Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предлагайте НОВЫХ юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Etoprostoya
Сейчас одни усиленно вспоминают, кто такой Одиссей, а другие, кто такой Полифем. gigi.gif
feanor
А я усиленно пытаюсь вспомнить сказки про Лихо huh.gif
Etoprostoya
А я думал я один такой, сказки про Лихо непомнящий.
Etoprostoya
Странно, я считал Лихо двуглазым, на одном глазу бельмо. Откуда такой стереотип? Из сказки какой-то или экранизации?
tolich
Ну, наличие одного глаза не означает отсутствия места для второго. Иначе бы она не стала просить кузнеца вковать ей еще один глаз, ведь так?
Etoprostoya
Не, я про твою цитату:
Цитата('Брокгауз и Ефрон')
Лихо одноглазое — злой великан русских сказок; имеет только один глаз (в некоторых редакциях является совершенно слепым), чем представляет сходство с Полифемом.
Bugzy
Цитата
1) Лихо
2) нейтрал (к злу)
3) Старуха-чудовище с одним глазом (прям как на картинке)
4) Нанять в Чёрной Избе
5) Картинка: http://nest.pixint.ru/med/2008-10/13/0_180...9d7405_orig.jpg

Ужас. В хорошем смысле слова. Отличная иллюстрация.
Гры
А про узнаваемый объект на карте - это идея. Какую-нибудь старуху-истукана в виде столба поставить: будет Лихо Одноглазое, которое что-нибудь делает (может опыт даватьт или заклинание, можно ещё поставить случайность: типа может опыт дать, а может и войска "съесть")

Насчёт Водяного и Болотника - предложил бы сделать Болотника, которого можно улучшить до Водяного - логично и просто. Им бы какое-нибудь строение как нейтралам, где можно обоих нанимать (например, "Река" или "Озеро").

Если Банник действительно мирный (а в сказках кипятком обливал), то, может, тоже какое-нибудь спецефическое строение в виде "Бани", где сидит банник и что-нибудь отдаёт Герою. Вот и всё.
gamehuntera




dik X.B.
Если Банник действительно мирный (а в сказках кипятком обливал), то, может, тоже какое-нибудь спецефическое строение в виде "Бани", где сидит банник и что-нибудь отдаёт Герою.

И при этом герой ход теряет (помылся)
Vade Parvis
Банник — даунгрейд Домового.
_Sorcerer_
Цитата
Банник ведь по своей природе мирный, даже для нейтральных войск.

Банник в славянской мифологии был далеко не мирным представителем нежити.Он мог содрать с человека кожу, если он нарушил правила купания в бани(например, если человек шел в баню в воскреснье - тогда категорически запрещалось мыться в выходные), вылить всю воду и насолить другими разными способами.
Melx
Не знаю насколько уместно предложение именно тут, но в общем-то вроде других более подходящих тем не нашел.

В качестве узнаваемого знака кремля можно Чура поставить, картинка для наглядности. Вроде неплохо должно получиться и по смыслу чур - хранитель территорий.
Гры
А в каком смысле Чур? Это будет отдельный юнит, или строение? lupa.gif
Melx
Мне видится как строение. В частности или вместо указателей на территории кремля ставить или просто как памятник.

P.S. Пока никто и не говорил что будет.
izrukvruki
Оригинальная идея. если учесть что Чур на сайте в разделе строения, объекты на карте уже 100 лет висит, как объект кремля...

Еще можно богатыря предложить в юниты и героя-мага предложите назвать Волхвом...
GreSHniK
А может сделать Чудо-Юдо вместо Горынычей.
Или это пусть будет апгрейд Горынычей.

http://slavyans.narod.ru/nechist/dragon-chudoudo.html
Гры
Интересная идея. good.gif
Melx
Цитата
Оригинальная идея. если учесть что Чур на сайте в разделе строения, объекты на карте уже 100 лет висит, как объект кремля...

Еще можно богатыря предложить в юниты и героя-мага предложите назвать Волхвом...


Не заметил, однако. Еще года три назад идея возникала, только не помню отписывал тогда или поленился. Сейчас вот точно не поленился, а оно оказывается зря, только координатора проекта от дел оторвал и пораздражал...

Ну еще попробую тогда, раз чур уже есть. Печку русскую можно поставить на карту, по поводу использования сего объекта, например, увеличивать количество очков передвижения героя подходящего к печи (часть пути на печке проехал). А можно и не на карту, а сделать такой артефакт и изначально предположить появление только возможностью вылова щуки из колодца (в смысле в стандартную возможность порыбачить добавить); выловил щучку, а она тебе человеческим голосом... В итоге у тебя артефакт - щучья печь, увеличивает скорость передвижения по карте.
Гры
Печка крупногаборитная. И где её носить будут? (в каком слоте)
Etoprostoya
Цитата(Гры @ 29 Jun 2010, 06:14)
Печка крупногаборитная. И где её носить будут? (в каком слоте)

Специально для неё будет сделан дополнительный слот на куклу героя. Он будет называться "Емелин карман". По умолчанию там будет находиться Щука - супер-пупер-мега монстр-колдователь, который заткнёт за пояс всяких волшебных драконов. Дабы не было имбы, Щука будет монстром нулевого уровня. Первое же её колдовство будет "Summon Petchka".
Melx
Цитата(etoprostoya @ 29 Jun 2010, 07:32)
По умолчанию там будет находиться Щука - супер-пупер-мега монстр-колдователь, который заткнёт за пояс всяких волшебных драконов. Дабы не было имбы, Щука будет монстром нулевого уровня. Первое же её колдовство будет "Summon Petchka".

