Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скарабей / Священный скарабей
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2
NordStar
Скарабей в последний момент был утвержден как существо первого уровня. Можно сказать однозначно, что это будет летун, с приличной скоростью, так что, надеюсь, станет хорошим противопоставлением феям.
Довольно большие шансы для священного скарабея также приносить удачу своим войскам.
А что скажете вы?
Viper
Скажу ИМХО класс good.gif good.gif А кстате как будет выглядеть святой скоробей7
Bianor
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.
Viper
Цитата(Bianor @ 15 Apr 2005, 15:23)
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.

Ладно к словам придератся. Смысл же один и тот же. Так какой он будет небося залотой. biggrin.gif
BreakMaster
Мне кажется, скорость ему нада поменьше, чем у фей сделать...
Viper
Да соглошусь с Брейком на взамес высокой скорости дать ему броньку побольше. yes.gif
Druin
Слава богу, что от рабов отказались smile.gif
Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...
Viper
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:35)
Слава богу, что от рабов отказались smile.gif
Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...

Ты будеш радыватся от навозных жуков? blink.gif
Может лутше пускай опусают -1 мораль у противников?
BreakMaster
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...
LEOSAN
Мнение.
Скорость однозначно меньше чем у фей. Не больше 6, а лучше 5.
Причина - жуки никогда не летали быстро. А феи, как маленькие магические создания обязаны быть быстрейшими.
Характеристики предлагаю( у не улучшенного):
Скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 1-3
Жизнь 6
Скорость 5
Способности - нет

Улучшенный
Золотой скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 2-3
Жизнь 8
Скорость 6
Способности - удача герою +1
Лично мне не импонирует напихать в новых монстров кучу способностей и т.д. Все должно в меру.
И еще, монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней, ведь некоторые играют без него.
Efrit
Вайпер, Бианор спец в энтомологии, поэтому он прав smile.gif
Скорее всего, золотой добавится - т.к. это основной цвет апгрейдов.
Twilit
Цитата
монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней. 
Согласен. Базовые и самые интересные фишки должны работать и без него. Но и на эффект скрипта надо обязательно закладываться.

ИМХО при скорости меньше, чем у фей, они все равно за счет безответки зарулят скарабеев. Лично я бы сделал у скарабеев:
- низкие статсы (1-2)
- мало хитов (2-3)
- очень большую скорость, скажем 11-12.

Тогда их можно было бы очень эффективно использовать как "блокирующие единички".

Доп. способности:
"мелкий" - игнорируется 50% рукопашного / стрелкового повреждения (трудно попасть), на 50% возрастает урон от "площадных" заклинаний и выстрелов (магоги, Личи, fireball, inferno).
удача - кастит фортуну. При прокачке - адвансовую / экспертную.

При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.
LEOSAN
Цитата(Twilit @ 15 Apr 2005, 16:39)
При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.

Ради 1 удачи никто одного жучка таскать не будет - практически пустой слот, особенно если скорость будет маленькая.
Впрочем, кастинг тоже можно.
Насчет скорости мнения разошлись.
Viper
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 17:56)
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...
А кто сказал что прям щяс сразу его давать пускай энного уровня добавить.И кстати причём тут боятся просто врагу жуки отвратительны будут.
LicheLord
А мне кажется надо скарабея сделать способным бить стены, ведь скоробеи деревом питались)
BreakMaster
Ага, а стены замка из дерева у нас состоят...

2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?
Nightingale
По-моему, пусть у скарабея будет скорость 7, у улучшенного 8 или 9. И пусть враги не отвечают на их атаки - попробуй отбейся от маленького летучего жучка. А с уровнм пусть заражает атакуемых существ (кастует Слабость с зависящей от уровня силой).
LEOSAN
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 20:50)
2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?

))
Производство (начальное/максимальное) - 14/28
Twilit
Цитата
Производство (начальное/максимальное) - 14/28
В итоге получился ослабленный Троглодит biggrin.gif
Я все равно за очень слабых, с малым числом хитов, но категорически быстрых жуков, плюс которые будут плодиться в количествах 30-50.

Кстати, хординг для них будет? "Большая навозная куча?" biggrin.gif

Кстати, еще вариант спец-способности. Можно жукам, можно кому-то другому.
"Ярость / Rage": при каждом ударе, нанесенном по стеку жуков (либо, при ударе, снявшем более 10% от общего числа хитов стека), атака-защита стека повышаются на 2/2. При восстановлении числа юнитов в стеке ("воскрешения", жертва, каст архангелов), эффект пропадает.

Тогда получается вообще забавный юнит - маленький, слабый, хотя и в больших количествах, но способный раскрутить статсы уже в бою. +2/+2 это не много, тем более если сделать 10% threshold, но забавно.
А можно кстати, чтобы это свойство от экспы качалось. Т.е. от +1/+1 до +5/+5.

