Полная версия этой страницы:
Новые города
Night Hunter
12 Jul 2008, 23:59
Ну так-то тут тема "нужны ли новые города?"
Docent Picolan
13 Jul 2008, 00:29
Цитата(Ангел @ 13 Jul 2008, 00:28)
люди,я сюда зашел посмотреть,что там насчет городов,а у вас кроме брани никакой инфы нет....
инфа из первых рук - зимой увидит свет город с акцентом на пиратскую тематику - Причал. вместе с первой версией аддона Horn of the Abyss..
Добавлено ([mergetime]1215898195[/mergetime]):
во второй и третьей версиях аддона вы сможете увидеть города Собор (инквизиция) и Кронверк (поселения северных гномов).
ИМХО: больше - лучше. Главное чтобы более-менее сбалансированые были.
Не стоит ориентироваться на самые сильные города.
Ogion Stranniy
28 Dec 2008, 12:57
yulaw- полностью поддерживаю, был бы баланс- а там и сотню городов можно))
Spartak
06 Jan 2009, 19:45
а что с этой темой?
что за бермудский треугольник?
написано, что сообщение отправлено вчера, но дотировано оно 28 декабря, а сегодня уже 6 января.
Что за мистика?
Не, это, походу, просто голоса всё время в опрос добавляют, вот форум и считает их сообщениями. Баг-с
Docent Picolan
06 Jan 2009, 20:06
это не баг, просто если кто-то проголосовал дата последнего поста становится той - в который момент это случилось. не в зависимости от настоящей даты сообщения. удобно - видно что люди голосуют.
Rubberbrain
24 Jan 2009, 16:12
Слышал что этот форум Df2 "святая святых" и тут строят все новые замки для героев III. Кто-нибудь из местных сможет ответить мне на несколько вопросов
1 Непонятна цель этого голосования, судя по нему создаётся впечатление что замки уже выходили и походу даже успели народу надоесть, или как понимать?

)
2 Если они уже выходили почему о них нигде не слуху ни духу?
3 И почему я не могу тут проголосовать??
Docent Picolan
24 Jan 2009, 16:24
Скажу честно - для меня тоже смысл голосования остаётся загадкой
спешу вас огорчить - ни единого нового города на данный момент в свет не вышло, но в этом году точно что-нибудь выйдет - могу гарантировать.
по всей видимости - речь в голосовании идёт о том нужно ли ещё открывать подфорумы и создавать новые проекты городов или уже хватает тех что в разработке.
голосовать вы не можете, потому как у вас зело мало сообщений - наберёте больше (не помню точно сколько) будет всё в порядке.
Rubberbrain
24 Jan 2009, 17:05
Спасибо!
Вижу вы в курсе дела, можно ещё вопрос?
Чем отличаются Гавань от Причала? И почему решено было строить два водных замка?
Docent Picolan
24 Jan 2009, 17:22
Цитата(Rubberbrain @ 24 Jan 2009, 17:05)
Спасибо!
Вижу вы в курсе дела, можно ещё вопрос?
Чем отличаются Гавань от Причала? И почему решено было строить два водных замка?
есть два глобальных различия, кроме тысячи других:
1. Гавань - это исключительно водные жители и они там являются основой всего города, Причал - прежде всего пираты, и морские твари рассматриваются уже как инструмент к достижению их целей. соответственно - коцепция, атмосфера, всё - вплоть до самых мелочей у городов принципиально отличается.
2. Гавань создаётся для WoG 3.59, Причал создаётся для аддона к оригинальным Heroes III SoD - Horn of the Abyss. Т.к. проекты разные - города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет

)
поэтому и фраза "решено было строить..." несколько неуместна - ибо проекты, как я уже писал выше, разные и "решали" тоже - разные люди, а не одна единая команда.
ps: а кстати, довольно-таки распространённое заблуждение считать все эти города и всё остальное что делается для Heroes III - трудом некой одной команды - хотя в действительности команды почти что в каждом проекте были совершенно разные - и только лишь в 2008-ом был проведён ряд объединений - когда одна часть городов (Причал, Собор, Кронверк + Твердыня) откололись в проект HotA, три наиболее "старых" города (Гавань, Бастион, Кремль) пошли в 3.59, а остальные находятся где-то между, либо по собственному желанию, либо по причине, что их объём работ ещё слишком мал для разговоров о присоеднении к каким-либо крупным проектам
Shihad
27 Jan 2009, 19:52
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jan 2009, 19:22)
[...города в одной игре никогда не встретятся (ну, разве что в каких-нибудь поделках - где попытаются склеить части из HotA и 3.59 в один совершенно лишенный целостности винегрет

)
Печалит меня эта фраза... Здорово печалит.
Docent Picolan
27 Jan 2009, 21:44
ну, очень зря

- хотя этот вопрос уже и обсуждали, и спорили. но всё равно - ничего целостного из такой идеи не выйдет, я уверен.. - дисбаланс, стилистическая несовместимость - вот всё что получат игроки.
Shihad
28 Jan 2009, 08:05
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога

(Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.
Docent Picolan
28 Jan 2009, 19:50
Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05)
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога

(Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.
а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал?