Колдующая щука уже была где-то в артефактной теме... Примерно такого типа действия как раз))

Цитата(Гры @ 29 Jun 2010, 06:14)
Печка крупногаборитная. И где её носить будут? (в каком слоте)

В любом из пяти слотов, её же не носят, на ней ездят П.С. А то что в рюкзаке может помещаться куча доспехов, которые тоже не малогабаритные не смущает? Там поди обоз целый за героем тащится... russian.gif

Ставим на карте печку, на начальных уровнях просто печка, можно как точку релаксации сделать, подошел очки передвижений оставил, зато манну всю пополнил (пирожки они тоже её не хуже водицы восполняют yes.gif ); достиг 18 и более, подошел к печке, а она тебе права на управление печью выдает (артефактом), увеличивают (права в смысле) скорость передвижения по земле русской (по болоту тобишь), ну или везде увеличивает. А в колодце иногда попадается имба Щука spiteful.gif , за свою свободу дает тебе права раньше времени, правда права липовые к печке с такими подходить не рекомендуется, только все очки и манну потеряешь (она ж и горелыми пирожками накормить может). biggrin.gif
GreSHniK
Я тут подумал, а нельзя ли как-нибудь вместо жар-птиц в Колонии сделать что-то типа огненных драконов... А жар-птиц - в кремль. И богатыря или убрать совсем или сместить на уровень ниже.

Или хотя бы сделать Горынычей и Жар-птиц бродячими монстрами, закреплёнными за Кремлем, а не за Колонией...

Вообще это уже готовые юниты седьмого уровня. А вы каких-то там богатырей придумали, которые, впрочем, в игре уже есть : Мечники и Всадники.
wink.gif Чем вам не богатыри?..
Agar
А чем вам Горыныч не дракон? smile.gif
XEL
Титан скорее с восьмиэтажку.
Alex-ander
Цитата
Странно, что он на 7 уровне, Титан реальным ростом со 20-этажку просто его раздавит

Ваш пост опять огорчил Святогора:

Arxis
Цитата(Гры @ 29 Jun 2010, 05:14)
Печка крупногаборитная. И где её носить будут? (в каком слоте)

Печка? Дык, это же идеальная военная машина (на ровне баллисты и палатки) русского города!!!11

Цитата(cерый @ 28 Aug 2010, 15:06)
Цитата(GreSHniK)
Вообще это уже готовые юниты седьмого уровня. А вы каких-то там богатырей придумали, которые, прочем, в игре уже есть : Мечники и Всадники. Чем вам не богатыри?..
Они не богатыри по духу. Мечники и всадники - это просто наёмники среднего звена. Богатыри вбирают в себя всю силу земли славянской и сражаются за добро и справедливость и мир во всём мире. Странно, что он на 7 уровне, Титан реальным ростом со 20-этажку просто его раздавит, а любой дракон возьмёт в лапы, поднимет высоко над землёй и сбросит (это если судить по intro ROE). Богатырь без проблем мог бы быть 4-5 или 6 уровнем.

Эм... сами говорите что "Богатыри вбирают в себя всю силу земли"(с), и сами потом пишите странный текст про титанов и драконов, хотя богатырь и меньше силы у него столько же (если не больше) чем у огромного великана, а значит если какой-то глупый титан попытается наступить на него нога будет потом сильно бо бо (если богатырь не захватит эту ногу, не раскрутит за неё титана, и не выкинет его в атсрал космос), то же самое будет и с драконом, причём ещё не каждый богатыря подымит, особо если тот упрётся или дракон молодняк laugh.gif
nosferatu
На ролике черный дракон примерно того же размера, что и титан, а на бриффинге костяной дракон почти размером с замок, так что эти размеры условны.

Цитата
а значит если какой-то глупый титан попытается наступить на него нога будет потом сильно бо бо (если богатырь не захватит эту ногу, не раскрутит за неё титана, и не выкинет его в атсрал космос), то же самое будет и с драконом, причём ещё не каждый богатыря подымит, особо если тот упрётся или дракон молодняк

Ты пересмотрел мультиков про супермена.
Arxis
спурмен не спурмен, а сила богатыря >= сила великана

ПыСы про "за ногу и в космос" было щуткой wink.gif
Alex-ander
Цитата
  А богатыря назовут Святогором? Тогда вопросы отпадут.

Святогор - грейд.

