NordStar
15 Apr 2005, 08:20
Скарабей в последний момент был утвержден как существо первого уровня. Можно сказать однозначно, что это будет летун, с приличной скоростью, так что, надеюсь, станет хорошим противопоставлением феям.
Довольно большие шансы для священного скарабея также приносить удачу своим войскам.
А что скажете вы?
Скажу ИМХО класс

А кстате как будет выглядеть святой скоробей7
Bianor
15 Apr 2005, 12:23
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.
Цитата(Bianor @ 15 Apr 2005, 15:23)
Блин! Не "святой", а "священный"!!!! Scarabaeus sacer.
Ладно к словам придератся. Смысл же один и тот же. Так какой он будет небося залотой.
BreakMaster
15 Apr 2005, 13:31
Мне кажется, скорость ему нада поменьше, чем у фей сделать...
Да соглошусь с Брейком на взамес высокой скорости дать ему броньку побольше.
Слава богу, что от рабов отказались

Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...
Цитата(Druin @ 15 Apr 2005, 17:35)
Слава богу, что от рабов отказались

Скорость большую... по крайней мере больше, чем у фей... кого-то должен ненавидеть... кроме удачи можно добавить при достижении определенного уровня колдование радости...
Ты будеш радыватся от навозных жуков?
Может лутше пускай опусают -1 мораль у противников?
BreakMaster
15 Apr 2005, 14:56
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...
LEOSAN
15 Apr 2005, 15:01
Мнение.
Скорость однозначно меньше чем у фей. Не больше 6, а лучше 5.
Причина - жуки никогда не летали быстро. А феи, как маленькие магические создания обязаны быть быстрейшими.
Характеристики предлагаю( у не улучшенного):
Скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 1-3
Жизнь 6
Скорость 5
Способности - нет
Улучшенный
Золотой скарабей
Атака 1
Защита 3
Урон 2-3
Жизнь 8
Скорость 6
Способности - удача герою +1
Лично мне не импонирует напихать в новых монстров кучу способностей и т.д. Все должно в меру.
И еще, монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней, ведь некоторые играют без него.
Вайпер, Бианор спец в энтомологии, поэтому он прав

Скорее всего, золотой добавится - т.к. это основной цвет апгрейдов.
Twilit
15 Apr 2005, 15:39
Цитата
монстры не должны зависеть от скрипта повышения уровней.
Согласен. Базовые и самые интересные фишки должны работать и без него. Но и на эффект скрипта надо обязательно закладываться.
ИМХО при скорости меньше, чем у фей, они все равно за счет безответки зарулят скарабеев. Лично я бы сделал у скарабеев:
- низкие статсы (1-2)
- мало хитов (2-3)
- очень большую скорость, скажем 11-12.
Тогда их можно было бы очень эффективно использовать как "блокирующие единички".
Доп. способности:
"мелкий" - игнорируется 50% рукопашного / стрелкового повреждения (трудно попасть), на 50% возрастает урон от "площадных" заклинаний и выстрелов (магоги, Личи, fireball, inferno).
удача - кастит фортуну. При прокачке - адвансовую / экспертную.
При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.
LEOSAN
15 Apr 2005, 15:50
Цитата(Twilit @ 15 Apr 2005, 16:39)
При "удача герою +1" достаточно иметь в армии одного жука, и не париться.
Ради 1 удачи никто одного жучка таскать не будет - практически пустой слот, особенно если скорость будет маленькая.
Впрочем, кастинг тоже можно.
Насчет скорости мнения разошлись.
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 17:56)
Тогда получается, что будут одинаково и АРХИдьяволов и какихто там жучков боятся...
А скорость должна быть медленнее чем у фей ( куда уж быстрее-то??)жуки медленно летают, имхо...
А кто сказал что прям щяс сразу его давать пускай энного уровня добавить.И кстати причём тут боятся просто врагу жуки отвратительны будут.
LicheLord
15 Apr 2005, 19:07
А мне кажется надо скарабея сделать способным бить стены, ведь скоробеи деревом питались)
BreakMaster
15 Apr 2005, 19:50
Ага, а стены замка из дерева у нас состоят...
2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?
Nightingale
15 Apr 2005, 22:35
По-моему, пусть у скарабея будет скорость 7, у улучшенного 8 или 9. И пусть враги не отвечают на их атаки - попробуй отбейся от маленького летучего жучка. А с уровнм пусть заражает атакуемых существ (кастует Слабость с зависящей от уровня силой).
LEOSAN
16 Apr 2005, 09:58
Цитата(BreakMaster @ 15 Apr 2005, 20:50)
2 LEOSAN
Кстати, раз вы так полную инфу расписали про скарабеев, мож еще прирост укажете?
))
Производство (начальное/максимальное) - 14/28
Twilit
16 Apr 2005, 11:46
Цитата
Производство (начальное/максимальное) - 14/28
В итоге получился ослабленный Троглодит
Я все равно за очень слабых, с малым числом хитов, но категорически быстрых жуков, плюс которые будут плодиться в количествах 30-50.
Кстати, хординг для них будет? "Большая навозная куча?"

