Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Необычные города
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Latiss
Здесь я предлагаю вылаживать города с альтернативными системами:
То есть другими характеристиками героев (см. ниже), иными ресурсами (см. Кай-Серси или Разрушенный Корабль) или же с необычными ветками юнитов (Как в Хори'Маа, см. "Мои старые идеи под города").
Поехали!

Название расы: Симбионты
Название замка: Шизариум

(Данный текст я написал для своего сеттинга Лайл, может нужна корректировка для мира Героев, но я не знаю, как это сделать idontno.gif )
Когда Энигмианские колонисты отправились в 218 году по Новому Календарю Лайла на северо-восток от восточных берегов Энигмы они обнаружили неприветливый архепилаг, который был назван "Паутиной Гахиоры". Паутиной Гахиоры его назвали, потому что обнаружили в его недрах странный стеклянные материал - Гахиору. Он был чувствителен к мыслям людей и был способен менять свои состояния. Этот материал очень ценился в Энигме и поэтому на Паутину было отправлено все больше и больше рудокопов.

Когда однажды они не обнаружили в одном из островов Паутины Гахиоры странную гробницу в которой находились в заточении странные демонические пси-сущности. Эти сущности были похожи на болотных огоньков или огней силы. Они являлись синими шариками пси-энергии. Они могли связываться между собой и были разумны. Эти пси-существа называли себя "Азгала".

Азгала являлись сильными псиониками (Это перекрывало им доступ к Тализу) и соблазнили лидера энигмианских шахтеров на Паутине - Эмиссара Сквандипа.
Сквандип согласился стать наместником власти Азгала на Паутине в обмен на вживление Азгала в тела жителей Энигмы на архипелаге.

Вживление Азгала в тела людей прошли быстро. Азгала изменили сознание своих "хозяев" прерватив их в расу Симбионтов. Симбионты в 65% рождаются псиониками и поэтому не имеют доступа к Тализу. Из-за этого в рядах Симбионтов нет магов.

В Сквандипа вселился самый сильный Азгала по имени Ава'Атуриа'Хакк. Сквандип потерял саму личность из-за вселения в него настолько сильного Азгала. После этого Ава'Атуриа'Хакк сменил свое имя на более легкое - Атауфар и захватил власть над Паутиной Гахиорой. Своих наместников, которые управляли атакой на Энигмианцев он выбрал из тех симбионтов, которые слили свое сознание с Азгала. Такие странные существа стали называться Философами. По правую руку от Атауфара стояли Пораженные - Симбионты, тела которых полностью захватили Азгала. Пораженные и Философы имеют самые сильны пси-силы, чем симбионты Паутины Гахиоры.

Если смотреть на их пси-силы, то Пораженные ориентируются на "взлом" разума противника и обращение его в раба (из-за этого Пораженные чаще всего надзератели и рабовладельцы). Философы способны, используя свои пси-силы воодушевлять симбионтов и контролировать их разум, поддерживая порядок в Паутине Гахиоры.

Изменения в характеристиках

Вместо "Колдовства" другая характеристика - "Искусство псионики" (Psicraft - Мой перевод - Искусство Псионики), отвечает за силу Пси-сил (Powers - Мой перевод - Пси-сила).
Вместо Заклинаний - Пси-силы. Всего их 300, но я думаю, что смогу отобрать нужные. (Когда их переведу конечно)
Вместо Гильдии Магов - Псионический Шпиль (1 - 9 уровень). 9 Ступений Пси-сил.

+++

На сегодня хватит. Посмотрю отзывы насчет расы и продолжу выкладывать концепт.
А вы - не стесняйтесь и выкладываете свои самые безумные фантазии насчет городов!
Мурсинушка
А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет smile.gif
Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое....
Mugaisa
Эта тема становится близка к теме "Бредовые города"
hippocamus
Мурсинушка,
я смотрю у тебя фантазия неплохая... Пора вступать в одну из команд новых городов. Иди к нам, в Твердыню... Может, что оригинальное скажешь, свежий взгляд со стороны smile.gif
IQUARE
Цитата(Мурсинушка @ 31 Jan 2008, 16:26)
А что если сделать город вроде Зергов из Старкрафта - чтобы сам замок был живой, и мог перемещаться, чтобы все существа рождались из яиц. Городской центр несёт яйца. Причём можно сделать, чтобы чем дольше яйцо не трогаешь, тем мощнее из него существо вылезет smile.gif
Если месяц не трогаешь - будет высшее существо, если на той же неделе разобьёшь - будет самое первое....

интересный городок. Вот только он может быть слишком несбалансированный. Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Добавлено ([mergetime]1202502938[/mergetime]):
А ещё можно сделать город, где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо. Можно сделать так какую-нибудь разновидность некромантского города
hippocamus
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" smile.gif за день...

> где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо.

Какой труп? Принести что-ли нужно в город?
Agar
Цитата
Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти"  за день...

Да, представляю. Конец миссии, который затянулся на 3 часа только из-за того, что вы все время пытаетесь штурмовать последний вражеский город, а он все время уползает от вас shum_lol.gif .
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 23:44)
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние

Ну, я так понимаю, что город недалеко может "уползти" smile.gif за день...

> где существа будут в два раза дешевле обычных, но для создания их необходимо уничтожить вражеских. За 1 труп - одно существо.

Какой труп? Принести что-ли нужно в город?

Ну...для получения новых существ нужно победить каких-либо монстров (без разницы каких- у героя, у бродячих монстров, в гарнизоне). На одну побежденную единицу монстра можно создать одну (лучше две) своего монстра в городе. Например, победил 24 фей, в городе можно построить 48, ну, допустим, скелетов. Количество возможно построенных юнитов в городе зависит от уровня убитых монстров, чем выше уровень, тем больше доступно для постройки юнмтов
Irh
Цитата
> Допустим, город сделал ход, затем в таверне строится герой и движется дальше... Так за день можно преодолеть довольно большое расстояние
Это какой-то... город-герой Ленинград получается smile.gif Типа стоит герой, никого не трогает - и вдруг на него с севера надевается город и расстреливает башнями.
IQUARE
Цитата(Irh @ 09 Feb 2008, 14:20)
Это какой-то... город-герой Ленинград получается

Город-герой? Интересная идея... Город без таверны, который ходит, собирает ресурсы, бьет нейтралов, и нападает на город врага...город против города. Башни стреляют в башни
hippocamus
Эта "необычность" имхо имеет нечто общее с "бредовостью" biggrin.gif
Но если есть битва корабль-на-корабль, то почему бы не реализовать город-на-город... действительно...

Кстати, как город перемещается, я вообще плохо представляю, кроме Твердыни. А вот телепортироваться, исчезать в никуда и появляться из ниоткуда, за ночь вырасти как гриб - это вполне может. Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним smile.gif
pokrik1
вы ешё предложите воевать карта на карту (XL против XL) или компания на компанию. biggrin.gif
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 15 Feb 2008, 19:20)
Из Морровинда взять любое поселение Телвани - пойдёт как город грибов. Он может вырасти прямо перед вражеским и драться с ним smile.gif

то-то я такого там не помню blink.gif
hippocamus
Тель-мора например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.