Даун - Микула Селянинович crazy.gif :


---

П.С. А если серьезно, то Богатырь почти всегда изображался не намного меньших размеров, чем тот-же Горыныч, который в свою очередь, вроде как, сходен размерами с драконом. idontno.gif Т.е. в итоге по габаритам богатырь=титан из ролика РОЕ.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 28 Aug 2010, 15:36)
На ролике черный дракон примерно того же размера, что и титан, а на бриффинге костяной дракон почти размером с замок, так что эти размеры условны.

Цитата
а значит если какой-то глупый титан попытается наступить на него нога будет потом сильно бо бо (если богатырь не захватит эту ногу, не раскрутит за неё титана, и не выкинет его в атсрал космос), то же самое будет и с драконом, причём ещё не каждый богатыря подымит, особо если тот упрётся или дракон молодняк

Ты пересмотрел мультиков про супермена.
Спасибо было в ответ на первую часть поста, до редакции.
Alex-ander
а в одном из роликов золотые и зеленые драконы всего раза в 3 больше обычных скаковых лошадей.
gamecreator
Цитата(cерый @ 28 Aug 2010, 16:06)
Богатыри вбирают в себя всю силу земли славянской
жаль что нельзя сделать им бонус на родной земле.
nosferatu
Цитата
жаль что нельзя сделать им бонус на родной земле.

Я, кстати, тоже об этом подумал.
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 28 Aug 2010, 15:53)
жаль что нельзя сделать им бонус на родной земле.
А точно нельзя?

И ещё очень жаль, что нельзя вернуть траву в кач-ве родной почвы sad.gif Идея с болотом — воистину странная и неудачная. Та же грязь куда лучше была бы — особенно грязь в варианте с осенней листвой.
Agar
Цитата
Даун - Микула Селянинович

А еще можно большого эстоооооонского Тылля crazy.gif
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8B%D0%BB%D0%BB%D1%8C
GreSHniK
Блин! Богатырь - выходец из народа, то бишь в прошлом крестьянин. Так что выходит - что если богатырь размером с титана (или горыныча), то он либо схавал увеличивающего зелья (Алиса в стране чудес) или невероятный халк с человеческой кожей...
З.Ы. Или и впрямь сепермен :-D


Идея: раз вы не хотите Горыныча (или Чудо-Юдо) пихать в Кремль, то почему бы не сделать Богатыря на Горыныче?.. Ведь Кащей на нём верхом летал...
Night Hunter
серый распорядился happy.gif
GreSHniK
И всё же, надо куда-нибудь засунуть Горыныча. К тому же юнит уже есть. Только прописку, по сути...

Слушайте, а может тогда и Жар-Птицу и Горыныча убрать совсем, а вместо этого добавить заклинания вроде таких : "Вызов Дракона" и "Помощь огня"... (Ваши варианты)

Добавлено ([mergetime]1283007668[/mergetime]):
И вообще, их надо куда-нибудь деть. Ведь если вы хотите создать город, основанный на славянской мифологии, то не должно быть "славянско-мифологических" отпрысков в других городах и расах...
SerAlexandr
Горынычи, Кощеи, Соловьи-разбойники - планировались нейтралами, если Alex-ander на них не забьет.
Agar
Цитата
Слушайте, а может тогда и Жар-Птицу и Горыныча убрать совсем, а вместо этого добавить заклинания вроде таких : "Вызов Дракона" и "Помощь огня"... (Ваши варианты)

Не доствайтесь же вы никому...
Чего за проблемы? Птицы на своем месте
SerAlexandr
А, ну еще арты, связанные с ЖП будут.
Doomђammer
Цитата(GreSHniK @ 28 Aug 2010, 18:01)
И вообще, их надо куда-нибудь деть. Ведь если вы хотите создать город, основанный на славянской мифологии, то не должно быть "славянско-мифологических" отпрысков в других городах и расах...

В Сопряжении ( Колонии, Конфлюксе, т.д.) как раз таки не жар-птицы, а фениксы, не относящиеся к славянской мифологии. Так что они никак не связаны с Кремлём.
SerAlexandr
И выкинул конечно кота wink.gif
Agar
Тоже хотел это подметить gigi.gif
feanor
Цитата
А точно нельзя?

Можно.
Vade Parvis
Цитата(Doomђammer @ 28 Aug 2010, 18:17)
Цитата(GreSHniK @ 28 Aug 2010, 18:01)
И вообще, их надо куда-нибудь деть. Ведь если вы хотите создать город, основанный на славянской мифологии, то не должно быть "славянско-мифологических" отпрысков в других городах и расах...

В Сопряжении ( Колонии, Конфлюксе, т.д.) как раз таки не жар-птицы, а фениксы, не относящиеся к славянской мифологии. Так что они никак не связаны с Кремлём.
Даунгрейд феникса — жар-птица. Так-то.
Arxis
Не, такая линейка нам не нужна, ведьме не место на (всего лишь!) втором уровне, да и медведь на третьем не очень, если и выкидывать кого то сирин (но лучше вообще ни кого не трогать, совсем).
Doomђammer
Цитата(Vade Parvis @ 28 Aug 2010, 18:29)
Даунгрейд феникса — жар-птица. Так-то.

Даунгрейд феникса - огненная птица. Так-то. facepalm.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.