Тем кто скажем, что это слишком много - посмотрите на Гремлинов с их land mine. Вот это - круто.
LicheLord
Можно скарабеям яд дать? Мол инфекция) или слабость
Viper
Если уж это навозный жук пускай он сможет востонавливать здоровье за счёт цничтожения трупов умерших (своих чужих).
Bianor
Вайпер, прекращай выдумыватьsmile.gif У тебя весело получается, но здесь обсуждается серьёзная вещь.
Навозные жуки и жуки-мертвоеды, это совершенно разные группы!
LicheLord
Может сделать скарабеев невоспреимчемыми к магии? Мол жуки солнца, божественный жук
Kshishtov
Или кастуют вонючее облако в атаке.
EDead
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).
Bianor
Господа. Это ПЕРВОУРОВНЕВЫЙ монстр! Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси? И всё?
Мне лично больше нравится идея Twilit - очень хиленький (2-3 хита), но очень быстрый монстр, с большим приростом.
Mantiss
Угу, это и есть пикси... happy.gif
Bianor
У пикси - безответка.
Twilit
2 Bianor:
Цитата
Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси?
а еще Гремлин - стреляет. А еще Фамилиар - ману качает. А еще скелет - спецсвойство Undead. А еще Троглодит - иммунность к ослеплению. biggrin.gif Итого - ровно половина первоуровневых монстров.
А у кого спец свойств нет - имеют приличные статсы / хиты (алебардщик, кентавр, гоблин, гнолл).
И, раз мы говорим о Скарабее как о слабом существе без статсов - надо давать ему абилку.

Кстати, а мне очень понравилась идея Edead - лечение: 1 скарабей может за один бой вылечить 1 хит.
Т.е. обычный скарабей будет просто слабый, очень быстро летающий юнит, а у апгрейдового появляется лечение.
Mantiss
Действительно, колдунов среди 1 уровня - дефицит.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Насчёт каста удачи: посмотрите моё мнение здесь... biggrin.gif
Viper
Предлагаю вот что так как святой скарабей у нас связан немного с солнцем то можна дать ему способность "зажигать врагов" тк при ударе есть шанс зажеч врага (действие как каст закла). Этот закл действует несколько ходов и при начале хода едины находящайся под заклом у неё отнимается здоровье.
Felis Ferus
Насчёт колдуна, то это можно хорошо развить в прокачке, как например супер-гремлины, с их минным полем.
Garold Fonzen
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.

Хотя в принципе так и будет...Эх...
deagle
Скарабею предлагаю дать возможность на 10-м апе приносить себя в жертву. Кастует пожертвование себя, если выбрать целью своего (не знаю можно ли так сделать в скрипте?) т.е. или бьет, или выбираешь своего целью и раз!.. и нету скарабея smile.gif Или уже хотя бы 8-й уровень (в смысле 2-й апгрэйд 7-го) пусть может брать кого угодно себе в жертву и восстанавливаться. По хитам пересчет надо делать слабенький (как каст жертвы без магии огня вообще и с маленьким спелом)
Viper
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.
EDead
2Garold Fonzen:
Цитата
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.
Ну вообще-то я предлагал лечить в начале хода случайного (или ближайшего) своего. Чтобы не было слишком круто, можно ограничить лечение таким образом: 1 скарабей лечит 1/level пациента... Т.о. юнитам 1-го уровня 1 скарабей даст 1 HP, а 7-му 1/7 НР (т.е. 7 жуков = 1 НР).
Garold Fonzen
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?idontno.gif Упор надо делать на удачу( +1, или каст, или всегда положительная) мне нравиться последний вариант т.к. можно не бояться посещать могилы воинов и .т.д..
EDead
2Garold Fonzen:
Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу smile.gif Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.
Garold Fonzen
Цитата(EDead @ 22 Apr 2005, 10:08)
2Garold Fonzen:
Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу smile.gif Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.


Само их присутствие повышает удачу, см. египетскую мифологию.
Rona
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.
С другой стороны Скарабеи были всеядными, в частности не брезговали даже верблюжьими "производственными отходами" (катали их комочками, в свою норку и там лопали) - могут и заразить гадостью, если в рану что-то из их пищи попадет, или слабость, по той же причине....
А в Египте их просто считали священными и казни с ними учиняли - типа по указанию божества человек либо умирал, либо оставался житью
Viper
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 14:29)
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.

Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif
Rona
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif


нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...
Viper
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 16:46)
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых. yes.gif


нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...

Это можно сделать при максимальном абгрейде.
Rona
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 16:50)
Это можно сделать при максимальном абгрейде.

не надо, замок и так не слабый, если первому уровню такое дать вообще перебор.. хотя в принципе, если только самих юнитов прокачать до максимума..... лично я не особо много перваков с собой таскаю, когда уже прокачалась, а если с самого начала с ними бегать, по-моемому они помрут раньше, чем их прокачаешь
BreakMaster
Всем +1 к удаче и усе. Для первого уровня достаточно, имха...

з.ы. Рона молодец, наверстывает упущенное)))
Чёртос-2 (Chortos-2)
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.

Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? blink.gif blink.gif blink.gif idontno.gif
Garold Fonzen
Цитата(Chortos-2 @ 23 Apr 2005, 18:15)
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.

Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки? blink.gif blink.gif blink.gif idontno.gif

Скарабей - навозный жук, на всех изображениях он катит шарик отходов, про священого не знаю, ну в принципе какая разница idontno.gif .
BreakMaster
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.
Viper
Цитата(BreakMaster @ 23 Apr 2005, 23:14)
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.

Как не крутите а это навозный жук. И жрёт он навоз. А поклонялись ему по тому что он красивый навозный жук.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.