вот тоже самое получится..
Цитата(Docent Picolan @ 28 Jan 2009, 20:50)
Цитата(Shihad aka Argentum @ 28 Jan 2009, 08:05)
Все же балансируются под стандартные города.
Если быть точным, я бы хотел посмотреть на Рог Бездны, построенный на платформе ЯдерногоВога

(Как я понял, новые города РБ вставлены эмулятором). Или на КорВог по правилам ХотА.
а скрестить крокодила с петухом никто не пробовал?

вот тоже самое получится..

А чё? Василиск нормальное животное
Docent Picolan
28 Jan 2009, 22:48
Цитата(Soul @ 28 Jan 2009, 21:53)
А чё? Василиск нормальное животное

ну ладно

- электробатарею и хвост носорога. (или и такое животное уже придумали?

)
hippocamus
29 Jan 2009, 01:38
Мда. Кроме того, есть ещё несколько команд, которые разрабатывают и своим способом пытаются встроить новые города.
Из тех, у кого шансы велики - это Роща от Darkloke - она заменяет собой болото, и сам город (взаимное расположение объектов, их стоимость, свойства) полностью идентичны Крепости, и встраиваться он должен заменяя Крепость. Значит, если продублировать город Крепость, и заменить один из них на Рощу - баланс не пострадает (в рамках СоД, естественно).
Ещё есть команда "Два островы" польская, которая делает совершенно монструозные гибриды, называя их юнитами... На экран города можете тоже полюбоваться. В общем их города мне лично не хотелось бы видеть рядом с хотовскими и воговскими...
Shihad
29 Jan 2009, 08:51
Тот трэш мне и самому видеть (просто видеть) страшно. Особенно поляков.
При чем тут носороги и бритвы?

WoG - как уже отмечалось, это не игра, это конструктор с примером, что из него можно сделать.
.58 - все через скрипты.
.59 - через скрипты и, сколько понял, через подгружаемые библиотеки - дабы, скажем, новый город не заменял собой кого-то, а существовал равноправно.
И почему ХотА должен пострадать, если пересобрать его на новой технической базе?
Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала.
Роща так же входит в ВОГ. В каком релизе - пока неизвестно.
Подстроить города Хоты под ВОГ будет значительно сложнее, чем наоборот.
Вог - это мод для СОД, состоит из двух основных вещей:
1. набор изменений\дополнений\модификаций правил СОДа
2. Инструментарий, позволяющий любому построить свои собственные правила.
Docent Picolan
29 Jan 2009, 13:45
Цитата(Айвен @ 29 Jan 2009, 13:38)
Ещё Гавань года на 2 раньше Причала делаться начала.
да, даже на три.
Онорэ де Бил
31 Jan 2009, 15:24
Многа не нужно Хватит и Гавани.
А где сайт вога?
ВоГ 3.59 с Гаванью выйдет незнамо когда, а Причалом, я надеюсь, люди будут играть уже в марте
Flashback
26 Feb 2009, 13:18
Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте.
izrukvruki
27 Feb 2009, 15:29
Цитата(Онорэ де Бил @ 31 Jan 2009, 15:24)
Многа не нужно Хватит и Гавани.
А где сайт вога?
http://heroes35.net/wforum/index.php
Цитата
Soul, видать ты тему про скрины не читал. Очень вероятно, что не выйдет в марте.
Читал. А вот ты посмотри, когда я писал это
Phoessus
07 May 2009, 10:29
Нужны, чтобы мир героев расширился, и было больше разнообразия
САТУРН
31 May 2009, 14:36
конечно нужны, тартар бастион небесный город гавань-стопроцетное поподание, кремль чуток доробоать и тоже. И эти пять городов будут рулить, остальные думаю незачем, пойдут повторениее концепций так или иначе.
fireman
31 May 2009, 20:09
САТУРН - пиши с запятыми.
Твердыня и возможно Тартар - это ХотА.
Бастион,Кремль и Гавань - это вог.
Лентяй
01 Jun 2009, 08:19
Да и вобще Тартар нужно перерабатывать - город ледяных криганов для хота уже не очень - повторение инферно. (другое дело, если лед. кригане будут представлены только парой юнитов)
fireman
01 Jun 2009, 08:34
Лентяй - вообще-то у нас есть своя,на мой взгляд не плохая история.Которую естественно мы будем доделывать,юниты тоже оригинальные.
Лентяй
01 Jun 2009, 11:07
Квазит - тот же бес, покрашеный бело-синим цветом. Оригинально?
Shihad
01 Jun 2009, 12:42
Лентяй, Тартар сейчас на уровне Фабрики. Даже чуть пониже. Еще поменяется.
И вообще, Тартар сильнее нужен даже не для ХотА, а для ухода от базы третьих героев к ВЦМИ и ФриХероуз. Открытых демонических городов пока нет.
Сатурн, текст без запятых читать сложно, поэтому его всегда проще пролистать. Если хочешь, чтоб твои сообщения ругали, не читая - пиши дальше в том же духе.
Цитата
Лентяй, Тартар сейчас на уровне Фабрики.
да они почти на год старше нас, если не больше...
А вообще - както-то тут испытываю чувства, аналогичные Лентяйским...
fireman
02 Jun 2009, 12:47
То,что на сайте новых городов - это не то,что будет.Если проект войдёт в ХотА,то там будет всё изменено и перерисовок не будет.Будут заново нарисованные юниты.Если не войдёт,то тогда придётся использовать,что есть.
Docent Picolan
02 Jun 2009, 12:51
в HotA есть определенный стандарт качества (чему я очень рад) - который мы по возможности соблюдаем, соответственно - если в далёком будущем какой-то город (допустим, Тартар) будет включён в список разрабатываемых - естестственно, его необходимо будет подтянуть под общий уровень.. и не только по графике. далеко не только по графике..
fireman
02 Jun 2009, 15:36
Я о том и говорю.Если город будет в ХотА,как планируется в будущем,то там будут качественные юниты и их концепты.Пока основу города составляет история и карты.Которые всёравно будут меняться.
PS:Прошу переместить постыпро тартар в соответствующий раздел.
Лентяй
02 Jun 2009, 15:40
Цитата
будут качественные юниты и их концепты.Пока основу города составляет история и карты.Которые всёравно будут меняться.
Если кроме истории и карт ничего нет, а эта парочка все равно будет меняться, то где же сам город?
fireman
02 Jun 2009, 15:49
Цитата
Если кроме истории и карт ничего нет, а эта парочка все равно будет меняться, то где же сам город?
А кто сказал,что он завтро выйдет?Не у всех городов есть история,у многих только общий концепт.У нас уже и карты начали делать.Попробуй сделать сам,когда все люди в разных проектах.Сейчас приоритетный город Причал,потом ещё запланированные в ХотА.Потом после Твердыни,думаю будут время уделять на Тартар.Тем более сейчас ни Айкуара,ни Гипокамуса на форуме часто не увидишь.У меня тоже мало время.
Docent Picolan
02 Jun 2009, 16:02
ну у гиппо ж женитьба, это дело серьёзное