Кстати, еще вариант спец-способности. Можно жукам, можно кому-то другому.
"Ярость / Rage": при каждом ударе, нанесенном по стеку жуков (либо, при ударе, снявшем более 10% от общего числа хитов стека), атака-защита стека повышаются на 2/2. При восстановлении числа юнитов в стеке ("воскрешения", жертва, каст архангелов), эффект пропадает.
Тогда получается вообще забавный юнит - маленький, слабый, хотя и в больших количествах, но способный раскрутить статсы уже в бою. +2/+2 это не много, тем более если сделать 10% threshold, но забавно.
А можно кстати, чтобы это свойство от экспы качалось. Т.е. от +1/+1 до +5/+5.
Тем кто скажем, что это слишком много - посмотрите на Гремлинов с их land mine. Вот это - круто.
LicheLord
16 Apr 2005, 14:54
Можно скарабеям яд дать? Мол инфекция) или слабость
Если уж это навозный жук пускай он сможет востонавливать здоровье за счёт цничтожения трупов умерших (своих чужих).
Bianor
16 Apr 2005, 19:04
Вайпер, прекращай выдумывать

У тебя весело получается, но здесь обсуждается серьёзная вещь.
Навозные жуки и жуки-мертвоеды, это совершенно разные группы!
LicheLord
16 Apr 2005, 19:10
Может сделать скарабеев невоспреимчемыми к магии? Мол жуки солнца, божественный жук
Kshishtov
16 Apr 2005, 20:05
Или кастуют вонючее облако в атаке.
Вообще-то скарабей еще и один из символов вечной жизни... пусть лечит ближайших союзников (как палатка первой помощи), если слишком круто - можно сделать шанс лечения небольшим или количество хит-поинтов ограничить (1 жук - 1 HP).
Bianor
17 Apr 2005, 13:26
Господа. Это ПЕРВОУРОВНЕВЫЙ монстр! Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси? И всё?
Мне лично больше нравится идея Twilit - очень хиленький (2-3 хита), но очень быстрый монстр, с большим приростом.
Mantiss
17 Apr 2005, 14:13
Угу, это и есть пикси...
Bianor
17 Apr 2005, 14:25
У пикси - безответка.
Twilit
17 Apr 2005, 14:45
2 Bianor:
Цитата
Найдите хоть одного первоуровнего монстра со спецспособностями. Пикси?
а еще Гремлин - стреляет. А еще Фамилиар - ману качает. А еще скелет - спецсвойство Undead. А еще Троглодит - иммунность к ослеплению.

Итого - ровно половина первоуровневых монстров.
А у кого спец свойств нет - имеют приличные статсы / хиты (алебардщик, кентавр, гоблин, гнолл).
И, раз мы говорим о Скарабее как о слабом существе без статсов - надо давать ему абилку.
Кстати, а мне очень понравилась идея Edead - лечение: 1 скарабей может за один бой вылечить 1 хит.
Т.е. обычный скарабей будет просто слабый, очень быстро летающий юнит, а у апгрейдового появляется лечение.
Mantiss
17 Apr 2005, 15:44
Действительно, колдунов среди 1 уровня - дефицит.
Чёртос-2 (Chortos-2)
18 Apr 2005, 15:26
Насчёт каста удачи: посмотрите моё мнение
здесь...
Предлагаю вот что так как святой скарабей у нас связан немного с солнцем то можна дать ему способность "зажигать врагов" тк при ударе есть шанс зажеч врага (действие как каст закла). Этот закл действует несколько ходов и при начале хода едины находящайся под заклом у неё отнимается здоровье.
Felis Ferus
18 Apr 2005, 21:06
Насчёт колдуна, то это можно хорошо развить в прокачке, как например супер-гремлины, с их минным полем.
Garold Fonzen
19 Apr 2005, 13:54
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.
Хотя в принципе так и будет...Эх...
deagle
19 Apr 2005, 14:44
Скарабею предлагаю дать возможность на 10-м апе приносить себя в жертву. Кастует пожертвование себя, если выбрать целью своего (не знаю можно ли так сделать в скрипте?) т.е. или бьет, или выбираешь своего целью и раз!.. и нету скарабея

