет монстром нулевого уровня. Первое же её колдовство будет "Summon Petchka".
Колдующая щука уже была где-то в артефактной теме... Примерно такого типа действия как раз))
Цитата(Гры @ 29 Jun 2010, 06:14)
Печка крупногаборитная. И где её носить будут? (в каком слоте)
В любом из пяти слотов, её же не носят, на ней ездят П.С. А то что в рюкзаке может помещаться куча доспехов, которые тоже не малогабаритные не смущает? Там поди обоз целый за героем тащится...
Ставим на карте печку, на начальных уровнях просто печка, можно как точку релаксации сделать, подошел очки передвижений оставил, зато манну всю пополнил (пирожки они тоже её не хуже водицы восполняют

); достиг 18 и более, подошел к печке, а она тебе права на управление печью выдает (артефактом), увеличивают (права в смысле) скорость передвижения по земле русской (по болоту тобишь), ну или везде увеличивает. А в колодце иногда попадается имба Щука

, за свою свободу дает тебе права раньше времени, правда права липовые к печке с такими подходить не рекомендуется, только все очки и манну потеряешь (она ж и горелыми пирожками накормить может).