и он обещал вернуться, с обычной своей активностью. надеюсь обещание сдержит

ps: вообще, честно сказать, тартар в нынешнем своём "исполнении" не самый уж интересный проект. конечно - концепт вполне профессионален и продуман, но нет какой-то особенной идеи - для города обязательно должна быть свободна определенная ниша, ниша демонов - занята Инферно, ниша снегов и холода - Башней. конечно, ледяные подземелья более или менее свободны - но нельзя сказать что уж столь оригинально. всё ж-таки - обычные-то подземелья есть уже в любом случае.. опять-таки - ниша занятая.
fireman
02 Jun 2009, 16:46
Docent Picolan - А ты на закрытом был?
Docent Picolan
02 Jun 2009, 19:35
странный какой-то вопрос - да, был, я все новые сообщения на форуме читаю без исключения
fireman
02 Jun 2009, 19:39
Тогда ты можешь увидить не плохие идеи там.Вообще,когда появится айкуар можно будет дальше развивать город.
Docent Picolan
02 Jun 2009, 19:44
конечно развивайте, если дело будет двигаться - шансов на то что мы можем взять его "под крыло" намного больше..
Shihad
04 Jun 2009, 16:26
Правильно, правильно. Кроме ХотА есть еще куча героеподобных проектов, которым нужны демоны.

Демоны всем нужны.
fireman
04 Jun 2009, 18:42
Если кто-то знает ерм или просто хорошо рисует карты,подайте заявку на вступление в Тартар.Оторву с руками и ногами.
Shihad
04 Jun 2009, 19:34
Все бы оторвали... Не один тартар.
Предложение то же. (Оторву с руками и ногами

). Но касается Фабрики.
Kastore
05 Jun 2009, 07:09
Да я вообще, как тайный член гильдии корованщиков, хочу ограбить Тартар на ледяных Демонов. В Вори хотел. Уже давно списки многих городов готовы.
hippocamus
01 Jul 2009, 15:19
Вы можете в города ставіть кого хотіте, но подумайте, есть лі шанс на выход?
У Тартара есть команда, и он уже одобрен, но придумывать подобные концепты никто не запрещает.
laViper
08 Mar 2010, 00:04
Нужны кому? Для тех кто разрабатывает наверно нужны - город как окончательный вариант работы, которым можно гордиться и повесить на стеночку в рамку. Город, куда можно запихать всех существ выдуманных бурной фантазией.
А мне вот как игроку, и в прошлых замках хватает бардака. Но к сожалению работа над балансом никого особо не вдохнавляет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.