Или уже хотя бы 8-й уровень (в смысле 2-й апгрэйд 7-го) пусть может брать кого угодно себе в жертву и восстанавливаться. По хитам пересчет надо делать слабенький (как каст жертвы без магии огня вообще и с маленьким спелом)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.
2Garold Fonzen:Цитата
Предлагаю Скарабею всегда положительную удачу для всех своих. Лечить слишком круто и не рационально, ведь он как я понимаю будет при осаде гасить стрелков. Оставить без спец. способностей - получить мясного юнита 1-го уровня.
Ну вообще-то я предлагал лечить в начале хода случайного (или ближайшего) своего. Чтобы не было слишком круто, можно ограничить лечение таким образом: 1 скарабей лечит 1/level пациента... Т.о. юнитам 1-го уровня 1 скарабей даст 1 HP, а 7-му 1/7 НР (т.е. 7 жуков = 1 НР).
Garold Fonzen
21 Apr 2005, 15:04
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?

Упор надо делать на удачу( +1, или каст, или всегда положительная) мне нравиться последний вариант т.к. можно не бояться посещать могилы воинов и .т.д..
2Garold Fonzen:Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу

Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.
Garold Fonzen
22 Apr 2005, 14:30
Цитата(EDead @ 22 Apr 2005, 10:08)
2Garold Fonzen:Цитата
Ну в принципе каким образом жучки могут лечить?
таким же, каким могут кастовать удачу

Я в общем-то не настаиваю на лечении, оно может оказаться слишком оверным, но и каст удачи мне не кажется хорошей фишкой, удачу не сложно поддерживать повышалками и артиками, так что жуки будут невостребованы (как лепреконы в четверке). А лечение может сделать большую толпу жуков нужной даже в финалке.
Само их присутствие повышает удачу, см. египетскую мифологию.
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.
С другой стороны Скарабеи были всеядными, в частности не брезговали даже верблюжьими "производственными отходами" (катали их комочками, в свою норку и там лопали) - могут и заразить гадостью, если в рану что-то из их пищи попадет, или слабость, по той же причине....
А в Египте их просто считали священными и казни с ними учиняли - типа по указанию божества человек либо умирал, либо оставался житью
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 14:29)
Нет, лечение жукам не надо. Они, как олицитворение бога Хепри, должны удачу кастовать, имхо. и вообще они быи символом перерождения.
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых.
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых.

нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...
Цитата(Rona @ 23 Apr 2005, 16:46)
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 13:45)
Ну и пусть как фениксы востоют из мёртвых.

нет, даже если это сказано в шутку, нет, нет и еще раз нет!!! первый уровень, надо делать слабеньким, но шустреньким ...
Это можно сделать при максимальном абгрейде.
Цитата(Viper @ 23 Apr 2005, 16:50)
Это можно сделать при максимальном абгрейде.
не надо, замок и так не слабый, если первому уровню такое дать вообще перебор.. хотя в принципе, если только самих юнитов прокачать до максимума..... лично я не особо много перваков с собой таскаю, когда уже прокачалась, а если с самого начала с ними бегать, по-моемому они помрут раньше, чем их прокачаешь
BreakMaster
23 Apr 2005, 15:45
Всем +1 к удаче и усе. Для первого уровня достаточно, имха...
з.ы. Рона молодец, наверстывает упущенное)))
Чёртос-2 (Chortos-2)
23 Apr 2005, 18:15
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.
Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки?
Garold Fonzen
23 Apr 2005, 19:03
Цитата(Chortos-2 @ 23 Apr 2005, 18:15)
Цитата(Viper @ 19 Apr 2005, 15:42)
Скарабеи - навозные жуки так что пусть у них будит возможность каставать препядствие.
Ну с чего ты взял, что священные, божественные скарабеи - навозные жуки?

Скарабей - навозный жук, на всех изображениях он катит шарик отходов, про священого не знаю, ну в принципе какая разница

.
BreakMaster
23 Apr 2005, 20:14
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.
Цитата(BreakMaster @ 23 Apr 2005, 23:14)
не, нельзя так скарабеев опошлять... а то итак уже в этом городе верблюды плюются... хватит с него.
Как не крутите а это навозный жук. И жрёт он навоз. А поклонялись ему по тому что он красивый навозный жук.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.